Новый tiguan. Новый фольксваген тигуан

Впервые кроссовер был представлен в 2007 году. Новый Тигуан ждали с нетерпением и автолюбители, и эксперты. С момента первого выпуска количество продаж перевалило за 2,5 млн. штук. По плану концерна Volkswagen после дебютной модели предполагается выпустить авто в трех поколениях.

На сегодняшний день предоставлено уже два – в 2015 и 2017 году. Учитывая, то что последняя версия не подверглась фейслифтингу, а стала абсолютно новой моделью, вполне реально, что третий выпуск внедорожника будет воплощенным в реальность транспортом из далекого будущего. Тем более что некоторые тенденции уже прослеживаются. Ну а пока, о том, что же из себя представляет новый Фольксваген Тигуан 2017?

Внешность – все так же узнаваема

По замыслу инженеров эта модель, возможно, будет отнесена к отдельному классу авто, а пока ее причисляют к SUV. В дополнение к ней уже разработан вариант нового Тигуана 2017 с увеличенными габаритными размерами собранный на удлиненной колесной базе.

Размеры нового Тигуана 2017 больше предыдущего:

  • по длине кузова – на 60 мм;
  • колесной базе – на 77 мм;
  • ширине – на 30 мм.

Уменьшилась только высота авто на 33 мм, хотя на внутреннем объеме салона это не отразилось. Изменилось в большую сторону расстояние между передним и задним рядом сидушек (на 3 см), от чего пассажирам стало находится еще комфортнее.

Сумев сохранить общие черты, немецкие инженеры в новинке более детально проработали внешность, поэтому отличия последней версии хорошо заметны. Передняя часть стала более массивной и выдвинутой вперед, заметно улучшилась аэродинамика, что подтверждают цифры.

Показатель сопротивления встречному потоку уменьшился на 0,06 и составил 0,31 единиц. А вот задний бампер, наоборот, стал более массивным. К нему применили автоматическую систему закрывания пятой двери, которая срабатывает после того, как водитель удаляется от авто.

Стоит отметить особую форму кузова в задней части, позволяющую увеличить размеры крышки багажника. При разложенном заднем ряде объем багажного отделения составляет 614, он увеличился на 40 литров. А при сложенном заднем ряде он становится вместительнее более, чем в два раза и равен 1655 литрам. Добавилось 145 литров по сравнению с предшественником.

Положение задних кресел можно менять, тем самым регулируя необходимый объем свободного пространства сзади. Однако при минимальном приближении вперед места для комфортного размещения вполне достаточно.

Обращают на себя внимание видоизмененные внешние световые приборы – они стали правильной прямоугольной формы. Также вместо ламп они оборудованы светодиодными элементами. Некоторые заметили сходство с Passat B8, а другие – с BMW X3. Возможно, так это и есть. Приборная панель в некоторых комплектациях полностью оцифрована. Есть возможность настроить ее под демонстрацию любых показателей.

Панорамная крыша заканчивается практически у заднего стекла. По периметру она украшена светодиодной подсветкой, которая исключительно смотрится в темноте.

Капот выделяется особенными ребрами и новым инженерным решением – предусмотрено поднятие капота в автоматическом режиме. Кроме функциональной составляющей это нововведение позволит повысить безопасность пешехода при столкновении с автомобилем.

Выбрать есть из чего

Изготовителем представлено три варианта: Trendline, Comfortline и Highline. Если первый выпускается в базовой комплектации, то последний представлен в топовом сегменте. Промежуточное положение отведено Comfortline.

В зависимости от комплектации, предусмотрены различные дополнительные опции. Первое на что обращают внимание при открытии дверей – простор, эргономичность и высокое качество внутренней отделки. Самый дешевый салон будет выглядеть немного аскетично, но весьма стильно.

В Trendline есть 6 подушек безопасности, климат-контроль на три зоны, обогрев руля и система автоторможения. Под капотом установлен турбированный мотор мощностью в 125 лошадиных сил объемом 1,4 литра. Внедорожность ограничена передним приводом и шестиступенчатой МКПП.

Если предпочитаете остановиться на золотой середине – Comfortline – это потребует определенной доплаты. В результате вы получите робот DSG на шесть положений. В Тигуане II он изготовлен по отличной от предыдущей модели технологии – «мокрой», поэтому значительно надежнее предшественника. Также есть уже полный привод, датчики дождя и света, обогрев переднего светопрозрачного элемента, электроподогрев второго ряда сидушек, более качественная отделка салона. За небольшую доплату можно заказать массажер на передний ряд.

Максимальная комплектация предполагает наличие экрана на 8 дюймов в передней части консоли, качественную мультимедиа с навигацией и, конечно, кожаный салон, а главное, большое количество электронных помощников. На них следует остановиться более детально.

Электронные помощники

В обзорах специалисты вскользь упоминают об электронных помощниках, ограничиваясь только названием, не вдаваясь в подробности. Возможно, это справедливо для всех марок, кроме свеженького Tiguan 2017 старт продаж в России уже анонсирован и начинается с февраля.

Инженеры предусмотрели возможность отдыха за рулем во время движения. Система адаптивного круиз-контроля ACC позволяет вручную выставить скорость движения и не беспокоиться о возможных препятствиях. Водителю не потребуется вмешиваться в процесс торможения в случае неожиданно появившейся помехи на дороге. Также разгон будет произведен до отметки скорости, установленной водителем в автоматическом режиме.

Рассматривая вблизи новый Тигуан 2017 и его технические характеристики нужно остановиться на системе адаптивного привода. Это было недоступно в прошлой версии. 4Motion – это авторское изобретение корпорации Volkswagen, которое используется в авто с 1998 года. Но Tiguan стал первым носителем, в котором применена муфта Haldex. Езда стала интеллектуальной, ведь электроника по команде водителя передает нужный крутящий момент на каждое колесо авто независимо от пробуксовки.

Главное, о чем позаботились инженеры – это то, что подстраивать работу полного привода можно за считанные секунды, оперативно реагируя на встречающиеся дорожные ситуации. В содружестве с системами контроля движения, стабилизации, антибуксировочной (ASR), регулировки крутящего момента двигателя (MSR) и электронной блокировкой дифференциала(EDS) обеспечивается высокая проходимость и управляемость.

Ассистент движения по полосе – Lane Assist. В последней версии Tiguan электронный помощник может предупреждать водителя о пересечении полосы звуковым сигналом, вибрацией рулевого колеса и доворачиванием его в нужную сторону. Это смелое решение позволяет значительно обезопасить езду и действовать более агрессивно и продолжительно по времени, чем, например, у Инфинити или Вольво. Система включается в автоматическом режиме по достижении внедорожником скорости 65 км/ч или с помощью интерактивного дисплея. Звуковой сигнал не подается, если находящийся за рулем включил указатель поворота.

Скептики возразят, что это не новая опция и она была представлена в первой версии, но именно во втором поколении происходит вмешательство в управление.

Функция экстренного торможения City Emergency Braking, объединенная с системой контроля дистанции Front Assist, позволяет максимально снизить вероятность неожиданных столкновений, а также сгладить их последствия, если таковые случились. Ее работоспособность на Volkswagen Tiguan 2017 на тест драйве удостоилась высокой оценки специалистов. Также установлена не менее эффективная система аварийного торможения Multiсollision Brake.

И одна из главных скрипок в этом оркестре – виртуальная приборная панель – Active Info Display. Описать характеристики нового Тигуана 2017 без представления этого интерактивного, понятного и удобного устройства невозможно. Оно легко подстраивается, исходя из ситуации и требований, являясь главным помощником водителя. Качественную и четкую картинку передает 12 дюймовый экран, имеющий высокое разрешение. Ее прекрасно видно, потому что дисплей постоянно находится в поле зрения водителя.

Вся информация, необходимая во время движения – маршрут, карта, счетчик пройденных километров сделает вождение значительно комфортней и безопасней. Есть возможность подключить смартфон с любой операционной системой на борту.

Тигуан 2017 обзор невозможен без оценки новой базы MQB. Естественно, что общий вес авто снизился на 50 кг. Модульная поперечная матрица, именно так ее название переводится с немецкого, позволяет расширить количество платформ и моделей для будущих авто.

Также благодаря особому подходу в короткие сроки можно менять габаритные размеры собираемых машин, но это важно для конструкторов, а для водителей главное, что она значительно безопаснее. Краш-тесты показали, что безопасность взрослого пассажира поднялась с 87 % до 96% по рейтингу Euro NCAP, также возросла безопасность находящихся в салоне детей с 79% до 84%. Volkswagen Tiguan II стал безопаснее и для пешеходов.

Силовые агрегаты и не только

Сразу четыре новых бензиновых двигателя предлагает Volkswagen на выбор. Минимальный формат имеет 125 л.с. и объем 1,4 литра, более мощный – 150. Далее в 2-х литровом варианте 180 и 220 л.с. Для поклонников дизеля представлен 2-х литровый турбодизель мощностью 150 и 190 лошадей. Обновленная трансмиссия включает 6-ступенчатую механику и автомат, имеющий два сцепления, также представлена 7 ступенчатая АКП.

Самый «младший» мотор позволит развить максимальную скорость в 190 км/ч, при этом потребляя от 5,4 до 8,3 литров на 100 км в зависимости от условий езды. Новый Тигуан тест драйв в городской черте и за городом показал именно такие результаты. Можно только порадоваться таким показателями. Также следует отдельно отметить, что прилагать все возможные усилия по увеличению расхода топлива бесполезно, все системы работают с немецким педантизмом.

Компактный кроссовер немецкого происхождения Фольксваген Тигуан относительно недавно обновили, изменив его экстерьер, интерьер и техническое оснащение. Новое поколение стало доступно по цене от 1 500 000 рублей. По словам автопроизводителя, автомобиль стал более качественным, технически совершенным и привлекательным. Так ли оно на практике? Рассмотрим Фольксваген Тигуан 2017, комплектации и цены, технические характеристики и другие важные моменты подробнее.

Фото новинки

Обновленный экстерьер

На протяжении многих лет немецкий автопроизводитель использовал один стиль при создании практически всех своих автомобилей. Новое поколение Фольксваген Тигуан 2017 пришло на смену 1-го поколения, которое выпускалось с 2007 года и имеет несколько обновленный экстерьер. К его особенностям отнесем :

  • Защита радиатора имеет классический стиль оформления, которому свойственны относительно небольшие размеры и простую прямоугольную форму. Интересным эффектом можно назвать то, что две полосы оформления радиаторной решетки имеют продолжение на оптике. В центре радиаторной решетки расположен большой значок автопроизводителя, выполненный в хромированном виде.
  • Много внимания при разработке Volkswagen Tiguan 2017 было уделено головной оптики. Она имеет стандартные размеры и ярко выраженную внутреннюю конструкцию. Примером можно назвать яркое выражение линз и элементов конструкции, которые созданы при использовании большого количества небольших диодов.
  • Передний бампер имеет достаточно сложную форму, выполнен в тон кузова. Он имеет большой центральный воздухозаборник и два небольших, расположенных по сторонам.

  • Важным моментом назовем наличие достаточно больших противотуманных фар. Они расположены довольно низко.
  • Нижняя часть переднего бампера, а также весь кузов по периметру имеет пластиковую защиту. Этот момент определяет достаточно эффективную защиту автомобиля от сколов.
  • Колесные арки имеют достаточно большие размеры, а их линия расположено высоко.
  • Задняя часть автомобиля претерпела серьезные изменения. Примером можно назвать новую форму задних фонарей, а также необычную форму самого кузова. Задняя крышка поднимается вверх, над задним стеклом расположен спойлер.

В целом можно сказать, что новый Фольксваген Тигуан 2017 получился довольно привлекательным, но при этом остались и общие черты, которые выдерживаются .

Интерьер авто

На протяжении многих лет клиенты автопроизводителя Фольксваген указывали на то, что несмотря на существенно повышение стоимости автомобилей, качество и оснащение интерьера остается на достаточно низком уровне. Новое поколение Тигуана имеет также обновленный салон, особенностями которого можно назвать :

  • Руль имеет три спицы и два основных блока с механическими клавишами для управлениями основными функциями.
  • Щиток приборов имеет две основные шкалы, а также информативный блок, отображающий всю необходимую информацию во время движения.
  • Центральная консоль выполнена в минималистическом стиле и условно разделена на 3 уровня. Первый уровень представлен воздуховодами и небольшим дисплеем мультимедийной системы, по обе стороны которого расположены блоки управления. Ниже первого уровня, как правило, расположили блок управления системой климат-контроля. Третий уровень утоплен в панели, имеет порт для мобильного устройства и другие элементы.

  • Рычаг переключения передач выполнен в классическом стиле, вокруг него расположено несколько кнопок и большой блок управления мультимедийной системой.
  • Между сидениями расположена секция для различных вещей, а также подлокотник, выполненный в виде бардачка.
  • При отделке используются достаточно качественные материалы. Дизайнеры использовали метод контрастных границ, то есть некоторые панели могут иметь яркий оранжевый цвет, другие серый.
  • Задняя часть автомобиля выполнена просто, свободного пространства для пассажира относительно немного, так как кроссовер среднеразмерный.
  • Установленные сидения спереди имеют боковую поддержку и подголовники.

Рассматривая новый Тигуан 2017, цены и комплектации с официального сайта приведены на нашем сайте, что салон стал более комфортным и технически совершенным.

Комплектации и цены

Новый Фольксваген Тигуан 2017, комплектации и цены которого будут рассмотрены в этой статье, поставляется в нескольких вариантах исполнения. От них зависит тип установленного двигателя и трансмиссии, а также дополнительный опции. Кроссовер на территорию России поставляется в следующих комплектациях :

  1. 1.4 Trendline MT – базовая комплектация, которая имеет стоимость 1 450 000 рублей. На автомобиль устанавливается бензиновый мотор объемом 1,4 литров, мощность которого 125 лошадиных сил. В самой дешевой версии автомобиль поставляется исключительно с передним приводом, а также механической коробкой передач.
  2. 1.4 Trendline DSG – версия с новым 6-ти ступенчатым роботом, который также имеет передний привод и бензиновый двигатель 1,4 литров. За новый робот придется немного доплатить – цена комплектации 1 560 000 рублей.
  3. 1.4 Comfortline DSG – более дорогой вариант исполнения кроссовера, который также имеет роботизированную коробку и бензиновый двигатель объемом 1.4 литра. Цена этой комплектации также 1 560 000 рублей.
  4. 1.4 Trendline AWD MT – самый дешевый вариант полноприводный вариант исполнения, который имеет механизированную коробку передач. Обойдется эта комплектация в 1 660 000 рублей.
  5. 1.4 (150 hp) Comfortline DSG – версия автомобиля, которая стоит 1 570 000 рублей. Цена была повышена за счет включение дополнительных опций.
  6. 1.4 (150 hp) Comfortline AWD DSG – комплектация, которая обойдется уже в 1 769 000. Полный привод сочетается с роботизированной коробкой передач.
  7. 1.4 (150 hp) Highline DSG стоит уже 1 829 000 рублей. Автомобиль имеет двигатель 1.4 литра, а также мощность 150 лошадиных сил.
  8. 2.0D Comfortline AWD DSG – самая доступная версия автомобиля с дизельным двигателем. Обходится она в 1 859 000 рублей. Мощность двухлитрового двигателя составляет 150 лошадиных сил, привод полный, установленный робот имеет 7-мь ступеней переключения передач.
  9. 2.0 Comfortline AWD DSG – версия кроссовера, которая предусматривает установку 2-х литрового бензинового двигателя, мощность которого 180 лошадиных сил. Привод полный, трансмиссия представлена 7-ми ступенчатым роботом. Стоимость этой версии 1 909 000 рублей.
  10. 1.4 (150 hp) Highline AWD DSG – самая дорогая версия автомобиля с 1.4-литовым двигателем и 6-сти ступенчатым роботом. Обходится она в 1 929 000 рублей.
  11. 2.0D Highline AWD DSG обойдется в 2 019 000 рублей.
  12. 2.0 Highline AWD DSG имеет стоимость 2 069 000 рублей.
  13. 2.0 (220 hp) Highline AWD DSG – самая дорогая комплектация с 2-хлитровым бензиновым турбированным двигателем, мощность которого 220 лошадиных сил. Мотор идет в паре с 7-ми ступенчатым роботом, стоимость 2 139 000 рублей.

Тест Фольксваген Тигуан 2017 прошел в весеннюю распутицу. К грязевым ваннам подъехали на «тигуанах»: новеньком и старом — первого поколения.



Проголосуйте, пожалуйста, высказав свои симпатии к Volkswagen Tiguan 2017, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

На своем личном чистеньком черненьком Тигуане первого поколения подкатила ведущая нашего видео-проекта «Пообещай любимой» Анастасия Беляева , в новом серебряном граненом кузове прибыл Игорь Сирин . Сможет ли он уговорить девушку пересесть в его новый Тигуан, покатав по весенней грязной загородной дороге? Послушаем, что он говорит: «под капотом 2-литровый, 180-сильный бензиновый мотор, 7-ступенчатая DSG, огромный салон, большой багажник, полный всемогущий привод…»

Господи, разве так уговаривают девушку. Помню, я взял как-то

Цвет, правда, и тогда был такой же унылый — серо-серебристый. Как я заметил, если дело пахнет массовым трендом, будь то SUV или серый цвет, Фольксваген тут же присоединяется, возглавляя движение.

Volkswagen Tiguan не был в рядах первых компактных SUV, что не уменьшило его успеха — более 2,7 млн. проданных экзепляров.

Тигуана стало больше

Тигуан второго поколения (на фото справа) базируется, конечно, на поперечно-модульной платформе, удлинился на 6, расширился на 3 и увеличил колесную базу на 7,7 см. Что, вместе с еще более улучшенной эффективностью использования пространства создало на 4,49 метрах длины почти соответствующий более высокому классу простор сзади.

Даже блондинка не пожалуется, что сзади тесно. Можно с уверенностью наговорить ей, что у Тигуана сзади всего на 1 см меньше, чем в . При таких размерах передвигаемое на 18 см заднее сиденье имеет реальный смысл. На втором ряду есть складные столики с пепельницами и, необычно для этого класса, отдельная регулировка климат-контроля.

По поводу вместительности багажника мы немного поспорили, но это было позже, когда после второй мойки новый Тигуан заехал в гараж для замера объема по методике «За рулем». Подробности можно рассмотреть на видео, от себя замечу, что не стал бы сильно ругать VW за расхождение в литрах, что обозначены в официальных характеристиках и тех, что мы намерили, пусть производитель просто исправит опечатку.

Тест Фольксваген Тигуан 2017 с кубиками. Багажник заметно можно увеличить, передвигая заднее сиденье. Если же совсем сложить регулируемую, кстати, по наклону спинку, то поклажи войдет еще больше.

А вот мнение моего коллеги Игоря Сирина, который утверждает, что с багажником вышла «незадачка». Замечу, он с самого начала рвался окунуть Тигуан в грязь, но этой процедурой займемся позже. Сейчас пройдемся по багажнику:

«Volkswagen обещает невероятную цифру в 615 литров в 5-местном варианте, тогда как визуально багажник нового Тигуана выглядит таким же скромным, как и в первом поколении. Мы выяснили при помощи стандартных кубиков объемом 4 и 8 литров (задний диван был установлен в удобном для пассажиров положении), что в багажник входит всего 248 литров (полка над отсеком для запаски была поднята). Сдвинули диван максимально вперед, спинку поставили вертикально. В таком варианте в салоне Тигуана сзади места остается лишь для карликов, а объем багажника все равно не дотягивает до заявленного производителем. У нас получилось набрать 536 литров (полка над отсеком для запаски была опущена)».

Подискутировали о внешности

Подискутировали и о внешности. Мне новый Тигуан понравился, хотя среди нас нашелся храбрец, сказавший, что образ старого был более запоминающимся.

Мнение Анастасии Беляевой: «Внешний вид нового Тигуана в целом радует: серьезность, четкость линий. Хотя революции, конечно, не случилось. Единственное, что вызвало вопрос – задние поворотники. Они скорее подошли бы мопеду».

Как я уже говорил, Фольксваген не та марка, чтобы предлагать революции, его конек — эволюция вместо революции.

Всей навигацией, информацией и музыкой заправляет большой тач-скрин. Однако, несколько сложно выполнена активация ассистентов, которые настраиваются через рычажок поворотников и кнопками на руле. При этом Tiguan оснащен целой армадой таких систем. В первом поколении нет от них и 20 процентов — это по мнению владелицы Анастасии Беляевой.

Ассистент удержания на полосе присутствует уже в базовой комплектации. Версия Highline имеет также адаптивный темпомат, систему аварийного торможения, сенсор усталости водителя и светодиодные головные фары. Полный привод также входит в серийную комплектацию версии с бензиновым мотором.

Анастасия Беляева , как музыкант, позволила себе покритиковать «музыку» в салоне: «Акустика, видимо, стоит совсем бюджетная. Звучит как трехпрограммное радио».

Volkswagen Tiguan: Слишком высокие кресла с уютной обивкой не обеспечивают оптимальной поддержки. Водителю кажется, что он управляет сверху вниз. Говорят, что это соответствует ожиданиям комфорта и обзорности клиентов Тигуана. Таких, например, как наша ведущая на видео.

Поехали, наконец

Моторный отсек стал компактнее. Неброско и эффективно (9,3 л/100 км) показывает себя 180-сильный мотор вместе с 7-ступенчатой коробкой с двойным сцеплением. И ему удалось оправдать наши ожидания.

Большая часть «тигуанов» первого поколения продавались у нас с гидромеханическими автоматами, сейчас же доступна только DSG или «механика» на самых скромных моделях 1,4Т. В паре с 2-литровыми моторами как бензиновыми, так и дизельными теперь предлагают 7-ступенчатую коробку DQ500, рассчитанную на крутящий момент до 500 Нм. А вот версии с мотором 1,4Т довольствуются старенькой 6-ступенчатой DQ250. Зато обе коробки имеют мокрые сцепления.

2-литровый мотор традиционно впечатляет разгонной динамикой на пределе и экономичен при спокойной езде. Проблемы возникают только в переходных режимах. Когда решаешься резко ускориться, а коробку из драйва в спорт не перевел. На осознание команды, водителя мотор с трансмиссией берут паузу секунды на две, и только потом кроссовер начинает убедительный разгон. На этом фоне старенький дизельный Тигуан намного расторопнее. Да и переключения между передачами у классического автомата явно комфортнее, чем у DSG.

Tiguan незаметно быстр и имеет хорошую обратную связь на руле. От пребывания в пограничных режимах много впечатлений не получите.

По сравнению с предшественником, новый кроссовер едет заметно плотнее. У него точнее реакции на руль, но в жертву управляемости принесена плавность хода. Даже на сравнительно мягких зимних шинах Тигуан ощутимо встряхивает на любой дорожной мелочи.

Тест Фольксваген Тигуан 2017 ближе к грязи

Полноприводный Tiguan имеет дорожный просвет 200 вместо 180 мм, при этом, как и раньше, есть два различных передних фартука. Один из них позволяет внедорожные туры с углом въезда 25,6º. Другой, который и был у нас, обеспечивает только 18,3º и предназначен для обычной езды.

Распределением тяги заведует в Tiguan муфта Haldex. На сухой ровной дороге момент передается в основном вперед, при пробуксовке подключаются задние колеса. Кроме того, водитель может при помощи регулятора-шайбы выбрать характеристики для езды по нормальной дороге, проселку или снегу.

Когда мы на новом Тигуане, наконец, полезли в грязь, все споры о его недостатках сами собой забылись, остался только восторг от уверенного движения.

Положа руку на залепленный комьями грязи свой костюм, могу сказать, что новый Tiguan может все, по крайней мере не хуже прежнего, а многое – заметно лучше. Вырвавшись из-за спин открывателей класса, он показывает, насколько современным может быть модный нынче компактный SUV.

Осталось выяснить, возьмет ли новый Тигуан наша ведущая Анастасия Беляева , ей слово под аккомпанемент кусочков мокрой глины:

«Еще удивила подвеска. При покупке своего Тигуана четыре года назад, мне и на нем подвеска показалась жестковатой. Теперь я понимаю — показалось! Если сравнить с новым – небо и земля. При чем на скорости, как и на бездорожье – нареканий нет совсем: все плавно и без пугающих призвуков. А вот при умеренной езде по полицейским и прочим неровностям – пассажиры на задней парте проснутся все!»

«Чего мне НЕ хватило, так это возможности выбрать авто с классическим автоматом».

Проходимость моего Тигуана радовала на протяжении всех четырех лет эксплуатации. Куда бы я не заезжала, в какие бы топи или снежную целину – ни разу не пришлось бежать за трактором. Буксировочный крюк вкручивался однажды, причем, сзади, для доставания кого-то из грязи. В обновленной версии, уверена, все, как минимум, не хуже.

Анастасия Беляева: Тест Фольксваген Тигуан 2017 раскрыл мне глаза: новый «Тигуанчик» все-таки прекрасен! Возмужал, поднакачался, осовременился!

Но прежде, чем его брать, я бы подождала статистику по российской эксплуатации. А акустику можно и «апгрейдить»! Ну и полицейские проезжать на скорости более 40-50 км/ч.

Удачи от души желаю всем братьям-сестрам-владельцам отпрысков семейства Тигуановых!

Видео тест Фольксваген Тигуан 2017 внизу, технические характеристики в конце статьи.

VOLKSWAGEN TIGUAN

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ TSI 125 TSI 150 TSI 180 TSI 220 TDI 150
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4486 / 1839 / 1632 / 2681 4486 / 1839 / 1632 / 2681 4486 / 1839 / 1632 / 2681 4486 / 1839 / 1632 / 2681 4486 / 1839 / 1632 / 2681
колея спереди / сзади 1589 / 1580 1589 / 1580 1589 / 1580 1589 / 1580 1589 / 1580
Объем багажника, л 615 615 615 615 615
Радиус поворота, м
Снаряженная масса, кг 1453 (1494)
(для АКПП)
1557 (1499 / 1576)
(АКПП / 4Motion)
1636 1653 1696
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 10,5 (10,5) 9,2 (9,2) 7,7 6,5 9,3
Максимальная скорость, км/ч 190 (188) 200 (198) 208 220 200
Топливо / запас топлива, л А95 / 58 А95 / 58 А95 / 58 А95 / 58 дт / 58
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 8,3 / 5,4 / 6,5
(8,8 / 5,6 / 6,8)
н.д.
(8,8 / 5,6 / 6,8)
10,6 / 6,4 / 8,0 11,2 / 6,7 / 8,4 7,6 / 5,1 / 6,1
Выбросы СО2, г/км 150 (156) н.д. (156) 183 195 159
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1400 1400 2000 2000 2000
Мощность, кВт / л.с. 92 / 125 при 5000 об/мин. 110 / 150 при 6500 об/мин. 132 / 180 при 3940 об/мин. 162 / 220 при 4500 об/мин. 110 / 150 при 3500 об/мин.
Крутящий момент, Нм 200 при 1400 об/мин. 250 при 1500 об/мин. 320 при 1500 об/мин. 350 при 1500 об/мин. 340 при 1750 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная или полноприводная полноприводная полноприводная полноприводная
Коробка передач М6 / А6 М6 / А6 А7 А7 А7
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем

Фольксваген Тигуан 2017 ждали в нашей стране давно. Любые новые фото нового Tiguan вызывали бурный интерес. А объявление российской цены на Volkswagen Tiguan второго поколения порадовало вполне вменяемой стоимостью кроссовера. Хотя машина и оказалась дороже первого поколения, но и кроссовер оказался крупнее, вместительнее и технологичнее. В России модель производят на заводе концерна VW в Калуге.

Модульная платформа VW MQB, которая лежит в основе нового немецкого кроссовера заставила строить новую линию для производства машины в Калуге. При этом старая версия Тигуана по прежнему будет собираться на прежнем конвейере.

Экстерьер Тигуан II полностью укладывается в понятие корпоративный стиль. Общие черты и элементы внешнего вида сразу отличают модель от всех кроссоверов конкурирующих производителей. Кузов стал больше, что довольно негативно сказалось на геометрической проходимости. Специально для любителей бездорожья инженеры не только внедрили полный привод, но и специальный пакет опций, в который в частности входит специальный “скошенный” передний бампер увеличивающий градус угла въезда! Фотографии довольно стильной новинки смотрим далее.

Фольксваген Тигуан 2017 фото

Салон нового Тигуана порадует простором благодаря увеличенной колесной базе. За комфорт отвечают совершенно новые кресла. Покупателям будет доступно масса цветовых решений. Кроме того обивка кресел может быть не только тканевой или кожаной, но и из замши. Центральная приборная панель в дорогих версиях полностью цифровая, мультимедийная система Composition media с 8-дюймовым сенсорным дисплеем порадует качеством видео и быстродействием. Вообще дизайн интерьера создавали на основе решений применяемых в Гольфе последнего поколения. Верхняя часть торпедо из мягкого пластика, как и дверная обшивка. Фото салона смотрим ниже.

Тигуан 2017 фото салона

Багажный отсек существенно увеличил свой объем. Кроссовер стал значительно практичнее и больше подходит для семейных поездок на дачу.

Фото багажника Тигуан 2017

Технические характеристики Volkswagen Tiguan II

Предварительно производитель заявил, что кроссовер получит широкий диапазон силовых агрегатов мощностью от 115 до 240 лошадиных сил. Правда продажи в Германии начались с 2-литровых бензинового TSI и турбодизельного TDI выдающих 180-220 л.с. и 150-190 лошадиных сил соответственно.

До последнего момента набор силовых агрегатов для России был неизвестен. Но сейчас, после объявления цен и комплектация все стало на свои места. Покупателям будут доступны три модели силовых агрегатов в 5 версиях мощности. Так базовый 1.4-литровый TSI выдает 125 или 150 лошадей, более мощный бензиновый 2-литровый агрегат порадует 180 или 220 л.с. Турбодизель 2.0 TDI в нашей стране порадует 150 л.с., хотя на других рынках мотор имеет различную мощность в зависимости от производительности системы турбонаддува.

Что касается трансмиссии, то базовый привод передний. В качестве КПП доступны три типа коробок. Это 6-ступенчатые механика и робот DSG. Мощным модификациям Тигуана прописана 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя мокрыми сцеплениями.

Полный привод Фольксваген Тигуан 2017 модельного года реализован благодаря многодисковой электромагнитной муфте Haldex 5, которая практически не перегревается даже на сложном бездорожье. Система 4MOTION позволяет выбирать из нескольких режимов работы поворотом небольшой шайбы рядом с рычагом КПП. Доступны “дорожный режим” (передний привод), “снег” (задние колеса подключаются автоматически при пробуксовке передних) и “Offroad” (блокировка муфты). К особенностям полного привода нового Тигуана можно отнести систему включающую в себя функцию электронной блокировки межколёсного дифференциала XDS.

Размеры, масса, объемы, клиренс Фольксваген Тигуан 2017

  • Длина кузова – 4486 мм
  • Ширина кузова – 1839 мм (без зеркал)
  • Высота кузова – 1673 мм (с рейлингами)
  • Снаряженная масса – от 1450 кг
  • Полная масса – 2260 кг
  • База колесная – 2677 мм
  • Колея передних и задних колес – 1576/1566 мм соответственно
  • Объем багажника – 615 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1665 литров
  • Объем топливного бака – 58 литров
  • Размер шин – 235/55 R18, 235/50 R19
  • Дорожный просвет – 200 мм

Видео Volkswagen Tiguan 2017

Первый тест драйв Тигуана второго поколения российской сборки.

Большой тест драйв кроссовера из Германии от Сергея Стиллавина.

Фольксваген Тигуан 2017 цена и комплектации

Базовая версия нового Tiguan Trendline 1.4 (125 л.с.) 6МКПП с передним приводом предлагается за 1 459 000 рублей. Тот же автомобиль, но с роботизированной 6-ступенчатой коробкой автомат стоит 1 559 000 рублей. Самая доступная комплектация с полным приводом Tiguan Trendline 1.4 (150 л.с.) 6АКПП 4х4 обойдется в 1 659 000 рублей.

Топовая комплектация Highline порадует мощными силовыми агрегатами, но и довольно увесистой ценой. так за Tiguan 2.0 (180 л.с.) с 7АКПП и приводом 4х4 нужно отдать 2 069 000 рублей. Если предпочитаете такой же вариант, но с 2.0 TSI в 220 л.с., то придется отдать минимум 2 139 000 рублей. Дизель мощностью 150 лошадей доступен в двух комплектациях – Comfortline 2.0 TDI c 7-ступенчатой АКПП за 1 859 000 рублей и Tiguan Highline 2.0 (150 л.с.) за 2 019 000 рублей.

В продаже у официальных дилеров имеются кроссоверы первого поколения, такие машины обходятся дешевле. Так что для желающих сэкономить всегда найдется вариант.

10 лет прошло с момента выхода первого Tiguan на мировой рынок, и автолюбители тогда приняли новинку настолько тепло, что она установила новые рекорды продаж - желание купить новый автомобиль изъявило свыше 2,5 миллиона людей. Автоконцерн Volkswagen решил по случаю юбилея выпустить новый Фольксваген Тиуан 2017 года к большой радости всех почитателей внедорожника.

Презентация Tiguan в новом кузове прошла на ежегодном франкфуртском мотор-шоу. И стоит отметить, что новая модификация претерпела ряд качественных улучшений по сравнению с предыдущей версией. Кстати, одновременно с Тигуаном дебютировал и GTE-Concept, который будет выпущен на рынок параллельно с серийной моделью.

Что касается даты выхода, Volkswagen еще не озвучил точных сроков, но известно, что первыми приобрести автомобиль смогут жители Европы, ориентировочно, летом следующего года. Немногим позднее новый Фольксваген Тиуан 2017 года доберется и до российского рынка.


Технические характеристики Фольксваген Тиуан 2017 года

Основой для Тигуана 2017 станет стандартная платформа MQB. За счет этого конструкторы смогут снизить общую массу на 50 килограммов. На территории России будет доступен внедорожник с дизельным и бензиновым двигателями, которые отвечают стандартам Евро-5. Полноприводная версия автомобиля будет оснащена 7-ступенчатой роботизированной DSG, а переднеприводная - 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Двигатели:


Одна из характерных черт нового Тигуана - адаптация под региональные рынки. Например, в Китае в продажу поступят кроссовер с удлиненной базой и внедорожник, в США - полноприводный внедорожник, оснащенный третьим рядом сидений. А на территории России будут доступны только кроссоверы второго поколения.

Обновленный внешний дизайн

Глядя на внешний вид Новый Volkswagen Tiguan 2017, можно отметить, что он совершенно не похож на предыдущую генерацию. Серьезные изменения претерпела как передняя, так и задняя часть автомобиля.


В первую очередь нужно сказать о габаритах нового Тигуана:

Длина - 4490 мм, увеличена на 60 мм;
ширина - 1840 мм, увеличена на 30 мм;
высота - 1630 мм, уменьшена на 33 мм;
масса - 1500 кг, уменьшена на 50 кг;
клиренс - 200 мм, увеличен на 11 мм;
колесная база - 2680 мм, увеличена на 77 мм;
объем багажника - 615 л, увеличен на 100 л.

Судя по фотографиям с франкфуртского мотор-шоу, дизайнеры сузили форму головной оптики и сделали гармоничным ее сочетание с решеткой радиатора. Под фарами разместили несколько декоративных элементов. А противотуманные фары стали зауженными и установлены максимально низко.


На капот добавили продольные ребра и немного изменили конструкцию, чтобы уменьшить вероятность серьезной травмы при столкновении с пешеходом. Измененную форму получил воздухозаборник, теперь он выглядит более выразительно. Его новая функция - добавить внешнему виду внедорожника агрессивности, тогда как в прошлой модели он был образцом утонченности и изящества.

Что касается задней части машины, в ней также изменена форма оптики. Новый Тигуан имеет Г-образные светодиодные фары, которые посередине разделены дверью в багажное отделение.


На боковых частях внедорожника конструкторы сделали выштамповку более угловатой. Профиль приобрел резкие очертания, и за счет этого Tiguan стал динамичнее. Показатель коэффициента сопротивляемости во время тестирования в аэродинамической трубе составил 0,31.

В дорогих комплектациях автомобиля отделка кузова будет оснащена защитной полосой из черного пластика, а также окантовкой колесных арок из противоударного пластика.

Современное внешнее оборудование Тигуана 2017 включает в себя:

Легкосплавные диски диаметром 17-19 дюймов;
панорамную крышу с электронным люком;
обогрев лобового стекла и боковых зеркал;
датчики парковки;
диодное и ксеноновое освещение;
камеру с круговым обзором;
автоматическую дверь багажника и стеклопакеты;
омыватели фар.

Интерьер

Большинство автолюбителей осталось довольно внутренним оформлением Volkswagen Tiguan 2017. Сразу бросается в глаза высокое качество материалов отделки. В базовой комплектации салон и сидения обтянуты грязе- и пылеотталкивающим тканевым материалом, а в более дорогих версиях - натуральной кожей. Элементы из пластика также гармонично вписаны в интерьер.


Сидения внедорожника выполнены с учетом физиологических особенностей человека, поэтому пассажиры не будут уставать от длительных переездов. Передний ряд снабжен обогревом, электрическим приводом для регулировки и функцией массажа.

Перечень электронного оборудования и систем безопасности в новой модели Volkswagen Tiguan включает:

Круиз-контроль;
кондиционер;
систему резкого торможения;
контроль слепых зон;
многофункциональный руль с ручной настройкой высоты и вылета;
систему автоматического распознавания пешеходов;
блокировку дверей;
подушки безопасности;
климат-контроль;
датчик давления в шинах;
отслеживание приближающихся объектов;
контроль усталости;
HDC, HSA, ESP;
сохранение полосы движения;
помощь при подъеме и спуске.


В зависимости от комплектации в Тигуане будет установлена одна из приборных панелей:

Стандартная - с экраном среднего размера и монитором с диагональю в 5 дюймов для управления стереосистемой.

Продвинутая - с большим сенсорным монитором бортового компьютера, поддерживающим функцию голосового управления и встроенной системой навигации. Мультимедийные функции доступны на цветном 8-дюймовом дисплее, а проекция экрана выводится на лобовое стекло.

Если сложить спинки заднего ряда сидений, можно увеличить объем багажного отделения до 1615 литров. Открыть багажник можно движением ноги под бампером.

Комплектации и цены Фольксваген Тиуан 2017 года

Старт продаж на территории Европы, Китая и США ожидается летом 2017 года. Старт продаж в России Фольксваген Тигуан 2017 года планируется не раньше, чем в октябре того же года. Стоимость при покупке базовой комплектации составит ориентировочно 27 тысяч евро или около 2 миллионов рублей по нынешнему курсу.

Что касается комплектаций, то российские автовладельцы смогут выбрать одну из трех «линий»:

«Комфортная»;
«Трендовая»;
«Высокая».

На данный момент большинство будущих покупателей склоняется к модели Тигуан 2017 в стиле R-Line. Эта версия будет оборудована спортивным обвесом с аэродинамической «юбкой», а также легкосплавными дисками диаметром 20 дюймов и массивным спойлером.

Подводя итоги обзора, можно сделать следующие выводы:

По техническим характеристикам внедорожник ничем не уступает автомобилям премиум-класса;
Tiguan 2017 имеет статусный внешний вид;
автомобиль стал выглядеть скорее агрессивно, нежели изящно, благодаря изменениям кузова и внедрению дополнительных элементов;
на российском рынке ожидается высокий спрос на новинку от Volkswagen.