Купеобразный седан Mercedes-Benz CLA. Купеобразный седан Mercedes-Benz CLA Цена и комплектации

Когда марка становится легендой, она обрекает себя на постоянные разговоры о том, что «она уже не та», и о том, что ее новый продукт «не настоящий». Так было всегда, и причина тут чаще не в качестве товара, а в чувствах покупателя.

У каждого из нас было время, когда деревья были большими, а «мерседесы» – настоящими. Пройдет лет десять, нынешнее поколение детей подрастет и будет ворчать на какой-нибудь Mercedes 2027 года, вспоминая CLA как эталон доступного премиального автомобиля.

Эти мысли невольно приходят мне в голову, когда я вижу, как несколько мальчишек во дворе восторженно обсуждают мой ярко-красный тестовый Mercedes CLA. Им нравится в нем все: как блестит на солнце большая (возможно, даже слишком) звезда на решетке радиатора, покатый кузов купе и спортивный AMG-обвес (буквы AMG они произносят с придыханием, как магическое заклинание). И сам по себе этот их разговор уже показывает, что CLA прошел крещение.


Точно так же вот уже более ста лет дети разных эпох облепляли «мерседесы» своего времени и, восхищаясь ими, мечтали, когда вырастут, чтобы купить себе такие же. Проблема в том, что пока они вырастали, «такие же» снимали с производства, а новые модели далеко не всегда выдерживали сравнение со сложившимся с детских времен в голове образом идеального Mercedes просто потому, что машина-фантазия всегда будет лучше, чем машина-реальность.

Но вот вам моя реальность: сейчас я еду по Москве на новеньком Mercedes CLA, и он практически на 100% удовлетворяет мои автомобильные желания и амбиции.

CLA: Машина и реальность

Интерьер у CLA чисто мерседесовский в том, что касается немного строгого, но продуманного до мелочей дизайна и материалов, приятных и дорогих на ощупь. Двигатель, несмотря на то что под капотом базовый турбированный 1,6 мощностью 156 «лошадей», с лихвой покрывает все городские потребности: позволяет резво стартовать со светофоров (разгон до 100 км/ч – 8,5 секунды), легко вклиниваться в поток и моментально ускоряться для обгонов где-нибудь на Третьем кольце или МКАДе, особенно если перевести автомобиль в режим Sport.


В этом режиме педаль газа, руль и 7-ступенчатый робот 7G-DCT заставляют Mercedes CLA реагировать на ваши движения так, будто вы колете его иголкой (или пришпориваете – как угодно): CLA моментально с ревом начинает упрямо склонять стрелку спидометра вправо и послушно с азартом чертить вслед за рулем траекторию даже самого крутого поворота. Если учесть, что значительная часть покупателей этой модели – молодежь, такие повадки – именно то, что нужно. И все по той же причине хорошо, что уже в стандартном оснащении есть множество систем, которые подстрахуют не слишком опытного или излишне импульсивного водителя.

Вообще, тут надо отдать компании Mercedes должное – во все времена их автомобили (а значит, и их владельцы) первыми получали все лучшее, что было на тот момент в автоиндустрии, и это касается систем безопасности в первую очередь. Так, антиблокировочная система (ABS) и система курсовой устойчивости (ESP) в свое время именно на машинах с трехлучевой звездой на капоте въехали в этот мир, а сегодня они уже стали обязательными к установке на все автомобили. Почему? Ответ прост: эта хитрая электроника спасает жизни, и показательно, что Mercedes осознал этот факт первым в мире.

Так что компания из Штутгарта никогда не боялась инновационных и прорывных вещей, причем это не мешало инженерам Mercedes сохранять в своих машинах и богатое наследие прошлого.

В «мерседесах», как мало в каких других автомобилях этой планеты, чувствуются родословная и порода. Именно поэтому так приятно тестировать их модели поколение за поколением, буквально на собственной шкуре ощущая, как этим немецким машинам удавалось, меняясь, не растворять в новом свою суть.

CLA не исключение. Он сын своих родителей и наследный принц, который в будущем по праву сможет претендовать на трон и престол. И в этом смысле CLA – идеальный первый «мерседес» в жизни, ведь с ним так приятно привыкать к хорошему.

Впрочем, CLA хорош не только как отправная точка, но и как цель пути, потому что, если у вас до этого никогда не было «мерседеса», он сразу даст вам понять, за какие такие заслуги автомобили этой марки получили свой совершенно уникальный статус в огромном и перенаселенном мире машин. Измеряется этот статус не только и не столько в цене или престижности, сколько в легендарности марки. Согласитесь, мало каким еще машинам удалось настолько плотно войти в фольклор, чтобы стать именем собственным и героем анекдотов, в которых, заметьте, никогда не смеялись над самой машиной – слишком серьезно она сделана. Этот серьезный подход заметен и по списку систем безопасности CLA.

Электроника CLA: спасающая и развлекающая

Система курсовой устойчивости ESP, «помощник торможения» Adaptive Brake с функцией Hold, система предупреждения столкновений Collision Prevention Assist, «активный» капот, защищающий пешеходов, 5 подушек безопасности, боковые занавески безопасности, датчики света и дождя, система распознавания дорожных знаков… Mercedes CLA оставляет не так уж много места для ошибок. У мальчишек, в 80-е мечтавших о 190-м «мерседесе», такого арсенала не могло быть по определению.

Чего еще у них не было и в помине, так это 8-дюймового экрана мультимедийной системы CLA с ее удивительно высоким разрешением (1440 × 540 пикселей), распознаванием голосовых команд и возможностью вывести на шикарную акустику Harman Kardon Logic 7 музыку с самых разных носителей, плееров и смартфонов. На мой взгляд, покупателю CLA это куда важнее и нужнее, чем идеальная шумоизоляция (на отсутствие которой жалуются некоторые журналисты) и даже (сейчас в меня могут полететь камни) чем задний привод.


Технические характеристики CLA

Двигатель

Число и расположение цилиндров

Рабочий объем (см³)

Номинальная мощность (кВт [л.с.] при об/мин)

Номинальный крутящий момент (Н∙м при об/мин)

250/1.250–4.000

350/1.200–4.000

Степень сжатия

Разгон с 0 до 100 км/ч (с)

Максимальная скорость (км/ч)

Экологический стандарт

Функция ECO Start/Stop

Расход топлива

Емкость бака/резерв (л)

Расход топлива, городской цикл (л/100 км)

Расход топлива, загородный цикл (л/100 км)

Расход топлива, смешанный цикл (л/100 км)

Выбросы CO 2 (г/км) в смешанном цикле

Коэффициент аэродинамического сопротивления

Трансмиссия

Передний привод

Постоянный полный привод

Коробка передач

Передаточные числа механической КП

Передаточные числа автоматической КП

15,94/10,04/6,93/4,92/3,61/2,77/2,23/–/–/R1 12,81/R2 –

17,74/11,17/7,08/4,82/3,57/2,78/2,22/–/–/R1 15,53/R2 –

Передаточное число главной передачи

Ходовая часть и диски

Передняя подвеска

Независимая подвеска колес

Независимая подвеска колес

Задняя подвеска

Многорычажная подвеска

Многорычажная подвеска

Тип амортизаторов, передние/задние

Винтовая пружина, Двухтрубный газонаполненный амортизатор / Винтовая пружина, Однотрубный газонаполненный амортизатор

Шины/диски спереди

Шины/диски сзади

Передние тормозные механизмы

Диски, вентилируемые

Диски, вентилируемые

Задние тормозные механизмы

Диски, массивные

Диски, вентилируемые

Основные размеры, емкости и массы

Емкость багажника (согласно методу измерений VDA) (л)

Диаметр разворота (м)

Собственная масса/грузоподъемность (кг)

Полная нормативная масса (кг)

Допустимая масса буксируемого груза: прицеп без тормозной системы/прицеп с тормозной системой (кг)

Mercedes нашего времени

Да, когда-то казалось, что Mercedes с передним приводом – это нонсенс, но эти времена прошли, как и времена, когда купе были только двухдверными. Поверьте, уж если кто-то и имеет право изменять правила игры в автомобильном мире, так это тот, кто во многом этот мир и создал, – Mercedes с его огромным вкладом в автомобилестроение на всех этапах его развития.

CLA – это и переднеприводный «мерседес», и четырехдверное купе в одном флаконе. Автомобиль, который в прошлом веке невозможно было представить, но тогда никто не мог подумать и об iPhone, а теперь прямо с этого смартфона я могу проверить, где находится мой CLA и закрыты ли у него двери. Я даже могу отправить в мультимедийную систему автомобиля свою записную книжку и выйти (или выехать?) прямо с «мерседеса» в Интернет. Будущее уже здесь, и оно перед вами.

«Электронная интеграция самых разных смартфонов с автомобилем – это одна из сложных конструкторских проблем будущего, – уверен продукт-менеджер CLA Ян Пауль Рубенс. – В купе CLA благодаря инновационным мультимедийным и навигационным системам нам удалось сделать большой шаг в этом направлении. Встроенные интерфейсы и разъемы обеспечивают комфортное пользование функциями мобильного телефона. Таким образом, находясь в пути, вы всегда сможете оставаться на связи».

И это действительно так, как правдой является и тот факт, что руль постепенно становится нужен не столько для управления машиной (автомобили все равно скоро начнут ездить автономно, и от этого уже никуда не деться), сколько для управления бортовыми развлекательными возможностями. В CLA для этого на руле есть 12 клавиш, и пользоваться ими очень удобно, а ведь под рукой еще и сенсорная панель системы Comand Online, открывающая доступ к хранящимся на 200-гигабайтном жестком диске музыкальным, фото- и видеофайлам (MP3/WMA/AAC/MPEG/AVI), а также картам с отображением городского трафика в реальном времени. Добавьте SIM-карту, и ваш «Мерседес» станет еще и личной передвижной точной доступа в Интернет.

Все это позволит даже человеку, первый раз оказавшемуся в городе, максимально быстро найти путь к цели, а его пассажирам – не заметить, как пролетело время в пути.


Электроника спасающая и развлекающая

Все кресла комфортны, а в салоне есть множество отделений для вещей и приятные опции вроде панорамной крыши, расширяющей внутреннее пространство. С ней в летний день над вами всегда небо и солнце, а в дождливый можно часами смотреть, как капли падают на стекло крыши и, складываясь в ручейки, сбегают вниз. Это больше чем опция – это еще один весомый вклад в то, чтобы машина поднимала ваше настроение.


Что бы там ни было за бортом, внутри CLA всегда хорошая погода. Двухзонный климат-контроль Thermotronic не просто нагревает или охлаждает воздух в машине, но и учитывает интенсивность проникающих в нее солнечных лучей, а также проверяет качество воздуха за бортом (если содержание вредных газов – угарного газа (CO) и оксида азота (NO x) – будет выше нормы, автоматически включится режим рециркуляции воздуха). В общем, в салоне вас ждет личный идеальный мир, но если в вашем понимании для полного счастья нужно что-то погорячее, в линейке CLA есть то, о чем вы мечтаете.

Горячее предложение

Имя зверя – Mercedes-AMG CLA 45 4Matic, и он готов рвать и метать, только спустите его с электронного поводка. Это автомобиль, построенный одними влюбленными в скорость людьми для других. В данном случае формула любви выглядит так: 381 л.с. + 1585 килограммов. Получается, что одной «лошади» достается немногим более четырех килограммов веса. Надо ли говорить, что при таком раскладе этот «мерседес» умеет летать? Впрочем, цифры никогда не дадут вам тех эмоций, что испытываешь за рулем, когда Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC отталкивается с места всеми четырьмя своими 18-дюймовыми колесами и прыгает к отметке 100 км/ч за 4,2 секунды или когда на гоночной трассе у вас с ним возникает полное взаимопонимание и круг за кругом улыбка на лице становится только шире (а время прохождения – лучше).


Комплектации и цены

Модель

Цена с НДС, руб.

Тип двигателя

Мощность, л.с.

Рабочий объем, см 3

Тип топлива

CLA 250 4MATIC Urban

Mercedes-AMG CLA 35 4MATIC исправить

Mercedes-AMG CLA 45 S 4MATIC исправить

Mercedes-AMG CLA 35 4MATIC

Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC

Mercedes-AMG CLA 45 S 4MATIC

передний

передний

передний

передний

CLA 250 4MATIC Sport

Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC

CLA 200 Sport LIMITED

передний

передний

CLA 250 4MATIC Sport

Новый «Мерседес-Бенц» CLA-Класса - автомобиль, который создан, чтобы доставлять вам максимум комфорта и удовольствия от вождения. Он умеет подстраиваться под своего владельца, не изменяя собственному сильному и независимому характеру - характеру лидера.

Официальный дилер «Мерседес-Бенц» МБ-Беляево приглашает в свой автосалон в Москве, чтобы познакомиться с новым CLA 2019 модельного года и выбрать подходящую комплектацию и дополнительное оснащение. Наши менеджеры всегда готовы рассказать вам о представленных в наличии автомобилях и поставке машин под заказ, проконсультировать по ценам, финансовым и сервисным услугам. Звоните или заполняйте форму заявки.

Экстерьер и интерьер









Дизайн

Самобытным и привлекательным автомобиль делают яркие черты экстерьера - «алмазная» радиаторная решетка, каждая грань которой сияет по-своему, мускулистый кузов с широкой задней частью, безрамные двери, динамичная купеобразная линия крыши, раздвоенные задние огни.

Спортивный снаружи, внутри новый Mercedes Benz CLA максимально комфортен. «Обволакивающий» интерьер, обогрев руля и сидений, вентиляция кресел, полностью цифровая приборная панель, аудиосистема последнего поколения с безупречным звучанием, автомобильный помощник MBUX - все здесь рассчитано на то, что вы будете получать удовольствие и на водительском, и на пассажирском месте.

Добро пожаловать в зону VIP Edition 1




Если вы любите оригинальные решения, Mercedes Benz CLA Edition 1 создан для вас. Этот автомобиль - квинтэссенция лучших компонентов линии AMG Line и пакета Night. Лимитированный характер модели подчеркнут черными и оранжевыми насадками выхлопных труб, светодиодными фарами, хромированной решеткой радиатора, корпусами зеркал в цвет кузова, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, тонировкой стекол с атермальной функцией и другими эксклюзивными деталями. Чтобы ваш автомобиль максимально отвечал вашим вкусам и потребностям, вы можете купить дополнительные пакеты оборудования - от кожаной отделки салона до комплекса систем помощи водителю.

Технические характеристики
Модификация Двигатель Разгон Макс. скорость Расход топлива Клиренс Привод Масса
CLA 200 163 / 110 при 5500 8.2 229 6.9/4.7/5.5 140 Передний 1410
CLA 250 4MATIC 224 / 165 при 5500 6.3 250 8.8/5.4/6.7 140 Полный 1535
Mercedes-AMG CLA 35 4MATIC 381 / 280 при 6000 4.9 250 8.5/7/7.3 117 Полный 1585

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 595/2009 в действующей редакции.
Указанные данные по расходу топлива и выбросам CO 2 получены предписанным расчетным путем (согласно § 2 №№ 5, 6, 6a Директивы о маркировке энергоэффективности легковых автомобилей (Pkw-EnVKV) в действующей редакции). Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от колес/шин.

«Мерседес-Бенц» CLA купе представлен в продаже с мощными 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями:

  • CLA 250 4MATIC Sport объемом 2 литра и мощностью 224 л. с. Обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6,3 секунды и максимальную скорость в 250 км/ч. Работает в паре с интеллектуальной системой полного привода 4MATIC и спортивной АКПП. Расход топлива впечатляет - 6,5-6,7 л/100км в смешанном режиме.
  • CLA 200 Sport объемом 1,3 литра и мощностью 150 л.с. Двигатель позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 8,2 секунды и достигать пиковой скорости в 229 км/ч. В смешанном режиме потребляет всего 5,3-5,5 литра бензина на 100 км пути.

Настройки режима движения выбираются одним нажатием на кнопку. Вы можете регулировать работу каждого узла и агрегата автомобиля, включая амортизаторы.

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях возможно установлено дополнительное оборудование


Обновленное семейство Mercedes-Benz CLA 2016-2017 подготовлено к первому серьезному смотру, который приурочен к стартующему 25 марта Нью-Йоркскому автомобильному салону. Рестайлинговая модель, доступная в виде четырехдверного купе и универсала Shooting Brake, получила ряд точечных улучшений во внешнем облике и оформлении интерьера, слегка подкорректированную моторную гамму, расширенное оснащение. Оценить масштаб проведенной модернизации нам помогут имеющиеся в наличии фотоматериалы и технические характеристики новинки.

Осмотр носовой части рестайлинг-версии Mercedes CLA позволяет установить лишь небольшие различия с дизайном дореформенного автомобиля. Легкой корректировке подверглись передний бампер, получивший иную архитектуру воздухозаборников, и решетка радиатора. Фальшрадиатор изменился совсем незначительно, в целом сохранив прежнюю конфигурацию со множеством миниатюрных хромированных элементов и крупной эмблемой производителя, от которой в стороны расходятся два луча. Бампер же в новом исполнении смотрится ничуть не хуже своего предшественника, придавая модели агрессии и азарта. В зависимости от модификации нижняя кромка бампера может быть украшена серебристой или черной полоской, добавляющей этому элементу экстерьера определенную изюминку.

Форма передней и задней оптики автомобиля после обновления осталась неизменной, а вот наполнение усовершенствовалось. В качестве опции для Mercedes CLA 2016-2017 предлагаются светодиодные головные фары High Performance, формирующие мягкий свет и обладающие сверхнизким энергопотреблением. Задние адаптивные фонари способны самостоятельно менять интенсивность в зависимости от освещения (предусмотрено три уровня яркости для стоп-сигналов и указателей поворота).

Спортивные версии Mercedes CLA 45 AMG 4MATIC отличаются от обычных более экстравагантным внешним дизайном, который предполагает установку переднего бампера с улучшенной обтекаемостью и черной глянцевой отделкой, компактного спойлера на крышке багажника (в четырехдверной версии), а также заднего диффузора особой конфигурации. Аэродинамические показатели моделей семейства CLA недосягаемы ни для одного из конкурентов. Коэффициент сопротивления 0.22 (модификация CLA 180) достигнут благодаря тщательной проработке внешних кузовных обводов, подкапотного пространства и формы днища.

Палитра кузовных оттенков рестайлинговой модели пополнилась новым цветом – cavansite blue metallic. Также в арсенале автомобиля оказались пять вариантов колесных дисков из легкого сплава размерностью 18 дюймов.

Салон четырех- и пятидверных версий Мерседес CLA 2017 модельного года преобразился в меньше степени, чем экстерьер. Здесь было решено ограничиться заменой 8-дюймового дисплея мультимедиа на более тонкий и стильный аналог, корректировкой цветовой гаммы отделочных материалов и пересмотром дизайна некоторых элементов управления. В частности, комбинация приборов обзавелась более яркой и контрастной индикацией, ощутимо улучшившей читабельность. Возвращаясь к мультимедийной системе, отметим ее широчайшие возможности, которые предусматривают, в том числе, легкое подключение смартфонов посредством интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

Если говорить о комфорте размещения, то в четырехдверке передние посадочные места выглядят значительно предпочтительнее задних. Ковши кресел первого ряда обладают плотной набивкой, четко фиксируя корпус и не выпуская его даже в самых крутых поворотах. Сзади покатая крыша купе существенно уменьшает пространство над головой, так что рослые седоки рискуют упереться макушкой в потолок. В то же время дефицита пространства в области коленей здесь явно не наблюдается. Доступ к внушительному багажному отсеку (470 или 495 литров в зависимости от типа кузова) владельцы обновленной версии автомобиля смогут получить бесконтактным способом, проведя ногой под задним бампером.


Технические характеристики Mercedes-Benz CLA 2016-2017

Линейка дизельных модификаций модели пополнилась версией Mercedes CLA 180d BlueEfficiency с 1.5-литровым мотором мощностью 109 л.с. (260 Нм), работающим совместно с 6-ступенчатой механической коробкой. Оснащенное таким тандемом купе расходует около 3.5 литров топлива на 100 км пути, универсал потребляет на 0.1 литра больше. Другие дизельные модификации – Mercedes CLA 200d (136 л.с.) и Mercedes CLA 220d (177 л.с.)

Бензиновым аналогом версии 180d BlueEfficiency является вариант Mercedes CLA 180 BlueEFFICIENCY, приводимый в движение 1.6-литровым мотором с отдачей 122 л.с. (200 Нм). Двигатель также агрегатируется с 6МКПП, потребляя в смешанном цикле 5.5 литров.

Модель также имеет следующие бензиновые модификации: Mercedes CLA 200 (1.6 л, 156 л.с.), Mercedes CLA 220 4MATIC (2.0 л, 184 л.с.) и Mercedes CLA 250 4MATIC (2.0 л, 211 л.с.) Каждая из них предусматривает установку в пару к двигателю семиступенчатого «автомата» 7G-DCT с двойным сцеплением.

«Заряженный» Mercedes-AMG CLA 45 обзавелся более тяговитой силовой установкой еще до обновления. По капот автомобиля устанавливается 2.0-литровый 381-сильный бензиновый турбоагрегат с максимальным крутящим моментом 475 Нм. Работая совместно с коробкой SpeedShift DCT 7, мотор обеспечивает четырехдверке разгон до 100 км/ч за 4.2 секунды, пятидверке – за 4.3 секунды. Среднее потребление топлива составляет порядка 6.9 литра на «сотню».

Подвеска CLA выполнена по схеме с передними стойками МакФерсон и задней многорычажной конструкцией. Опционально можно заказать адаптивную подвеску Dynamic Select с четырьмя вариантам настроек: Comfort, Sport, Eco и Individual.

Прием заказов на Мерседес CLA 2016-2017 должен начаться летом текущего года. Российские цены станут известны позже, однако, по предварительным данным, они не сильно должны отличаться от дорестайлинговых.

Модификации и цена Mercedes CLA в России

Обновленное семейство Mercedes CLA добралось до российского рынка в следующем составе: CLA 200, CLA 250 4MATIC и AMG CLA 45 4MATIC. Все указанные модификации представлены в вариантах кузова седан (купе) и универсал. Четырехдверная версия Mercedes-Benz CLA 200 оценена в 2 180 000 рублей, пятидверный Shooting Brake стоит 2 240 рублей.

«Заряженный» Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC вне зависимости от типа кузова можно приобрести за 3 390 000 рублей.

Фото Mercedes CLA 2016-2017

Фото Mercedes-AMG CLA 45 2016-2017

Купить новый «Мерседес-Бенц» 2018-2019 г.в. CLA вы можете с помощью автосалона официального дилера «МБ-Измайлово» в Москве. Обеспечивая высокий сервис обслуживания, мы гарантируем своим клиентам возможность оформления кредитного договора или приобретения автомобиля по системе Trade-in. Цена транспортного средства напрямую зависит от конечной модификации, типа двигателя и трансмиссии.

Основные исполнения автомобиля

Среди основных модификаций данной линейки «Мерседес-Бенц» можно выделить:

  • CLA 200 Sport купе. Переднеприводная 7-ми ступенчатая трансмиссия, силовой агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 156 л.с, возможность разгона до 100 км/ч за 7,9 секунд – это лишь самый незначительный перечень привилегий, которые будут доступны владельцу данной модификации автомобиля. Транспортное средство доступно в пяти основных исполнениях, самым эксклюзивным из которых является черный космос металлик.
  • CLA 250 4MATIC Sport купе. Данная версия может похвастать полноприводной 7-ми ступенчатой трансмиссией и высокомощным двигателем (211 л.с). Такие параметры силового агрегата позволяют осуществить набор скорости до 100 км/ч всего за 6,5 секунд.

Оснащение автомобиля можно дополнить пакетами внутренней и внешней компоновки, которые в состоянии предложить вам наши консультанты.

«Мерседес-Бенц» CLA – исключительная комфортабельность салона

Ели вы являетесь приверженцем исключительной роскоши и комфорта, данная версия автомобиля создана специально для вас. Удобные, эргономичные сиденья, обитые кожей высокой категории качества, широкоформатный дисплей с помощью которого осуществляется управление и контроль всех бортовых систем, подогрев рулевого колеса – технологические изыски, которые придутся по вкусу даже самому привередливому клиенту.

Узнать актуальные цены и совершить покупку «Мерседес-Бенц» CLA, вы можете набрав один из номеров наших контактных телефонов, приведенных на сайте автоцентра. Наши сотрудники проконсультируют вас по любому интересующему вопросу. В их компетенции: наличие нового «Мерседес-Бенц» CLA, текущие модификации транспортных средств, кредитная стоимость автомобиля, возможные системы и способы оплаты.

В наличии нашего официального представительства самые разнообразные исполнения данной линейки «Мерседес-Бенц».

Седан премиум-класса Mercedes-Benz CLA-Class, положивший своим появлением начало сегменту «компактных четырехдверных купе», впервые официально предстал перед международной аудиторией в январе тринадцатого года на подиумах Североамериканского автошоу в Детройте, а уже через несколько месяцев после дебюта поступил в продажу в странах Старого Света и в России.

В апреле две тысячи шестнадцатого на автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера рестайлинговой версии Мерседес ЦЛА — он слегка видоизменился внешне и внутри, получил расширенную цветовую гамму, обзавелся не доступными прежде опциями, но и не обошелся без технических улучшений.

Экстерьер




Снаружи новый Мерседес CLA 2018 выглядит не просто красиво, а замечательно: в его очертаниях удачно сочетаются мягкие и плавные формы с идеальным балансом стремительности. При всей своей компактности автомобиль невероятно привлекателен и пропорционален.

Грозный и напыщенный передок четырехдверки цепляет взгляд агрессивной светотехникой со светодиодными «бровями», бриллиантовой решеткой радиатора с огромной «трехлучевой звездой» и спортивно сложенным бампером, а с кормы обращают на себя внимание утонченные LED фонари и рельефный бампер с двумя фигурными патрубками выпускной системы.

Ну а наиболее выигрышный ракурс Mercedes-Benz CLA-Klasse — профиль, в котором преобладают мотивы так называемых «четырехдверных купе». Заваленные назад передние стойки крыши, покатое заднее стекло, перетекающее в округлый багажник, высокая дугообразная линия подоконника и развитые мускулы боковин — даже в статике машина смотрится крайне энергично.

Салон




Убранство салона Мерседес СЛА оформлено красиво, стильно и спортивно. Внутри автомобиля попросту не к чему придраться: эргономика в большинстве случаев, качество отделочных материалов и сборки — все на высочайшем уровне.

На передней панели основное внимание сосредоточено на торчащем по центру цветном экране мультимедийного комплекса, в котором «зашито» управление большим количеством второстепенных функций, а под ним сосредоточены три круглых дефлектора вентиляции, нарисованных в самолетном стиле, и фамильные блоки аудиосистемы и микроклимата.

Спортивности интерьеру седана добавляют помещенные в глубокие «колодцы» приборы со стрелками, смотрящими в нулевом положении строго вниз, и мультифункциональный руль, отличающийся рельефным строением подпиленного в нижней части обода.

Передние кресла Мерседес-Бенц СЛА 2018 года со всеми удобствами способны принять даже рослых седоков — они щеголяют анатомическим профилем с выверенной поддержкой по бокам, исчерпывающими интервалами регулировок, оптимальной жесткостью наполнителя и трехступенчатым подогревом.

А вот задним пассажирам модели не позавидуешь — мало того, что сам диван с излишне вертикальной спинкой не является эталоном комфорта, так еще и запас свободного пространства ограничен и над головой, и в ногах

Характеристики

По своим габаритам Mercedes-Benz CLA — типичный представитель C-класса: 4640 мм в длину, 1432 мм в высоту и 1777 мм в ширину. Между парами колес у четырехдверки укладывается 2699-миллиметровая база, а снаряженная масса авто варьируется от 1430 до 1585 кг, в зависимости от модификации.

Багажник седана может порадовать разве что добротной отделкой, в остальном же разочаровывает — его объем составляет 470 литров, но пользоваться ими совершенно неудобно: проем очень узкий, погрузочная высота большая, а петли съедают немало полезного пространства.

На российском рынке Мерседес ЦЛА-класса 2018 предлагался с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми силовыми установками с турбонаддувом и непосредственным впрыском — это 1,6-литровый агрегат, развивающий 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента, и мотор объемом 2,0 л, на вооружении которого находятся 211 скакунов и 350 Нм.

Оба двигателя трудятся в сочетании с безальтернативным 7-диапазонным роботом, но с разными типами привода: младший вариант CLA 200 — с передним, а старший CLA 250 — с полноприводной системой 4MATIC, где за отбор тяги на колеса задней оси отвечает многодисковая муфта.

В качестве базы для СЛА использована переднеприводная платформа MFA, а конструкция кузова здесь более чем на треть состоит из высокопрочных марок стали.

Спереди автомобиль оснащен независимой ходовой частью типа МакФерсон, а сзади — четырехрычажной архитектурой (подвеска ему доступна двух видов — комфортная или спортивная). В виде опции седан может быть снабжен адаптивным шасси с электронноуправляемыми амортизаторами.

Все модификации модели укомплектованы электромеханическим усилителем руля с варьируемыми характеристиками и дисковыми тормозами четырех колес (на 211-сильном исполнении — с вентиляцией спереди и сзади), которые дополнены современной электроникой.

Цена в России

Седан Mercedes CLA продавался в России в трех комплектациях: Urban, Sport и OS (Особая Серия). Цена Мерседес ЦЛА 2018 варьировалась от 2 330 000 до 3 620 000 рублей.

RT7 — семиступенчатая роботизированная КПП
4MATIC — полный привод