Фольксваген пассат седан

VW Passat 2016 года

История Volkswagen Passat берёт своё начало в далёком 1973 году. Уже тогда впервые представленный автомобиль стал символом самых передовых технологий и дизайнерских решений, поражая новаторством внешнего вида и качеством ходовой части. Получив собственное имя Passat, концепт с индексом 511 пронёс его через десятилетия, сохраняя постоянную новизну и качество во всех своих вариациях. Постоянная работа над высокой комфортабельностью и надёжностью дизайнеров и инженеров Volkswagen позволяет год за годом создавать Passat - автомобиль действительно представительского класса.

Парижский автосалон 2015 представил всему миру новый Фольксваген Пассат 2016, фото, комплектации и цены на который мы рассмотрим ниже. Сохранив новаторский подход, специалисты автоконцерна в очередной раз удивили публику невероятным сочетанием утонченного дизайна, высокой мощности, экономичности и повышенной комфортности своего нового автомобиля. Любители проверенного традиционного немецкого качества получили в своё распоряжение автомобиль с высочайшими характеристиками в уже знакомых по прошлым моделям вариантах кузова - седан и универсал.

Дополнительным символом высочайших характеристик нового Volkswagen Passat 2016 можно считать и тот факт, что он был назван европейским автомобилем года по результатам голосования, в котором участвовали 58 журналистов изданий, специализирующихся на автомобилях, из 22 стран Европы.

Уверенно опередив конкурентов, продукт известного немецкого производителя в очередной, уже не первый, раз показал своё превосходство над результатами работы прочих автоконцернов. Понять причины столь уверенного преимущества поможет более близкое знакомство с этой новинкой.

Автомобиль нового поколения Фольксваген Пассат

Новый VW Passat 2016 с первых дней своего существования выпускается сразу в двух вариантах кузова - седан и универсал, что позволило любителям этого автомобиля сразу выбрать привычный для себя вариант, не утруждая себя привыканием к кардинальным изменениям. Новинка представлена в четырёх основных комплектациях:

  • Trendline,
  • Select,
  • Comfortline,
  • Highline,

позволяющих сделать выбор в зависимости от желаний и возможностей любого, даже самого требовательного, покупателя. Ниже мы подробно рассмотрим особенности каждой комплектации.

Глядя на фотографии обновлённого автомобиля, уже сразу можно заметить существенные изменения, сделавшие стиль новинки более строгим за счет заострения граней, придающего модели серьёзный и внушительный вид. Визуально удлинившийся силуэт с параллельными дороге прямыми линиями создаёт впечатление скорости и стремительности даже при взгляде на стоящую у обочины машину. Полученный эффект дополняется узкими фарами и задними фонарями, повышающими и без того внушительную привлекательность.

Характеристики экстерьера Volkswagen Passat

Экстерьер Фольксваген Пассат 2016 универсал

Основой новинки стала привычная по другим современным моделям модульная платформа с индексом MQB, позволившая уменьшить массу, по сравнению с прошлыми вариантами, на 85 кг, что добавило скорости и динамичности представленному автомобилю. Одновременно с практически незаметным (2 мм) уменьшением длины нового VW Passat 2016 до 4767 мм колёсная база стала больше и составляет 2791 мм, добавив комфорта пассажирам на задних сиденьях, увеличив пространство для ног. Изменения коснулись также высоты и ширины - высота уменьшилась на 14 мм, достигнув значения 1456 мм, а ширина увеличилась на 12 мм, составляя теперь 1832 мм, что зрительно добавило плавности движению обновлённой машине.

Некоторые габаритные изменения затронули и багажное отделение, чей объём у седана повысился на 21 литр, достигнув комфортного показателя 586 литров, а в кузове типа универсал и вовсе увеличился на 47 литров, составив внушительные 650 литров, расширяемые складыванием задних сидений до совсем невероятных 1780 литров полезного пространства. Использование такого огромного объёма не ограничено лишь багажом - при необходимости, багажник такого размера вполне может служить комфортным спальным местом для водителя и одного пассажира.

Это делает Фольксваген Пассат 2016 универсал незаменимым помощником в загородных поездках на природу и в дальних путешествиях по местам, не предусматривающим наличия мотелей.

Передняя часть

Изменения внешнего вида затронули и переднюю часть автомобиля. Как видно по фото, Фольксваген Пассат 2016 в новом кузове, цена на который будет рассмотрена ниже, получил новую решетку радиатора, выполненную в едином исполнении с оптикой, заслуживающей отдельного разговора. Обновления коснулись также бампера и дополнительной светотехники, частично переведенной на технологии с использованием светодиодов.

Фары в некоторых комплектациях получили функцию светодиодного динамического света и теперь освещают поверхность дорожного полотна с яркостью, необходимой именно при данной силе наружного освещения. Светодиоды для фар подобраны таким образом, что успешно имитируют своим спектром дневной свет. Вышеперечисленные факторы позволяют эффективно заботиться о глазах водителя, снимая с них излишнее напряжение при ночном вождении и, особенно, в вечерний и утренний периоды.

Задняя часть нового Volkswagen Passat 2016 также получила новый бампер, гармонично сочетающийся с другими деталями экстерьера, и новые вытянутые фонари со светодиодными элементами, гарантирующими долгий срок работы. Пространство под бампером приятно радует глаз имитацией патрубков выхлопной системы, выполненной в виде горизонтальных прорезей. Крышку багажника можно легко открыть хлопком под бампер, а задняя дверь универсала получила также функцию автоматического закрывания, что значительно повышает удобство использования автомобиля.

Еще по теме:

Особенности интерьера

Интерьер

Немецкое стремление к максимальному качеству не обошло стороной и салон нового VW Passat 2016. Полное обновление материалов отделки внутренних поверхностей вместе с повышенной эргономичностью взаимного расположения всех элементов управления и современной мультимедийной системой делают поездки в этом автомобиле невероятно комфортными и приятными. Этому также способствуют удобные многофункциональные сиденья с большим количеством настроек.

Первой внимание к себе приковывает новая двенадцатидюймовая приборная панель, полностью отказавшаяся от механических частей в пользу активного дисплея. Управление приборной панелью осуществляется кнопками на руле, переключающими режимы работы дисплея. Кроме обязательных скорости и оборотов двигателя, активный дисплей демонстрирует также дополнительные данные вроде навигации, времени, температуры за бортом, дорожных знаком и многие другие параметры. Активный дисплей является дополнительной опцией и влияет на цену нового Фольксваген Пассат 2016.

Сиденья новинки немецкого автопрома кроме удивительных 14 видов настроек также улучшают качество поездки встроенной функцией массажа, разгружающей позвоночник. Возможность настройки поддержки всей спины и, в частности, поясницы в сочетании с регулировкой положения кресла позволяют максимально комфортно управлять автомобилем в течении длительного времени. Мультифункциональный руль также улучшает качество вождения, позволяя не совершать лишних движений для управления различными системами.

Передняя консоль

Из огромного количества приятных нововведений хочется выделить систему кругового обзора. С помощью четырёх камер, расположенных по периметру автомобиля, создаётся панорамная картина окружающего пространства, позволяющая легко и удобно маневрировать в самых сложных внешних условиях. Введение этой системы позволило ликвидировать само понятие «мёртвых зон» благодаря полному охвату широкоугольными камерами.

Обновлённый трехзонный кондиционер, входящий во все комплектации нового Volkswagen Passat 2016 дарит дополнительный комфорт водителю и пассажирам. Возможность создания отдельных зон микроклимата для водителя и пассажиров будет высоко оценена самыми взыскательными пользователями. Новый Climatronic отличается низким уровнем шума, возможностью очистки и тонкой фильтрации воздуха с адсорбентами, убирающими лишние запахи. Возможность быстрого обогрева стёкол предотвратит их запотевание в зимний период, а быстрое охлаждение воздуха спасёт в летнюю жару.

Технические характеристики Volkswagen Passat

Скорость и комфорт

С различными дополнительными элементами, заметными на фото, и характеристиками, цена на новый пассат 2016 составит от 29 до 40 тысяч евро и выше, в зависимости от комплектации. Двигатели, устанавливаемые на обновлённую машину различны для каждой из предлагаемых комплектаций. Ниже мы рассмотрим особенности каждого из используемых вариантов.

1.4 TSI MT - бензиновый двигатель мощностью 125 лошадиных сил, оснащенный механической коробкой переключения передач. Даёт разгон до 100 км/ч за 9,7 с со средним расходом топлива в 5,4 литра на 100 км. Устанавливается в комплектациях Trendline и Select.

1.4 TSI DSG - отличается от предыдущего варианта автоматической коробкой-роботом и меньшим расходом топлива - 5 литров на 100 км. Является наиболее экономичным вариантом.

1.4 TSI DSG в вариации на 150 лошадиных сил отличается улучшенной скоростью разгона в 8,4 с до 100 км/ч и расходом в 5,1 л бензина на 100 км. Устанавливается также и в комплектациях Comfortline и Highline.

1.8 TSI DSG, устанавливаемый исключительно в вариантах Comfortline и Highline, имеет мощность в 180 лошадиных сил, разгоняется до 100 км/ч за 7,9 с и расходует 5,8 л/100 км.

Безопасность

Немецкая дотошность в вопросах безопасности много десятилетий подтверждается независимыми испытаниями, успешно проводимыми над продукцией автомобильного концерна Фольксваген. Все тесты вроде столкновений с препятствием, ударом сбоку другим автомобилем, ударом боковой части о столб были пройдены с высочайшими оценками, оставив безмолвных испытателей-манекенов в целости и без критических перегрузок вне зависимости от роста и веса. Отдельной похвалы заслуживает детская безопасность, обеспечиваемая улученными креплениями детских сидений.

Подголовники водительского и пассажирского сидений выполнены таким образом, что гасят критичные перегрузки от толчка сзади, не причиняя повреждений шейным позвонкам. Система безопасности также дистанцию до находящихся впереди автомобилей, включая экстренное торможение при нередких в городских условиях ситуациях критического сближения. Производитель позаботился о защите не только водителя с пассажирами, но и пешеходов - формы капота и бампера предотвращают серьёзные повреждения ног пешеходов, внезапно выскочивших перед машиной.

Отдельного внимания заслуживает система Emergency Assist. Эта серьёзная часть системы безопасности способна оценить состояние водителя по прикосновениям к рулю, ускорениям и торможениям. Обнаружив, что водитель потерял контроль над ситуацией ввиду потери сознания, Emergency Assist включит «аварийку» и совершит плавную остановку, придерживаясь полосы движения.

Преимущества

Покупка Фольксваген Пассат 2016 обеспечит водителя наиболее передовыми технологиями, комфортабельными условиями поездки и высочайшей надёжностью. Уровень безопасности выделяет эту новинку среди прочих городских машин, позволяя без страха выезжать на дорогу. Динамичность, обеспечиваемая улучшенными двигателями, подчеркивает современный дизайн, задающий планку для прочих автопроизводителей.

Низкий расход топлива вместе с повышенной экологичностью выхлопа являются дополнительным преимуществом при выборе Пассат 2016.

Идеальное сочетание различных составляющих сделало новый Фольксваген Пассат 2016 наилучшим выбором для покупки. Дополнительным подтверждением вышесказанного могут служить положительные отзывы владельцев, высоко оценивших преимущества новинки в реальных условиях городских дорог.

Купив Фольксваген Пассат 2016, вы ни разу не пожалеете о таком капиталовложении!

Видео: Обзор нового Фольксваген Пассат 2016 года

Немцы не перестают удивлять. Критики, еще не переварившие неожиданное появление в 2014 году модель B8, теперь с глубоким изумлением готовятся встречать ее обновленную версию 2016 года. Для поклонников, конечно, - это настоящий фурор и праздник автомобильной жизни. Мастера из Вольфсбурга преподнесли миру красивое и ультрамодное новшество на четырех колесах, на которое можно бесконечно долго смотреть. Огонь, вода и… Passat B8.

Не только долго смотреть, но и говорить. Немецкие представители автогиганта открыли абсолютно все секретные двери, ведущие к новому эталону современности. Хотя официальное знакомство потребителя с моделью произойдет лишь в октябре этого года.

Что такого сделал производитель «народных» автомобилей, чтобы улучшить и без того заслуживающую всяческих похвал модель B7, проданную за прошлый год по статистике в количестве более 1,2 миллиона экземпляров?

Внешний вид

Начать нужно с кузова. Немцы пообещали, что выпуск машин будет одновременно производиться в двух кузовах: седан и универсал. База та же самая, что и раньше – MQB. На ней собирались также «седьмой Гольфик» и «третья» Ауди.

Фото экстерьера Volkswagen Passat 2016 (кликните по картинке для ее увеличения)







Анализируя первые снимки автомобиля, можно сразу же сделать примечательный вывод: «жеребец» вырос и стал мужественнее и респектабельнее. Солидность видна во всем: красивая решетка радиатора переливается хромированными лучами, изящный бампер с динамичными воздухозаборниками – под стать спортивным прототипам, а неповторимые «противотуманки» передают уверенную элегантность авто.

Сравнивая габариты новой модели с B7, стоит выделить длину и высоту автомобиля – они уменьшились – 4767 и 1456 мм соответственно (высота универсала больше - 1477 мм). Ширина, наоборот увеличилась, но незначительно – 1832 мм.

Интересно, что российская версия клиренса, если верить заявлениям поставщиков, будет превышать европейский вариант на 20 мм и составит 165 мм – для наших дорог заметный плюс.

Салон

Если B7 – это гигантский салон, созданный для великанов, то обновленная B8 – это огромное поле для игры в гольф среди исполинов. Все благодаря колесной базе – она значительно выросла. Теперь не ясно – где лучше себя чувствуешь – за рулем или в качестве пассажира. На задних сидениях можно комфортно разместить трех человек.

Все же если выбирать позицию водителя, то перед ним прежде всего открывается прекрасный вид на замечательную приборную панель с диагональю 12,3 дюйма и кучей режимов работы, сопровождаемых звуковыми оповещениями о работе автомобиля.

Наличием большого количества функций на руле уже никого не удивишь – современные автомобили только такими и оснащаются. А вот красивый цветной дисплей, размер которого может меняться в пределах 5-8 дюймов, - это уже что-то модное.

Поражают, словно удар молнии, размеры багажника. Они увеличились по сравнению с прошлой моделью. Для седана – 586 литров, для универсала еще больше – 650 литров. У последнего при сложенном заднем ряде сидений получается вообще невообразимая цифра – 1780 литров.

По части вспомогательных систем управления автомобилем новый Volkswagen Passat 2016 года – настоящий образец современного поколения машин. В комплектации будут включены такие технологии, как бесключевой запуск двигателя, светодиодное освещение салона, автоматическая парковка, отслеживание пешеходов, разметки и дорожных знаков, система навигации, мультимедийная аудиосистема, климат-контроль, электропакет и многое другое. Все сделано по последнему слову моды.

Техническое оснащение

Если класс автомобиля не будет повышен, то вне всякого сомнения модель станет самым роскошным образцом в своем роде.

Техническая начинка лишь подтвердит уникальность и солидность B8 в более высоком классе.

Во-первых, модель будет выпускаться не только с передним приводом. В свободном доступе будет вариант полноприводного автомобиля.

Во-вторых, главной «фишкой» нового Passat, как считают эксперты, станет его гибридный двигатель, соединяющий в себе качества бензинового TSI объемом 1,4 литра и максимальной мощностью 156 л.с. и электрического агрегата, добавляющего еще несколько десятков «лошадей». В сумме мощность гибрида ограничивается 211 л.с. Данные по максимальной скорости производители пока скрывают.

Традиционные бензиновые установки, которые ближе всего подходят нашим дорожным условиям, будут варьироваться по объему от 1,4 до 2,0 литров. Самые мощные двухлитровые агрегаты – их всего два – дают выбор по мощности – 220 или 280 «лошадей».

Семья дизельных двигателей будет состоять из четырех установок. Одна из них турбированная, а еще одна – битурбированная. Последняя – современный агрегат, который набирает мощность в 240 л.с. при крутящем моменте – 500 Нм!

Битурбированный двигатель почетно заслуживает отдельного разговора. Преодоление отметки в 100 км за 6,1 секунды, максимальная скорость – 240 км/ч – совершенно поразительные разгонные характеристики. Ничего удивительного – ведь это полный привод, а под капотом у «зверя» – 7-ступенчатая DSG.

Кстати, о коробках. Трансмиссий для всех комплектаций будет три: современная роботизированная DSG с шестью и семью диапазонами и 6-ступенчатая МКПП. В ближайшее будущее немцы обещают «сотворить чудо» с десятью диапазонами и двойным сцеплением для той же DSG.

Еще один момент, который совершенно сбивает с толку, - расход топлива. Он составляет 5,3 литра на «сотню». Пугающая цифра!

Видео

Заключение

«Народный» автомобиль, похоже, перестал быть народным. На родине базовая версия по предзаказу будет стоит примерно 26 тыс. евро, а цена за полную комплектацию может дойти до отметки в 40 тыс. евро и выше.

Народная марка сильно изменилась. Перед потребителем возник образ роскоши и комфорта, поражающий воображение. Новый Passat B8, который выйдет на российские дороги в следующем году, - это вместительный, суперсовременный, многофункциональный, технически подкованный эталон автомобильной моды, созданный, чтобы рушить стереотипы. В нем есть все, чтобы чувствовать себя уверенным, стильным и богатым.

И все же, его продукция, как и вся немецкая, отличается высоким качеством. Да и не зря этот концерн входит в тройку лидеров немецких автопроизводителей.

Это относится и к линейке Пассат. С претензией на роскошность, его ценник приятно удивляет людей со средним достатком.

Экстерьер Volkswagen Passat 2015-2016

Интерьер Фольксваген Пассат 2015-2016

Как и ранее, внутри Пассата 2015 при первом ощущении все до безобразия просто. Но именно в этом и состоит основная особенность машин представительского класса: зачем нужны многочисленные кнопки невиданных форм, когда важнее комфорт во время движения?

Увеличенная колесная база благотворно сказалась на всех пассажирах. Каждый из них, садясь в автомобиль, не будет ощущать какого–либо дискомфорта, даже если рост их приближается к двум метрам. С другой стороны, низкая посадка в первое время может создать трудности тем, кто ранее не сталкивался с подобного рода машинами: постоянно стремление увидеть, что находится рядом с капотом, сведет с ума.

Цифровой мир изрядно понаставил «следов» в обновленном дизайне Пассата 2015-2016. Active Info Display – это цифровая приборная панель, поставляющая море информации водителю. Хотя и здесь присутствует некоторое неудобство: при быстром взгляде на нее, что естественно во время движения, она слишком отвлекает как раз своей информативностью. Инженерам бы вынести спидометр чуть в сторону, чтобы легче стало разбирать, с какой скоростью передвигается автомобиль.

К слову сказать, данная приборная панель не входит в базовую комплектацию, и за нее придется доплатить определенную сумму.

Если вернуться к схожестям, то и внутри Пассата они присутствуют. Отголосок наблюдается в том, как расположены вентиляционные отверстия: они растянулись по всей свободной площади торпеды.

Вообще, Пассат как будто создавали для того, чтобы кинуть покупателя в омут растерянности. С тем количеством комплектующих, которые предлагает производитель, поспорить, пожалуй, может только продукция . Помимо указанной цифровой панели, можно приобрести head-up дисплей, систему Front Assist, которая позволяет распознавать пешеходов и при необходимости осуществлять резкое торможение, Area View, систему визуального обзора автомобиля на 360 градусов, и много чего разного.

Обновленный Фольксваген Пассат 2015 получил улучшенную шумоизоляцию. А значит, слушая арии Вагнера, не придется то увеличивать, то уменьшать уровень звука.

Неплохим объемом обладает и багажник автомобиля. Сейчас он достигает 586 литров.

Технические характеристики Фольксваген Пассат 2015-2016

Обновленный Пассат 2015 получил гибридный привод. Бензиновый мотор мощностью в 154 л.с. теперь объединен с электромотором на 107 киловатт. И в совокупности они могут выдавать до 208 л.с.

При передвижении только на электрической тяге автомобиль способен проехать до 55 километров, что, в принципе, достаточно для городских реалий. Если же будут работать оба силовых агрегата, то максимальная дальность, на которую продвинется Фольксваген Пассат 2015-2016, достигнет 960 километров.

В то же время, на выбор предоставляется целых 10 модификаций мотора. Расход топлива на сто километров находит в промежутке от 5,7 до 9 литров в зависимости от стиля вождения.

Фото Фольксваген Пассат 2015-2016 универсал — вид сбоку

Как и практически любое творение компании , новые моторы работают так, как этого хотелось бы водителю. Заведя машину, можно смело рвануть вперед, не ожидая, пока двигатель «проснется». При этом особо заметных «провалов» в течение набора оборотов не наблюдается.

Шестиступенчатый автомат работает практически незаметно.

Существуют такие автомобили, о которых можно и хочется говорить бесконечно долго. Именно к такой категории машин относится Фольцваген Пассат и Volkswagen Passat B8 2015-2016 года в частности, как самый свежий представитель семейства. Несмотря на то, что официальная его презентация намечена на Парижском автосалоне, который пройдет в октябре этого года, производитель решил максимально рассекретить информацию еще до премьеры. Так что уже сейчас про новый Фольцваген Пассат Б8 мы вам сможем рассказать во всех подробностях.

Начнем с того, что Пассат уже можно смело называть легендарной моделью известного автопроизводителя. Первый в истории Пассат появился еще в далеком для многих из нас 1973 году. С того времени и по сегодняшний день было продано по оценкам специалистов около двадцати двух миллионов экземпляров. Причем только за прошедший год Пассат седьмой генерации продали в количестве 1,2 миллиона штук.

Не удивительно, что теперь автопроизводитель хочет сделать шаг вперед, дабы утереть нос своим конкурентам. Не говоря уже о том, чтобы сделать восьмое поколение лучше седьмого. Скажем лишь, что сделать это было очень и очень сложно, поскольку седьмое поколение заслужило массу полезных отзывов и минимум критики.

Экстерьер

Автомобиль будет выпускаться сразу в двух вариантах кузова - универсал и седан. Причем производство наладят одновременное, дабы покупатели сразу имели возможность выбора.

В качестве платформы задействована глобальная "тележка" от Фольцваген - MQB. На ее базе было уже построено целый ряд автомобилей, среди которых Ауди А3, Фольцваген Гольф 7, Шкода Октавиа 3 и еще ряд других автомобилей и концептуальных проектов.

Быть может, новые фото не позволят в полной мере оценить все прелести дизайна новинки. Тем не менее, даже по ним видно, насколько более солидным, мужественным, дорогим и респектабельным стал Фольцваген Пассат Б8.

Передняя часть буквально утопает в прямых горизонтальных линиях. Элегантная фальш решетка радиатора состоит из хромированных лучей, которые перетекают в аккуратный спортивный бампер, где предусмотрены специальные прорези воздухозаборников. Также элегантно расположились внизу по края и противотуманные фары, а стильная зауженная оптика вместе с аэродинамическими обвесами лишь придает внешности изысканности и неповторимости.

Если посмотреть на автомобиль в профиль, создается впечатление, что его словно создавали для автобанов. Спортивные черты, стремительные линии, большая колесная база, высокие подоконники, огромные двери, крупный проем для посадки в салон, раздутый профиль на колесных арках. Как вообще можно было создать нечто столь потрясающее? Да, эта машина не претендует на звание дизайнерского творения, новый Пассат не пытается соперничать с Феррари или Астон Мартин. Он другой, он неповторимый, он удивительно красивый. Тяжело осознать, как можно сделать одновременно строгий, и настолько удивительный по своей внешности седан и универсал.

Сзади уже ничего удивительного. Но в том плане, что осмотр профиля и передней части даже не дает повода думать, якобы корма может оказаться непривлекательной. Опять же, строгие линии, потрясающая по исполнению оптика, достаточно большая дверь багажника, обвесы, бампер. Все настолько идеально, что становится скучно.

Теперь давайте переходить к габаритам. Стоит отметить, что новое поколение Пассата стало меньше в длину и ниже по высоте, нежели предшествующее седьмое поколение. При этом ширина увеличилась сразу на 12 миллиметров, а также произошли изменения в колесной базе. Но давайте обо всем конкретнее:

  • длина - 4767 миллиметров
  • ширина - 1832 миллиметра (без учета наружных зеркал, с которыми ширина составляет 2083 миллиметра)
  • высота - 1456 и 1477 миллиметров у седана и универсала соответственно
  • клиренс (дорожный просвет) - 145 миллиметров.

Относительно последнего показателя есть кое-какие уточнения. Специально для российского рынка компания Фольцваген предложит версию с увеличенным дорожным просветом. Так что у нас новый Фольцваген Пассат Б8 будет иметь клиренс в 165 миллиметров.

Интерьер

Внутри Пассат не перестает удивлять. Тут сложно сказать, кому из находящихся внутри автомобиля лучше - водителю или пассажирам. Дело в том, что за счет увеличенной колесной базы пространства в салоне стало еще больше. Это при том, что седьмое поколение модели и без того славилось отменной вместительностью и возможностью с максимальным уровнем комфорта разместить на заднем диване троих человек.

А у водителя свои привилегии. Прежде всего, в глаза бросается большая, цветная приборная панель, выполненная графически и с диагональю в 12,3 дюйма. Что правда, доступна такая графическая панель лишь в качестве опции. Она может менять режим работы, выводить различную информацию по желанию и необходимости водителя.

Плюс управлять машиной и ее системами можно через мультифункциональное, удивительно комфортное рулевое колесо. На центральной консоли разместились мультимедийные и климатические системы. Кстати, размер дисплея может быть разным - от 5 до 8 дюймов. Эргономику можно смело называть эталонной. Хотя ожидали ли вы другого от немцев?!

Не менее приятно удивляет и размер багажника. В седане он стал еще больше по сравнению с предшественником, и теперь позволяет вместить 586 литров багажа. В универсале прибавка составила еще больше - плюс 47 литров, что в итоге дает 650 литров пространства в багажнике в его стандартном положении. Но ведь не забывайте, что в машине предусмотрена возможность складывания заднего ряда сидений, что моментально увеличивает багажный отсек до 1780 литров.

Комплектация

Пока еще Фольцваген не определился с вариантами оснащения, то есть комплектация еще не сформирована. Тем не менее, уже сейчас известно, что войдет в компоновку автомобиля. Все перечислять будет достаточно сложно и долго, а потому назовет основное оборудование, которое станет частью нового Volkswagen Passat B8 2015-2016 года:

  1. проекционный дисплей
  2. бесключевой доступ
  3. светодиодная подсветка салона (голубая, янтарная и белая)
  4. система фиксации пешеходов и экстренного торможения
  5. ассист для езды с прицепом
  6. помощник парковки
  7. системы слежения ха разметкой и дорожными знаками
  8. система определения состояния водителя
  9. ассист для передвижения в пробках
  10. навигационное оборудование
  11. аудиосистемы различного уровня
  12. раздельный климат контроль
  13. полноценный электропакет
  14. камеры для обзора на 360 градусов
  15. целый набор систем и ассистов безопасности.

Как видите, оснащение у автомобиля будет действительно серьезное. И это мы еще не взяли во внимание ряд иных компонентов, которые важны, полезны и необходимы водителю и его пассажирам.

Цена

Еще летом в Германии местные поклонники Фольцвагена получили возможность оформить предзаказ на новенький Фольцваген Пассат Б8. Тогда же для немцев объявили и стоимость. Так, за начальную версию автомобиля в кузове седан придется заплатить около 26 тысяч евро. Если они захотят универсал, то есть стартовая цена лишь на 75 евро выше. Разумеется, топовое исполнение может дойти и до 40 тысяч, если не больше.

Что же касается России, то сюда новинки обещают привезти примерно в начале следующего года, то есть через пару месяцев после старта производства. К сожалению, цены для нашего рынка не оглашаются. А потому придется набраться терпения и немного подождать.

Технические характеристики

Исходя из всего рассказанного выше, становится очевидно, что Пассат хотят вывести в более высокий сегмент, повысить модель в классе. Либо произойдет повышение, либо Пассат восьмого поколения станет самым солидным в своем нынешнем сегменте.

Все так замечательно снаружи, все великолепно внутри салона. А что же происходит в подкапотном пространстве? Наблюдаются ли там столь кардинальные перемены, которые произошли со внешность автомобиля? Попробуем в этом разобраться.

Начнем с того, что производитель предлагает переднеприводный и полноприводный вариант своего автомобиля. Если говорить про моторы, то тут точно будет из чего выбрать.

Многие считают самым интересным агрегатом гибридный. В его состав входит бензиновый мотор на 1,4 литра и мощностью 156 лошадиных сил из семейства TSI, а также электродвигатель, отдача которого составляет 80 кВт. В итоге это позволяет получить 211 лошадок. На одном только электромоторе машина способна проехать 50 километров. Максимальная скорость при этом пока не указана.

Но поскольку для нашей страны гибридные автомобили пока не особо актуальны, переходим к традиционным бензиновым и дизельным движкам.

  • Сперва о бензиновых. Все они состоят в семейства TSI, и имеют объем от 1,4 до 2,0 литров. Имеется два варианта 1,4-литровых, мощность которых составляет 125 и 150 лс. 1,8-литровый один - его мощность 180 лошадиных сил. Также Фольцваген предлагает два варианта двухлитровых моторов на 220 и 280 лошадок.
  • Дизельных моторов всего четыре. Самый младший из них получил 110 лошадиных сил при объеме в 1,6 литра. Еще два имеют 2,0 объем и дополнены турбиной. Это позволяет выдавать 150 и 190 лошадиных сил. Но все же самым привлекательным смотрится все тот же двухлитровый дизельный мотор, но только уже битурбированный. За счет таких показателей он развивает внушительные 240 лошадиных сил и поразительные 500 Нм крутящего момента.

Кстати, именно этот мощный дизель получил полный привод и семиступенчатого робота DSG. Такой движок позволяет достигать на спидометре первых ста километров в час всего за 6,1 секунды и максимально разгоняться до 240 километров в час. Разумеется, максималка ограничена электроникой. Зато расход удивляет со знаком плюс. На сто километров в смешанном цикле этот 240-сильный мотор будет съедать всего 5,3 литра дизеля.

Всего для всех указанных моторов предусмотрено три коробки передач. Это шести и семиступенчатые роботы DSG, а также одна шестиступенчатая механика. Плюс в ближайшие пару лет Фольцваген обещает оснастить свой новый Пассат новой роботизированной DSG, имеющей сразу 10 передачи и двойное сцепление.

Вывод

Подводить большие итоги не имеет никакого смысла. Перед нами удивительный автомобиль, поражающий воображение. Да, быть может не все сочтут его дизайн привлекательным в виду его строгости. Но невозможно не признать, что Passat B8 2015-2016 года - это потрясающая машина, идеальная практически во всем. Трудно отыскать в ней изъяны. Быть может, их и не существует. Будущие отзывы владельцев покажут, каким в итоге оказался Фольксваген Пассат восьмого поколения.

Пока же можно описать его несколькими словами - красивый, комфортабельный, высокотехнологичный .

Рынок сбыта: Россия.

В июне 2015 года российский офис Volkswagen объявил о начале приёма заказов на седан Passat нового, восьмого по счету поколения (B8). По сравнению с предшественниками, кузов автомобиля стал короче, шире и ниже. Новое поколение, кроме того, получилось примерно на 80 кг легче предшествующей модели. Увеличилась колесная база, это позволило выделить больше места для пассажиров заднего ряда и увеличить объём багажного отделения. Если говорить об экстерьере, то автомобиль сохранил узнаваемость с предшественником, но стал выглядеть более спортивным, улучшились аэродинамические характеристики. Главной отличительной особенностью интерьера нового Passat в премиальном исполнении является инновационная ЖК-панель диагональю 12 дюймов — экран выдает полный объём информации об автомобиле. На российском рынке седан Passat первоначально предусматривал только бензиновые двигатели: 1,4 (125 и 150 л.с.) и 1,8 (180 л.с.), а с 2017 года начали приниматься заказы на дизельную версию 2,0 л (150 л.с.).


Стандартная комплектация Trendline предлагает легкосплавные диски 16", задние светодиодные фонари, кондиционер, мультируль, запуск с кнопки, многофункциональный индикатор «Plus». Для повышенного комфорта служат подогрев боковых электрозеркал, подогрев передних сидений, лобового стекла, форсунок омывателя. Аудиосистема Composition Color оснащена цветным сенсорным ЖК-дисплеем 5", CD/MP3-плеером, слотом для SD-карты и 8 динамиками. Более дорогая версия Comfortline предложит наружные зеркала с электроприводом складывания, подсветкой окружающего пространства и автозатемнением на водительской стороне, а также кожаный мультируль с подогревом, аудиосистему Composition Media с 6.5" цветным сенсорным дисплеем с датчиком приближения, USB/AUX-IN, интерфейс Bluetooth. Кроме этого, здесь есть 3-зонный климат-контроль, сиденья ergoComfort, декоративные вставки «Silver» и «Silver Diamond», LED-подсветка интерьера, многофункциональный индикатор «Premium» с цветным дисплеем. Топовая комплектация Highline — это 17" колёсные диски, полноцветная виртуальная ЖК-панель Active Info Display 12", электропривод багажника с системой открывания без рук «Easy Open», бесключевой доступ, комбинированная обивка салона (алькантара / кожа) и многое другое.

Базовый двигатель Volkswagen Passat — 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с., который может работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой роботизированной DSG. С этим мотором Passat разгоняется до 100 км/ч за 9,7 сек., заявленный средний расход бензина 5,4 л на 100 км для «механики» и 5 л для трансмиссии DSG. В более мощной модификации 1,4-литровый мотор выдает 150 л.с. В сочетании с 7-ступенчатой DSG он разгоняет Passat до 100 км/ч за 8,4 сек, средний расход — 5,1 л/100 км. Самый мощный бензиновый агрегат 1.8 TSI (180 л.с.) так же предлагается с 7-ступенчатой роботизированной КПП. С ним седан разгоняется до 100 км/ч всего за 7,9 сек., средний расход бензина — 5,8 л/100 км. Помимо перечисленных модификаций, для седана теперь доступен и дизельный мотор 2,0 л мощностью 150 л.с. Он немного уступает в динамике «верхним» бензиновым моторам (8,7 сек. разгона 0-100 км/ч), но обеспечивает высокую топливную экономичность — всего 4,6 л дизельного топлива на 100 км в смешанном цикле.

Подвеска автомобиля — независимая (впереди установлен McPherson, а сзади — многорычажная подвеска), при этом адаптирована для российских условий эксплуатации. Тормоза седана — дисковые (впереди установлены вентилируемые). Также на седан Volkswagen Passat устанавливается электронный стояночный тормоз с функцией Auto-Hold. Все предлагаемые модификации переднеприводные. Размеры нового поколения седана следующие: длина — 4767 мм, ширина — 1832 мм, высота — 1456 мм. Клиренс машины — 16 сантиметров. Колесная база автомобиля — 2791 мм. Задние сиденья складываются в отношении 60/40, это обеспечивает необходимый минимум трансформации салона и лёгкий доступ в багажное отделение, которое здесь имеет немалые размеры — 586 литров, причём в складных спинках дивана предусмотрен лючок для длинномеров.

В стандартное оснащение Volkswagen Passat входит внушительный набор систем: электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая ABS, EDL, ASR, EDTC; шесть подушек безопасности, система контроля давления в шинах, датчик дождя, система распознавания усталости водителя. В комплектации Comfortline добавлены светодиодные фары, парктроник Park Pilot с датчиками спереди и сзади. В самой дорогой комплектации предлагаются камера заднего вида, передние противотуманные фары со статическим поворотным светом и другое оборудование. В краш-тестах Euro NCAP Passat получил 5 звёзд.

Читать полностью