Фиат скудо клиренс дорожный просвет. Грузовой Scudo. Туннель багажного отделения

FIAT Scudo Фургон

  • — Два варианта колесной базы – короткая / длинная
  • — Два варианта высоты крыши – стандартная / высокая
  • — Грузоподъемность – 925 / 1125 кг
  • — Два варианта длины грузового отделения – от 2254 до 2584 мм
  • — Три варианта внутреннего объема грузового отделения – 5 / 6 / 7 м 3

Грузовой отсек

В версии со стандартной крышей высота грузового пространства составляет 1449 мм, а на модификации с высокой крышей – 1750 мм. Функциональность грузового отсека гарантирована благодаря следующим элементам:

  • — Восьми мощным крюкам в полу, удерживающим ваш груз на месте
  • — Плафону освещения на потолке грузового отсека
  • — 12-вольтовой розетке для подключения фонаря или других электроприборов (опция)

Эффективность и экономичность



Характеристики

Евро-4, превосходная экологичность, экономичность и надежность

Великолепные характеристики, тихая работа, быстрый отклик и эластичность

  • — Дизельный двигатель 120 MultiJet – 120 л.с. и 300 Н∙м, идеально подходит для любого применения

Эффективность затрат

Эффективность и экономичность


Благодаря двигателю MultiJet (Euro 4) вы получаете автомобиль с очень низкими эксплуатационными расходами:

  • — Расход топлива – 7,2 л /100 км в смешанном цикле
  • — Межсервисные интервалы – 20.000 км

Комфорт

Всё для улучшения комфорта


Передние сиденья

До трёх комфортабельных мест

Сиденья имеют регулируемые по высоте подголовники и два варианта конфигурации:

  • — Одно сиденье для водителя и одно для одного пассажира, с регулировкой по длине и углу наклона спинки (за доплату - с подголовником).
  • — Одно сиденье для водителя и одно двухместное пассажирское сиденье.

Двухместное пассажирское сиденье имеет встроенный в спинку левой половины складной столик с держателем для бумаг.


Функциональность на борту

Благодаря огромному количеству открытых и закрытых отсеков в салоне найдется место для размещения массы полезных предметов

  • — Большой запираемый бокс со стороны пассажира с держателем для бутылок, подсветкой и охлаждением (охлаждение бокса происходит только при включении кондиционера)
  • — Подпольный бокс – три просторных отсека для еще большего удобства размещения вещей в салоне.
  • — Откидные подстаканники в передней панели
  • — Бокс для монет
  • — Небольшой вещевой отсек под рулевым колесом
  • — Разъем USB (по заказу со специальной аудиосистемой)

Комфорт в дороге

Устройства, делающие вождение более безопасным и менее напряженным

Круиз-контроль

Электронный круиз-контроль позволяет водителю поддерживать постоянную заданную скорость, не касаясь педали акселератора.

  • — Идеально подходит для длительных поездок по автомагистралям. Автоматически отключается при нажатии на педаль тормоза или сцепления, а также соответствующей кнопки
  • — Желаемая скорость задается вращением кольца на левом подрулевом рычаге

Ограничитель скорости

  • — Не позволяет автомобилю развить скорость выше заданной. Ограничитель скорости увеличивает сопротивление нажатию педали газа. Отключить систему можно, нажав педаль акселератора до упора или при помощи соответствующего рычажка.

Климат-контроль

Чтобы всегда обеспечивать идеальный микроклимат в салоне


Вам предоставляется выбор из следующих систем:

  • — Отопитель с вентилятором.
  • — Климат-контроль с ручным управлением (опция)

Общее для всех систем:

  • — Электроуправление рециркуляцией воздуха
  • — 4 вентиляционных решетки (две в центре передней панели и две по бокам)
  • — Подвод воздуха к ногам водителя и переднего пассажира для оптимального распределения воздушных потоков.

Инфотелематика

Мобильный телефон, музыка, маршрутная информация – так просто держать все под контролем


Две конфигурации аудиосистемы:

  • — Радиоприемник с CD-плеером и 4 динамика (опция)
  • — Радиоприемник с CD-плеером и MP3, 4 динамика и Bluetooth ® . С данной конфигурацией вы можете управлять своим мобильным телефоном, не отрывая рук от рулевого колеса, аудиосистема также оснащена разъемом USB и 3,5-миллиметровым разъемом AUX для подключения внешних устройств, таких как флеш-накопители и iPod
  • — Система, позволяющая вам оперировать вашим мобильным телефоном без отрыва рук от рулевого колеса (кнопками на рулевом колесе), номера телефонов и тексты СМС-сообщений отображаются на многофункциональном дисплее на передней панели

Безопасность

Самые передовые устройства для обеспечения вашей безопасности

Тормозная система

Для уверенного торможения в любых ситуациях

  • — Двухконтурная тормозная система с вакуумным усилителем и дисковыми тормозными механизмами на всех колесах (на передних колесах – вентилируемые диски).
  • — Антиблокировочная тормозная система с функциями EBD и HBA входит в стандартную комплектацию всех модификаций

Парковочные датчики

Для простоты парковки в стесненных условиях и при затрудненном обзоре

  • — Парковочные датчики предупреждают водителя звуковым сигналом о наличии препятствия позади автомобиля
  • — Датчики интегрированы в задний бампер и включаются автоматически при включении передачи заднего хода
  • Опция.

Подушки безопасности

Для защиты водителя и пассажиров


На автомобиль устанавливаются (входят в стандартное оснащение или являются опцией – в зависимости от варианта комплектации):

  • — Фронтальная подушка безопасности водителя (базовое оснащение)
  • — Полноразмерная 100-литровая пассажирская фронтальная подушка безопасности, защищающая обоих пассажиров переднего двухместного пассажирского сиденья (если установлено)
  • — Боковые подушки безопасности, защищающие туловище
  • — Регулируемые 3-точечные ремни безопасности для всех сидений (ремни безопасности сидений первого ряда оснащены преднатяжителями)

Все подушки безопасности управляются единым электронным блоком управления, использующим датчики, установленные в автомобиле, для определения того, какие именно системы безопасности должны быть задействованы и в каком количестве в зависимости от интенсивности и направления удара.

Противоугонная система и блокировка дверей

Защищает ваш груз

  • — Противоугонная сигнализация защищает ваш автомобиль сразу по двум направлениям: внешнему (датчики на боковых дверях, капоте и дверях грузового отделения) и внутреннему (ультразвуковые датчики движения в салоне).
  • — Замки с блокировкой - блокируются дверные ручки и механизмы дверных замков (для модификаций с противоугонной системой)

Гибкость трансформаций

FIAT Scudo – универсальный автомобиль, который легко подстраивается под ваши нужды

  • — Изотермический фургон – Scudo легко оборудуется теплоизоляцией кузова для перевозки грузов, требующих охлаждения (медикаменты, продукты питания, напитки)
  • — Ремонтный автомобиль – Scudo прекрасно подойдет на роль транспорта для ремонтной бригады, оборудованного всем необходимым
  • — Неотложная помощь – Scudo является отличной базой для переделки в автомобиль неотложной помощи или транспорт для перевозки инвалидов


Новые возможности

Новые возможности

ПОПЕРЕЧНАЯ ДУГА БАГАЖНИКА

Поставляются поштучно. Максимальная суммарная нагрузка на 3 установленных дуги - 100 кг. Цвет - черный.

Артикул 71803622

ЛЕСТНИЦА

Для автомобиля с низкой крышей. Максимальная нагрузка 100 кг

Артикул 71803640

Для автомобиля с высокой крышей. Максимальная нагрузка 100 кг

Артикул 71803641

РЕШЕТЧАТЫЙ БАГАЖНИК НА КРЫШУ

* Для автомобилей с высокой крышей и длинной базой. Оснащен роликом для удобства погрузки-разгрузки. Максимальная нагрузка 170 кг.

Артикул 71803625

Для автомобилей с низкой крышей и короткой базой. Оснащен роликом для удобства погрузки-разгрузки. Максимальная нагрузка 170 кг.

Артикул 71803623

* Для автомобилей с низкой крышей и длинной базой. Оснащен роликом для удобства погрузки-разгрузки. Максимальная нагрузка 170 кг.

Артикул 71803624

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПОГРУЗОЧНЫЙ РОЛИК

Артикул 71803626

ОСНОВАНИЕ ФАРКОПА

Необходимо для установки крюка фаркопа и фиксации проводки

Артикул 71805229

(A) КРЮК ФАРКОПА КОНСТРУКЦИИ КРЮК-ПЕТЛЯ

Для установки на основание 71805229. Подходит для всех типов прицепов, кроме кемперов. Максимальная масса буксируемого прицепа - 2000кг.

Артикул 71803632

(B) КРЮК СФЕРИЧЕСКОГО ФАРКОПА С ПЕТЛЕЙ

Для установки на основание 71805229. Подходит для всех типов прицепов. Максимальная масса буксируемого прицепа - 2000кг.

Артикул 71803633

(C) СЪЕМНЫЙ КРЮК ФАРКОПА

Для установки на основание 71805229. Подходит для буксировки прицепов-кемперов. Максимальная масса буксируемого прицепа - 2000кг.

Артикул 71803634

КОМПЛЕКТ ПРОВОДКИ ФАРКОПА

13-и контактный разъем

Артикул 71805915

СТУПЕНЬКА

Облегчает доступ в грузовой отсек. Совместима с фаркопом. Максимальная нагрузка 150 кг.

Артикул 71803639

ДЕРЕВЯННАЯ ЗАЩИТА ГРУЗОВОГО ОТСЕКА

Защитные панели боковин грузового отсека (низкая крыша, короткая колесная база, 1 боковая дверь)

Артикул 71803648

Защитные панели боковин грузового отсека (высокая, низкая крыша, короткая колесная база, 1 боковая дверь)

Артикул 71803649

Защитные панели боковин грузового отсека (низкая крыша, короткая колесная база, 2 боковых двери)

Артикул 71803652

Защитные панели боковин грузового отсека (высокая, низкая крыша, короткая колесная база, 2 боковых двери)

Артикул 71803653

ДЕРЕВЯННАЯ ЗАЩИТА ПОЛА ГРУЗОВОГО ОТСЕКА

Артикул 71803654

Артикул 71803655

ЗАЩИТА ПОЛА ГРУЗОВОГО ОТСЕКА ИЗ НЕСКОЛЬЗЯЩЕГО МАТЕРИАЛА

Для автомобиля с короткой базой

Артикул 71803656

Для автомобиля с длинной базой

Артикул 71803657

ТУННЕЛЬ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Позволяет организовать размещение длинных грузов

Артикул 71803659

Комфорт и безопасность

Комфорт и безопасность

ВОРСОВЫЕ КОВРИКИ САЛОНА

Передние коврики для автомобиля типа фургон

Артикул 71803663

Комплект передних и задних ковриков для версии Combi 5/6 мест

Артикул 71803664

Комплект ковриков для версии Combi 8/9 мест

Артикул 71803667

Комплект ковриков для версии Panorama 8/9 мест

Артикул 71803668

ПЕРЕДНИЕ РЕЗИНОВЫЕ КОВРИКИ

Артикул 71803646

ЧЕХОЛ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНИЯ

Артикул 71803670

ЧЕХОЛ ОДИНАРНОГО ПАССАЖИРСКОГО СИДЕНИЯ

Для автомобиля с боковой подушкой безопасности

Артикул 71803671

ЧЕХОЛ СДВОЕННОГО ПАССАЖИРСКОГО СИДЕНИЯ

Артикул 71803669

ДЕТСКОЕ СИДЕНИЕ JUNIOFIX

Для детей весом от 15 до 36 кг. Устанавливается на крепления Isofix

Артикул 71806570

ДЕТСКОЕ СИДЕНИЕ-БУСТЕР SCOUT

Для детей весом от 15 до 36 кг.

Артикул 71805372

ДЕТСКОЕ СИДЕНИЕ BABY ONE

Для детей весом от 0 до 13 кг.

Артикул 71806549

ДЕТСКОЕ СИДЕНИЕ ISOFIX

Для детей весом от 0 до 18 кг.

Артикул 71805991

ДОРОЖНЫЙ НАБОР

Содержит знак аварийной остановки, светоотражающий жилет, фонарь, перчатки и комплект запасных лампочек.

Артикул 71803677

ОРГАНАЙЗЕР БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Легко вытаскивается и складывается, цвет - красный, с логотипом Fiat.

Артикул 71804387

Легко вытаскивается и складывается, цвет - черный, с логотипом Fiat.

Артикул 71804386

СИГНАЛИЗАЦИЯ

"Охранная сигнализация с управлением от кнопок на ключе автомобиля. Укомплектована датчиками на двери, капот, багажник, а также салонным датчиком объема. Сирена в комплекте. - Максимальная совместимость с электронными системами автомобиля - Быстрая установка - 3 года гарантии"

  • — Объем грузового отсека – 5 м 3
  • — Колесная база – 3000 мм
  • — Габаритные размеры:
  • Длина – 4805 мм
  • Высота – 1980 мм
  • Ширина – 1895 мм
  • — Размеры грузового отсека:
  • Высота: 1449 мм
  • Ширина: 1600 мм
  • Длина: 2254 мм
  • — Кол-во мест: 2/3

  • * - для версии 00-272-3L2-0

    Длинная база / Стандартная крыша

    • — Полная масса – 2932 кг
    • — Грузоподъемность – 1125 кг
    • — Объем грузового отсека – 6 м 3
    • — Колесная база – 3122 мм
    • — Габаритные размеры:
    • Длина – 5135 мм
    • Высота – 1980 мм
    • Ширина – 1895 мм
    • — Размеры грузового отсека:
    • Высота: 1449 мм
    • Ширина: 1600 мм
    • Расстояние межу колесными арками: 1245 мм
    • Длина: 2584 мм
    • — Кол-во мест: 2/3

    Длинная база / Высокая крыша

    • — Полная масса – 2963 кг
    • — Грузоподъемность – 1125 кг
    • — Объем грузового отсека – 7 м 3
    • — Колесная база – 3122 мм
    • Габаритные размеры:
    • — Длина – 5135 мм
    • — Высота – 2290 мм
    • — Ширина – 1895 мм
    • — Размеры грузового отсека:
    • Высота: 1750 мм
    • Ширина: 1600 мм
    • Расстояние межу колесными арками: 1245 мм
    • Длина: 2584 мм
    • — Кол-во мест: 2/3

    Автомобиль Fiat Scudo – это среднеразмерный микроавтобус, который впервые был представлен в 1995 году. Он крупнее Fiat Doblo и меньше, чем Fiat Ducato. Стандартная пассажирская модификация "Combinato" весьма популярна и довольно широко используется службами такси. Она вмещает до семи человек. Внешность автомобиля схожа с Citroen Jumpy и Peugeot Expert.

    Грузоподъёмность автомобиля Fiat Scudo первого поколения составляла 900 кг, а пространство внутри машины 4 м³ при длине салона 2 059 мм. Расстояние между арками колес составляло 1220 мм, что позволяло загрузить в машину два европоддона.

    Для первого поколения Fiat Scudo предлагалось изначально три варианта двигателей: дизельный силовой агрегат объёмом 1.9 литра мощностью 68 л.с., 2-литровый дизель мощностью 89 л.с. и его турбированная версия, мощность которого составляла 99 л.с.

    В 2004 году список предлагаемых двигателей был расширен. Вниманию покупателей предлагалось четыре варианта двигателей: три дизельных силовых агрегата и один бензиновый двигатель. 2-литровый бензиновый мотор развивал мощность равную 134 л.с.. Список дизельных двигателей составили: дизельный силовой агрегат объёмом 1.9 литра мощностью 68 л.с. и два 2-литровых турбодизеля JTD мощностью 93 л.с. и 108 л.с..

    В 2007 году было представлено новое поколение микроавтобуса Fiat Scudo под названием Panorama. При разработке дизайна экстерьера проектировщики опирались на внешность Fiat Ducato. Вообще концепция нового Scudo заключается в просторности, удобстве и внешней привлекательности. Если говорить о просторности, то общий объем багажного отделения составит 770 литров. Вместительность и грузоподъёмность автомобиля были увеличены. Объём внутреннего пространства автомобиля составляет от 5 до 7 м³, а грузоподъёмность возросла до 1200 кг. Автомобиль вмещает в себя теперь до 9 пассажиров. Естественно, что это пространство значительно увеличится, если второй и третий ряд сидений сложить или демонтировать. Вторая черта — удобство, она подразумевает комфортабельность салона, эргономичность элементов управления, легкость вождения. И последняя особенность — стиль, который выражается в том, что новый Fiat Scudo отличается динамичностью облика, во многом напоминающего внешность спортивного универсала.

    Scudo Panorama выпускается в двух комплектациях: Panorama Family — для семейных пар с детьми и Panorama Executive — для использования в качестве клиентского автомобиля. Executive отличается, кроме прочего, возможностью отдельной настройки кондиционера для каждого ряда сидений.

    Для нового поколения Fiat Scudo предлагается три варианта силовых агрегатов: один бензиновый двигатель (2-литровый мотор мощностью 138 л.с.) и два дизельных двигателя (1.6 JTD мощностью 89 л.с. и 2.0 Multijet, мощность которого составляет 118 л.с.).

    Fiat Scudo колесит по Европе еще с момента своего рождения и имеет своих кровных близнецов во Франции - Citroen Jumpy и Peugeot Expert. Вся эта «братва» располагает общей пропиской - завод Sevel Nord во Франции, который был построен в середине 1990-х альянсом PSA Peugeot Citroen совместно с Fiat. Площадка роднит таких популярных в Европе одноплатформенных семейных минивэнов, как Peugeot 806, Citroen Evasion, Fiat Ullyse, Lancia Zeta. В России доступны пассажирские и грузовые версии Scudo с длинной и короткой базой. Пассажирские автомобили предлагаются только с обычной крышей в 5-местном, 6-местном, 8-местном и 9-местном вариантах. Грузовые фургоны можно выбрать как с обычной, так и с высокой крышей. Размер колесной базы длиннобазного пассажирского Scudo составляет 3122 мм, при этом габаритная длина - 5135 мм. Смотрится внушительно, и уже с виду кажется, что итальянец довольно вместительный. Без труда узнаются фамильные черты и некоторое сходство с Ducato. Дизайн Scudo почти не менялся с 2007 года, но форма кузова в виде заостренного «зубила» выглядит в духе времени. Рельефная подоконная линия, ниспадающая к передним фарам, придает автомобилю динамики и экспрессии. В экстерьере бросаются в глаза гипертрофированные детали: массивный передний бампер, раздутые фары, объемная решетка радиатора в хромированной окантовке, тяжелая угловатая корма с узкими вертикальными прямоугольниками задней оптики - все на своих местах и смотрится неплохо. На тест к нам попал длиннобазный вариант в комплектации Panorama. Доступ в пассажирский салон осуществляется через боковую сдвижную дверь, вторая такая дверь в качестве опции обойдется в 18 000 руб. Дверной проем здесь - средних размеров, но его вполне хватает для комфортного прохода ко 2 и 3 ряду. Чтобы пройти назад, сперва необходимо сложить спинку крайнего кресла среднего ряда, а потом откинуть все сидение целиком. Не надо быть аномально рослым и упитанным, чтобы обнаружить не слишком широкие диапазоны регулировки руля и сиденья, но это не помешает устроиться удобно на большом водительском кресле. Посадка высокая, обзорность спереди и по бокам великолепная, места для водителя и передних пассажиров предостаточно. А вот чтобы обращаться с близко расположенными друг к другу педалями, скорей всего потребуется некоторая сноровка, поскольку педальный узел здесь узковат. Так как Scudo комплектуется только «механикой», в любом случае здесь будут 3 педали. Интерьер оформлен утилитарно и без излишеств - центральная консоль вмещает на себе миниатюрный монохромный экран, 2 больших прямоугольных дефлектора обдува, блок медиа-системы, панель климат-контроля, а в самом низу - рукоятка механической коробки передач с пепельницей. Выглядит все просто, а потому заблудиться невозможно. Приятно удивляет большое количество отделений для мелочей, выдвигающиеся подстаканники в боковых частях торпедо, большие карманы на внутренних панелях дверей. В длиннобазной версии микроавтобуса у пассажиров вряд ли возникнут претензии к дефициту пространства. Это касается и сдвоенного переднего пассажирского сидения, а также 2 и 3 ряда, которые включают по 3 полноценных кресла. Места хватит для рослых и плотных персон. Все сидения удобны и гостеприимны, главное, чтобы недорогой велюр оказался прочным и долговечным. Кресла складываются без особых усилий, на 2 задних рядах спинка сидения среднего кресла преображается в миниатюрный столик с подстаканниками - очень удобно. В салоне масса различных полок, карманов, тайников и отсеков. Особенно радует функциональная полка под потолком с 3 крупными нишами. В пользу практичности говорит большой багажник. Итальянец адаптирован к российским условиям, о чем говорит перенастроенная подвеска, увеличенная емкость аккумулятора, усиленные термостойкие резиновые уплотнители. Scudo комплектуется единственным дизельным мотором французского производства объемом 2 литра, мощностью 120 сил и единственной 6-ступенчатой «механикой». Этого арсенала автомобилю хватает «за глаза», чтобы обеспечивать адекватный разгон даже в загруженном состоянии. Конечно, о взрывной динамике речь не идет, но тяги вполне достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно при обгонах на прямой. Эластичный двигатель, выдающий 300 Нм при 2 000 об/мин крутящего момента, позволяет легко трогаться со 2-й скорости, а на 3-й мотор вытягивает с 10 000 оборотов при скорости 30 км/ч. Fiat легок в управлении и предельно отзывчив. Это касается и чуткой реакции на педаль газа, и адекватного отклика рулевого управления, и комфортной работы всеядной подвески. Механическая коробка в общем целом работает справно, но все-таки некоторая недосказанность присутствует: поначалу могут возникнуть некоторые трудности в переключении скоростей из-за не совсем внятной фиксации передач. В остальном Scudo располагает к дальнобойным поездкам и длительному пребыванию за рулем. Двигатель проявляет максимальную активность преимущественно на низких оборотах, и чем они выше, тем громче песня мотора. Что касается экономичности, то даже если не доверять паспортным характеристикам по расходу топлива, которые фиксируют 7,4 л/100 км пути при смешанном цикле, и на всякий случай прибавить к этим данным еще 1 литр, ситуация не станет критической. Начальная комплектация 9-местного пассажирского Scudo Comby SWB c короткой базой стоит 1 348 000 руб. В эту сумму входят застекленные распашные задние двери, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, электрические передние стеклоподъемники, АБС, центральный замок, форточка в сдвижной двери, подушка безопасности водителя, электропакет с увеличенной аккумуляторной батареей и генератором повышенной мощности, а также полноразмерная «запаска». Более укомплектованная версия Scudo Panorama Executive LWB с длинной базой (та, что была на тесте) обойдется от 1 556 000 руб., при этом автомобиль будет 8-местным, без датчика дождя и света (7 800 руб.), «противотуманок» (8 400 руб.) и парктроника (13 800 руб.). В числе первых конкурентов Fiat Scudo фигурируют его родственники, у которых доступны еще и другие моторы, и другие трансмиссии. Стоимость опций не сильно отличается от итальянца. Peugeot предлагает только длиннобазный вариант со стандартной крышей Expert Tepee, цена которого стартует от 1 429 000 руб. за вариант с 90-сильным мотором объемом 1,6 литра и 5-ступенчатой «механикой». Версия с тем же 2-литровым двигателем, что и Scudo, у Peugeot ощутимо дороже - от 1 529 000 руб. Похожая ситуация у Citroen - доступен только длиннобазный вариант со стандартной крышей в той же комплектации Jumpy Multispace стоимостью от 1 409 000 руб. за версию с 1.6-литровым мотором и 5-ступенчатой «механикой». Модификация с тем же 120-сильным агрегатом, что и Fiat Scudo, стоит еще дороже - 1 599 000 руб. Как видите, умеренная ценовая политика - главный козырь Fiat, так что нашему герою есть, чем возразить своим французским одноклассникам, не говоря уже о таких дорогих «динозаврах» в классе, как VW Transporter и Mercedes-Benz Vito. В качестве недорого, надежного и комфортного семейного микроавтобуса итальянец смотрится более чем достойно. Чем не вариант, например, для многодетных семей?

    FIAT Scudo I, 2000 г

    Машина приобреталась не случайно, так как такая же была у отца. FIAT Scudo I-го поколения покупался с расчета перевозки легких но объемных грузов, и для дальних поездок по Украине по своим торговым нуждам, машина бралась преднамеренно в пассажирском исполнении, поскольку переделанный грузовик в отличии от оригинального имеет намного жестче подвеску и по другому сделана компоновка салона, особенно хорошо это заметно переднему пассажиру. В целом машиной очень доволен, выбор был сделан в пользу НDI двигателя и обязательного наличия кондиционера и АБС, дополнительно была сделана шумоизоляция, поскольку заводская коррозионная стойкость на «5+» а шумоизоляция как будто отсутствует вообще, из-за этого в дальних поездках устаешь из-за лишнего шума. Очень нравится высокая посадка, сумасшедший по тяговитости двигатель, хорошая динамика разгона и, при этом, расход в смешанном цикле не превышает 6,5 л/100 км.

    Конечно, менялись ремни и все натяжители, фильтра, масла, но это неизбежно на любой машине. Так же для личного удовольствия была поставлена неплохая акустика, что облегчило кошелек на 1500 у.е., но это не относится к недостаткам. Так же за довольно скромной внешностью есть один плюс, машину можно смело наворачивать внутри, при этом не привлекать лишнего внимания снаружи, а это актуально при жизни в городе и отсутствии рядом маломальской нормальной стоянки. Часто приходится ездить по участку Херсон - Мелитополь, так вот на нем несколько раз игрались в «перегонялки» и с «Вито» и «Транспортером», и обе эти машины уступали скромному FIAT Scudo I и по динамике разгона и по «максималке», я не говорю, что «Вито» слабее, просто у него есть ограничитель. Что сильно не нравится, неудобно разворачиваться в узких улочках, поскольку радиус разворота почти 12 м, широкие боковые стойки, иногда за ними может спрятаться легковушка (но это почти на всех новых машинах) неудобная площадка для левой ноги, отсутствие подлокотника, и при сильном кондиционере странно слабая печка.

    Достоинства : отличный двигатель HDi. Надежность. Неприхотливость.

    Недостатки : радиус разворота. Широкие передние стойки.

    Владимир, Херсон

    FIAT Scudo I, 2002 г

    FIAT Scudo I - надежен, при своевременной замене расходных не создает проблем. Экономичен - 6 литров солярки на 100 км трассы! «Рабочая лошадка» - кузов большой, мы не перегружали, товар легкий, но вес в тонну не чувствуется, а 1.5 тонны - норма по документам. Удобный салон, втроем вполне комфортно, даже на больших расстояниях, высокая посадка, хороший обзор, большие зеркала, за счет стекла между кабиной и грузовым отсеком и стекол в задних дверях. Обзор назад, как в «легковушке». Высокий клиренс FIAT Scudo I - хорошая проходимость. Движок тяговитый, но отзывчивый, за счет турбины. Славный парень!

    Достоинства : надежность, экономичность, комфорт. Неплохой для грузовика. Проходимость, современный отличный «дизель».

    Недостатки : не очень информативная коробка передач, нужно привыкнуть. Хотелось бы оптику посовременнее.

    Роман, Москва

    FIAT Scudo I, 2005 г

    FIAT Scudo I - отличный автомобиль. Большой, удобный салон при скромных габаритах, чуть больше «Жигулей». Отличная ходовая, мощная. Рассчитана на 1000 кг груза, но достаточно комфортная. По управляемости FIAT Scudo I напоминает «Мицубиси Грандис». Экономичный, тихий, мощный дизель. Крейсерская скорость - 120 км. 140 км/час - легко. Средний расход 7 л на 100 км. Хорошая проходимость. В лес, на природу - не хуже джипа. В городе уважают, высоко сидишь. Далеко видишь. У меня это первый «Фиат», очень понравился. До него ездил в основном на «японцах» и «немцах». «Японцы» хороши. «Немцы» значительно хуже. Хотел брать «Транспортер Т4» но отдал предпочтение FIAT Scudo I.

    Достоинства : комфортная подвеска, экономичность, большой салон. универсальность, небольшие габариты.

    Недостатки : подтекает масло, посмотрел 10 автомобилей с пробегом около 200 тыс. км. Вялая климат система.

    Сергей, Тула

    FIAT Scudo I, 1998 г

    Плюсы FIAT Scudo I: вместителен. Грузовая площадка длиной 2 м, между арок становится европалета. В пассажирском варианте до 9 мест, в грузовом 3. Комфортен. Очень удобная посадка за рулем, совершенно не устаешь, подвеска довольно мягкая, не козлит на колдобинах, рулится, тормозит и ведет себя по легковому. Оцинкованный кузов - за 15 лет никакой коррозии. Двигатель прост как трактор, «атмосферник», механический ТНВД, никакой электроники, почти всеяден и довольно экономичен: 8-9 л/100 км, при этом едет бодро и даже азартно. 5-я ходовая - на ней можно ехать с 50, и на обгон, и в горку. Ресурс стремится к миллиону.

    Минусы: со временем обвисает сдвижная боковая дверь. Шаровые опоры и сайлент-блоки в сборе с рычагами (зато рычаги кованые, прочные), хватает тысяч на 60. Задние амортизаторы FIAT Scudo I недолговечны, 30-60 тыс. км (зато передние вечны, не менял ни разу, но в передних слабые опорные из пластика). Передние ступичные подшипники недолговечны, 10-60 тыс. и недешевы (зато задние вечны, за 400 тыс. ни разу не менял). Крейсерская скорость 100-110, максимум 130, но на ней ездить нельзя, двигатель умрет. Блок управления печкой - хватает на год. Тросы ручника закисают. Если в привод рычага КПП попадет вода - зимой менять привод, 200 евро. Большинство поломок FIAT Scudo I плановые, соответственно пробегу и состоянию дорог. При пробеге около 60000 в год раз в год весной менять рычаги ПП, амортизаторы, подшипники передних ступиц, ну и колодки, ремни и т.п. На круг 500-700 долларов.

    Достоинства : в отзыве.

    Недостатки : в отзыве.

    Дмитрий, Харьков

    FIAT Scudo I, 2002 г

    Долго думал, какой же минивэн купить, только финансы не позволяли купить «Шаран Кэдди», посоветовали Фиат Скудо, Пежо Эксперт, Ситроен Джампи, сказали, что недорогая машина. Запчастей хватает, мотор неприхотливый, обслуживание не дорогое, и потом нашли FIAT Scudo I «свежий» за небольшие деньги с 16-ти клапанным мотором. И пригнали мне эту машину, сначала мне не сразу понравилось, так как вид не очень симпатичен, когда потом проехал и влюбился. Посадка внутри очень удобная, за рулем когда все видишь что впереди и можно видеть через несколько машин вперед. Первый раз поехал к родне в Краснодарский край, на дороге долго ехал, не почувствовал утомление, понял потом, что это отличный автомобиль. При покупке FIAT Scudo I пробег был 269 тыс. км. Машиной владею больше 3 лет и более 150 тыс. км, много что менял. Что менял в FIAT Scudo I - всю подвеску, мотор менял с 16-ти на 8-ми клапанный, потом поменяли прокладку под голову, его пробило тогда, купил диски. О FIAT Scudo I могу сказать, что хорошая при плохих дорогах, хорошо проходит ямы, клиренс высокий, по бездорожью справится, если хорошие шины будут стоять. А так экономичный для минивэна, на трассе берет 7.5 литра на сотку при 140 км/ч, это я проверил, когда я ездил в Евпаторию при такой скорости. В машине установлена webasto с таймером, очень хорошая штука, зимой она очень выручает.

    Достоинства : посадка удобная. Обзорность. Комфорт. Надежность. Экономичность.

    Недостатки : ничего плохого сказать не могу.

    Евгений, Минск