Большая пятидверка Audi A7 Sportback. Audi А7 Sportback: новый тренд GT Настройка автомобиля кончиками пальцев: MMI touch response и онлайн-система голосового управления

Новый немецкий лифтбек премиум-сегмента только кажется фейслифтингом предыдущего. Но на самом деле это абсолютно новая машина, которая способна по-настоящему удивить как поклонников марки, так и все автомобильное сообщество в целом.

Справка

Новая Audi A7 предстала пред взорами публики 19 октября 2017 года. Уже второе по счету поколение модели, как и прежде, позиционируется производителем в качестве спортивного купе с четырьмя дверьми.

Однако многие эксперты справедливо не соглашаются с официальной позицией Ингольштадта в отношении Ауди А7, ведь последняя имеет вовсе не четыре двери, а пять. Более правильно тип кузова лифтбек именуется немцами словом Sportback.

Термин «Спортбэк» официально применяется и к иной модели марки – А5, но сами немцы ассоциируют А7 не с ней, а со старшей во всех отношениях А8, которая создана для транспортировки высокопоставленных пассажиров. Audi А7 же адресована исключительно водителю – как младший аналог «восьмерки», и в ней есть все, чтобы доставлять удовольствие от вождения.

При этом не забыли разработчики и о дизайне. Модель получила принципиально новую стилистику передней части кузова – она сохранила узнаваемые черты, но обрела агрессию и грациозность, что выражается в заостренных фарах и выразительных крыльях, капоте. Корма же удивляет моноблоком задних фонарей и цельным диффузором.

Стоит отметить, что «Ауди» сделала акцент на технологичность и избавилась от излишнего консерватизма, и нужно признать, что смелые решения удачно вписались в новую идеологию А7 – это позволит лифтбэку успешно выделяться на рынке, при этом расширить свою целевую аудиторию.

Оснащение модели никак нельзя назвать бедным. Оно включает в себя:

  • Светодиодную либо лазерную оптику головного освещения.
  • Дисплей приборной панели размерностью 12 дюймов.
  • 39 систем-ассистентов.
  • Audi Al. Данная система позволяет дистанционно припарковать автомобиль без помощи водителя. Кроме этого, в ее полномочия входит управление адаптивным круиз-контролем, ассистентом движения по городу и трассе, системой удерживания в полосе движения.
  • Передние кресла с массажем, вентиляцией.
  • Панорамную крышу.
  • Акустическую систему Bang & Olufsen.
  • Система навигации.
  • Система кругового видеообзора.
  • Четырехзонный климат-контроль.
  • Кожаная отделка салона.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Проекция показаний на лобовое стекло.
  • Отделка интерьера алюминием.
  • Дневные ходовые огни.

Что касается стоимости Audi A7 2018—2019 модельного года, то на европейском рынке стартовая цена на лифтбэк начинается с отметки в 67 тысяч 800 евро.

Технические характеристики

На данный момент новая Ауди А7 доступна лишь в одной модификации. Под капотом немецкого спорт-купе скрывается бензиновый силовой агрегат 3.0 литра семейства TFSI, который оснащен системой наддува. Его мощностной потенциал исчисляется 340 лошадиными силами, которые реализовываются посредством восьмидиапазонного «автомата», фирменной системы полного привода Quattro.

Стандартные параметры кузова:

Audi A7 спроектирован на платформе MLB Evo. Передняя подвеска основана на двух рычагах, задняя – на пяти. Опционально есть возможность оснастить ее пневматическими баллонами либо же адаптивными стойками амортизаторов. Более того, любители активного вождения могут заказать поворотную заднюю ось, спортивный дифференциал, активное рулевое управление.

Тест-драйв

Внешний облик

Новая Ауди А7 сочетает в себе агрессию и презентабельный стиль. Немецкий лифтбэк привлекает внимание выразительными линиями кузова, матричной оптикой освещения, ниспадающей крышей и выпуклыми арками колес.

Задняя часть кузова визуально кажется очень широкой, при этом подтянутой – за счет объединенных в один блок стоп-сигнальных фонарей. Кроме того, на высокой скорости (после 120 километров в час) автомобиль приобретает еще более интересный вид за счет выдвигающегося из недр крышки багажника спойлера.

Внутреннее убранство

Интерьер Ауди А7 схож с кокпитом бизнес-джета – показания здесь также выводятся на несколько жидкокристаллических дисплеев, а в отделке преобладает натуральная кожа и алюминий. При этом сборка и подгонка панелей идеальная, и придраться не к чему.

Цифровой щиток приборов имеет множество вариантов оформления, отлично читается и очень информативен (даже избыточно). Полезной функцией является возможность вывода во весь экран карты навигации, что позволяет не отвлекаться на центральный дисплей и сосредоточиться на процессе управления автомобилем.

На центральной консоли расположились два монитора. Верхний отвечает за возможности системы навигации, а нижний предназначен для настройки климатической системы, кресел. В целом стоит отметить, что система MMI управляется тачпадом, но также и голосом, рукописным вводом.

Ездовые свойства

Трехлитровый турбодвигатель одаривает Ауди А7 впечатляющей динамикой разгона. Он выдает взрывную тягу на средних и высоких оборотах, но при этом и на низких упрекнуть его в дефиците крутящего момента не получится. Это дает возможность уверенно почувствовать себя на дороге, выигрывая даже в сложных дорожных ситуациях.

Полный привод тщательно контролирует поведение автомобиля при прохождении виражей, поэтому дугу можно преодолевать на очень высокой скорости, не опасаясь за резкие сносы. Что касается непосредственного рулевого управления, то оно отличается высокой информативностью, но большая колесная база лишает баранку мгновенной отзывчивости и придает вальяжность повадкам лифтбэка.

Ездовой комфорт А7, конечно же, не дотягивает до более солидной А8, но его можно считать лучшим среди конкурентов модели. Автомобиль плавно отрабатывает крупные неровности, при этом мелкие предпочитает игнорировать, что позволяет расслабиться и на одном дыхании преодолевать даже значительные расстояния.

Итоги: Audi A7 2018—2019 модельного года – это новый стандарт качества, технологий в премиум-сегменте. Немецкий лифтбэк нового поколения превзошел своего предшественника по части удовольствия от вождения, но при этом стал более комфортным и оснащенным.

Все это дает основания полагать, что модель обретет множество поклонников. Она задает новые стандарты, дотянуться до которых оппонентам будет тяжело.

Фото нового Audi A7:






Audi A7 Sportback – воплощение передового языка дизайна Audi, представленного ранее концепт карами Audi prologue. Четырехдверное купе задает стандарты прогрессивности в классе роскошных автомобилей и представляет новый стиль Gran Turismo с динамичными линиями, последовательным использованием цифровых технологий, спортивной динамикой и гибкой организацией внутреннего пространства.

Дождались. Audi презентовала обновленный A7 - четырехдверное купе для поклонников более спортивного стиля. Новинка несет в себе фактически те же технологии автономного управления и мультимедиа, что и недавно выпущеный в серию A8. A7 вполне готов сейчас конкурировать с Mercedes-Benz CLS и BMW 6 series Gran Coupe. Он, безусловно, выглядит более обтекаемым, чем A8, но вот так ли сильно новый A7 отличается от своего предшественника?

Решетка радиатора Singleframe ниже и шире, чем у Audi A8. Узкие фары, смело очерченные контуры воздухозаборников и уплощенная передняя часть подчеркивают спортивный характер модели класса Gran Turismo. В максимальной комплектации предлагаются фары HD Matrix LED, оснащенные лазерными блоками Audi laser light.

Audi A7 Sportback выглядит подчеркнуто спортивно благодаря удлиненному капоту, увеличенной колесной базе, а также коротким свесам. Рельефные очертания колесных арок привлекают внимание к дискам размерностью до 21 дюйма и воплощают ДНК Audi quattro, определяющую все пропорции кузова. Силуэт автомобиля формирует динамичная линия крыши с резким наклоном в задней части. Спортивный характер большого купе подчеркивается размерами его пропорциями. Длина Audi A 7 Sportback достигает 4969 мм, колесная база - 2926мм, ширина - 1908мм, а высота при этом составляет лишь 1422 мм.

Как и у модели предыдущего поколения, кузов нового автомобиля сужается в задней части подобно корме яхты. Длинная крышка багажного отделения заканчивается изогнутой накладкой, из которой на скорости 120 км/ч автоматически выдвигается встроенный спойлер. Как и на всех топовых моделях Audi, задние фонари, состоящие из тринадцати вертикальных сегментов, соединяются ровной световой полосой.

Салон нового Audi A7 Sportback воссоздает атмосферу гостиной. Лаконичное, сдержанное оформление интерьера основано на уникальном балансе четкости и свободы. Горизонтальные линии и гладкая панель приборов формируют ощущение пространства. Центральная консоль развернута в сторону водителя, что подчеркивает спортивность автомобиля класса Gran Turismo. Концепция интерьера основана на четырех ключевых понятиях: прогрессивность, спортивность, интуитивность и элегантность. Верхний дисплей диагональю 10,1 дюйма, доступный в сочетании с системой MMI navigation plus, можно повернуть в сторону водителя. При этом в выключенном состоянии за счет черной панели и серого (graphite gray) алюминиевого фиксатора он практически незаметен на фоне передней панели.

Посредством верхнего дисплея водитель управляет информационно-развлекательной системой. Нижний дисплей диагональю 8,6 дюйма, расположенный на асимметричной консоли центрального тоннеля, обеспечивает управление климатической системой и функциями комфорта. В качестве опции предлагается проекционный дисплей, выводящий основную информацию на ветровое стекло. В систему MMI navigation plus входит виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем.

Предлагаемая в качестве опции система динамического рулевого управления, новая электронная платформа ходовой части (ЕСР), выполняющая функции центрального контроллера, и обновленная пневматическая подвеска улучшают маневренность, отзывчивость и комфорт. В стандартную комплектацию входит рулевое управление с переменным передаточным отношением. За большими колесами (размером до 21 дюйма), повышающими ездовой комфорт, скрываются фиксированные алюминиевые тормозные суппорты и тормозные диски, диаметр которых может достигать 400 мм. На выбор предлагается четыре варианта подвески: стандартная со стальными пружинами, спортивная с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, адаптивная пневматическая с функций автоматического выравнивания кузова и подвеска с электронным управлением жесткостью амортизаторов.

Для повышения комфорта и эффективности все двигатели, предлагаемые для Audi A7 Sportback, серийно оснащаются новой системой умеренного гибрида (MHEV). Работая в сочетании с двигателями V6 эта система использует также бортовую электрическую сеть напряжением 48 В. Стартер-генератор с ременным приводом (BAS) взаимодействует с литий‑ионной батареей, обеспечивая рекуперацию энергии торможения до 12кВт. На скоростях от 55 до 160 км/ч четырехдверное купе может двигаться накатом, при этом двигатель можно заглушить и затем запустить снова при помощи BAS. Запуск силового агрегата при этом происходит моментально, водитель не потеряет ни доли секунды от момента принятия решения до желаемого ускорения.

Система старт‑стоп с расширенными функциями активируется при 22 км/ч. Благодаря серийно устанавливаемой фронтальной камере превентивный запуск двигателя осуществляется за счет распознавания начала движения находящегося впереди транспортного средства. В условиях реальной эксплуатации технология MHEV обеспечивает снижение расхода топлива на 0,7 л/100 км.

Новая модель Audi A7 Sportback оснащается двигателем 3.0 V6 TFSI. Этот силовой агрегат развивает мощность 340 л. с. и крутящий момент 500 Нм. Четырехдверное купе с таким двигателем разгоняется до 100 км/ч за 5,3 с, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. В цикле NEDC новый Audi A7 55 TFSI расходует всего 6,8 л на 100 километров пути, что соответствует выбросу CO2 154 г/км. Автомобиль оснащается семиступенчатой коробкой передач S tronic. Система полного привода quattro дополнена эффективной технологией ultra, которая отключает задний привод, когда в нем нет необходимости. Через некоторое время после начала серийного производства у покупателей появится возможность выбора из шести- и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей.

Новый Audi A7 Sportback производится на заводе в Неккарзульме (Neckarsulm) и появится на немецком рынке в конце февраля 2018 года.

Ауди А7 2018 года, как полагают журналисты, исходя из добытой ими же информации, если и не станет лучше своего предшественника, то во многом повторит успех оригинальной модели фастбэка, полное название которого дополняется словом Sportback. Как понимаете, это спортивное авто, которое позволяет почувствовать вкус скорости во всей красе, если так можно выразиться.

О нововведениях, которые должны стать неотъемлемыми частями готовящейся сейчас в стане немцев новинки, мы поговорим сразу после того, как расскажем вам о развитии модели.

Так, Audi A7, которого относят к классу «Гран Туризмо», был впервые представлен у себя на родине - в Мюнхене, конкретно - в «Пинакотеке современности». Шел тогда 2010 год.

Автомобиль был построен на базе концепта Sportback, что, отложилось впоследствии в названии серийной модели. Дизайн авто одновременно был похож на предыдущие творения немецких автоделов и нет. Одной из особенностей «семерки» стало внедрение в транспортное средство проекционного дисплея, способного выводить изображение напрямую на лобовое стекло. Ну чем вам не «прелесть»? Прямо-таки фантастика в реальном мире!

Экстерьер

Собственно, за то и многое другое немало водителей и полюбили A7. И чем теперь удивить их в новой версии? Вопрос.

Так, Ауди А7 2018 года, новая модель хорошо знакомого транспортного средства должна привлечь к себе внимание рядом особенностей. Вне сомнений, он сохранит основные преимущества, присущие «семерке»:

  1. эффектный внешний вид;
  2. отличную динамику и урпавляемость;
  3. самые современные технологии для безопасности и комфорта.




Габаритные размеры новой Ауди 2018 года составляют:

Интерьер

Внутри салона царит все та же роскошь, которой мог похвастаться предшественник. Естественно, для оформления интерьера немцы обратятся только к первоклассным материалам:

  • коже;
  • практичному высококачественному пластику;
  • стильным хромированным элементам.

Позаботились, по словам людей, близких к источникам компании, поделившимся важной информации о планах немецких автоделов, и о рулевом колесе. Это самый настоящий мультируль, позволяющий изменять множество самых разнообразных настроек, не отвлекаясь от процесса управления автомобилем.

Из приятных особенностей интерьера стоит отметить:

  1. новые конструкции кресел первого ряда;
  2. обогрев не только сидения, а и руля;
  3. замену аналоговой приборной панели ультрасовременным дисплеем 12,3 дюймов;
  4. информативный десятидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы;
  5. третий монитор для настройки климатической системы автомобиля.

При ближайшем рассмотрении салона можно заметить, что интерьер новинки перекликается с оформлением Ауди А-8. В зависимости от комплектации авто будет оснащаться аудиосистемой Bang & Olufsen, а аткже одной из трех возможных мультимедийных систем:

  • MMI Radio;
  • MMI Navigation;
  • MMI Navigation plus.



Технические характеристики Audi A7 2018 года

Производитель планирует оснастить новые Audi A7 современными гибридными двигателями:

  • TFSI (бенизн);
  • TDI (дизель).

В моделях, представленных публике осенью 2017 года под капотом спрятаны мощные трехлитровые силовые агрегаты V6 TFSI (340 лс 500 Нм), обеспечивающие впечатляющую динамику разгона до сотни всего за 5,2 секунды и максимальную скорость автомобиля около 250 км/ч.

Техническое оснащение новинки даст новым владельцам «семерок» повод гордиться функциональностью систем и инновационностью технических решений. Новый Sportback станет ультрасовременным «гаджетом на колесах». В помощь водителю тут предусмотрены:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • автопилот с функцией парковки;
  • лазерный сканер, а также множество сенсоров и радаров для предотвращения столкновений;
  • полный пакет систем пассивной безопасности;
  • система адаптивного рулевого управления.



В 2018 году планируется выпуск моделей Audi A7 с несколькими вариантами подвески:

  1. обычной стальной;
  2. пружинной;
  3. пневматической;
  4. спортивной (сделает авто ниже на 10 см).

Также опционально доступным будет полноправляемое шасси с возможностью поворота задних колес на 5º, что сделает авто еще более маневренным.

Начало продаж в России и цена новинки

Цена нового пятидверного фастбэка Ауди А7 Sportback на рынке Германии составит около 67 800 евро. Первые поставки новинки в автосалоны Европы ожидаются уже в феврале 2018 года. Когда модель появится в автосалонах России и какой будет ее цена на отечественном рынке пока сказать сложно.

Очевидно одно — новая Ауди сможет достойно конкурировать с новинками компаний Mersedes, Porsche, BMW и Bentley класса premium.

Посмотрите также видео с новым авто:

В октябре 2017 года на специальном мероприятии в Ингольштадте компания Audi представила публике новую модель A7 Sportback 2018 второго поколения.

Серийное производство лифтбэка наладят на предприятии в немецком городе Неккарзульме. Старт продаж новинки в Европе запланирован на февраль 2018 г, после чего автомобиль доберется и до России.

Экстерьер




Работая над обликом Ауди А7 Спортбэк 2018 в новом кузове, дизайнеры немецкой марки позаимствовали некоторые стилистические решения от концепта Prologue, представленного общественности в 2016 г, а также от флагманского седана .

В целом же новый Audi A7 Sportback 2018-2019 года не так уж сильно отличается от предшественника, дебютировавшего в 2010 г. Изменений в экстерьере хватает, однако тянут они больше на рестайлинг, чем на полноценную смену поколений.



Спереди пятидверка имеет щитообразную шестиугольную решетку радиатора, а фары получили особую «насечку», что сделало «взгляд» автомобиля более выразительным. В базе для модели сразу полагается полностью светодиодная оптика.

При этом за доплату доступна светотехника HD Matrix LED, способная гасить отдельные секции во избежании ослепления встречных водителей. Топовым же вариантом являются матричные фары с лазерно-люминофорным дальним светом. Автомобили с такой оптикой имеют характерные синие «пятна» в блоках фар.

Новый Ауди А7 Спортбэк 2018 сохранил гармоничный силуэт, однако капот здесь стал немного длиннее, что сделало облик более стремительным. Сбоку изменилась форма дверных ручек, а «поясничная линия» не так ярко выражена как у лифтбэка и проявляется только над колесными арками.

Что касается кормы, то она выделяется красной диодной перемычкой, соединяющей фонари. Любопытно, что при открытии / закрытии дверей автомобиля задняя светотехника устраивает настоящее световое шоу. Также сзади разместился спойлер, который выдвигается только на высоких скоростях (свыше 120 км/ч).

Для новой модели А7 доступно 15 оттенков кузова, среди которых 8 новых цветов. Плюс клиентам предлагают широкие возможности персонализации. К примеру, автомобиль можно заказать с пакетом S-Line, предусматривающий иное оформление бамперов, порогов и ряда других элементов экстерьера.

Салон




Хотя габариты нового Audi A7 Sportback 2018-2019 практически не изменились, конструкторам удалось увеличить длину салона на 21 мм, а также выкроить свободного пространства над головами пассажиров сзади.

Плюс в салоне лифтбэка установлены новые сиденья. Спереди здесь находятся кресла с уймой регулировок, функциями массажа и вентиляцией. Сзади по умолчанию устанавливается диван на троих, однако машину можно заказать и с двумя раздельными сиденьями. По умолчанию салон отделан кожзамом, а за доплату предлагается несколько вариантов натуральной кожи.

В салоне новой Ауди А7 Спортбек практически не осталось аналоговых кнопок. Автомобиль укомплектовали 12,3-дюймовой цифровой приборкой. В качестве опции доступен проекционный дисплей на лобовое стекло.

На центральной консоли расположились два больших дисплея. Верхний из них диагональю 10,1″ отведен под нужды информационно-развлекательного комплекса и в выключенном состоянии практически незаметен благодаря графито-серой алюминиевой рамке. С нижнего 8,6-дюймового экрана можно управлять климат-контролем и некоторыми другими функциями, отвечающими за комфорт.

Характеристики

Ауди А7 Спортбэк 2 поколения построен на модульной платформе MLB Evo. При изготовлении кузова пятидверки используются сталь и алюминий. Из последнего здесь выполнены практически все крупные внешние панели.

В длину, ширину и высоту лифтбэк достигает 4 969, 1 908 и 1 422 мм соответственно. Таким образом, новая генерация оказалась на 5, 3 и 2 мм короче, уже и выше машины первого поколения, при этом колесная база увеличилась до 2 926 миллиметров (+ 12).

В зависимости от положения спинок задних сидений, объем багажника варьируется от 535 до 1 390 литров. Такая же вместимость была и прежде, однако на Ауди А7 Sportback 2018 погрузочная ширина выросла до 1 050 мм (+ 134). Открывать крышку багажника теперь можно «пинком» под бампер.

Для модели предлагается четыре варианта подвески. В базе идет подвеска со стальными пружинами, однако можно заказать ее спортивную версию с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом. Имеются также адаптивная пневматическая подвеска с функцией выравнивания кузова и вариант с электронноуправляемыми амортизаторами.

Что касается линейки силовых агрегатов для Ауди А7 2018, то пока немцы представили только модификацию с 3,0-литровым бензиновым турбодвигателем V6 мощностью 340 л.с., который работает в связке с 7-диапазонным роботом S Tronic. Такая начинка позволяет хэтчбеку, оснащенному полноприводной трансмиссией quattro ultra, разгоняться с места до сотни за 5,3 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

В дальнейшем на рынке появятся версии с бензиновыми турбочетверками и дизелями, однако все они дополнительно получат систему «мягкого гибрида», то есть стартер-генератор, который, работая от отдельной 48-вольтовой сети, позволяет выключать двигатель как в пробках, так и при движении на скорости от 55 до 160 км/ч, когда авто переходит в режим движения накатом. По словам немецких специалистов, такая система экономит примерно 0,7 литров топлива на 100 км пробега.

В разработке для нового Audi A7 Sportback II находится также система автономного управления третьего уровня, способная полностью управлять автомобилем на скорости до 60 км/ч. Полноценную работу автопилота обеспечивают многочисленные датчики, сенсоры и сонары, однако немцы пока не готовы активировать автопилот на товарных автомобилях из-за несовершенства законодательства в Европе.

Цена в России

Лифтбек Audi A7 Sportback II продается в России в четырех комплектациях: Base, Advance, Sport и Design. Цена новой модели Ауди А7 Спортбек 2019 варьируется от 4 065 000 до 5 235 000 рублей.

  • Четырехдверное купе, воплощающее прогрессивный подход к дизайну и технологиям
  • Полностью цифровая система управления, широкий спектр возможностей подключения и технология умеренного гибрида
  • Автомобиль класса Gran Turismo с великолепной управляемостью и повышенным комфортом

Audi A7 Sportback – воплощение передового языка дизайна Audi, представленного ранее концепт-карами Audi prologue. Четырехдверное купе задает стандарты прогрессивности в классе роскошных автомобилей и представляет новый стиль Gran Turismo с динамичными линиями, последовательным использованием цифровых технологий, спортивной динамикой и гибкой организацией внутреннего пространства.

Динамика во всем великолепии: внешний дизайн

Внешний облик Audi A7 Sportback служит выражением нового языка дизайна, представленного в концепт-карах Audi prologue и дебютировавшего в серийном производстве с появлением обновленного Audi A8. В широких поверхностях, заостренных кромках и четких спортивных линиях Audi A7 отчетливо видна динамика и прогрессивность.

Решетка радиатора Singleframe ниже и шире, чем у Audi A8. Узкие фары, смело очерченные контуры воздухозаборников и уплощенная передняя часть подчеркивают спортивный характер модели класса Gran Turismo. Автомобиль может быть оснащен оптикой трех вариантов. В средней и максимальной комплектации световая графика автомобиля реализуется при помощи цифровых технологий. 12 расположенных в ряд световых сегментов разделены узкими полосами, что вызывает ассоциации с нулями и единицами двоичной системы исчисления. В максимальной комплектации предлагаются фары HD Matrix LED, оснащенные лазерными блоками Audi laser light.

Audi A7 Sportback выглядит подчеркнуто спортивно благодаря удлиненному капоту, увеличенной колесной базе, а также коротким свесам. Рельефные очертания колесных арок привлекают внимание к дискам размерностью до 21 дюйма и воплощают ДНК Audi quattro, определяющую все пропорции кузова. Силуэт автомобиля формирует динамичная линия крыши с резким наклоном в задней части. Спортивный характер большого купе подчеркивается размерами его пропорциями. Длина Audi A7 Sportback достигает 4969 мм, колесная база – 2926 мм, ширина – 1908 мм, а высота при этом составляет лишь 1422 мм.

Как и у модели предыдущего поколения, кузов нового автомобиля сужается в задней части подобно корме яхты. Длинная крышка багажного отделения заканчивается изогнутой накладкой, из которой на скорости 120 км/ч автоматически выдвигается встроенный спойлер. Как и на всех топовых моделях Audi, задние фонари, состоящие из тринадцати вертикальных сегментов, соединяются ровной световой полосой. При отпирании и запирании дверей в задних фонарях и фарах воспроизводится быстрая световая анимация, подчеркивающая динамичность большого купе даже в тот момент, когда автомобиль стоит на месте. В прогрессивном внешнем оформлении нового Audi A7 Sportback практически не используется хромированная отделка. Палитра цветов кузова включает 15 оттенков, в том числе 8 новых. Предлагаемый в качестве опции пакет внешней отделки S line дополняет спортивный образ автомобиля. Он предусматривает небольшие изменения решетки радиатора, передних воздухозаборников, порогов, диффузоров спереди и сзади. Эти элементы отделаны черным глянцем и имеют более рельефную форму.

Дизайн шоу-кара, воплощенный в серийном автомобиле: интерьер

В интерьере особым образом объединены дизайн и высокие технологии. Передовой салон нового Audi A7 Sportback воссоздает атмосферу гостиной. Лаконичное, сдержанное оформление интерьера основано на уникальном балансе четкости и свободы. Горизонтальные линии и гладкая панель приборов формируют ощущение пространства. Центральная консоль развернута в сторону водителя, что подчеркивает спортивность автомобиля класса Gran Turismo. Концепция интерьера основана на четырех ключевых понятиях: прогрессивность, спортивность, интуитивность и элегантность. Все цвета, материалы обивки и вставки воплощают новую эстетику – от базовой комплектации до Audi design selection, спортивного пакета S line и отделки из тонкой кожи Valcona. Предлагаемый в качестве опции пакет фонового освещения повторяет контуры салона и расставляет элегантные акценты.

Верхний дисплей диагональю 10,1 дюйма, доступный в сочетании с системой MMI navigation plus, можно повернуть в сторону водителя. При этом в выключенном состоянии за счет черной панели и серого (graphite gray) алюминиевого фиксатора он практически незаметен на фоне передней панели. Корпус, на котором закреплен этот фиксатор, сам по себе выглядит как скульптура. При открывании дверей на дисплее отображается графика пользовательского интерфейса. Как и весь внутренний дизайн автомобиля, она характеризуется лаконичностью и ясностью, позволяя быстро считывать всю информацию с экрана.

Настройка автомобиля кончиками пальцев: MMI touch response и онлайн-система голосового управления

Новый Audi A7 демонстрирует дальнейшее развитие стратегии внедрения цифровых технологий, впервые представленной в модели Audi A8. Архитектура салона гармонично сочетается с новой концепцией управления MMI touch response, реализованной с помощью двух крупных сенсорных дисплеев высокого разрешения.

Посредством верхнего дисплея водитель управляет информационно-развлекательной системой. Нижний дисплей диагональю 8,6 дюйма, расположенный на асимметричной консоли центрального тоннеля, обеспечивает управление климатической системой и функциями комфорта. Здесь же осуществляется текстовый ввод. При этом рука водителя может находиться на широкой верхней части рычага переключения передач автоматической трансмиссии.

В качестве опции предлагается проекционный дисплей, выводящий основную информацию на ветровое стекло. В систему MMI navigation plus входит виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем.

Концепция MMI touch response, предполагающая тактильную и звуковую обратную связь, гарантирует интуитивно понятное управление по аналогии со смартфоном. Когда водитель активирует какую-либо функцию прикосновением пальца, в качестве подтверждения генерируется звуковой и тактильный сигнал. Благодаря логичной плоской структуре меню система обеспечивает быстрый доступ к различным функциям автомобиля, а также позволяет осуществлять персонализацию за счет конфигурируемых и перемещаемых кнопок избранного.

Система голосового управления, предлагаемая в качестве опции для нового Audi A7 Sportback, повышает уровень комфорта. При наличии MMI navigation plus диалоговая система с распознаванием естественной речи обрабатывает вопросы и команды двумя способами: с использованием данных, хранящихся в памяти автомобиля, и за счет более подробной информации, получаемой из облака.

Широкие возможности подключения для еще большего удобства и безопасности: информационно-развлекательные системы и сетевые технологии

Благодаря широким возможностям подключения Audi A7 великолепно подготовлен к поездкам на дальние расстояния. Комплектация предусматривает еще больше функций комфорта, безопасности и индивидуализации. Для нового автомобиля класса Gran Turismo предлагается такой же ассортимент информационно-развлекательных систем и сетевых технологий, как и для Audi A8. При этом до семи водителей могут сохранить предпочитаемые настройки в индивидуальных профилях. Персонализация охватывает в общей сложности 400 различных параметров. Комплекс решений Audi connect дополнен двумя инновационными онлайн-сервисами Car-to-X – функциями распознавания дорожных знаков и предупреждения об опасностях. Они используют роевой интеллект подключенных к сети автомобилей Audi.

Новый Audi A7 Sportback в стандартной комплектации оснащается системой MMI radio. В качестве опции доступны MMI navigation и MMI navigation plus. На выбор предлагается четыре варианта аудиосистем. Топовая версия – аудиосистема Bang & Olufsen Advanced Sound System, которая обеспечивает потрясающее трехмерное звучание и для заднего ряда сидений.

Интеллектуальность и комфорт: системы искусственного интеллекта Audi AI

При помощи кнопки AI водитель может активировать дистанционный парковочный автопилот Audi AI и дистанционный автопилот для парковки в гараж Audi AI. Эти системы будут доступны с 2018 года. Автопилоты могут самостоятельно направить Audi A7 Sportback на парковочное место или в гараж и вывести автомобиль из него. Водитель может активировать данную функцию через приложение myAudi на своем смартфоне, выйдя из автомобиля. Чтобы контролировать процесс, необходимо нажать и удерживать кнопку Audi AI в течение всего времени маневрирования. Центральный блок управления ассистирующих систем (zFAS) использует информацию, поступающую от целого набора датчиков, и постоянно рассчитывает модель окружающего пространства. В зависимости от комплектации автомобиль может оснащаться пятью радарными датчиками, пятью камерами, двенадцатью ультразвуковыми датчиками и лазерным сканером.

Помимо технологий искусственного интеллекта Audi AI для нового Audi A7 Sportback предлагается в общей сложности 39 ассистирующих систем, облегчающих управление автомобилем. Эти системы разделены на три пакета: «Парковка Audi AI» (будет поэтапно внедряться с 2018 года), «Город» (с новым ассистентом контроля поперечного движения) и «Путешествие». Последний включает в себя ассистент прогноза расхода топлива, помогающий снизить расход топлива за счет оптимальной манеры езды, и адаптивный ассистент вождения (ADA), дополняющий действия адаптивного круиз-контроля (АСС) легким подруливанием для сохранения занимаемой полосы. Все ассистирующие системы снабжены улучшенными механизмами управления.

Управляемость и комфорт в дальних поездках: ходовая часть

В новом Audi A7 сочетание спортивности и комфорта еще более гармонично. Предлагаемая в качестве опции система динамического рулевого управления, новая электронная платформа ходовой части (ЕСР), выполняющая функции центрального контроллера, и обновленная пневматическая подвеска улучшают маневренность, отзывчивость и комфорт. Таким образом, Audi A7 является идеальным автомобилем класса Gran Turismo: динамичным и маневренным на извилистых проселочных дорогах, но при этом комфортным на длинных расстояниях.

Многие компоненты передней и задней подвески Audi A7 были разработаны «с чистого листа». В стандартную комплектацию входит рулевое управление с переменным передаточным отношением. Базовое передаточное отношение само по себе обеспечивает спортивную манеру езды, но по мере увеличения угла поворота руля управление становится еще более точным. Для повышения отзывчивости реализован новый алгоритм рулевого управления. За большими колесами (размером до 21 дюйма, шины 255/35), повышающими ездовой комфорт, скрываются фиксированные алюминиевые тормозные суппорты и тормозные диски, диаметр которых может достигать 400 мм. На выбор предлагается четыре варианта подвески: стандартная со стальными пружинами, спортивная с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, адаптивная пневматическая с функций автоматического выравнивания кузова и подвеска с электронным управлением жесткостью амортизаторов.

Ключевым инновационным решением в ходовой части является система динамического рулевого управления, работающая со всеми колесами. Она гарантирует непосредственную, спортивную управляемость и непревзойденную устойчивость, позволяя совместить маневренность и комфорт. Передаточное отношение изменяется в зависимости от скорости в диапазоне от 9,5:1 до 16,5:1 посредством активного подруливания колес передней и задней оси. Чтобы обеспечить приоритет действий водителя над вмешательством системы, на передней оси используется волновая передача. Задние колеса могут поворачиваться на 5 градусов при помощи шпиндельного привода. На малых скоростях задние и передние колеса поворачиваются в противоположных направлениях. За счет этого улучшается маневренность большого купе, что дает ощутимые преимущества, например, при парковке или движении в условиях городского транспортного потока. Это решение позволило сократить диаметр разворота при полностью вывернутом руле на 1,1 м. На скорости от 60 км/ч задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние. Это повышает устойчивость при движении по прямой и помогает при перестроении.

Доступный в качестве опции спортивный дифференциал улучшает управляемость. Он активно распределяет крутящий момент между задними колесами, дополняя систему полного привода quattro. Аналогично системе динамического рулевого управления всеми колесами, управлению жесткостью амортизаторов и адаптивной пневматической подвеске спортивный дифференциал интегрирован в электронную платформу ходовой части (ЕСР). Для достижения максимальной точности все системы тесно связаны между собой. При помощи Audi drive select водитель может активировать различные профили движения. Система обеспечивает более выраженное различие между спортивными и комфортными настройками по сравнению с предыдущим поколением модели.

Масштабное применение электроэнергии: система умеренного гибрида повышает уровень комфорта и эффективности

Для повышения комфорта и эффективности все двигатели, предлагаемые для Audi A7 Sportback, серийно оснащаются новой системой умеренного гибрида (MHEV). Работая в сочетании с двигателями V6 эта система использует также бортовую электрическую сеть напряжением 48 В. Стартер-генератор с ременным приводом (BAS) взаимодействует с литий-ионной батареей, обеспечивая рекуперацию энергии торможения до 12 кВт. На скоростях от 55 до 160 км/ч четырехдверное купе может двигаться накатом, при этом двигатель можно заглушить и затем запустить снова при помощи BAS. Запуск силового агрегата при этом происходит моментально, водитель не потеряет ни доли секунды от момента принятия решения до желаемого ускорения.

Система старт-стоп с расширенными функциями активируется при 22 км/ч. Благодаря серийно устанавливаемой фронтальной камере превентивный запуск двигателя осуществляется за счет распознавания начала движения находящегося впереди транспортного средства. В условиях реальной эксплуатации технология MHEV обеспечивает снижение расхода топлива на 0,7 л/100 км.

Новая модель Audi A7 Sportback оснащается двигателем 3.0 V6 TFSI. Этот силовой агрегат развивает мощность 340 л. с. и крутящий момент 500 Нм. Четырехдверное купе с таким двигателем разгоняется до 100 км/ч за 5,3 с, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. В цикле NEDC новый Audi A7 55 TFSI расходует всего 6,8 л на 100 километров пути, что соответствует выбросу CO2 154 г/км. Автомобиль оснащается семиступенчатой коробкой передач S tronic. Система полного привода quattro дополнена эффективной технологией ultra, которая отключает задний привод, когда в нем нет необходимости. Через некоторое время после начала серийного производства у покупателей появится возможность выбора из шести- и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей.

Концепция кузова: купе, седан и универсал в одном автомобиле

Динамичный и многогранный Audi A7 Sportback, объединяющий в себе преимущества различных версий кузова, отлично подходит и для деловых целей, и для отдыха. В нем сочетаются дизайн купе, простор седана и практичность универсала. Салон Audi A7 Sportback впечатляет расширенным пространством и еще более комфортной посадкой, несмотря на динамичную линию крыши. По сравнению с предыдущим поколением модели длина салона увеличилась на 21 мм, что позволило расширить пространство в области коленей задних пассажиров. Выросло и расстояние от подушек задних сидений до потолка. По сравнению с предшествующей моделью увеличилась также погрузочная ширина: теперь она составляет 1050 мм.

Линейку абсолютно новых сидений возглавляют передние сиденья с регулировкой в различных направлениях, настраиваемой боковой поддержкой, функциями вентиляции и массажа. Конфигурация с раздельными сиденьями заднего ряда (альтернативой является компоновка 2+1) обеспечивает простор и высочайший уровень комфорта. Новые высокотехнологичные опции делают повседневное использование нового Audi A7 Sportback еще проще и удобнее. Специальный пакет повышает качество воздуха в салоне при помощи тонких ароматов, ионизатора и эффективного комбинированного фильтра.

Ключевое значение для улучшения управляемости и комфорта имеет кузов, выполненный в виде композитной конструкции из стали и алюминия. Из алюминия изготовлены, в частности, крупные навесные элементы. Четырехдверное купе впечатляет жесткостью кузова, аэродинамическими и аэроакустическими характеристиками. Автомобиль класса Gran Turismo обеспечивает высочайший акустический комфорт для пассажиров и – благодаря продуманной аэродинамике – минимальный уровень аэродинамических шумов.

Модернизированная панорамная крыша с увеличенной площадью остекления пропускает в салон больше света. Ветровое стекло с подогревом и стеклоочистители с интегрированными форсунками предлагаются в качестве опции и обеспечивают дополнительный комфорт.

Несмотря на характерные динамичные очертания, базовый объем багажника составляет 535 л, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1390 л. Форма багажного отделения оптимизирована таким образом, что, помимо запасного колеса (опция), здесь могут в горизонтальном положении разместиться две сумки для гольфа. Устанавливаемая по заказу крышка багажника с сенсорным управлением автоматически открывается и закрывается при распознавании специального движения ногой.

Новый Audi A7 Sportback производится на заводе в Неккарзульме (Neckarsulm) и появится на немецком рынке в конце февраля 2018 года.

Расход топлива модели Audi A7 Sportback 55 TFSI quattro S tronic:

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 7,2-6,8.

Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 163-154.