Когда выйдет новая джетта. Новый седан Volkswagen Jetta: больше не Golf с багажником

На протяжении всей своей без малого сорокалетней истории Jetta была разновидностью Гольфа и отличалась прежде всего трехобъемным кузовом с отдельным багажником, причем модели выходили на рынок почти синхронно. Но теперь дорожки этих машин расходятся. Если в США в прошлом году продано 116 тысяч седанов Volkswagen Jetta, то европейцы купили менее семи тысяч машин. Неудивительно, что представленная в Детройте Jetta седьмого поколения разработана на основе предпочтений американских покупателей и не появится в Старом Свете. А потому и унификация с Гольфом - только на уровне модульной платформы MQB, узлов и агрегатов.

Кузов оригинальный, причем впервые для Джетты - с «престижными» окошками в задних стойках крыши. Благодаря широкой решетке радиатора и обилию горизонтальных линий новый седан выглядит заметно солиднее прежнего, хотя на деле габариты выросли незначительно. Длина - 4702 мм против 4659 у нынешней модели, причем передний свес стал короче на 10 мм, а задний, напротив, увеличен на 18 мм. Ширина - 1799 мм (плюс 21 мм к прежней Джетте), высота - 1459 мм (плюс 6 мм), колесная база - 2686 мм (плюс 35 мм). А коэффициент аэродинамического сопротивления Cd снижен почти на 10% до 0,27. Объем багажника не изменился: те же 510 литров.

Интерьер хоть и оформлен по всефольксвагеновским лекалам, но отличается от салона Гольфа иными панелями и расположением ключевых элементов: дисплей медиасистемы установлен над вентиляционными дефлекторами, а не под ними. В компании обещают дорогие материалы отделки, а среди опций есть виртуальная комбинация приборов (на экране диагональю 10,2 дюйма), контурная подсветка с десятью цветами, электропривод и вентиляция передних сидений, панорамная крыша, камера заднего вида и продвинутая аудиосистема Beats мощностью 400 ватт.

Уже в базовой комплектации новая Jetta имеет светодиодные фары, а начиная со второго уровня оснащения появляются системы автоматического торможения и контроля слепых зон. За доплату - электроника, следящая за дорожной разметкой, и адаптивный круиз-контроль. А вот разнообразия силовых агрегатов пока не будет: в Детройте Jetta дебютировала с единственным турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.), который сочетается с шестиступенчатой «механикой» или традиционным восьмиступенчатым «автоматом». DSG американцам пока не предложат, хотя позже выйдет «подогретая» версия с двигателем 2.0 TSI.

Главной производственной площадкой модели останется завод Volkswagen в Мексике: производство здесь начнется уже в первом квартале этого года. Старт продаж в Штатах запланирован на второй квартал. Чуть позже новый седан под именем Sagitar появится в Китае. Кстати, на местном рынке локализованная Jetta даже популярнее, чем в США: почти 330 тысяч машин в прошлом году. Что касается России, то на этом фоне спрос у нас мизерный: около пяти тысяч машин в 2017-м. Но в нашей стране новая Jetta все же появится, хотя ждать ее придется до 2019 года.

UPDATE: Появились дополнительные подробности о Джетте. У нового седана полузависимая задняя подвеска вместо многорычажки, которая после рестайлинга устанавливалась на все модификации уходящей модели. В Россию первые машины будут поставлять напрямую из Мексики, а сборка в Нижнем Новгороде пока под вопросом: судя по всему, решение о локализации будет зависеть от спроса.

Автомобили в кузове седан и класс компактных, небольших автомобилей в сегодняшних реалиях находится не в самой лучшей форме, из-за постоянного давления со стороны кроссоверов и внедорожников. Покупатели во всех странах мира все еще не переболели «кроссовероманией». Но для , его давние седаны и четырехдверки классического формата до сих пор имеют значение. В частности, особую важность носит автомобиль Гольф-класса, Jetta, объемы продаж, похоже не собираются снижаться.

Модель Volkswagen Jetta на протяжении десятилетий оказывалась в пуле бестселлеров и до сих пор компания делает ставку на ее высокие продажи. Наверное, по этой причине, немецкий производитель, сделал такой большой объем работ, изменивших модель в лучшую сторону, одновременно с этим оставив внешность легкоузнаваемой. Встречаем новую модель Volkswagen Jetta!

Главные изменения, произошедшие с немецким седаном Фольксваген Джетта:

Во-первых: Основа у Фольксваген Джетта стала другой

новая Jetta основана на платформе , наконец-то. Новая платформа, так отлично зарекомендовавшая себя в других моделях автоконцерна Volkswagen, была применена на компактном седане.

Это очень хорошо, как минимум по следующим причинам:

это, вероятно, лучшая архитектура для компактных автомобилей

с ней Jetta станет жестче, легче, просторнее внутри

автомобиль будет унифицирован с другими моделями, что должно повлиять на стоимость производства. Как минимум, цена не сильно возрастет на обновленную модель

текущей модели было уже сложно конкурировать на исчерпавшей себя морально и физически, платформе

С любой стороны, с новой основой Jetta будет управляться и эксплуатироваться удобнее и лучше.

Напомним, что эта же платформа легла в основу 7 поколения и нескольких моделей Audi, в частности A3/S3 и TT.

Во-вторых: Фольксваген Джетта станет удобнее внутри

Второй очень важный факт, Jetta стала больше внутри! Этого конечно же стоило ожидать, все новые автомобили обычно становятся больше своих предшественников. В частности, немецкий седан подрос в длину на 43 мм, а его колесная база увеличилась на 35 мм. 21 мм в ширину, также не помешает пассажирам новинки!

Длина седана составляет 4.702 мм , ширина - 1.799 мм , высота - 1.459 мм , размер колесной базы соответствует 2.686 мм .

А вот объем багажного отделения не увеличился, оставшись в районе 510 литров.


Из высокотехнологических новинок внутри салона появится цифровая приборная панель, адаптивный круиз контроль, системы безопасности с функциями помощи водителю, к примеру, технология слежения за слепыми зонами, система предупреждения о несанкционированном перестроении, автоматическое переключение ближнего света фар на дальний, и наоборот.

Салон получит ряд нефункциональных, но эстетических улучшений.

В-третьих: Сколько будет стоить Volkswagen Jetta?

Раз уж упомянули о стоимости седана, конкретизируем. Он стоит дешевле! Немного, но дешевле! По некоторым данным, стоимость седана будет начинаться в США от $18,545, что в целом на $100 дешевле, чем стоит текущая Джетта на рынке Штатов.

Цены на новинку в России, конечно же никто еще не называл. Если модель действительно снизится в цене, минимальная комплектация обойдется в 1.020.000 рублей . Если снижения не произойдет, ценник может приблизительно упереться в 1.050.000 рублей .

В-четвертых: Двигатели и КПП

Новый Volkswagen Jetta 2018-2019 года официально представлен 15 января в рамках Североамериканского автосалона в Детройте. Модель седьмого поколения переехала на новую платформу MQB, увеличилась в габаритах, обзавелась более просторным салоном и новым оборудованием, получила расширенный набор систем помощи, преобразилась в техническом плане. Сборка автомобиля будет производиться на заводе Volkswagen в Мексике, и первыми приобрести новинку смогут местные автолюбители. Ориентировочные сроки начала продаж – первый квартал 2018 года. Во втором квартале новый Фольксваген Джетта 2018-2019 появится на американском рынке – одном из самым главных для модели наряду с китайским. В США базовая цена седана 7-го поколения составит 18 545 долларов (чуть более 1 млн. рублей), что на 100 долларов дешевле предыдущей версии.

Новая Джетта разрабатывалась с учетом пожеланий американских автовладельцев, что и понятно, ведь львиная доля продаж немецкой четырехдверки приходится именно на Соединенные Штаты. В 2017 году здесь было реализовано около 116 тыс. экземпляров, и это второй показатель после Китая, где модель разошлась тиражом более 317 тыс. штук (в Поднебесной седан известен под именем Sagitar). На фоне представленных цифр спрос на Jetta в Европе выглядит просто мизерным – около 7 тыс. проданных машин в прошлом году.

Что касается России, то у нас за весь 2017 год в руки покупателей было передано около 5 тысяч единиц. На отечественном рынке Джетта по-прежнему остается одной из ключевых моделей Фольксваген наряду с , и . Поэтому новое поколение седана обязательно будет представлено в России, вопрос только в сроках начала поставок. Скорее всего, первые машины появятся в салонах дилеров в конце 2018-го – начале 2019 года и будут они мексиканской сборки. Далее при должном спросе возможна локализация. Но независимо от даты выхода мы уже сейчас имеем возможность познакомиться с новым Фольксваген Джетта, внимательно изучив опубликованные фото, комплектации и цены, основные технические характеристики.

Новые размеры и дизайн кузова

Смена устаревшей платформы PQ35 на современную MQB привела к увеличению колесной базы и внешних размеров автомобиля. Расстояние между осями возросло на 35 мм (до 2686 мм), прибавка в длине составила 43 мм (теперь 4702 мм), в ширине – 21 мм (1799 мм), в высоте – 6 мм (1459 мм). Незначительно изменились пропорции кузова: передний свес был укорочен на 10 мм, а задний, наоборот, удлинен на 18 мм.

«Седьмой» Фольксваген Джетта внешне сильно преобразился по сравнению со своим предшественником, получив гораздо более стильный и динамичный облик. Фронтальную часть седана отныне украшают новые фары головного света с гранеными формами и С-образными ходовыми огнями, существенно увеличившаяся в размерах решетка радиатора с солидной хромированной планкой сверху (визуально связывает блоки оптики), новый капот с тонкими продольными ребрами, видоизмененный бампер с иными секциями противотуманок и переработанным воздухозаборником, оптимизирующим движение воздушных потоков.

Фото Фольксваген Джетта 7 2018-2019 года

Корма модели разжилась новыми нарядными фонарями с яркой графикой, подправленной крышкой багажника со спойлером-выштамповкой и модернизированным бампером, дополненным парой органично встроенных трапеций-насадок выхлопных труб. Боковины кузова Джетты приобрели заметный рельеф, в основном, за счет броских ребер, протянувшихся от хромированных элементов на передних крыльях до задних плафонов. Силуэт седана, по ощущениям, стал более обтекаемым и по-купейному спортивным, что находит подтверждение в цифровом выражении – коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился до 0.27.


Новый дизайн боковин и кормы

Завершая разговор о переменах во внешности, отмечаем, что оптика нового Volkswagen Jetta даже в начальном исполнении теперь полностью светодиодная. Высокотехнологичными LED-элементами оснащаются передние фары, ходовые огни, задние фонари, повторители указателей поворота на боковых зеркалах.

Комплектация

Архитектура интерьера Джетты седьмого поколения типично фольксвагеновская, однако оборудования внутри явно прибавилось, и благодаря этому салон выглядит куда дороже, чем раньше. Главной новацией, конечно, стоит признать появление цифровой приборной панели Active Info Display с 10.2-дюймовым цветным экраном, предусматривающим разные настройки отображения данных. На одном уровне с виртуальной «приборкой» находится дисплей основной мультимедийной системы, которая имеет в арсенале USB-порты и Bluetooth, а также интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.


Интерьер новинки

Пересмотренный центральный тоннель в новом формате выполнен строго горизонтальным, что позволило более оптимально скомпоновать на нем функциональные блоки. Так, у самого основания консоли нашлось место для отсека под смартфон, а чуть дальше разместились два подстаканника и 5.0-литровый бокс, в который влезает планшет.


10.2-дюймовая панель Digital Cockpit

Производитель максимально насытил список доступного для седана оборудования, так что Jetta будет едва ли не самым хорошо укомплектованным в сегменте автомобилем. Покупатель сможет рассчитывать на несколько схем обивки тканью и кожей, передние сиденья с обогревом и вентиляцией, кресло водителя с электроприводом и памятью положений, двухзонный климат-контроль Climatronic, фоновую подсветку с 10-ю возможными оттенками, камеру заднего вида, панорамную крышу, качественную 400-ваттную акустику Beats.


Ряды сидений

Интересно, что атмосфера в салоне будет автоматически изменяться в зависимости от выбранного профиля движения: Normal, Sport или Eco. Например, в нормальном режиме контурное освещение имеет белый цвет, в режиме Спорт – красный, в режиме Eco – синий. Также система Driving Mode Selection дает возможность настроить пользовательский профиль Custom.


Контурная подсветка салона

Переход на универсальную платформу MQB развязал руки инженерам Фольксваген в плане оснащения новой модели системами помощи. Стандартно и в качестве опции предлагаются:

  • Предупреждение фронтальных столкновений с аварийным торможением (Front Assist with Autonomous Emergency Braking);
  • Мониторинг «слепых» зон (Blind Spot Monitor);
  • Адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control);
  • Поддержание рядности движения (Lane Assist);
  • Контроль за объектами при движении задним ходом (Rear Traffic Alert);
  • Автоматическое торможение после столкновения (Automatic Post-Collision Braking System);
  • Автоматическое переключение света фар (Light Assist).

В заключение скажем пару слов о багажном отделении. Его объем при смене поколений не изменился и по-прежнему составляет 510 литров. Складываемые по частям спинки задних сидений позволяют значительно увеличить базовую вместительность отсека.

Технические характеристики Volkswagen Jetta в новом кузове 2018-2019 года

В ходе презентации на Детройтском автосалоне была обнародована информация только об одном силовом агрегате Фольксваген Джетта 7. Это 1.4-литровый турбомотор TSI, генерирующий мощность 150 л.с. и крутящий момент 250 Нм. Двигатель будет сочетаться либо с 6-ступенчатой МКПП (базовая комплектация), либо с 8-диапазонным «автоматом» (старшие версии). При установке АКПП седан автоматически получает систему Start/Stop. Привод у машины только передний.

Наверняка позже в гамму моторов американского варианта новинки Volkswagen войдет «турбочетверка» 2.0 TSI (210 л.с.). Если же говорить о России, то у нас сегодня рестайлинговая Джетта 6-й генерации продается с тремя двигателями: 1.6 MPI 110 л.с. (агрегатируется с «механикой» или «автоматом»), 1.4 TSI 125 л.с. и 1.4 TSI 150 л.с. (оба работают в паре с «роботом» DSG). В каких модификациях обновленную модель предложат россиянам, станет понятно ближе к старту ее продаж.

Другие технические подробности производитель не раскрыл. Известно лишь, что вместо задней независимой подвески на автомобиле будет применяться полузависимая балка.

Фото Volkswagen Jetta 2018-2019

Как и было обещано, взглянуть на новый дизайн седана Volkswagen Jetta 2018-2019 модельного года,получилось в преддверии Детройтского автосалона 2018 года.

обновленный Volkswagen Jetta 7 2018-2019 года

Новый вид Джетта 2019, безусловно, имеет больше характера, с увеличенной решеткой, которая кажется огибает новые фары. Новые зеркала Jetta оснащены C-образными светодиодными фарами дневного света, а его капот получил несколько новых складок, которые добавляют более обтекаемый вид седану.

Комплектоваться новый Volkswagen Jetta 2018-2019 года будет по-прежнему двигателем TSI 1,4-литровым с турбонаддувом и прямым, 144 л.с. обеспечивающим крутящий момент 249 мМ., Что является самым высоким в классе компактных седанов. Мощность передается на передние колеса с помощью новой стандартной 6-ступенчатой механической коробки передач или опциональной автоматической коробкой передач с 8 скоростями на базовой модели. Машины с автоматической коробкой передач как всегда дополнены системой пуска, необходимой для повышения эффективности использования топлива.

Jetta 7-го поколения теперь поставляется со стандартным светодиодным освещением и алюминиевыми колесами из алюминиевого сплава.

Фольксваген Джетта нового поколения

На переднем крыле — новая часть хромированной отделки, которая ведет к тому, что линия с резко смятым характером проходит до задней части автомобиля, связывая новые, более угловые задние фонари и крышку багажника. Двойные трапециевидные выхлопные трубы завершают геометрический редизайн, который придает небольшое вдохновение от последнего поколения.


Внутри мы видим, что VW предлагает новые возможности для улучшения комфорта Jetta. Наряду с внешним освещением, Digital Cockpit от Volkswagen появляется в качестве дополнительной функции. Это большой ЖК-дисплей, который заменяет приборную панель в ее обычном исполнении. Базовая модель Jetta все еще оснащена обычным калибровочным кластером и много информационным дисплеем.

Поднимитесь в центр переработанной приборной панели, и вы увидите, как выглядит большая 8-дюймовая информационно-развлекательная система Volkswagen MIB II от . Она становится все лучше, и наполнена стандартными интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay, а также стандартные приложения VW для App-Connect. Мы надеемся, что вскоре сможем услышать новый 400-ваттный Beats Audio.

салон новой модели Фольксваген Джетта 2018-2019

Фольксваген Джетта в новом кузове основана на архитектуре Volkswagen Modular Transverse Matrix (MQB). По сравнению с нынешним автомобилем, новый Джета предлагает более длинную колесную базу — 2684 мм по сравнению с 2651 мм — с более короткими свесами, пошире и немного выше, чем . Увеличенные внешние пропорции нового кузова дополняют больше пространства внутри, чем предыдущий автомобиль. Снаружи новый VW Jetta 7 сочетают в себе большую переднюю решетку и более острые линии, в то время как добавление большего количества хрома и стандартного светодиодного освещения придает ощущение превосходства. Резко наклонная линия крыши создает спортивный, похожий на купе профиль без ущерба для удобства использования заднего сиденья.

Внутри, модернизированы высокотехнологичные функции, такие как высококачественные дисплеи с мягким касанием и современные элементы трапециевидного типа. Новое поколение Jetta 7 получила современные цвета и конструкции для сидений и конечно же дверей, а еще дополнительное десяти цветное изменяемое окружающее освещение. Jetta также предлагает подогреваемые и вентилируемые передние сиденья, сиденье водителя с функциональностью памяти, кожаные сиденья и двух зонный климат-контроль Climatronic.

Hinrich J. Woebcken — ген директор Volkswagen сказал: «Jetta уже долгое время является самым покупаемым автомобилем Volkswagen в Соединенных Штатах, и мы ожидаем, что этот совершенно новый автомобиль будет по-прежнему резонировать с покупателями в классе компактных седанов. Благодаря сочетанию отличных технологий, экономичных трансмиссий, спортивного стиля, высококлассного интерьера и удобств, а также развлечений. Мы ожидаем, что Jetta сделает огромный всплеск на рынке компактных седанов, когда он поступит в продажу »

Технические характеристики Volkswagen Jetta

Jetta теперь ездит на новой платформе MQB, как и остальная современная стабильная модель Volkswagen, и имеет более длинную колесную базу (до 3,3 см.) с большей шириной, чем раньше.

Под капотом находится тот же 1,4-литровый двигатель TSI, что и раньше, который выдает 147 лошадиных сил, он сочетается с новой стандартной шести ступенчатой механической или восьми ступенчатой .

Переход на более современную платформу MQB привносит технику помощи водителю нового Джетта 7-поколения, вместе с остальной частью линейки VW, предлагая предварительную проверку и поддержку при столкновении: обзор слепых пятен, оповещение о заднем поперечном движении, автоматический круиз-контроль, управление дорогой.

Цена Фольксваген Джетта 2018

Volkswagen Jetta в новом кузове станет продаваться в привычных комплектациях S, SE, SEL и SEL Premium, а также в отделке R-Line с более спортивным дизайном и электронным дифференциалом XDS. Новая Jetta получит цену начиная с 18 545 долларов США, что по словам компании, примерно на 100 долларов меньше, чем уходящая модель.

Видео тест Volkswagen Jetta 2018-2019 :

Фото Фольксваген Джетта 2018 в новом кузове :

На мотор-шоу в Детройте в январе 2018 года состоялся официальный дебют нового поколения Volkswagen Jetta 2018-2019 модельного года. В этом обзоре популярного седана будет раскрыта информация о технических характеристиках, комплектациях, а также ключевых особенностях новинки из Германии. В России старт продаж новой VW Jetta должен состояться в первом квартале 2019 года.

По официальным данным, сначала Фольксваген Джетта новой генерации появится в Мексике, это произойдёт уже в первом квартале нынешнего года. В следующем квартале седан начнут продавать покупателям из США. Цена Фольксваген Джетта 2018-2019 года за океаном начинается от 18,5 тыс. долларов США. По сравнению с предшественником, ценник практически не изменился.

Примечательно, что «седьмая» Jetta – это не доработанный Фольксваген Гольф, а совершенно другой автомобиль. Впервые немцы решили создать отдельную модель, а не седан на базе популярного хэтчбека. В то же время автомобили получили единую «тележку» и некоторые узлы, но седан разрабатывался с учетом требований покупателей из США, а не Старого Света.

Статистика за 2017 года свидетельствует о том, что за океаном было продано около 116 тыс. VW Jetta прежней генерации. Аналогичный показатель в европейских странах составил лишь 7 тыс. машин. В связи с этим компания решила отказаться от продаж седана в Европе. При этом на автовыставке было озвучено, что новинка все же появится в отдельных странах СНГ и РФ.

Внешность, размеры кузова и дорожный просвет

Внешне автомобиль выглядит очень достойно и современно. Передок выполнен в агрессивном стиле, его украшает крупная решетка радиатора и прищуренная оптика с красивыми дневными ходовыми огнями. Кузов седана получил строгие очертания, которые можно заметить и в передней его части, и в задней. Неплохо выглядят также треугольные маленькие окна, отделенные от задней двери. Взгляд притягивает стильная задняя светотехника и небольшой спойлер на крышке грузового отделения четырехдверки.

Примечательно, что светодиодная передняя и задняя оптика, а также камера заднего обзора входят уже в базовую комплектацию Фольксваген Джетта в новом кузове, чего нет у других представителей этого сегмента.

Габаритные размеры Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 2018-2019:

  • длина – 4 702 мм;
  • ширина – 1 799 мм;
  • высота – 1 459 мм;
  • расстояние между осями – 2 686 мм.

Клиренс новой Фольксваген Джетта равен 160 мм.

Габариты новинки существенно выросли, по сравнению с моделью прежнего поколения. Длина увеличилась на 43 мм, ширина на 21 мм, а в высоту седан прибавил 6 мм. Также отметим увеличение колесной базы на 35 мм. Ещё одна особенность кузова – 10-процентное улучшение аэродинамики, теперь показатель сопротивления кузова – 0,27 Сх.

Интерьер и комплектации

Новая модель Фольксваген Джетта 2018 года обзавелась не только красивым кузовом, но и современным салоном. Фронтальная панель и центральная консоль смотрятся стильно и современно. При этом консоль развернули к водителю, что делает управление достаточно удобным. Сиденья также достойны похвалы – фронтальные кресла получили качественную боковую поддержку, а задний ряд очень удобен.

Автомобиль получил цифровой приборный щиток с большим набором функций. Имеется также современная информационно-развлекательная система с экраном диагональю восемь дюймов (навигатор, синхронизация с мобильными устройствами, камера заднего обзора и т.д.). Поездки будут максимально комфортными благодаря наличию климат-контроля с разделением на две зоны, электрических настроек, вентиляции и подогрева передних сидений, а также качественной звуковой системы. Красиво смотрится также трехспицевое многофункциональное рулевое колесо в спортивном стиле.

Топовые комплектации Фольксваген Джетта 2018 года в новом кузове также получили красивую подсветку интерьера (есть 10 цветов на выбор), панорамную крышу и отделку салона кожей. А вот в начальных комплектациях Volkswagen Jetta интерьер выглядит не столь интересно. Вместо цифровой панели приборов установлен аналоговый вариант с черно-белым дисплеем маршрутного компьютера. Диагональ дисплея мультимедийной системы уменьшена до 6,5″. Покупателям предлагают климат-контроль либо кондиционер на выбор, отделку салона тканью и механические настройки сидений водителя и переднего пассажира.

Базовая комплектация Volkswagen Jetta 2018-2019 года получила такой набор:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • светодиодная оптика спереди и сзади;
  • аудиосистема;
  • передние кресла с подогревом;
  • электрические стеклоподъемники всех дверей;
  • ABS+EBD;
  • ESP и др.

Технические характеристики и двигатели

Технические характеристики Фольксваген Джетта 2018-2019 года предполагают применение современной MQB-платформы (ранее использовалась PQ35), благодаря чему седан получил новейший комплекс систем безопасности:

  • система предупреждения о возможном столкновении;
  • система автоматического экстренного торможения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • функция управления головным светом;
  • система предупреждения о сходе с полосы движения;
  • система контроля слепых зон и др.

Объем багажника Volkswagen Jetta составляет 510 л, что может слегка разочаровать, ведь даже у (у нас – Polo Sedan) этот показатель равен 521 л.






Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской на базе стоек типа McPherson, а сзади применяется полузависимая схема с торсионной балкой. Все колеса седана получили дисковые тормозные механизмы. В базу входит также электрический ручник и электрический усилитель рулевого управления.

Сразу после выхода на рынок покупателям предложат лишь 1,4-литровую турбированную бензиновую «четверку» мощностью 150 «лошадей» с максимальным крутящим моментом в 250 Нм. Движок может сочетаться с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 8-диапазонным «автоматом».

Не исключено, что через несколько месяцев производитель пополнит гамму двигателей 2,0-литровым бензиновым TSI, развивающим 174 л.с. Этот мотор может прописаться под капотом «заряженной» Volkswagen Jetta GT.