Новый дизельный ниссан патрол. Элементы комфорта для пассажиров. Экстерьер Nissan Patrol

Как нам удалось выяснить из конфиденциального источника, компания Nissan планирует представить свою новую модель. Это будет модель Nissan Patrol 2018 года, которая будет переработанной версией своего предшественника.

Новый Ниссан Патрол принесет множество инновационных функций по сравнению с предыдущим автомобилем. Есть предположение, что поклонники этой серии будут счастливы в основном из-за современного дизайна автомобиля. Новый Ниссан Патрол будет иметь аэродинамические линии, на массивной передней части. Возможные изменения в силовом агрегате с целью повышения производительности и экономии топлива.

2018 Nissan Patrol дизайн

Внешность нового 2018 Nissan Patrol будет аэродинамической, это означает, что сопротивление воздуха будет максимально снижено. При создании внешнего вида транспортного средства дизайнеры использовали широкий диапазон цветов. Поэтому новая модель будет выглядеть яркой. Передняя часть автомобиля будет агрессивной и в то же время стильной.

Ниссан Патрол будет отображаться как очень мощный внедорожник. В дополнение к базовой версии, на рынке появится два варианта отделки салона.Это Ti и Ti — L, которые будут иметь более совершенную электронику и качественный интерьер. Основными конкурентами Nissan Patrol 2018 на рынке внедорожников являются:

Новинка будет иметь более низкий центр тяжести, чем предыдущая модель. Это означает, что на нём станет легче маневрировать, при этом еще уменьшается угол поворота. Nissan Patrol будет использовать светодиодные технологии, как все другие современные автомобильные бренды.

В передней части будет красоваться перепроектированная решетка радиатора и увеличенный, без сложных рельефов бампер, по краям которого разместились по фары горизонтальной формы, также оснащенные светодиодной лентой.

Сбоку Nissan Patrol 2018 выделяется большими колесными арками, ну и естественно огромными 20 или 22 дюймовыми колесами, на крыльях вентилируемые вырезы и хромированная окантовка окон. Задняя часть с квадратной дверью багажника, на которой появился небольшой спойлер. Задние фонари имеют квадратную форму и вытянутые на заднюю стойку, как и передние оснащены светодиодами.

Ниссан Патрол технические характеристики

2018 Nissan Patrol сделан на пяти дверной платформе F-Alpha.

  • Снаряженная масса составляет от 2500 до 2675 кг (5510 до 5897 фунтов).
  • Длина 5165 мм.
  • Ширина 1995 мм.
  • Высота 1940 мм.
  • Колесная база 3075 мм.
  • Объем багажного отделения 550 литров.
  • 1490 литров при сложенном заднем ряде сидении.
  • При собранном и второй ряде сидении, багажный отсек равен 3170 литров.


2018 Nissan Patrol интерьер

Новый, изысканный салон с большой консолью по центру, на которой много декоративных вставок под дерево и хрома. Удобные сиденья с системой вентилирования и множеством электрорегулировок и памятью, помогут водителю чувствовать комфортно даже для поездок на дальние расстояния. Все сиденья отделаны высококачественной кожей бежевого или можно заказать черного цвета.

Приборная панель приборов все так же оснащена двумя колодцами тахометра и спидометра, по центру торпеды разместился большой сенсорный дисплей информационно развлекательной системы. Под ней новый Патрол имеет блок управления трёхзонного климат-контроля, и другие полезные функции. Новый внедорожник будет иметь новую аудиосистему Bose с 13 динамиками и спутниковой навигацией. Рулевое колесо преобразовалось множеством кнопок управления, для удобства и того чтобы водитель не отвлекался во время движения.

Этот полноразмерный внедорожник будет иметь два бензиновых агрегата и возможно, один дизельный мотор.

В стандарте будет 5.6 литровый силовой агрегат V8 выдающий 317 лошадиных сил и 527 Нм (389 фунт-фут) крутящего момента. Он также предлагает 5.6 литровый двигатель V8 с мощностью 400 лошадиных сил и 560 Нм (413 фунт-фут) крутящего момента. Кроме того, к двум упомянутым прибавится 3.0 литровый турбированный мотор V6 с мощностью 158 л.с. и 280 Нм крутящего момента.

Все двигатели безусловно имеют полный привод. Первый бензиновый двигатель, будет работать с шестиступенчатой ​​механической или пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как другие пользуются семиступенчатой автоматической коробкой передач. Мы предполагаем, что дизельная версия также оснащен автоматической коробкой передач.

2018 Ниссан Патрол дата выхода из цена

В зависимости от модели и выбора силового агрегата, цена 2018 Nissan Patrol, вероятно, будет от 45 000 до 57 000 долларов, в России начальная цена стартует с отметки в 3 965 000 рублей. Точная дата выхода точно не известна, но мы предполагаем что он появится у дилеров уже в конце 2017 года, или в начале 2018. По мере возможности мы будем обновлять данные по поводу выпуска.

Отличный японский внедорожник ниссан патрол 2017 уже доступен в дилерских центрах России. Автомобили подобного класса давно пользуются в нашей стране популярностью, поэтому многим читателям будет интересно узнать об одном из самых ярких представителей SUV-класса.

Экстерьер

Nissan Patrol Nismo

Новый ниссан патрол 2017 выглядит презентабельно и в то же время лишён агрессивных линий. Спереди автомобиль узнаваем за счёт массивной хромированной решётки радиатора, которая, как и оптика, визуально поделена на несколько секций. Неплохо получился передний бампер, лишённый сложного рельефа. По его бокам расположены аккуратные ниши под круглые противотуманные фары.

Внушительно смотрится Nissan Patrol 2017 и в профиль. Несмотря на отсутствие каких-то выштамповок или эффектных линий. Автомобиль выделяется вентилируемыми крыльями, стильными рейлингами, хромированной окантовкой окон, огромными колёсными арками, шинами и дисками 20-22 радиуса. Сзади новый Patrol «щеголяет» квадратной дверью багажного отделения, небольшим верхним спойлером и светодиодной оптикой.

Интерьер

Салон Nissan Patrol выглядит изысканно. Огромная центральная консоль под дерево, много декоративных вставок из натуральных материалов или хрома. Большие и мягкие сидения позволяют с комфортом передвигаться даже на дальние расстояния. При этом отделка кресел может быть как из кожи чёрного, так и бежевого цвета. К тому же, передние сидения оснащены системой кондиционирования, благодаря чему либо прохладный, либо тёплый воздух циркулирует к ним.

В целом интерьер довольно стандартен. Круглое рулёвое колесо, классическая приборная панель с двумя большими «колодцами», большой дисплей мультимедийной системы, имеющей все необходимые функции, удобный селектор КПП и многое другое. Во многих комплектациях установлен трёхзонный климат-контроль и люк. Также имеется акустическая установка от известной компании Bose и объёмное охлаждаемое отделение, доступное как с переднего, так и с заднего ряда кресел.

Двигатель и трансмиссия

Для российского рынка авто выпускается только с одним вариантом мотора. Это бензиновый силовой агрегат V8 объёмом 5,6 л. Его показатели просто отменные: мощность в 405 л. с. и крутящий момент в 560 обеспечивают отличную тягу на любых оборотах.

Единственный нюанс – приличный расход топлива, который в городском цикле составляет порядка 20 л на 100 км пробега. Однако этот двигатель разгоняет «тяжеловеса» до сотни всего за 6,5 с. При этом нельзя забывать, что масса внедорожника составляет почти 3,5 тонны.

В июле этого года руководящий состав японской компании принял решение о прекращении дальнейшего выпуска знаменитого внедорожника Nissan Patrol в 2018 году. Вместо него, производитель предложит более выигрышную модель, разработанную на базе пикапа NP 300 Navara.

Основной причиной такому решению послужило стабильное понижение спроса на автомобиль на мировом рынке и резкий спад интереса к внедорожникам среди автолюбителей. Сегодняшние показатели продаж Patrol свидетельствуют о правильности принятого решения.

Особенности дизайна экстерьера

Известно, что будущий внедорожник будет предложен в пятиместном и семиместном исполнении. Некоторые элементы дизайна новинки будут выполнены в стилистике Pathfinder. Автомобиль оснастят привлекательной передней вертикально расположенной оптикой, а также новой радиаторной решеткой, которая ранее не использовалась ни в одной модели от Nissan.

По снимкам шпионов также видно, что заднее остекление имеет достаточно большие размеры. Автомобиль получит хромированные зеркала заднего обзора с повторителями сигнала поворота, массивные обвесы и стильные двери.

Оформление интерьера

По поводу оформления интерьера информации очень мало. Ходят слухи, что он будет выполнен в трехрядном типе. Кроме этого автомобиль оснастят новым многофункциональным рулевым колесом, современной мультимедийной установкой с качественным сенсорным экраном.

В последний будет включена новая навигационная система от компании Nissan, а также удобный компас. В отделке салона будут использованы кожаные материалы с оригинальными вставками из алюминия.

Технические характеристики внедорожника

Сообщается, что в моторную линейке будут включены такие силовые агрегаты как четырехцилиндровый бензиновый 163-сильный вариант емкостью в 2.5 литра, турбированный 160-сильный дизельный вариант объемом в 2.3 литра, а также 187-сильный 2.3-литровый битурбо мотор пиковой мощностью в 187 л.с. Эти силовые агрегаты будут сочетаться с семиступенчатой автоматической КПП или же с шестиступенчатой «механикой». Тип привода – 4WDи 2WD.

Будем надеяться, что новая, пока еще даже никак не названная модель окажется достойной заменой бывшему Patrol. Остается только ждать новой информации о новике и надеяться на скорейший дебют.


Флагманом в линейке внедорожников японского автопроизводителя является Ниссан Патрол 2018 г. Мощный автомобиль имеет не только значительные внешние габариты, но и вместительный внутри. «Nissan Motor Co., Ltd» позаботилась о том, чтобы премиальность подчеркивалась кроме прочего отличным уровнем оснащения в разных комплектациях.

Секрет популярности внедорожника

В переводе с английского название означает «патрулирование» или «дозор». Старейшее авто этой линейки выпускается с середины 50-х годов прошлого века. Его знали под разными именами, например, Safari или Seranzo, Jango P60, Ford Maverick. Второе поколение детище японского автопрома сумело покорить пустыню Симпсона в Австралии.

Внешность Патрола известна во всем мире — именно эту марку выбрала ООН для миротворцев.

Третье поколение настолько оказалось практичным, что его взяли себе на вооружение миротворцы ООН. Теперь эти белые джипы с логотипом всемирно известной организации стали узнаваемым брендом. Более новые 4 и 5 поколение брутала поставлены на вооружение ирландской армии. Шестое поколение выпускается в нескольких странах:

  • Япония;
  • Турция;
  • Марокко;
  • Пакистан.

Интересным является факт попадания шестого поколения с индексом Y 62 в книгу Гиннеса после того, как машина с собственной массой менее трех тонн сумела буксировать 171-тонный тяжелый военный транспортный самолет Ил-76 на протяжении 55 м.

ВИДЕО: Презентация Nissan Patrol 2018

Внешний вид автомобиля



В Ниссан Патрол 2018 модельного года пользователи найдут новый уровень комфорта, если сравнивать с предыдущими вариациями. Класс К3 от японской компании также может получить одну из новых версий кузова в виде пикапа, что является достаточно распространенным видом привлечения интереса покупателей к крупным авто. По такому пути пошли такие популярные бренды, как Ford и Toyota, разработав Ranger и Hilux соответственно.

Базовая модель для новинки от Ниссан.

Пока же публика в России, Европе и в других регионах ожидает возвращение прежнего Патрола в традиционном виде с закрытым кузовом. Внешность Ниссан Патрол 2018 года остается привлекательной. Один из законодателей внедорожной мировой моды спереди получил широко посаженную светодиодную оптику, расположенную вертикально и гармонирующую с радиаторной фальшрешеткой. Ее строгие прямые линии из хрома, образующие трапеции, подчеркивают приверженность к классическому стилю.

Воздухозаборник внизу разделяет достаточно высоковато посаженные полоски противотуманок. Они вмонтированы в трапецеидальные окна бампера.

Трапецевидные окна бампера стали фирменной фишкой Ниссан Патрола.

Капот изготовлен длинным и широким. В его штампах практически не использовались игра с рельефом, наклоном или необычными формами.

Увеличенная площадь остекления чувствуется как спереди, так и по краям, предоставляя водителю больше информации об окружающем пространстве на дороге. В профиль новый Ниссан Патрол 2018 смотрится гораздо солиднее и основательней.

Под обрамленными широкими арками двадцатидюймовые колеса выглядят вполне логично и не контрастируют с общими параметрами. На авто нового года, фото которого представлено на странице, установлены зеркала большего размера. Их тыльная сторона оснащена дублерами поворотников.

Концепт, взятый на вооружение при планировании обновления предыдущей серии.

Вид дверей японского внедорожника демонстрирует следующие особенности:

  • на плоскости отсутствует явный рельеф;
  • нижняя часть защищена жестко смонтированным неубираемым порожком;
  • дверные ручки отделаны хромировкой;
  • вокруг остекления используется общее обрамление единым хромированным молдингом.

Для обзора извне багажного отсека стоит небольшое стекло оригинальной формы, придающее динамики всему строгому профилю. Заметными дизайнерскими элементами по бокам передних крыльев являются жабры воздухозаборников. Они также обрамлены хромированными вставками. В ТОПовых для Ниссана Патрола версиях предусмотрены колесные диски новой формы.

ТОПовая версия, больше похожая на броневик, чем внедорожник.

Тыльная сторона получила небольшие изменения. Горизонтально установленная оптика, перетекающая с пятой двери на крыло, внутри получила светодиоды, а снаружи - обрамление хромированной полоской.

Дверь весьма широкая, позволяющая грузить габаритный багаж, стоит почти вертикально. Стекло на ней слегка завышено, но занимает практически всю ширину, улучшая обзор.

Аккуратный бампер заметно выступает за общие габариты кузова. На нем установлены задние ДХО, а ниже виднеется сдвоенный парубок выхлопной системы.

Инженеры оставили наружные габариты без особых изменений:

  • длина - 5,160 м;
  • высота - 1,940 м;
  • ширина - 1,995 м не учитывая выступающих боковых зеркал.

Межосевое расстояние, влияющее на степень комфорта внутри салона, составляет 3,075 м. Не растеряло авто Nissan Patrol 2018 новое поколение своих внедорожных качеств, так как дорожный просвет составляет у него 27,5 см. Коэффициент лобового сопротивления далек от аналогичного показателя спортивных седанов, но его значения в 0,4 Cx хватает для комфортных путешествий с любой скоростью. Снаряженная масса достигает 2675 кг.

Автомобиль поставляется для текущего поколения и в семиместной версии. Багажник тогда остается на 550 л. При складывании крайнего ряда он увеличивается до 1490 л, а оставляя в боевом положении лишь первый ряд, грузовое пространство достигает 3170 л.

Одной из заметных фишек интерьера является «умное» зеркало, но поверхность которого выводится изображение с камеры заднего вида. Подобная опция доступна в Platinum-комплектации. Ее также можно обнаружить в других автомобилях современных компаний, например, в продукции General Motors.

В декоре использованы традиционные для машин данного класса дорогие материалы:

  • применяются высококачественное дерево в больших объемах;
  • отделка натуральной кожей возможна в нескольких цветовых вариантах;
  • встроены дизайнерские металлические элементы;
  • большие площади укрыты мягким пластиком.

В обилии кнопок тяжело запутаться, так как они оптимально сгруппированы по самостоятельным панелям.

Основное внимание обращает на себя центральная консоль с сенсорным монитором на 8 дюймов. Для работы аудиосистемы Bose встроено 14 динамиков по всему салону. В премиальных моделях за дополнительную плату можно встраивать мониторы в подголовники переднего ряда.

Центральная консоль

На крупном рулевом колесе располагаются функциональные клавиши для управления аудио системой. Они позволяют не отвлекаться от процесса вождения.

Характеристики Ниссан Патрол имеют некоторые минусы:

  • в креслах второго или третьего ряда используется слабая боковая поддержка, поэтому из них можно выпадать без использования дополнительной фиксации во время резких маневров;
  • меню бортового компьютера не самое удобное, так как вынуждает долго по нему искать нужную функцию;
  • качество звучания аудио не соответствует уровню конкурентов премиального сегмента;
  • климатическая система достаточно шумная для такого класса;
  • слабый прогрев салона в зимнее время.

Благодаря большому количеству настроек кресла удастся отрегулировать под себя. Багажник для пятиместного варианта -1490 л, а при складывании всех рядов - 3170 л.

Технические характеристики

Основной движок - бензиновая V-образная «восьмерка». Общий объем котлов достигает 5,6 л. ГРМ мотора содержит 32 клапана и систему регулирования фаз газораспределения, совмещенную с системой непосредственного впрыска топлива (DIG).

Максимальная мощность - 405 л.с., что эквивалентно 298 кВт, достигается на 5800 об/мин. Пиковый крутящий момент составляет 560 Нм, он обеспечен на 4000 об/мин. Тяжелый внедорожник разгоняется до сотни за 6,6 с, а максимум на спидометре - 210 км/ч. Расход снижен с 16 до 14,6 л. Однако, при исключительно городских поездках он уходит к 22 л.

ВИДЕО: Тест-драйв Nissan Patrol 2016

Пользующийся стабильным спросом долгожитель японского конвейера Nissan Patrol 2018 переживает второе рождение. Производители небезосновательно заявляют, что их новое детище воплотит в себе лучшие черты двух других легендарных моделей: Pathfinder и Navara. Автомобиль вырастет во всех смыслах слова, получив более современный внешний вид и сильное, надежное «сердце».

Экстерьер

Новый Ниссан Патрол 2018 модельного года получит более современную, спортивно-агрессивную внешность. В разных частях модернизированного кузова появятся воздухозаборники различного размера, детали, оптически делающие поверхность более рельефной, а также ряд других дизайнерских решений.

Спереди новый кузов выглядит довольно объемно. Существенная роль в создании такого восприятия отводится абсолютно ровному капоту, плавно спускающемуся к решетке радиатора солидных размеров в форме правильного прямоугольника. Три вертикальные полосы на ней, отделанные хромом, создают впечатление хищного оскала, дополняемого сравнительно небольшими «глазками» головной светодиодной оптики. Внизу переднего бампера находится несколько систем охлаждения, решетка самой большой из них – посередине, а две небольшие боковые как бы прорезаются насквозь светодиодными вытянутыми противотуманками.

Рестайлинг боковой части визуально сделал автомобиль еще больше и солиднее. Широкие арки, большие колеса, диски которых имеют размер 20 дюймов и… практически гладкие большие двери. Отсутствие рельефа на них дизайнеры компенсировали слегка отходящей внизу юбкой, дополненной небольшим стильным порожком. Наружные зеркала стали больше, а вот боковое остекление на фоне увеличившегося кузова визуально теперь кажется меньше.

Корма автомобиля обрела спортивные черты. Снизу расположен сравнительно небольшой бампер со стальной вставкой, играющий роль защиты авто от повреждений, другие особенности этого элемента – дополнительные стоп-сигналы и сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Стекло багажника не отличается выдающимися размерами, столь же невелика и задняя оптика. А вот бросающимися в глаза деталями являются узкие длинные щели в кузове, цель которых – охлаждение тормозов.

Интерьер

По сравнению с автомобилями прежних годов Nissan Patrol 2018 получился заметно просторнее внутри. Теперь пассажиры задних рядов не будут испытывать дискомфорта ни в ногах, ни в плечевом поясе. Замечательными стали и материалы отделки – исключительно качественная кожа, металл и деревянные вставки.

Управление, доставляющее радость

Водителю автомобиля нового поколения будет весьма приятно находиться за рулем. Помимо стильной и дорого отделанной центральной консоли, обращает на себя внимание изготовленный с участием новейших технологий 7-дюймовый дисплей мультимедиа. Вместе с консолью, просто изобилующей различными кнопками управления, образуется впечатляющий по своему функционалу и очень удобный для водителя блок управления.

Футуристического вида тоннель, объемный и довольно длинный, включает ручку переключения трансмиссии, несколько перчаточных ящиков, круглый переключатель режимов езды и подлокотник, который можно использовать в качестве дополнительного отделения для вещей. Зарядить смартфон или планшет в машине также можно без приобретения дополнительных приспособлений.

Руль теперь отделан деревом и кожей. На нем находятся кнопки, существенно облегчающие жизнь водителю, например, можно включить круиз-контроль, выбрать нужную композицию из трек-листа или ответить на входящий вызов.

Приборка весьма красива: окантовка тахометра красного цвета, спидометр подсвечивается бирюзовым, а стильный борткомпьютер отличается нейтральным для восприятия цветом.

Элементы комфорта для пассажиров



Сиденья отличаются особой роскошью. Максимум регулировок, вентиляция, подогрев и даже массаж должны сделать даже длительную поездку весьма приятной для всех. Кресла новой модели обиты кожей, внутренняя их часть имеет наполнитель, способный «подстраиваться» под габариты каждого ездока. Боковая поддержка здесь выражена неярко, впрочем, если пассажир пристегнут, она не особо и нужна.

Задняя часть салона, если судить по фото, особенно просторна, и даже человек высокого роста и плотного сложения не испытывает особых затруднений. Все элементы комфорта водителя и переднего пассажира доступны и тем, кто едет сзади.

Объем багажника не кажется впечатляющим – «всего» 550 литров. Но это только на первый взгляд: сложив задние сиденья, мы получаем почти 3200 литров свободного пространства, а это лучший показатель в своем классе!

Технические характеристики

Ниссан Патрол 2018 года будет приводиться в движение весьма динамичным и надежным силовым агрегатом, работающим на бензине. Мотор имеет восемь цилиндров, его объем составляет 5,6 литра, а мощность достигает 350 л.с. В топ-версии авто получит более мощный (400 л.с.) двигатель, оснащенный турбиной. По предварительной информации, в смешанном режиме такие двигатели будут расходовать около 12,5 и 14 литров горючего на 100 км соответственно.

Характеристики коробок передач, поставляемых к названным двигателям, тоже весьма впечатляющие: «ручка» будет иметь шесть скоростей, а АКПП обзаведется семиступенчатой трансмиссией. Эти автомобили получат привод на все колеса.

Для европейского рынка инженеры Страны восходящего солнца предусмотрели даже дизель. Для хорошего разгона и тяговитости на бездорожье его 190 «лошадок» будет маловато, однако и потреблять топлива он будет значительно меньше своих бензиновых аналогов.

Комплектации и цены

Предполагается, что мир увидит обновленный Патрол в трех комплектациях: Base, High и Top. Предварительная цена наиболее простой комплектации составит 3,58 млн рублей. За заряженную версию придется выложить около 4,43 млн рублей. Основными составляющими, влияющими на стоимость авто, будут тип двигателя и коробки передач.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России авто точных сведений пока нет. По инсайдерской информации, это случится ближе к лету следующего года. Запись на тест-драйв, по всей вероятности, откроется немного раньше этого события.

Конкурирующие модели

Помимо многолетнего соперника в лице Тойоты ЛендКрузер, в борьбу за покупателя могут включиться Линкольн Навигатор, Мерседес класса G, а также РенджРовер Спорт. Все эти модели весьма популярны в среде любителей премиальных внедорожников, и выиграет, очевидно, тот автомобиль, который будет оптимален по соотношению «цена/качество/опции».