Киа рио седан новый. Бюджетные двигатели для бюджетного автомобиля. У Киа Рио теперь новый кузов

➖ Вибрации в салоне
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Экономичность
➕ Музыка

Достоинства и недостатки Киа Рио 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Rio 4 поколения 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Первые впечатления от машины самые положительные. Двигатель набирает температуру намного быстрее, чем мой Opel, и дольше держит ее после выключения. Переход с 90 лошадей на 123 очень чувствуется. Попробовал на московской трассе, обороты умеренные, двигатель работает легко. Я на 120 км/ч еду, а ощущаю себя как на 80 км/ч на моем Opel.

Подвеска работает очень хорошо. Музыка звучит не хуже, чем у меня было раньше, но там я очень много для этого вложил, а тут все уже есть. Подключение телефона через блютуз удобная вещь. Двигателя практически не слышно. Аэродинамических шумов нет. Есть куча всяких подогревов, но это сейчас оценить невозможно, зимой оценим.

Минусы: хорошо слышны колеса, смазывают впечатление. Во время прогрева чувствуется вибрация, также чувствовал ее вчера, когда в пробках пробирался в свой гараж, в основном на 1-й передаче. Посмотрим, что даст обкатка. Новый пластик салона, конечно, пахнет, но это совсем не тот запах, который я ощущал в новых Рено Дастерах. После них у меня лицо горело до вечера, хотя я и не аллергик.

Отзыв о новой Киа Рио 1.6 механика 2017 г.в.

Видео отзыв

Из плюсов отмечу внешний вид, приятное внутреннее убранство. Четкое переключение скоростей коробки. Говорят еще тепло зимой — проверим. Приемник радио достоен отдельной похвалы, еще нигде не умолкал. Просторная полка за пассажирами — хорошо возить рассаду на дачу.

Резво стартовать и бодаться на светофоре не получиться. Педаль сцепления нежная. Мотор на низах не тянет, момент растянут. На скорости начинает рыскать, как собака на поводке, зато будет не скучно в дороге. Вибрирует двигатель вместе с креслом и салоном — не отчаивайтесь, не у каждого есть виброкресло дома, зато будет в машине!

Елена Медведева, отзыв о new Kia Rio 1.6 (123 л.с.) МКПП 2017 года

Современный вид, салон стал побольше, но не намного. Хотели механику, но в такой комплектации уже нет. Пришлось брать автомат, и не прогадали — переключается четко и плавно, а расход вырос не значительно. При полном баке хватает на 750 км пробега по компьютеру. В реале, думаю, не намного отличатся будет.

Подвеска стала лучше, мягче, по нашим дорогам самое то. До Логана, конечно, далеко, но уже не та, как на прошлой, где каждый стык ощущался на кузове. Добавился парктроник, блютус, приятные штучки. Фары линзовые светят на ура. Подогрев задних сидений для детей зимой — хорошо.

Удивило по сравнению с прошлой версией отсутствие термо- и шумоизоляции капота… хотя движок работает тихо. Запаска полноразмерная, но на штамповке! Хотя машина на дисках, и в прошлой диск лежал.

Ткань. Комплектация хоть и указана как «Престиж», но по материалу хуже стала, лечится чехлами. И убило, что внутри салона отсутствует тканевая обивка дверей в ЛЮБОЙ комплектации! Так же нет ни где кожаной обивки панели, которая на прошлой смотрелась на 5!

При хорошей подвеске поставили ужасные стоковые шины Nexxen, полная труба! Они шумят, траекторию не держат, при том, что авто стал тяжелее. Первоначально расход был в среднем 11 литров. Да, за автомат приходится расплачиваться… Проехал первую 1 000 км, упал, но не много, хотелось бы довести до 9 л.

Отзыв о Киа Рио 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

Где купить?

Коробка передач. Взяли механику, так как АКПП на прошлой машине немного подтупливало. Педаль нужно было либо давить в пол, либо отпускать, чтобы коробка наконец-таки переключилась. Среднее положение поймать невозможно.

Двигатель. Мощности хватает на обгоне. Передача пониже и можно обгонять. ОСАГО дешевое, 4 200 руб в год, на двоих с женой.

Экстерьер. Машина прекрасно смотрится, причем вживую лучше, чем на фото. Взяли белый, потому что он сочетает в себе и красоту и практичность.

Интерьер. Эргономично и красиво. Красная подсветка нравится. Панель приборов красивая, освещение включается плавно, постепенно. Мультируль радует. Пластик на торпеде маркий (лишний раз пальцами лучше не трогать). Салон просторен, но двум большим мужикам, на передних сидениях зимой в пуховиках будет тесновато.

Шумоизоляция. Нормально. В городе хорошо, на трассе шумновато, но не критично. В перспективе хочу проклеить арки, двери, капот, багажник. Вместе с заменой штатных колонок. Такое чувство, что включаешь музыку низкого качества.

Расход. По трассе длиной в 1 000 км расход составил 5,7-6,0 л. По городу зимой 10 л. В морозы с прогревами 12-14 л.

Отзыв про новую Киа Рио 1.4 механика 2017 года

Что понравилось:
1. Тяговитый движок, на обгоны идет уверенно, особенно, когда продавливаешь кикдаун.
2. Достойный свет и очень хорошо светящие противотуманки (дают четкую границу).
3. Хорошо управляется на больших скоростях (130-140 км/ч).
4. Хорошая работа климат-контроля (быстро прогревается и поддерживает заданную температуру).
5. Можно ехать с небольшим расходом топлива (при скорости 90-100 км/ч укладывается в 6 литров).

Что не понравилось:
1. Нет в данной комплектации подлокотника (комрлектация «Люкс»).
2. Нет Блютуза.

Теперь о поломках. За неполных две недели и 3 000 км пробега успела перегореть лампа в центральном плафоне освещения (а может и по другой какой-то причине перестал работать плафон, сегодня собираюсь к дилеру).

Отзыв о Киа Рио 4 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

Корейский концерн Kia объявил о проведении рестайлинга над бюджетной моделью Киа Рио и представил публике новый автомобиль, образца 2019-го года (см. фото). Основной фронт работ пришелся на визуальную составляющую и на улучшение комплектации автомобиля.

Теперь седан может называться бюджетной только исходя из конечной стоимости авто. По уровню наполнении, широкому списку опций, некоторые из которых привычно видеть в моделях класса премиум, а также комфорта, обновленное авто может соперничать с конкурентами, рангом выше.


Изначально автомобиль выпускался как хэтчбек или седан, но для рынков Азии производился также кузов универсал. На конвейере авто провело порядка 7-ми лет, уступив место второй генерации машины. Ныне же KIA представлено уже третьем поколении модели, которое дебютировало еще в 2011-м году.

Однако с момента начала выпуска и старта продаж прошло уже достаточно много времени, и концерн решил провести кардинальное обновление внешнего вида. А вкупе с тем, новая вариация получила также обновленный салон и представила версию III-го поколения авто.

Новый кузов


Оптика топовая клиренс
стопы выбери
размеры приборы новинка
киа белая премьера


Современный Киа Рио 2019 в новом кузове представлен на автосалоне в Париже 2016-го года. Здесь была показана обновленная версия авто. Автомобиль выглядит достаточно ярко и выразительно.

Упор делался на расширение комплектации авто, улучшение уровня комфорта при удержании достойной цены, а также сохранении настоящих достоинств автомобиля типа неприхотливых двигателей, выносливого шасси и приемлемых эксплуатационных расходов.

Новая модель

Облик нового Kia Rio 2019 изменился существенно. Модель получила новый бампера (см. фото), боковые панели и видоизмененную решетку радиатора, а также обновленную переднюю оптику со светодиодами. Противотуманные фонари тоже будут оснащены LED-лампами.

Профиль авто обновился не так заметно. Ведь это рестайлинг, а не полноценная смена поколений. Разве что боковые зеркала стали другими. В остальном же новый кия 2019 идентичен старой модели Рио.

Корма же заметно изменила форму, получив современный обвес и уникальный комплект стоп-сигналов. Теперь это не две фары, а раздельные блоки, соединенных тонкой светоотражающей полоской по крышке багажника.

Салон


На этом отличия автомобиля не заканчиваются. Гораздо больше внимания разработчики уделили интерьеру нового Киа Рио 2019-го модельного года (см. фото). Главным и приятным отличием является то, что места в салоне стало больше.

Такого эффекта удалось достичь за счет увеличения колесной базы авто на 30 мм, основная часть которой пришлось на салон. Багажник тоже стал больше – полезный объем подрос до 390 литров. А при трансформации задних сидений владелец получит в распоряжение 500 л свободного пространства.

Новинка приборы
камера удобства приборы
камера
rio


Само убранство салона тоже стало современным и соответствует амбициям автомобиля. Новая модель Kia Rio 2019 может похвастать улучшенными материалами отделки, существенно прибавившим в плане практичности. Теперь кресла перетянуты прочной немаркой тканью, способной выдержать не один год эксплуатации.

Эргономика изменилась несущественно, относительно старой модели. Новый Киа Рио 2019 получил уникальную приборную панель с другим информационным дисплеем, способную донести до водителя все необходимое в считанные секунды, передний кокпит обновленной формы, оптимально спрофилированные кресла первого ряда. Этот образ венчают стильные аксессуары по салону и элегантные кожаные вставки на рулевом колесе и рычаге КПП.

Отличие становится заметно, когда попадаешь на задние сиденья. Места здесь стало ощутимо больше, благодаря увеличенной колесной базе и тонким спинкам передних кресел. Сидеть втроем здесь вполне комфортно. К тому же автомобиль избавился от своеобразного запаха, присущего бюджетным моделям. Теперь пассажирам и водителю авто удивительно приятно находиться внутри машины.


Комплектации и цены

Однако популярность модели Киа Рио 2019 на российском рынке обусловлена не только комфортом на заднем сиденье или вместительным багажником. Автомобиль с начала продаж стал отлично продаваться в Китае, России, Америке именно благодаря отличному сочетанию параметров цена/практичность/качество. Новая модель определенно соответствует высоким запросам марки по уровню надежности и технических характеристик.

Начальная стоимость нового Киа Рио 2019 в (см. фото) на официальном сайте российского дилера составляет 640 000 рублей. Уже за минимальную цену покупатель получит достойную комплектацию, куда войдут:

  • передние электростеклоподъемники;
  • навигационную систему;
  • бортовой компьютер;
  • климат-контроль;
  • неплохое аудио;
  • полноразмерная запаска;
  • обогрев руля.

А по более высокой цене предлагается авто, оснащенное датчиком свет, креслами с подогревом и вентиляцией. Также модель располагает стеклоподъемниками для всех четырех дверей, мультифункциональным рулевым колесом, 2-х зонным климатом и массой дополнительных аксессуаров, включая различные системы безопасности и прочую аппаратуру.

Параллельно увеличили и цветовую гамму модели. Теперь авто доступно не только в классическом черном, белом или серебристом цвете кузова, но и в нетривиальных гранатовых, темно-серых или синих оттенках.

Если же вас не устроило то, сколько стоит авто 2019-го года или не хочется ждать, когда выйдет данная модель в России, то можно приобрести один из множества б/у автомобилей. Цена третьего поколения Рио начинается с цифры 290-295 тысяч рублей. Эту сумму просят за экземпляры 2011-2012-го годов. За право обладать свежей 2-3-х летней моделью, придется отдать уже 750-790-та тысяч рублей. Стоимость ранних версий 1-2-го поколения может начинаться с отметки 150 000 – 200 000 руб.


Двигатели

Что касательно гаммы моторов, то она осталась прежней. Конструкторы модели провели существенную работу, предоставив Kia Rio 2019 новый облик и салон, однако оставив прежней все технические составляющие. На российском рынке будут доступны те же типы двигателей и коробок передач.

За минимальную цену можно приобрести авто, оснащенное 1,4-х литровым агрегатом, с мощностью 107 лошадиных сил и 135-ю н/м тяги. Для автомобиля будет предлагаться архаичный 4-х диапазонный автомат или классическая 5-ти ступенчатая механика. Привод на колеса – только передний.

Покупатели также имеют возможность приобрести 1,6-ти литровую версию КИА Рио 2019 2020 с мощностью 123 силы и 155 н/м крутящего момента, знакомую по старшей модели Сид. Такое авто может уже работать совместно с 6-ти диапазонным автоматом или 6-ти ступенчатой механической КПП. На европейском рынке для модели доступен однолитровый или 1,4-х литровый экономичный дизель, или 1,2-х литровый турбированный мотор, однако на российском рынке они не появятся.



Другие варианты

Выход на рынок Киа Рио в новом кузове начнется во втором квартале 2019-го года (см. фото), так что основной спрос придется на летний период. Тогда же автомобилисты могут рассчитывать на ряд скидок для старого поколения, которые все еще будут в наличии у официальных дилеров. Отличный момент, чтобы приобрести данную модель в богатой комплектации по адекватной цене.

Потенциальными конкурентами корейского бюджетника станут отечественные автомобили, типа Самар или Вест Кросс, собрат по цеху Хендай Солярис, экзотический Ситроен С-элис, мегахит – Форд Фиеста, практичный немецкий Фольксваген Поло или огромный выводок китайских моделей.

Достоинства:

  • дешевый годовой ОСАГО или КАСКО;
  • просторный задний ряд сидений;
  • вместительное багажное отделение;
  • недорогие запчасти;
  • показатель надежности;
  • адекватная стоимость авто;
  • гарантия на 5-ть лет.

Недостатки:

  • слабосильная версия 1,4;
  • задумчивый 4-х диапазонный автомат;
  • ненадежная передняя подвеска.

Фото обновленной Rio 2019

Клиренс топовая
удобства стопы новинка
диски приборы размеры
выбери
киа стоимость премьера
оптика киа

Новый Киа Рио 2017 фото которого уже появились в сети оказался другим. нежели новое поколение европейского Kia Rio 2017 модельного года. Это не удивительно Рио для развивающихся рынков России, Китая и Индии имеет все меньше общего с европейской и американской версией Rio. Это касается не только дизайна, но и технической составляющей. Например в нашей стране будут доступны прежние атмосферные 1.4 и 1.6 литровые атмосферники, в то время как в ЕС появятся более современные, экологичные, малообъемные турбоагрегаты. Что то общее можно найти только в интерьере.

Уже точно известно, что в следующем году новое поколение Рио 2017 будет доступно только в кузове седан. Никаких хэтчбеков, так популярных в Европе у нас не будет. Внешность нового Киа Рио изменилась кардинально. Более крупная и выразительная оптика спереди, другие бампера, решетка радиатора. Кстати особенностью нового бюджетного седана можно считать заднюю оптику, которая представляет собой соединенные полоской светодиодов фонари. Габариты кузова увеличились несущественно, прибавка всего несколько сантиметров. Фотографии внешнего вида корейского Kia Rio смотрим ниже.

Фото Киа Рио 2017

Салон Rio 2017 изменился кардинально. Совершенно новая центральная консоль, 7-дюймовый сенсорный монитор, иное рулевое колесо. В салоне появились другие кресла. Благодаря увеличению колесной базы до 2.6 метра салон стал еще и просторнее. Фотографии интерьера новинки смотрим далее.

Фото салона нового Киа Рио 2017

Багажник бюджетного седана, одно из достоинств. По предварительной информации объем существенно не изменится и составит около 500 литров.

Фото багажника Рио 2017

Технические характеристики Kia Rio 2017

Если в европейской модификации Рио основным силовым агрегатом выступает новейший 1-литровый турбодвигатель мощностью 100 или 120 л.с. (в зависимости от производительности турбины), то в нашей стране даже на новом поколении будут стоять проверенные временем 1.4 и 1.6-литровые атмосферники (107 и 123 л.с. соответственно).

Основные изменения у российского Kia Rio 2017, который является копией китайского Kia K2 не коснулись силовых агрегатов вообще. За то появился совершенно новый кузов, который стал крепче и безопаснее. Активные системы безопасности пополнились новыми электронными ассистентами.

В ходовой части также существенных изменений не произошло, если не считать новых настроек подвески. Спереди независимый “макферсон”. сзади стоит полузависимая подвеска с балкой. Тормоза дисковые спереди и сзади. Рулевое управление реечное. правда пока нет точной информации, что будет использоваться – современный электрический или проверенный временем гидравлический усилитель.

Кстати, на некоторых рынках в качестве основных моторов корейский производитель предлагает для Рио дизельные двигатели. Например в Европе, это 1.2 литровый турбодизель мощностью 69 л.с., а в Индии 1.4 литровый агрегат мощностью 89 л.с. (220 Нм) или более мощный 1.6 литровый развивающий 126 лошадей при крутящем моменте в 259 нм. Естественно в России ожидать дизельных агрегатов не приходится. Несмотря на все преимущества турбодизеля, наши покупатели такие машины обходят стороной, особенно если это касается бюджетных машин.

Размеры, масса, объемы, клиренс Рио 2017

  • Длина – 4380 мм
  • Ширина – 1728 мм
  • Высота – 1460 мм
  • Снаряженная масса – от 1130 кг
  • Полная масса – 1565 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
  • Колея передних и задних колес – 1495/1502 мм соответственно
  • Объем багажника – 500 литров
  • Объем топливного бака – 43 литров
  • Размер шин – 185/65 R15, 195/55 R16
  • Размер дисков – 6.0Jx15, 6.0Jx16
  • Дорожный просвет – 160 мм

Видео Kia Rio 2017

Первый видео обзор китайской Kia K2 / Киа Рио нового поколения, которая в России будет доступна уже в следующем году.

Цены и комплектации Киа Рио 2017 года

Цена Киа Рио постоянно находится под давлением большого числа конкурентов в этом сегменте, поэтому существенного роста даже при смене поколения не ожидается. Можно смело ориентироваться на текущий уровень цен бюджетного седана. В этом году стоимость модели повышали не раз. На сегодняшний момент самая актуальная цена составляет от 629 900 рублей без учета скидок. За эти деньги покупатель получает начальную комплектацию Comfort без кондиционера с 1.4 литровым мотором и 5-ступенчатой коробкой передач. Та же самая комплектация, но уже с кондиционером обойдется в 659 900 рублей.

Свою историю автомобиль начинает в 1987 году, со скромного хэтчбека под именем KIA Pride. В 2000 году после очередной модернизации машина получила имя РИО. Первая версия модели просуществовала до 2005 года и пережила несколько обновлений внешнего вида и интерьера. В 2005 году компания выпустила вторую версию модели. К третьей серии приложил руку немецкий автодизайнер Петер Шрайер. Увеличившись в размерах автомобиль, перешёл в категорию С. Новый Kia Rio 2017-2018 года является четвёртым поколением популярного корейского автомобиля.

Обзор новой модели Kia Rio 2017-2018 года


В первую очередь у нового авто в глаза бросается передняя оптика. Раскосые галогеновые фары выполнены в типичном азиатском стиле, смотрят на дорогу с лёгким прищуром. Решётка радиатора, с хромированной окантовкой, так же заужена и практически не заметна на фоне огромного бампера, с мощным воздухозаборником. По бокам слегка выступающего вперед бампера расположились точечные противотуманные фары. У капота новинки отсутствует свойственные азиатским моделям выштамповки.

С боковой проекции в глаза сразу бросается куполообразная крыша. У Киа Рио 2017-2018 в новом кузове на фото отчетливо заметно, что большие колёсные арки утратили свою раздутость. Всё это на фоне высокой оконной линии смотрится очень гармонично. Оснащенные светодиодными повторителями зеркала на высоких кронштейнах, сочетаются с большим остеклением автомобиля. Закрывающие большие проёмы двери, лишены всевозможных выштамповок и смотрятся весьма скромно.

Над задней частью дизайнеры потрудились более существенно. Современный вид новинки придают небольшой багажник, с острым ребром на кромке и распластанные, практически во всю длину машины, задние фонари.

С задним бампером так же произошли изменения, он существенно увеличился в размерах, но при этом смотрится достаточно элегантно и не выделяется на фоне остальных элементов оперения кормы.

Интерьер салона Kia Rio 2017-2018

В салоне также произошли значительные перемены. У Kia Rio 2017-2018 в новом кузове стало значительно больше декоративных украшений, выполненных из алюминия. Панель приборов выполнена в классическом стиле, между тахометром и спидометром расположена информационная панель бортового компьютера.

Приборная панель прикрыта сверху небольшим козырьком, защищающим её от солнечных бликов. Система мультимедиа расположена в центре передней консоли между двумя небольшими дефлекторами системы вентиляции. Под небольшим дисплеем мультимедиа расположились органы управления климатической системы. Существенным недостатком в салоне Kia Rio 2017-2018 является использование дешёвых отделочных материалов. В первую очередь это относится к гулкому пластику. Подгонка деталей тоже оставляет желать лучшего.

В передних сидениях автомобиля устроиться с удобством достаточно сложно. Несмотря на хорошо сконструированный профиль, кресла имеют слабую боковую поддержку и небольшой диапазон регулировок. Тканевая обивка очень тонка и подвержена быстрому истиранию. Рулевое колесо достаточно пухлое, однако в дорогих комплектациях можно заказать удобный мультимедийный руль. Центральный подлокотник у Kia Rio новой модели очень мал и выполняет скорее декоративную функцию. Кнопки стеклоподъёмника удобно скомпонованы на подлокотнике водительской двери. Ниши передних дверей достаточно вместительны и удобно расположены.

На заднем диване пространства достаточно для удобного расположения троих пассажиров. Коленки задних седоков не будут упираться в спинки кресел, и ногам не помешает невысокий центральный тоннель. О хорошей шумоизоляции бюджетной модели говорить не приходится.

Технические характеристики Kia Rio 2017-2018 г.в.

Представленный на фото Kia Rio 2017-2018 года имеет следующие размеры: в длину - 4370 мм., в ширину - 1700 мм., в высоту - 1470 мм., при дорожном просвете - 160 мм. Объём багажника равен 500 литрам. Передняя подвеска типа Макферсон, задняя скручиваемая балка. Семнадцатидюймовые колёса оснащены дисковыми тормозами. Для автомобиля предусмотрены два бензиновых мотора объёмами 1400 и 1600 см3.

В качестве коробки передач для новинки предусматриваются 6-ти скоростные механические и автоматические трансмиссии. На обоих двигателях установлен распределённый впрыск, четырёхцилиндровые моторы имеют по 16 клапанов. Оба двигателя весьма экономичные, расход в смешанном режиме находится в пределах 6 – 6,5 литров, высокооктанового бензина АИ-95. Система EcoDrive не позволяет сильно ускориться, разгон до сотни составляет более 10 секунд, максимальная скорость не превышает 190 км/час. По экологическим показателям оба двигателя соответствуют требованиям Евро-4.

Цена на Kia Rio 2017-2018 и начало продаж в России

Продажи российскими дилерами новой модели корейского производителя ожидается во второй половине 2017-2018 года. Новый автомобиль можно будет приобрести в 6-ти комплектациях. За базовую комплектацию Comfort и Comfort AC официальные дилеры запросят 550 – 600 тысяч рублей. Следующие комплектации Comfort RS и Luxe обойдутся поклонникам в 650 – 720 тысяч рублей. В данных комплектациях можно выбрать мультимедийный руль с подогревом, линзованную переднюю оптику, светодиодные ДХО, климат контроль. Самые богатые версии новинки Prestige и Premium обойдутся потенциальному покупателю от 800 тысяч рублей . Следует отметить, что внешний вид нового РИО будет существенно отличаться от его китайской версии, которая уже появилась в продаже у дилеров Поднебесной.

Видео обзор Kia Rio 2017-2018 года

Пришло и мое время пополнить отзывы о новом Киа Рио 2017 года выпуска.

Когда встал вопрос о смене автомобиля, я себе представлял покупку иномарки на механике, которая обладала бы следующими качествами:

  • ликвидность;
  • надежность;
  • экономичность в содержании и обслуживании.

Окончательный выбор стоял между хетчбэк и sedan. Потратить я рассчитывал не более 700 тысяч рублей на новую модель (желательно). По такой сумме я мог приобрести корейца или японца. Китайца сразу отмел, как вариант.

Сначала задумывался о покупке Короллы, но сразу отпугнула стоимость за базовую комплектацию с ДВС – практически 900 тыс.р. Дальше выбор пал на следующие бренды: Шкода Рапид, Солярис, Хендай Крета и новый Киа Рио 2017, отзывы владельцев которых оставляли преимущественно положительные оценки.

Из всех перечисленных больше всего хотелось Крету, но ее продажи нужно было ждать минимум полгода, и цена базовой комплектации составляла примерно 750 тысяч, причем с отсутствием кондиционера. В Рапиде пугало качество турбины, как и стоимость ее замены в недалеком будущем. В Солярисе не нравились габариты авто и синяя подсветка. Ну, это мои личные убеждения.




  • Осталась Киа Рио 2017, отзывы о которой я сейчас дополняю. Записался на тест-драйв в официальном салоне. Для начала взял максимальную комплектацию с АКПП (фото выложены в конце статьи). Впечатления остались хорошие. Единственным минусом можно было назвать работу автоматической коробки передач и шумоизоляционные свойства. Но и изначально я оставался фанатом механики, поэтому тот вариант и не рассматривал. Шумка для меня тоже не играла особо важной роли, это можно сделать и самому владельцу без особого труда.
  • Европейская версия в четвертом поколении сохранила все положительные качества своего предшественника, включая оригинальный дизайн из гармонии плавных и прямых линий, который делает ее узнаваемой в любой точке мира не сегодняшний день. Только теперь она получила усовершенствования в динамике, технологичности и безопасности.
  • Кроме того, автомобиль стал просторнее не только в кузове (длина – на 2 см, ширина – на 4 см), но и в колесной базе (30 см).
  • Но небольшое изменение в длине всего скорее можно отнести к рестайлингу некоторых деталей кузова. Объем багажника также увеличился – до 325 л. Увеличения кажутся незначительными, но при этом теперь данную модель можно смело назвать одной из самых просторных в своем классе. Вариант 2016 года с двигателем 1.4 также рассматривал, но больше понравилась усовершенствованная современная версия.
  • В салоне чувствовал себя очень комфортно и уютно. Тщательно подобранные материалы от производителя создают приятную атмосферу, сочетающуюся с технологическим прогрессом, выраженном в большом количестве опций данного авто.

Киа Рио 2017 в новом кузове: комплектации

Между базовой и максимальной комплектацией для модернизированного двигателя 1.6 МКПП 123 л.с. разница в цене составляла практически 100 тыс.р. (720 – 815 тысяч рублей). Отличия в Киа Рио 2017 в новом кузове (отзывы, что я прочитал, это подтверждают) между комплектациями были следующие:

  • на две колонки больше для мультимедиа (в базовой их 4);
  • литые диски на 15;
  • дневные ходовые огни в Kia Rio premium – диодные;
  • электростеклоподъемники установлены и сзади;
  • линзованные фары;
  • на зеркалах имеются поворотники;
  • спортивный руль с регулировкой и КПП выполнен из натуральной кожи;
  • для сидений и дверей использован специальный грязеотталкивающий материал;
  • панель Supervision с датчиком температуры;
  • шесть подушек вместо стандартных двух.

Исходя из вышеописанных преимуществ, решено было взять максималку. После вычета всех присутствующих скидок на вопрос, сколько стоит новый Киа Рио 2017 (фото-отзывы выложены ниже на сайте), был получен ответ – 746 000 рублей. Для комфорта и максимального комплекта и полтинника сверху не жалко.

На месте решил купить для автомашины еще и следующие дополнительные опции:

  • сетка для защиты решетки радиатора;
  • коврики в салон и багажник;
  • защита картера;
  • секретки на литые диски Киа Рио люкс-класса.

Итого к сумме за хэтчбек прибавилось еще около 12000 р.

Отзывы владельцев об эксплуатации

За неделю успел накатать 440 км, о выборе пока не жалею. В езде чем-то напоминает Солярис. При движении ночью освещение ровное, граница видна четко, особенно если привлечь ПТФ. В обкатке очень помогает и зеленая лампочка ЭКО, хотя в будущем, наверное, отключу. Включение ДХО происходит, только если отпустить ручник. Пока обкатываю, стараюсь сильно не разгоняться, хотя двигатель этого иногда очень просит… Сейчас придерживаюсь режима 90 км/ч (1800-2000 об.).



Насколько я знаю, в двигателе был увеличен крутящий момент, что позволило машине приобрести усовершенствованную динамику и так называемую эластичность. Это новая разработка компании Киа, которая сочетается с высокой экономичностью.

Достоинства автомобиля

Также к преимуществам хочу отнести следующие позиции в своем штатном обзоре с фотографиями и видео (может, кому-то будет интересно почитать).

  1. Двигатель внутреннего сгорания достаточно мощный для данного модельного класса и при этом отличается практически бесшумной работой.
  2. Комфорт внутри кузова относительно посадки для водителя и пассажиров при том, что мой рост 186 см. Присутствует регулировка сидений.
  3. Щедрая luxe комплектация авто – климат-контроль, подогрев сидений, руля, зеркал, лобового стекла и пр.
  4. Легкость управления КПП (с 6-ступенатым автоматом другие ощущения) и машиной в целом.
  5. Инновационная система магнитолы с большим количеством функций и увеличенным 7-дюймовым экраном. Имеется «умная» навигация с учетом пробок.
  6. Качественный ближний свет.
  7. Тормоз очень чувствительный и находится высоко.

Перечень недостатков

Напоследок хочется добавить и минусы в отзыв о Киа Рио 2017 года.

  1. Широкие пороги – первое время вымазывались брюки с непривычки.
  2. Плохая шумка арок, которая особенно ощутима в задней части.
  3. Не понравилась конструкция лючка бензобака, которая не открывается до конца.
  4. Низкое расположение переднего бампера, особенно в сравнении со средними бордюрами, которые оказались выше.
  5. По расходу двоякое мнение, так как поначалу был 12.9, сейчас упал до отметки 9.5. Буду надеяться, что после обкатки чуть стабилизируется в меньшую сторону. К слову, бензобак довольно внушительный по сравнению с моделями прошлых поколений.
  6. Обзорность неплохая, но дворники оставляют слева загрязнения на 3-4 см, сколько не регулируй.
  7. На солнце практически не видно красную подсветку бортового компьютера и магнитолы, но для меня это тоже не столь важно.

Также хочется верить, что мой полный отзыв будет полезен всем читателям, кто до сих пор стоит перед выбором. От производителя была предоставлена гарантия – на 60 месяцев, или 150 000 км пробега.