Изменения под капотом. Комплектации и опции

Немецкий автомобильный концерн БМВ анонсировал выход в свет обновленной модели 1 серии. Точнее сказать, это будет плановый рестайлинг авто, который заметно освежит его внешность.

BMW 1 Series так же, как и раньше, поступит в продажу в кузове хетчбек в пятидверной и трехдверной вариации. Женевский автосалон обещает быть местом премьерного показа новинки. Там же, как и каждый предыдущий год, соберутся и прочие знаменитости автомобилестроительного мира.

Стоит сказать, что обновленный немецкий хетч смотрится более чем удачно. Все манипуляции с его внешностью были проделаны очень толково, а главное – вовремя, ведь данной модели рестайлинг экстерьера был крайне необходим. Остальное новшества тоже немало удивляют: заметно была скорректирована базовая комплектация автомобиля, добавились новые опции, а линейка двигателей пополнилась новыми экземплярами.

Экстерьер хетчбека BMW 1 Series 2016–2017 в новом кузове

По традиции речь в первой главе пойдет о внешности. Здесь есть, о чем рассказать, ведь специалисты по наружному дизайну проделали масштабную работу, заставив уважать себя за внесенные изменения. Действительно, это было актуально и своевременно, коррективы, можно сказать, напрашивались. Результат поражает своей яркостью, спортивным духом, насыщенностью, невероятным чувством стиля и современными веяниями.

Впереди все иное, здесь даже детали все подобраны новые. Например, фальшрешетка радиатора отныне имеет другой силуэт, аэродинамика переднего бампера заметно улучшена, что не может не радовать. Головная оптика заслуживает отдельного внимания, ведь она выглядит просто волшебно, причем базовая комплектация с этого момента пополнилась дневными ходовыми огнями полностью на светодиодах.

Боковые очертания, как это ни удивительно, остались прежними. Плавная линия крыши заканчивается миниатюрным спойлером, изящные и в то же время крупные колесные диски отлично смотрятся в больших колесных арках и отлично гармонируют с оригинальными выштамповками на боковых дверях.

А сзади изменения опять же присутствуют. В разряд наиболее заметных попали оптика и бампер. У габаритов изящно подведены глазки четкими линиями светодиодных огней, в темноте это смотрится просто великолепно. В задний бампер встроены узкие поворотники и два скромных патрубка выхлопной системы. Дверца багажника немного изменилась, приобретя более интересные формы и став еще удобнее.

Салон нового БМВ первой серии в новом кузове

Интерьер новинки, в принципе, не поменялся, поэтому мы не будем уделять ему много внимания. Получается, что версия до рестайлинга от этой ничем не отличается.

Найдутся личности, которым данное решение компании покажется неправильным. Эти индивиды, скорее всего, ни разу не заглядывали в салон единички. Однако тот, кто в курсе, однозначно заявит, что интерьер выполнен безукоризненно, в полном смысле этого слова.

Здесь действительно очень серьезная заявка на звание самого лучшего интерьера во всем мире. Внутри BMW 1 Series все кресла безумно комфортабельные, эргономичность водительского места превосходит все ожидания. Поражает все: декоративные элементы, вставки, материалы и качество отделки, сборка, технические и электронные приспособления и т.д. Такой уровень действительно заставляет поразиться мастерству дизайнеров, инженеров, техников и сборщиков.

Поэтому все – мастера, руководство, эксперты, потребители – и сошлись во мнении, что изменения, корректировки и прочие манипуляции здесь ни к чему.

Стоит все же обмолвиться про багажник. Его объем в стандартном положении достигает 360 л, а переместив задние кресла, можно добиться увеличения полезного пространства для багажа до 1200 л.

Комплектация БМВ 1 серии в новом кузове

Самая минимально укомплектованная версия хетчбека пополнилась новыми пунктами в списке базового оборудования. Кроме стандартных вещей, свойственных большинству автомобилей подобного класса, здесь имеются некоторые примечательные новшества:

  • комплект из восьми подушек безопасности;
  • датчик дождя;
  • климат-контроль;
  • система мультимедиа, изготовленная в самой же БМВ;
  • System iDrive;
  • 6,5-дюймовый цветной дисплей.

Расширить базовую комплектацию можно путем дополнительных финансовых вливаний, в результате чего клиент получит дополнительные опции и новые возможности с оригинальными решениями:

  • камера заднего вида;
  • активный круиз-контроль;
  • система слежения за дорожными знаками;
  • система Stop-Go;
  • система, отслеживающая движение по полосе;
  • ассистент для перпендикулярной и параллельной парковки;
  • ассист, предупреждающий столкновения;
  • навигационная система высокого качества Professional;
  • парктроник;
  • спортивные сидения;
  • кожаный салон;
  • датчик давления в колесах;
  • функция подогрева руля;
  • подогрев и электропривод передних кресел;
  • климат-контроль на две зоны;
  • панорамный люк с электроприводом;
  • звуковая система Harman с 12 динамиками и цифровым усилителем.

Стоимость новой BMW 1 Series в трех и пятидверном исполнении

Компактная и полноценная версия хетчбека вышли еще в конце мая прошлого 2015 года. Цена по сравнению с дорестайлинговой версией несколько подросла.

Официальные дилерские центры в России предлагают только пятидверный БМВ 1 серии по цене от 1,7 до 2,5 млн. рублей. Люксовая комплектация упакована здорово, чему, в принципе, и соответствует ее стоимость.

Трехдверный хетч, к сожалению, в отечественных салонах не купишь. Российским поклонникам бренда доступны представители второй генерации линейки БМВ 1 Серии. Напомним, что их цены колебались от 900 тысяч рублей до 2 млн. рублей.

Технические характеристики немецкого хетчбека в новом кузове

Техническая составляющая – это наиболее интересная часть нашего обзора, поскольку внутренности, которыми немецкие специалисты автомобилестроения наполнили подкапотное пространство нового БМВ 1 серии, способно привлечь внимание абсолютно любого автолюбителя.

Во-первых, стоит отметить, что линейка предлагаемых моторов необычайно широка. Производитель предлагает покупателям на выбор девять агрегатов. После последнего рестайлинга прибавилось два свежих мотора. Отныне ассортимент состоит из четырех дизельных двигателей и пяти бензиновых. Каждый из них оснащен технологией TwinPower Turbo. Большинство установок по умолчанию имеют только задний привод, а наиболее мощные модификации немецкий автоконцерн предлагает уже с полным приводом.

Дизельные двигатели

  1. Первый агрегат, работающий на дизельном топливе, имеет емкость 1,5 л и работает на трех цилиндрах. Крутящий момент мотора равен 270 Нм, а мощность достигает 116 л.с. Отметка в 100 км/ч ему дается за 10,3 сек, а расход топлива на 100 км пути около 4 л.
  2. Следующий дизельный двигатель, как и прочие оставшиеся, двухлитровый с четырьмя цилиндрами. Его отдача составляет 150 лошадиных сил с крутящим моментом в 320 Нм. С ним в команде работает либо механическая коробка передач на шесть скоростей, либо восьмиступенчатый автомат. Последний позволяет автомобилю разогнаться до сотни за 8,1 сек, а расход топлива колеблется на уровне 3,8–4,3 л на 100 км. Что касается МКПП, то здесь показатели, разумеется, слабее: 100 км/ч за 8,3 сек, расход 4,0–4,5 л.
  3. Другой двухлитровый дизель «обогнал» предыдущий очень прилично. Мощность его подросла до 190 л.с., крутящий момент – до 400 Нм. КПП те же, что и во втором варианте движка. Механическая выдает разгон до отметки в сотню 7,1 сек, «аппетит» у аппарата приблизительно 4,3 л на 100 км. АКПП в сочетании с этим же двигателем выдает сотню ровно за 7 секунд, а кушает от 3,9 до 4,4 л.
  4. Наиболее мощный из дизельных собратьев максимально развивает 224 л.с. при 450 Нм крутящего момента. Он сочетается только с АКПП на 8 ступеней. Показатель разгона до сотни – 6,3 сек, а средний расход топлива в смешанном режиме – 4,5 л.

Бензиновые двигатели

  1. Младший из бензиновых братьев имеет три цилиндра и 1,5 литра рабочего объема. Его мощность ограничивается 109 лошадиными силами, а крутящий момент имеет предел в 180 Нм. С ним в комплекте идет шестидиапазонная механическая коробка передач, которая помогает мотору разогнать авто до 100 км/ч за 10,6 сек. При этом расход топлива равен 5,3 л на каждые 100 км пути.
  2. Чуть мощнее будет двигатель с четырьмя цилиндрами и объемом 1,6 л. Его сила в лошадином эквиваленте равна 136 единицам, а крутящий момент – 220 Нм. С ним идут уже не только механика, но и автомат. МКПП нагоняет сотню за 8,5 секунды, а АКПП – за 8,7 сек. Средний расход бензина в смешанном режиме езды достигает 6 л.
  3. Другая модификация мотора с тем же объемом выдает 177 л.с. и 250 Нм. Разгон при механике 7,4 сек, при автомате – 7,2 сек. Расходует с таким комплектом машина 6,3–6,8 л на 100 км.
  4. Далее следует мотор большего объема – 2,0 л. Показатель его мощности достигает отметки 218 л.с. при крутящем моменте 310 Нм. Набирает авто заветные 100 км/ч за 6,4 или 6,2 секунды при механической и автоматической коробке соответственно. Каждые 100 км пути машина будет расходовать около 6,5 л.
  5. Топовый бензиновый мотор уже гораздо объемнее – целых 3 л. Мощность – 326 л.с., крутящий момент 450 Нм. Набирает 100 км за 4,9 сек на автомате и за 5,1 сек на механике. Расход топлива здесь тоже заметно выше – 7,5–8 л.

Видео тест драйв БМВ 1 Серии 2016-2017

Вывод

Подводя черту всему вышесказанному, можно сказать, что запланированный фейслифтинг вылился в серьезные изменения не только внешности и без того прекрасного автомобиля, но также оснащения и двигателей, к тому же расширения их линейки.

Летом 2011 года баварский автопроизводитель презентовал пятидверный хэтчбек BMW 1-Series в новом кузове F20. Мировая премьера модели состоялась позже осенью на автосалоне во Франкфурте.

Новинка получила подретушированную внешность с иными бамперами, а также новую оптику и другие задние фонари. Кроме того, по сравнению с прежней версией “единички”, БМВ 1-серии 2018-2019 стала на 85 мм длиннее (4 234), на 17 мм шире (1 765), а колесная база увеличилась с 2 660 до 2 690 миллиметров.

Комплектации и цены BMW 1-Series F20 (2019)

MT6 – механика 6-ст., AT8 – автомат 8-ст., xDrive – полный привод, D – дизель

Благодаря такому приросту, в салоне новой BMW 1-Series (F20) стало просторнее, а объем багажника увеличился на дополнительные 20 л и составил 360 литров, увеличиваясь до 1 200 л, если сложить спинки заднего сиденья.

Что касается интерьера, то в компании заявлют, что улучшили материалы отделки и несколько изменили дизайн передней панели, которую венчает выдвигающийся 6,5-дюймовый экран системы iDrive (опционально доступен дисплей диагональю 8,8 дюймов).

Базовым силовым агрегатом для новой БМВ 1-серии F20 стал 1,6-литровый бензиновый турбомотор, доступный мощностью в 136 л.с. (220 Нм) и 170 л.с. (250 Нм), обеспечивающий разгон с места до сотни за 7,4 и 8,5 секунд, соответственно.

Позже новинка обзавелась 250-сильным 2,0-литровым турбированным двигателем, а также дизелями объемом 2,0 л, доступных с отдачей в 116 л.с. (260 Нм), 143 л.с. (320 нм), а также 184 л.с. (380 Нм).

Вне зависимости от выбранного мотора, все они могут агрегатироваться либо в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с новейшим 8-ступенчатым автоматом фирмы ZF.

В настоящее время цена новой BMW 1-Series 2019 в пятидверном кузове составляет 1 390 000 рублей за начальную версию 116i. Топовая модификация M135i xDrive оценивается в 2 270 000 руб., но у нее под капотом расположена 3,0-литовая “шестерка”, выдающщая 326 “лошадей”. С места до сотни такой хэтч ускоряется за 4,7 сек.

В середине января 2015 года баварский автопроизводитель презентовал обновленные версии трех- и пятидверного хэтчбеков BMW 1-Series 2016 модельного года. Мировая премьера автомобилей прошла на мартовском автосалоне в Женеве.

После дебюта BMW 1-серии в новом кузове F20 далеко не всем пришлась по вкусу спорная головная оптика модели. Ожидалось, что после рестайлинга “копейка” обзаведется передком в стиле новой БМВ 2-серии купе, но на деле все оказалось несколько иначе.

Для обновленной BMW 1 2016-2017 в компании разработали совершенной иной дизайн передка, изменив оформление фар и бампера, а также увеличив размер “ноздрей” фирменной решетки радиатора.

По умолчанию новая оригинальная оптика обзавелась светодиодными ходовыми огнями, а за доплату на автомобиль можно заказать установку полностью диодных фар.

Ревизии подверглась и задняя часть хэтчбека. Здесь появились измененные бампер и крышка багажника, а также совершенно новые задние фонари, по форме напоминающие аналогичные на . К слову, для “единички” они кажутся великоваты, так что целиком от спорных элементов автомобилю избавиться так и не удалось.

Базовыми движками для БМВ 1-серии 2019 стали новые 1,5-литровые трехцилиндровые турбомоторы. Бензиновый 116i выдает 109 л.с. (180 Нм), а дизельный вариант на версии 116d развивает 116 сил и 270 Нм крутящего момента. Топовая версия M235i с 3,0-литровой “шестеркой” прибавила 6 л.с. – с прежних 320 до 326 сил.

В стандартное оснащение хэтчбека вошли кожаный руль с регулировкой по углу наклона и вылету, кондиционер, датчик дождя и система управления iDrive. А за доплату появились адаптивный круиз-контроль и система автоматической парковки, способная запарковать машину как параллельно, так и перпендикулярно.

Российские продажи новинки стартовали 23 мая 2015-го по цене от 1 490 000 руб. за 118i и от 1 690 000 – за 120i.



Компания БМВ, пока еще в сети Интернет, сделала анонс выхода на рынок своего нового автомобиля. Правильнее будет сказать, что речь идет об обновленном авто, которое прошло через плановый, но крайне удачный фейслифтинг.

Речь идет о БМВ первой серии, которые и после рейстайлинга будут продаваться в двух вариациях кузова - пятидверный хетчбек и трехдверный хетч.

Официально же баварцы собираются показать свою работу уже в этом году на мероприятии в Женеве. Именно там весной состоится традиционный Женевский автосалон, ежегодно собирающий все сливки мирового автопроизводства.

Забегая вперед, отметим, что рестайлинг пошел на пользу единичке, поскольку новшества действительно удивляют. Тут вам и новые моторы, и новые опции, обновленное базовое оснащение. Самое главное, заметно подкорректировалась внешность. А это для БМВ было важной задачей.

Экстерьер БМВ 1 Серии 2016-2017

Уже по традиции начнем с внешности. Перемены в BMW 1-Series 2015-2016 года привлекают внимание, заставляют уважать тех людей, которые над ними работали. В результате обновленную внешность можно назвать яркой, насыщенной, современной, спортивной и до безумия стильной.

Передняя часть полностью новая, даже элементы применяются иные. По фото и видео материалам вы сами можете в этом наглядно убедиться. Так, фальш радиаторная решетка приобрела иные очертания, передний бампер явно обладает серьезными аэродинамическими возможностями, а головная оптика чарует. Что интересно, отныне в базовой комплектации покупатели получат светодиодные дневные ходовые огни.

Вид сбоку, как ни странно, практически не изменился. Куполообразная крыша, оригинальные выштамповки на дверях, солидные колесные арки, в которых размещаются не менее солидные колесные диски.

Задняя часть также получила ряд изменений. Прежде всего, отметим новый бампер и оптику. Габариты имеют светодиодную начинку, и работают они в условиях темноты великолепно. Несколько менялась форма двери багажника, став более удобной и интересной одновременно.

Интерьер BMW 1 Series 2016-2017

Про интерьер слишком много рассказывать не имеет смысла, поскольку в компании решили его не трогать. В итоге обновленные BMW 1-Series внутри выглядят точно так же, как и дорестайлинговые версии.

Многие не поймут этого. Причем это будут те люди, которые не видели салон "единички" до этого. Отметим, что он великолепен. К тому же во всех отношениях.

Салон БМВ 1 серии обладает всеми качествами, чтобы претендовать на лучший интерьер в мире. Подобные конкурсы вряд ли проводятся, но все же. Кресла впереди и сзади комфортабельные до умопомрачения, эргономика водительского места на самом высоком уровне. Качество отделки, декоративные вставки, сборка - все настолько качественно, что порой удивляешься, как они это делают.

Потому можно понять, почему БМВ отказалась вносить изменения в салон. Они не требовались абсолютно.

Кстати, что же касается багажного отсека, то он готов принять на борт в своем стандартном положении около 360 литров багажа. Перемещая задние сиденья, пространство под погрузку можно увеличить до максимального показателя в 1200 килограммов.

Комплектация BMW 1 Series 2016-2017

Примечательно, но комплектация подверглась определенным переменам. В частности, изменился список базового оборудования, которое будет доступно автовладельцу при покупке наиболее доступной версии автомобиля.

Останавливаться на совсем уж очевидных вещах мы не будем, а перечислим то, что является новшеством для BMW 1-Series:

  • восемь подушек безопасности;
  • климат контроль;
  • фирменная мультимедийная система БМВ;
  • система iDrive;
  • цветной дисплей диагональю 6,5 дюймов;
  • датчик дождя.

Это что касается обновления базового оборудования. Но, как вы понимаете, комплектация может быть существенно расширена за счет опций, которые также порадуют множеством новых интересных решений:

  • активный круиз контроль;
  • система Stop & Go;
  • помощник параллельной и перпендикулярной парковки;
  • камера слежения за дорожными знаками;
  • камера заднего вида;
  • система слежения за движением по полосе;
  • система предупреждения столкновений;
  • парктроник;
  • высококачественная навигация Professional;
  • мультимедийный дислей с сенсорным управлением на 8,8 дюймов;
  • кожаный салон;
  • спортивные сиденья;
  • датчик давления в колесах;
  • электропривод, подогрев передних сидений;
  • подогрев руля;
  • двухзонный климат контроль;
  • панорамный люк и электропривод;
  • аудиосистема Harman на 12 динамиков и цифровой усилитель.

Цена новой БМВ 1 Серии 2016-2017

К сожалению, информации относительно цены пока нет. Разумеется, стоит ожидать стоимости на уровне дорестайлинговых версий с небольшим ростом.

Вероятнее всего, цены будут объявлены окончательно в рамках Женевского автосалона. Стоит отметить, что россиянам доставят первые партии обновленных BMW 1-Series в пятидверном и трехдверном исполнении уже к середине мая, а официальные продажи на территории России стартуют 23 мая текущего года.

Технические характеристики БМВ 1 Серии 2016-2017

Теперь настало время поговорить про, пожалуй, самое интересное. А именно про технические характеристики, которые BMW 1-Series 2015-2016 года привлекут любого автолюбителя.

Начнем с того, что всего в линейку доступных для покупателей моторов присутствует девять силовых агрегатов. То есть появилось два новеньких мотора. Так что теперь выбор заключается в пяти бензиновых агрегатах и четырех дизельных. Все они оснащаются технологией под названием TwinPower Turbo. Самые же мощные версии базово предлагаются с полным приводом. Остальные по умолчанию заднеприводные.

Дизельные моторы

  1. Первый дизель имеет объем 1,5 литра и три рабочих цилиндра. Выдает мощность в 116 лошадиных сил, а его крутящий момент - 270 Нм. С нуля до сотни разгоняется за 10,3 секунды, а в среднем расходует от 3,6 до 4,1 литра на 100 километров.
  2. Отметим сразу, что все последующие дизельные агрегаты имеют одинаковый объем 2,0 литра и четыре цилиндра. Однако степень форсировки у них разная.
  3. Самый слабый из них имеет под капотом 150 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. Работает с шестиступенчатой механикой или восьмидиапазонным автоматом. С МКПП с нуля до сотни набирает за 8,3 сек и расходует около 4-4,5 литров. Версия с АКПП разгоняет машину до ста километров в час за 8,1 секунды, а расходует около 3,8-4,3 литров.
  4. Следующий вариант дизеля выдает 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Комплектуется также МКПП и АКПП на 6 и 8 передач соответственно. С механикой до 100 км/час разгоняется за 7,1 секунды, и расход составляет около 4,3 литров в среднем. Автомат позволяет набрать 100 км/час за 7 секунд ровно, при этом "аппетит" - 3,9-4,4 литра.
  5. Самый мощный дизельный вариант двухлитрового мотора - 224 лошадиные силы при крутящем моменте в 450 Нм. Работает только в паре с автоматом на 8 передач. До сотни с места набирает за 6,3 секунды, а расходует около 4,5 литров в смешанном режиме.

Бензиновые моторы

  1. Открывает список бензиновых движков мотор объемом 1,5 литра с тремя цилиндрами, мощностью 109 лошадиных сил и крутящим моментом 180 Нм. Комплектуется шестиступенчатой механикой. Разгон с нуля до сотни занимает 10,6 секунд, а средний расход - 5,3 литра.
  2. Далее идет четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 литра мощностью 136 лошадиных сил и с крутящим моментом 220 Нм. Работать может с автоматом или механикой. До сотни на МКПП набирает за 8,5 сек, а с АКПП - за 8,7 сек. Расходует около 5,5-6 литров в комбинированном цикле.
  3. Более мощная версия 1,6-литрового мотора выдает 177 лошадиных сил и 250 Нм. Можно оснащать двигатель МКПП или АКПП. Расход, в зависимости от коробки передач, составляет от 5,6 до 6 литров на 100 километров. Динамика разгона - 7,4 и 7,2 секунды на МКПП и АКПП соответственно.
  4. Двухлитровый мотор с мощностью 218 лошадок и крутящим моментом 310 Нм позволяет разогнаться с места до сотни за 6,4 и 6,2 секунды на МКПП и АКПП соответственно. Расход при этом составляет 6,3-6,8 литров на 100 километров.
  1. Самый мощный бензиновый агрегат включает в себя мотор объемом 3,0 литра, мощность которого составляет 326 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 450 Нм. До 100 километров в час разгоняется за 5,1 на механике, и за 4,9 секунды на автомате. Расход составляет около 7,5-8 литров.

Видео тест драйв БМВ 1 Серии 2016-2017

Вывод

Учитывая все новшества в плане внешности, обновление комплектации, а также расширенной гаммы силовых агрегатов, БМВ проделала серьезную работу, хотя речь идет лишь о фейслифтинге.

Очевидно, что BMW 1-Series 2015-2016 года теперь стала еще привлекательнее, интереснее, насыщеннее, быстрее и ярче. Стать обладателем подобного авто мечтают миллионы людей. И баварский автоконцерн воплощает эту мечту. Разумеется, за достаточно серьезные деньги. Но это вряд ли остановит покупателей.

Франкфуртский автосалон 2011 года стал местом премьеры BMW 1-й серии второй генерации с заводским обозначением F20 – младшей модели баварского производителя, выступающей в премиальном сегменте C-класса. Но вот незадача – автомобиль вызывал смешанные чувства из-за своей чудаковатой внешности с несколько неказистой «физиономией».
Ситуация изменилась в лучшую сторону, когда в марте 2015 года на автошоу в Женеве дебютировала обновленная «единичка», которая подверглась «пластической операции», обзавелась расширенным списком базового оборудования и более мощными двигателями. Пятидверный хэчтбек уже доступен для заказа на российском рынке, а первым клиентам автомобили будут отгружены 23 мая 2015 года.

Анфас BMW 1-Series оформлена точь-в-точь как соплатформенная модель 2-й серии: скульптурный капот, фирменные «ноздри» фальшрадиаторной решетки с вертикальными планками, полностью светодиодная оптика с «ангельскими глазками» и грозный бампер, усеянный воздухозаборниками.
Силуэт баварской «единички» пропитан стремительностью и динамичностью, созданными длинным капотом, короткими свесами, ниспадающей к задней части крышей и выраженными арками колес, в которых прописались диски диаметром 16-18 дюймов. Выразительные задние LED фонари, заведенные на «скромную» крышку багажника, не только выглядят стильно, но и визуально расширяют автомобиль, а мощный бампер гармонично завершает облик.

По своим размерам пятидверная БМВ 1-й серии 2-го поколения является типичным представителем «гольф»-класса, пусть его и премиального сегмента: 4329 мм в длину, 1765 мм в ширину и 1440 мм в высоту. На колесную базу у хэтчбека отведено 2690 мм, а дорожный просвет в снаряжённом состоянии не превышает 140 мм (у версий с M-пакетом – на 10 мм меньше).

Внутри «единичку» не сложно спутать с более «старшими» моделями бренда: архитектура, оформление и наполнение современными технологиями – буквально все кричит, что это BMW. За массивным рулевым колесом (на машинах с M-пакетом – более спортивным и пухлым) скрываются классические приборы с прекрасной информативностью: в нижней части пристроился цветной дисплей маршрутного компьютера, а сверху – шкалы спидометра и тахометра.
Центральная консоль в BMW 1-серии повернута в сторону водителя, в результате чего создается ощущение «капитанского мостика». Главенствующая роль на торпедо отведена 6.5-дюймовому экрану мультимедийного центра iDrive (его диагональ опционально возрастает до 8.8 дюймов). За счет большого количества кнопок возникает чувство перезагруженности, но при этом расположение всех органов интуитивно понятно – под дефлекторами вентиляции расположился блок управления «музыкой», а чуть ниже – «климатом».


Салон баварской «копейки» выполнен из качественных материалов отделки – иначе на премиальном автомобиле быть не может. С добротными и приятными пластиками соседствуют хромированные вставки и натуральная кожа, а в обивке сидений используется ткань или все та же кожа.
В зависимости от версии, спереди во «второй» BMW 1-й серии устанавливаются обычные передние кресла с оптимальным профилем и широкими диапазонами регулировок, либо спортивные сиденья с подкачкой боковой поддержки, поясничным подпором, памятью и цепкой тканью по центру.
Основной недостаток хэтчбека – теснота на заднем диване. Из плюсов можно выделить только выверенную геометрию посадки и достаточный запас пространства над головой, в остальном не все так радужно: делить на троих второй ряд не рекомендуется – пассажирам будет тесно по ширине, а по количеству места для ног «единичка» и вовсе находится в арьергарде класса.

В стандартном положении багажник «второй первой серии» способен вместить 360 литров поклажи, однако под полом места для запасного колеса нет вообще: там приютились аккумулятор, перенесенный из подкапотного пространства с целью лучшей развесовки, и комплект для ремонта. Спинка заднего дивана трансформируется двумя неравными частями (опционально – тремя в пропорции 40:20:40), в результате чего получается ровная площадка с небольшим подъемом и высвобождается 1200 литров объема.

Технические характеристики. На российском рынке BMW 1-й серии 2015-2016 модельного года предлагается в трех бензиновых модификациях.
Под капотом базовой версии 118i расположен четырехцилиндровый мотор TwinPower Turbo объемом 1.6 литра, объединяющий турбокомпрессор TwinScroll, технологии Valvetronic и twin-Vanos, а также высокоточный впрыск топлива. Такая комбинация обеспечивают отдачу в 136 лошадиных сил при 4400-6450 об/минуту и 220 Нм вращающего момента при 1350-4300 об/минуту. В сочетании с 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic и задним приводом, «турбочетверка» ускоряет пятидверный хэтчбек до первой сотни за 8.7 секунды, а набор скорости продолжается вплоть до 210 км/ч. При таких возможностях автомобиль ограничивается 5.6 литрами топлива в комбинированном режиме.

На BMW 120i устанавливается тот же самый агрегат, но форсированный до 177 «лошадей», развиваемых при 4800-6450 об/минуту, и 250 Нм максимальной тяги, которая подается в диапазоне от 1500 до 4500 об/минуту. Партнеры у него все те же – автоматическая коробка на восемь передач и заднеприводная трансмиссия. По истечению 7.2 секунд такая «единичка» покоряет первые 100 км/ч, а предельно разгоняется до 222 км/ч, потребляя при этом в среднем 5.6 литров горючего.

На вершине – «заряженная» BMW M135i, оснащенная 3.0-литровым двигателем с шестью рядно расположенными «горшками», системой турбонаддува и непосредственной подачей бензина. Потенциал «шестерки» – 326 лошадиных сил при 5800-6000 об/минуту и 450 Нм пиковой тяги при 1300-4500 об/минуту. Для мотора отведены 8-скоростная спортивная АКП и «умная» технология полного привода xDrive, которая в обычных условиях делит момент между мостами в пропорции 40:60, но при изменении ситуации до 100% тяги может направляться на одну из осей. До первой сотни хэтчбек «выстреливает» за 4.7 секунды, его «максимум» принудительно ограничен на 250 км/ч, а аппетит установлен на уровне 7.6 литров.

В основе БМВ 1-й серии второго поколения лежит заднеприводная платформа с алюминиевой передней подвеской на базе стоек McPherson спереди и пятирычажной конструкцией сзади. Кузов полностью стальной, «крылатый» металл использован только при изготовлении балки бамперов и страхующих лонжеронов, в итоге снаряженная масса пятидверки варьируется от 1375 до 1520 кг. Одна из особенностей «единички» – идеальная развесовка 50:50 (для её соблюдения, как мы уже отмечали, даже аккумулятор базируется в багажнике). Рулевой механизм оборудован электроусилителем, опционально устанавливается редуктор, варьируемый передаточное отношение. На всех колесах монтированы дисковые тормозные устройства (на передних еще и с вентиляцией), которым помогают современные электронные системы.

Комплектации и цены. На российском рынке продажи обновленной BMW 1-Series с индексом F20 начнутся 23 мая 2015 года. В России автомобиль предложат только в пятидверном исполнении и только с бензиновыми моторами.
Базовая версия 118i минимально оценена в 1 672 000 рублей, за 120i просят на 237 000 больше. По умолчанию таким «копейкам» положены светодиодная головная оптика, подогрев передних сидений, двухзонный «климат», мультимедийная установка с 6.5-дюймовым экраном, парктроники, шесть подушек безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, штатная «музыка» и прочее.
«Топовый» вариант M135i стоит от 2 480 000 рублей, а его особенности – фирменный полный привод, спортивные передние кресла, M-пакет (аэродинамический обвес, заниженная подвеска, мощные тормоза, оригинальная настройка амортизаторов), колесные диски на 18 дюймов и многое другое.

Компанией БМВ был анонсирован плановый рестайлинг одноименного авто первой серии. Результатом станут две вариации кузова: трех- и пятидверный хетчбек. Официальным дебютом намечен женевский автосалон, концентрирующий в себе все сливки автомобильного общества.

Единица вышла, действительно, на славу. Имеющиеся новшества вызывают уважение и даже кое-где удивление. Ожидалось, даже напрашивалось, изменение внешности, которое удалось немецким дизайнерам. А техники, инженеры и конструкторы постарались над обновлением опций и базового оснащения автомобиля.

Экстерьер BMW 1 Series 2016–2017 модельного года

Внешний вид доработанного хетчбека приковывает внимание своей яркостью, спортивным характером, насыщенностью и безупречным стилем. Фронтальная часть обновилась от и до, являя зрителю много новых элементов. Так, можно визуально убедиться, что фальшрешетка радиатора изменила свои очертания, головная оптика зачаровывает своим «хищным взглядом», а аэродинамика переднего бампера прямо-таки кричит о своих возросших способностях. Приятно отметить присутствие светодиодных дневных ходовых огней в базовой версии автомобиля.

Если взглянуть сбоку, то трудно не поразиться: здесь перемен практически не видно. Крыша сохранила форму купола, на дверях остались все те же выштамповки, колесные арки сохранили свой внушительный размер, а в них размещены все те же крупные колесные диски.

Фронтальная зона блещет переменами: удобство и оригинальный вид двери багажника очень радует, обновился бампер и оптика. Габаритные огни очень красиво смотрятся в темноте, ярко светясь светодиодами.

Салон BMW 1 Series 2016–2017 года

Обновления в версии БМВ текущего модельного года не затронули интерьер, то есть он сейчас такой же, как и в прошлых версиях. Как дизайнеры, так и знатоки с поклонниками данного автомобиля сошлись во мнении, что салон и так был идеальным. Поэтому переделки и обошли его стороной.

Внутри все так и говорит: первый класс, немецкое качество, высшая оценка. Кресла невероятно комфортные, а вот водительское особенно: уровень эргономики просто зашкаливает. Декор, сборка, отделка – все, действительно, выполнено самыми настоящими профессионалами.

Салон БМВ 1 серии обладает всеми качествами, чтобы претендовать на лучший интерьер в мире. Подобные конкурсы вряд ли проводятся, но все же. Кресла впереди и сзади комфортабельные до умопомрачения, эргономика водительского места на самом высоком уровне. Качество отделки, декоративные вставки, сборка — все настолько качественно, что порой удивляешься, как они это делают.


Багажник без дополнительных манипуляций способен вместить 360 л различной поклажи, а вот если расширить пространство путем перемещения заднего дивана, будет доступен объем в размере 1200 л.

Комплектация немецкой новинки

Стоит отметить, что укомплектована машина теперь будет по-другому. Базовая версия BMW 1 Series обзаведется некоторым новым оборудованием:

  • датчиком дождя;
  • системой климат-контроля;
  • восемью подушками безопасности;
  • системой iDrive;
  • мультимедийным комплексом фирмы BMW;
  • цветным 6,5-дюймовым экраном.

Кстати, что же касается багажного отсека, то он готов принять на борт в своем стандартном положении около 360 литров багажа. Перемещая задние сиденья, пространство под погрузку можно увеличить до максимального показателя в 1200 килограммов.

  • камера заднего обзора;
  • активный круиз-контроль;
  • система помощи при парковке, как параллельной, так и перпендикулярной;
  • парктроник;
  • система Stop&Go;
  • камера слежения за дорожными знаками;
  • камера слежения за движением по полосе;
  • навигационная система высокого качества Professional;
  • система предупреждения столкновений;
  • спортивные сидения;
  • кожаная обивка кресел;
  • сенсорный экран системы мультимедиа диагональю 8,8 дюймов;
  • руль с подогревом;
  • датчик давления воздуха в колесах;
  • передние сидения с подогревом и электроприводом;
  • климат-контроль на две зоны;
  • панорамный люк с электроприводом;
  • аудиосистема Harman с 12 динамиками и цифровым усилителем.

Стоимость BMW 1 Series 2016–2017

Что касается цены, то здесь информации немного. Вполне логично, что автомобиль после данного рестайлинга немного возрастет в цене по сравнению с предыдущей версией. Окончательные цены будут оглашены, вероятно, на автосалоне в Женеве. На российский автомобильный рынок обновленные немецкие хетчбеки поступят 23 мая этого года. Продажами будут заниматься официальные дилеры BMW.

Техническая составляющая новинки немецкого автопрома

Самая привлекательная часть в данном обзоре – это технические данные о БМВ 1 Серии. Немецкий производитель автомобилей высшего класса предлагает покупателю для данной модели аж девять двигателей. После последних доработок к семейству прибавилось два силовых агрегата. Получается, теперь можно выбирать из четырех дизельных моторов и пяти бензиновых. Оснащены они технологией Twin Power Turbo. Основные версии имеют задний привод по умолчанию, а наиболее мощные – полноприводные.

Дизельные двигатели:

  1. Открывает список агрегатов данного типа трехцилиндровый мотор на 1,5 л. Его мощность равна 116 л.с., а крутящий момент – 270 Нм. Разгон до скорости 100 км/ч занимает 10,3 сек. Средний расход топлива на 100 км пути равен 3,6–4,1 л.
  2. С этого экземпляра начинается линейка двигателей объемом 2 л с четырьмя цилиндрами. Первый собрат серии эквивалентен 150 лошадям и имеет крутящий момент 320 Нм. Коробка передач механическая с шестью скоростями, можно также заказать восьмидиапазонный автомат. Механика способна разогнаться до сотни за 8,3 секунды, а расходует 4–4,5 л дизельного топлива. Автоматическая КПП до сотни доходит за 8,1 сек, средний расход здесь равен 3,8–4,3 л.
  3. Далее идет дизель мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Если приобрести МКПП, то будет доступно 6 скоростей, разгоняться до сотни он будет за 7,1 сек, а расходовать 4,3 л. Версия с автоматической коробкой передач будет иметь восьмискоростной диапазон, разгоняться до 100 км/ч за 7 секунд и потреблять 3,9–4,4л.
  4. Сверхсильный агрегат, работающий на дизельном топливе и предлагаемый компанией БМВ, выдает 224 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Коробка передач только автоматическая на 8 скоростей. В смешанном режиме езды машина расходует в среднем 4,5 литра топлива, а показатель разгона до 100 км/ч стоит на отметке 6,3 сек.

Бензиновые двигатели:

  1. Здесь в самом начале стоит 1,5-литровый обладатель механической коробки переключения передач на шесть ступеней. Крутящий момент мотора достигает 180 Нм, а мощность – 109 л.с. Разгоняется до отметки 100 на спидометре за 10,6 сек, а «кушает» 5,3 л.
  2. Следующим является четырехцилиндровый двигатель емкостью 1,6 л. Под капотом 136 лошадей и 220 Нм крутящего момента. Есть автоматическая и механическая версии. Первая разгоняется до сотни за 8,7 секунд, а вторая – за 8,5 секунд. Комбинированный режим движения опустошает бак на 5,5–6 литров за каждые 100 км.
  3. Усиленная версия предыдущего 1,6-литрового мотора стала мощнее, достигнув 177 л.с. и 250 Нм. Механическая коробка разгоняет авто до сотни за 7,4 сек, а автомат наберет скорость за 7,2 сек, Расходует агрегат 5,6–6 л.
  4. Бензиновый двигатель объемом 2 л мощный как 218 лошадей, а крутящий момент его равен 310 Нм. С нулевой отметки до 100 км/ч агрегат набирает за 6,2 сек с АКПП и за 6,4 сек с МКПП. Каждые 100 км пути бак будет легче на 6,3–6,8 л бензина.
  5. Наиболее мощный двигатель в семействе бензиновых в данной модели БМВ доходит по показателю мощности до 326 л.с. с крутящим моментом 450 Нм. Объем составляет целых 3 л. Механика позволяет разогнаться до сотни за 5,1 сек, а автомат – за 4,9 сек. В смешанном режиме езды машина будет расходовать 7,5–8 л.

Видео тест драйв БМВ 1 Серии 2016-2017

В итоге

Хоть говорилось лишь о фейслифтинге, немецкие работники автомобильного строительства сильно постарались не только над внешностью, но и над списком опций и ассортиментом двигателей. Здесь совершенно ясно, что модель БМВ 1 Серии обновилась и стала более яркой, интересной, насыщенной, привлекательной и быстрой. Баварский концерн предлагает новинку за немалые деньги, но покупатели готовы расставаться с заветной суммой, чтобы обладать таким потрясающим агрегатом.