Автомобильная выставка в детройте

Первой автовыставкой нового года по традиции станет салон в американском Детройте, который пройдёт с 9 по 22 января. Автомобильных фанатов всего мира ждёт более 60 премьер. В последние годы Детройтский автосалон понемногу теряет вес, постепенно сдавая позиции в пользу Лос-Анджелесского и Нью-Йоркского. Тем не менее есть и яркие новинки, о которых расскажет корреспондент Лайфа.

BMW 5-series

Новую "пятёрку" в кузове G30 уже давно можно было увидеть на фотографиях, но BMW старательно тянет с официальным дебютом до Детройта. Долгожданный автомобиль, продажи которого в России начнутся уже в марте, стал схож с флагманской 7-й серией как внешне, так и по наполнению. Интерьер, управление мультимедийкой жестами, система парковки без водителя, ключ-смартфон, подвеска и двигатели тоже позаимствованы у старшей модели. Новый BMW 5-series увеличился в размерах по сравнению с предыдущем поколением (на 36 мм в длину). Почти весь рост ушёл на багажный отсек, так что в салоне особо просторнее не стало. Вес автомобиля снизился почти на 100 килограммов - почти все кузовные панели, включая двери, сделаны из алюминия.

Новинка также получила новейшую систему Car-to-Car, которая стала ещё одним шагом на пути к беспилотным автомобилям. Инженеры компании научили машину фиксировать все опасности на дороге, включая аварии и тяжёлые погодные условия, и отправлять их всем машинам, подключённым к системе Car-to-Car. В Детройте BMW покажет и самый заряженный на данный момент вариант 5-й серии - седан M550i xDrive с 462-сильным мотором. Он получит более агрессивный аэродинамический обвес и спортивную выхлопную систему.

Mercedes-Benz E-Class Coupe

Ровно год назад в Детройте дебютировал Mercedes-Benz E-Class в кузове "седан", теперь настало время для купе. В отличие от предыдущих поколений, базировавшихся на платформе С-класса, двухдверка унаследует платформу Е-класса, благодаря чему станет длиннее своего предшественника на 12 сантиметров, а также на 7,5 см шире и на 3 см выше.

Как и седан, купе получило объединённую в один кластер приборную и центральную консоли. Отличительной чертой купе стали стилизованные под крыльчатки реактивных двигателей воздуховоды на передней панели.

Адаптивный круиз-контроль нового поколения E-Class работает на скорости до 210 км/ч, фары с 84 светодиодами приглушают свет при приближении встречного автомобиля, а парковаться можно дистанционно с помощью смартфона. Сложно поверить, но в Mercedes-Benz пообещали, что самый экономичный 194-сильный дизель будет потреблять всего 4 литра топлива на 100 км - довольно амбициозное заявление с учётом веса автомобиля.

Toyota Camry

Одну из самых ожидаемых новинок для российского автолюбителя в Детройт привезёт Toyota. Предыдущее, восьмое поколение популярной в народе Camry появилось в 2011 году, в 2014-м пережило рестайлинг, а в 2017-м нас ждёт уже девятое по счёту поколение седана.

Подробностей о Camry пока немного. Сообщалось, что появится новый двухлитровый турбированный мотор (238 л. с.) и с гибридной установкой, а также с привычным атмосферным двигателем 2,5.

Chevrolet Traverse

Несмотря на практически полный уход с рынка России Chevrolet, новый кроссовер Traverse (преемник TrailBlazer) может появиться и в наших широтах. Второе поколение паркетника будет производиться с передним базовым приводом. Старт продаж ожидается не раньше конца 2017-го.

Про сам автомобиль пока известно крайне мало. В основу машины ляжет платформа GMC Acadia второго поколения. Ожидается, что покупателям предложат на выбор два мотора - четырёхцилиндровый 2,5-литровый турбодвигатель и атмосферную "шестёрку". В Chevrolet пообещали, что у Traverse будет самый просторный в классе третий ряд сидений для пассажиров.

Lexus LS

Первое поколение Lexus LS дебютировало в Детройте 28 лет назад. Продолжая традицию, в январе состоится премьера пятого поколения LS. Флагманский седан японского премиального бренда построен на новой заднеприводной платформе GA-L, с которой в сентябре в Париже дебютировало купе LC.

Ожидается, что новый седан унаследует и моторы от двухдверки - к примеру, пятилитровый двигатель V8. Но куда интереснее то, что через пару лет LS получит и водородный двигатель. Салон седана будет выполнен с стиле концепта LF-FC, поразившего даже автомобильных профи своей неординарностью и футуристичностью. Кабина, по словам представителей Lexus, будет весьма просторной для автомобиля со стремительным силуэтом кузова.

Rinspeed Oasis

Одну из основных тем автопрома - беспилотный транспорт - как нельзя лучше проиллюстрирует концепт от швейцарского бюро Rinspeed. По задумке создателей, модель с говорящим названием Oasis станет чем-то вроде хостела на колёсах для жителей мегаполисов. На передней панели будут расти цветы, а питание "малыш" получит от солнечной батареи на крыше. Привод, как не сложно догадаться, электрический, на задние управляемые колеса.

В первую очередь такой автомобиль предназначен для беспилотного каршеринга (поминутная аренда автомобиля с помощью смартфона) - в таком случае лобовое стекло может затемняться и выполнять функции экрана, в том числе и для систем дополненной или виртуальной реальности. Однако при желании можно будет управлять и самому - руль в Oasis останется. Дебют экомобиля состоится в Детройте, однако впервые он появится на публике неделей раньше в Лас-Вегасе.

Audi Q8

Слухи о том, что Audi построит новый внедорожник с цифрой 8 в названии наконец получили подтверждение. В США немецкий автопроизводитель покажет концепт Q8 на базе платформы MLB-Evo, на которой созданы Audi Q7, Porsche Cayenne и Bentley Bentayga. Прототип может быть оснащён гибридной силовой установкой (как у электрокроссовера Q7 e-tron), а дизельные и бензиновые моторы появятся уже в серийной версии, которая сойдёт с конвейеров не раньше 2018 года. Новинка получит модный ныне купеобразный кузов с покатой линией крыши и расширенными колёсными арками. Технически кросс-купе будет близко к Q7, хотя позиционируется скорее как псевдовнедорожный аналог седана A8.

Infiniti QX50

Для Infiniti американский рынок является одним из самых главных. Более 60% продаж в США приходятся на внедорожники и кроссоверы, так что на шоу японцы планируют привезти свежий среднеразмерный кроссовер QX50. По словам главы компании Роланда Крюгера, новинка выполнена в стиле концепт-кара Sport Inspiration QX, завоевавшего сердца поклонников марки на Парижском автосалоне. Ожидается, что под капотом будет тот же мотор, что и на парижском прототипе - двухлитровый бензиновый турбодвигатель мощностью 268 сил.

Ford Expedition

Популярный внедорожник Ford Expedition до сих пор выпускается в редакции от 2007 года, несмотря на то, что все основные конкуренты, вроде Tahoe или Escalade, давно обновили свои модели. Судя по всему, Expedition, наконец, получит новое поколение в Детройте. Известно, что гигант станет заметно легче и экономичнее нынешней версии благодаря использованию алюминия.

Kia GT

Для американцев, уважающих быстрые автомобили, Kia привезёт новый заднеприводный седан, построенный по мотивам концепт-кара Kia GT. Серийный автомобиль получит широкую линейку моторов, самым мощным из которых будет 3,3-литровый твин-турбо V6, устанавливающийся на Genesis. На премиум-седане он выдаёт 365 лошадиных сил, но, скорее всего, его сделают мощнее. В Kia заявляют, что построили самый быстрый Kia за всю историю марки: он сможет набирать 100 км/ч за 5,1 секунды, а максимальная скорость автомобиля может достигать 244 километров в час.

Volkswagen Tiguan Allspace

Немецкий автогигант покажет первую модификацию компактного кроссовера Tiguan c увеличенной колёсной базой (на 11 см). Платформу машина делит с недавним дебютантом Skoda Kodiaq. "Олспейс" можно будет заказать с пятиместным и семиместным кузовом. В США и Китае новинка будет продаваться просто под именем Tiguan, так как стандартная версия просто не выходила на рынок.

По традиции первой автомобильной выставкой года оказывается автосалон в Детройте. Приоритет на нем отдается местным моделям и автомобилям, созданным специально для США. На сей раз, правда, среди всего этого затесался один концепт из Германии.

Серийные автомобили

Chevrolet Traverse

За последние несколько лет новые американские автомобили существенно преобразились. Все чаще следующие поколения не имеют почти ничего общего с предыдущими: под капотом обнаруживаются напичканные современными технологиями моторы, а от архаичных «автоматов» почти не осталось и следа — повсеместно применяются трансмиссии с восемью, девятью или даже десятью передачами. Вот и в новом Chevrolet Traverse, как ни старайся, не узнать скромного предшественника.

Traverse — это большой кроссовер, главным конкурентом которого считается Ford Explorer. В новом поколении общая длина кузова достигла 5 189 мм, а это даже больше (пусть и на символические 10 мм), чем у гиганта Chevrolet Tahoe! Да и колесная база здесь длиннее — 3 071 мм. Правда, Tahoe — это настоящий рамный внедорожник, а Chevrolet Traverse построен на переднеприводной платформе C1XX (такая же лежит в основе нового ) с несущим кузовом, то есть это просто паркетник.

Зато у Chevrolet Traverse должны лучше обстоять дела с комфортом пассажиров. В салоне предусмотрено семь или восемь мест. Среди высокотехнологичного оборудования можно отметить развлекательную систему MyLink с сенсорным экраном на семь или восемь дюймов (зависит от версии), поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а также опциональную точку доступа OnStar 4G LTE Wi-Fi.

Основным двигателем Chevrolet Traverse окажется 3,6-литровый V6 мощностью 309 лошадиных сил. Только якобы спортивная версия RS получит двухлитровый турбомотор. Парадоксально, но он окажется несколько слабее (289 лошадиных сил), хоть и выиграет по тяге (400 Н·м против 352). Вне зависимости от ДВС на новинку будет устанавливаться девятиступенчатый «автомат». По прогнозу производителя, больше половины покупателей будет выбирать переднеприводную версию автомобиля. При этом для Chevrolet Traverse будут доступны сразу две версии полного привода. К примеру, топовая комплектация High Country будет щеголять собственной системой Advanced AWD с двумя сцеплениями в приводе задних колес, которые должны повысить стабильность автомобиля на снежных и мокрых дорогах.

Но самый интересный факт вовсе не связан с техническими характеристиками о Chevrolet Traverse или его внешностью. Существует предположение, что большой кроссовер может прийти в Россию. И это весьма неожиданно — с учетом того, что американская марка практически полностью свернула свою деятельность в нашей стране (сегодня у нас продаются лишь Tahoe и Camaro). Цены и сроки пока не уточняются.

Ford F-150

Новое поколение полноразмерного пикапа дебютировало совсем недавно, в 2014 году. Однако уже сейчас производитель приготовил существенную модернизацию. А ведь F-150 и так можно считать самым инновационным автомобилем своего класса (чего хотя бы стоит полностью алюминиевый кузов и обилие турбомоторов). Но инженеры Ford не стали заниматься самолюбованием и вновь представили технические новинки.

Пара слов о внешности. Пикап получил новую светотехнику, бампера и переднюю решетку. Стиль оформления «гриля» весьма существенно меняется в зависимости от выбранной версии. Но нас больше интересует то, что творится под капотом этой машины. Отныне базовым мотором будет 3,3-литровый атмосферный V6 мощностью 286 лошадиных сил. Дальше следуют турбомоторы семейства EcoBoost объемом 2,7 и 3,5 литра. Они были существенно обновлены и получили комбинированный впрыск топлива. Старый добрый пятилитровый V8 тоже останется в строю, но благодаря модернизации топливной системы он тоже станет более эффективным. Но самым главным сюрпризом стал анонс трехлитрового дизельного мотора Power Stroke. Его характеристики пока не уточняются, но он станет первым мотором на «тяжелом» топливе за всю историю Ford F-150.

А еще практически все двигатели будут агрегатироваться с новым десятиступенчатым «автоматом», который мастера Ford разработали совместно с General Motors. Таким образом, всего за три года производитель практически полностью обновил техническую начинку пикапа, который является самым продаваемым автомобилем в США.

GMC Terrain

Наряду с Chevrolet Traverse еще одной кроссоверной новинкой General Motors стал GMC Terrain. Этот автомобиль по сравнению с предшественником изменился еще больше. Более того, на своем примере он демонстрирует новый стиль паркетников марки GMC.

GMC Terrain стал ближайшим родственником не упомянутого выше Traverse, а дебютировавшего недавно . Здесь тоже использована свежая архитектура D2XX (она также применяется в легковушках вроде Chevrolet Cruze и Opel Astra). При этом и аппаратная начинка двух моделей идентична.

В базовом исполнении GMC Terrain получит полуторалитровый турбомотор мощностью 172 лошадиных силы. Любителям более впечатляющих показателей адресована двухлитровая 255-сильная версия. Наиболее диковинным по американским меркам вариантом окажется дизельный моторчик объемом всего 1,6 литра. Его отдача составит 139 лошадиных сил. Альтернативы девятиступенчатому «автомату» предусмотрено не будет, а вот тип привода покупатель сможет выбрать: будет доступен как передний, так и полный.

Дополнительное оснащение GMC Terrain такое же, как у родственных моделей концерна General Motors. Внутри автомобиля можно будет обнаружить информационную систему с сенсорным экраном с диагональю семь или восемь дюймов, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенным роутером OnStar 4G LTE Wi-Fi. Покупатели кроссовера смогут заказать систему кругового обзора и массу интеллектуальных помощников, которые будут следить за разметкой и наличием препятствий, а также автоматически парковать машину.

Honda Odyssey

Минивэн Honda Odyssey — достаточно важная модель для японской компании. Это один из лидеров класса в США, который по итогам 2016 года лишь чуть-чуть уступил Dodge Grand Caravan и Toyota Sienna. Естественно, производитель прилагает немало усилий, чтобы закрепить успех. К примеру, «Одиссей» обновился существенно раньше своих самых грозных конкурентов: и Grand Caravan, и Sienna выпускаются без изменений уже лет десять подряд, в то время как Honda Odyssey дебютировал в 2010-м.

Большой (длина кузова превышает пять метров) семейный автомобиль сохранил консервативный внешний стиль и основную изюминку в виде ступенчатой подоконной линии. Однако новинка выполнена в духе кроссовера Honda Pilot, а одной из ключевых фишек минивэна стало необычное оформление задней стойки крыши. Кузов скинул до 40 кг, при этом жесткость на кручение выросла сразу на 44 % — за счет более широкого использования высокопрочной стали, алюминия и магния.

Технически Odyssey тоже близок к «Пилоту». Под капотом установлен безальтернативный 3,5-литровый V6 мощностью 284 лошадиных силы (плюс 32 «лошадки» к тому, что было раньше). В разделе трансмиссий и вовсе произошла настоящая революция: теперь на автомобиль по умолчанию устанавливается «автомат» ZF с девятью ступенями, тогда как раньше было пять или шесть. Но и это еще не все: на более дорогих версиях будет применяться собственная АКПП «Хонды» с десятью передачами! Таким образом, перед нами первый автомобиль с поперечным расположением двигателя с десятиступенчатой трансмиссией.

Не обошлось без модернизаций и в салоне Honda Odyssey. Любопытной новинкой прошлого поколения стал встроенный пылесос, который позволял быстро убрать за детьми. Разработчики пятого поколения гордятся сиденьями второго ряда Magic Slide, которые позволяют гибко трансформировать внутреннее пространство в зависимости от количества пассажиров и груза. На борт «Одиссея» может поместиться до восьми человек, при этом в семиместной конфигурации можно оставить только два места на втором ряду, чтобы обеспечить удобный проход на «галерку».

Kia Stinger

Уже достаточно длительное время Kia обещала представить на автосалоне в Детройте нечто совершенно невообразимое. Это должен быть некий лифтбэк с задним приводом и спортивными нотками в характере. Доселе корейский бренд и близко не выпускал ничего подобного. Тем интереснее будет наблюдать за тем, как рынок воспримет Kia Stinger.

На шпионских этот автомобиль слишком сильно напоминал Kia Optima, однако на деле ассоциации с младшей моделью возникают не сразу. Когда-то в начале 2000-х Hyundai называли Робином Гудом автомобильного мира: он забирает дизайн у дорогих автомобилей и раздает его бедным. Нечто подобное можно сказать и про Stinger. Некоторые элементы кузова и интерьера навевают сравнение с целым рядом марок и моделей. Конечно, о прямом заимствовании речи не идет. Скорее, создатели вдохновлялись известными образами из мира премиум-брендов.

Производитель настойчиво подчеркивает, что в Kia Stinger куда больше европейского, чем корейского. К примеру, за дизайн отвечал немец Питер Шрайер (Peter Schreyer). Вообще, облик лифтбэка был нарисован во франкфуртском подразделении Kia, главой которого является француз Грегори Гийом (Gregory Guillaume). А доводка шасси происходила на трассе Нюрбургринг. Более того, за ездовые настройки отвечал лично бывший вице-президент по инженерному развитию подразделения BMW M GmbH Альберт Бирман (Albert Biermann). Но есть ли в этой пятидверке хоть что-то из Южной Кореи?

На самом деле ключевая техническая начинка Kia Stinger разработана на родине бренда. Для автомобиля будет предлагаться на выбор два бензиновых турбированных двигателя объемом 2 и 3,3 литра. Отдача первого составит 259 лошадиных сил и 353 Н·м, в то время как второй сможет похвастаться наличием 370 «лошадок» и 510 ньютон-метров. В целом же Stinger многое позаимствует у флагмана модельного ряда — седана Kia Quoris. Именно он поделится с новинкой «автоматом» на восемь передач. Старшая версия сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды, при этом максимальная скорость составит 269 км/ч. По умолчанию привод будет задним, но за доплату можно будет приобрести и версию с четырьмя ведущими колесами.

Успех Kia Stinger во многом будет зависеть от цен, которые пока не озвучены. Формально у новинки нет прямых конкурентов: из массовых брендов больше никто не предлагает лифтбеки с акцентом на стиль и драйв. Сам производитель видит оппонентов в Audi A5 Sportback и BMW 4 Series Gran Coupe.

Lexus LS

История марки Lexus началась с седана LS в 1989 году. Этот флагманский автомобиль — не только самый роскошный в модельном ряду компании, но и один из самых высокотехнологичных. К примеру, четвертое поколение Lexus LS одним из первых в мире получило восьмиступенчатый «автомат». А еще оно доступно в гибридной версии LS 600h, тоже на зависть конкурентам. Но необходимо понимать, что автомобиль беспрерывно выпускается с 2006 года, и за 11 лет в мире многое изменилось. Сделает ли новый Lexus LS очередной скачок?

О грядущей смене поколений открыто заговорили еще несколько лет назад. На токийском автосалоне 2015 года был представлен концепт , по мотивам которого производитель и намеревался создать новый седан. Однако если серийная версия спорткупе была практически неотличима от шоу-кара , то в данном случае по пути на конвейер автомобиль растерял существенную часть визуального шика.

Про двухдверку Lexus LC можно вспомнить и в обсуждении техники. Новый Lexus LS построен на той же платформе GA-L, что и купе. Производитель гордится рекордной для своих автомобилей жесткостью кузова и увеличенной в сравнении с предшественником колесной базой (плюс 3,3 см). Более широкое использование высокопрочной стали и алюминия позволило снизить массу примерно на 90 кг.

Как и раньше, от японского флагмана не стоит ожидать богатого выбора версий. На данный момент и вовсе представлена единственная модификация Lexus LS 500. Правда, на индекс можно не смотреть, ведь под капотом используется мотор куда более скромного объема — 3,5 литра. Зато с помощью двух турбокомпрессоров, при разработке которых якобы были использованы технологии «Формулы-1», отдача этого агрегата доведена до 421 лошадиной силы и 600 Н·м. А еще здесь применяется автоматическая трансмиссия с десятью ступенями. С учетом слегка уменьшенного веса динамика большого седана получилась весьма впечатляющей: на разгон с 0 до 96 км/ч (60 миль в час) он тратит всего 4,5 секунды.

Прежний Lexus LS нельзя назвать коммерчески успешной моделью: все ключевые конкуренты продавались куда лучше. Даже Hyundai Equus (вернее, теперь Genesis G90) и Kia Quoris, которые только-только пытаются заявить о себе в представительском сегменте, расходятся куда более впечатляющими тиражами. Посмотрим, удастся ли Lexus LS навязать им борьбу.

Toyota Camry

Одной из самых долгожданных новинок Детройта стала Toyota Camry. И дело здесь вовсе не в особом статусе автомобиля в России, ведь в Америке это самая простая легковушка. Более того, еще и самая популярная: более десятилетия японский седан удерживает статус абсолютного бестселлера в своем классе. И это при наличии всего одного типа кузова и с учетом существенного прогресса со стороны конкурентов. Однако новое поколение автомобиля вовсе не собирается почивать на лаврах.

«Тойоту» принято ругать за излишний консерватизм, но это явно не тот случай. Во-первых, Toyota Camry теперь выглядит совершенно иначе. Передние фары неожиданно напомнили позапрошлое поколение, однако с учетом огромных фронтальных решеток производят иное общее впечатление. На боках появился рельеф, словно седан сидит на «сушке» перед соревновательным сезоном. Корма с агрессивным диффузором тоже не имеет ничего общего с предшественницей. А интерьер преобразился даже больше кузова! Но не спешите запоминать Camry именно такой. Дело в том, что уходящая со сцены Camry XV50 в США была совсем не такой, как модель с тем же индексом для России (и это с учетом того, что Camry XV40 была одинаковой в обеих странах). Так что версия для нашего рынка может оказаться совсем другой — а может и не оказаться.

Любопытны и технические метаморфозы. Отныне Toyota Camry строится на свежей платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). Первым ее примерил гибрид Prius нового поколения. Такая «тележка» обещает более низкий центр тяжести. Японцы обратили особое внимание на тот факт, что новый седан стал более драйверским: количеству фраз вроде fun driving experience, true driver"s car, driver-focused и driving experience в пресс-релизе новинки позавидуют даже спорткары Porsche. Впрочем, о большем акценте на управляемость говорили и во время анонса предшественницы, так что не будем верить производителю на слово.

Три ключевые версии Toyota Camry для США останутся прежними: покупателям предложат бензиновые двигатели объемом 2,5 и 3,5 литра, а также гибридный вариант. Однако везде есть заметные изменения. К примеру, новый 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор семейства Dynamic Force Engine добился рекордной термической эффективности — 40 %. А V6 получил непосредственный впрыск топлива D-4S. Обе бензиновые версии отныне оснащаются новым восьмиступенчатым «автоматом» Direct Shift-8AT. Наконец, модернизированная гибридная система Toyota Hybrid System II должна в очередной раз повысить экономичность и приблизиться по этому показателю к самому «Приусу». Кстати, бензин-электрическую версию легко отличить по огромному переднему воздухозаборнику.

В качестве опции для Toyota Camry будет предложена система Toyota Safety Sense P, которая будет постоянно следить за дистанцией до впередиидущего автомобиля и соблюдением разметки. В экстренном случае компьютер сам затормозит перед другой машиной или пешеходом. При этом десять подушек безопасности включены в базовое оснащение.

В США новая Camry станет доступна ближе к середине года. Пока нет сомнений в том, что она вновь окажется бестселлером. Автомобиль в российской спецификации наверняка дебютирует где-то через полгода. Тогда-то мы и узнаем, насколько сильно он отличается от драйверски ориентированной американки.

Детройтский автосалон является главным автосалоном в Северной Америке. Данное мероприятие ведёт свою историю ещё с позапрошлого века, с 1899 года. В середине 20-го века этот автосалон стал международным и главным автосалоном мира, именно на нём можно было увидеть тенденции и направления развития мирового автопрома, так как в это время, как раз американский автопром, был законодателем мировых мод.

Со временем, по мере снижения уровня и значения автопрома США стало и падать значение Детройтского автосалона, а после того как начал хиреть сам Детройт, стало снижаться его значение и для США.

Сегодня ему успешную конкуренцию навязывают автосалоны в Нью-Йорке и , однако по-прежнему это всё ещё автовыставка №1 для Северной Америки и именно на ней происходят главные премьеры американских, и автомобилей для Северной Америки.

И начнём, как водится, с автоконцернов из США.

Chevrolet Silverado

Главным экспонатом на стенде General Motors был большой пикап Шевроле Сильверадо.

Это четвёртое поколение достаточно популярного в США пикапа. Машина будет продаваться по ценам от 28 500 долларов, и будет оснащаться, как дизельными, так и бензиновыми силовыми агрегатами больших объёмов. Например, известно, что на Сильверадо будут стоять бензиновые моторы V8 объёмом 5,3 и 6,2 литра.

GMC Terrain

А это второе поколение достаточно популярного в США среднеразмерного внедорожника.

Продажи автомобиля начнётся летом этого года по ценам от 25 000 долларов. Террэйн будет оснащаться четырёх цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями с турбонаддувом, объёмом от 1,5 до 2-х литров.

Buick Lacrosse

Этот автомобиль выполнен на новой ДжиЭмовской платформе P2XX. Именно, на этой платформе планируется производить европейский Опель Омега.

Продажи машины уже начались в США, по ценам от 32 000 долларов.

Ford F-150

Пикапы Ф-150 являются главными автомобилями для корпорации Форд, в США да и, вообще, в мире. В прошедшем 2017 году, только в США было продано 896 764 штук, а всего по миру, уверен, их было продано более миллиона.

В Детройте был показан рестайлинг текущего, аж тринадцатого поколения пикапа. Чем интересная эта машина так это, тем, что спустя, почти 70 лет с начала выпуска, впервые, у неё под капотом появятся дизельные силовые агрегаты.

Рестайлинговый Ford F-150 будет оснащаться 3 литровым дизелем V6, мощностью 253 л. с...

Ford Mustang Bullitt

Так как новое поколение Мустанга только появилось, то на выставку фордовцы привезли ограниченную серию юбилейного маскалкара. Эта машина выпущена к 50 летию выхода на экраны культового в США фильма «Буллит».

Автомобиль будет выпускаться только в цвете, представленном на фото и оснащаться исключительно 5-и литровым двигателем V8, мощностью 481 л. с...

Ford Ranger

Данный пикап стоит на ступеньку ниже чем флагманский Ф-150. Это абсолютно новая, четвёртая генерация автомобиля. Машина будет оснащаться 2,3 литровыми моторами семейства EcoBoost, развивающие мощность в 300 л.с...

Продажи новинки должны начаться, через год, в начале 2019 года, и цены пока не озвучиваются. Но точно известно, что будет машина заметно дешевле флагманского Ф-150.

Ford Edge

Это второе поколение среднеразмерного кроссовера. Машина будет иметь широкий спектр силовых агрегатов объёмом от 2-х до 2,7 литров.

Данный внедорожник абсолютно глобальная модель она рассчитана не только для рынка США, но и для продажи в других странах, в том числе и в России, хотя официальны такие планы пока не озвучены.

Продажи машины начнутся с середины 2018 года, однако, цены на неё пока неизвестны.

Ford Expedition

Большой американский внедорожник дебютировал в начале прошлого года в Чикаго. Однако, на большом автосалоне, она представлена впервые. Продажи автомобиля уже идут полным ходом, по ценам, начиная от 47 500 долларов.

Машина имеет очень богатое оснащение, а вот силовой агрегат для неё предусмотрен, пока, всего один, бензиновый 6-и цилиндровый двигатель с турбонаддувом, семейства EcoBoost, объёмом 3,5 литра и мощностью 375 л.с...

На этом заканчиваем обзор фордовской продукции и переходим к обзору автомобилей последнего представителя большой американской тройки, концерна Крайслер.

Dodge RAM 1500

До этого были представлены большие пикапы концернов Дженерал Моторс и Форд, ну а это конкурент Сильверадо и Ф-150. На выставке посетители увидели два варианта исполнения пикапа – Limited и Rebel. Первый, это роскошный вариант автомобиля ну а версия Rebel заточена для движения по бездорожью.

Цены на машину будут начинаться с 27 000 долларов. Правда, за роскошную версию Limited будут просить почти вдвое больше 53 000 у.е...

Силовых агрегатов у пикапов будет всего два и оба бензиновых, объёмом 3,6 и 5,7 литров, мощностью соответственно, 305 и 395 л.с...

Jeep Cherokee

В Детройте было представлено очередное, шестое поколение, популярного, компактного кроссовера. Машину начнут продавать летом этого года по ценам от 24,5 тысяч долларов.

Двигатели на автомобиле будут такие же, как и на машинах предыдущего поколения, однако, кроме них появится ещё 2-х литровый турбомотор мощностью 272 л.с...

Собственно, на этом заканчиваем обзор автомобилей местных марок и переходим к их конкурентам и начнём с Японии.

Lexus LF-1 Limitless Concept

Первый концепткар в нашем обзоре представила на выставке корпорация Тойота, а конкретно её отделение Лексус.

Именно так, по мнению японцев, будут выглядеть будущие кроссоверы их отделения. По слухам, первые серийные автомобили, выполненные в таком стиле, появятся уже в 2019 году.

Toyota Avalon

Традиционно под этим именем выпускаются седаны Кэмри для Северной Америки. В принципе, кроме несколько иной внешности и интерьера это всё тот большой японский седан так популярный, как у нас в стране, так и во всём мире.

Цены на машину пока ещё не определены, но известно, что продажи новинки начнутся уже ближе к лету.

Infiniti Q Inspiration

Именно таким должен стать большой седан от Инфинити – будущий конкурент таких роскошных седанов как Порше Панамера.

Nissan Xmotion Concept

Не отстают от Тойотовцев и их главные конкуренты из Ниссан. На выставку они привезли так же концепт будущего компактного кроссовера.

По слухам именно таким будет Nissan X-Trail следующего поколения.

Acura RDX Prototype

Вслед за японскими грандами представило свой концепт и люксовое отделение компании Хонда. Правда, в отличии от двух предыдущих концептов это уже, практически, серийная машина, продажи которой начнутся или в конце этого или в следующем году.

Уже известно, что автомобиль будет оснащаться 2-х литровым силовым агрегатом 2.0 DHC VTEC и десятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Honda Insight

По размерам данный автомобиль располагается между Аккордом и Сивиком, а по технике он должен стать главным конкурентом бестселлера от Тойоты – Приуса.

Как не трудно догадаться, машина имеет гибридную силовую установку, которая состоит из 1,5 литрового бензинового мотора и электродвигателя.

Собственно, на этом обзор японских новинок заканчивается и переходим к обзору новинок из Европы.

Mercedes-Benz G-класс

Традиционно малоактивные в Детройте европейские производители в этом году, пожалуй, стали главными ньюсмейкерами автосалона.

Абсолютно новое третье поколение знаменитого « », было представлено концерном Мерседес, именно, в США.

Несмотря на то, что внешность претерпела совсем незначительные изменения, по технике и интерьеру это абсолютно новая машина. Очень много внимания немцы уделили интерьеру, теперь нет даже намёка на былую аскетичность, знаменитого внедорожника.

AMG CLS 53

Наконец-то гибридомобили докатились и до консервативного спортивного отделения AMG. Это первый гибрид, построенный этим отделением немецкого концерна.

Гибрид состоит из трёхлитрового бензинового двигателя мощностью 435 л.с. и электромотора мощностью всего 22 л.с... Общая мощность силовой установки составит 457 л.с...

VW Jetta

Новая Джетта выполнена в стиле Артеона. В таком виде машина будет продаваться как в Северной Америке, так и у нас в России.

Hyundai Veloster

Не самый популярный хэтчбек прошёл очередную, вторую по счёту модернизацию. Главная «фишка» машины — это асимметричный кузов — справа Велостер имеет одну дверь, слева две.

Что касается техники, то двигатель у автомобиля всего один, двухлитровый бензиновый, с турбонаддувом, мощностью 147 л.с...

Kia Forte

Под таким именем продаётся, хорошо известный у нас Kia Cee’d/Cerato, в Северной Америке.

Да, да это очередное поколение Черато, который, кстати, официально ещё не представлен.

GAC Enverge

Китайцы не частые гости на Североамериканских автосалонах. Тем более интересно посмотреть сразу концепткар от китайской компании ГАК.

Данный автомобиль полностью электрический и полноприводный. Мощность силовой установки концепта составляет 238 л.с. и запас хода почти 600 км.

Собственно, это все новинки достойные внимания, которые были представлены в Детройте.

Для представителей СМИ международное мотор-шоу в Детройте открылось 8 января, а для всех желающих выставка начнет работать с 14 января. Ожидается, что в этом году North American International Auto Show (NAIAS) примет на своих площадях более миллиона человек.

Что до экспонатов, то в этом году в рамках мотор-шоу впервые покажут более 40 новых и обновленных моделей. Безусловно, большинство новинок ориентированы на местный рынок, где по итогам 2016 года были проданы рекордные 17,55 млн новых автомобилей. Автокомпании ожидают, что спрос немного снизится в 2017-м, но все равно будет неплохим.

Работающие на одном из крупнейших рынков автопроизводители надеются, что избранный президент США Дональд Трамп снизит корпоративные налоги и ослабит действующие стандарты — например, касающиеся экономии топлива.

Одновременно производители опасаются Трампа. Ведь он обещает и грозит производителям, которые не желают переносить производство в Штаты и отказываться от строительства конвейеров в других странах, введением высоких налоговых пошлин на ввоз машин.

Фоторепортаж: Что показали на моторшоу в Детройте

Is_photorep_included10469009: 1

Toyota

Одной из самых ожидаемых премьер мотор-шоу в Детройте стала новая генерация седана Toyota Camry, которая на американском рынке последние 15 лет является одной из самых популярных легковушек.

Седан построили на новой универсальной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture) с низким центром тяжести и двухрычажной задней подвеской. Новое поколение модели заметно изменилось внешне, но в целом седан остался узнаваемым. Салон был переработан, пожалуй, еще тщательнее, чем экстерьер: тут и новые кресла, и «футуристические» линии передней панели, и новая мультимедийная система.

Атмосферные двигатели у Camry новые, но такого же объема, как у прошлого поколения — 2,5 и 3,5 л. По заверениям «Тойоты», моторы стали экономичнее, но конкретные цифры пока не приводятся.

Получил седан и гибридную силовую установку — 2,5-литровый мотор электродвигатель и вариатор со спортрежимом. Пророчества экспертов не сбылись: турбомотора у Camry пока не будет.

Kia

Южнокорейская марка Kia показала в Детройте новую модель — фастбэк, который называется как американская «зентика» — Stinger. Модель будет продаваться с двумя вариантами бензиновых двигателей — 2-литровым турбомотором и 3,3-литровым мотором с двойным турбонаддувом, которые выдают 255 и 365 л.с. соответственно. В пару к обоим двигателям предложат 8-ступенчатый «автомат». На выбор будут предложены варианты с задним или полным приводом.

В ходе презентации модели представители Kia заверили, что самая мощная версия Stinger способна разгоняться с места до 100 км/ч чуть более чем за пять секунд, а ее максимальная скорость составляет 270 км/ч.

Кроме того, на NAIAS стало известно, что модель получила спортивные кресла, проекционный дисплей, светодиодную оптику и аудиосистему Harman Kardon с 15 динамиками. Также в список оборудования войдут тормоза от Brembo и адаптивные амортизаторы.

Продавать Stinger начнут до конца 2017 года, а цены на модель назовут ближе к старту продаж в США.

Volkswagen

Концерн Volkswagen, имидж которого в США серьезно пострадал из-за дизельгейта, тем не менее выставил в Детройте сразу несколько мировых премьер. Главная новинка — удлиненная версия Tiguan последнего поколения, которая называется Allspace.

Длина новинки превышает 4,7 м — она на 215 мм длиннее, чем обычный Tiguan. Колесная база у такого Tiguan на 110 мм больше (до 2791 мм), а багажник оказался на 115 л вместительней стандартной версии.

На североамериканском рынке удлиненный Tiguan запустят с передним и полным приводом 4Motion. В европейских странах новинка появится только в полноприводной версии. Моторную гамму Allspace составят бензиновые и дизельные моторы мощностью от 150 до 240 л.с.

Кроме того, на мотор-шоу Volkswagen впервые назвал цены на полноразмерный кроссовер Atlas. Правда, пока известна только начальная стоимость на рынке США — $30 тыс. Самый простой Atlas укомплектуют двухлитровым турбомотором. Стоимость топовой полноприводной версии модели составит $48 тыс.

До конца года Atlas «доедет» до России. Рублевые цены и комплектации для России пока неизвестны.

Chevrolet

Марка Chevrolet на домашнем автосалоне презентовала второе поколение среднеразмерного кроссовера Traverse. Новое поколение кроссовера прибавило в длину — автомобиль вытянулся на 15 мм (до 5189 мм), а колесная база выросла на 50 мм (до 3071 мм). При этом багажник стал на 30 л меньше. В списке оснащения модели добавили мультимедийную систему MyLink с восьмидюймовым экраном, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, LED-фары, камеры кругового обзора, а также ряд электронных помощников в вождении.

Кроссовер может быть оснащен либо 309-сильным атмосферным двигателем V6 объемом 3,6 л, либо 2-литровым турбомотором с отдачей в 258 л.с. Трансмиссия — автоматическая, с девятью ступенями. Базовая версия модели предполагает передний привод, но компания предлагает кроссовер и с приводом на все колеса.

На североамериканском рынке Traverse появится осенью, а ближе к концу года может добраться и до России.

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz выкатил на NAIAS обновленный кроссовер GLA. Модель несущественно изменилась внешне, а в салоне помимо новых вариантов отделки появилась иная приборная панель, мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Список опций GLA расширился системой отпирания двери багажника взмахом ноги под бампером.

Появилась и новая версия кроссовера — GLA 220, которая оснащена знакомым 2,0-литровым турбомотором, но дефорсированным с 211 до 184 л.с.

В продаже в России обновленная модель может появиться весной 2017 года. Цены на рестайлинговый GLA объявят незадолго до начала продаж.

Audi

Audi привезла на Североамериканский международный автосалон три новинки. Среди них концепт-кар Audi Q8, который представляет собой предшественника будущей серийной модели. Также бренд впервые представил широкой публике модель Audi A5/S5 Cabriolet и провел мировую премьеру Audi SQ5 TFSI.

Для модели SQ5 предлагается трехлитровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 354 л.с., который обеспечивает крутящий момент 500 Нм при 1370 об./мин. На разгон до сотни у SQ5 уходит 5,4 сек. SUV оснащается системой постоянного полного привода quattro и восьмиступенчатой коробкой передач tiptronic. В качестве опции доступен спортивный дифференциал, активно распределяющий тягу между задними колесами, а также динамическое рулевое управление с переменным передаточным отношением. Оба компонента интегрированы в систему Audi drive select, что позволяет подбирать оптимальные режимы вождения.

От базовой модели SQ5 TFSI отличают спортивные сиденья S с комбинированной обивкой из кожи и материала Alcantara, светодиодные фары и 20-дюймовые легкосплавные диски дизайна «пять сдвоенных спиц Star». Новинка появится в дилерских центрах Германии в середине 2017 года.

Detroit Auto Show или North American International Auto Show (NAIAS) уже много лет является традиционно первой автомобильной выставкой в новом году. Вот и в наступившем 2017 году выставка порадовала нас множеством новинок от различных автопроизводителей. Детройтский автосалон проходит на территории выставочного комплекса Cobo Center. Для представителей СМИ автошоу открыло свои двери еще 8 января, а рядовые автолюбители смогут увидеть новинки с 14 января.

Detroit Auto Show является одним из самых значимых мотор-шоу для мирового автопрома, наряду с Geneva International Motor Show, New York International Auto Show и Frankfurt Motor Show.

В ходе мероприятия впервые будет показано более 40 абсолютно новых и рестайлинговых моделей. Однако большая часть представленных экспонатов ориентированы на местный рынок, где в 2016 году было реализовано аж 17,5 млн. новых автомобилей.

Также примечательно то, что Detroit Auto Show 2017 не посетил ни один из британских автопроизводителей. Кроме того, не приехали и японцы из Mitsubishi, а также не будет ни одного суперкара именитых марок.

Ну что же, давайте более детально познакомимся с главными мировыми премьерами Detroit Auto Show 2017! Тем более, что самые «горячие» новинки будут продаваться и у нас.

Toyota Camry

Компания Toyota презентовала на автосалоне в Детройте уже восьмое поколение своей сверхпопулярный модели Toyota Camry. Автомобиль отказался от старого шасси в пользу новой архитектуры Toyota New Global Architecture (TNGA), которую в компании называют «более атлетичной и увлекательной в управлении».

Колесная база седана увеличилась на 50,8 мм (4859 мм), при этом автомобиль стал ниже. Крыша прижалась к земле на 25 мм, а капот – на 38 мм. Кроме того, расположение водителя тоже стало ниже, а значит, машина ощущатся более спортивной. Интерьер был переработан не менее кардинально, чем экстерьер. В салоне бросаются в глаза новые кресла, а также обновленная мультимедийная система Entune 3.0 c 8-дюймовым сенсорным дисплеем в виде планшета, которая элегантно вписана в «футуристические» линии передней панели.

Моторная гамма новой Toyota Camry включает 3,5-литровый двигатель V6 D-4S и 2,5-литровый мотор. Производитель обещает существенное снижение расхода топлива, а также возросшую мощность. Также новинку можно заказать и в гибридной версии с 2,5-литровым агрегатом, электромотором и вариатором.

Kia Stinger

Stinger – это самая мощная модель в истории KIA. Топовая модификация данной новинки оборудована 3,3-литровым би-турбо двигателем V6, мощностью 365 лошадиных сил. Кроме того, в продаже будет доступен вариант укомплектованный 2,0-литровым турбодвигателем, выдающим 255 лошадиных сил. Оба силовых агрегата работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом».

Модель будет доступна с задним и полным приводом. Самый мощный вариант набирает первую «сотню» за 5,1 секунды, при этом максимальная скорость равна 270 км/ч.

Kia Stinger оборудовали спортивными креслами, проекционным дисплеем и дорогой аудиосистемой Harman/Kardon с 15 динамиками. Также новинка получила светодиодную оптику, адаптивные амортизаторы и тормоза от Brembo.

По предварительным данным, в продаже Kia Stinger появится до конца текущего года. Как всегда, цены на новинку будут известны ближе к старту продаж.

Volkswagen

Несмотря на скандал из-за «дизельгейта», концерн VW порадовал сразу двумя экспонатами на автошоу.
Первой новинкой стал VW Tiguan Allspace – удлиненная семиместная версия «обычного» Tiguan. Особенностью кроссовера стала удлиненная на 11 сантиметров (до 2791 мм) колесная база.

Переднеприводная модификация новинки уже в базовой комплектации оснащена дополнительным рядом сидений, в то время как для полноприводного варианта они доступны опционально. Стоит отметить, что на североамериканском рынке новинка будет доступна как с полным, так и с передним приводом, а в европейских станах удлиненный VW Tiguan появится только в полноприводной версии.

Что касается салона, по сравнению с 5-местной моделью, он не перетерпел особых изменений.
Моторная гамма представлена бензиновым и дизельным силовыми агрегатами мощностью от 150 до 240 л.с. Продажи новинки стартуют во второй половине 2017 года.

Вторым экспонатом от концерна стал полноразмерный кроссовер Atlas R-Line. Семиместный кроссовер оборудовали спорт-пакетом, который включает в себя новые бампера, задний диффузор, накладки на пороги, шильдики R-Line и 20-дюймовые легкосплавные диски.

В салоне Atlas R-Line появился новый руль и накладки на педали. Стоимость топовой полноприводной версии новинки будет равна 48 тысячам долларов.

Lexus LS

В рамках мотор-шоу концерн Lexus презентовал новое поколение культового бизнес-седана LS. Представленный автомобиль, в модификации LS 500, оборудовали новым шестицилиндровым 3,5- литровым би-турбо мотором, мощностью 421 л.с. и десятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Новинка построена на базе новой платформы для заднеприводных автомобилей премиум сегмента – GA-L. Седан прибавил в длину 55 мм (до 5235), 15 мм в ширину (до 1900), а колесная база выросла на 35 мм (до 3125). При этом на 15 мм меньше стала высота (1450) и уменьшилась на 90 кг снаряженная масса.

В оснащение машины вошли передние и задние кресла с подогревом и массажем, опциональная подставка для ног задних пассажиров, пневматическая подвеска, проекционный дисплей диагональю 24 дюйма и аудиосистема Mark Levinson.

По предварительным данным, новый седан будет доступен на рынках 90 стран. В салонах американских дилеров Lexus LS появится к концу осени. Ожидается, что рыночная стоимость будет в приделах 100 тысяч долларов.

Как и полагается, кроме громких премьер серийных автомобилей, в рамках автошоу были продемонстрированы концепты, призванные показать в каком направлении будут развиваться машины в ближайшем будущем.

Nissan Vmotion 2.0

Компания Nissan рассекретила концепцию «V-образного дизайна» Vmotion второго поколения. Представители компании отметили, что данный концептуальный автомобиль ориентирован на людей, которые большую часть времени проводят в машине.

Что касается силовых установок, которыми будет оснащен прототип, детали остаются загадкой. Однако достоверно известно, что концепт оснащен автопилотом ProPilot.

Audi Q8

Мотор-шоу в Детройте стало первой площадкой, где показали концепт внедорожника Audi Q8. Новинка внешне похожа на электрокроссовер Audi e-tron Quattro, она основана на модульной платформе MLB Evo. Интересно, что габаритные размеры концепта Audi Q8 немного меньше существующей Q7, а среди конкурентов значатся BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe.

Что касается технических характеристик, то на сегодняшний день известно лишь то, что Audi Q8 Concept оснащен гибридной установкой, в которую вошли 3,0-литровый турбомотор, выдающий 333 л.с., и электродвигатель на 136 л.с.

В компании пообещали выпустить серийный вариант внедорожника Audi Q8 в следующем году.

Volkswagen I.D. Buzz

Компания Volkswagen рассекретила в рамках автосалона в Детройте новый концептуальный электрокар в кузове «минивэн».

Салон Volkswagen I.D. Buzz рассчитан на восемь человек, а самое примечательное то, что авто имеет багажные отделения спереди и сзади. В движение I.D. Buzz приводит 396-сильная силовая установка, включающая два электродвигателя. По словам создателей, запас хода, согласно ездовому циклу США, равен около 430 км.

По предварительным данным, Volkswagen I.D. Buzz выйдет в серийное производство ближе к 2020 году.

  • , 13 Янв 2017