Хендай грета сравнение. Сравнительный тест-драйв: Хендай Крета против Рено Каптур. Что лучше? Потенциал автомобилей в городе

Их ждали, перемалывая по крупицам каждую новость, создавали клубные форумы и сайты. А затем осаждали дилерские центры и записывались в очереди. Они - это Hyundai Creta и Renault Kaptur , дебютировавшие практически одновременно. Что же выбрать - Hyundai или Renault? Поможем разобраться!

За красивые глаза

Или, быть может, никто между ними и не выбирает? Первым меня шокировал охранник на выезде из какого-то жилищного комплекса. «О, можно я вас задержу на пару минут? Что это за Renault такой? Симпатичный!» От сурового крупного мужчины в униформе явно не ждёшь, что ему придётся по душе лобастый Kaptur с причудливыми бортами, да ещё в оранжево-чёрном окрасе.

Hyundai Creta

Renault Kaptur

Хорош Kaptur и сзади, а вот в профиль он кажется немного растянутым - видимо, сказывается то, что кузов от более компактного европейского Captur пришлось адаптировать под платформу «Дастера». Впрочем, он и вправду на 63 мм длиннее, чем Hyundai Creta. Кореянка из Санкт-Петербурга формами не блещет и подчёркнуто скромна, но внимания привлекает не меньше - она досталась нам тоже оранжевого цвета. «Ну, и как машина?» - спросил сосед по подъезду, вышедший из старенькой Toyota Corolla, а затем минут 10 ходивший вокруг «Креты».

Хотя, чему удивляться, если в максимальных комплектациях и Kaptur, и Creta щеголяют светодиодными задними фонарями и 17-дюймовыми колёсами? Но мы не смогли однозначно отдать пальму первенства одному из этих кроссоверов, а небольшой опрос лишь уверил во мнении: людям постарше нравится Hyundai, а молодёжь голосует за Renault.

Евроремонт в многоэтажке

Внутри точно такая же картина! Renault завлекает множеством ярких решений - оранжевыми вставками на креслах и окантовкой центральной консоли, приборным щитком с цифровым спидометром и блоком климат-контроля необычной формы (всё это - от Renault Clio). Но со временем поводов для радости становится меньше. Пластик повсюду жёсткий, руль здесь не регулируется по вылету даже в максимальной комплектации, а женщин неприятно удивит его усилие при парковках. Нет у «Каптюра» и нормального подлокотника с ящиком внутри, а в бесформенных сиденьях начинаешь ёрзать после пары сотен километров - устаёт спина.

Hyundai Creta

Renault Kaptur

Салон Renault оживляют оранжевые вставки на передней панели и сиденьях (за них нужно доплатить 13 990 рублей), но у Hyundai меньше эргономических проколов и куда лучше обзорность

Hyundai, напротив, консервативен и скучен - глаз цепляется разве что за приятную «приборку» с белой подсветкой стрелок и шкал. Но сидеть тут удобнее - руль можно вытянуть на себя! Жаль, что и «баранка», и кресла обшиты скользким кожезаменителем. Удивил крохотный сенсорный экранчик мультимедийной системы - сейчас таких-то и в мобильниках не осталось!

В мелочах Creta превосходит Kaptur - здесь полноценный подлокотник, 2 розетки на 12 вольт впереди, трёхступенчатый обогрев сидений (у Renault - 1 положение) и руля (чего и вовсе у «Каптюра» нет). Правда, бардачок у Hyundai совсем крохотный - бумаги формата А4 сюда можно положить, если не боитесь их смять. А ещё даже в самой дорогой версии Comfort с пакетами Style и Advanced за 1 289 900 рублей у Hyundai нет датчика дождя, навигационной системы и круиз-контроля! Кстати, она прибавила в цене 25 тысяч с момента старта продаж, хотя самая доступная модификация в прайс-листе по-прежнему стоит 749 000 рублей.

Hyundai Creta

Renault Kaptur

На водительском кресле удобнее в Hyundai, а ещё Creta может похвастать подогревом задних сидений! Колёсная база у Renault больше на 83 мм, однако по простору сзади паритет, а крыша у Hyundai даже выше. Зато у Renault двери полностью прикрывают пороги, а в Hyundai можно испачкать штаны. Кожаная обивка сидений доступна и для «Каптюра», но за дополнительные 36 тысяч рублей. Сзади нет откидных подлокотников - незачёт обоим кроссоверам

Рыночный успех

Ещё и поэтому статистика говорит в пользу «Креты» - всего за 5 месяцев она уже обосновалась в числе 25 самых популярных моделей года с результатом почти 18 тысяч машин. Kaptur-то стартует с 859 тысяч и пока уступает по продажам почти вдвое. Но не стоит забывать, что версия с вариатором, на которую в Renault делают основную ставку, появилась только в сентябре. Однако Creta с момента своего появления в шоу-румах в августе стабильно опережает даже Renault Duster , который прежде удерживал звание самого популярного кроссовера страны.

Наш Renault Kaptur в топ-исполнении Style - это 1 163 980 рублей. Заметно дешевле, чем Hyundai, даже при условии, что за кожаный салон в «Каптюре» надо доплачивать. Что ещё за эти деньги? Двухлитровый 143-сильный мотор, климат-контроль, кнопка пуска двигателя (и, кстати, система дистанционного пуска с ключ-карты), комфортный доступ, парктроник и камера заднего вида, мультимедийный комплекс с навигацией, полный привод и... да, тот самый четырёхступенчатый автомат, который давным-давно известен по моделям Renault.

Hyundai Creta

Renault Kaptur

Двухлитровую «Крету» можно купить и в переднеприводном варианте, сэкономив на этом 80 тысяч рублей. Kaptur же, напротив, с топ-мотором предлагается только с четырьмя ведущими колёсами

Битва автоматов

А потому Kaptur достаточно неспешно стартует с места (хотя характеристики уверяют, что до сотни он разгоняется быстрее «Креты»), а коробка порой подёргивает при переключениях. Перед обгонами лучше переходить на ступень вниз в ручном режиме, а на трассе такой Kaptur расстраивает повышенными оборотами коленвала. Что, впрочем, никак не сказывается на акустическом комфорте - очень тихая машина!

Сильная сторона Hyundai - шестиступенчатый автомат, доступный для любого из двух моторов (1.6 и 2.0). Но не только поэтому Creta рвётся вперёд, как ужаленная - типичный для Hyundai первый отклик на педаль газа излишне резок. И это мешает в пробках или при попытке вписаться в тесное парковочное место - как бы не оказаться в бампере соседа! В остальном претензий к силовому агрегату нет, хотя коробка пытается всеми силами остаться на высших ступенях и при обгонах или ускорениях приходится прожимать педаль до кикдауна.

Hyundai Creta

Renault Kaptur

Самое удивительное, что расход топлива в городских условиях у кроссоверов оказался одинаковым - 11,5-11,7 л/100 км. Но если в Kaptur надо заливать «95-й» бензин, то Creta сертифицирована под использование «92-го». Приятный бонус. И в целом Creta хороша на городских улицах - у неё гораздо лучше обзорность, особенно вперёд, лёгкий руль, который однозначно понравится женщинам, и поворотов она не боится.

Что для «Креты» хорошо, то «Каптюру»...

С Renault всё наоборот - на «тугой» руль передаются толчки от неровностей на дуге, а за толстыми передними стойками может спрятаться «КамАЗ». Но, чем сложнее условия, тем лучше для «Каптюра»! В дни теста дороги замело снегом, но даже на штатных всесезонных шинах Pirelli Scorpion Verde машина легко чувствуется (спасибо гидроусилителю!) и хорошо цепляется за покрытие. А чуть что - в дело деликатно вступит ESP. Очень прозрачное поведение!

Hyundai Creta

Renault Kaptur

Но главное - это фантастическая плавность хода на плохих дорогах. Ямы, колдобины, грунтовка - всё нипочём! Hyundai ощущается более тряским и суетливым, а того, кто додумался переобуть «Крету» в шиповку Sava Eskimo Ice, надо лишить премии - и дело не только в том, что шипы в ней, похоже, только для декора, но они ещё и неприятно гудят, что лишь подчёркивает плохую шумоизоляцию колёсных арок.

Без «зимних» странностей не обошлось у обоих кроссоверов. Например, в Renault электрообогрев лобового стекла включается только одновременно с режимом обдува. Хочешь побыстрее оттаять - слушай шум вентилятора и воздуха! А у «Креты» кнопки обогрева сидений и руля сгруппированы под блоком климат-контроля, что наводит на мысли, неужели у неё нет нитей в «лобовухе»? Есть! Но клавишу надо искать... слева от руля. Камеры заднего вида в зимней Москве становятся бесполезными уже через полчаса езды. Хорошо, что они продублированы парковочными датчиками. А ещё у Hyundai обмерзают каркасные щётки стеклоочистителей. И это у машины почти за 1,3 миллиона рублей...

Hyundai Creta

Renault Kaptur

Багажник номинально чуть больше у Hyundai (402 литра против 387 у Renault), но у «Каптюра» он правильной формы, а колёсные арки не вдаются в «трюм». Взамен у «Креты» есть 2 ниши по краям (одна из них - с ремешком), а в подполье прячется полноразмерная запаска, вокруг которой также есть место для размещения всяких мелких предметов. Полноприводные «Каптюры» оснащены докаткой

Поменялись телами?

Удивительно вышло - при всей своей «европейской» внешности и куче ярких деталей Renault Kaptur сильнее всего впечатляет в сложных условиях. Грубоватые повадки и огрехи в обзорности не обрадуют в городе, но всеядная подвеска и «дастеровская» надёжность должны обеспечить ему любовь жителей регионов с плохими дорогами. К тому же, он нетривиально выглядит и тихий внутри. Но молодёжи едва ли понравится вялый разгон «Каптюра».

Напротив, при всей своей обыденной внешности, Hyundai Creta - настоящий горожанин. Лёгкая в управлении, удобная в посадке, с хорошим обзором и шустрым силовым агрегатом. Но расстраивает она подвеской, которая трясёт обитателей салона на коротких волнах и стыках на типичных для города скоростях, а в дальней дороге утомит шумом шин и отсутствием круиз-контроля. А чего хочется людям постарше, если не комфорта и покоя?

Модель
Мощность, л.с. 143 149
Рабочий объем, см3 1998 1998
Мощность, л.с. 143 при 5750 об/мин 149 при 6200 об/мин
Крутящий момент, Нм 195 при 4000 об/мин 192 при 4000 об/мин
Разгон с места до 100 км/ч, с 11.2 11.3
Максимальная скорость, км/ч 180 179
Тип коробки Автомат (гидротрансформатор, 4 ступени) Автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней)
Тип привода Полный Полный
Длина, мм 4333 4270
Ширина, мм 1813 1780
Высота, мм 1613 1630
Колесная база, мм 2673 2590
Снаряженная масса, кг 1405 1472
387 402
Объем багажника мин./макс., л 1200 1396
Противостояние Хендай Крета и Рено Каптур должно стать одним из самых значимых событий на российском рынке. Тем сложнее будет определить победителя!

В 2016 году перед теми, кто намеревался купить кроссовер, особенно остро встал вопрос о выборе. Ведь почти одновременно (с разницей в 2.5 месяца) в продажу поступили 2 бестселлера российского рынка – Hyundai Creta и Renault Kaptur.

В этом противостоянии схлестнусь идеологии, стили, подход к проектированию и продажам. Французский кроссовер вышел на рынок раньше, и начал свое триумфальное шествие, завоевывая клиентов. Но с началом продаж корейской модели все изменилось, так как значительная часть клиентов перешла в ее лагерь. Тем интереснее будет противостояние двух гигантов в их эпической битве за покупателя. Поэтому ответ на вопрос, что лучше – Хендай Крета или Рено Каптур – актуален как никогда!

Кто же из это пары все же лидер?

Каптур шире, длиннее и легче

Если сравнить габариты обеих моделей, станет ясно, что французский паркетник превосходит своего конкурента почти по всем параметрам. Он заметно шире, длиннее, обладает большим клиренсом, превосходит оппонента в колесной базе, у него меньше длина свесов и масса. Крета переигрывает его исключительно по высоте.

В таблице наглядно представлены характеристики моделей:

Габаритные размеры

Конкуренты
Hyundai Creta

Renault Kaptur

4270 мм 4333 мм
Ширина 1780 мм
1630 мм 1613 мм
Колесная база 2590 мм

Передняя колея

1557 мм 1564 мм
Задняя колея 1545 мм

Дорожный просвет

190 мм 205 мм
Передний свес 840 мм

Задний свес

840 мм 850 мм
Масса (снаряженная) 1345 — 1552 кг

1262 — 1426 кг

Масса (полная)

1795 — 1925 кг

1738 — 1874 кг

Внешность Креты и Каптура

Тут дизайнеры обеих компаний пошли совершенно разными путями. Это во многом и затрудняет выявление победителя.

Хендай Крета – воплощение классики! Неудивительно, что многим этот кроссовер напоминает его старшего брата – Tucson – в миниатюре. В работе дизайнеры предпочли немного угловатый образ. Первое, что бросается в глаза – это огромная радиаторная решетка с горизонтальными линиями, по бокам которой разместились очень оригинальные фары, одним краем далеко залезающие на крылья. А накладка внизу бампера, противотуманки и воздухозаборник завершают образ.

Передок Креты сделал бы честь и более дорогому автомобилю!

Сбоку сразу заметны фирменные колесные диски и пластиковый обвес, опоясывающий автомобиль по кругу. Не останется без внимания почти ровная крыша, нижняя линия бокового остекления, уходящая вверх в корме, и почти параллельная ей подштамповка по дверям и крыльям. Сзади Крета тоже неплоха. Ее пятая дверь очень массивная и опускается далеко вниз, что существенно облегчает погрузку, снижая погрузочную высоту. В этот ансамбль отлично вписываются большие фонари, эффектное антикрыло и 2-цветный бампер с симпатичными отражателями.

Вид сбоку и сзади только подчеркивает благородство модели.

Рено Каптур совершенно иной. В этом случае дизайнеры взяли на вооружение экстравагантность. В передке французского кроссовера слегка скругленная оптика, радиаторная решетка, выполненная в форме «улыбочки», с хромированной полоской, окаймляющей ее снизу, мощный воздухозаборник, покатый капот, светлая накладка по низу бампера и оригинальные ДХО.

Каптур смотрится не в пример интереснее.

Сбоку видны дутые крылья, плавные переходы, без резких изломов, низ дверей, оформленный в ином цвете, пластиковая «броня» по всему периметру кузова и многое другое. Но особенно эффектно смотрится 2-цветный кузов с крышей черного или белого колеров. Такой дизайн отлично сочетается с фирменными литыми дисками. Сзади видны небольшие стопы, бампер с глянцевой полосой, накладками и отражателями, а еще большая пятая дверь.

2-цветный кузов, литье, хром — Каптур так и сверкает экстравагантностью.

Технические характеристики

Именно они станут важнейшим аспектом в вопросе что выбрать – Крету или Каптур. Поэтому пункт с техническими данными стоит рассмотреть с особым пристрастием.

Двигатели Креты мощнее чем у Каптура

Рабочий объем силовых агрегатов обеих моделей идентичен – 1.6 л и 2.0 л. Едина и политика компаний, ведь дизельных моторов ни у кого не имеется, равно, как и турбированных – только атмосферные и только бензиновые.

1.6 л

Первыми резонно будет рассмотреть именно базовые модификации. Помимо одинаковой «кубатуры», в конструкции агрегатов немало схожих технических решений. К примеру, оба двигателя 4-цилиндровые, 16-клапанные. У них изменяемые фазы газораспределения и цепной привод ГРМ. Кроме того, на обоих моторах придется время от времени регулировать клапана, так как гидрокомпенсаторы отсутствуют. Эксплуатационные характеристики двигателей представлены в таблице:

Модель

Hyundai Creta

Renault Kaptur

123/6300 114/5500
150/4850

Динамика – до 100 км/ч (сек.)

12.1 12.5
Мах скорость (км/ч) 169

Расход в смешанном режиме

7.0

Как видно, преимущество Креты над Каптуром заметное – 9 л. с., что обеспечило корейскому пакетнику лучшую динамику и меньший расход топлива. Однако за счет меньших оборотов, когда достигается пик мощности и тяги, французский паркетник смог минимизировать отставание.

Двигатель Хендай Крета.

2.0 л

Эти моторы также имеют немало общего в плане конструкции. В частности, у них по 4 цилиндра и по 16 клапанов, а еще оба оснащены гидрокомпенсаторами. С другой стороны, Каптур получил ременной привод ГРМ, тогда как Крета сохранила цепь. Со стороны корейских инженеров это был верный шаг, так как цепь, в отличие от ремня, хоть и вытягивается со временем, но зато никогда не рвется.

Параметры моторов наглядно показаны в таблице:

Модель

Hyundai Creta

Renault Kaptur

Мах мощность на об./мин. (л. с.)

149.6/6200 143/5750
Мах крутящий момент на об./мин. (Нм) 192/4200

Динамика – до 100 км/ч (сек.)

10.7 10.5
Мах скорость (км/ч) 183

Расход в смешанном режиме

6.0

Тут характеристики во многом схожи. Крета мощнее на 7 л. с., зато Каптур выигрывает 3 Нм момента. Динамические характеристики практически одинаковы – превосходство француза в 0.2 сек. на практике просто не ощутить. А вот преимущество корейского паркетника в экономичности очень заметно – расход у Креты на 2 литра меньше.

А это уже 2-литровый мотор Каптура.

Коробки передач – «автомат» Hyundai Creta намного лучше

В отношении механических трансмиссий сложился паритет. У Креты МКПП только одна – 6-ступенчатая. У Каптура их две – на 5 и 6 передач. Стоит ли говорить, что «ручка» корейского кроссовера заметно превосходит 5-ступку француза и в передаточных числах, и по четкости включения. А вот с 6-скоростными МТ ситуация одинакова.

С механической коробкой у Креты проблем нет.

Но самое интересное складывается в секторе «автоматов». Тут Хендай безоговорочный лидер! У корейского паркетника новейшая 6-диапазонная АКПП. Она отлично уживается с обоими двигателями, хотя в паре с 2-литровым смотрится, конечно, гораздо интереснее. Переключения четкие и своевременные, реакция на команду кик-даун тоже – словом, остается ездить да радоваться!

А корейский «автомат» полностью переиграл французский!

А вот конкурент этот раунд вчистую проиграл. У Каптура в паре с 2-литровым движком работает 4-диапазонная АКПП типа DP8. И пусть она была улучшена, модернизирована и доработана, никакие ухищрения конструкторов не смогли компенсировать отсутствие 2-х передач.

Конечно, инженеры могли бы поставить и более совершенную трансмиссию, благо, такая у Рено имеется. Однако для этого пришлось бы переработать моторный отсек и увеличить цену авто, на что маркетологи просто не могли пойти. Несколько компенсирует этот отставание наличие бесступенчатого вариатора типа CVT X-Tronic, но он предназначается только для авто с 1.6-литровыми моторами.

АКПП у Каптура не ахти, поэтому надежда на «ручку» и вариатор.

Подвеска Креты – для асфальта. Каптура – для грунтовки

Конструктивно отличий между кроссоверами вроде бы и нет. Стойки типа МакФерсон на передней оси и независимая схема гарантированы вне зависимости от комплектации. Задняя ось у 1.6-литровых версий оснащается только торсионной балкой. Если хочется полностью независимую многорычажку – придется покупать 2-литровую модификацию.

На асфальте Крета стоит, словно влитая.

А вот по характеру машины разнятся. На асфальте Крета рулится заметно интереснее и острее, хотя в околонулевой зоне информативности баранке корейского паркетника все же недостает. Крены не такие пугающие, как у конкурента, хотя тут сказывается и меньший клиренс. Кроме того, тормозить на Хендай удобнее – курсовая устойчивость лучше, да и сама педаль прозрачнее. Каптур по прямой едет неплохо, но в поворотах заметно валится набок, а на руль в это время проходят удары.

Но и Рено на шоссе не пасует, особенно с круиз-контролем.

А вот на проселке француз отыгрывается. Его клиренс заметно больше (на 15 мм). Кроме того, европеец уже в базе оснащается стальной защитой картера и топливных трубок, а в дополнение его можно укомплектовать металлической броней бака и редуктора. Все это гарантирует солидную защиту. Впрочем, Крету также можно оснастить защитными листами.

Вне асфальта Хендай уступает Рено, но идет довольно лихо!

У Каптура длиннее ходы подвески, что также помогает на грунтовке, особенно на крупных ямах. Одним словом, платформа В0, прославившая Дастер, предстает во всем великолепии. Корейский паркетник может несколько уравнять позиции за счет ассистента при спуске с горы, отключаемого противобуксовочного комплекса и системы стабилизации.

На Каптуре можно смело лезть в грязь!

В этом ролике кратко и понятно дано сравнение машин после тест-драйва:

Салон Креты и Каптура

Как и экстерьер, внутренний мир паркетников в корне отличается. Отделочные материалы примерно одинаковы по качеству, но благодаря классическому дизайну и мелкой текстуре, в Крете они смотрятся богаче и презентабельнее. Торпедо выглядит монолитно и цельно, а вытянутые дефлекторы обдува с симпатичными окантовками добавляют антуража. Читаемость аналоговой приборной панели со светлыми шкалами на черном фоне безупречна. Обзорность хороша, особенно радуют больше зеркала.

Сиденья обладают обширными регулировками и удобным профилем, а между передними креслами имеется полноценный подлокотник. Сзади немного просторнее, чем в салоне соперника, но процесс высадки и посадки не так удобен. В целом проколов в эргономике нет, все клавиши на своих местах, да и к сборке претензий не будет.

Салон Креты смотрится дорого и солидно.


Дизайн салона Каптура – полная противоположность. У него массивная торпедо, наплывающая на пассажиров. По бокам размещены круглые дефлекторы обдува с глянцевой окантовкой, а центральная консоль заметно выдается вперед. Приборная панель выполнена весьма оригинально, в комбинации цифрового спидометра и аналогового тахометра, а также тарировкой желтого и белого цвета. Обзорность хуже, чем в Крете из-за меньших зеркал.

Особенно разочаровывает подлокотник Каптура. Имеется он лишь в топовых комплектациях и рассчитан только на водителя. Конечно, его фиксация в спинке водительского сиденья обеспечивает оптимальное расположение независимо от настроек кресла, но все же в Крете этот момент реализован гораздо удачнее.

Но интерьер Рено тоже неплох.


А вот багажник Хендай Крета лучше по всем параметрам. Он больше (402/1396 л против 387/1200 л.), у него ниже погрузочная высота, так как клиренс меньше и нет порога, да и его отделка аккуратнее.

В базе Крета дешевле, но беднее оснащена

Заметно, что при составлении комплектаций, корейские маркетологи решили добиться минимально возможной стартовой цены. И это им удалось! В таблице приведены комплектации и цены кроссоверов:

Hyundai Creta

Renault Kaptur
Комплектация Цена (руб.) Комплектация

Цена (руб.)

749900 Life 859000
Active 849900-899900 Drive
949900-1139900 Style

Как видно, цена базовой комплектации Хендай Крета Start на 110000 рублей меньше, чем у Рено Каптур Life. Однако достигнута такая экономия за счет очень бедного оснащения. В такой версии у кроссовера нет почти ничего, кроме базового списка оборудования. Владельцу придется обходиться без кондиционера, литых дисков, подогрева сидений, рейлингов, магнитолы и прочего. Также он вынужден будет довольствоваться ручной регулировкой зеркал.

Даже в базе интерьер Рено Каптур вполне симпатичен.

Каптур намного дороже, но у него в базе уже имеется кондиционер, 16-дюймовые литые диски, светодиоды, зеркала с электрорегулировкой и обогревом, магнитола, кнопка стартера и прочее. Поэтому вопрос остается открытым – либо у Креты базовая комплектация слишком бедна, либо у Каптура она чересчур богата.

С ростом цены ситуация постепенно выравнивается. У кроссоверов появляется климат-контроль, боковые подушки безопасности, надувные занавески и прочие опции, без которых немыслим современный авто. Тем не менее, отсутствие в топовой версии Креты навигации и круиз-контроля вызывает недоумение.

В топе салон Hyundai Creta смотрится роскошно.

Кроме того, некоторые опции, доступные в максимальной версии Каптура – датчик света, отделка руля кожей, обогрев лобового стекла, камера заднего вида, 17-дюймовые литые диски и кое-что еще – для Креты доступны только в составе опциональных пакетов, за которые необходимо доплачивать:

  1. Пакет Winter – 25000 руб.;
  2. Пакет Advanced – 50000 руб.;
  3. Пакет Style – 75000 руб.

У французского паркетника тоже есть опционное оборудование, однако его список заметно уже.

В целом оба кроссовера примерно равны. Главный недостаток Рено Каптур заключается в устаревшем «автомате», который на машине, ценой более миллиона рублей, смотрится как моветон. У Креты тоже есть огрехи. В первую очередь, это невозможность приобретения 2-литровой версии с МКПП (только с АТ) и несбалансированные комплектации, так как за многое оборудование, которое есть в топ-версии Renault Kaptur, в Hyundai Creta придется доплачивать, приобретая пакеты опций.

Как бы там ни было, только время поставит точку в споре на тему кто лучше – Хендай Крета или Рено Каптур.

В представленных ниже роликах журналисты сравнивали обе модели в разных условиях и по разным параметрам, в том числе и с выездом в дождь на бездорожье.

Сюжет от Clickoncar:

Видео от Александра Михельсона:

Ролик от VsaykoRazno:

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены салоном МАС МОТОРС

Кредит 9,9% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс


В базовых версиях обе модели предлагаются исключительно в переднеприводных исполнениях с 1,6-литровыми моторами. И в том, и в другом случае коробка передач будет исключительно механической.

Hyundai Creta

Renault Kaptur

Комплектация 1.6 Start 2WD 6MT, от 749 900 рублей

Комплектация 1.6 Life 2WD 5MT, от 859 000 рублей

Устройство ЭРА-ГЛОНАСС

Дневные ходовые огни

Стальные диски с шинами 205/65 R16

Аудиосистема

Бортовой компьютер

Фронтальные подушки безопасности

Светодиодные дневные ходовые огни

Легкосплавные диски с шинами 215/65 R16

Аудиосистема

Бортовой компьютер

Регулировка рулевого колеса по углу наклона

Четыре электростеклоподъемника

Кондиционер

Кнопка запуска двигателя

Центральный замок с ДУ

Стальная защита двигателя

Полка багажника


Как видите, уровень начального оборудования у Каптюра богаче. В принципе, он самодостаточен. Но Creta доступнее.

Теперь перейдем ко второй ступени комплектации. Здесь Kaptur предоставляет больший выбор - ведь помимо 1,6-литровой модификации предлагается и 2,0-литровая, в то время как Creta доступна только с базовым мотором.


Hyundai Creta

Renault Kaptur

Комплектация 1.6 Active 2WD 6MT, от 849 900 рублей

Комплектация 1.6 Active 2WD 6AT, от 899 900 рублей

Комплектация 1.6 Drive 2WD 5MT, от 919 990 рублей

Комплектация 1.6 Drive 2WD CVT, от 979 990 рублей

Комплектация 2.0 Drive 4WD 6MT, от 1 049 990 рублей

Комплектация 2.0 Drive 4WD 4AT, от 1 099 990 рублей

Кондиционер

Зеркала и бамперы в цвет кузова

Электропривод и обогрев внешних зеркал

Подогрев передних сидений

Центральный замок с ДУ

Полка багажника

Крючки для фиксации багажа и дополнительные ниши

Климат-контроль

Кожаная оплетка руля

Подогрев передних сидений

Ключ-карта с функцией «свободные руки»

Система дистанционного запуска двигателя

Электропривод складывания зеркал

Круиз-контроль

Легкосплавные диски с шинами 215/60 R17

И здесь Kaptur смотрится выигрышнее соперника. Его промежуточная комплектация куда шире, нежели у Креты. Французский кроссовер уходит в отрыв!


Hyundai Creta

Renault Kaptur

Комплектация 1.6 Comfort 2WD 6MT, от 949 900 рублей

Комплектация 1.6 Comfort 2WD 6AT, от 999 900 рублей

Комплектация 2.0 Comfort 2WD 6AT, от 1 059 900 рублей

Комплектация 2.0 Comfort 4WD 6AT, от 1 139 900 рублей

Комплектация 1.6 Style 2WD CVT, от 1 029 990 рублей

Комплектация 2.0 Style 4WD 6MT, от 1 099 990 рублей

Комплектация 2.0 Style 4WD 4AT, от 1 149 990 рублей

Климат-контроль

Регулировка рулевого колеса по вылету

Передние боковые подушки безопасности

Шторки безопасности

Задние датчики парковки

Система управления стабилизацией VSM

Рейлинги на крыше

Легкосплавные диски с шинами 205/65 R16

Климат-контроль

Навигационная система

Камера заднего вида

Задние датчики парковки

Подогрев ветрового стекла

Датчик света

Датчик дождя

Двухцветная окраска кузова

Боковые зеркала в цвет крыши Тонировка задних стекол

Адаптивные противотуманные фары

В приведенных таблицах наглядно показано, что при сопоставимых ценах уровень оснащения Каптюра заметно выше. А ведь для него предлагаются опции, недоступные для Креты в принципе: кожаная отделка салона, прикрепляемый к фаркопу велобагажник, пакет цветных декоративных элементов для кузова и салона. От вариантов персонификации глаза разбегаются! В общем, по части оснащения Renault явно переиграл оппонента. Если для вас уровень комплектации играет первоочередную роль - смело идите в салон французской компании.

Но для более основательной оценки соперников все-таки лучше провести сравнительный тест-драйв. Мы собираемся это сделать в ближайшее время. Следите за нашими публикациями!

В России многие автомобилисты отдают предпочтение кроссоверам. Такие авто отличаются внушительными габаритами, вместительным багажником и большим клиренсом. Сегодня выбор кроссоверов просто огромен. Но мы рассмотрим бюджетную линейку (в районе одного миллиона рублей) и попытаемся сравнить «Хендай Грета» и «Рено Каптур». Фото, обзор и особенности этих автомобилей - далее.

Общая характеристика

«Рено Каптур» - это французский В-класса. Официальные продажи в России стартовали летом 2016 года. Машина собирается в Московской области.

«Хендай Грета» - кроссовер корейского происхождения, однако с 2016 года собирается под Санкт-Петербургом. Как заявляет производитель, «Грета» была специально подготовлена для российских условий - улучшена обработка днища и увеличен клиренс.

Оба автомобиля предлагаются в 5-местном исполнении. Отличаются доступной стоимостью и приятным дизайном. Но что лучше - «Рено Каптур» или «Хендай Грета»? Какой из них более комфортный, быстрый и экономичный? Чтобы ответить на эти вопросы, произведем сравнение автомобиля «Хендай Грета» с «Рено Каптур».

Экстерьер

Сравнение начнем с дизайна. Рассмотрим «Рено Каптур». Эта машина обладает довольно приятным внешним видом. Этого удалось добиться за счет большой площади остекления - она составляет треть всего объема кузова. Машина имеет схожий с другими моделями «Рено» вид - такая же широкая решетка радиатора и фары используются на «Логане» последних годов выпуска. Бампер у «Каптура» отличается коротким свесом. Это способствует лучшей проходимости. Также в бампере имеется угловатая полоса противотуманных фар с ходовыми огнями. Кромка арок оснащена пластиковой защитной накладкой. Такая же есть и на порогах. Задние арки немного раздутые - это придает кроссоверу более подтянутый внешний вид. Но из-за отсутствия разношироких дисков колеса сзади смотрятся неуклюже.

Лобовое стекло «Рено Каптур» слегка заходит на крышу. Это обеспечивает не только хороший обзор для водителя, но и придает индивидуальность дизайну. В целом экстерьер «француза» заслуживает высокой оценки. Дизайн за счет больших углов и стеклянных элементов не будет казаться устарелым еще как минимум 5-6 лет.

Теперь о «корейце». Сравнивать «Хендай Грета» и «Рено Каптур» по внешнему облику довольно трудно. У корейцев своя идеология относительно дизайна. Если «Рено» более адаптирован под молодежь, то «Хендай» - уже вполне семейный автомобиль. Здесь нет таких смелых линий и контуров. Спереди - скромная решетка радиатора, трапециевидные ПТФ и линзованные фары. Силуэт «корейца» нельзя назвать динамичным - это спокойный автомобиль, без изысков и агрессивных форм. Французы в этом плане более креативные - говорят отзывы.

«Хендай Грета» и «Рено Каптур» предлагаются в разных цветовых исполнениях (более десяти в обоих случаях). Поэтому каждый может выбрать машину по своему вкусу.

Размеры, клиренс

Оба автомобиля принадлежат к классу субкомпактных кроссоверов. Однако «Рено» получил более крупный кузов. Так, длина его составляет 4,34 метра, ширина - 1,81, высота - 1,61 метра. Но, как отмечают отзывы, внутреннее пространство у «корейца» реализовано более удачно. Сам же кроссовер «Грета» получил следующие габариты: длина - 4,27 метра, ширина - 1,78 метра, высота - 1,63.

Дорожный просвет «Рено Каптур» и «Хендай Греты» - отдельная история. Корейский производитель заявил, что адаптировал автомобиль для российских условий, увеличив клиренс. Однако его величина составляет 19 сантиметров. Молодежный «Каптур» без «адаптации» имеет заводской, 21-сантиметровый просвет. Также французский кроссовер отличается короткими свесами. Это позволяет увеличить угол съезда до 31 градуса. Полный привод доступен не во всех комплектациях. Это касается как "Рено Каптур", так и "Хендай Греты". Отметим, что в "базе" привод идет на передние колеса. Задняя "тележка" подключается через вискомуфту. Блокировки дифференциала у обоих кроссоверов нет - это чисто

Салон «Греты»

Начнем обзор интерьера с «Хендай Греты». у кроссовера реализовано более удачно - машина отличается хорошей эргономикой и качественной шумоизоляцией. Дизайн интерьера весьма строгий, преимущественно в темных тонах. На центральной консоли располагается дисплей мультимедиа. Здесь есть разъем для карт памяти и USB-накопителей. Также магнитола читает и диски.

Внизу - блок управления климатом, 12-вольтовая розетка и кнопка аварийной сигнализации. Панель не перегружена лишними деталями - это большой плюс. В то же время до магнитолы и рычага КПП можно дотянуться, не отрываясь от спинки сиденья. Сами кресла оснащены хорошей боковой поддержкой. Посередине располагается подлокотник и два подстаканника. Бардачок со стороны пассажира не закрывается на ключ. Отделка салона - тканевая, но в люксовых версиях доступна искусственная кожа. В дверных картах есть кармашек для хранения журналов и других мелочей.

Кстати, уже в базовой комплектации кроссовер «Хендай» оснащается трехспицевым мультирулем, который позволяет дистанционно управлять аудиосистемой, не отвлекаясь от движения. Руль регулируется в двух направлениях и имеет приятный хват - отмечают отзывы владельцев.

«Рено Каптур» или «Хендай Грета»? Рассматриваем салон «француза»

Интерьер «Каптура» сильно напоминает «Дастер» и «Логан» - такие же овальные и плавные формы панели, круглые дефлекторы воздуховодов и форма сидений.

Дизайн передней панели просто кричит о своей бюджетности - линии настолько просты и примитивны, что приписывать «Каптур» к более дорогому классу просто нельзя. А вот «Хендай» смотрится более презентабельно. Тем не менее внутри находиться довольно комфортно и удобно - отмечают отзывы. Для водителя предусмотрены современный руль с приятным хватом, сиденье с массой регулировок и панель приборов с цифровым спидометром. На центральной консоли - дисплей мультимедиа со странной овальной окантовкой. К чему французы применили это решение, неизвестно. Так же как и в «корейце», здесь есть два подлокотника (спереди и сзади). А вот бардачок очень скромный. Что касается отделки, в «Каптуре» доступна ткань с 3D-вставками либо кожа. В качестве опции предлагается использование ярких вставок.

Отвечая на вопрос «что лучше - "Рено Каптур" или "Хендай Грета"», необходимо отметить нехватку свободного пространства у «француза». Отчасти это произошло из-за низкой крыши - задние пассажиры упираются макушкой о потолок. В «Хендае» за счет более вытянутого кузова этот недостаток нивелируется. Субъективно он не кажется таким тесным, хотя по размерам «кореец» компактнее «француза». Сам дизайн в «Грете» кажется более солидным и приятным. У «Каптура» масса странных линий и бюджетный пластик. В плане интерьера «кореец» выигрывает значительно.

Технические характеристики

Оба кроссовера укомплектовываются двумя на выбор бензиновыми силовыми агрегатами. Это линейка из 1,6- и 2-литровых моторов. Если рассматривать «Каптур», базовый агрегат развивает мощность в 114 лошадиных сил. «Топовый» выдает 143 силы мощности. У «корейца» показатели технических характеристик намного лучше. Так, 1,6-литровый мотор выдает 123 лошадиные силы, а 2-литровый - 149. Это позволяет кроссоверам активно набирать скорость. Но не все так однозначно. В некоторых версиях «Хендай» медленнее «Рено». Чтобы выяснить, кто быстрее - «Хендай Грета» или «Рено Каптур», ниже рассмотрим их эксплуатационные характеристики.

Динамика, разгон

Во многом данные показатели зависят от установленной КПП. Для кроссовера «Рено Каптур» предусмотрены следующие трансмиссии:

  • Пятиступенчатая механика.
  • Бесступенчатый вариатор.
  • Шестиступенчатая механика.
  • Автоматическая КПП на 4 передачи.

Последние две доступны только в исполнении с двухлитровым мотором. Базовый агрегат, укомплектованный 5-ступенчатой механикой, разгоняет автомобиль до сотни за 12,5 секунды. На вариаторе этот показатель еще медленнее - 12,9. Максимальная скорость - 171 и 166 километров в час для МКПП и CVT соответственно. Что примечательно, расход топлива на вариаторе меньше - 6,9 литра против 7,4 (у механики) в смешанном цикле.

Теперь перейдем к двухлитровым модификациям. Они идут с полным приводом. Версия с 6МКПП разгоняется до сотни за 10,5 секунды. На автомате кроссовер разгоняется за 11,2. Максимальная скорость составляет 185 и 180 километров в час для первой и второй коробки соответственно. Расход топлива в смешанном цикле - 8 литров с 6МКПП. Старый четырехступенчатый автомат дает о себе знать - от 8,9 литра в том же режиме. В условиях города расход нередко доходит до 12-ти.

Кто быстрее - «Рено Каптур» или «Хендай Грета»? Рассмотрим характеристики последнего. «Кореец» может укомплектовываться одной из двух предложенных производителем КПП:

  • Шестиступенчатой механикой.
  • Шестидиапазонным автоматом.

Причем последний может устанавливаться даже на 1,6-литровую версию. Какие у «Греты» динамические характеристики? Разгон до сотни с базовым мотором и на механике занимает 12,1 секунды. На автомате «Грета» немного медленнее - набирает сотню за 12,3 секунды. А максимальная скорость в обоих случаях одинакова - 169 километров в час. Расход топлива тоже существенно не отличается. Автомобиль потребляет 7 и 7,2 литра на 100 километров в смешанном цикле.

Двухлитровая версия «Хендай Греты», в отличие от «Каптура», укомплектовывается только автоматической трансмиссией. Разгон до сотни занимает 10,2 секунды на переднем и 10,6 на полном приводе. Максимальная скорость ограничивается 183 километрами в час. Расход топлива на моно- и полноприводной версии варьируется в диапазоне от 7,5 до 8 литров в смешанном цикле. По городу обе модификации укладываются в «десятку».

Если произвести сравнение «Хендай Греты» и «Рено Каптур», кореец будет более динамичным. Однако и расход топлива у него больше - это нужно учитывать при покупке. Ну а выбор между динамикой и топливной экономичностью - дело сугубо индивидуальное.

Надежность

Многих людей интересует и этот вопрос. Что надежнее - «Хендай Грета» или «Рено Каптур»? Если говорить про силовые агрегаты, оба автомобиля имеют надежные установки. Основные требования к обслуживанию - замена масла раз в 7,5 тысячи километров и топливного фильтра каждые 60. Однако двигатели «Греты» менее подвержены детонации. Они могут работать на 92-м бензине, в то время как технологичные движки «Рено» только на 95-м. Коробка передач на обоих кроссоверах тоже надежная - как VRGG, так и автомат. Исключение составляет вариатор от «Рено». Здесь приходится менять сцепление каждые 30 тысяч километров. В плане надежности «Грета» - более ресурсный автомобиль.

Стоимость

Что выбрать - «Рено Каптур» или «Хендай Грету»? Стоимость этих автомобилей приблизительно одинакова. Начнем с «Греты». Она предлагается в нескольких комплектациях:

  • «Старт».
  • «Эктив».
  • «Комфорт».
  • «Комфорт плюс».

В качестве опции дилер предлагает установку пакета "Теплых опций". Под этим понятием подразумевают подогрев зеркал, лобового стекла, передних и задних сидений. Стоимость пакета - 50 тысяч рублей.

Начальная стоимость автомобиля в 2017 году - 750 тысяч рублей. В базовую комплектацию входят:

  • Четыре электростеклоподъемника.
  • Гидроусилитель руля.
  • Дисковые тормоза «по кругу».
  • Аудиосистема.
  • Тканевый салон и 16-дюймовые штампованные колеса.

Как мы видим, уровень оснащения довольно скромный. К тому же отсутствует кондиционер, а это очень важная опция для многих. Средняя комплектация «Эктив» доступна по цене в 884 тысячи рублей. К базовому списку опций добавляется багажная полка, электропривод боковых зеркал, кондиционер и полный привод. Версия «Комфорт» стоит на 80 тысяч дороже. Здесь покупатель получит литые колесные диски, климат-контроль и подогрев передних сидений (без доплаты).

Максимальная комплектация «Комфорт Плюс» доступна за 1 миллион рублей. Это исключительно полноприводные версии с двухлитровым мотором. В комплектацию входит парктроник, электрический усилитель руля, 6 подушек безопасности, мультимедиа и масса вспомогательных систем (курсовая стабилизация, помощь при старте на подъем и так далее).

Что лучше - «Хендай Грета» или «Рено Каптур»? Перейдем к последнему. Кроссовер предлагается в нескольких комплектациях:

  • «Лайф».
  • «Драйв».
  • «Стайл».

Минимальная комплектация доступна по цене в 880 тысяч рублей и включает в себя:

  • Кондиционер.
  • Галогенные противотуманные фары.
  • Гидравлический усилитель рулевого управления.
  • Электропривод боковых зеркал.
  • Аудиосистему (на четыре динамика).
  • Передние подушки безопасности.

Версия «Драйв» доступна за 930 тысяч рублей. Здесь добавляются боковые шторки безопасности, 17-дюймовые литые диски, запуск двигателя с кнопки, круиз-контроль и подогрев передних сидений.

Максимальная комплектация «Стайл» доступна по цене в 1 миллион 50 тысяч рублей. В эту стоимость входят:

  • Двухцветная окраска кузова.
  • Мультимедиакомплекс с камерой заднего обзора и навигацией.
  • Задний парктроник.
  • Датчики света и дождя.
  • Обогрев лобового стекла.
  • Климатическая установка.

Подводим итоги

В данной статье мы сравнили «Хендай Грету» и «Рено Каптур». Эти автомобили находятся в одном классе и в схожей ценовой категории. Так все же, что лучше - «Хендай Грета» или «Рено Каптур»? Первый кроссовер обладает малой проходимостью, даже с полным приводом. Ему элементарно не хватает клиренса и укороченных свесов. Однако для города эта машина подходит более чем. Кроссовер обладает хорошим, тяговитым двигателем и может укомплектовываться современной 6АКПП. «Француз» же оснащается только старым гидротрансформатором от Jatco, который не радует владельцев топливной экономичностью и динамикой. Брать машину для крупного города на механике - просто сумасшествие. Корейский производитель предлагает АКПП уже в «минималке», с 1,6-литровым мотором. Но в плане оснащения «Рено» выигрывает (взять хотя бы кондиционер, которого нет у «Греты» в базе).

Салон более добротно сделан у «корейца». Машина внушает статус и солидность. В «Рено» все выглядит «по-детски», вдобавок у него низкая крыша. Внешний облик у «Каптура» заманчивый - машина цепляет взгляды прохожих. В это же время «Грета» остается серой мышкой в потоке.

Какой автомобиль выбрать: «Хендай Грета» или «Рено Каптур»? Если судить по основным характеристикам кроссовера (это багажник, салонное пространство и разгонная динамика), стоит выбирать «корейца». Но отличия настолько минимальны, что прогадать в выборе просто не получится. Оба автомобиля достойны внимания.

В этой статье мы хотим сравнить хендай грета и хендай туссан две модели одного автоконцерна. Но перед как сравнить грету и туксона давайте сразу оговоримся что мы сравниваем два автомобиля разного класса: – это класс «C», а вот Creta — это класс «B», который является более бюджетным. Но сравнить их всё же стоит ведь тот из нас, кто собрался брать Hyundai Creta в комплектации близкой к максимальной может передумать и взять автомобиль классом выше. Если же сравнение двух автомобилей разного класса Вас не прельщает — , находящихся в одном ценовом сегменте, либо с , .

Итак, Creta vs Tucson ! Минимальная цена на Крету составляет 750 000 рублей. А вот минимальная цена Туссана уже равна 1 250 000 рублей. И разница между этими ценами составляет аж 500 000 рублей. Согласитесь, очень внушительная сумма получается! И тут стоит довольно таки проблематичный выбор ведь за 1 210 000 руб. можно взять Гретту в максимальной возможной комплектации Comfort + пакета Advanced. А вот Tucson за те же деньги придётся брать в . Давайте наглядно сравним две модели за одинаковые деньги.

Модель Hyundai Creta (в максимальной комплектации)
Цена, руб. 1 210 000 1 250 000 +40 000
Комплектация Comfotr + пакет Advanced Start

Согласитесь, цена автомобиля играет не мало важное значение, так что в вопросе цены Грета безусловно выигрывает.

Двигатель, проходимость и дорожный просвет (клиренс)

Двигатель Бензиновый
Объём двигателя, л. 2,0 1,6
Мощность, л.с. 149,6 132
Ведущие колёса Полный привод (4WD) Передний привод (2WD)
Коробка передач 6-ти ступенчатый автомат (6AT) 6-ти ступенчатая механика (6MT)
Дорожный просвет (клиренс), мм 190 182 -8

Выводы: у Греты более мощный двигатель объёмом 2 литра, автоматическая коробка передач и что не мало важно Грета имеет полный привод, т.е. то, ради чего и берут большинство автовладельцев кроссоверы. Клиренс у Туссана меньше на 8 миллиметров. Так что в данной категории первенство отдаётся Hyundai Creta.

Безопасность

Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира + +
Передние боковые подушки безопасности + +
Шторки безопасности + +
Регулировка передних ремней безопасности по высоте + +
Преднатяжители передних ремней безопасности + +
ABS + EBD (система распределения тормозных усилий) + +
Система помощи при экстренном торможении +
ESC (система стабилизации) с функцией помощи при старте в гору и спуске с горы + +
VSM (система управления стабилизацией) + +
Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении +
Устройство вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс +
Дневные ходовые огни +
Светодиодные дневные ходовые огни +
Дисковые тормоза спереди и сзади + +
Система мониторинга давления в шинах + +
Электроусилитель рулевого управления + +
Задние датчики парковки +
Электроподогрев лобового стекла +
Электроподогрев форсунок стеклоомывателя +
Пульт управления центральным замком в ключе +
Пульт управления центральным замком в раскладном ключе + сигнализация +
Датчик света + +
Камера заднего вида с динамической разметкой +
Электропривод и обогрев внешних зеркал заднего вида + +

Сравнивая Грету и Туксона можно сделать вывод что безопасность у обоих моделей автомобилей находится на достаточно высоком уровне, но так как Грета представлена в максимально возможной комплектации Comfort имеет хоть и незначительные, но преимущества в виде камеры заднего вида, задних датчиков парковки, электрообогрева лобового стекла и форсунок, а также систему предупреждения водителей сзади при экстренном торможении. Так что вывод напрашивается сам — в номинации «Безопасность» Hyundai Creta берёт ветвь первенства в свои руки.

Экстерьер

Ручки дверей в цвет кузова + +
Внешние зеркала заднего вида в цвет кузова + +
Пластиковые накладки на порогах дверей + +
Антенна на крыше («плавник») + +
Легкосплавные диски 16″ с шинами 205/65 R16 +
Легкосплавные диски 16″ с шинами 215/70 R16 +
Задний спойлер + +
Противотуманные фары + +
Рейлинги на крыше +
Брызговики + +

По экстерьеру у обоих моделей авто как ручки дверей, так и внешние зеркала окрашены в цвет кузова. Да у модели Туссан это стандартная опция, а вот у Греты данная опция становится доступной только со второй комплектации Active. Пластиковые накладки на пороги идут у обоих моделей что в принципе не удивительно, ведь оба автомобиля специализируются на загородных вне дорожных поездках. Обе модели имеют , но типоразмер у Туссана немногим большим по сравнению с Гретой и составляет 215/70 что обеспечивает ему более устойчивое и комфортное поведение на дороге. Реллинги в своём арсенале имеет лишь Грета, ну это в принципе не существенное достоинство и если вы не занимаетесь профессионально, например, горными лыжами и не планируете возить какие-либо грузы на своей машине — тогда они вам и не нужны.

Реальные фотографии экстерьера Creta Comfort и Tucson Start:








Что же касается внешнего вида автомобиля в целом, то безусловное первенство забирает Hyundai Tucson за свой более дерзкий, молодёжный и стильный внешний вид.

Интерьер

Регулировка сиденья водителя по высоте + +
Регулировка рулевого колеса по вылету и высоте + +
Передний подлокотник с боксом + +
Панель приборов Supervision с экраном 3,5″ и регулировкой яркости подсветки +
Маршрутный компьютер + +
Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40) + +
Электростеклоподъемники передних и задних дверей + +
Обивка сидений тканью + +
Две 12v розетки на центральной консоли + +
Зеркала в противосолнечных козырьках + +
Футляр для очков в потолочной консоли + +
Подогрев передних сидений с тремя режимами + +
Подогрев задних сидений с двумя режимами +
Климат-контроль +
Кондиционер +
Металлизированная отделка внутренних дверных ручек +
Кожаная отделка рулевого колеса +
Подогрев рулевого колеса +

Интерьер, отнюдь не самая последняя стезя при выборе своего будущего автомобиля и помощника на долгое время. В принципе сравнивая Туссан и Грету по оснащению интерьера практически не видно никакой разницы: обе модели имеют регулировку сиденья водителя по высоте, регулировку руля по наклону и вылету, у обоих есть передний подлокотник с боксом для мелочишек, есть электроподъёмники всех дверей, зеркала в козырьках и отсек для очков и само собой шикарный подогрев сидений передних пассажиров в холодное время года.

Но, благодаря тому что у Греты приобретается дополнительный пакет под названием Advanced, мы получаем следующие существенные преимущества перед Туссаном: климат-контроль (у Tucson Start — кондиционер), уникальный цветной бортовой компьютер с диагональю 3,5 дюйма на приборной панели (у Туксана Start — монохромный дисплей), металлизированную отделку под хром внутренних дверных ручек, а также для комфортной езды в зимнее время года — подогрев рулевого колеса и сидений задних пассажиров, что не может не радовать.

С другой стороны, так как Грета принадлежит классу «B» более бюджетному, то само собой и качество внутренней отделки здесь хуже (жёсткий пластик везде, даже на торпедо) чем у собрата Туссана, принадлежащему более дорогому классу «С».

Посмотрите реальное фото-сравнение Греты и Туссана:






Но несмотря на хромающую отделку интерьера Греты всё же ей достаётся первенство в номинации «Интерьер» из-за более богатого убранства того же салона по сравнению с Туссаном.

Музыка

Разъемы USB и AUX + +
Аудиосистема (CD, Радио, 4 динамика, 5″ сенсорный экран) +
Аудиосистема (Радио, 6 динамиков) +
Управление магнитолой на руле + +
Bluetooth +
Bluetooth с системой распознавания голоса +

Звучание музыки у обоих машин находится на должном уровне, хотя из за дополнительных двух пищалок у Туксана и более качественных динамиком (так как автомобиль классом выше Греты) звук немного чище и громче. Так как у Греты дополнительно приобретён пакет Advanced то на центральной панели располагается 5-ти дюймовый сенсорный экран, что несомненно приукрашивает внутреннее убранство автомобиля и делает более удобным выбор музыкального сопровождения.

У обоих представителей автомобильного семейного присутствует разъём USB для подключения всевозможных гаджетов и флэшек, а также разъём AUX для iphon’ов и ipod’ов. Управление магнитолой также присутствует и у туссана и у греты.

Кому-то из нас сенсорный дисплей ни к чему, а кому-то за радость, так что в данной номинации справедливо будет объявить ничью.

Багажник

Крючки для фиксации груза в багажнике + +
Полка багажника +
Шторка багажника +
Полноразмерное запасное колесо на стальном диске +
Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском +
Дополнительный органайзер под полом багажника +
Объём багажника (спинки подняты), л. 402 488 +86
Объём багажника (спинки опущены), л. 1396 1478 +82

Явно опережает своей вместительностью младшего собрата Грету на целых 86 литров с поднятыми задними спинками, и на 82 литра с опущенными спинками, что является несомненным достоинством. Обе же модели оснащены специальными крючками для фиксации всевозможных грузов. У Греты имеется твёрдая тряпочно-картонная полка багажника, которую необходимо будет доработать (проклеить шумкой), дабы избавиться от назойливых посторонних звуков во время езды по неровностям. Данная полка багажника немного приподнимается при открывании пятой двери кроссовера, а в случае необходимости вообще может быть снята. У Туссана вместо твёрдой полки багажника в арсенале имеется более удобная и комфортная шторка багажника, которую можно в любое время развернуть, либо свернуть. Кстати за дополнительную плату и Грете можно поставить в багажник такую же шторку.

Несмотря на отличия в размере и оснащению шторками — багажник у обоих представителей очень удобен для перевозки и что не мало важно погрузке всевозможных грузов, начиная от маленькой сумочки и заканчивая большой, громоздкой стиральной машиной. Ведь благодаря тому что обе машины имеют тип кузова «Пяти дверный универсал» — мы получаем нереальные погрузочные размеры как по высоте, так и по ширине и длине. В чём Вы с лёгкостью можете убедиться на представленных фотографиях сравнения багажника:




Также немаловажным положительным качеством у обоих моделей является присутствие в багажном отделении полно размерного запасного колеса, только у Греты колесо на стальном диске, а вот у Туссана, как машины на класс выше, это же колесо уже таком же легкосплавном диске, на котором и остальные четыре. Так что по багажнику безусловно выигрывает Tucson.

Технические характеристики

Сравнивая Хендай Грета и Туксон по техническим характеристикам, мы увидим следующую картину:

Габаритные размеры

Тип кузова Пяти дверный универсал
Длина, мм 4 270 4 475 +205
Ширина, мм 1 780 1 850 +70
Высота, мм 1 630 1 655 +25
Колесная база, мм 2 590 2 670 +80
Пространство для ног спереди, мм 1 112 1 129 +17
Пространство для ног сзади, мм 942 970 +28
Высота от сиденья до потолка спереди, мм 1 015 1 005 -10
Высота от сиденья до потолка сзади, мм 995 995
Ширина салона на уровне плеч спереди, мм 1 387 1 450 +63
Ширина салона на уровне плеч сзади, мм 1 365 1 410 +45
Ширина салона на уровне бедер спереди, мм 1 371 1 413 +42
Ширина салона на уровне бедер сзади, мм 1 319 1 384 +65

Сравнивая tucson и cret’у по габаритным размерам видим что Туссан длиннее, шире, выше и имеет более большую колёсную базу, что в свою очередь увеличивает пространство для ног как передних, так и задних пассажиров. Сам же салон как на уровне плеч, так и на уровне бёдер гораздо больше чем у Греты.

Такие большие по сравнению с Гретой объясняются тем, что Hyundai Tuscon является автомобильным представителем класса «С», который находится на ступень выше, подразумевая под собой более вольготное чувство пространства и свободы в салоне автомобиля.

Ходовые качества

Топливный бак, л. 55 62 +7
Ускорение 0-100 км/ч, сек 11,3 11,5 -0,2
Макс. скорость, км/ч 179 182 +3
Расход топлива в городском цикле, л/100км 10,6 8,6 -2,0
Расход топлива в загородном цикле, л/100км 6,5 5,6 -0,9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км 8 6,7 -1,3
Масса, кг 1925 1895 -30
Передняя подвеска Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Ходовые качества обоих автомобилей находится на должном уровне. Но боле лучшая передняя независимая пружинная подвеска типа Макферсон в сочетании с такой же независимой многорычажной задней подвеской, да ещё в купе со стабилизаторами поперечной устойчивости дают гораздо лучший результат для Туссана, нежели у Гретты с её не до такой степени проработанной подвеской. Различие в подвески сильно заметно для задних пассажиров, особенно при прохождении неровностей, даже незначительных.

Масса обоих автомобилей находится в пределе двух тонны, что хорошо сказывается на поведении обоих автомобилей на загородной трассе. Машину практически невозможно будет сбить с намеченного курса встречным потоком ветра.

Что же касается расхода топлива во всех циклах: будь то городской, загородный или смешанный – Грета проигрывает Туссану из-за своей прожорливости, которая в принципе объясняется наличием автоматической коробки передач. Объём топливного бака у Tucson’а больше на 7 литров, что в сочетании с меньшим расходом топлива позволит совершить более длинный переезд без дозаправки автомобиля.

Вывод

Безусловно однозначного ответа, при сравнению двух автомобилей Hyundai Tucson и Hyundai Creta, кто лучше — дать нельзя, ведь каждый из них создавался специально для определённого класса потребителей. Оба автомобиля созданы для людей, не желающих сильно напрягаться из-за каких-то неровностей дороги, дорожных работ, бордюров и всевозможных ям на своём пути. Каждый из них способен радовать своего автовладельца на протяжении ни одного года своим дерзким дизайном, неудержимым характером, надёжностью эксплуатации и тщательно проработанным внутренним убранством салона, но…

Hyundai Creta — более бюджетный и практичный вариант автомобиля сочетающего в себе внедорожные качества за приемлемую цену.

А Hyundai Tucson — более дорогой класс, с использованием более дорогих материалов отделки салона, напичканный всевозможной современной электроникой в сочетании с теме же внедорожными качествами, но уже за гораздо большую цену. Также посмотрите и ,если Ваш выбор всё-таки пал не него.

Так что при выборе автомобиля из описанных выше необходимо руководствоваться в первую очередь на среду эксплуатации своего будущего авто, а также бюджет, выделенный на приобретение движимого имущества. Ведь если Вы намерены купить автомобиль и эксплуатировать его только в городской среде изредка выезжая на загородную дачу до которой ведёт вполне приемлемое автомобильное покрытие — то это один автомобиль, достаточно будет и переднего привода, в добавок к этому ещё можно и сэкономить на топливе, которое день ото дня отнюдь не дешевеет. А вот если же Вы намеренно берёте автомобиль для загородных бездорожных поездок, пикников, путешествий по бескрайним просторам матушки России и хотите не переживать из-за неожиданно настигнувшего Вас по пути дождика, снегопада, подъёма в гору по грунтовой дороге — то безусловно, выбор необходимо сделать именно в пользу полного привода.