Джип чероки технические характеристики


Новый Jeep Cherokee от 2014 года - автомобиль авангардный, который внес кардинально новые нотки в имеющийся сегмент кроссоверов. Благодаря брутальному дизайну его не перепутаешь ни с каким другим авто.

Комплектации и цена Jeep Cherokee 2014


Стартовая цена переднеприводного авто - 1 390 000 рублей, версия AWD с тем же двигателем обойдется самое меньшее в 1 600 000 рублей. Топовая модель Jeep Cherokee с V6 (Limited и Trailhawk), которая обладает агрегатом в 272 л.с. будет стоит порядка 2 000 000 рублей. Абсолютно все модификации имеют автоматическую 9-ступенчатую коробку передач.


«Американец» обладает оригинальной внешностью и выглядит просто потрясающе. Решетка радиатора оснащена семью фирменными прорезями и «одета» в хром, передний бампер имеет стильную форму, большой дополнительный воздухозаборник с обтекаемыми контурами защищен в нижней части неокрашенным пластиком, фары размещены на трех уровнях.


Боковые части кузова имеют высокую изогнутую подоконную линию, дизайн боковин отличается плавной поверхностью, линия крыши ниспадающая, корма весьма компактная - все признаки настоящего кроссовера.


Экстерьер Jeep Cherokee 2014 сломал все стереотипы в плане консервативной внешности предыдущих моделей. Лобовое сопротивление нового кузова воздушному потоку обладает низким коэффициентом, что положительно сказывается на управляемости и экономии топлива.


Предлагаются насыщенные цвета эмали для кузова, среди которых изумительный Deep Cherry Red - красный, а также шикарный черный - Brilliant Black.


Салон на 5 мест под стать роскошной внешности, для его отделки используются материалы премиум класса - кожа, ткань, мягкие пластики. Дорогие версии снабжаются лаконичной приборной панелью, на которой место обычного монохромного экрана в 5 дюймов, который устанавливается в начальных версиях, занимает большой сенсорный монитор размером 8,4 дюйма.


Также в автомобиле устанавливается мультифункциональное рулевое колесо, для водителя и переднего пассажира разработаны новые кресла с боковой поддержкой яркого цвета. В качестве дополнительных удобств можно заказать вентиляцию и подогрев для передних сидений и регулировки с электроприводом.


Во втором ряду могут свободно разместиться 3 пассажира с запасом в любом направлении, так как задний ряд способен менять положение вдоль салона, вследствие чего можно увеличить место для ног или размеры багажника, также есть возможность изменить угол наклона спинки благодаря раздельной конструкции последней.


Багажник нового внедорожника Jeep Cherokee 2014 года имеет 591 литров, а если опустить задний ряд сидений, то можно получить все 1267 л. Под полом багажника есть необходимые инструменты и запасное колесо, это не без запаски. Тут все предусмотрено! Слева на внутренней стене есть кнопка для закрывания двери багажника.

Технические характеристики Jeep Cherokee


Основой Джип Чероки 2014 года стала платформа Alfa Romeo Giulietta - хетчбека. Спереди - классические стойки МакФерсон, сзади многорычажная архитектура, что говорит о полной независимости подвески. Авто снабжено дисковыми тормозами и электрическим усилителем руля. Высокопрочная сталь составляет 65 % объёма всего кузова.

Новый Jeep Cherokee предстал перед автолюбителями в четырех версиях, три из которых, обладая различными видами полноприводной трансмиссии, могут увеличить количество потенциальны владельцев кроссовера.


Если же говорить о Cherokee Trailhawk, то его смело можно причислить к разряду внедорожников, поскольку он оснащен продвинутой полноприводной системой Active Drive Lock, обеспечивающей двустороннюю раздатку с понижающей передачей, перераспределением по осям крутящего момента, блокировку заднего дифференциала и межосевого, а также систему Selec-Terrain, которая располагает 5 режимами. Также именно эта модель имеет плоское днище со стальной защитой всех элементов.


Базовый движок нового Jeep Cherokee это бензиновый двигатель на 2,4 л с четырьмя цилиндрами из семейства Tigershark MultiAir 2. Он способен развить 186 л.с. при максимуме крутящего момента 232 Нм. Пару ему составил 274-сильный (324 Нм) V6 Pentastar, у которого рабочий объём 3,2 л. Оба движка работают в тандеме с самой новой автоматической 9-ступенчатой коробкой передач.

Расход топлива Jeep Cherokee 2014:

  • Городской цикл, литров (2.4 / 2.0 MultiJet II / V6 3.3) - 12 / 7,1 / 13,9.
  • Расход бензина при загородном ходу - 6,8 / 5,1 / 7,7.
  • Смешанный цикл - 8,8 / 5,8 / 10.
  • Норма токсичности (2.4 / 2.0 MultiJet II / V6 3.3) - Евро-6, Евро-5, Евро-6.
Машина отлично приспособлена для России и Украины, так как в неё можно заливать как АИ-95, так и АИ-92.

Простейшая модификация Active Drive I при необходимости может подключить заднюю ось, тогда как в условиях обычного движения внедорожник работает как переднеприводной.

Режимом 4-Low, который предназначен для медленного передвижения в условиях бездорожья, а также для буксировки прицепа, оснащен второй вариант Active Drive II. Когда данный режим активируется, то происходит блокировка межосевого дифференциала, коим выступает многодисковая муфта. В данном варианте на 25 мм увеличивается дорожный просвет.

Система Jeep Active Drive Lock является самой продвинутой, основывается на предыдущей версии и может полностью блокировать задний дифференциал, чтобы преодолеть жесткое бездорожье.


Jeep Cherokee Trailhawk 2014 располагает полным фаршем блокировок трансмиссии и крюками для буксировки. Когда начнутся продажи и сколько стоит авто пока неизвестно.

А вот продажи Jeep Cherokee европейской спецификации в России начнутся 23 мая. Внешне и внутренне автомобиль абсолютно аналогичен заокеанской версии. На отечественном рынке можно будет купить шикарное авто, которое оснащено бензиновым двигателем с объемом 2,4 л и мощностью 177 л.с. В Европе такой Cherokee купить нельзя.

Паспортные данные Jeep Cherokee для Росии



Габариты кроссовера представлены длиной кузова 4624 мм при колесной базе 2692. Ширина базовых моделей Jeep Cherokee 1859 мм, а топовая версия представлена 1902 мм. Высота определяется типом шасси и варьирует от 1681 до 1722 мм. Вес российской версии при базовой комплектации не больше 1738 кг.

Краш-тест:

Смотрите видео про внедорожный тест драйв автомобиля.

Американский внедорожник джип гранд чероки 2014 года после легкого фейслифтинга и вмешательства в техническую часть впервые был представлен на автосалоне в Детройте в январе 2013 года.

Основные отличия от jeep grand cherokee 2013 года сразу становятся заметны при осмотре автомобиля спереди и в салоне. Хотя к внешнему виду модели 2013г. особых претензий не было, новый Чероки претерпел довольно заметные изменения экстерьера, что полностью изменило его стиль, отчетливо это можно увидеть на фото гранд чероки 2014 года, представленном ниже.

Сразу бросается в глаза необычная, слегка зауженная передняя оптика, обрамленная полоской светодиодных огней. Этот стиль дополняет новый большой бампер с компактными противотуманками и крупным воздухозаборником, декорированным стильной хромированной, крылатой вставкой.

Освещение заслуживает отдельного упоминания - биксеноновые фары оснащены модулем автокоррекции и "умеют заглядывать" в повороты. Свет автоматически переключается на ближний или дальний. В центре элегантно скрыт омыватель фар.

Боковая часть, капот и крыша автомобиля явных изменений не претерпели и сохранили свой прежний "джиповский" вид. Изменения в задней части корпуса коснулись практически всех элементов - контуров бампера, формы и рельефа задней двери, задних фонарей. Последние стали заметно крупнее, выделяются светодиодной линейкой и идеально вписываются в новую концепцию дизайна авто.

Внешние габариты джип гранд чероки 2014 модельного года остались без изменений по сравнению с габаритами предыдущей модели и составляют:

  • в ширину - 1943 мм;
  • в длину - 4822 мм;
  • в высоту - 1760 мм;
  • клиренс – 218 мм;
  • колесная база – 2915 мм.

Потенциальным покупателям доступны цвета джип гранд чероки такие, как:

  • черный,
  • красный,
  • белый,
  • серебристый,
  • темно - зеленый,
  • кашемировый жемчужный,
  • пьяная вишня,
  • темно-синий,
  • серый гранит,
  • мокрый асфальт.

Интерьер

Самые серьезные изменения коснулись салона автомобиля. В первую очередь новый jeep grand cherokee может похвастаться значительно улучшенными рулем и передней панелью.

Очень привлекательно смотрится приборная панель, представляющая собой симбиоз жидкокристаллического дисплея диагональю 7 дюймов и аналоговых приборов. Для экрана предусмотрено 120 вариантов настроек. С первого взгляда возникает впечатление, что вся приборная доска представляет собой сплошной жидкокристаллический дисплей.

В центральной консоли размещен 8,4 - дюймовый дисплей, являющийся частью системы UConnect, которая отвечает за управление основными опциями салона автомобиля, такими как навигация, воспроизведение музыкальных файлов с оптических дисков, контроль USB и iPod, управление подогревом сидений и вентиляцией и многое другое.

Руль, получив отделку кожей и деревянными вставками, очень приятно ложится в руки и создает визуальное ощущение роскоши. Его поверхность щедро усеяна кнопками, с помощью которых можно на ходу управлять музыкой, круиз-контролем, радио и другими системами.

Салон Jeep Grand Cherokee максимально обтянут кожей, а в комплектации Overland ею даже обтянута передняя панель, хотя в других комплектациях она изготовлена из высококачественного пластика. Общее ощущение изысканности также добавляют вставки под дерево. Очень оригинально смотрится рычаг переключения передач, который теперь работает, как джойстик компьютерной игры, воспринимая движения вперёд или назад, а не фиксируется в каком - либо положении, заданном тоннелем.

Сиденья в новом автомобиле такие же комфортные и удобные, как и раньше. Водительское кресло оборудовано различными функциями. Боковые бортики надежно удерживают тело на поворотах. На задних креслах с большим комфортом смогут расположиться трое взрослых пассажиров. Если же их будет двое, то они смогут воспользоваться удобным подлокотником, в который превращается спинка среднего сиденья. Дополнительно задние сиденья могут практически полностью складываться, еще больше расширяя и без того очень вместительное багажное отделение.

Над головой водителя с пассажирами размещен огромный люк панорамной крыши. Он оборудован нетравматичным механизмом открывания / закрывания и двойным стеклопакетом.

Обширное багажное отделение объемом 782 литра позволяет взять с собой все необходимое для длительного загородного отдыха. Для надежного крепления багажа предусмотрены различные крючки и механизмы крепления. Под полом багажника предусмотрено место для хранения запасного колеса.

Приятно порадует желающих купить джип гранд чероки 2014 даже такая безделушка, как фонарик, расположенный в багажном отсеке. В рабочем состоянии он питается от автономного аккумулятора, а находясь на своем штатном месте, может заряжаться. Здесь же расположена кнопка, при нажатии на которую задняя дверь закрывается автоматически без необходимости высоко тянуться к ней.

Технические характеристики

Силовые характеристики джип гранд чероки 2014 года почти не изменились. В Россию поставляются три мотора - два бензиновых и один дизельный:

HEMI V8 6/4 - самый мощный двигатель в 468 лошадиных сил, устанавливается на спортивную модификацию SRT8;
3.6 V6 - V - образная атмосферная шестерка, способная развивать мощность в 286 лошадиных сил;
3.0 TD V6 - дизель мощностью 241 лошадиных сил.

Стоит также добавить, что старший бензиновый двигатель дополнительно оснащен уникальной системой Eco Mode, доступной в качестве отдельного режима работы и умеющей отключать лишние цилиндры при малых нагрузках, регулировать диапазоны переключения передач подбором наиболее оптимальных моментов для экономии топлива, а также автоматически регулировать дорожный просвет исходя из величины скорости передвижения.

Комплектуются все три двигателя новой 8-миступенчатой автоматической коробкой передач, которая стала чуть ли не главным обновлением автомобиля. Она была разработана совместно со специалистами компании ZF, и ставится на все Чероки без исключения. Настройки этой АКПП порадуют многих владельцев машины. Инженеры Jeep смогли добиться золотой середины между уровнем расхода топлива и динамикой. Переключение передач происходит очень вовремя и практически незаметно, лишь при намёке на кик-даун на обгонах ZF может задуматься на долю секунды. Механизм позволяет также воспользоваться тремя режимами передвижения: обычным, Eco и Sport. Для второго АКПП стремится максимально быстро поднимать передачи, за счет чего обеспечивается низкий расход топлива. В "спортивном" же режиме - наоборот, происходит задержка на низких, и автомобиль в результате становится заметно резвее.

Серьезных переделок в шасси автомобиля выполнено не было. В Джипе по-прежнему сохранен полный привод, оснащенный новой системой управления, позволяющей доводить соотношение передаточного числа до значения 44,1:1. Комплектация джип гранд чероки 2014 включает также уникальную систему помощи водителю при передвижении по крутым подъемам и спускам.

Комплектация и цены

На сегодняшний день автомобиль предлагается в четырех комплектациях - Laredo, Limited, OverLand и Summit. Первая является базовой комплектацией. В ее состав входит ряд стандартных основных позиций:

  • биксеноновые фары;
  • 18 - ти дюймовые легкосплавные диски;
  • запуск двигателя кнопкой;
  • бесключевой доступ в автомобиль;
  • электропривод для складывания зеркал;
  • зеркало заднего вида, оснащенное модулем автоматического затемнения;
  • мультимедийная система UConnect.

Цена на джип гранд чероки 2014 года для этой комплектации за бензиновый силовой агрегат составляет от 2 120 000 рублей, за дизель немного дороже - от 2 197 000 рублей.

В комплектацию Limited входит весь набор из базовой версии, дополненный:

  • кожаной отделкой сидений,
  • подогревом кресел первого и второго ряда,
  • камерой заднего вида,
  • датчиками парковки,
  • электроприводом пятой двери,
  • пакетом памяти установок сидений.

Цена за эту комплектацию составляет от 2 305 000 за бензиновый шестицилиндровик и от 2 505 000 рублей за джип гранд чероки 2014 дизель.

Люксовый набор OverLand помимо опций Limited содержит:

  • 20 - тидюймовые колесные диски,
  • адаптивный круиз - контроль,
  • кресла с вентиляцией, отделанные кожей Nappa,
  • приборную панель, также обтянутую кожей,
  • панорамную крышу с люком.

Стоимость автомобиля для этой комплектации составляет от 2 547 000 руб. с бензиновым двигателем и от 2 747 000 руб. с дизелем.

Самой роскошной комплектацией является джип гранд чероки саммит 2014. Кроме уже перечисленных опций, в набор входят:

  • колесные диски с возможностью индивидуального дизайна,
  • особая отделка салона Natura Plus,
  • акустика Harman Kardon,
  • различные вставки из замши,
  • многочисленные опции OverLand.

Цена Jeep Grand Cherokee для этой комплектации составляет минимум 3 625 000 рублей.

Рынок сбыта: Россия.

Jeep Cherokee пятого поколения был официально представлен на Нью-Йоркском автосалоне в 2013 году. В отличие от предшественника, обладающего классическими формами (в США он известен как Liberty, в России — как Cherokee), новая модель стала выглядеть современнее. Фактически же речь идет о том, что Cherokee стал компактным кроссовером с набором внедорожных функций. Впервые Jeep Cherokee построен на основе легкового автомобиля — ею стала платформа Compact U.S. Wide (CUS-wide), она же использовалась при создании седана Dodge Dart, а ранее — для модели Alfa Romeo Giulietta. Как следствие, от платформы — полностью независимая подвеска спереди и сзади, а также передний привод с возможностью подключения задней оси. Кардинально изменилось и поведение автомобиля на дороге. Вальяжность и приличные крены в поворотах ушли в прошлое (правда, вместе с тем и плавность хода на разбитой дороге). Полностью обновлена линейка двигателей. А с учетом того, что после слияния Chrysler и Fiat изменилось и нынешнее направление развития марки, под чутким руководством итальянских инженеров эргономика рабочего места водителя приобрела привычные нам европейские очертания.


На российском рынке Jeep Cherokee пятого поколения представлен в комплектациях: базовая Sport, расширенная Longitude и две топовых — Limited и Trailhawk. В оснащение базовой версии входят галогеновые фары головного света, ручки дверей в цвет кузова, задние фонари со светодиодами, заднее сиденье (60/40) с продольной регулировкой и регулировкой наклона спинок, наружные зеркала в цвет кузова (с обогревом, электроприводом, повторителями и околодверной подсветкой), панель приборов с 3,5-дюймовым TFT-дисплеем, климат-контроль, медиацентр с сенсорным дисплеем 5" (CD, цифровое радио, голосовое управление, Bluetooth, USB, AUX). В зависимости от дальнейшего наполнения, автомобиль получает рейлинги, заводскую тонировку, электропривод багажника, биксеноновые фары, руль в кожаной оплетке, кожаную или комбинированную обивку, электропривод и вентиляцию передних сидений, подогрев рулевого колеса и многое другое.

В качестве базового агрегата для российского рынка Cherokee серии KL получил турбодизель семейства Multijet рабочим объемом 2,0 литра мощностью 170 л.с. (350 Нм), оснащенный системой start-stop. В дополнение к дизельному мотору служат два бензиновых агрегата: MultiAir 2 Tigershark с рабочим объемом в 2,4 литра (177 л.с., 229 Нм) и 3,2-литровый Pentastar V6 (272 л.с., 315 Нм), причем первый — только для России и стран Ближнего Востока, с ним возможно переднеприводное исполнение. Все версии Cherokee для России оснащаются 9-диапазонным «автоматом». В самой динамичной версии с мотором 3.2 V6 кроссовер разгоняется до максимальной скорости 206 км/ч и за 8,1 секунды до 100 км/ч. Эти же показатели с 2,4-литровым мотором: 187 км/ч и 10,4 секунды. Для дизельной версии: 192 км/ч и 10,3 секунды. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле: 10 л для 3.2 V6, 8,3-8,8 л для мотора 2.4 Tigershark и 5,8 л для дизельного агрегата. Объем топливного бака — 60 литров.

Как уже отмечено, Jeep Cherokee имеет полностью независимые подвески спереди (McPherson) и сзади (многорычажная). Покупатели могут выбрать версии с передним или полным приводом. Последние представлены с тремя вариантами трансмиссии: Jeep Active Drive I, автоматически подключающей заднюю ось, Jeep Active Drive II, включающей контроль крутящего момента, понижающий ряд и режим 4-Low для езды по бездорожью или буксировки, и Jeep Active Drive Lock, позволяющей блокировать дифференциал на задней оси. Помимо движения на четырех ведущих колесах, полноприводные Cherokee способны полностью отключать заднюю ось для экономии топлива. Самый «бездорожный» вариант трансмиссии Drive Lock предусмотрен для комплектации Trailhawk, наиболее подготовленной для поездок по пересеченной местности — здесь также имеются внедорожная подвеска, элементы защиты днища, защита передней и задней частей кузова.

Если говорить о безопасности, то в стандартное оборудование входит внушительный набор систем. Во-первых, это система динамической стабилизации (ESC) с функциями предотвращения опрокидывания, помощи при старте на подъеме «Hill Start Assist» и стабилизации при движении с прицепом (TCS). Во-вторых, полный комплект подушек безопасности: усовершенствованные ступенчатые фронтальные подушки, боковые подушки, шторки безопасности для пассажиров переднего и заднего ряда, коленная подушка для водителя, также имеются активные подголовники передних сидений. Из прочего оборудования: система контроля давления воздуха в шинах, круиз-контроль, автоматическое включение ближнего света, датчик дождя. В составе опций: радарный круиз-контроль, слежение за разметкой и «слепыми зонами» и прочее. Новый Jeep Cherokee получил 5 звезд в тестах Euro NCAP и был признан самым безопасным автомобилем в сегменте внедорожников по результатам испытаний 2013 года.

Читать полностью

Вы уже видели новый Jeep Cherokee 2014 -ого года? Господи, как же сильно он не похож на Чероки предыдущего поколения, он вообще не похож на автомобиль носящий логотип ! Возможно вам интересно - почему компания Jeep выпустила столь необычный, как для себя, автомобиль? Если вы являетесь поклонником американских автомобилей, то сейчас вам лучше присесть). Как вы знаете компания Джип уже очень давно принадлежит огромному американскому концерну , вот только последний обанкротился в 2009-ом году, после чего итальянский производитель автомобилей , который уже владел 20-атью процентами акций американского автогиганта, сделал закупку акций Крайслер у американского и канадского правительства, после чего в руках итальянцев оказалось 53% акций одной из самых величественных в мире автомобильных компаний! Это контрольный пакет акций и это значит, что теперь итальянцы будут руководить Крайслером! Хорошо это, или плохо, и возможно вам интересно - какой вообще прок от умирающего Крайслера)? В 2009-ом году дела у Крайслера на самом деле были ооо…чень плохи, но уже в 2012-ом году он получил прибыль под миллиард евро! Тогда как Fiat оказался «в минусах», а касса у FIAT и у Chrysler теперь общая) - итальянцы не прогадали. Кроме Крайслеровских денег стоит вспомнить про огромную дилерскую сеть Chrysler - это позволяет итальянской компании с минимальными вложениями выйти на новые для себя рынки. Такие вот пироги) - руководство FIAT не прогадало, но стоит понимать, что свою основную прибыль компания Крайслер получает именно в Штатах, где любят американские машины, такие как: , или , но вот только ни один из ранее выпущенных Джипов не был даже отдаленно похож на новый Чероки.

У меня сложилось мнение, что новый Джип Чероки 2014 — это автомобиль который пытается угодить всем. Взгляните на ! — у этого внедорожника хорошая проходимость? — безусловно, но нужна ли такая машина в Европе, России, или Украине, где за 60 000 баксов можно купить большой и комфортабельный внедорожник? За эти деньги, машину подобную Wrangler, у нас могут себе позволить либо очень состоятельные люди, или же фанаты этой модели которые конечно должны быть при деньгах), но последних у нас не так много, да и состоятельные люди не любят тратить деньги не понимая на что, ведь в абсолютном большинстве случаев они хотят получить комфорт, качество, престиж, скорость и неплохую проходимость, а не отличную проходимость с посредственными остальными качествами. В кузове нового Чероки, в общем не только в кузове, а в его внешности в целом, просматриваются корейские мотивы - это некий универсальный рецепт успеха, вот только спереди машина излишне «кричаще» выглядит - о внешности более подробно мы поговорим ниже, но важно понять, что этой моделью Крайслеровцы предоставляют своему покупателю автомобиль внешне далекий от традиционного Джипа, но при этом назвать паркетником его нельзя из-за предлагаемых внедорожных опций (о них ниже в блоке Технические Характеристики). Если клиент еще не решил, что он хочет купить: новый , или другой кроссовер - очевидно, что ему довольно второстепенно то, как машина едет на бездорожье и именно для таких клиентов компания Джип предлагает первый в истории марки, переднеприводный Джип Чероки! Те же клиенты которые сознательно подходят к автомобилю марки Jeep, наверняка рассчитывают на отличные внедорожные способности этого автомобиля и для таких клиентов в Крайслер приготовили Чероки, но уже с двумя вариантами полного привода. Техническую часть мы обсудим в немного ниже, суть вышесказанного в том, что итальянцы вместе с американцами постарались сделать продукт интересный для максимального количества потенциальных клиентов, дизайн очень спорный, о успехе, или провале этой модели пока говорить рано, но я живу в миллионном городе где ездят новейшие , встречаются и другие суперкары, ни я ни разу не замечал новый Чероки, а ведь он продается уже более полу года, может быть в другом месте он продается лучше… — время покажет.

Кузов нового Чероки — несущий, но здесь во избежание «диких воплей» о том, что Cherokee 2014 никакой не внедорожник, а «паркетник», стоит вспомнить, что столь авторитетный в свое время также оснащался несущим кузовом, но при этом не только сзади, но и спереди он оснащался мостами и никому не приходило даже в голову подумать, что это не нестоящий внедорожник. В своей рекламе Джиповцы делают акцент на так называемую «трехэтажную» оптику, на фото вы можете увидеть самый верхний и узкий оптический элемент - он отвечает за габариты и ходовые огни, среднюю фару - это основной свет, и нижние противотуманки в самом бампере - вот и все «три этажа». Как и другие Джипы, Чероки 2014-ого года оснащен радиаторной решеткой с семью прорезями - это фирменная черта автомобилей Jeep, но в новом Чероки эти прорези уже не вертикальны, а изогнуты по линии капота. При длине кузова в 4 624мм, колесная база Итало - Американского автомобиля составляет 2 692мм, ширина - 1 859мм, а высота в варианте с наибольшим дорожным просветом - 1 722мм. Базовые Чероки имеют дорожный просвет в 195мм, но если вы покупаете машину в комплектации TrailHawk, у вас будет 220мм дорожного просвета+ внедорожные шины и прибамбасы о которых мы поговорим в технических характеристиках Джипа Чероки 2014-ого года. Кроме внедорожных шин, модификация TrailHawk отличается бамперами, а именно наличием в переднем бампере двух буксировочных проушин и металлической защитой двигателя и трансмиссии. Такой Чероки способен преодолеть брод в 510мм - очень не плохо. Снаряженная масса базового автомобиля с передним приводом составляет 1 738кг. Уже в базовое оснащение Чероки входят семнадцатидюймовые литые колеса. На фото вы можете заметить, что колесные арки выполнены в фирменном, Джиповском решении - они квадратные. Также обратите внимание на Jeep сзади, задние фонари подняты настолько высоко, что они упираются в заднее стекло. Посмотрите фото Jeep Cherokee 2014 и сами для себя сделайте выводы о его внешности.

Jeep Cherokee 2014 уже в базе весьма неплохо укомплектован. Покупая пустой Чероки вы получаете: 7 airbag - ов, кондиционер, сенсорный монитор диагональю в 5d и электропакет, но при желании вы сможете укомплектовать свой Чероки так, что по своей оснащенности он не уступит и Mercedes. Список дополнительного оборудования включает: дорогую мультимедийную систему с девятью динамиками, камеру заднего вида и навигацию, примечательно что система самостоятельной парковки умеет парковать этот автомобиль не только продольно стоящим автомобилям, но и в поперек им. Статус роскошного автомобиля можно дополнить панорамной крышей и круиз - контролем, который умеет самостоятельно останавливать машину. Такие опции как: подогрев и электропривод сидений, а также двухзонный климат в Чероки кажутся, чем то обыденным, но подогрев руля и вентиляция передних сидений - это уже опции из премиум сегмента. Также стоит вспомнить, что «нафаршированные» Чероки оснащаются монитором диагональю не в 5, а в 8.4d. По отзывам некоторых журналистов, бардачок у этой машины довольно маленький, но есть еще достоинства о которых мы не успели написать). Так спинка дивана регулируется по наклону, а подушки заднего сиденья можно регулировать продольно - для пассажиров Wrangler - это просто мечта). Багажное отделение нового Чероки вмещает 412л, под поликом багажника уложено полноценное запасное колесо, а если сложить задний диван, то объем багажника увеличится др 1 267л.

Технические Характеристики Jeep Cherokee 2014

Самые дешевые, базовые Чероки оснащены обычным передним приводом, но в более дорогом исполнении машина оснащается системой Active Drive 1 - эта кроссоверная система полного привода подразумевает подключение задней оси, во время пробуксовки передних колес. Еще более дорогая система Active Drive 2 дополняет Джип понижающей передачей с отношением 2.92:1 и блокировкой межосевого дифференциала, а это уже не позволяет назвать машину «паркетником». Наиболее дорогая трансмиссия Active Drive Lock, которая устанавливается на упоминаемый выше Cherokee TrailHawk, в дополнение к системам доступным владельцу ActiveDrive2, оснащена блокировкой заднего дифференциала и более высоким дорожным просветом.

Базовый четырехцилиндровый атмосферник серии TigerShark MultiAir, при объеме в 2.4л развивает мощность в 177 лошадиных сил и крутящий момент в 229Н.М. И уже в базе этот двигатель оснащен 9-яти ступенчатой гидромеханической коробкой передач ZF 9HP! C таким двигателем полноприводная машина набирает 100км за 10.5с.

Топовый бензиновый V6 семейства Pentastar при объеме в 3.2л развивает 272 лошадиные силы мощности и 315Н.М крутящего момента - этого достаточно для набора 100км с вышеупомянутым автоматом за 8.1с.

На радость европейцам, Джип предлагается и с двухлитровым дизельным мотором мощностью в 170л.с и тяговым усилием в 350Н.М. Столь значительные мощностные показатели удалось достичь благодаря системе непосредственного впрыска топлива и турбине с изменяемой геометрией лопастей. Этот турбодизель имеет степень сжатия в 16.5:1 и отвечает экологическим нормам Евро 5. Сотню дизельный Джип набирает за 9.9с, максимальная скорость - 193км.

Цена Jeep Cherokee 2014

Купить Jeep Cherokee 2014 можно за 50 000$. Цена Jeep Cherokee 2014 даже ниже, чем у Wrangler, и при этом Чероки значительно удобней в ежедневной эксплуатации.

Как правило автомобили со слишком яркой внешностью крайне редко становятся массовыми. Говоря о новом Джипе, можно сказать, что никто не будет рассматривать его как альтернативу для - который является крупным и настоящим внедорожником. Большая часть потенциальных покупателей будет сравнивать его с , и другими паркетниками, а на внедорожные «фишки» Джипа им будет все равно… — вы бы хотели поцарапать бок на совсем новеньком автомобиле? Новый Чероки очень спорный автомобиль, который пока не демонстрирует рекордных продаж, но давайте подождем - кто знает, что еще могли задумать в FIAT).

Группа компаний Chrysler в конце марта 2013 года на международном автосалоне в Нью-Йорке показала публике свой новый среднеразмерный кроссовер Jeep Cherokee 2014модельного года. Модель под внутренним индексом KL появилась взамен ранее сходившего с конвейера Chrysler полноприводного Jeep Liberty/Cherokee (KJ/KK).

Автомобильный производитель позиционирует Cherokee 2014, как совершенно новый автомобиль.

В первую очередь полностью изменился внешний облик автомобиля. Угадать в новых очертаниях старого доброго Jeep Cherokee образца 2001-2012 года вряд ли удастся. Единственное, что отдаленно напоминает о том, что авто принадлежит марке Jeep, — это характерная, с вертикальными прорезями, решетка радиатора. В остальном образ внедорожника больше напоминает конкурентов из Кореи и Японии: к примеру, узкие прорези фар, как у некоторых моделей кроссоверов от KIA, высоко поднятая линия узких задних фонарей с талией на крышке задней двери, как у того же Subaru Tribeca (2006 года)… перечень схожих элементов и характерных изгибов можно перечислять бесконечно.

Кроме этого в автомобиле реализованы: популярная сегодня светодиодная оптика, как в его головной оптике, так и в задних фонарях, а также пользующиеся спросом в данном классе 17 и 18 дюймовые колесные диски.

Если говорить в целом, то дизайн получился довольно спорным, но будем надеяться, что производитель правильно оценил потребности, тенденции и вкус своих потенциальных потребителей и предоставил именно ожидаемый продукт. Так ли это? Время и объемы продаж покажут.

Подробнее о новинке.

В первую очередь необходимо отметить, что Chrysler сегментировал в зависимости от комплектации и назначения новый Jeep Cherokee на следующие версии: Sport, Latitude, Trailhawk, Limited. Ценовой диапазон предоставленных версий в полноприводном исполнении возрастает в соответствии с порядком перечисления версий, непосредственно от их комплектацией, возможностей и материалов отделки. Замечу, что версия Trailhawk представлена только в полноприводном варианте и позиционируется как достаточно серьезный внедорожник, имеющий блокировку заднего моста, пониженную передачу и специальный комплект защиты двигателя и элементов кузова от нюансов бездорожья.

Все версии нового Cherokee в базе комплектуются четырех цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,4 литра Tigershark I4. Данный двигатель способен развивать максимальную мощность в 184 л.с. при максимальном крутящем моменте 232 Н*м. Кроме этого двигателя все версии, кроме Sport, можно приобрести с более мощным 3,2-литровым 6-цилиндровым бензиновым двигателем, мощностью 271 л.с. с максимальным крутящим моментом 324 Н*м.

При этом новинка будущего года предоставлена лишь с одним видом девятиступенчатой автоматической трансмиссией, произведенной немецкой компанией “ZF”. Кстати, именно благодаря этому довольно навороченному автомату пришлось отложить продажи новинки до ноября 2013 года. Как оказалось, новая коробка передач не совсем корректно работала с двигателем нового Jeep Cherokee 2014. При этом, как оказалось, вся механическая часть была в порядке, а проблема крылась в программном обеспечении нового автомата. Исправление данной ошибки потребовало 2 месяца, в это время на складах Chrysler зависло в ожидании новой прошивки 23000 автомобилей.

Что касается непосредственно привода, то кроссовер может поставляться начиная от моделей только с передним приводом до полноприводных вариантов. Самая недорогая версия Sport в полноприводном варианте подключает задний мост только лишь при необходимости, которую определяет электронный интеллект автомобиля, а вот блокировка задней оси колес доступна лишь в версии Trailhawk. Помимо всего этого подвеска автомобиля во всех версиях способна, как сама подстраиваться под находящуюся под его колесами поверхность, так и позволяет выбрать вариант настройки самостоятельно (переведя подвеску в определенный режим принудительно).

Детали управления.

Разместившись на водительском кресле сразу понимаешь, что современные электронные гаджеты и новинки цифровой эпохи полностью влились в мир автомобилестроения. Что же касается нового Jeep Cherokee, то это в первую очередь система Uconnect, которая являясь современной мультимедийной системой в зависимости от версии может дополняться навигацией и управляемым голосом помощником. Кроме этого визуальная информация в машине переставляется как на цветной экран приборной панели, размещенный между аналоговыми приборами состояния авто, так на 5-дюймовый либо 8,4-дюймовый центральный сенсорный экран.

Кроме этого набор различных функций облегчающих жизнь водителя во всевозможных обстоятельствах довольно обширен. Вкратце это:

  • электронный парковочный тормоз,
  • система боковой и задней помощи при парковке,
  • возможность комплектации камерой заднего вида.
  • возможность бесконтактного доступа внутрь авто,
  • система быстрого набора экстренных служб и др.

Само собой в новинке есть возможность подогрева зеркал, передних сидений, а также другие, уже давно вошедшие в наш мир, современные функции.

Хотя, конечно, конкретная комплектация и вариант исполнения отделки будет напрямую зависеть от версии нового Jeep Cherokee 2014.

Выводы.

Подводя итог, мы видим, что Chrysler не побоялся нарушить устоявшийся многими годами узнаваемый образ марки Jeep.

Новый автомобиль получился с весьма интересным и неординарным дизайном, современным двигателем, трансмиссией и большим багажом функций. Будем надеться, что те проблемы, которые возникли из-за новой коробки передач, будут единственным грустным моментом в истории данного авто.