Спасибо, бро. Поеду-ка я лучше на Воробьевы горы. Технические решения Mercedes-Benz c63 s

Концепция новой S-модели C 63 AMG от известнейшего автопроизводителя представляет собой сочетание спортивности и динамики, в этой модели продумано все до мелочей. Здесь отмечается совокупность мощности деталей, которыми оснащен экстерьер/интерьер, техники, что позволяет относить новинку к разряду высокомощных суперкаров. Вместе с тем, транспортное средство удобно в использовании для повседневной езды. Если вас одолело желание стать владельцем «Мерседес-Бенц» c 63 s AMG, тогда стоит обратиться к нам. Салон «Звезда Столицы Каширка» на протяжении многих лет является официальным дилером немецкого производителя. Мы предлагаем высокое качество обслуживания.

Экстерьер C 63 AMG S

В оформлении топ-модели класса С все символизирует непринужденное превосходство. В любых условиях авто производит хорошее впечатление. Внимание привлекает передняя и задняя часть кузова, решетка радиатора сделана в стиле серебристого хрома, диски на колеса установлены легкосплавные, тормозные суппорты имеют красный цвет.

Примечательным является наличие трех «плавников» на задней части кузова, комбинированная тормозная система оценивается как высокомощная. Верхняя часть двигателя имеет накладки на капот, на крыльях имеется логотип V8 BITURBO, решетка радиатора сделана с двойной ламелью, а обшивка боковых порожков предусматривает накладки матово-серебристого цвета. Эффектно смотрятся двойные насадки выхлопной трубы, фары установлены типа LED High Performance.

Технические решения Mercedes-Benz c63 s

Описываемая модель авто может похвастаться установленным под капотом суперновым двигателем, рассчитанным на 4 л с би-турбонаддувом. Такой подход к техническому оснащению задает новые стандарты. Мощность преобразователя энергии не может не радовать, она достигает 375 кВт, характеризуется показателем 700 Нм и это при рабочем объеме 3,98 см3. Расход жидкого топлива оценивается как умеренный, несмотря на это, за счет использования технологии NANOSLIDE, установленных высокопрочных компонентов, обеспечивается надежная мощность.

Немаловажным в оснащении Mercedes-Benz C 63 AMG S является:

Внутреннее убранство Mercedes-Benz C 63 AMG S

Предлагаемая нашим салоном модель еще интересна своим интерьером. В нем все ассоциируется со спортом, что и являлось целью разработчиков особенного представителя С-класса. Попробуем более детально описать то, что имеется внутри.

  1. Подлокотные части дверей, а также некоторые элементы на средней консоли отделаны черным кожзаменителем высокого качества.
  2. Рулевое колесо имеет трехспицевый дизайн, обивку из черного микроволокна.
  3. Имеется приборная панель с 5,5-дюймовым дисплеем, гоночным таймером, накладками красного цвета. Еще есть переключатель режима движения, это может быть Комфорт, Спорт, Спорт+, Гонка.
  4. Некоторые накладки имеют подсветку, обеспечиваемую светодиодами. Индикаторы установлены на приборной панели, дисплее и лобовом стекле.
  5. Сидения оснащены улучшенной боковой поддержкой, на материале отделки каждого имеется специальная графика и логотип AMG.

Общее оформление интерьера машины выполнено в черном цвете, ремни безопасности не являются исключением. Изюминкой салона считаются алюминиевые декоративные накладки с продольным дефибрированием.

Безопасно вы можете купить «Мерседес-Бенц» C 63 AMG S в нашем салоне. Одним из наших преимуществ является возможность в режиме онлайн не только ознакомиться с характеристиками автомобиля, но и сделать заявку на тест-драйв.

Что предлагается покупателям «Мерседес-Бенц» C 63 AMG S?

Дилерский центр «Звезда Столицы Каширка» имеет массу положительных особенностей, которые ощущает на себе каждый наш клиент. Нами предлагается возможность воспользоваться следующими финансовыми инструментами:

  • лизинг - позволяет уменьшить облагаемую налогом базу, применить ускоренную амортизацию, сэкономить оборотные денежные средства вашей организации;
  • автострахование - услуга заключается в предоставлении информации о надежных страховых компаниях, работающих на территории РФ. Наши специалисты не только подберут максимально выгодный вариант, но и оформят необходимые документы;
  • кредитование - если цена Mercedes-Benz c63 s AMG для вас является непосильной, вы можете выбрать одно из предложенных нами финансовых решений проблемы.

Стать клиентом компании «Звезда Столицы Каширка» означает сделать выбор в пользу высокого качества, причем не только в плане приобретаемой техники, но и сервисного обслуживания.

Парижский автосалон 2014 стал местом мировой премьеры новых “заряженных” седана и универсала Mercedes-Benz C63 AMG нового поколения в кузове W205 / S205. Обе модели производитель рассекретил за неделю до открытия выставки.

Кроме того, новые Mercedes C63 AMG 2018-2019 щеголяют выштамповками на передних крыльях с шильдиком “V8 biturbo”, небольшим задним спойлером, диффузором, двумя сдвоенными прямоугольными патрубками выпускной системы и большими фирменными колесными дисками.

В салоне Мерседес-АМГ С63 установлены спортивные кожаные кресла с развитой боковой поддержкой, руль с усеченным ободом и замшевыми вставками и металлические накладки на педалях. Кроме того, немного изменилось оформление щитка приборов, а центральная консоль и вставки на дверных панелях могут быть выполнены из карбона.

Как и в случае со старшими моделями от AMG, новая модель C63 2018 года обзавелся более мощной модификацией с приставкой “S” в названии. В движение такой автомобиль приводит 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 510 л.с. (700 Нм), позаимствованный у нового купе .

Этот мотор пришел на смену прежней 6,2-литровой атмосферной “восьмерке”, выдающей 457 л.с. (600 Нм). Стандартным версиям новинки также положен упомянутый выше движок, но дефорсированный до 476 сил (650 Нм). Сочетаются оба в паре с семидиапазонной автоматической коробкой передач 7G-MCT SpeedShift, передающей тягу на колеса задней оси.

С места до сотни 510-сильный Mercedes-AMG C63 S ускоряется за 4,0 секунды, а чуть менее мощный седан делает это за 4,1 сек. (на 0,3 быстрее предшественника). Универсал C63 AMG Estate S205 в спринте от 0 до 100 км/ч на 0,1 сек. медленнее. Максимальная скорость всех версий ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час.

Трансмиссия автомобиля имеет три режима работы: Controlled Efficiency, Sport и Sport+, а версия C63s дополнена положением Race. Переключение между ними меняет схемы работы различных систем. Например, в первом варианте приглушается звук мотора, подвеска переходит в более комфортный режим, а при отпускании газа на скорости от 60 до 160 км/ч пропадает прямая связь между двигателем и коробкой, обеспечивая езду накатом.

Также Мерседес С63 АМГ W205 оснащен регулируемыми амортизаторами, системой стабилизации с тремя режимами, задним механическим самоблоком (а на версии S установлен дифференциал с электронным управлением), при этом за доплату доступны мощные карбон-керамические тормоза и спортивная система выпуска с управляемым клапаном для изменения звука выхлопа.

По новой традиции, в первый год с момент дебюта модели, покупатели смогут приобрести машину лимитированной серии “Edition 1″, щеголяющей эксклюзивным оформлением экстерьера и интерьера. Старт продаж нового Mercedes-AMG C63 в Европе намечен на февраль 2015-го именно со спецверсии, а другие седаны и “заряженный” универсал доберутся до дилеров в апреле.

В России цена Мерседес-АМГ С63 2019 стартует с отметки в 4 600 000 рублей за машину с движком мощностью 476 л.с., а вот 510-сильный вариант на полмиллиона дороже – за седан C63 S просят уже 5 100 000 руб. Как и прежде, “заряженный” универсал официально к нам не поставляется.





Mercedes-AMG C 63Mercedes C 63 AMG внешне скромный и простой автомобиль , который могут выдать только значки на багажнике и громкий звук. До этого маленького монстра не дотягивает ни один из его конкурентов.

Экстерьер

Новый Mercedes-AMG C63

На увеличенном капоте AMG C 63 расположены 4 продольных плавника, би-ксеноновые фары с диодной подсветкой растянуты на крыло. Хромированная решетка радиатора украшена фирменным знаком Мерседес.

В переднем бампере С-Class 63 AMG расположены противотуманные фары, по бокам жабры воздухозаборников. Карбоновая передняя юбка в цвет кузова улучшает аэродинамику автомобиля.

Электрический люк и панорамная крыша доступны опционально. Колесные арки расширены, в них находятся фирменные легко сплавные диски АМГ с низкопрофильной резиной.

Тормозная система с перфорируемыми дисками и ярко алыми АМГ суппортами. Спойлер минималистичный и встроен в крышку багажника. В задний бампер встроены датчики парктроника. Две сдвоенных трубы для выброса выхлопных газов с отличительным знаком С 63 s.

Интерьер

Салон Мерседес-бенц С63 АМГ

Салон c63 АМГ напоминает С класс в максимальной комплектации. Сиденья ковши с агрессивной боковой поддержкой. На выбор доступны разные цвета салона включая красный, что выгодно подчеркнет спортивное настроение.

Рулевая колонка c63 s edition 1 оборудована электроприводом и двумя режимами памяти настроек. Специальными кнопками на двери регулируется угол наклона спинки сиденья, и его близость к рулю. Аудиосистема Бурмейстер можно заказать опционально.

Передние кресла разделяет подлокотник с разъёмом для зарядки телефона, рядом находится сдвоенный подстаканник. На водительской двери кнопки управления складыванием и подогревом боковых зеркал. И 5 режимов памяти сидений если у машины несколько водителей.

На центральной консоли Мерса посредине расположена кнопка отключения стабилизации, для того чтобы ехать в режиме дрифта (всем, кто когда-либо сидел за рулем мерседес с63 обязательного возникнет желание ею воспользоваться, так как машина очень мощная и заднеприводная).

Штатная мультимедийная система управляется как с помощью сенсора, так и кнопок на руле Мерседес бенц. Под ней расположен штатный телефон и двухзонный климат контроль с «крутилками». Управление АКП осуществляется как селектором коробки передач, так и с помощью подрулевого лепестка.

Динамические режимы жесткости подвески и потребления топлива ц63:

  • спорт
  • комфорт
  • ручной (его можно настроить самостоятельно под личные предпочтения)

Сзади на Mercedes AMG C63 s для высоким пассажирам места будет мало, кожаный диван разделен подлокотником с выдвижными подстаканниками. В центральном тоннеле установлен отдельный климат контроль, под ним розетка для зарядки телефона и пепельница.

Двигатели

Двигатель Мерседес С-Класс 63 АМГ

В стоке мотор объёмом 6,3 л и мощностью 457 лошадиных сил. Для Mercedes AMG c63s edition 1 устанавливался двигатель мощностью 487 лошадиных сил. На Mercedes benz c 63 3-го поколения установлен мотор мощностью 507 лошадиных сил.

Комплектации

Опционально Mercedes benz c63 в исполнении комплектуется современным круиз контролем. Контроль дистанции до впереди идущего автомобиля, удержание авто в полосе движения.

Выполняется на основе данных с многочисленных датчиков. В автоматическом режиме круиз контроль работает до 20 минут, далее если руки водителя находятся не на руле система подает звуковой и световой сигнал. Круиз контроль работает на скорости от 60 до 180 км в час.

Функция контроля слепых и мертвых зон, поможет водителю избежать аварийных ситуаций и вовремя подаст знак индикатора на зеркале заднего вида если другой автомобиль или пешеход находится в слепой зоне, а водитель уже включил поворотный сигнал. Функция способна сама экстренно остановить автомобиль если расстояние до препятствия становится минимально.

Мерседес-бенц С-Класс 63 АМГ

Контроль усталости водителя предотвратить аварийную ситуацию при длительном монотонном движении по шоссе. Датчики на руле сканирует движения руки если они становится хаотичными и кузов автомобиля начинает вилять или значительно превышает рамки полосы движения, подается звуковой и световой сигнал.

Рулевое колесо подает импульсы для ладоней, а ремень безопасности натягивается рывками. В случае отсутствия отклика водителя функция увеличит давление в тормозной системе. Принудительно остановит авто поворачивая руль к краю дороги.

Система предупреждения столкновений с впереди идущим авто может сама снизить скорость для избегания ДТП, или при езде по трассе есть угроза что в Мерс C63 заедут в задний бампер, система увеличит скорость до нужной.

Дополнительный пакет камер Мерседес c 63 АМГ с функцией обзора в 360 градусов поможет легче припарковаться в ограниченном пространстве. Встроенный навигатор MAP PILOT с аудиосистемой и большим сенсорным экраном. Навигатор работает стационарно от спутника, встроенный набор карт поможет всегда добраться до пункта назначения в положенный срок.

Конкуренты

Mercedes-Benz C63s AMG W205

Основным конкурентом Мерседес c63 АМГ является БМВ М3, оба они переделаны из гражданской версии. Оба этих автомобиля едут не быстрее 250 км в час. Разгон до 100 км у БМВ за 4,2 с у мерседеса за 4.5 с.

Технические характеристики

Обороты у Мерседес c63s составляет 600 Ньютон/метров. Разгон до первой сотни за 4,5 с до второй за 11,4 с . Объём багажника 475 л, под фальшьполом находится докатка и отсутствует ремкомплект. Автомобиль оснащен автоматической трансмиссией AMG Speedshift 7G-Tronic, коробка гидротрансформаторная. Мерседес бенц с63 AMG заднеприводный автомобиль. Рекомендуемый бензин 98 и 100.

Объём топливного бака 65 л. Тормозная система состоит из вентилируемых дисков, карбоно-керамические тормоза доступны как опция. Вес машины 1750 кг, кузов состоит из металлических пластин. Допустимая нагрузка 365 кг. От отличается менее мощным двигателем.

Технические характеристики расхода топлива мерседес с 63 AMG по паспортным данным:

  • Город 18 л топлива
  • шоссе 9 л топлива

В реале если крутить мотор до скорости свыше 210 км в час расход может достигать 28 л на 100 км. Норма выбросов Евро 5.

Тесты безопасности 5 звезд для переднего ряда, дети и пешеходы 3 звезды. 8 подушек безопасности включая шторки и опциональные ремни с подушками безопасности, максимально снизят уровень повреждений при аварии.

В стоке Мерседес с63 АМГ оснащается:

  • антипробуксовочной системой
  • системой антизаноса
  • функцией курсовой устойчивости
  • система аварийной остановки

Подогрев передних сидений с обдувом и массажем доступен как опция. Электрический омыватель для передних фар установлен в стоковых версиях. Ксеноновые противотуманные фары встроены побокам переднего бампера. Электрическими стеклоподъёмниками можно управлять как с водительской двери так с каждой отдельно.

Плюсы-Минусы (проблемы и неисправности)

Mercedes-AMG W205 C63

Из плюсов Мерседес ц 63 АМГ можно отметить надежность и огромный ресурс двигателя до 150 тыс. пробега проблем не возникает (при регулярной замене и доливки фирменного масла АМГ).

Но при покупке данного автомобиля стоит купить отдельный гараж для задних покрышек, так как машина заднеприводная и менять их придется достаточно часто. Выход из строя гидротрансформатора автоматической трансмиссии, на пробеге от 80 до 120 тыс. повлечет за собой ремонт по стоимости до 2200 долларов.

Насос электроусилителя рулевой колонки способен выйти из строя еще на малых пробегах до 60 тыс. У подержанных С63 АМГ часто встречается скрип механизма складывания наружных зеркал, закисание дворников, и поломка наиболее часто используемых стеклоподъёмников.

Тормозные колодки ц 63 AMG подлежат регламентной замене каждые 25 тыс. пробега. Не обошла и этот автомобиль вечная болезнь машин мерседес - это растяжка цепи, здесь она происходит значительно раньше до 110 тыс. пробега.

Цена

На сегодняшний день цена Mercedes-benz c 63 AMG за подержанный автомобиль от 45 тыс. долларов в зависимости от года выпуска, пробега и состояния. Новый C-Class 63 AMG 2018 года продаётся по цене от 92 тысяч за стоковую комплектацию.

С63 АМГ постоянно провоцирует на агрессивный стиль вождения. В каждый поворот на этом заднеприводном автомобиле хочется войти с заносом, не думая о других участниках дорожного движения. С63 АМГ для тех автолюбителей, кто выбирает машину не умом, а сердцем. Она жесткая при езде и одновременно с комфортом от Мерседеса внутри. Единственный ее недостаток - это отсутствие алькантары в салоне, в остальном она идеальна.

Обзор на YouTube:

В этом году Mercedes-Benz С-Klasse четвёртого поколения с индексом 205 пережил плановый рестайлинг, затем мастера из Аффальтербаха добрались до исполнения Mercedes-AMG C 43, и вот, наконец, настало время самой мощной модификации С-klasse с индексом 63. По «железу» изменений немного, и вот главное из них: вместо 7-ступенчатого автомата устанавливают 9-ступенчатый AMG Speedshift MCT 9G, где, само собой, нет никакого гидротрансформатора – его заменяет мокрое фрикционное сцепление. Но это – для теоретиков. Практики получат возможность изменять настройку ESP по девяти позициям, причём на любой скорости и совершенно не отрываясь от дороги.

Г оночная трасса Bilster Berg, открытая всего пять лет назад, приобретает всю большую популярность, причём не только среди любителей трек-дней, которых привлекает приставка «Drive Resort», но и среди автопроизводителей. И вот Daimler уже не в первый раз катает здесь свои машины с приставкой AMG.

Порезвиться есть где: на четыре километра приходится перепад высот в 70 метров и набор в 204 метра, а ещё есть подъёмы в 26% и спуски в 21%. Сухие и вроде бы скромные цифры. Однако когда после двух волн, совмещённых с правыми поворотами разной кривизны, резко, с полностью открытым газом ухаешь налево вниз, невольно ожидаешь услышать команду раллийного штурмана: «правый — два — на — четыре — трамплин — лево — пять — резко — вниз». Но нет – я в машине один, лишь из рации сквозь треск доносится голос ведущего: «Не забудьте выключить ESP…». Ему хорошо – он едет на Mercedes-AMG GT!

Цифровая новизна

Скорее всего, у нас будет доступно только самое мощное исполнение Mercedes-AMG С 63, маркируемое литерой S. Это значит, что 4,0-литровый мотор с двумя турбинами, хорошо знакомый мне по тому же Mercedes-AMG GT, да и вообще широко применяемый сейчас в Штутгарте, выдаёт 510 л.с. и 700 Нм вместо базовых 467 л.с. и 650 Нм. Понятно, что покупатель, выбирающий машину стоимостью около 8 миллионов рублей, совершенно не стремится сэкономить на букве S, тем более что относительно обычной С 63 она улучшает разгон до сотни аж на 0,1 секунды, а «максималку» — на 40 км/ч, до 290 км/ч.

Впрочем, решение об отказе от базовой версии ещё не принято, однако прижимистые «мерседесоводы» ещё могут извлечь из дилерских запасников дорестайлинговый С 63 – понятно, что модернизированный будет стоить дороже. Таких смекалистых в первом полугодии 2018 года обнаружилось 11 человек. Между тем, за весь 2017 год было у нас было продано 47 экземпляров Mercedes-AMG C 63.

И вот ведь, не важны этим 11 покупателям две лишние передачи в коробке, бывают же такие люди!

1 / 2

2 / 2



А что, собственно, дают две этих ступени? На коробке рестайлинговой версии с увеличением количества передач стал шире и диапазон передаточных чисел: и первая передача увеличилась, и верхняя уменьшилась. Прежде первая ступень была 4,38, нынче – 5,35. Седьмая передача у старой коробки давала 0,73, девятая ступень новой – 0,6. Таким образом, несложные вычисления дают нам диапазоны коробок: 6,00 у старой против 8,91 у новой. При этом главная пара не поменялась – 2,82.

В первую очередь это даёт уменьшение расхода, хотя основной «прыжок» здесь случился именно со сменой поколений: прежний седан Mercedes-Benz C 63 AMG, оснащённый атмосферным 6,3-литровым двигателем, потреблял на треть больше бензина, чем нынешний Mercedes-AMG C 63. Рестайлинговая версия обходит прежнюю по динамике. Дельта здесь невелика и тоже составляет 0,1 с — впрочем, за счёт старта на большей тяге ускорение до 30-50 км/ч ощутимо бодрее.




Тормозные технологии

В России AMG C 63 по-прежнему будут предлагать в виде купе и седана: универсал и кабриолет – это европейская история. И само собой, от двухдверной машины ожидаешь куда большей цепкости на трассе, хотя поначалу мне больше понравился седан: при включенной и частично отключенной системе стабилизации (на щитке появляется надпись «ESP sport») седан, кажется, легче вправить в поворот.

1 / 2

Mercedes-AMG C 63 S Coupe

2 / 2

Mercedes-AMG C 63 S Coupe

После двух заездов, сопровождаемых «сменой кузовов», я поделился с коллегами впечатлением, однако понимания не встретил. Между тем, «шестое чувство» редко подводит меня, да и времени, чтобы присмотреться к машинам, было достаточно: между «прогревочным» и «охлаждающим» кругами целых три круга мы шпарили от души и едва поспевали за головным зелёным Mercedes-AMG GT R, который совершенно не ограничивал журналистов.

Так вот, повторюсь, при зажатых амортизаторах и режиме «гонка» управлять седаном мне было легче — и это слово в данном случае ключевое. Попивая чай между заездами, я изучал технические данные рестайлинговых автомобилей и с удивлением обнаружил, что купе тяжелее седана на 65 килограммов! Но почему седан с четырьмя дверями весит 1 680 кг, а купе с двумя – 1 745 кг? Как оказалось, и без того ригидному кузову двухдверки за счёт дополнительных элементов добавили жёсткости.

Кроме того, машины отличаются задней подвеской и задними колёсами. У седана установлены шины 265/35 на колёсах шириной 9,5 дюймов, у купе – шины 285/30 на колёсах шириной в 10,5 дюймов. За счёт шин для купе получили прибавку в задней колее на 20 мм, и ещё 23 мм дал конструктив. Таким образом, колея задних колёс у двухдверки шире: 1 592 мм против 1 546 мм. Спереди по колее тоже есть разница, и здесь она уже исключительно «конструктивная», а не «резиновая» — правда, не такая большая: 1 636 мм у купе против 1 609 мм у седана. Стало быть, передние шины одинаковые, шириной профиля в 245 мм.

1 / 3

Mercedes-AMG C 63 S Estate

2 / 3

Mercedes-AMG C 63 S Estate

3 / 3

Mercedes-AMG C 63 S Estate

Вполне может быть, в полубоевых режимах впечатление более лёгкой вкручиваемости в поворот даёт система изменения вектора тяги, с помощью тормозных механизмов поджимающая колёса на внутреннем радиусе и создающая дополнительный «поворотный» момент. Узкие шины и меньшую массу вкрутить, конечно, легче.

На всех версиях в комбинации с ней работает свободный конический дифференциал, блокируемый фрикционной муфтой с электронным управлением. Однако ж, почему инженеры из Аффальтербаха не взяли на вооружение активный дифференциал, подобно тому, какой используют Audi и BMW? Напомним, что у активного дифференциала с помощью системы фрикционов и планетарных передач часть мощности прямиком с корпуса передаётся на одну из полуосей. Зачем же разносить функцию блокировки и перераспределения тяги от одного узла к двум, ведь это чистой воды паллиатив и порча имущества… в смысле, тормозов?

Инженеры AMG не стесняются вопросов о применении «низких технологий»: да, активный дифференциал – это прекрасный узел с широким спектром возможностей, в том числе и по перераспределению момента. Но пока в AMG предпочитают технически более простые, пусть и с ограниченной функциональностью, решения: в конце концов, это не только дешевле, но и надёжнее.

1 / 5

Mercedes-AMG C 63 S Cabrio

2 / 5

Mercedes-AMG C 63 S Cabrio

3 / 5

Mercedes-AMG C 63 S Cabrio

4 / 5

Mercedes-AMG C 63 S Cabrio

5 / 5

Mercedes-AMG C 63 S Cabrio

Собственно говоря, сегодня возможность изменения вектора тяги с помощью тормозных механизмов – это не более чем функция ESP, калибруемая вместе со всей системой стабилизации. В этом смысле любителям трековых заездов лучше сразу взять версию Mercedes-AMG C 63 с керамическими тормозами и не жалеть об истёртом в пыль чугуне.

Не баранкой единой!

Рулевое колесо на рестайлинговом Mercedes-AMG C 63, прежде не соответствовавшее цене машины, теперь сильно подтянулось. В оформлении спиц применяют металлические накладки, а для управления и бортовым компьютером, и всем щитком приборов водителю предлагают использовать чёрные матовые тактильные экранчики квадратной формы со стороной чуть менее сантиметра. Несколько спорное решение – тереть пальцем этот экранчик для выбора нужной позиции, но привыкаешь к нему быстро.

Впрочем, от предшественницы новинке перешло главное достоинство этой «баранки» — переменный радиус. Поначалу я и не вспомнил о нём, а почувствовал, причём не на треке, а ещё когда только ехал в направление Bilster Berg от аэропорта по бесконечным извилистым загородным дорожкам. Как и везде в Германии, дорожки эти – узкие, с идеальной разметкой, наложенной на почти идеальный асфальт, и ограничением в 100 км/ч – у нас бы висел знак «60». Местные совершенно не отказывают себе в удовольствии погонять. Не отказал и я, тем более что полиция сквозь пальцы смотрит на превышение в «плюс десять», а деревенские бюргеры – сквозь пальцы на полицию, закладывая стрелку спидометра выше всякой нормы.



В какой-то момент карта навигации показала, что на ближайших километрах не предвидится шпилек и прочей крутизны, и я, переместив руки с позиции «2-10» на «3-9», вдруг почувствовал, что по бокам у «баранки» существенно больший радиус, чем в верхнем сегменте. Решение, казалось бы, странное, неоправданное, избыточное, но вкупе с выдающегося качества отделочной замшей оно даёт непередаваемые ощущения при активной езде: вроде бы даже с меньшим усилием приходится толкать руль в повороте, так хорошо он лежит в ладонях…

Вот я представляю, как рождалось это решение: пяток экспертов по эргономике сначала сделали один вариант руля, потом второй, потом десятый, потом крутили его на стенде, потом проверяли на фокус-группах, и так – несколько лет до февраля 2015 года, когда на четвёртом поколении C-klasse, доработанного в Аффальтербахе, не появилась эта новая «баранка»…

Помимо нового исполнения спиц, функциональный диапазон которых позаимствован у 4-дверной версии Mercedes-AMG GT, прибавилось возможностей и под ступицей – теперь там размещаются два селектора. С правой стороны – колёсико, позволяющее выбирать характер машины от «зимнего» до «гоночного» (Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Race), причём не отрываясь от дороги и при любой скорости (система AMG Dynamic Select). С левой – селектор из двух кнопок, с помощью которого можно внести коррекции в настройки подвески и звука.

Поведенческие режимы влияют на двигатель, коробку, подвеску и рулевое управление, причём зачастую прибавка в динамике складывается из мелочей. К примеру, в режиме «гонка» холостые обороты увеличиваются с 600 до 800, и только для того, чтобы не тратить драгоценные сотые доли секунды даже для раскручивания мотора в этом узком диапазоне в 200 оборотов!

Однако в этом колёсике скрыты иные глубины: в дополнение к трём стандартным настройкам ESP — активированной, частичной (ESP sport) и выключенной (ESP sport), у водителя есть возможность настроить систему стабилизации по своему желанию: к его услугам аж девять позиций во всём диапазоне вплоть до полного отключения. И доступна эта функция исключительно на исполнениях Mercedes-AMG C 63 S. Право, чтобы поиграться с этим колёсиком, стоит ещё раз приехать на Bilster Berg – одного дня мало! Впрочем, мне, признаюсь, хватило и трёх базовых режимов, и только попривыкнув к езде с отключенной ESP, я наконец-то начал понимать, в чём прелесть купе.

Там, где седан начинает едва-едва отклоняться от траектории, купе не шелохнувшись выдерживает намеченный водителем курс. Там, где седан откровенно сползает в сторону, купе невозмутимо держит дугу. И даже когда седан сносит, и удерживать его помогает лишь сильная коррекция рулём, купе, хотя и не без напряжения и некоторых девиаций, всё же остаётся под контролем. Но чего мне стоило удерживать этот контроль! Семь потов сошло, да и в некоторых самых интересных местах трека чуть страшновато было.

Так, Basic из набора Dynamics доступен в комбинации со Slippery и Comfort. Advanced соответствует Sport, Pro предназначается для Sport+, а Master, как нетрудно догадаться, можно попробовать исключительно с программой Race. Активировав его и полностью отключив ESP, водитель получает в своё распоряжение автомобиль с бескомпромиссным, естественным и легко прогнозируемым заднеприводным поведением, основа которого – выраженная избыточная поворачиваемость.

А если при этом ещё и полностью отключить ESP, то уверяю: даже завсегдатаи трек-дней получат годовой заряд адреналина. Я проехал в таком режиме круг и от греха подальше перешёл к более спокойному меню: у меня возникло ощущение, что уж очень легко переборщить с газом и поворотом руля.

В аэропорт я возвращался на заднем сиденье седана, и хотя мой коллега, видимо, не накатавшись на треке, продолжал озорничать, «комфортная» программа, как мне показалось, даёт вполне приемлемую плавность хода — получше, чем у многих «гражданских» легковых моделей D-класса.

Остаётся добавить, что снаружи рестайлинговую версию Mercedes-AMG C 63 S можно отличить по оригинальной облицовке радиатора с вертикальными, а не поперечными ламелями, и по новой форме юбки заднего бампера. Но главное – это, конечно, колёсико под ступицей «баранки»…