Технические характеристики Honda Passport. Кроссовер Honda Passport оказался укороченным Пилотом Имя: почти забыто

В 1993 году Хонда совместно с компанией Isuzu выпускает внедорожник под названием Хонда Паспорт, автомобиль выпускался в двух генерациях, и продавался до 2002 г.

Мы уже Вам рассказывали про сотрудничество Isuzu с Honda, когда писали о Horizon. Дело в том, что сотрудничество было выгодно обеим компаниям, в модельном ряду Хонды не хватало внедорожников, а у Isuzu не было легковых автомобилей. И таким образом произошел обмен, минивэн Honda Odyssey продавался под брендом Исузу Оазис, а Rodeo под названием Passport.

Первое поколение

В 90-х кроссоверы набирали популярность, и было бы глупо со стороны Хонды не воспользоваться сотрудничеством, так как эта компания производила отличные грузовики и внедорожники.

Аналогов у Паспорта достаточно (Opel Fronterа, Vauxhall fronterra, Родео), ведь Исузу сотрудничала с Opel и многими другими, поэтому не удивительно, что близнецов с разными значками так много.

Первое поколение как уже говорилось, вышло в 1993 году, и выпускалось до 1998. Второе, стало производиться сразу после первого и производилось до 2002 года.

Итак, мы имеем машину, с хорошей проходимостью и с двигателем V6 мощностью 205 л.с. Конструкция Honda Passport, типичная для авто такого класса 90-х: лонжеронная рама, независимое переднее шасси, жесткий задний мост, базовый задний привод с возможностью подключения переднего только по бездорожью.

Внешне Паспорт, выглядит как ловкий хищник готовый рвануться в бой по какой бы то ни было дороге. С полностью алюминиевым двигателем V6 Паспорт разгоняется до 100 км/ч за 8,3 секунды, что является неплохим результатом для кроссоверов 90-х, да и в наше время это довольно хороший показатель.

Управляется и тормозит тоже отлично, антиблокировочная система с дисковыми тормозами на всех четырех колесах является стандартным оборудованием для Honda Passport.



Интерьер

Honda предлагает убедительное сочетание спортивного кроссовера, сочетая в себе энергичную мощность, внешний вид и хороший интерьер.

Технические характеристики

Место сборки:США, Штат Индиана.
Тип кузова: 4-дверный, 5-мест
.
Двигатель

Объем: 3.2 литра
Мощность: 205 л.с(была еще модификация 215 л.с)
Крутящий момент: 289 Hm
Степень сжатия:9.1:1
Диаметр и ход поршня: 3.68×3.03/93.4×77.0
Коробка передач: 4-х ступенчатый автомат
Разгон 0-100 км/ч: 8.3 секунды.
Расход топлива:12.7 литров на 100 км

Размеры и масса
Колесная база: 2756
Длина: 4658
Ширина:1787
Высота:1748
Распределения веса: 54/46
Размер колес: 245/70SR16
Снаряженная масса: 1710 кг
Объем топливного бака: 80 л
Шасси
Тип повески передней: Независимая, пружинная
Тип подвески задней: Независимая, задняя
Радиус поворота: 38.4

Цены

Когда, Паспорт только вышел, в США он стоил 29000 $, в России «Джип» официально не продавался, но многие клиенты заказывали напрямую с Северной Америк и. В продаже не так много машин, цены на первое поколение начинаются от 80 тыс.руб. и до 250 тыс. руб. Второе уже будет начинаться от 200 и выше, в зависимости от состояния Passport, есть даже экземпляры по 500 тыс. руб.

Так как Хонд мало в России, можно подобрать аналог, это: Rodeo, Opel frontera, Vauxhall frontera. Модели одинаковые, только отличаются значками и брендом. Цены практически одинаковые на все автомобили.

История

Так как Passport, полностью идентична с Родео, то история машины начинается именно с этой машины, в
1988 г. вышло первое поколение этой модели.
В 1993 г. Honda в рамках сотрудничества с Isuzu, позаимствовала модель Rodeo.
В 1998 г. выходит вторая генерация Honda Passport.
В 2002 год, последний производства внедорожника.

Видео

Обзор от Академика, он тестирует Opel Frontera, но как говорилось, это одинаковые автомобили, правда в обзоре дизельный двигатель.
Приятного Просмотра!

Спустя 16 лет Honda возродила имя Passport. Прежде так назывались близнецы рамных внедорожников Isuzu Rodeo, которые продавались в Америке и отличались от исходника только эмблемами и мелким декором. Сейчас о бейдж-инжиниринге речи нет, но и назвать новый Passport самостоятельной моделью тоже нельзя. Ведь на деле это всего лишь укороченная версия кроссовера , который минувшим летом пережил обновление.

Слева - Honda Passport, справа - Honda Pilot

Passport сохранил не только колесную базу Пилота (2820 мм), но и почти весь кузов - даже задние двери у двух кроссоверов одинаковые. А с лица машины отличаются только дизайном бампера и решетки радиатора. Зато иная корма Паспорта с укороченным задним свесом позволила сократить общую длину машины с 4991 до 4839 мм. Уже в базовой версии есть светодиодные фары и 20-дюймовые колеса.

Третьего ряда сидений нет - новый Passport строго пятиместный. И это единственное значимое отличие от восьмиместного Пилота, в остальном салоны двух кроссоверов повторяют друг друга. Объем багажника - 1167 литров при измерении «под потолок» по американскому стандарту SAE против 1325 литров у Пилота со сложенным третьим рядом.

Технически Passport почти полностью аналогичен Пилоту. Разве что дорожный просвет увеличен на 13 мм у базовых переднеприводных версий и на 28 мм у машин с полноприводной трансмиссией i-VTM4 (она имеет индивидуальные муфты подключения задних колес). Безнаддувный двигатель V6 3.5 (280 л.с.) работает в паре с девятиступенчатым «автоматом»: упрощенных версий с шестиступенчатой коробкой, как у Пилота, в гамме Паспорта не будет.

Выпускать укороченный кроссовер будут на том же заводе компании Honda в штате Алабама, где делают Pilot. В продажу на местном рынке машины поступят в начале 2019 года. Но в России Passport не появится.

В США официально представлен новый японский кроссовер Honda Passport 2019 модельного года — новый по сути, но возрожденный по имени после 16-летнего перерыва забвения этого имени. «Оригинальный» Honda Passport был славным представителем рамных внедорожников, выпускавшийся в промежутке 1994-2002 год. И формально он был весьма незначительно перелицованным Isuzu Rodeo, который в свою очередь имел близкого родственника в лице Opel Frontera.

Так или иначе, а теперь новый Honda Passport честный городской кроссовер: несущий кузов, отсутствие явно выраженной внедорожной составляющей — зато явный скачок к комфорту и удобству вождения. С точки зрения дизайна назвать Пасспорт оригинальной моделью сложно — это скорее некий «рестайлинг» старшего Пилота, который также не так давно (летом 2018) претерпел ряд небольших стилистических улучшений. И чтобы пока закрыть вопрос старшинства моделей, сразу расставим акценты: в модельном ряду компании новый Хонда Пасспорт занял место между CR-V и Pilot. Ореолом его обитания станет североамериканский рынок, где тяготеют не только к пикапам, но и «достаточного размера» кроссоверам, куда по надеждам маркетологов и должен вписаться новичок.

Экстерьер Honda Passport 2019

От старшего Пилота Passport взял не только элементы дизайна: совпадает до миллиметра колёсная база (2820 мм), хотя общие габариты всё же меньше — 4839 мм в длину против «донорских» 4991 мм. Нужно же чем-то объяснять промежуточное положение модели, верно? При этом дорожный просвет, напротив, увеличен до впечатляющих 213 мм у полноприводной версии (система i-VTM4 с индивидуальными муфтами подключения задних колес) и чуть более скромные 198 мм у моноприводной модификации. Опять же для сравнения, Пилот в лучшем случае может похвастаться 185 мм «под пузом».

И вновь об экстерьере, где сложно обойтись без сравнения. Впереди схожая головная оптика, чуть пересмотренная решетка радиатора без хромированных планок, новый бампер с черными неокрашенными частями.

Сбоку — больше того же неокрашенного черного пластика на колесных арках с чуть более выраженной «угловатостью» линий, черные корпуса боковых зеркал, черные окантовки оконного проёма и… да, черные колёсные диски нового рисунка.

Сзади — чуть иная оптика фонарей без заходящих на дверь багажника частей, меньше чисто декоративного серебристого пластика «подбородка» внизу — и в остальном такая же корма. Формально можно сказать, что новый Пасспорт может «похвастаться» укороченным задним свесом, что положительно скажется на его внедорожных качествах — но и менее вместительным салоном из-за этого. И на этом месте плавно переходим от экстерьера к интерьеру.

Салон нового Honda Passport 2019

Заимствований и здесь не занимать: кроме достаточно очевидного отсутствия третьего ряда у «младшенького» (зато какой багажник!) уверенно назвать десять отличий будет, пожалуй, даже сложно. Так что снова пройдемся по цифрам: при общей колёсной базе, но меньшей габаритной длине багажник Passport со сложенным задним рядом может вместить до 1167 литров («под потолок», как меряют в США), в то время как Pilot может показать 1325 литров.

Список оборудования кроссовера довольно обширен: сенсорный дисплей мультимедийной системы, камера заднего вида, подогрев обоих рядов кресел, система контроля «слепых» зон и обогрев руля.

Из элементов экстерьера стоит упомянуть светодиодную оптику «по кругу». И, разумеется, набор фирменных решений безопасности в виде комплекса Honda Sensing, в который входит:

Технические характеристики

О ТТХ Honda Passport говорить прямо даже скучно: мотор ему достался всё от того же Пилота, где устанавливается бензиновый V6 3.5 мощностью 280 л.с. Новичку при этом достался новый 9-диапазонный «автомат», в то время как у Пилота устанавливается более скромный 6-ступенчатый. Прочие характеристики кроссовера пока не называются.

Мировая премьера Honda Passport для публики состоялась в рамках моторшоу в Лос-Анжелесе, который открыл свои двери в конце ноября. Производством займется завод в Штатах, где также собирается Пилот, а на рынок новинка выйдет уже в начале 2019 года. Цены официально не объявлены, но учитывая промежуточное положение между CR-V и Pilot, стоит ждать логичный же ценник где-то посредине. Для справки, в США купить новый CR-V можно от 24 350 дол. (1,626 млн рублей по курсу), а Pilot обойдется минимум в 31 450 (2,1 млн рублей) — всё без учета налогов и стоимости доставки, рассчитываемые там отдельно.

Увы, но о экспансии на другие рынки сбыта в компании ничего не говорят. Впрочем, на российском рынке тот же Пилот не так уж и жалуют: за этот год реализовано всего 319 автомобилей, что весьма отличается от более чем 13 тысяч проданных машин в США.

Серийный выпуск автомобилей Honda Passport был начат в конце 1993 года. Модель пользовалась огромным спросом и реализовалась в автосалонах Европы и Азии. Поэтому производство продолжалось вплоть до 2002 года. Стоит отметить, что в период с 1996 по 1997 год велась работа над созданием второго поколения, но новая генерация авто не сильно отличается от предшественника. Одной из особенностей данного транспортного средства можно назвать компактные размеры и мощный двигатель.

Описание модели

Машина относится к классу внедорожников, без проблем может справиться с непростыми российскими дорогами. Владельцы модели отмечают неплохую проходимость, а также весьма привлекательный внешний вид. Производитель за девять лет успел выпустить два поколения автомобилей, которые успешно реализовалась на территории Европы, Японии и США. В отличии от большинства машин, которые выпускались японским автопром в те годы, модель оборудована левым рулем и, соответственно, адаптирована под управление на российских дорогах. Внедорожник имеет лаконичный экстерьер в традициях классического стиля и имеет большое количество прямых линий. Передняя часть кузова имеет декоративные накладки из полимеров, корма по своей форме удлиненная и имеет большой процент остекленной поверхности.

Для отделки салона применялся высококачественный текстиль, его вместительность позволяет с комфортом путешествовать пятерым пассажирам (с водителем в том числе). Сильной стороной honda passport 2001 года является оснастка салона. Водителю предлагается неплохая аудиосистема, бортовой компьютер с возможность управления большинством предложенных опций, проработанная навигация, а также качественная и современная система безопасности.

Внешний вид

Инженеры компании Honda, которые создавали внедорожник Passport, предусмотрели компактные габаритные размеры – 4480*1690*1660 мм. Вес транспортного средства – 1835 кг. В центральном сегменте конструкции капота располагается довольно широкая полоса штамповки, передняя оптика представляет собой фары прямоугольной формы, а на радиаторной решетке можно увидеть горизонтальные жалюзи из пластика с фирменным логотипом автопроизводителя.


Колесные арки, так же, как и передняя часть кузова, имеют полимерные накладки, а нижняя часть двери имеет широкую полосу декора. В зависимости от комплектации, на крыше могут быть установлены рейлинги или же вертикальные огни. Все оконные конструкции имеют заводскую тонировку, которую изначально предусматривал производитель для создания внушительного внешнего вида.


Салон автомобиля

Для каждого из пассажиров внутри автомобиля выделено комфортабельное место в независимости от роста и комплекции человека. Для того, чтобы обеспечить комфорт и удобство передвижения во время преодоления бездорожья, автомобильные кресла первого и второго ряда оснастили ремнями безопасности и дополнительной поддержкой. Между водительским местом и сидящим рядом пассажиром был размещен высокий бокс, который не мешает переключению рычагов полного привода в пути.


На центральной консоли можно увидеть навесной блок, оборудованный автомагнитолой и регуляторами переключения климатических режимов. Пассажир на переднем сидении видит перед собой небольшую полку и вместительный бардачок. Приборная панель смотрится солидно, на ней расположен спидометр, несколько пиктограмм, а также небольшие циферблаты.

Силовая установка и расход топлива

Внедорожник Хонда Паспорт оснащается базовым силовым агрегатом в модельном ряду компании-производителя. Такие двигатели применяются и сегодня, с годами их только немного улучшили, усовершенствовали. Под капотом автомобиля 177 лошадиных сил, пиковая тяга равна 260 Нм, а топовая комплектация оснащается мотором с 205 л.с. с пиковой тягой 289 Нм. Слабой стороной внедорожника является немалый расход топлива, который составляет в среднем 11-11.5 литров в зависимости от дорожного покрытия и стиля вождения. Модель адаптирована под бензин марки АИ-95, что по достоинству могут оценить российские автомобилисты.


Как вывод, можно сказать, что автомобиль имеет достаточно неплохие технические характеристики, отличается отличной проходимостью и управляемостью. Возможно, внедорожник на момент 2017 года немного устарел, но, учитывая доступную стоимость, автомобиль еще сможет прослужить верой и правдой, преодолевая сложные препятствия на дорогах.

Технические характеристики Honda Passport

Кузов и габариты Honda Passport
Тип кузова универсал Колесная база, мм 2760
Количество мест 6 Колея колес спереди, мм 1440
Количество дверей 5 Колея колес сзади, мм 1445
Длина, мм 4480 Объем багажника, л
Ширина, мм 1690 Объем топливного бака, л 83
Высота, мм 1660 Снаряженная масса, кг 1609
Клиренс, мм Полная масса
Размер шин 225
Двигатель и топливо Honda Passport 2.6i
Тип двигателя L4 Расположение двигателя спереди, продольно
Объем двигателя, куб. см 2559 Система питания распределённый впрыск топлива
Мощность, л.с./об мин 120/4600 Тип топлива бензин
Крутящий момент, Нм/об мин 204/2600 Расход, л на 100 км 12.2
Наддув: Клапанов на цилиндр: 2
Другие характеристики Honda Passport 2.6i
Привод задний Подвеска передняя двойной поперечный рычаг, торсион, поперечный стабилизатор
Максимальная скорость, км/час Подвеска задняя неразрезная балка моста, рессора, поперечный стабилизатор
Разгон до 100 км/час, с Тормоза передние дисковые вентилируемые
Тормоза задние барабанные

Новый кроссовер Honda Passport представлен официально на 27 ноября 2018 года. В обзоре Honda Passport 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового 5-местного кроссовера Хонда Пасспорт, являющегося, по сути, укороченной версией модели . Passport предназначен для рынка Северной Америки (США и Канада). Производство нового кроссовера Хонда Пасспорт уже стартовало на заводе японской компании в штате Алабама, там же, где собирают и Хонда Пилот.

Продажи Honda Passport на американском рынке стартуют в начале 2019 года. Цена новинки пока не озвучена производителем, но, по предварительной информации, составит от 29000-30000 долларов.

Хотим напомнить нашим читателям, что в модельной линейке компании Honda уже был автомобиль с именем Passport, выпускаемый с 1993 по 2002 год. Вот только не кроссовер, а настоящий внедорожник, созданный на основе модели Isuzu Rodeo (европейский аналог Opel Frontera). Так что спустя 16 лет на американский рынок возвращается модель Пасспорт.

Эра настоящих внедорожников, похоже, подходит к концу, и в современной модельной линии Хонды в данный момент только кроссоверы: , Honda Passport и . Да что там говорить, пикап - и тот с несущим кузовом.

Как сказано в начале нашего обзора, Honda Passport является укороченной версией Honda Pilot с 5-местным салоном и обрезанной кормой. Так что смело можно было называть новинку 5-местным Хонда Пилот, но маркетологи японской компании решили присвоить автомобилю название Пасспорт. В остальном кроссоверы - братья-близнецы, начиная от внешности и интерьера, заканчивая техникой… почти, но отличия, понятным делом, между моделями присутствуют, однако минимальные.

Размеры колесной базы идентичны 2820 мм, а вот в длину Passport (общая габаритная длина кузова 4839 мм) на 115 мм компактнее, чем Pilot (длина кузова 4954 мм). При этом у кроссоверов даже боковые двери одинакового размера, да и структура кузова отличается лишь в задней части.


Кроссовер Хонда Пасспорт позиционируется как настоящий внедорожник, способный штурмовать серьезное бездорожье. Возможно, по этой причине новинка комплектуется более брутальным бампером с защитой из некрашенного пластика, оригинальной фальшрадиаторной решеткой, крупными пластиковыми накладками по кромкам колесных арок и большими 20-дюймовыми колесами уже в базовой комплектации. Добавим в арсенал увеличенный дорожный просвет по сравнению с Пилотом на 13 мм у переднеприводной версии и на 28 мм у кроссовера с полноприводной трансмиссией i-VTM4. В итоге перед нами отличный внедорожник. Ведь Honda Pilot как-то трудно представить на бездорожье.

Заканчивая рассказ о внешнем виде нового кроссовера Honda Passport 2019 модельного года хотелось бы добавить, что автомобиль стандартно комплектуется светодиодными фарами головного света, 20-дюймовыми колесными дисками, оригинальными задними светодиодными габаритными фонарями.

Найти отличия между салоном Хонда Пасспорт и Хонда Пилот можно, но только если заглянуть в багажники автомобилей, в остальном интерьеры идентичны, вплоть до тыльной стороны спинок второго ряда сидений. Третий ряд сидений для Honda Passport не предлагается даже в качестве опции, так что новый кроссовер по умолчанию 5-местный. Багажное отделение новинки составляет 1167 литров, что немногим меньше полезного объема багажного отделения Пилота с его 1325 литрами, при условии сложения спинок третьего ряда.

Базовое оснащение для кроссовера Passport подразумевает наличие комплекса систем безопасности Honda Sensing, полностью светодиодной светотехники, систем Smart Start и Smart Entry, трехзонного климат-контроля, мультимедийной системы с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto.

Технические характеристики Honda Passport 2019-2020 года.
Новый кроссовер Хонда Пасспорт, как и более крупная модель Хонда Пилот, базируется на «тележке» премиального кроссовера с полностью независимой схемой передней (стойки McPherson) и задней (многорычажка) подвески.


Под капотом Honda Passport прописал безальтернативный бензиновый атмосферный 3,5-литровый V6 (280 лс 355 Нм) в компании с 9 АКПП. Таким же двигателем оснащается и старший соплатформенный брат Pilot, для которого помимо 9-ступенчатой автоматической коробки передач предлагается и 6 МКПП.


На выбор покупателей предлагаются версии нового кроссовера с передним приводом и полноприводной трансмиссией i-VTM4 с индивидуальными муфтами подключения задних колес.