Размеры киа спортейдж. Технические характеристики Kia Sportage

Kia Sportage 2016 года составит конкуренцию, причем очень сильную, самым именитым представителям класса кроссоверов. О том, как корейцы снова вырываются вперед, и как прочим иномаркам удержать рынок, в статье.

Дизайн Kia Sportage 2016-2017


Киа Спортейдж 4 кардинально отличается от своего предшественника. Так, автомобиль стал длиннее, шире, немного выше, а клиренс достиг высот настоящего кроссовера. Об этом немного позже. Итак, модель получила основные изменения "с морды". Отсюда и начнем. Крутой капот, узкие фары, характерная решетка радиатора - все это выглядит как огромный Соул. На практике же автомобиль теперь построен на одной платформе с новым Туссаном, а не Элантрой, так что клиренс Киа Спортейдж 2016-2017 года может варьироваться от 182 до 200 мм. Согласитесь, эти цифры впечатляют. Так же впечатляют и некоторые детали экстерьера, например, замысловатые противотуманные фары, которые, по задумке дизайнеров, выглядят в стиле кубиков льда.

В любой комплектации нижняя кромка кузова одета в защитный пластик, а вот алюминиевые отбойники можно встретить только в GT-Line. Это отдельная комплектация, о ней мы поговорим в конце статьи, в разделе комплектации. Так вот, раньше корейцы производили на свет действительно свои творения, которые не были похожи ни на что иное, кроме как Киа. Сейчас же все изменилось. И новый Спортейдж тому подтверждение.


Когда мы смотрим на автомобиль спереди, то видим перед собой Соул, только больше. Если же мы начинаем обходить модель, то начинаем замечать потрясающее сходство с Порше Кайен. Да-да, вы не ослышались. Отличие, пожалуй, составит только нижняя кромка бампера. Но, с другой стороны, это не так уж и страшно, ведь дизайнеры ухитрились сделать такое сходство на пользу новинке, кроме того, облик профиля старого доброго Sportage остался очень узнаваемым. Об этом говорит характерная штамповка на дверях, а так же форма задней стойки и хромированной окантовки остекления.

Производитель предлагает на выбор четыре варианта исполнения колесных дисков, среди которых даже в базе нет штампованных, только литье, размер которых варьируется от 16 до 19 дюймов. Каждого размера по два варианта.


Задняя часть нового Киа Спортейдж выглядит собрано, стильно и солидно. Тут вам ничего лишнего, светодиодные фонари, в комплектации GT-Line отбойник по центру с двумя выхлопными по краям. Так же установлен небольшой неприметный спойлер, который практически не бросается в глаза. Честно сказать, корма настолько нетипична для корейца, что так и хочется прилепить в центре шильдик Фольксваген.

Размеры Kia Sportage 2016:

  • Длина – 4480 мм;
  • Ширина – 1855 мм;
  • Высота – 1645 мм;
  • Колесная база – 2670 мм;
  • Клиренс – 182 мм;
  • Ширина передней колеи – 1625 мм;
  • Ширина задней колеи – 1636 мм;
  • Объем багажника мин/макс, л – 491 / 1492;
  • Объем топливного бака, л – 62;
  • Снаряженная масса, кг – 1410;
  • Полная масса, кг – 2050.

Интерьер Kia Sportage 2016-2017


Судя по заявлениям представителей компании, в новом Киа Спортэйдж применяются более современные и качественные материалы, кожа только перфорированная, пластик только мягкий, а ко всем деталям интерьера хочется прикасаться снова и снова.
Водительское кресло отличается от всех, только здесь устанавливается поясничная поддержка, а вот электропривод доступен и для второго переднего кресла. Кроме того, все сидения оснащаются подогревом, даже задние.

Торпедо, равно как и сама панель приборов, претерпела значительные изменения, в частности, поменялась компоновка основных органов управления. Например, теперь индикаторы непристегнутого ремня, подушки безопасности располагаются под дисплеем и представляют собой довольно неприметные лампочки, на которые практически и не обращаешь внимания.

Щиток приборов оставил в своем составе дисплей SuperVision, диагональ которого равна 4,2 дюйма. тут водитель может посмотреть моментальный и средний расход топлива, запас хода на остатке в баке, направление автомобиля относительно сторон света, относительно линии горизонта и многое другое, что, по сути, удобно, однако, не несет в себе практически никакой пользы.

Центральная консоль может выполняться либо в отделке матовым, либо полированным пластиком, опять-таки, зависит от комплектации. Здесь значительно прибавилось кнопок, по сравнению с прошлым поколением, однако, они не смотрятся нагроможденными - все на своем месте. Тут блок управления климат-контролем, аудиосистемой и навигацией. Дополняет всю картину 7-дюймовый сенсорный дисплей.


Задний диван рассчитан на трех седоков, которым, надо признать, здесь будет просторно. Длина места для ног задних пассажиров составляет 97 см, очень неплохой показатель для своего класса. Багажник способен вместить в себя 481 литр, а если сложить спинку второго ряда, то получится ровная погрузочная площадка, на которую поместится 1490 литров.

Kia Sportage 2016-2017: технические характеристики


Новое поколение спортэйджа поставляется с тремя типами силовых агрегатов, среди которых два безиновых и один дизель. С него и начнем. Итак, это двухлитровый мотор, развивающий 185 лошадиных сил. Знатоки корейцев уже поняли, что это тот же двигатель, что мы могли встретить на новом Туссане. Такой двигатель комплектуется только 6-ступенчатым автоматом и полным приводом, больше вариантов нет. Он разгоняет автомобиль до сотни за 9,5 секунд, а средний расход топлива в смешанном цикле составляет 6,3 литра. Максимальная скорость остановилась на отметке 201 км/ч.

Второй мотор - это тоже "двушка", но бензиновая, MPI. Она развивает 150 лошадиных сил, ее мы тоже видели на вышеуказанном кроссовере. Тут доступен уже любой привод, любая коробка, в любом случае будет шесть ступеней переключения. Время разгона до сотни с таким двигателем варьируется в пределах от 10,5 до 11,6 секунд, в зависимости от типа привода и коробки передач, а расход в смешанном цикле в пределах от 8 до 8,3 литров бензина.

Третий мотор поставляется только в одной комплектации - в GT-line. При объеме 1,6 литра он развивает 177 лошадок, благодаря системе GDI и турбине. Такой двигатель комплектуется только роботом с семью ступенями переключения, к слову, он может управляться при помощи подрулевых лепестков. Аппетит, надо признать, для 1,6 литра и такой мощности не так уж и велик. В смешанном цикле ему потребуется не более 7,5 литров отборного 98 бензина.

Безопасность

Отдельная часть в автомобиле - это его безопасность. Несмотря на то, что характеристики Киа Спортейдж 2016 года производят весьма хорошие впечатления и притягивают все внимание, но вот безопасность автомобиля действительно на высоте. Прежде всего, стоит отметить, что краш-тесты по международным стандартам показали пять звезд. Во многом это заслуга элементов кузова из высокопрочной стали, которой здесь больше половины, по заверениям производителя.

В салоне устанавливается шесть подушек безопасности, среди которых есть и фронтальные, и боковые. Тут же водитель получает систему контроля слепых зон во врем движения, а так же во время выезда с парковки. Здесь же может быть система распознавания дорожных знаков.

Kia Sportage 2016-2017: комплектации и цены

Вообще, корейская компания, как и большинство остальных, отказалась от всевозможных опциональных пакетов, которые только путали покупателя. Теперь остались четкие прайс-листы, которые, однако, судя по информации на сайте, компания может поменять в любой момент без уведомления клиента. То есть, если даже вы внесли предоплату за автомобиль, то это еще не значит, то он будет продан по той же цене, что и в момент внесения предоплаты.

Комплектация Classic


Как уже говорилось, тут только один двигатель с одной коробкой - это 150-сильный мотор а механике. В списке оборудования можно найти электростеклоподъемники, четыре подушки, датчики давления шинах, бортовой компьютер, а так же штатную аудиосистему без AUX и Bluetooth. Само собой, ни о каких USB речь тоже не идет. Выше так же сказано, что штампованных дисков нет, так что тут 16-дюймовое литье. На Киа Спортэйдж 2016 цена в России в данной комплектации составит 1 миллион 189 тысяч рублей. Есть еще одна комплектация, которая имеет "теплые опции". В них входят подогрев зоны щеток дворников, подогрев зеркал, задних и передних сидений, я так же руля. Кроме того, само рулевое колесо и рычаг КПП отделываются кожей.

Комплектация Comfort

Она отличается от предыдущей только наличием противотуманных фар и круиз-контроля. Кроме того, магнитола имеет Bluetooth, а размер дисков увеличен до 17 дюймов. Здесь доступен все тот же 150-сильный мотор, но уже только с автоматом. На выбор предлагается либо передний, либо полный привод. Цена Киа Спортейдж в такой комплектации составит 1,38 и 1,48 миллиона рублей за версию с передним и полным приводом соответственно.

Данная комплектация уже похожа на более дорогой сегмент. Тут покупатель получает климат-контроль, причем, двухзонный, камеру заднего вида с парктроником, датчики дождя и света, мультифункциональный руль, USB порт в магнитоле. В общем, автомобиль, который уже тянет на серьезного конкурента именитым собратьям. Цена такой версии начинается от 1,46 миллиона рублей и заканчивается на 1,55 миллиона.

Prestige

Такая комплектация Киа Спортейдж 2016 года отличается от предыдущих наличием таких "плюшек" как система бесключевого доступа, ксеноновые фары с автоматическим корректором и омывателем, штатная навигация и немного иные диски, размер которых так же равен 17 дюймам. А вот в технической части есть небольшие изменения.

Это первая комплектация, в которой покупатель может выбрать дизельный двигатель. Здесь уже только полный привод. Цена комплектации Kia Sportage 2016 составит минимум 1 миллион 700 тысяч рублей, это версия с двигателем 15-0 лошадок. Если хочется дизель, то придется выложить 1 миллион 819 тысяч рублей.

Premium

А вот тут новый Спортейдж показывает, насколько он подкован в плане систем. С этой комплектации покупатель получает все те фишки, о которых говорилось выше: система контроля слепых зон, автоматический ручник, система предотвращения столкновения, система аварийного торможения, тонированные стекла. Кроме того, здесь уже кожаный салон с вентилируемыми передними креслами. Пожалуй, больше и добавить-то нечего. Завершает картину, написанную роскошью, панорамная крыша с сервоприводом. Если посчитать всю эту красоту, за 150-сильную версию придется выложить не менее 1 миллиона 930 тысяч, а за дополнительные 35 лошадей у дизеля придется оплатить еще 120 тысяч.

GT-Line

Эта комплектация отличается, прежде всего тем, что в ней доступен двигатель 1,6 с роботом. В любом случае, на автомобиль будут устанавливаться подрулевые лепестки, система автоматической парковки и специальный аэродинамический обвес с противотуманными фара на светодиодах. В принципе, это все отличия. За такой вариант исполнения надо будет отдать сумму, равную 2,1 миллиона рублей.

Грядущий Франкфуртский автосалон 2015 года обещает стать одним из самых богатых на презентации автоновинок среди моделей ведущих производителей. Наряду с другими представителями популярных автомобильных брендов международную презентацию одной из своих ключевых моделей проведет и южнокорейская компания Kia. Речь идет о популярнейшем в нашей стране компактном кроссовере Kia Sportage, который будет представлен уже в четвертом поколении. Правда, информация о новинке стала известна еще до назначенного срока, поскольку производитель, в целях еще большего повышения интереса к модели, намеренно рассекретил внешность машины и ее основные технические характеристики за несколько недель до официального анонса.

Смена поколения выразилась в кардинальном изменении имиджа автомобиля. Сохранив пропорции, узнаваемые по прежней версии кроссовера, Kia Sportage 2016-2017 модельного года, увеличившись в размерах, обрел новый дизайн экстерьера, а также получил обновленный интерьер и переработанную техническую составляющую. Как утверждают дизайнеры КИА, внешний вид четвертого поколения Спортейдж разрабатывался с учетом особенностей концептуальной модели Provo, которую компания анонсировала еще в 2013 году. Передняя часть автомобиля смотрится довольно дерзко и, как минимум, необычно благодаря «двухъярусному» дизайну с большой радиаторной решеткой, хищным взглядом головной оптики и «стволами» светодиодных противотуманок, интегрированных в передний бампер.

Разработчики постарались придать экстерьеру Киа Спортейдж 4 поколения спортивный облик за счет использования покатой формы крыши, завышенной подоконной линии, а также развитых, словно мускулистых, колесных арок, способных вместить диски с резиной вплоть до 19-й размерности. Боковые двери украшают мощные выштамповки, которые, наряду со стильными продольными ребрами на капоте, формируют современный, динамичный дизайн машины. Поджарая корма украшена стильными фонарями и двумя патрубками системы выпуска овальной формы, устанавливаемыми по углам заднего бампера. Пожалуй, дизайнеры компании немного перемудрили с оформлением двери багажного отделения, которая получила сложную, многоуровневую конфигурацию. Тем не менее, и эта часть кузова паркетника лишена явных огрехов.

По ходу обновления Киа Спортейдж увеличился в длину, прибавив 40 мм к прежнему показателю. В результате расстояние между кромками бамперов составило 4480 мм. При этом автомобиль сохранил габаритные размеры по ширине и высоте, составляющие 1855 мм и 1635 мм соответственно. Следствием увеличенной длины кузова стала возросшая колесная база машины, прибавившая 30 мм. Отныне этот показатель равняется 2670 мм.

Стилистика оформления интерьера обновленного автомобиля соответствует стилю старшей модели – кроссовера в исполнении «Prime». В салоне Sportage 2016 года обращает на себя внимание стильное многофункциональное рулевой колесо и лаконичная приборная комбинация, включающая в себя довольно крупный экран бортового компьютера. Оригинальным, но несколько спорным решением стало расположение центральной консоли, которую разработчики модели решили развернуть в сторону водителя на 10 градусов. Венчает центральную консоль 7-дюймовый (в ряде комплектаций 8-дюймовый) экран мультимедийной установки. Нижнюю часть консоли занимает блок управления климатической системой, а также несколько клавиш управления основным бортовым функционалом. Увеличение колесной базы благоприятно повлияло на внутренние габариты салона. Для ног водителя и переднего пассажира добавлены дополнительные 19 мм, расширилось пространство и для седоков второго ряда. Так, расстояние над головами задних пассажиров возросло на 16 мм.

Одной из ключевых особенностей внутреннего убранства Киа Спортейдж 2016-2017 в новом кузове, помимо смены дизайна, стало повышение уровня эргономики. Нельзя сказать, что салон предыдущего варианта был неудобным, но версия кроссовера 4-го поколения стала гораздо более проработанной и «дружелюбной» для пассажиров. В первую очередь, стоит отметить удобные профили спинок передних кресел с оптимальным набором регулировок, позволяющим подстроить сиденья «под себя» людям различной комплекции. Не менее удобно и на заднем диване, способном обеспечить достойным комфортом троих пассажиров. Кстати, немаловажную роль в деле предоставления максимального удобства седокам второго ряда играет способность спинок сидений изменять угол наклона в интервале 23-37 градусов. К достоинствам машины нужно отнести и более классные материалы отделки, а также приличную звукоизоляцию салона. По заявлению инженеров Киа, уровень внутрисалонных шумов удалось сократить до отметки в 63 дБ.

Объем багажного отделения Киа Спортейдж нового поколения равняется 503 литрам. Прибавка к этому показателю по сравнению с дореформенной моделью составила почти 40 литров. Правда, под фальшполом багажника, на случай повреждения колеса, предусмотрено наличие ремонтного комплекта, поскольку полноценная «запаска» сокращает объем багажника на 14 литров. Ширина грузового отсека возросла на 35 мм, удобнее стала и погрузочная высота, сократившаяся на 47 мм.

Технические характеристики Kia Sportage 4 2016-2017

Линейка двигателей нового Киа Спортейдж 2016-2017 объединяет два бензиновых и три дизельных мотора. Пара 1.6-литровых четырехцилиндровых агрегатов с 16-клапанным механизмом газораспределения имеет систему непосредственного топливного впрыска. Версия атмосферного мотора обеспечивает максимальную мощность в 132 л.с., которые двигатель выдает при 6300 об/мин. Пиковая тяга мотора составляет 161 Нм. Турбированный вариант этого же бензинового агрегата развивает 177 л.с. мощности и 265 Нм крутящего момента.

Два турбодизельных мотора обладают абсолютно разными характеристиками. Так, 1.7-литровый агрегат CRDi способен выдать максимальную мощность 115 сил, доступную при 4000 об/мин. Предельный момент такого мотора равняется 260 Нм, которые двигатель выдает в интервале от 1250 до 2750 об/мин. Kia Sportage с начальным дизельным мотором не располагает к быстрой динамичной езде. Обладая неторопливым, немного сонным характером, он отличается высокой топливной экономичностью.

Гораздо более интересным будет 2.0-литровый двигатель CRDi R, комплектуемый турбокомпрессором малоинерционного типа и системой рециркуляции отработавших газов. Такой агрегат доступен в двух вариантах форсировки: 136 л.с. и 185 л.с.

В пару к предлагаемым моторам можно заказать установку 6-ступенчатой механической коробки передач или 7-диапазонного роботизированного агрегата DCT с двойным сцеплением. Начальные версии кроссовера располагают приводом на переднюю колесную ось, в то время как более дорогие модификации получили полный привод. Автомобиль базируется на прежней платформе, аналог которой применяется при производстве . Подвеска выполнена в классической для современных кроссоверов компоновке: стойки МакФерсон спереди и многорычажная конструкция сзади. Вот только конструкция ходовой в ходе обновления кроссовера была серьезно пересмотрена – отдельные элементы были заменены, работа других подверглась перенастройке.

Реечная рулевая система Kia Sportage 2016-2017 года оборудована эффективным электроусилителем, тормозная система предусматривает наличие тормозных дисков для всех колес, причем диски передней пары колес дополнены вентиляцией. Кроме того, покупателю нового кроссовера будут доступны многочисленные системы активной безопасности и электронные помощники. В их числе система экстренного торможения, система мониторинга за «слепыми» зонами, система слежения за линиями разметки, помощник при выезде с парковки задним ходом, система контроля за поперечным трафиком.

Для любителей «заряженных» версий автомобилей разработчики предложат специальный пакет GT Line. Особенностью такой комплектации является особое рулевое управление с зубьями рулевой рейки переменного шага, иные настройки подвески и более мощные тормоза. Предполагается, что спортивный вариант паркетника будет приводиться в движение 177-сильным бензиновым мотором.

Приведенная информация позволяет сделать вывод о том, что южнокорейская новинка в своем 4-ом поколении порадует поклонников обилием модификаций. С учетом высокого спроса на автомобиль в России, большинство из них неминуемо доберется до отечественных дилеров марки. Подробностей о комплектациях и ценах на Киа Спортейдж 2016-2017, скорее всего, ждать придется не так долго.

Kia Sportage 2016-2017 – цены и комплектации

Кроссовер Kia Sportage 4-го поколения на российском рынке поступил в продажу 1 апреля 2016 года. Базовое оснащение паркетника включает четыре электрических стеклоподъемника, привод боковых зеркал, кондиционер, стандартный аудиопроигрыватель с USB и 6-ю динамиками, фронтальные и передние боковые подушки безопасности, шторки безопасности, ABS, ESC, VSM, системы помощи при спуске (DBC) и трогании в подъем (HAC). Цена Киа Спортейдж со стандартным оборудованием – 1 189 900 рублей. Пакет «Теплые опции» предусматривает подогрев всех сидений, руля, наружных зеркал и лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей. За него придется доплатить 100 000 рублей.

В комплектации «Комфорт» появляются светодиодные ДХО, противотуманки, привод складывания зеркал, мультифункциональный руль, круиз-контроль, регулируемый поясничный подпор водительского сиденья, Bluetooth, 17-дюймовые диски из легкого сплава.

Модификация Classic Classic «Теплые опции» Comfort Luxe Prestige Premium GT-Line Premium
2.0 150 л.с./6МТ бензин 1 204 900 1 304 900
2.0 150 л.с./6АТ бензин 1 414 900 1 474 900
2.0 150 л.с./6МТ 4WD бензин 1 494 900
2.0 150 л.с./6АТ 4WD бензин 1 494 900 1 554 900 1 714 900 1 944 900
2.0 CRDi 185 л.с./6АТ 4WD дизель 1 834 900 2 064 900 2 114 900
1.6 177 л.с./7DCT 4WD бензин, турбо 2 084 900

Исполнение «Люкс» – это раздельный климат-контроль, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем и навигацией, камера заднего вида, датчики дождя и света, задние парковочные датчики.

Уровень оснащения «Престиж» предполагает наличие ксеноновых головных фар, светодиодных задних фонарей, приборной панели Supervision c 4.2-дюймовым экраном, комбинированной обивки салона ткань+кожа.

В топовой версии «Премиум» кроссовер получает биксеноновую адаптивную оптику, кожаный салон, светодиодную подсветку интерьера, электрорегулировку и вентиляцию передних сидений, панорамную крышу, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном, высококачественную аудиосистему JBL, комплекс электронных помощников (автоматическое торможение, распознавание дорожных знаков, удержание в полосе, помощь при выезде с парковки задним ходом), 19-дюймовые диски.

Фото Киа Спортейдж 2016-2017

Грядущий Франкфуртский автосалон 2015 года обещает стать одним из самых богатых на презентации автоновинок среди моделей ведущих производителей. Наряду с другими представителями популярных автомобильных брендов международную презентацию одной из своих ключевых моделей проведет и южнокорейская компания Kia. Речь идет о популярнейшем в нашей стране компактном кроссовере Kia Sportage, который будет представлен уже в четвертом поколении. Правда, информация о новинке стала известна еще до назначенного срока, поскольку производитель, в целях еще большего повышения интереса к модели, намеренно рассекретил внешность машины и ее основные технические характеристики за несколько недель до официального анонса.


Смена поколения выразилась в кардинальном изменении имиджа автомобиля. Сохранив пропорции, узнаваемые по прежней версии кроссовера, Kia Sporatage 2016-2017 модельного года, увеличившись в размерах, обрел новый дизайн экстерьера, а также получил обновленный интерьер и переработанную техническую составляющую. Как утверждают дизайнеры КИА, внешний вид четвертого поколения Спортейдж разрабатывался с учетом особенностей концептуальной модели Provo, которую компания анонсировала еще в 2013 году. Передняя часть автомобиля смотрится довольно дерзко и, как минимум, необычно благодаря «двухъярусному» дизайну с большой радиаторной решеткой, хищным взглядом головной оптики и «стволами» светодиодных противотуманок, интегрированных в передний бампер.


Разработчики постарались придать экстерьеру Киа Спортейдж 4 поколения спортивный облик за счет использования покатой формы крыши, завышенной подоконной линии, а также развитых, словно мускулистых, колесных арок, способных вместить диски с резиной вплоть до 19-й размерности. Боковые двери украшают мощные выштамповки, которые, наряду со стильными продольными ребрами на капоте, формируют современный, динамичный дизайн машины. Поджарая корма украшена стильными фонарями и двумя патрубками системы выпуска овальной формы, устанавливаемыми по углам заднего бампера. Пожалуй, дизайнеры компании немного перемудрили с оформлением двери багажного отделения, которая получила сложную, многоуровневую конфигурацию. Тем не менее, и эта часть кузова паркетника лишена явных огрехов.


По ходу обновления Киа Спортейдж увеличился в длину, прибавив 40 мм к прежнему показателю. В результате расстояние между кромками бамперов составило 4480 мм. При этом автомобиль сохранил габаритные размеры по ширине и высоте, составляющие 1855 мм и 1635 мм соответственно. Следствием увеличенной длины кузова стала возросшая колесная база машины, прибавившая 30 мм. Отныне этот показатель равняется 2670 мм.

Интереьер салона Киа Спортейдж 2016-2017

Стилистика оформления интерьера обновленного автомобиля соответствует стилю старшей модели – кроссовера в исполнении «Prime». В салоне Sportage 2016 года обращает на себя внимание стильное многофункциональное рулевой колесо и лаконичная приборная комбинация, включающая в себя довольно крупный экран бортового компьютера. Оригинальным, но несколько спорным решением стало расположение центральной консоли, которую разработчики модели решили развернуть в сторону водителя на 10 градусов. Венчает центральную консоль 7-дюймовый (в ряде комплектаций 8-дюймовый) экран мультимедийной установки. Нижнюю часть консоли занимает блок управления климатической системой, а также несколько клавиш управления основным бортовым функционалом. Увеличение колесной базы благоприятно повлияло на внутренние габариты салона. Для ног водителя и переднего пассажира добавлены дополнительные 19 мм, расширилось пространство и для седоков второго ряда. Так, расстояние над головами задних пассажиров возросло на 16 мм.


Одной из ключевых особенностей внутреннего убранства Киа Спортейдж 2016-2017 в новом кузове, помимо смены дизайна, стало повышение уровня эргономики. Нельзя сказать, что салон предыдущего варианта был неудобным, но версия кроссовера 4-го поколения стала гораздо более проработанной и «дружелюбной» для пассажиров. В первую очередь, стоит отметить, удобные профили спинок передних кресел с оптимальным набором регулировок, позволяющим подстроить сиденья «под себя» людям различной комплекции. Не менее удобно и на заднем диване, способном обеспечить достойным комфортом троих пассажиров. Кстати, немаловажную роль в деле предоставления максимального удобства седокам второго ряда играет способность спинок сидений изменять угол наклона в интервале 23-37 градусов. К достоинствам машины нужно отнести и более классные материалы отделки, а также приличную звукоизоляцию салона. По заявлению инженеров Киа, уровень внутрисалонных шумов удалось сократить до отметки в 63 дБ.


Объем багажного отделения кроссовера нового поколения равняется 503 литрам. Прибавка к этому показателю по сравнению с дореформенной моделью составила почти 40 литров. Правда, под фальшполом багажника, на случай повреждения колеса, предусмотрено наличие ремонтного комплекта, поскольку полноценная «запаска» сокращает объем багажника на 14 литров. Ширина грузового отсека возросла на 35 мм, удобнее стала и погрузочная высота, сократившаяся на 47 мм.

Технические характеристики Kia Sportage 2016-2017 модельного года

Линейка двигателей нового Киа Спортейдж 4 2016-2017 объединяет два бензиновых и три дизельных мотора. Пара 1.6-литровых четырехцилиндровых агрегатов с 16-клапанным механизмом газораспределения имеет систему непосредственного топливного впрыска. Версия атмосферного мотора обеспечивает максимальную мощность в 132 л.с., которые двигатель выдает при 6300 об/мин. Пиковая тяга мотора составляет 161 Нм. Турбированный вариант этого же бензинового агрегата развивает 177 л.с. мощности и 265 Нм крутящего момента.


Два турбодизельных мотора обладают абсолютно разными характеристиками. Так, 1.7-литровый агрегат CRDi способен выдать максимальную мощность 115 сил, доступную при 4000 об/мин. Предельный момент такого мотора равняется 260 Нм, которые двигатель выдает в интервале от 1250 до 2750 об/мин. Автомобиль с начальным дизельным мотором не располагает к быстрой динамичной езде. Обладая неторопливым, немного сонным характером, он отличается высокой топливной экономичностью.

Гораздо более интересным будет 2.0-литровый двигатель CRDi R, комплектуемый турбокомпрессором малоинерционного типа и системой рециркуляции отработавших газов. Такой агрегат доступен в двух вариантах форсировки: 136 л.с. и 185 л.с.

В пару к предлагаемым моторам можно заказать установку 6-ступенчатой механической коробки передач или 7-диапазонного роботизированного агрегата DCT с двойным сцеплением. Начальные версии кроссовера располагают приводом на переднюю колесную ось, в то время как более дорогие модификации получили полный привод. Автомобиль базируется на прежней платформе, аналог которой применяется при производстве . Подвеска выполнена в классической для современных кроссоверов компоновке: стойки МакФерсон спереди и многорычажная конструкция сзади. Вот только конструкция ходовой в ходе обновления кроссовера была серьезно пересмотрена – отдельные элементы были заменены, работа других подверглась перенастройке.


Реечная рулевая система Kia Sportage 2016 года оборудована эффективным электроусилителем, тормозная система предусматривает наличие тормозных дисков для всех колес, причем диски передней пары колес дополнены вентиляцией. Кроме того, покупателю нового кроссовера будут доступны многочисленные системы активной безопасности и электронные помощники. В их числе система экстренного торможения, система мониторинга за «слепыми» зонами, система слежения за линиями разметки, помощник при выезде с парковки задним ходом, система контроля за поперечным трафиком.

Для любителей «заряженных» версий автомобилей разработчики предложат специальный пакет GT Line. Особенностью такой комплектации является особое рулевое управление с зубьями рулевой рейки переменного шага, иные настройки подвески и более мощные тормоза. Предполагается, что спортивный вариант паркетника будет приводиться в движение 177-сильным бензиновым мотором.


Приведенная информация позволяет сделать вывод о том, что южнокорейская новинка в своем 4-ом поколении порадует поклонников обилием модификаций. С учетом высокого спроса на автомобиль в России, большинство из них неминуемо доберется до отечественных дилеров марки. Подробностей о комплектациях и ценах на Киа Спортейдж 2016-2017, скорее всего, ждать придется не так долго.

Видео-обзор Киа Спортейдж 2016-2017


Автомобиль KIA Sportage, его технические характеристики, основная комплектация и цены за 2015-2016 год.

Официальные дилеры:

Еще недавно продукция корейского автопрома была непривлекательной и однообразной, поэтому не вызывала большой интерес у автолюбителей. Автомобили заметно уступали японским аналогам, и не отличались особым спросом и популярностью.

Все бы и оставалось по-прежнему, если бы конструкторы компании Kia-Hyundai не поставили перед собой задачу – завоевать рынок крупнейших стран, и прежде всего, стран Европы.

Вскоре их цель была достигнута – корейские новинки буквально взорвали рынок, и стали не просто узнаваемыми, а определили новое направление в автомобильной индустрии. Примеров тому множество, и один из них — KIA Sportage.

Немного из истории

Внедорожник Киа Спортейдж впервые был представлен в 1994 году. Спустя некоторое время модель стала популярной и узнаваемой, а ее продажа превзошла ожидания производителей. Так получилось благодаря удачному сочетанию доступной цены с необычным дизайном, стильным салоном, удобством и компактностью. Первые модели были представлены в разной комплектации. Все они нашли своих поклонников, благодаря кузовному разнообразию, надежности и выносливости.

У этих моделей были и недостатки, например, связанные с проходимостью. Испытание небольшим бездорожьем, пригорками и оврагами машина проходила достойно, а вот, что касается серьезной проверки — гололеда или снежных заносов, то тут могли возникнуть проблемы.

В 1999 году в линейный ряд Спртейдж вошел еще один представитель выносливых внедорожников. Long имеет 5-дверный кузов и напоминает своими основными характеристиками предыдущие автомобили.

Новый Sportage, считающийся клоном Hyundai Tucson, был представлен вниманию публики в 2004 году в Париже. Этот новый представитель Sportage имеет больше отличий со своими предыдущими аналогами, чем общих черт, но вполне разумную цену. В Словакии тут же был начат их выпуск, а на отечественный рынок они продолжали поступать с Калининграда.

Система «Torque on demand» полноприводной платформы, положенная в основу модели 2004 года, делает передвижение по сухому асфальту или по льду комфортным и безопасным. Этому способствуют мощные двигатели, а так же пятиступенчатая механическая коробка, четырехступенчатый H-matic.

Рестайлинговая версия Sportage была представлена в Франкфурте в 2008.

Кроме нового двигателя 2.0 / 152 л.с, измененного бампера, решетки, фар и обновленной панели приборов существенных изменений не произошло. Управление улучшилось за счет того, что амортизаторы стали жестче, а салон стал более комфортным за счет изысканной отделки сидений.

Изменения коснулись и цены. Цена автомобиля поднялась на порядок выше.

Последние представители линейного ряда KIA Sportage заслуживают особого внимания.

KIA Sportage и ее особенности

Если в ваших планах поездки за город, или путешествия, требующие перевозки больших грузов, компания рекомендует обратить внимание на модели с релингами, или использовать функцию откидного окна в задней двери.

Компактные автомобили имеют плоскую форму кроссовера, тем самым подчеркивают чувство стиля и вкуса их владельца, а современные материалы, используемые в отделке салона, служат тому подтверждением.

Все модели оборудованы находящимися в боковых зеркалах заднего обзора, указателями поворота. Имея возможность видеть их, другие водители получают информацию о возможной смене движения. Такая опция удобна и значительно снижает риск возникновения аварийных ситуаций на дорогах.

Почему находиться в салоне удобно и комфортно?

  • Возможность устанавливать сидение водителя в 6 позициях позволяет отрегулировать его под себя, даже если водитель имеет крупные габариты, очень высокого, или наоборот, низкого роста.
  • В базовой комплектации автомобиль имеет Bluetooth, кондиционер, зеркала, дверные замки, и другое, необходимое во время поездки, оборудование.
  • В роскошном кожаном салоне (для моделей Sportage EX Luxury и SX) комфортно размещаются 5 пассажиров, так же, как и в предыдущих вариантах.
  • Sportage имеют обогреваемые элегантные передние сидения, а в люксовых вариантах водительское сидение оснащено дополнительной вентиляцией.
  • UVO – это уникальная голосовая система, с помощью которой можно управлять магнитолой, есть только в моделях класса люкс.
  • Люксовые комплектации имеют панорамный люк и возможность созерцать во время поездки небо над головой.

Технические характеристики КИА Спортейдж

Динамичное передвижение автомобиля обеспечивают:

  • бензиновый двухлитровый двигатель мощностью 166 л.с.;
  • экономичный дизельный двигатель мощностью 177 л.с.;
  • дизельный двигатель объемом 1.7 л. и мощностью 115 л.с.

Отличной динамике машина обязана наличием системы DYNAMAX TM, вступающей в действие во время пробуксовки колес. Она распознает такую ситуацию заранее, гарантируя контроль над автомобилем даже в случае самых неблагоприятных погодных условий.

Что обеспечивает безопасность машины?

Безопасное передвижение гарантирует наличие шести подушек безопасности, специальные подголовники, дисковые тормоза, оснащенные ABS, а также базовая комплектация ESC и TCS. Они работают безупречно во всех моделях KIA Sportage.

В заднем бампере установлены специальные датчики, поэтому «задний ход» для водителя абсолютно безопасный.

KIA Sportage 2014 года

Модель пополнилась новым оборудованием, что добавило Спортейджу прочность, надежность и удобство в эксплуатации. Вместе с этим передвижение по бездорожью стало затруднительным из-за маленькой высоты и клиренса.

Автомобиль имеет в комплектации три вида дизеля и один бензиновый мотор:

  • дизельный мотор объемом 1.7 литра и мощностью 115 л.с. (максимальная скорость машины может достигать 173 км/ч.)
  • дизель объемом 2 литра и мощностью 136 л.с. (позволяет развивать скорость до 180 км/ч)
  • дизель объемом 2 литра и мощностью 184 л.с. (возможная скорость до 195 км/ч)
  • двигатель бензиновый объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. (допустимая скорость до 185 км/ч)

KIA Sportage 2015 года

Это модель имеет больший размер, преображенный внешний вид и представлена пятью модификациями:

  1. Базовой комплектации с бензиновым двигателем;
  2. С тем же мотором, но с большим количеством опций;
  3. Начинка опций «полный комплект» с бензиновым двигателем;
  4. Дизельный двигатель;
  5. «Полный комплект» функций с мощным топовым двигателем.

Мощность бензиновых двигателей – от 150 л.с. до 184 л.с., а дизелей – от 136 л.с. до 184 л.с. Первые сочетаются с «шестисупкой», а вторые работают на автоматике.

За 11 – 12 секунд он берет разгон до 100 км., а топовым моделям будет достаточно для этого 10 секунд.

У представителей разных комплектаций разный расход топлива. Дизелям на 100 км. требуется около 6 литров, а бензиновому двигателю нужно больше 8 литров.

Только дорогие варианты полноприводные.

Особенности дизайна Киа Спортейдж 2015:

  • машина выглядит оригинальнее своих предшественников благодаря стильным молодежным решениям во внешнем виде кузова;
  • решетка радиатора имеет новую форму;
  • фары обновленные и выглядят иначе;
  • появилась схожесть с авто спортивного ряда.

Качественное оформление салона создает ощущение, что пассажиры находятся в машине будущего. Этому способствует большое количество дополнительных опций (подогрев сидений, современная аудиосистема, и другие).

Внутреннее содержание машины кардинально не изменилось, но усовершенствование некоторых параметров повлияло на мощность двигателя и максимальную скорость.

Приобрести машину можно по цене, немногим отличающейся от предыдущих аналогов, и составляющей от 890 000 до 1 679 900 рублей.

KIA Sportage 2016 года

Представитель нового поколения впервые был показан на автовыставке во Франкфурте. Необычный дизайн кузова не мог не привлечь внимание, поэтому новинка сразу же вызвала к себе интерес.

Увеличение габаритов, топливного бака и места для багажа сделано для надежности эксплуатации, повышения уровня комфорта и удобства.

Головной оптикой, измененной формой задней двери и крупными светодиодами нельзя не залюбоваться.

Особого внимания заслуживает салон. Здесь сделано все для удобства и комфорта – уникальный монитор с сенсорной панелью, обновленная система климат-контроля, и, конечно же, усовершенствованный руль. Отделка выполнена современными материалами высокого качества.

Объем багажника значительно увеличился, в случае необходимости он становится больше за счет складывающихся и опускающихся на уровень его пола сидений. Под ним обустроено место для хранения мелких и нужных в дороге предметов.

Многие основные параметры, в том числе силовые агрегаты и коробка передач, отличают европейскую модель 2016 года от ее корейского аналога.

Возможно, не все из 5 выпускаемых комплектаций будут доступны российским покупателям.

  • В базовой комплектации автомобиль имеет бензиновый двигатель объемом 1.6 литров и мощностью 132 л.с. на 4 цилиндра и прямым впрыском топлива.
  • Другой вариант укомплектован мотором объемом 1.6 литров и большей мощностью – 177 л.с. с семиступенчатым автоматом.
  • Доступны, также, и дизельные варианты, рассчитанные на объем 1.7л.; 2л. и 115 л.с., и 136л.с. соответственно.

Полная или передняя трансмиссия, 6-ти ступка механика или автомат, повышенная жесткость кузова, как и многое другое, позволяет автомобилю занять лидирующие позиции по показателям прочности, надежности и удобства.

«Изюминкой» коллекции считается GT Line, представленная впервые. 19-ти дюймовые диски, низкая спортивная подвеска, и многие уникальные черты интерьера делают модель особенно любопытной. Цена базовой версии, предположительно, будет от 1 099 900 рублей.

Компактный внедорожник от Киа Спортейдж 2019 решил обновиться. Новый кроссовер получил массу изменений, который могут быть интересны для российского покупателя. Совсем недавно автомобиль предстал перед своими почитателями в новом кузове, а потом стали ясны подробности текущего рестайлинга. Подробную информацию можно прочесть в следующих разделах.

Киа Спортейдж 2019 6 поколения


Премьера презентация спортивный
gt инновации приборы
багажник sportage красный
сбоку сзади мультимедиа


Выпускающийся сегодня маленький корейский кроссовер относится к 4-й генерации авто (см. фото). Однако некоторые считают рестайл 2014-го года и текущие изменения – сменой поколений. Конечно, в процессе модель получила визуально отличный экстерьер, обновленный салон и расширенную комплектацию, однако это не является полноценной сменой поколений, поскольку не было сделано кардинальных изменений относительно смены платформы или модернизации линейки двигателей. Подробнее об особенностях рестайлинга 4-го поколения – далее.

Киа Спортейдж 4 рестайлинг 2019: отличия

Основным отличием авто 2019-го модельного года стало обновление головной оптики. Кроссовер получил чуть более вытянутые фары, а в переднем бампере теперь расположен блок из 4-х противотуманных ламп. Однако узнаваемый облик модели сохранился, оставив мощный короткий капот с двумя «складками», а также затейливую радиаторную решетку. Плоский передний бампер с узкой прорезью по центру и серебристой защитной вставкой, защищающей от царапин при езде по бездорожью, тоже на месте.

Среди прочих изменений – боковые пороги авто, которые отличаются от экземпляров 2015-го года. Новые детали стали более фактурными. К тому же немного изменилась форма боковых зеркал. Задняя часть щеголяет узкими стоп-сигналами, соединенными хромированной вставкой, проведенной через дверь багажника, а также аккуратным спойлером, расположившимся на крыше. А из-под короткого заднего бампера выглядывают две трубы выхлопной системы.

Киа Спортейдж 2020: клиренс

Дорожный просвет нового кроссовера менять не стали. Он, как и прежде, составляет 182 мм. Однако у официального дилера можно приобрести экземпляры с дополнительной защитой картера. Это уменьшит клиренс на 15-ть мм, до 16,5-ти см. Вряд ли можно считать это недостатком, но для тяжелого бездорожья автомобиль не подойдет.

Киа Спортейдж 2019: объем багажника

Размеры багажника тоже не изменились. Обновленный кроссовер располагает грузовым отсеком на 466-ть литров. Если же сложить задние сиденья, то отделение вполне можно назвать большим. Внутри теперь разместиться 1480-т литров поклажи.

Киа Спортейдж 2020: размеры

Ниже представлены габариты растайлингового кроссовера от КИЯ.



Киа Спортейдж 2019: цвета

Дилер корейской марки в России предлагает для бюджетного внедорожника широкую гамму цветов кузова, состоящую из 9-ти различных оттенков. Причем краска «металлик» уже входит в начальную стоимость. На официальном сайте предлагается выбор из следующих вариантов:

  • синий;
  • бежевый;
  • коричневый;
  • золотистый;
  • серый;
  • красный;
  • серебристый.

Киа Спортейдж 2019: интерьер



Салон нового кроссовера изменился совсем незначительно. Среди основных отличий – модифицированное рулевое колесо, которое теперь получило срезанную нижнюю часть. Прочими отличительными деталями стала модифицированная приборная панель, а также видоизмененный селектор автомата. К тому же мультимедийная система, 9-ти дюймовый экран которой расположился на центральной консоли, получила новую прошивку. На монитор может выводиться картинка с камеры кругового обзора, или данные со спутника навигации.

Новый интерьер может похвастать массой приятных глазу деталей и аксессуаров, создающих ощущение комфорта и уюта. Кресла обладают выверенным профилем и выраженной боковой поддержкой, которая помогает удержать водителя в крутых поворотах. На педальном узле есть металлические накладки, что отлично контрастируют вместе с серебристыми обводами дефлектора или хромированными ручками дверей.

Галерка достаточно просторна, что приятно для автомобиля такого класса. Здесь могут усесться два взрослых с максимальным удобством. Даже при учете, что спереди разместился высокорослый водитель. А богатые комплектации оснащены дополнительным подогревом мест второго ряда, способным сделать путешествие еще более приятным.

Киа Спортейдж 2020: фото салона

Внутри руль
приборы мультимедиа кресла
багажник

Стали известны подробности рестайлинга Kia Sportage 2019

На российском рынке автомобиль будет предлагаться с тремя вариантами двигателей, два из которых работают на бензине, а один – на дизеле. Стартовая модификация будет оснащена 2-х литровым агрегатом на 150 коней, развивающим 192 Нм крутящего момента. Такие авто идут с 6-ти ступенчатой механикой и передним приводом. Но в качестве опций можно заказать комплектацию люкс, обладающую 6-ти диапазонным автоматом и полным приводом.

Вторым бензиновым вариантов является 1,6-ти литровый турбомотор, который оснащен 7-ми ступенчатой АКПП, а также колесной формулой 4х4. ТТХ такого мотора составят уже 177 лошадиных сил и 365 Нм тяги. Дизель представлен 2-х литровой модификацией, располагающей АКПП, полным приводом, табуном в 185 коней и крутящим моментом на уровне 400 нм.

Киа Спортейдж 2019: технические характеристики

Из данной таблицы можно почерпнуть информацию об особенностях различных модификаций кроссовера.

Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.6 T DCT 1591 177/5500 265/1500-4500 АКПП, 7-ст. 9.1 7.5
2.0 1999 150/6200 192/4000 МКПП 6-ст./АКПП 6-ст. 10.5 7.9
2.0 CRDi 1995 185/4000 400/1750-2750 Автомат, 6-ст. 9.5 6.3

Обновленный Киа Спортейдж 2019 2020

Когда обновленный кроссовер поступит в продажу, ему придется соперничать с целой армией конкурентов, сред которых Фольксваген Тигуан, Форд Куга, Нисан Кашкай или Хендай Туссан вместе с Нисан Х Трейл. Сравнить модели и выбрать лучший поможет таблица сравнения.

Сравнительная таблица
Параметр сравнения New Kia Sportage Classic Hyundai Tucson Active Mazda CX-5 Drive
Минимальная цена в рублях 1 429 000 1 369 000 1 445 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 150 150 150
При оборотах в минуту 6200 6200 6000
Максимальный крутящий момент в Нм 192 192 208
Максимальная скорость в км/час 181 186 199
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 11.1 10.6 10.4
Расход топлива (трасса/средний/город) 6.1/10.9/7.9 6.3/10.7/7.9 5.7/8.7/6.8
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Рядный
Рабочий объем в л. 2.0 2.0 2.0
Топливо бензин
Емкость топливного бака 62 62 56
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач Механика
Число передач 6 6 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Диаметр колес 17 17 17
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Кроссовер
Снаряженная масса в кг 1426 1485 1451
Полный вес (кг) 2060 2050 2050
Габариты кузова
Длина (мм) 4480 4475 4550
Ширина (мм) 1855 1850 1840
Высота (мм) 1645 1650 1680
Колесная база (мм) 2670 2670 2700
Дорожный просвет/клиренс (мм) 182 182 192
Салон
Объем багажника 466 513 442
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 6 6 6
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал - + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений - + +
Противотуманные фары - + -
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик + 12 000 руб. 18 000 руб.

Киа Спортейдж 2019 5 поколения начало продаж в России: видео

Автомобиль уже успел дебютировать у себя на родине в Корее. А скоро будет объявлено начало продаж 5-го поколения на глобальном рынке, включая Россию (см. Видео). Ориентировочная дата выхода – конец марта 2019-го года. Именно тогда кроссовер доберется до уполномоченного дилера.

Киа Спортейдж 2019: новый кузов, комплектации и цены фото



По последним новостям, кроссовер следующей генерации скоро попадет в салоны официального дилера. Купить авто в новом кузове (см. Фото) по выгодной цене можно в нескольких комплектациях. Стартовым станет оснащение Classic.

За право обладать таким авто придется вложить 1,28 млн. рублей. Далее следуют вариации Comfort, Luxe или Prestige, которые оцениваются в сумму 1,425, 1,525 и 1,574 млн. рублей соответственно. На вершине иерархии стоит модификация Premium по цене от 2,03 млн. А если хочется спортивной составляющий, то предлагается вариация GT Line, которая прошла заводской тюнинг. Ее начальная стоимость – 1,925 млн. рублей.