«Пятый» седан Mercedes-Benz E-Class. «Пятый» седан Mercedes-Benz E-Class Технические характеристики обновленного E-Class Coupe

Mersedes E-класса на протяжении долгих лет служил базовой версией для проектировки моделей других категорий. Инженеры концерна решили сменить данную тенденцию и направили все свои усилия на создание принципиально нового автомобиля именно Е-класса.

Новый Мерседес E класс 2019 W 213 – перспективная и многообещающая модель. Созданный седан призван удивить оригинальным дизайном и инновационной «начинкой» — по мнению инженеров, модель станет базовой для целого ряда различных модификаций, таких как седан Long, купе, спорткар, кабриолет, универсал и пр.

Мерседес Е класс технические характеристики

Новый Мерседес E класс 2019 установили на новую, заднеприводную платформу MRA. Благодаря инновационному подходу к базовой составляющей авто, удалось увеличить габариты автомобиля и при этом уменьшить массу на 100 кг (к конструкции использованы композитные материалы).

Мерседес Е класс технические характеристики получил просто впечатляющие, но за счет использования большого количества композитных материалов, стоимость авто резко возросла. В плане дизайна, автомобиль стал совершенно уникальным в истории автоконцерна изделием.

Использование универсальной платформы, привело к тому, что Мерседес Е-класс купе 2019 года новая модель фото, получил больше спортивные формы: колесная база получилась длинной и широкой.


Если говорить про экстерьер, то Мерседес Е класс 2019 года новой модели отличается атлетичным дизайном кузова, с обновленными аэродинамическими чертами. Для улучшения скоростных показателей, высота автомобиля занижена. По динамике кузова, Мерседес Е класс 2019 года ближе к Jaguar, тогда как общий облик сохранил в себе «немецкие черты». Дизайнеры, оборудовали модель классической решеткой радиатора, которыми оснащались спортивные модели 50-60 гг.

Мерседес Е класс технические характеристики которого удивили многих экспертов, оснастили 6-цилиндровым двигателем, представленным в нескольких вариациях (для различных комплектаций):

  • 3-литровый двигатель, мощностью от 367 до 435 л.с.;
  • Бензиновый двигатель, с рабочим объемом до 3,3 литров;
  • 8-цилиндровый V-образный двигатель, мощностью 600 л.с. и рабочим объемом 4 литра;
  • Дизельный двигатель объемом 2,9 л, мощностью до 400 л.с.

Помимо технической составляющей, автомобиль прославился своим роскошным дизайном, который выполнен в лучших немецких традициях. Не забыли и про интеллектуальную систему, призванную облегчить жизнь водителя. В салоне, имеется два сенсорных ЖК-монитора – один предназначен для навигации, второй – система управления всеми возможными функциями автомобиля, начиная от аудиосистемы и заканчивая функцией «автопилота».

Появление Мерседеса Е-класса W213 запланировано на январь 2019 года. По предварительным оценкам, стоимость базовой версии автомобиля будет составлять 3 млн. рублей.

Мерседес Е класса 2019

Автомобили Мерседес, относящиеся к Е классу, в первую очередь, могут похвастаться тем, что предоставляют водителю и пассажирам максимальный уровень надежности и безопасности. При этом, немаловажно отметить то, что каждый автомобиль из данного класса способен удовлетворить любого автолюбителя с различным финансовым положением.

На протяжении многих лет машины марки Мерседес радуют потребителей уникальными новшествами, которые приобретает каждое следующее поколение авто каждого отдельно взятого класса. Конечно, в большинстве, вместе с улучшенными эксплуатационными характеристиками также возрастает и стоимость, однако, если посмотреть отзывы автолюбителей и экспертов, оно того стоит.

Комплектации и цены

Для начала стоит отметить то, что Мерседес, имеющий Е-класс, купе 2019 модельного года имеет несколько другие комплектации и цены, нежели автомобиль в корпусе седан. Таким образом, внутри классово автомобили можно также разделить на две категории по типу кузова.

Купе

Этот тип автомобилей несколько менее разнообразен, нежели Мерседес Е-класса в корпусе седан. В итоге, купе Мерседес Е-класса имеет исключительно собственные комплектации и соответствующую стоимость.

Как правило, автомобили в корпусе купе представляют собой сочетание всего того, что есть в седане, но имеют сниженную стоимость. Связано это, в первую очередь, с тем, что Мерседес Е-класс, выпущенный в 2019 году, в корпусе купе обладает меньшим количеством свободного пространства в салоне. Кроме того, автомобиль с таким габариты может быть оснащен более простыми силовыми агрегатами, нежели седан.

В число существующих комплектаций входит:

  • E 200 (особой серия) – от 2 млн. 880 тыс. рублей;
  • E 250 (особая серия) – от 2 млн. 990 тыс. рублей;
  • E 300 (особая серия) – от 3 млн. 590 тыс. рублей;
  • E 350 (особая серия) – от 3 млн. 790 тыс. рублей.

Как видно, максимальная комплектация не сильно отличается от начальной. Тут же стоит отметить, что каждая комплектация имеет собственный уникальный двигатель, разработанный специально для определенной модификации.

Седан

Новый Мерседес Е класса 2019 седан, фото и цена которого, в первую очередь, существенно отличаются от автомобилей в корпусе купе. Кроме этого, в случае с таким типом кузова некоторые комплектации имеют один и тот же двигатель, но отличаются по цене и функциональной загруженности.

Стоит заметить, что Мерседес, имеющий Е-класс, 2019 седан имеют большую популярность среди потенциальных потребителей и автомобильных критиков. Таким образом, спрос на данный тип машин порождает их несколько завышенную стоимость.

В число существующих комплектация по праву можно отнести:

  • E 200 D 4MATIC Luxury – от 3 млн. 660 тыс. рублей;
  • E 200 D 4MATIC Sport Plus – от 3 млн. 870 тыс. рублей;
  • E 200 D (особая серия) – от 3 млн. рублей;
  • E 200 Business – от 2 млн. 980 тыс. рублей;
  • E 200 Luxury – от 3 млн. 310 тыс. рублей;
  • E 200 Sport Plus – от 3 млн. 520 тыс. рублей;
  • E 200 4MATIC Business – от 3 млн. 120 тыс. рублей;
  • E 200 4MATIC Sport – от 3 млн. 360 тыс. рублей;
  • E 300 Luxury – от 3 млн. 380 тыс. рублей;
  • E 300 Sport – от 3 млн. 630 тыс. рублей;
  • E 350 E Luxury – от 3 млн. 660 тыс. рублей;
  • E 400 4MATIC Luxury – от 3 млн. 960 тыс. рублей;
  • E 400 4MATIC Sport – от 4 млн. 220 тыс. рублей;
  • Mercedes-AMG E 43 4MATIC (особая серия) – от 4 млн. 870 тыс. рублей.

Прекрасно видно, что отличие наиболее дорогостоящей и самой дешевой комплектации является весьма значимым. Однако в случае с Мерседес, имеющего Е класс, 2019 года выпуска в кузове седан, фото которого, кстати, можно найти в интернете, цена напрямую зависит от мощности, нежели разнообразных функциональных дополнений, которые оказывают весомое значение на стоимость Мерседес в кузове купе.

Видео

В конце прошлого года на мероприятии в Детройте публика увидела обновленную немецкую модель — Mercedes-Benz E-Class 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Стоит отметить, что до официальной премьеры ни публика, ни критики ничего не знали о новинке. Позже выяснилось, что проведенный рестайлинг линейки больше связан с обновлением оборудование и технических характеристик, нежели с внешним видом и внутренним дизайном.

Мерседес-Бенц Е-Класс 2017-2018 технические характеристики

После начала производства новинка будет продаваться с двумя моторами:

  • бензиновый движок объемом 2,0 литра и мощностью в 184 лошади;
  • 2,0-литровый дизельный мотор с отдачей в 195 «кобыл».

Инженеры смогли существенно усовершенствовать моторный ряд автомобиля и теперь все движки будут не только мощными, но и экономичными, например, версия с дизельной установкой будет тратить в смешанном цикле меньше 4 литров солярки.

После окончательной наладки производства, компания решила еще больше расширить моторный ряд новинки. В ее состав войдет:

  • базовый дизельный агрегат с мощью в 150 лошадей;
  • двигатель объемом 3,0 литра и мощностью в 258 лошадей, работающий также на солярке;
  • бензиновый агрегат объемом 2,0 литра (отдача — 245 лошадей);
  • бензиновый движок объемом 3,0 литра (мощность 333 лошади).

Вполне вероятно, что Mercedes-Benz E-Class 2017-2018 в новом кузове в будущем получит еще и гибридное исполнение. Установка будет состоять из бензинового и электрического движка.

Оснащение немца

Специалисты компании доработали не только моторный ряд Мерседес-Бенц Е-Класс 2017-2018, но и его комплектации. Теперь новинка будет уже в базе оснащаться круиз-контролем, ассистентом, следящим за линией разметки, пешеходами, а также дорожными знаками.

Также теперь немец будет оборудоваться следующими интересными опциями:

  • системой, которая способна самостоятельно парковать автомобиль. Помощь водителя теперь не обязательна;
  • управлением некоторыми функциями с мобильного устройства не находясь в салоне;
  • помощниками безопасности.

Экстерьер Mercedes-Benz E-Class 2017-2018 в новом кузове

За основу новинки легла современная платформа под названием MRA. Сообщается, что данная платформа была разработана ведущими инженерами компании. С ее использованием размеры автомобиля немного изменились:

  • длина — 492,3 см;
  • колесная база — 293,9 см;
  • ширина и высота остались прежними.

А вот оформление кузова не удивило поклонников. Тут присутствует огромное количество элементов, которые использовались на новинке S-Class, а также на кроссе GLC. Но все-таки скопированным экстерьер тоже назвать нельзя.

Немец теперь оборудуется необычным головным освещением. В каждой фаре установлено по 84 точечных светодиода. Свет не рассеивается, а поэтому не слепит водителей машин, идущих на встречу.

Немного изменилась носовая часть автомобиля. Более того, теперь водитель сможет самостоятельно выбрать три варианта исполнения: Эксклюзив, Avantgarde и AMG Лайн. Они отличаются оформлением радиаторной решетки, бампера и воздухосборников.

Боковую часть автомобиля украшает длинный капот с плавными линиями, крыша в форме купола и небольшая корма. На новинке огромное количество различных выштамповок, которые делают кузов оригинальнее.

В задней части установлены фонари с тремя уровнями. Они также оснащаются точечными элементами оснащения, благодаря чему создается ощущение оригинально рисунка. Стоит отметить, что Мерседес-Бенц Е-Класс 2017-2018 в новом кузове оснащается такими задними фонарями только в дорогих комплектациях. В минималке же оптика гораздо проще.

Интерьер новой модели

А вот салон немца был доработан больше, чем экстерьер. Сперва стоит обратить внимание на полностью цифровую приборку, которая лишена обычных циферблатов. Мультимедийная система работает также при помощи большого экрана диагональю 12,3 дюйма с тачскрином.

Изюминкой передней части салона стала сенсорная панель, разместившаяся между водительским и пассажирским креслом. Для удобства управления она оборудуется еще и джойстиком.

Материалы, используемые при сборке только высшего качества. Только натуральная кожа, дерево и шпон. Сиденья очень удобные. На всех присутствует функция массажа и вентиляции.

Подсветка салона Mercedes-Benz E-Class 2017-2018 в новом кузове очень мягкая, светодиодная. Оттенок можно регулировать самостоятельно. Приятное ощущение оставляет и аудиоподготовка, которая оснащена 23 колонками.

Старт продаж Мерседес-Бенц Е-Класс 2017-2018 и цены

Итак, сообщается, что прием предварительных заявок на покупку обновленного немца начался уже осенью прошлого года. Желающих купить автомобиль оказалось много, поэтому и представители бренда призывают покупателей терпеливо ждать своей очереди.

Модель из Германии будет продаваться и на территории РФ, правда о ценниках и начале продаж ничего не сообщается.

Новая модель Mercedes-Benz E-Class призвана совершить революцию на европейских рынках. Автомобиль может похвастаться не только превосходным внешним видом, но и отличными функциональными возможностями.

По мнению немецких инженеров, данная модель вполне может стать базовой для целой линейки автомобилей, которая выйдет в свет совсем скоро. Впрочем, сегодня нам еще предстоит выяснить, что представляет собой новый автомобиль.

Несколько слов о дизайне нового кузова

Прежде всего, нужно отметить, что новая машина создана на базе современной платформы MRA. Подобное решение инженеров позволило сделать автомобиль не слишком тяжелым, невзирая на то, что он обладает приличными габаритами. Что касается внешнего вида, то машина очень сильно преобразилась, если сравнивать ее с многими предшественниками.

Мерседес Е класс 2016-2017, вид спереди

При этом, речь идет не о поверхностных изменениях, а о совершенно новой дизайнерской идеи. Можно смело утверждать, что внешность автомобиля – это удачное сочетание грубых немецких взглядов и современного искусства.

Обновленная радиаторная решетка словно возвращает автолюбителей в 50-ые годы прошлого столетия, когда спросом пользовались спортивные автомобили. Кроме этого, обращают на себя внимание адаптивные ходовые огни, дополняющие прекрасную дизайнерскую композицию.

Mercedes-Benz E W213 2016-2017

Салон Мерседес Е-класс 2016-2017, что изменилось

Салон автомобиля достаточно просторный, поэтому, как водителю, так и пассажирам будет тут весьма комфортно. Что касается функциональных возможностей, то немецкая машина сможет составить достойную конкуренцию абсолютно любой модели. В частности, новый Mercedes-Benz E-Class получил современную приборную панель, на которой размещены сразу два дисплея.

панель приборов Mercedes E-Class 2016-2017

Один выполняет функции навигационных приборов, а второй является украшением мультимедийной системы. Кроме этого, в салоне можно найти множество различных радаров, ультразвуковых сенсоров и стереокамер. Отдельного внимания, безусловно, заслуживает и современная система отопления, которая пришла на смену традиционным воздухозаборам.

салон, задний ряд сидений

Габаритные размеры Мерседес Е W213 2016-2017

Как уже говорилось выше, новая платформа дала возможность инженерам превратить автомобиль в настоящую спортивную модель, которая полностью соответствует своему статусу в плане габаритов. В частности, отличии от своих предшественников, машина получила удлиненную колесную базу и стала немного шире. Если говорить об остальных размерах, то они выглядят следующим образом:

  • длина автомобиля составляет 4,9 м;
  • ширина нового Mercedes-Benz E-Class – 1.86 м;
  • высота машины — 1,47 м;
  • длина колесной базы составляет 2,9 м;
  • клиренс — 150мм.

Примечательно, что по сравнению с предшественниками, размеры Mercedes-Benz E-Class были увеличены, но невзирая на это, вес остался прежним.

Технические характеристики Mercedes E-класс 2016-2017

Немецкие инженеры сообщили, что новый автомобиль будет укомплектован 6-цилиндровой силовой установкой, которая успела зарекомендовать себя с самой лучшей стороны. При этом, двигатель будет дополнен классическим турбонагнетателем. Также, в качестве альтернативы производители планируют использовать следующие моторы:

  1. Бензиновый двигатель, мощность которого составляет 430 лошадиных сил, а объем – 3 литра.
  2. Дизельная силовая установка, которая может похвастаться мощностью 400 лошадиных сил.
  3. Восьмицилиндовый двигатель с мощностью 600 «лошадок».

В целом, силовые установки достаточно мощные, но, невзирая на это, экономные. Кроме всего прочего, все двигатели будут сочетаться с автоматической коробкой передач. К сожалению, более детальной информации о технических возможностях нового Mercedes-Benz E-Class сегодня нет.

Цена Mercedes E-класс 2016-2017

Планируется, что новая немецкая машина появится в продаже уже через несколько месяцев. Впрочем, российским автомобилистам придется подождать немного дольше, поскольку в первую очередь новый Mercedes-Benz E-Classe станет доступным на американских и европейских рынках. Что касается стоимости автомобиля, то она не превысит 3-х миллионов рублей. Конечно, многое будет зависеть от выбранной модификации, но уже сейчас можно сказать, что новый Mercedes-Benz E-Class оправдает ожидания будущих владельцев.

Видео Mercedes E-класс 2016-2017 года :

Мерседес Е W213 2016-2017 фото :

Премьера новой модели Mercedes-Benz E-Class в кузове W213 прошла на автосалоне в Детройте две тысячи шестнадцатого. Производитель называет автомобиль четвертого поколения самым интеллектуальным в сегменте.

Как и ожидалось, дизайн нового Мерседес Е-класса 2018 года (фото и цена) оказался выполнен в стиле последних авто компании с более плавными очертаниями, пришедшими на смену строгим граненым линиям предшественника.

Кмплектации и цены Mercedes E-Class 2019

Комплектация Цена, руб.
2.0D (150 л.с.) E200d Premium AT9 3 150 000
2.0 (184 л.с.) E200 Premium AT9 3 230 000
2.0 (184 л.с.) E200 Premium 4MATIC AT9 3 430 000
2.0 (184 л.с.) E200 Sport AT9 3 430 000
2.0D (194 л.с.) E220 Premium 4MATIC AT9 3 450 000
2.0 (184 л.с.) E200 Sport 4MATIC AT9 3 650 000
2.0 (184 л.с.) E200 Exclusive 4MATIC AT9 3 740 000
2.0D (194 л.с.) E220 Sport 4MATIC AT9 3 740 000
2.0D (194 л.с.) E220 Exclusive 4MATIC AT9 3 830 000
2.0 (184 л.с.) E200 Sport Plus AT9 3 910 000
2.0h (293 л.с.) E350 Luxury AT9 4 190 000
2.0 (184 л.с.) E200 Sport Plus 4MATIC AT9 4 220 000
3.0D (340 л.с.) E400d Luxury 4MATIC AT9 4 480 000
3.0 (367 л.с.) E450 Luxury 4MATIC AT9 4 540 000
3.0D (340 л.с.) E400d Sport 4MATIC AT9 4 730 000
3.0 (367 л.с.) E450 Sport 4MATIC AT9 4 800 000
3.0 (435 л.с.) E53 AMG OS 4MATIC AT9 5 780 000

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод, D — дизель, h — гибрид

C одной стороны, седан несколько утратил самобытность, напоминая теперь одновременно как младший C-Class W205, так и флагманский S-Class W222. C другой — новая модель Мерседес Е-класса 2018-2019 по прежнему является золотой серединой, а схожий облик с топовой четырехдверкой только добавляем ему очков.

Салон

Салон новой «ешки» получил полностью переоформленную переднюю панель, которая выполнена в стиле старшего с четырьмя круглыми воздуховодами на центральной консоли и двумя ЖК-дисплеями (на дорогих версиях) диагональю 12,3-дюйма с разрешением 1920 х 720 пикселей каждый и установленных под большим общим стеклом.

Левый выводит приборы, которые имеют три варианта оформления: Classic, Sport и Progressive. На правом отображается информация мультимедийного комплекса COMAND Online. Имеется и версия по проще с аналоговыми приборами и 8,4-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы.

Кресла на новом Мерседес Е-класса 2017-2018 предлагаются в нескольких исполнениях: Base, Avantgarde, Exclusive и AMG. За доплату доступна функция массажа с девятью режимами. Также в качестве опции предлагается продвинутая аудиосистема Burmester 3D мощностью 1 450 ватт с 23 динамиками (четыре из которых расположены в потолке) и двумя усилителями: цифровым и аналоговым.

Плюс имеется диодная подсветка интерьера, которая включает 64 цвета с возможностью регулирования яркости свечения. Разумеется, покупателям предложат огромное число вариантов отделки с использованием кожи, дерева и металла. Опять же, в простых версиях W213 кузов отделка идет заметно проще.

Плюс стоит упомянуть появление на рулевом колесе двух сенсорных панелей, одна из которых управляет настройками левого экрана, вторая — правого. Также для седана подготовили множество различных электронных систем.

Электроника

Например, с помощью приложения Remote Parking Pilot для смартфона можно запарковать автомобиль в узкий карман, находясь при этом снаружи. И потом так же удаленно выкатить его обратно.

На новом Мерседес-Бенц Е-класса 2018 внедрили систему Car-to-X для общения авто с другими машинами и инфраструктурой. Но «общаться» она сможет только с теми участниками движения, которые оснащены аналогичной, так что пока толку от нее немного.

Куда важнее модифицированная система автоматического торможения, которую научили срабатывать не только при появлении препятствий спереди, но и сбоку. Например, при проезде перекрестка или выезде со двора.

Также новый кузов Mercedes-Benz E-Class W213 можно оснастить системой полуавтономного вождения Intelligent Drive, в состав которой входят 23 датчика, по шесть сенсоров спереди и сзади, четыре многорежимных радара, четыре камеры, передний радар дальнего действия, стереокамера за лобовым стеклом и датчик положения руля.

Все это позволяет автомобилю самостоятельно придерживаться выбранной полосы даже при плохой разметке на скорости до 130 км/ч, а также следить за дистанцией до впереди идущей машины на скорости до двухсот десяти. Правда, убирать руки с руля нельзя, иначе система пасует.

С помощью функции Speed Limit Pilot можно настроить автоматический ограничитель скорости, который следит за дорожным знаками, а при необходимости активного маневрирования водителю поможет система Evasive Steering Assist.

Если же аварии не избежать, то Pre-Safe Impulse Side не только закроет все окна и подтянет ремни безопасности, но также подтолкнет крайних пассажиров к центру салона (если грозит боковой удар), а перед столкновением через колонки Pre-Safe Sound даст широкополосный звук громкостью 25 дБ, который подготовит слух пассажиров к оглушительному удару.

На этом фоне матричная головная оптика Multibeam с 84 светодиодами уже не кажется чем-то особенным, хотя каждый диод управляется с помощью электроники индивидуально, в результате чего фары не слепят водителей других машин, обеспечивая при этом отличный обзор в темное время.

Технические характеристики

Как и прежний вариант, новый Мерседес Е класса 2018 доступен в вариантах седан, универсал, купе и кабриолет, а четырехдверке дополнительно положена еще и версия с увеличенной колесной базой (возможно, будет и шикарное исполнение под суббрендом Maybach).

Что касается последней, то она выросла (+ 65 мм) и на стандартной версии седана (до 2 939 мм). Так же автомобиль стал немного шире и длиннее на 43 миллиметра (4 923 мм), что позволило сделать E-Klasse 213 более просторным.

А вот массу новой модели удалось снизить (примерно на 100 кг, в зависимости от модификации), в том числе за счет использования модульной платформы MRA, а также выполненных из алюминия крыльев, капота, крышки багажника и ряда других элементов конструкции. Плюс была увеличена доля высокопрочных сталей.

Все версии нового Е-класса стали экономичнее и экологичнее. И не только за счет самих движков, но и благодаря улучшенной аэродинамике — коэффициент лобового сопротивления удалось снизить с 0,25 у предшественника до 0,23, а активные жалюзи теперь установлены не только за радиаторной решеткой, но и в переднем бампере (не на всех машинах).

На выбор покупателям предложено три варианта подвесок: стандартная комфортная со стальными пружинами, заниженная на 15 мм в версии Avantgarde, а также заниженная спортивная с пневмоэлементами и регулировкой жесткости. При этом все дополнены адаптивными амортизаторами.

Двигатели

В линейку силовых агрегатов Mercedes E-Class 2018-2019 вошло множество бензиновых и дизельных движков. Но по началу для седана предложили только два мотора — это 2,0-литровые четверки мощностью 184 л.с. (300 Нм) на E 200 и 195 сил (400 Нм) — на дизельном E 200d. Оба оснащены 9-диапазонным автоматом 9G-Tronic.

Позже появились модификации E 350d с 3,0-литровым дизелем V6 мощностью 258 л.с. (620 Нм), полноприводный E 400 4MATIC с трехлитровой бензиновой «шестеркой» с отдачей в 333 л.с. и 480 Нм крутящего. Имеются также 245-сильный движок и начальный 150-сильный дизель.

А еще новый Мерседес Е доступен в гибридном исполнении E 350e с установкой суммарной отдачей в 279 сил и 600 Нм. Сотню с места такой набирает за 6,2 секунды, средний расход топлива в смешанном цикле у него заявлен на уровне 2,1 литра на 100 км, а на электротяге он способен преодолеть расстояние до 30 километров.

На вершине гаммы разместился , под капотом которого вместо прежнего 5,5-литрового V8 biturbo разместилась 4,0-литровая «восьмерка» мощностью на 571 и 612 «лошадей». И сочетается она также в паре с 9-ступенчатой АКПП.

Сколько стоит

Европейская премьера Мерседес Е-класса в новом кузове W213 прошла в марте на автосалоне в Женеве шестнадцатоо, а до российских дилеров первые машины добрались в апреле.

По началу у нас были доступны две версии — бензиновый E 200 оценили в 2 970 000 рублей, дизельный E 220d стоит от 3 660 000 р. Позже появились версии с начальным 150-сильным дизелем E 200d (3 030 000), 245-сильный E 300 (от 3 520 000), полноприводный E 400 4MATIC (от 4 340 000) и «подогретый» E 43 (от 5 200 000).

В стандартное оснащение модели на российском рынке включены диодная головная оптика, датчики света и дождя, климат-контроль, отделка кресел искусственной кожей Artico, навигация Garmin, 17-дюймовые колесные диски и топливный бак увеличенного объема.

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz рассекретил обновленное купе E-Class 2017 — 2018 модельного года. Официальная премьера автомобиля состоится на автосалоне в Детройте в начале 2017 года.

Экстерьер новинки выполнен в стиле представленных ранее и Е-класса. Стоит отметить рельефный капот, светодиодные световые элементы плавной формы, покатую крышу, тонкие и длинные задние фонари.

Фото нового купе Мерседес Е-класса 2017 — 2018 года. http://сайт/

Обновленное купе получилась габаритнее своего предшественника: длина составляет 4 826 мм (+ 123 мм), ширина – 1 860 мм (+ 74 мм), высота – 1 430 мм (+ 32 мм). Величина колесной базы составляет 2 873 мм (+ 113 мм).

фото сбоку

Технические характеристики Мерседес Е-класса Купе 2018

Купе будет доступно с тремя бензиновыми и одним дизельным моторами. Бензиновые агрегаты представлены в версиях: E200 (2,0 л, 184 л.с.), E300 (2,0 л, 244 л.с.) и E400 4Matic (3,0 л, 333 л.с.). Дизельная версия дизельная - E220 d (2,0 л, 194 л.с.).

Все моторы агрегатируются вместе с 9-ступенчатой автоматической «коробкой» 9G-Tronic.

фото салона

Салон у купе почти такой же, как у седана E-класса, но отличается оформлением дверей и формой дефлекторов вентиляции, а задний ряд имеет раздельные кресла. Кроме того, в оснащение модели входят два 12,3-дюймовых жидкокристаллических экрана, аудиосистема Burmester с 23-мя динамиками, пневмоподвеска, частичный автопилот, работающий на скоростях до 210 км/ч, система автоматического торможения, мультимедиа система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Видео

Обзор и тест-драйв нового купе (видео):

Цена

Российские продажи обновленного купе E-Class 2017 — 2018 начнутся в марте будущего года. Комплектации и цены на автомобиль будут озвучены позже.