Новый ниссан мурано комплектации. Новый Nissan Murano и технические характеристики кроссовера третьего поколения

Даже первое поколение этого кроссовера выделялось на фоне остальных моделей своей межгалактической внешностью. Новый экземпляр из серии Z52 не отступил от традиций, и тоже выглядит как звездный крейсер. Цена, само собой, приближена к космическим стандартам, несмотря на то, что машину собирают в Санкт-Петербурге. Однако в интерьере с космосом авто связывают только кресла Zero Gravity, которые разработаны в NASA. Тем не менее, прежнее несоответствие содержания форме уже не воспринимается как недостаток.


Новый паркетник Nissan Murano 2017 года всем своим видом говорит о прогрессе. Кто знаком с ниссановскими новинками, сразу смекнет, что здесь не обошлось без концепта Resonance. И будет прав, только дизайн был адаптирован для серийного производства фирменной американской студией под руководством дизайн-директора Ken Lee. Футуристичный экстерьер сформирован за счет следующих решений:

  • Конструкция передней части SUV соответствует фирменной концепции V-Motion.
  • Крупные стреловидные адаптивные фары Bi LED контрастируют с миниатюрными противотуманками.
  • Рельефный капот и выштамповка на боковых плоскостях кузова.
  • Задние стойки повторяют форму хвостового оперения авиалайнера.
  • Выпирающий вперед бампер с массивным воздухозаборником, разделенным на несколько сегментов.
  • Изящные кормовые фонари в виде бумерангов усиливают эффект обтекаемости кузова.

Платформа третьей генерации Nissan Murano и габариты кроссовера 2017 года

Экстравагантные формы кроссовера скрывают модернизированный кузов на основе высокопрочных сталей. Японцы утверждают, что общая масса снижена, а жесткость на кручение возросла, хотя платформа общая с моделями Maxima, Pathfinder, Quest и Teana. Схема подвески осталась прежней – многорычажная передача сзади, а спереди McPherson.
Шасси нового паркетника Nissan Murano и технические характеристики отличаются от предшественника в основном настройками, где амортизаторы и пружины отъюстированы для более комфортной езды. Клиренс увеличился на 6 мм и достигает сейчас 184 мм. Точных данных о размере колеи также нет, известно только, что она увеличена на 30 мм, остальные габаритные параметры выражены в следующем:

  1. Длина – 4898 мм.
  2. Ширина – 1915 мм.
  3. Высота – 1691 мм.
  4. Колесная база – 2825 мм.

Как можно заметить, по габаритам ниссановцы обогнали даже своих конкурентов – . Руль по-прежнему оборудован гидроусилителем, также осталась без изменений полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой на задней оси и электронным управлением. Машины для России во избежание валкости имеют жесткую калибровку демпфирующих компонентов.

Что с интерьером у нового Ниссан Мурано?

Если экстерьер у нового SUV футуристичен, то в салоне царит настоящий реализм нынешнего времени. Кто знаком с интерьером прошлой модели, общее впечатление от новой обстановки вполне благоприятное:
  • Элегантная архитектура и добротные материалы.
  • Многофункциональный руль с возможностью установки подогрева.
  • Приборная панель с семидюймовым дисплеем борткомпьютера для всех комплектаций.
  • Экран на центральной консоли бывает на семь или восемь дюймов.
  • Увеличенная панорамная крыша с электроприводным механизмом (доступна опционально).
  • Кресла Zero Gravity гарантирует стабильную поддержку спины, принимая форму в соответствии с точками давления.
  • Электропривод регулировок водительского кресла в восьми направлениях, а пассажирского – в четырех.

Передние кресла на новом паркетнике Nissan Murano в 2017 году опционально оснащаются системами подогрева и вентиляции. Только в топовой комплектации возможна установка мультимедийного комбайна для задних пассажиров.

Вопросы безопасности и электронные помощники

Проблеме безопасности пассажиров японцы традиционно уделили максимум внимания, сразу в базовой версии предлагаются:

  • Фронтальные и боковые Airbag, а также шторки безопасности для переднего пассажира и водителя.
  • Подушка безопасности для предохранения колен водителя в случае аварии.
  • Системы ABS, EBD и Brake Assist.
  • Крепление для детского кресла ISOFix.

По богатству оснащения японцы практически настигли , который лидирует в премиум-классе. Система Safety Shield обеспечивает комплексный подход к безопасности на основе технологии, которая отслеживает работу всех узлов на всех этапах эксплуатации. В число электронных помощников входят:

  • Круиз-контроль с автоматической регулировкой скорости.
  • Контроль «мертвых зон» с индикацией на передней стойке водителя.
  • Система Rear Cross Traffic Alert при выезде задним ходом оповещает об субъектах, движущихся сзади в поперечном направлении.
  • Система TPMS контроля давления в покрышках сигнализирует о понижении давления воздуха в шинах.
  • Система VDC курсовой устойчивости сохраняет траекторию движения за счет уменьшения мощности ДВС или торможения.
  • Функция TCS регулирует тяговое усилие в условиях гололеда.

Отличные технические характеристики и функции кроссовера Nissan Murano дополняются набором вспомогательных средств, которые помогают качественно припарковать автомобиль даже в ограниченном пространстве. Система кругового обзора комплектуется четырьмя камерами, сигнал с которых выводится на разделенном экране.

Помимо электронных устройств японцы продумали конструкцию кузова. Он построен в соответствии концепции Zone Body и обеспечивает рассеивание энергии при ударе. Специальные укрепленные зоны теперь гарантируют безопасность пассажиров не только при фронтальном ударе, но и при боковом столкновении.

Силовая сторона Nissan Murano и основные технические характеристики двигателей

По части силовых агрегатов революционных изменений нет. Основной модификацией считают проверенный V6 на 3,5 л, который работает вместе с бесступенчатым вариатором. Хотя, некоторые обновления все же есть: японцы снизили трение между деталями вариатора, уменьшили его масляную ванну и значительно расширили диапазон передаточных чисел. Что касается моторов, то их на выбор два:

  • Шестицилиндровый V-образный бензиновый VQ35DE объемом 3,5 л имеет мощность 249 л.с. Агрегат известен с 2000 года, оборудован регулируемым впускным коллектором и коваными шатунами и коленвалом. ДВС агрегатируется вариатором Xtronic CVT на семь виртуальных ступеней, который работает в двух режимах.
  • Гибридная установка 2,5 HEV Nissan Murano в комплекте 2017 года включает рядный компрессорный четырехцилиндровый ДВС QR25DER объемом 2,5 л мощностью 234 л.с. и трехфазный электромотор на 20 л.с. Общая мощность агрегатов – 254 л.с. и 368 Нм крутящего момента. Электродвигатель питается от литий-ионной батареи, емкость которой составляет всего 0,63 кВт/ч.

Все машины выпускаются только в полноприводной версии, передний привод можно выбрать в комплектации MID. Вариаторная трансмиссия в гибридной версии получила двойное сцепление, которое в случае необходимости подключает электромотор. Особо интересен гибрид с точки зрения налога – он будет рассчитываться только по мощности ДВС, а она у него всего 234 л.с.

Что касается расхода топлива, то на моторе 3,5 л в круизном режиме без резких торможений и ускорений, он составляет 12,5- 12,7 литра на «сотню». Потребности гибридной машины более умеренны, в тех же условиях она потребляет 10-11 литров на 100 километров.

Комплектации и цены

Третье поколение Ниссан Мурано представлено в виде четырех комплектаций, цена на которые составляет:

  • Mid – базовая машина с мотором 3,5 V6 и передним приводом продается за 2 460 000 рублей, аналогичный вариант, но с полным приводом – 2 580 000.
  • High – 4WD 3,5 V6 обойдется в 2 730 000 рублей.
  • High+ – 4WD 3,5 V6 стоит 2 800 000 рублей.
  • Top – полноприводная машина с двигателем 3,5 V6 продается за 2 890 000 рублей, кроссовер с гибридной установкой стоит 3 265 000 рублей.

В базовой комплектации технические характеристики кроссовера Nissan Murano ограничиваются только V-образным мотором, но количество опций впечатляет:

  • Светодиодные фонари и фары.
  • Бесключевой доступ, а также запуск ДВС дистанционно и кнопкой.
  • Электропривод регулировок передних сидений.
  • Контроль давления в шинах и навигация Эра-Глонасс.
  • Двухзонный климат-контроль и электропривод зеркал.
  • Автоматическое включение фар и датчик дождя.

В комплектации High уже появляется подогрев руля и заднего дивана, аудиосистема Bose с одиннадцатью динамиками и навигационной системой с управлением голосом. В версии High+ появляются: вентиляция передних кресел и система Intelligent Key с памятью на настройки места водителя и зеркал. В топовую комплектацию добавлены панорамная крыша и мультимедия для задних пассажиров.

Благородный кроссовер — так презентует своё творение крупнейший японский концерн. Уютный внутри и презентабельный снаружи, оснащённый всеми современными системами безопасности, мощный (250 л.с.), функциональный и технологичный (розетки 12В, магнитола, бортовой компьютер, дистанционное управление, датчики, климат-контроль, электроподъёмники, подогрев сидений, биксенон, легкосплавные диски, глубокая тонировка задних стёкол, противотуманки, спойлер).

Ценник на него начинается с 1,7 млн рублей. Новый Ниссан Мурано 2017 обещает быть ещё совершеннее, комплектации и цены на новые модели уже известны.

Впечатляющий экстерьер

Чёткие линии, выразительная структура, приковывающее внимание «лицо», смелые решения и современные тенденции — Ниссан Мурано 2017 словно воплощение смелых дизайнерских идей, воплощение нашей мечты о наступлении загадочного будущего. Присущий японцам футуризм пришёлся кстати, как и спортивные черты, новаторские стилевые решения. При этом дизайнерам удалось получить гармоничный, завершённый образ. Автомобиль безусловно будет выделяться на дорогах, привлекать взгляды и завораживать.

Внимательно присмотревшись становятся заметны изменившиеся детали:


Японские инженеры не остановились на достигнутом, по слухам, им удалось также увеличить значение клиренса, свыше прежних 178 мм и улучшить аэродинамику (коэффициент сопротивления снизился до 0,31, в прежние года показатель составлял 3,9-3,7). Автомобиль нового поколения получился эффектный. И не смотря на визуальное удлинение передней части, длина и другие габариты остались прежними.

Кроссоверы среднего размера можно считать лидерами продаж, так как они имеют практически все свойства полноразмерного кроссовера и при этом стоят меньше. Ниссан Мурано 2017 в новом кузове, фото, цена которого сразу привлекают внимание, относится к рассматриваемому классу. История выпуска этой модели началась в 2002 году, к автомобилю на протяжении всего времени выпуска формировалась различное отношение: одно время его можно было встретить в каждом городе, затем он пропал из-виду. Новое поколение должно решить проблему с продажей этой модели. Однако привлекательным новое предложение от японского автопроизводителя сложно назвать, так как стоимость базовой комплектации составляет 2 500 000 рублей. Стоит ли новый кроссовер своих денег, или все же стоит уделить внимание основным конкурентам.

Фото новинки

Экстерьер Nissan Murano 2017

При приобретении именитого кроссовера многие ожидают первоклассный автомобиль, который будет привлекать внимание окружающих. Автомобиль японского Ниссан Мурано 2017 получился с виду достаточно интересным :

  • Спереди автомобиль сразу привлекает внимание: массивная радиаторная решетка, хромированная обводка, оптика нестандартной формы и размеров – в общем модель цепляет взгляд. Отдельно хотелось бы выделить необычную оптику, которая имеет раскосую форму и изготовлена при применении технологии внедрения диодов. Бампер массивный, немного выходит вперед, но выполнен под цвет кузова. Кроме этого отметим, что в базовой комплектации устанавливаются противотуманные фары – часто встречающееся явление даже на бюджетных предложениях. В нижней части конструкция выполнена из пластика для снижения вероятности появления сколов от отлетающих камешек и мусора.
  • Сбоку автомобиль выглядит необычно благодаря тому, как идет форма стекла. В конце стекла существенно сужаются, форма напоминает волну. Кроме этого отметим, что дизайнеры приподняли линию расположения арок колес, сделали дверки сложной формы для придания агрессивности и стремительности.
  • Задняя часть также получилась довольно необычной. Инженеры и дизайнеры смогли сделать так, что фонари переходят от боковой части кузова к задней дверки и немного наезжаю на стойку, как бы являясь продолжением двух боковых линий. Продолжением конструкции является спойлер, который имеет встроенные стопы. Бампер задней части автомобиля получился массивным, имеются две выхлопные трубы прямоугольной формы.

Новый Nissan Murano 2017 получился вызывающим, очень неординарным. Дизайнеры пытались сделать автомобиль не похожим не на один другой кроссовер, и у них это получилось.

Интерьер

Многие ждали от Ниссан Мурано 2017 в новом кузове прежде всего роскошь и новые технологии. Салон кроссовера получился довольно привлекательным и комфортным. Основными моментами назовем :

  • Современные тенденции дошли и до японского автопрома: доска приборов представлена большим информационным дисплеем, на котором отображается основная информация, а также двумя круглыми индикаторами скорости и набранных оборотов, которые выполнены в классическом стиле. Есть достаточно много установок для регулировки работы шкалы приборов.
  • Рулевое колесо в начальной комплектации имеет несколько блоков управления основными функциями. Не отрывая рук от руля можно провести настройку дисплея, изменить отображаемую информацию и выполнить многие другие задачи.

  • Центральная консоль выполнена в классическом стиле: сверху расположены воздуховоды, ниже экран мультимедийной системы, дальше блок управления климатической установки, после этого небольшой блок с дополнительными функциями. Много клавиш, которые расположены вокруг дисплея, определяют быстрый доступ к основным функциям.
  • В классике жанра торпеда, расположенная между двумя передними сидениями, приподнята, имеет два подстаканника и небольшой отсек для подключения мобильных устройств. Подлокотники массивные, выполняют роль бардачка для самого необходимого.
  • Много внимания было уделено и комфорту пассажиров, которые размещаются на заднем ряду. Примером можно назвать блок управления климат-контролем, а также USB-выход для подключения различных устройств. Также в дорогих комплектациях устанавливаются дисплеи в подголовниках.

Новый Ниссан Мурано 2017, комплектации и цены которого будут рассмотрены ниже, может поставляться в самых различных вариантах отделки.

Комплектации и цены Ниссан Мурано 2017

Как ранее было отмечено, автомобиль поставляется на территорию России по цене не менее чем в 2 500 000 рублей – достаточно дорогое предложение. При этом доступны всего три варианта комплектации :

  1. Mid – для управления достаточно большим автомобилем устанавливается бензиновый силовой агрегат, мощность которого составляет 249 лошадей. Доступно два варианта передачи крутящего момента: с передним и полным приводом. Бензиновый движок устанавливается в паре с вариатором, который, к слову, всего одна идет на этот автомобиле. За полный привод придется доплатить еще 80 тысяч рублей.
  2. High – вариант исполнения, который по технической части не отличается от предыдущего, имеет только дополнительные опции. Доплатив более 300 000 тысяч от цены начальной комплектации можно получить автомобиль с различными системами безопасности, 20-дюймовыми легкосплавными дисками, а также подогревом руля и сидений.
  3. High+ — расширенная версия предыдущей комплектации, которая обойдется уже в 2 800 000 рублей. Всего несколько опций добавляется за доплату в 70 000 рублей.
  4. Top – самое дорогое предложение, которое может поставляться с гибридным силовым агрегатом 2.5 литров и 234 лошадями. Максимальная комплектация обойдется более чем в 3 260 000 рублей, при этом большая часть суммы доплаты связана с особенностями силового агрегата. Количество опций большое: от подогрева, до панорамной крыши и вентиляции сидений.

Цены и комплектации Ниссан Мурано 2017 в России нельзя назвать привлекательными и демократическими, но в полном оснащении автомобиль не будет уступать другим представителям класса.

Основные конкуренты

В рассматриваемом классе всегда идет жесткая борьба. Аналогичными предложениями от других автопроизводителей можно назвать следующие автомобили :

Их характеристики и цены находятся примерно в одном диапазоне.

Размеры кузова

Новый кузов автомобиля стали больше, Ниссан Мурано 2017 отзывы говорят о том, что салон стал намного просторнее. Габариты нового кроссовера следующие :

  1. Длина прибавила 62 миллиметра и составила 4897 мм.
  2. В ширину авто стало также больше на 30 миллиметров и имеет показатель в 1915.
  3. Высота осталась неизменной 1720 мм, крыша немного покатая.

Несмотря на то, что колесная база осталась неизменной и составляет 2 825 мм, свободного места для задних пассажиров стало больше на 61 мм. При этом объем багажника не уменьшили, увеличить его можно путем стандартного складывания заднего ряда. Снаряженную массу снизили на 65 килограмм за счет использования высококачественной стали при производстве многих элементов кузова.

Подводим итоги

Тест-драйв видео Ниссан Мурано 2017 говорит о том, что автомобиль предназначен исключительно для поездок в пределах города. Это связано с тем, что оснащен он только некоторыми системами помощи движения при плохой проходимости. Другими словами, предпосылок для использования модели в качестве полноценного внедорожника нет. Преимуществами кроссовера назовем :

  • Необычный и привлекательный экстерьер.
  • Хорошее качество сборки и богатый салон.
  • В хороших комплектациях встречаются все опции: от вентиляции и подогрева сидений, до парковочных датчиков.
  • Вместительный салон и достаточно большое багажное отделение.

Однако есть и несколько существенных недостатков :

  • На выбор только один бензиновых двигатель и вариатор.
  • Стоимость автомобиля достаточно высока.
  • Скудный набор помощи в вождении.

Приобретать ли этот автомобиль или лучше уделить внимание предложениям основных конкурентов – выбор как всегда за покупателем. всегда стоит несколько дороже, чем китайского автопрома, за деньги, которые придется отдать при покупке авто в средней или топовой комплектации можно взять и неплохого немца.

Летом нынешнего года в Москве было анонсировано начало серийного производства нового Nissan Murano 2017 модельного ряда. Перспективная модель является глубокой переработкой третьего поколения кроссовера, выпускаемого с 2014 года. Японские инженеры особое внимание уделили совершенствованию электронного оснащения автомобиля и качеству отделки интерьера. Шасси и силовые установки остались прежними. Учитывая особенности налогообложения в России, японские инженеры дефорсировали двигатели. Также клиентам будет предложена гибридная установка. Модернизация преследует цель создать гармоничный внедорожник, сочетающий в себе просторный и комфортный салон, энерговооруженность, функциональность, изысканный экстерьер и конкурентоспособную стоимость.

Яркая индивидуальность

Ниссан Мурано один из немногих примеров воплощения шоукара в серийном автомобиле. Прототипом кроссовера является концепт Ниссан Резонанс, продемонстрированный два года назад за Океаном. Традиционное U-образное оформление облицовки радиатора приобрело революционное обновление: черные ребра пластиковой решетки в точности повторяют геометрию основной фигуры, выполненной нарочито массивной и покрытой хромом. В облике экстерьера не осталось ни одной прямой линии. Верхняя грань остекления плавно понижается к корме, а нижняя вздергивается экспрессивным зигзагом на задней стойке.

Оптические приборы необычной V-образной конфигурации добавляют облику эксцентричности. Би-ксеноновые фары головного света оснащены автоматическим корректором. Головная и кормовая оптика полностью светодиодная. На фото новый Ниссан Мурано 2017 года, несмотря на большие габариты, смотрится грациозно и воздушно. Аэродинамическое сопротивление снижено до 0,31 Сх. Эффект парящей крыши достигается черными матовыми стойками и хромированными молдингами. Большая задняя дверь увенчана массивным спойлером. Завершают образ хромированные насадки на выхлопных трубах.

Врожденный стиль

В интерьере также царствует модерн. Прямые линии не наблюдаются ни в оформлении торпедо, ни центральной консоли, ни дверных карт. Панель управления медиасистемой, климатической установкой и 7-ми дюймовый монитор объединены в единый блок той же самой U-образной планкой из полированного алюминия. Базовая комплектация оснащается довольно солидным пакетом опций: раздельный климат-контроль, электропривод зеркал, электропривод регулировки и подогрев передних кресел, электростеклоподъемниками на всех дверях, системой динамической стабилизации, кнопкой пуска двигателя. Обод мультифункционального рулевого колеса и ручка селектора КПП отделаны натуральной кожей.

В топовых комплектациях нового Nissan Murano 2017 года клиентам предлагаются парковочный пилот, система предупреждения о возможном столкновении, премиальная медиасистема Bose с шестиканальным усилителем и контроллером Bluetooth, навигационная система Ниссан Коннект с жестким диском, подогрев и электро механизм складывания задних сидений, электро привод рулевой колонки и задней двери, панорамная крыша и отделка из натуральной кожи.

Технические характеристики

Новый Nissan Murano на 60 мм увеличился в длину и на 30 мм в ширину:

  • Длина - 4 898 мм.
  • Ширина - 1 915 мм.
  • Высота - 1 720 мм.
  • Дорожный просвет - 185 мм.
  • Колесная база - 2 825 мм.
  • Снаряженная масса - 1 865 кг (2 080 кг - с гибридной силовой установкой).

Размер дисков - R18, размер покрышек - 235/65. Тип кузова - двух объемный внедорожник-универсал. Число дверей - пять, количество мест в салоне - пять.

Двигатели и шасси

Новый Nissan Murano 2017 года оснащается традиционной и гибридной силовыми установками. Двигатели внутреннего сгорания бензиновые с турбонаддувом:

  • V-образный 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель - объем 3,5 л, мощность 250 л.с., крутящий момент 325 Нм;
  • 4-х цилиндровый бензиновый двигатель - объем 2,5 л, мощность 235 л.с., крутящий момент 365 Нм;
  • электромотор мощностью 15 кВт.

Электродвигатель расположен на передней оси. Движение на электротяге обеспечивает литиево-ионная батарея. На одном аккумуляторе кроссовер может проехать до 30 км. Трансмиссия автомобиля снабжена подключаемым полным приводом All Mode-4х4. Крутящий момент передается на заднюю ось посредством многодисковой электроуправляемой муфты Haldex. Режимов движения предусмотрено три: Auto - крутящий момент распределяется автоматически в зависимости от условий дорожного покрытия; Lock - мощность двигателя распределяется между осями 50 на 50; 2WD - передний привод. Коробка передач предлагается всего одна - бесступенчатый вариатор X-Tronic-CVT. Подвеска независимая: передняя типа МакФерсон, задняя - многорычажная. Выхлопная система оснащена рециркуляцией газов и трехуровневым катализатором. Гидроусилитель автоматически изменяет усилие в зависимости от скорости движения.