Джипы. Самые проходимые внедорожники. Российские новинки авто

Стремительный рост популярности кроссоверов не имеет границ. С каждым годом на дорогах всех стран количество автомобилей с типом кузова кроссовер стремительно возрастает. Причины для этого известны, ведь такие модели автомобилей сочетают в себе нечто среднее между обычным седаном и внедорожником. Для асфальтного покрытия и средней степени бездорожья, кроссовер это именно то, что нужно. Он имеет относительно небольшой расход топлива, а также высокие показатели проходимости, даже в сравнении с внедорожниками. Рубрика "Кроссоверы-2018" расскажет о самых свежих новостях автомобильной индустрии по направлению на внедорожники. Мы узнаем о том, какие модели кроссоверов выйдут в 2018 году.

Особенности кроссоверов

Кроссовер имеет такие преимущества перед обычными легковыми автомобилями, как высокий клиренс, большой объем салона, вместительность кузова, а также приличные показатели проходимости. Конечно, преодоление рек, болот и прочих подобных испытаний - это не для кроссоверов, но выехать на пикник, рыбалку, охоту - самое оно.

Кроссоверы применяются для различных целей: от поездок на работу до перевозки больших грузов. Хотя кроссоверы больше рассчитаны для перевозки пассажиров, но многие автовладельцы находят в себе мужество, чтобы использовать такой вид транспорта для транспортировки тяжелых грузов, к примеру, стройматериалы. Несмотря на хорошие эксплуатационные свойства кроссоверов, все же стоит отметить, что основных их предназначением является транспортировка пассажиров и грузов незначительной массы.

Кроссовер - это нечто среднее между внедорожником и обычным седаном, а точнее, универсалом. Только внедорожники имеют намного больший потенциал мощности мотора, значительный клиренс и полноприводный режим работы. Некоторые производители оснащают свои кроссоверы также полноприводными режимами, которые применяются в редкостных случаях. Использование кроссоверов в экстремальном режиме способствует тому, что их техническая часть будет быстро изнашиваться. Несмотря на большой клиренс и большой объем салона, кроссоверы все же не предназначены для бездорожья, поэтому к вопросу эксплуатации данного типа автомобиля стоит подойти серьезно. Стоит различать кроссоверы и внедорожники, которые имеют большую разницу.

Особенности рубрики

Разобравшись в вопросе о том, что же представляют собой кроссоверы, немаловажно уделить внимание нашей рубрике "Новые кроссоверы 2018 года". В данной рубрике вы всегда сможете ознакомиться со свежей и интересной информацией о новых и модернизированных версиях автомобилей из линейки кроссоверы. С нами вы всегда будете в курсе всех интересных и новых событий автомобильной индустрии. Всегда найдете не только характеристику и параметры будущих автомобилей, но и сможете увидеть их фото и даже тест-драйвы.

Рубрика "Кроссоверы 2018" создана специально для тех, кто неравнодушен к автомобилям с большим клиренсом и колесами. Известно, что зарубежная индустрия планирует выпускать не только новые модели кроссоверов, но еще и оснащать их гибридными типами двигателей, а это уже стоит внимания.

У китайского кроссовера, отличающегося своей компактностью, произошло регламентное обновление. После обновления стали известные последующие изменения в Changan CS35: внешность машины приобрела более современный вид, формирование салона значительно улучшено, линейка мотора приобрела обновление. Changan CS35 приобрел большую известность в Китае, а также в остальных странах, потому его..

Автопроизводители, для привлечения внимания потенциальных покупателей, нередко лукавят, подменяя год выпуска обновленных машин модельным годом. Поэтому некоторые новинки внедорожников 2017/2018 на самом деле уже выпускаются и даже продаются.

2017 Ford Explorer

Предоставив рамную конструкцию пикапам F-серии и топовой модели Expedition, начиная с пятого поколения, Explorer обзавелся несущим кузовом. Рестайлинговая версия 2017 осталась в прежнем исполнении, разве что жесткость на кручение увеличилась. Серьезно переработан дизайн передней части. Намек на былое родство с Range Rover исчез. Новые фары и решетка радиатора отправляют нас к первому поколению Эксплорера. Причем в зависимости от комплектации, решетка меняет не только цвет, но и форму зубьев.



Головная оптика получила светодиодную начинку, противотуманки прибавили в размере практически до величины фар. На корме изменились только фонари. Разумеется, покупателя порадует разнообразие колесных дисков и новая гамма цветов кузова.

Добавился и новый мотор — четырехцилиндровый EcoBoost с турбонаддувом. Мощность и крутящий момент 273 л/с и 406 Нм. Такой же легкий и производительный агрегат ставится на культовый Ford Mustang последнего поколения.

Внутри стало комфортней, улучшился звук и сидения стали удобнее. С центральной консоли исчезли сенсорные кнопки, вызывавшие нарекания у пользователей.

2017 Grand Cherokee Trailhawk

Это даже не новая модель, а топовая комплектация. Внедорожники этой марки консервативны, поэтому в качестве автоновинки 2017/2018 производитель просто выпустил версию, не нуждающуюся в тюнинге. Кузов украшен неброскими дизайнерскими «фишками» в виде красных фигурных логотипов Trailhawk.






Салон имеет оригинальный дизайн – тонкие красные молдинги и такого же цвета прострочка сидений. Логотип вышит на кожаных спинках.

Интересно, что версия 2017 года одинаково приспособлена для скоростного перемещения по трассе и покорения серьезного бездорожья. Достаточно выбрать стильные колесные диски 20» и тонкий профиль резины, или нормальные 18» тапки для грязи. Секрет в обновленных настройках пневмоподвески. С ее помощью можно или распластаться по шоссе, или обеспечить углы въезда/съезда 30° и 36° с клиренсом 275 мм.

А в следующем году ждем Grand Cherokee SRT Trackawk мощностью 707 л/с.

2017 Maserati Levante

Самые ожидаемые внедорожники 2017/2018 предоставят бренды, имеющие гоночные корни. Вслед за Jaguar и Bentley, на арену выходит большой кроссовер от Maserati. Внедорожник действительно габаритный: длина 5005 мм, ширина 1969 мм (без учета зеркал). При колесной базе 3005 мм, гигант обещает быть устойчивым на скоростной прямой.





Топовый двигатель – проработанная инженерами Ferrari, трехлитровая шестерка с двойным турбонаддувом. Мощность 424 л/с разгоняет Levante до 100 км/ч за 5,1 с. В паре с ним трудится 8 ступенчатая АКПП со спортивными настройками.

Дизайн просто великолепен. Стиль линейки спортивных купе от Maserati воспроизведен до деталей. При этом пропорции внедорожника гармоничны, несмотря на размеры. Решетка радиатора – одна из самых эффектных деталей. Она несколько выбивается из общего стиля, но представить иную форму невозможно.

Истинное предназначение нового кроссовера – с комфортом наматывать сотни километров, понимая, что находишься за рулем спорткара.

2017 Mazda CX-5

Кроме новинок больших внедорожников 2017/2018, покупателям предлагается и средний размер. Похоже, дизайнеры Mazda нашли компромисс между яркой внешностью и классическими формами. Стильное сочетание решетки радиатора и прищура фар сразу притягивает взгляд. Более спокойная корма завершает волнообразные выштамповки на боковинах.






Салон выглядит дороже, чем общий класс машины. Внутри кроссовера есть ощущения дорогого седана бизнес-класса. Маркетологи однозначно развели по нишам этот внедорожник и соплатформенный Ford Kuga. Все нужные опции доступны с минимальной комплектации, доплачивать за них нет надобности.

Базовый мотор – турбо шестерка 2,5 литра мощностью 192 л/с. Вместе с 6-ступенчатой АКПП получается довольно экономичный тандем. В совокупности потребительских свойств, это одно из лучших предложений на рынке городских внедорожников.

2017 Mitsubishi Outlander PlugIn Hybrid EV

Однажды создав удачную модель кроссовера Outlander, производитель продолжает его совершенствовать. Обновленный внедорожник выглядит стильно, даже вызывающе, выбиваясь из общего демократичного модельного ряда. Х-образные элементы дизайна применяются на многих автомобилях, однако на Outlander они смотрятся наиболее гармонично. В сравнении с серой мышкой дорестайла, модель 2017 года на равных смотрится в одном ряду с «Лексусами» и «БМВ».




Светотехника стала светодиодной, но больше всего радует глаз обилие хрома, как будто автомобиль выпускается для рынка США. В топовой комплектации доступны 18 дюймовые диски, что нечасто встречается на кроссоверах такой размерности. Для экипажа улучшена шумоизоляция салона, материалы выглядят богаче. Конфигурация интерьера не изменилась. В размерах увеличилась только длина — она теперь составляет 4693 мм.

Что касается техники — гибридная версия оснащена базовым бензиновым мотором мощностью 121 л/с. В паре с ним трудятся два электромотора, которые питаются от 300 вольтовой батареи. Мощность каждого электропривода составляет 60Вт. Каждая ось получила по собственному мотору, что гарантирует стабильность тяги.

2018 Land Rover Discovery

Наиболее интересные новинки кроссоверов и внедорожников 2017/2018, представил концерн Land Rover. Череда рестайлингов осталась позади, публике представлен абсолютно новый автомобиль. Поддавшись напору маркетологов, производитель радикально изменил внешний дизайн. Новый Discovery получил округлые формы без острых углов. Поклонники модели могут не беспокоиться — фирменная ступенька на крыше сохранена. А вот панорамного остекления больше нет. Оконный пояс стал более узким.




Несмотря на популярные очертания современных больших кроссоверов — это по-прежнему серьезный внедорожник. В арсенале осталась интеллектуальная система полного привода, знакомая по предыдущему поколению, и разумеется, со множеством улучшений. Увеличен процент использования крылатого металла, поэтому большой SUV весит всего 2622 кг. Пока анонсировано два силовых агрегата V6 — турбодизель мощностью 249 л/с и бензиновый турбомотор мощностью 340л/с. Оба двигателя агрегатированы с 8-ступенчатым автоматом классической конструкции (гидротрансформатор).

Дизайн интерьера сохранил утилитарность, но используемые материалы существенно прибавили в роскоши. Приборная панель аналоговая, а вот экран в середине консоли стал куда более качественным и информативным. В традициях времени, мультимедиа система выполнена на основе мобильного планшета.

2018 Audi Q5

Пожалуй, это не рестайлинг, а полностью новая модель. Слишком много изменений, как снаружи, так и в технике. Предыдущее поколение имело скучноватые формы, модель 2018 получила граненую решетку радиатора в стиле Q7 и хищные фары со светодиодными лампами. Применена технология динамичного поворота световых модулей. Доступно 14 цветов кузова. Волны над колесными арками в стиле спорт купе стали более выраженными.






Интерьер полностью преобразился. Рукоять АКПП выполнена в виде широкого джойстика, экран мультимедиа системы размещен в отдельном корпусе над панелью. Пространства для задних пассажиров стало больше за счет оптимизации салона. Увеличена длина, теперь она составляет 4663 мм.

В моторной гамме 5 агрегатов: дизельные рядные четверки 150, 163 и 190 л/с, дизель V6 объемом 3,0 л мощностью 286 л/с и бензиновая турбо четверка 252 л/с. Масса снижена на 90 кг. Опционально доступна пневмоподвеска.

2018 Chevrolet Equinox

Новая версия среднеразмерного кроссовера построена на одной базе с Opel Antara. Однако дизайн даст фору многим одноклассникам из высшей лиги. Хищный передок и традиционная для американцев корма со скрытыми задними стойками отлично сочетаются. По всей боковине проходит волнообразная выштамповка в стиле последних моделей Mazda.




При этом внутри вас ожидает легкий и уютный интерьер из качественных материалов. Большой запас по ширине салона позволяет свободно разместить экипаж из 5 человек. Сидения удобно трансформируются — с грузовыми возможностями полный порядок. Инженеры Chevrolet создали отличный семейный внедорожник.

Главное новшество — на американском кроссовере установлен экономичный дизель (привет от компаньона Opel). Рядная четверка объемом 1,6 л имеет неплохие характеристики: 136 л/с мощности и 320 Нм крутящего момента.

Не исключено, что для европейских покупателей эта модель будет выпускаться под брендом Opel.

Многие автомобили созданы лишь для того, чтобы ездить по дорогам и шоссе, это логично. Но, с другой стороны, это значительно сокращает возможность эксплуатации машины, делает невозможным быстрое передвижение по бездорожью. Именно поэтому появился такой класс автомобилей, как внедорожники. Уже из названия понятно, что эти машины созданы для того, чтобы вы могли ездить в условиях, близких к экстремальным: преодолевать неровности, камни, водные препятствия. Все эти помехи для обычных автомобилей станут причиной скорого выхода из строя, но внедорожники станут лучшим транспортом для езды в подобных условиях. При этом, такие машины вполне хороши и в обычном использовании, при езде по дорогам. Единственное, что в городе они не слишком экономичны. Мы составили список, в которые вошли лучшие внедорожники 2019. Эти машины, однозначно, помогут вам легко и быстро передвигаться по бездорожью:

В список вошли внедорожники в различном ценовом сегменте, каждая из этих машин отличается своими преимуществами, позволяющими модели войти в число топовых.

Массивный Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport в прошлом году перешёл в разряд более дорогих авто, его стоимость теперь составляет 47-50 тысяч долларов США. Подорожание обусловлено переходом на более мощный мотор, а также улучшениями салона, внешней составляющей.

Внешне данное авто напоминает кроссовер, но превосходит его по габаритам. Дизайн здесь традиционный для Мицубиси, то есть «на любителя». Как для внедорожника, Mitsubishi Pajero Sport выглядит весьма солидно, правда, некоторым не нравится вид двери багажника. Салон же здесь хорош, ведь уже в минимальной комплектации вам будет доступен и кондиционер, и кожаное оформление, и масса вспомогательной электроники. Теперь о внедорожных характеристиках Mitsubishi Pajero Sport. Автомобиль обладает полноценным полным приводом, а в помощь ему добавлена блокировка заднего дифференциала, что поможет вам держать под контролем движение по любой поверхности. Также была увеличена максимальная глубина проходимости по водным преградам, теперь она составляет до 70 см. Mitsubishi Pajero Sport оснащён также и 2-х ступенчатой раздаткой. Учитывая, что мощность 3-литрового V6 составляет немногим более 200 лошадей, машину можно назвать отличным внедорожником, ведь данного показателя вам хватит для преодоления любых препятствий. Авто достаточно быстрое, максимальная скорость составляет 182 км/ч.

В целом, Mitsubishi Pajero Sport не имеет явных недостатков, так что место в нашем списке оправдано. Отметим, что авто вполне универсально, в городе оно также проявляет себя неплохо, в отличие от следующего внедорожника.

Брутальный LR Defender

Land Rover Defender создан именно для преодоления сложных участков, бездорожья, но никак не для города, так как автомобиль через чур габаритный. Стоять в пробке с подобной машиной будет просто издевательством над LR Defender. Внешне эта машина существенно не изменилась, наверное, с самого первого поколения.

Автомобиль чисто мужской, выглядит он брутально, несколько угловато, но чертовски стильно. Вообще, данное авто представлено в различных вариантах кузова: универсал, 5-местный, а также пикап. То есть, у покупателя есть выбор, в зависимости от применения авто, предпочтений автомобилиста. Салон этой машины, безусловно, нельзя назвать суперсовременным, так как Land Rover Defender уступает другим внедорожникам и в уровне оснащения гаджетами, и в комфорте. В то же время, этот автомобиль и задумывался как рабочая лошадка, об удобстве изначально не думал никто вообще. Но стоит отметить нестандартное расположение кресел, а также трёхточечные ремни для большей безопасности. Зато про высокую проходимость этого автомобиля можно говорить вечно. Land Rover Defender оснащён полным приводом с центральным дифференциалом, который оснащён блокировкой. Вы легко сможете форсировать препятствия под улов в 45 градусов, благодаря улучшенной коробке передач, а также нет никаких проблем с ходовой и подвеской. В целом, конструкция Land Rover Defender куда более жёсткая, так, здесь применяется рама из трубчатого профиля, которая превосходит в плане жёсткости всех конкурентов. Машина оснащена двигателем на 2,2 литра с турбиной, мощность составляет 122 л.с.. Коробка переключения передач автоматическая, а аппетит машины составляет всего 10-11 литров на 100 км, что неожиданно для такого гиганта. Как внедорожник, Land Rover Defender практически не имеет себе равных, да и цена в 40 тысяч долларов за базовую комплектацию привлекательна, большого разброса цен между версиями нет.

Разочаровать может только не лучшая динамика. И, к сожалению, автомобиль снят с производства в связи с уже чересчур «классической» конструкцией. Если Вас тянет к «прекрасному далёко» — можно смело искать этот внедорожник со вторых рук, а если всё же интересует сочетание действительно нового и актуального, но при всём этом британского и проходимого — обратите внимание на новый Дискавери. Несмотря на серьезные изменения технической части, новый «Диско» показывает всё лучшее, что хочет получить истинный «джипер».

Скромный Renault Duster

Оставим на время дорогие авто и перейдём к бюджетному Renault Duster, цена которого составляет всего 12 тысяч баксов за базовую комплектацию, а за старшую придётся доплатить ещё пару-тройку тысяч. Это действительно классный вариант за свои деньги, подобной смеси хорошей сборки, достойных внедорожных качеств и пристойного уровня комфорта просто не найти. Внешне Renault Duster весьма похож на кроссовер, так как габариты здесь небольшие.

Дизайн машины выполнен в футуристичном стиле, который выглядит более чем интересно. Салон здесь типичен для машин из Франции, так как материалы не назовёшь премиальными, зато гаджетов достаточно много даже в базовой комплектации, что порадует покупателей с невысоким бюджетом. Renault Duster может похвастаться возможностью дистанционного прогрева, а также некоторыми другими «фишками». Машина достаточно удобная, но вместимость здесь ниже, чем в остальных авто из списка. Автомобиль может похвастаться большим клиренсом, продуманными свесами и углами, что позволяет усилить проходимость в экстремальных условиях. Также весьма кстати придётся защитный комплект, который позволит избавить радиатор, пороги, бензобак от риска повреждений всего лишь за 600 долларов. Renault Duster является единственной машиной в нашем списке, которая имеет не полноценный, а подключаемый полный привод. Это позволяет более рационально расходовать топливо, ведь режим 4х4 включается только на бездорожье, в городе же машина является переднеприводной. Стандартным двигателем здесь является бензиновый 1,6-литровый мотор на 112 лошадей. Предлагаются также моторы 2,0-литра, который обладает мощностью в 143 л.с, а также 104-сильный 1,5-литровый дизель. Большинство вариантов Renault Duster оснащены механической коробкой передач, но дизель сопровождается автоматом.

Дастер является просто фантастическим вариантом внедорожника за свои деньги!

Могучий Toyota Land Cruiser Prado

Настоящей классикой среди внедорожников является Toyota Land Cruiser Prado. Внешний вид данного авто знает, наверное, каждый, ведь подобные машины очень распространены по всему миру.

С каждым рестайлингом японцы добавляет своему чуду штрихи, которые делают машину более плавной и спортивной. Также работают конструкторы и над углами, свесами, за счёт чего повышаются внедорожные характеристики машины, например, угол подъёма. Что касается интерьера, то сотрудничество с Прадо просто не могло разочаровать. Toyota, как и другие японцы, известна достаточно простыми и аскетичными вариантами интерьера, однако сотрудничество с Прадо придало салону необходимый шик. Здесь использованы исключительно премиальные материалы, да и по электронике никаких вопросов нет: есть всё необходимое оборудование. Toyota Land Cruiser Prado представлена как в 5-ти местном, так и в 7-ми местном варианте, чтобы вы могли ездить большим семейством. В автомобиле применено множество технологий, помогающих увеличить проходимость, например, автоматическое распознавание поверхности, автонастройка системы торможения, а также регулировка подвески. Конечно же, Toyota Land Cruiser Prado оснащена всеми необходимыми атрибутами внедорожника: полный привод, блокировки. Вы можете быть уверены в своей машине в абсолютно любой ситуации. В зависимости от комплектации, Toyota Land Cruiser Prado может быть оборудован бензиновыми двигателями на 2,7 и 4 литра, которые способны выдавать 163 и 282 л.с. соответственно. Также можно выбрать 2,8-литровый дизельный вариант силой в 177 лошадок.

Разброс цен Прадика достаточно велик: от 33000 до 50000 долларов. Отметим, что эта машина хороша и для города, и для бездорожья, а её внешний вид стал символом успешности владельца.

Спортивный Audi Q7

Если вы любите внедорожники спортивного типа, то нет лучшего варианта, чем Audi Q7. Данная модель от немецкого бренда покоряет с первого взгляда благодаря необычайно стильному и спортивному внешнему виду, даже не сразу понимаешь, что перед тобой полноценный внедорожник.

В салоне вас ждёт традиционный высокий уровень комфорта, даже в минимальных комплектациях есть вся необходимая электроника, кондиционеры и тд. Audi Q7 заслужила место в рейтинге, прежде всего, благодаря необычайно высокой динамике. Что и говорить, если в версии с 6-литровым дизелем силой в пол тысячи лошадей машина разгоняется до 100 км/ч всего за 5,5 секунд! Это великолепный результат даже для легкового спортивного автомобиля. Что и говорить про внедорожник. Но Audi Q7 дарит вам столь восхитительную скорость. Стоит сказать, что машина доступна сразу в 4 вариантах двигателя: вышеназванный; 3-литровый бензиновый мотор на 272 лошадки, 249-сильный дизель с аналогичным объёмом; TFSI также на 3 литра выдаёт 333 л.с., а 4,2-литровый дизель может похвастаться 440 лошадями. Учитывая, что мы не перечислили устаревшие двигатели, вы можете догадаться, насколько долго немцы подбирали для Audi Q7 оптимальные моторы, чтобы вы могли наслаждаться феноменальной динамикой. Машина отлично подойдёт и для города, ведь она не только быстрая и относительно компактная, но и весьма экономичная, расход составляет до 11 литров. Что же касается внедорожных качеств, то они здесь на весьма приличном уровне: полный привод есть, не остались и без блокировки дифференциалов, работает интеллектуальная система выбора жёсткости подвески.

В мире ежегодно представляют десятки новых кроссоверов — но не все из них в итоге предстают перед российским потребителем. Так что на логичный вопрос посетителей нашего сайта «каких кроссоверов в 2019 стоит дождаться в России» мы ниже даём достаточно развернутый ответ. Для удобства все новинки представлены как по алфавиту, так и по происхождению. Говоря проще, кто любит «иномарки» — первая дюжина новинок, для ценителей простого китайского счастья будет (возможно) более интересная вторая дюжина ожидаемых кроссоверов 2019.

Ну что, поехали?

Ожидаемые в России кроссоверы 2019

AUDI Q3

Представленный осенью прошлого 2018 года и уже продающийся в Европе, в России AUDI Q3 обещают начать продавать в конце весны-летом. Кроссовер, безусловно, заслуживает внимания: броская внешность в стиле очень «старшего брата» Q8 (она же, вероятно, станет прерогативой всех новинок Ауди ближайшего будущего). А еще совсем новая начинка: в основу наконец была положена модульная платформа MQB взамен прошлой PQ35, что в итоге положительно сыграло на габаритах: + 10 см общей длины, из которых 8 спрятаны в колёсной базе. Ну и салон: выдающийся более чем 10-дюймовый виртуальный кокпит, сенсорный дисплей мультимедийной системы, набор электронных помощников — и без всяких там джойстиков MMI. Эволюция во всей красе.

Моторная гамма «российского» AUDI Q3, вероятно, интриги не привнесёт: ожидаются уже знакомые 1,4 и 2,0 TFSI, двухлитровый TDI и привычный набор базового монопривода и роботизированной коробки передач.

Главная интрига в другом: цена. AUDI Q3 и так за прошлый год подорожал и оттого «вылетел» из нашего — стоит ли ждать прибавки к актуальным 2,1 млн? Покажет время.

BMW X7

В отличие от Ауди, новый флагман баварцев уже не собирается интриговать, так что по нему можно сразу пройтись всеми пунктами:

  • старт продаж в марте текущего года
  • стартовая стоимость — от 5,83 млн рублей
  • моторная гамма перекликается с Х5: базовый дизельный 3-литровый V6 и т.д. до бензинового V8 серии N63 — но как раз его на российском рынке и не представят
  • мощность силовых агрегатов принудительно снизят до «налоговых» 249 сил — для базового исполнения. Прочие модификации так с кошельком играть не будут: бензиновый 3-литровый xDrive40i обойдется уже в минимум 6 млн, а «горячий» M50d с квартетом турбин и 400 силами стартует от 7,5 миллионов.

CITROEN C5 AIRCROSS

Также на самое начало весны (1 марта) вынесена премьера в России весьма симпатичного моноприводного кроссовера французского происхождения — CITROEN C5 AIRCROSS. Что на год отличается от европейской премьеры новинки в прошлом году. Но не будем о грустном, ведь популярный Кашкай (о нём ниже) вообще только-только в начале февраля встал на конвейер, «опоздав» за своей презентацией на 2 года.

«Француз» будет предложен с парой бензиновых «турбочетвёрок» (1,2 и 1,6 литра) и парой дизелей (1,5 и 2,0 литра). Гидравлические буферы в подвеске, ограничивающие ходы амортизаторов обещают (по словам создателей) «новый уровень комфорта». Посмотрим? Цены официально пока не известны (будут — напишем), но в Китае кроссовер предлагается примерно от 1,5 млн рублей. Вряд ли стоит в России ждать такого же старта, но хоть какая-то точка отсчета.

HYUNDAI PALISADE

В Европе Karoq предлагается всего с парой бензиновых моторов (скромный 3-цилиндровый 1-литровый и «мощная» 1,5-литровая «четверка») и парой дизелей (1,6 и 2,0 литра, развивающие 115 и 150/190 л.с.). Коробок две: механическая и 7-диапазонный «робот» DSG. Конечно, в России Karoq вряд ли всерьез сможет продаваться с «тремя горшками» — это несерьезно. Так что можно предположить, что локализованная версия кроссовера будет предлагаться с базовым 1,6-литровым «атмосферником» EA211, собираемым в Калуге.

Уверенно про Карог можно сказать одно: вопреки опасений маркетологов, появление новинки на рынке может лишь привлечь для компании новую аудиторию, а не только забрать её у более дорого и семейного «медведя» Кодиака.

SUZUKI JIMNY

Проходимый внедорожник с понижайкой, полным приводом, рамой, неразрезными мостами, простой и надёжный. Нет, речь не идет о ком-то большом, серьезном и дорогом — здесь всё о обновлённом Jimny, показанный публике летом 2018 года. И да, в его облике прослеживается Гелик в своём суровом кирпичном великолепии. Хотя японские дизайнеры это и отрицают.

Старт продаж Jimny в России намечен на весну 2019 года. Продажи, конечно, и раньше не впечатляли своими цифрами — всё же этот маленький, но очень серьезный внедорожник модель точно «не для всех». Тем более за 1,3 млн рублей. Имиджевая, нишевая — но точно не семейная и городская.

И да, рама в основе в очередной раз показала себя не с лучшей стороны в тестах безопасности: EuroNCAP Jimny новой генерации провалил.

TOYOTA RAV4

Зато кто точно не способен показать низкие результаты продаж — так это «рафик» японской сборки. Который со сменой поколений наконец перестал быть «обмылком», превратившись в стильный пацанский автомобиль.

Безопасности и управляемости способствует в том числе переезд на новую платформу (была GA-K, стала TNGA), привлёкшая за собой повышение жесткости кузова и практически идеальную развесовку по осям (51:49) — что в свою очередь явно способствует управляемости.

Новшества на внешности и платформе в отношении нового RAV4 не заканчиваются: место старого 6-ступенчатого «автомата» занял новый 8-диапазонный. Жаль только, что в тандеме с ним идет только один 2,5-литровый атмосферный мотор семейства Dynamic Force. А для прежнего 2-литрового мотора по-прежнему предлагается исключительно вариатор.

О сроках и ценах появления нового RAV4 в России точных данных нет: точно в 2019, вероятнее всего во втором квартале года. Ждём.

Ожидаемые китайские кроссоверы 2019

CHERY TIGGO 4

У Chery на 2019 год большие планы – какие-то модели нам уже пообещали, а кое-что можно прогнозировать. Разумеется, в списке потенциальных российских новинок – сплошь кроссоверы, и Tiggo 4 – младший из них. Более того, сборку новых моделей планируют начать в России – то есть, Tiggo 4, в отличие от импортируемого Tiggo 2, может стать «местным».

В Китае модель именуется 5x, но у нас ее хотят «развести» с уже имеющейся в линейке «пятеркой». На домашнем рынке кроссовер предлагается исключительно в переднеприводном варианте с 1,5-литровым атмосферным мотором, работающим в паре с вариатором. Учитывая, что сейчас ценовой «зазор» между Tiggo 3 и 5 на нашем рынке составляет около 150 тысяч («тройка» без скидок стоит 860 тысяч, а «пятерка» - миллион), Tiggo 4 должен попасть в нишу между ними.

CHERY TIGGO 7

В отличие от «четверки», Tiggo 7 – это шаг на новую территорию: кроссоверов дороже миллиона рублей. В Китае модель выпускается уже третий год и даже пережила рестайлинг, попутно лишившись пару моторов: теперь в гамме остался лишь 1,5-литровый турбированный агрегат на 147 л.с., сочетающийся с шестиступенчатой механикой или «роботом».

До обновления у «семерки имелся двухлитровый 122-сильный атмосферник – и с таким мотором он, пожалуй, был бы гораздо интереснее и российскому покупателю. Тем не менее, пока строить предположения о силовых агрегатах рановато: сначала в Chery должны определиться с производственной площадкой, на которой они будут собирать новинки. Не исключено, что это будет калиниградский «Автотор».

CHERY TIGGO 8

Появление в России Tiggo 8, на котором мы поездили в Китае в прошлом году – предположение не официальное, а скорее, «спекулятивное». С одной стороны, в Chery не скрывают, что все силы брошены на расширение модельного ряда кроссоверов – с другой, ниша недорогих семиместных кроссоверов у нас населена крайне скудно, и «восьмерка» с обеих сторон выглядит вариантом интересным.

Конечно, 1,5-литровый мотор и исключительно передний привод – это специфические особенности, но с другой, у Chery есть и альтернативные варианты мотора, который может попасть под капот Tiggo 8, окажись он в России. Ну а учитывая, что «китаец» имеет все шансы уложиться в ценовую нишу до 2 миллионов в топовой комплектации с панорамной крышей, комплексом систем безопасности и продвинутой мультимедийной системой с доступом в Интернет (и до 1,5 миллионов в базе), это может быть вполне интересное предложение.

FAW BESTURN X40

Новый план китайской компании FAW – привезти в Россию субкомпактный кроссовер Besturn X40который с позапрошлого года представлен на домашнем рынке. Он должен расширить линейку, фактически состоящую из одного-единственного кроссовера X80, и взбодрить продажи.

Силовой агрегат – вполне «российский» по духу: 1,6-литровый атмосферный мотор, работающий в паре с 6-ступенчатым автоматом от Aisin. В базовых версиях будет и механическая шестиступенчатая коробка передач. Еще один их важных факторов успеха – цена – пока неизвестен, но на родине X40 стоит примерно 670 тысяч рублей в базовом исполнении.

GAC GS4

Еще один китайский бренд с большими планами на 2019 год – это GAC. В теории китайцы готовы представить у нас несколько моделей – правда, на Московском автосалоне в конце прошлого года не было представлено ни одного автомобиля, который имел бы ОТТС.

A

Самая компактная из обещаемых новинок – это кроссовер GS4, который на домашнем рынке предлагается исключительно с передним приводом, но зато с довольно широким выбором моторов: турбированными на 1,3 и 1,5 литра, а также 1,5-литровым атмосферником. В число предлагаемых для GS4 коробок передач входят и механика, и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, и 6-ступенчатый автомат (на внешних рынках). Интересно, какие ценовые рамки удастся выдержать китайцам в случае вывода модели на наш рынок, учитывая, что в Китае кроссовер стоит примерно от 900 тысяч до 1,5 миллионов рублей.

GAC GS8

Полноразмерный GS8 – модель еще более интересная, причем как внешне, так и технически, поскольку его обещают сертифицировать в том числе и в полноприводном исполнении.

Конечно, двухлитровый мотор на 200 сил не обещает многого, но зато шестиступенчатая АКП здесь – от Aisin, а муфта подключения задних колес – от BorgWarner. В Китае флагманский кроссовер стоит от 1,6 до 2,6 миллионов рублей, а какими цены окажутся у нас – главная интрига.

GEELY SX11

Кроссовер от Geely, рассекреченный еще прошлым летом, тоже не упустил возможности показать себя на Московском автосалоне прошлой осенью, а мы познакомились с ним в Китае. Автомобиль, построенный на платформе BMA совместной разработки с Volvo, будет играть на одном поле с Hyundai Creta и другими субкомпактными кроссоверами – но с поправкой на отсутствие полного привода.

При этом локализовывать SX11 на заводе BelGee в Белоруссии не будут – автомобили поедут к нам из Китая. Там под капотом кроссовера работают трехцилиндровые бензиновые турбомоторы – литровый на 136 сил и 1,5-литровый на 177. В паре с первым работает шестиступенчатая механика, а со вторым – семиступенчатая роботизированная КП с двумя сцеплениями. Учитывая, что на домашнем рынке кроссовер стоит от 750 тысяч до 1,1 миллиона в пересчете на рубли, даже с учетом импорта у него есть шансы сформировать здесь определенную целевую аудиторию за счет сочетания дизайна, оснащения и цены.

JAC S4

Еще один китайский бренд, планирующий на 2019 год несколько российских премьер – это JAC. Первой новинкой должен стать компактный кроссовер S4, который будут импортировать из Китая.

Учитывая это обстоятельство, нам не стоит ждать машин с 1,5-литровым турбомотором: скорее всего, в Россию приедут только версии с 1,6-литровым атмосферным двигателем. А вот возможность выбора трансмиссии должны оставить: здесь у S4 имеется шестиступенчатая механика и давно известный по моделям других брендов вариатор VT2 фирмы Punch. В Китае кроссовер стоит примерно от 680 тысяч рублей – сколько он «наберет» по пути к дилерам, мы узнаем уже скоро – вероятнее всего, весной.

JAC S7

S7 – второй «дебютант», который к тому же должен оказаться более привлекательным за счет сочетания большего размера и более конкурентной цены благодаря его локализации в Казахстане.

Кроссовер с тремя рядами сидений на домашнем рынке предлагается с двумя турбированными моторами: на 1,5 (163 л.с., 251 Нм) и 2 литра (177 л.с., 300 Нм). Трансмиссий – тоже две: механическая шестиступенчатая КП и автомат с двумя сцеплениями и тем же числом ступеней. Привод – только передний. В пересчете на рубли цена на S7 начинается от 1,1 миллиона рублей – посмотрим, каким окажется российский ценник с учетом сборки в Казахстане.

JAC T6

JAC T6 – это не кроссовер и не седан, а пикап, который планирует сыграть на том, что китайских «траков» в России сейчас куда меньше, чем когда-то. Его сертифицировали для продажи на нашем рынке еще в декабре, а собирать из китайских машинокомплектов автомобили тоже будут в Казахстане. Хорошей новостью можно считать наличие не только полного привода, но и дизеля: двухлитровый мотор на «тяжелом топливе», выдающий 136 л.с. и 320 Нм, станет альтернативой бензиновому 177-сильному агрегату того же объема.

Полный привод – жестко подключаемый парт-тайм, коробки передач – только механические. Правда, о ценах пока речи нет – но первые 5 машин должны приехать к дилерам к 1 мая, тогда все и станет окончательно ясно.

ZOTYE T700

Снова Китай и снова локализация в стране Таможенного союза: компания Zotye планирует начать сборку на белорусском заводе Юнисон крупного кроссовера T700, который на родине продается с 2017 года. Там он оснащается одним из двух турбомоторов: на 1,8 литра (177 л.с.) и 2 литра (190 л.с.).

При этом от мотора зависит и коробка передач: меньший мотор работает в паре с роботизированной КП с двумя сцеплениями, а больший – с восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом. Пока никаких конкретных данных о том, с каким набором агрегатов кроссовер приедет в Россию, нет – но планы начать сборку до конца 2019 года уже имеются.

ZOTYE SR9

Этот «китайский Porsche Macan» в Россию собирается давно, но в 2019 году появиться все-таки должен. Тем более, что здесь никаких сложностей с локализацией не будет – как не будет и самой локализации: планы на модель невелики, и ее будут просто импортировать из Китая.

К нам, скорее всего, поедет рестайлинговая версия SR9, которая чуть меньше похожа на Macan, но в любом случае модель будет имиджевой, а ее цена, по прогнозам заместителя генерального директора «Зоти Мотор Рус», превысит 1,5 миллиона рублей. Переднеприводный китайский кроссовер с двухлитровым мотором и шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями действительно вряд ли имеет большой рыночный потенциал – но тем интереснее будет взглянуть на его продвижение.

Итого

А что в итогах? Только Ваш выбор — что бы Вы выбрали в 2019 году из ожидаемых новинок? Пишите в комментариях.

В последние годы кроссоверам удалось довольно агрессивно подвинуть плечом старые добрые внедорожники.

Но, по счастью, патриархи этого сегмента, похоже, собрались и решили именно в 2019 году гордо поднять голову и заявить всему миру, что им еще есть чем и удивлять, и радовать любителей езды по бездорожью. Да, и просто поклонников действительно мощных, надежных машин.

Среди самых ожидаемых новинок — столь долгожданный релиз GLB. В тандеме с ним должно выступить еще и обновление серии GLS, начавшей выделять среди тяжеловесов GL премиальный S-класс не так давно – в 2017-м.

И вообще, по всему видно, что 2019-й пройдет под мерседесовским флагом: на очереди и симпатичный «малыш» Mini.

Особняком стоит Rolls-Royce Cullinan, и в его отношении эксперты до сих пор теряются: то ли причислять марку к чересчур роскошным внедорожникам, то ли к гротескно мощным SUV.

На очереди и возрождение Defender от Land Rover. А марка готова удивить всех обновлением своей собственной «матери драконов» — флагманским Grand Wagoneer.

Mercedes-Benz GLB 2019 модельного года

Новый внедорожник концерн Daimler продемонстрирует на ближайшем шоу в Детройте. Но, уже сейчас по анонсам производителя и просочившимся в сеть шпионским фото с его тестов в камуфляже можно сделать несколько выводов о том, что нас ожидает.

Внешне по-настоящему революционных изменений не предвидится. Оно и понятно – никто не будет жертвовать узнаваемым «лицом» в угоду сиюминутным веяниям моды. Разве что фары станут диодными и более выразительными по форме, да радиаторная решетка чуть-чуть изменит дизайн.

А вот размеры внедорожника существенно «подрастут»: наконец исправлен бич почти всех поколений – место для ног во втором ряду станет на 15 см больше за счет новой рамной платформы.

Интерьер и оснащение авто

Самую топовую версию планируют оснащать 12,3-дюймовым тачскрином и виртуальной приборной панелью. А настоящей изюминкой салона станут инновационные массажные сиденья мультиконтурного типа с вентиляцией.

За счет увеличения базы багажник станет более объемным, и в целом ожидается, что интерьер слегка освежат новыми, более современными материалами.

Мощный внедорожник получит на выбор сразу три мотора: 2 версии турбо на бензине на 3 и 4л, и трехлитровый турбодизель.

Также комплектация обещает порадовать:

  • девятиступенчатой АКПП;
  • полным приводом 4Matic;
  • пониженным рядом трансмиссии;
  • увеличенным на целых 24 см дорожным просветом;
  • тремя блокировками дифференциалов.



Остальные подробности, к сожалению, производитель держит в секрете. Но, эксперты сходятся во мнении, что модель традиционно подтвердит свое реноме суперпроходимой, супернадежной и, конечно же, сверх популярной.

Land Rover Defender 2019 модельного года

Этот доскональный рестайлинг от Jaguar Land Rover ждали давно. Ждали, и спорили, решится ли производитель сохранить знаковую серию, во многом определившую каноны класса, или же переработает ее в угоду заполонившей рынки кроссоверной концепции.

Что ж, надо сказать он не подвел, и выполненный в лучших традициях Defender автомобиль ждет нас в 2019-м.

Экстерьер и конструктивные особенности

Поэтому об изменениях внешности сказать можно немногое. Хотя, в релизе авторы сообщают, что дизайн экстерьера станет «менее грубым». Известно, что сохранится безрамная алюминиевая платформа, общая для всей современной модельной линейки производителя. Следовательно, и размеры от классического Rover отличаться будут не слишком.

Правда, ожидается, что силовую структуру конкретно для Defender досконально переработают, чтобы подарить машине больше выносливости и прочности. Но, классическая продольная компоновка мотора останется прежней.

Интерьер и оснащение авто

Про изменения в салоне и обновления «фарша» знают еще меньше. Конечно, на модель будут ставить весь традиционный для современности набор электронных систем и, предположительно, за основу в этом деле возьмут набор от Velar.

В остальном же, думается, стоит ожидать дизайн в традиционном для этой премиальной марки стиле, с его дорогими материалами и чисто английской педантичностью в продуманности эргономики.

Технические характеристики модели

  • раздаточная коробка с понижением;
  • независимая пружинная подвеска (проапгрейдженный четвертый Discovery);
  • моторы абсолютно нового семейства Ingenium (внушительный выбор и дизелей на четыре цилиндра, и бензиновых аналогов);
  • широкий выбор КПП (автомат/механика).

Будет ли доступен и выбор такого модного сейчас гибрида, пока не сообщается.



За Defender бренд взялся, похоже, всерьез: обещают выпускать сразу несколько версий, включая и заряженные. Обычные же варианты будут включать и длиннобазные, и укороченные варианты. И, разумеется, остается надеяться, что переезд производства из Британии в Словакию не повлияет на качество.

Jeep Grand Wagoneer 2019 модельного года

Этому внушительному монстру на рынке придутся конкурировать с Range Rover и соответствующими версиями Mercedes, но, определенно, давние поклонники крупногабаритного творчества от Jeep отдадут должное новинке.

Тем более что выбор базы стал для Grand Wagoneer более чем экзотичным – это основа пикапа Ram1500, и ее очень хочется испытать на практике.

Экстерьер и конструктивные особенности

На западе автоэксперты с юмором отнеслись к просочившимся фото, сразу резюмировав, что «Grand Wagoneer похож на наевшегося стероидов Cherokee». С ними сложно, спорить, ведь модель будет существенно выше и шире соседа по линейке.

Кроме того во внешности произошли и косметические обновления: диодным фарам обещают оригинальный «точечный» дизайн, а количество сегментов радиаторной решетки, по идее, должно намекать на количество мест в салоне. Задние фонари будут вторить стилю передних, и завершать образ суждено более чем эффектному сдвоенному выхлопу.

Интерьер и оснащение авто

Обещают семиместную версию на три ряда в качестве базовой, с традиционно роскошным багажником за счет удлиненной задней части. Конечно же, очень хочется, чтобы вернулись ностальгические деревянные панели в отделке салона – сделавшие модель столь узнаваемой.

В остальном же, скорее всего, ничего нового по сравнению с Cherokee мы не увидим. Хотя, это не так и плохо – последние его версии нареканий не вызывали.

Технические характеристики модели

  • задний привод с подключаемой гибридной трансмиссией;
  • моторы: Hemi производства Chrysler на 6,4л либо обычные V8 на 5,7л и V6 на 3,6л;
  • доступен будет и турбодизель;
  • несколько вариантов трансмиссии.

Гибридная версия будет подключаемой в угоду современным эко-нормам. И скорее всего это будет та же система, что и на Chrysler Pacifica.


Не факт, что обновление, выпуск которого будет налажен в Мичигане, получит разные варианты базы. Хотя, с разнообразием вариантов в линейке этого автобренда, это никоим образом не грозится вылиться в проблему. Заявленная же цена на него составляет порядка 130 тыс. долларов.

Rolls-Royce Cullinan 2019 модельного года

Назвали модель эффектно – «Звезда Африки» пока остается самым крупным из известных в мире алмазов. И его 3106,75 карата полностью соответствуют амбициям Cullinan. Ориентировочная стоимость – 400-500 тыс. долларов.

За выпуск люксового внедорожника англичане планируют взяться в конце 2018-го, следовательно, встретить его на рынке раньше начала 2019 года не получится. Но, новинка, похоже, стоит того, чтобы ее подождать.

Экстерьер и конструктивные особенности

Уже обещано, что платформа будет алюминиевой (этот тот самый нашумевший CLAR) на интегрированной раме, по аналогии с новым Phantom и семеркой от БМВ, что логично, конечно же, было ожидать от дочерней компании.

Правда, по сравнению с первым, авто получится короче, хотя и его пять метров внушают уважение. А вес будет составлять около 2,5т.

Интерьер и оснащение авто

На борту – весь традиционный фарш роскошных автомобилей. Лучшие материалы, массажные кресла, все автоматизировано по последнему слову. Будет и встроенная мультимедиа для задних пассажиров последнего поколения, а также виртуальная приборная панель, которой сейчас считается хорошим тоном оснащать все автомобили премиального класса.

Технические характеристики модели

  • мотор (пока заявлен единственный) двенадцатицилиндровый, на 626 л.с. и 6,6л;
  • восьмиступенчатая АКПП ZF;
  • полный привод;
  • многорычажная задняя и двухрычажная передняя пневмоподвеска;

Скорее всего, в будущем возьмутся и за создание актуального гибрида на базе модели.



В спину Cullinan будут дышать не менее интересные Bentley Bentayga и самая заряженная версия Range Rover, уже успешно обкатанные пользователями. Да, и наступающие на пятки обновления премиум-класса в серии GL у Mercedes ему явно не дадут расслабиться.

Но, хочется верить, что адресованный эффектный дизайн и слава марки не дадут этому внедорожнику упасть в грязь лицом.

Видео обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://сайт/