Шевроле тахо дизель технические характеристики. «Роскошный гигант» Chevrolet Tahoe. Техническое обеспечение для России

Chevrolet Tahoe пятого поколения, наконец планирует выйти в 2018 году. Chevrolet является давней автомобильной компанией в течение большей части десятилетия, и их серия Tahoe началась еще в 1992 году.

С тех пор эта франшиза произвела 4 поколения роскошных внедорожников с большим успехом на международных рынках.

Автопроизводители предположили, что эта модель нового поколения будет иметь улучшенный и усовершенствованный модуль подвески.

Это улучшит общую безопасность, предотвращая опрокидывание во время резких поворотов, таким образом улучшая стабильность и управляемость нового шевроле тахо 2018.

Вдобавок к этому улучшенная поддержка тяги, это еще одно усовершенствование, которое может заинтересовать клиентов.

2018 Chevrolet Tahoe изменения в дизайне

Шевроле, безусловно, надеется увеличить общий размер этого автомобиля, чтобы сделать его еще больше.

По слухам, в 2018 году Chevy Tahoe будет составлять около 5180 мм (204 дюйма) в длину. Следовательно, клиенты могут ожидать существенных изменений дизайна. Некоторые из этих потенциальных изменений включают в себя:

Измененный дизайн переднего и заднего бампера, с небольшими изменениями в светодиодных головных фонарях, крылья также поддались переработке.

Новые сиденья с регулировками в восьми положениях, сидениями с улучшенным отделением для ног.

Для лучшей видимости добавлены дополнительные солнечные датчики и с автозатемнением зеркала.

Модифицированные элементы управления приборной панелью, экран информационно-развлекательной системы.

Лучше безопасность и спецификации, в том числе, помощь после столкновения SOS оповещение, система контроля давления в шинах, функция стабильности управления. Адаптивный круиз-контроль, добавленная ​​функция.

Прочтите: , .

2018 Chevrolet Tahoe доступные настройки

Chevy Tahoe 2018 года не будет сильно отличаться отделкой салона по сравнению с предыдущими итерациями.

На данный момент официально сообщается только о трех различных вариантах отделки. К ним относятся LS, LT, Premier.

Chevrolet уже объявил, что для этого, пятого поколения Шевроле Тахо не будет отдельной трансмиссии.

Таким образом, клиенты могут ожидать, что существующий двигатель вернется к этой модели.

Он состоит из 5.3 литрового V8 силового агрегата EcoTec3, который будет совмещен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Общая мощность Chevrolet Tahoe впечатляет, он ​​вырабатывает 355 лошадиных сил максимальной мощности, а также 520 Нм максимального крутящего момента.

Шевроле Тахо технические характеристики

Он оснащен модулем поезда с задним приводом для лучшей производительности. При полной мощности этот автомобиль достигает максимальной скорости 185 километров в час.

Ускорение также впечатляет, разгон 0 до 100 километров в час, занимает всего 6.7 секунд. Экономичность топлива достигает 14.7 для городского цикла, 10.7 литра на шоссе, таким образом, расход 12.4 литра, для комбинированной езды.

2017-2018 Chevrolet Tahoe цена и дата выхода

Что касается даты выпуска нового Шевроле Тахо, то производитель Chevrolet уже объявил, что эта версия будет выпущена прежде в Северной Америке, чем в Европе и Азии.

Поэтому клиенты могут ожидать выход в 2017 году в США, но клиентам в Европе и Азии придется ждать 2018 года.

Его базовая модель отделки оценивается в 48 000 долларов, тогда как более высокие варианты могут добавить эту цифру.

Цена в России на новый Шевроле Тахо 2018 года начинается от 3 317 000 и заканчиваются 4 000 000 рублей.

Продажи рестайлингового рамного внедорожника Chevrolet Tahoe 4 стартовали в России в 2016 году. Этот большой внедорожник можно назвать «бюджетной» версией , поскольку у автомобилей одна платформа, кузов и двигатель.

Экстерьер

Перед нами типичный американский внедорожник — последний из динозавров: огромный вместительный автомобиль длиной более пяти метров и шириной более двух. Выглядит новый Шеврое Тахо 2017-2018 соответствующе — брусообразный кузов на колесах. Хотя, как и полагается машине такого размера, ее внешность по-настоящему брутальна.


Спереди Chevrolet Tahoe 2017 в новом кузове «внушает» — его огромная «морда» покрыта большим количеством хрома на гигантской радиаторной решетке, разделенной на две вертикальные секции, роль визуального соединителя которых выполняет логотип производителя.

По бокам от решетки, гармонично сочетаясь с ней, установлена большая сдвоенная головная оптика с вертикальной компоновкой, разделяемая на два «этажа» полоской светодиодных ДХО. В нижней части бампера по краям установлены небольшие прямоугольные противотуманные фары.

Если посмотреть на Шевроле Тахо 2016-2017 сбоку, он вызывает ассоциации с домом, установленным на колеса, причем многоквартирным. В профиле выделяются «квадратные» колесные арки, поддерживающие общую форму кузова, рельефная выштамповка в нижней части дверей и козырек спойлера, нависающий над задней частью автомобиля.

Корма нового Тахо 4 выглядит лаконично и чем-то напоминает картину, где роль «полотна», вставленного в «раму», выполняет дверь багажника. В спойлер встроен третий стоп-сигнал, а стекло занимает чуть меньше половины задней двери.

Фонари здесь интегрированы в стойки и не могут похвастаться какой-либо замысловатостью — это два вертикальных прямоугольника, разделенные на соответствующие цветовые зоны. Внизу имеем простейший по дизайну бампер.

Интерьер


Салон нового Шевроле Тахое 2017-2018 выглядит неплохо — имеем кожу, вставки под дерево и относительно мягкий пластик. Это американский семейный автомобиль среднего ценового диапазона и выглядит он соответственно — без чрезмерной роскоши, но с хорошим уровнем комфорта.

Водитель, сев в свое кресло, может положить руки на большой кожаный руль, боковые спицы которого содержат несколько управляющих кнопок. За рулем просматривается аналоговое «царство» приборной панели с частично необычной компоновкой — нижняя часть стандартна для большинства моделей: между блюдцами спидометра и тахометра установлен информационный дисплей, а над ними расположился дополнительный ряд аналоговых приборов.

Справа от руля начинается центральная консоль с дисплея информационно-развлекательной системы, расположившейся между двух дефлекторов вентиляционной системы с набором управляющих кнопок под ним. Дальше — блок климат системы и отделения для хранения вещей. Рычаг переключения передач установлен за рулевым колесом с правой стороны.

Спереди в Chevrolet tahoe 2016-2017 установлены удобные сиденья, уровень комфорта которых еще выше в топовых комплектациях. Сзади довольно комфортно и просторно, а для версии LTZ можно заменить диван на два раздельных кресла. Третий ряд сидений подойдет исключительно детям, а взрослым сидеть на них будет крайне неудобно.

Характеристики

Шевроле Тахо 4 2018 — это полноразмерный рамный внедорожник в пятидверном кузове, в котором может разместиться до семи человек. Автомобиль обладает следующими габаритными размерами: длина – 5 182 мм, ширина – 2 045 мм, высота – 1 891 мм, а размер колесной базы – 2 946 мм. Багажное отделение может иметь объем от 433 до 2 682 литров.

Автомобиль оснащается передней независимой пружинной двухрычажной подвеской, тогда как задняя — зависимая пружинная пятирычажная с тягой Панара. На обеих осях устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза. В комплектацию входят 18-дюймовые колеса с шинами 265/65 или 20-дюймовые 275/55. Дорожный просвет модели составляет 200 мм.

Российская версия внедорожника оснащается бензиновой V-образной «восьмеркой» объемом 6,2 литра с непосредственным впрыском, отдача которой составляет 426 л.с. (ранее было 409 сил) и 624 Нм. Двигатель агрегатируется в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач (изначально ставилась шестиступка) и подключаемым полным приводом.

Цена в России

Внедорожник Chevrolet Tahoe 4 продается в России в двух комплектациях: LT и Premier. Цена Шевроле Тахо 2019 в новом кузове варьируется от 4 370 000 до 4 870 000 рублей.

AT8 — восьмиступенчатая АКПП
AWD — полный привод (подключаемый)

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Проходимость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Шевроле Тахо 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Tahoe 4 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По снегу новый Шевроле Тахо идет спокойно и уверенно, пока капитально на брюхо не засадишь, но выбраться назад шансы велики, в раскачку, а лучше с помощью лопаты. Движение в обычных условиях зимой, когда дороги не чищены, или брустверы кругом, не доставляет абсолютно никаких проблем.

90% времени зимой езжу на заднем приводе (снова спасибо отличной противобуксовочной системе), 5% на «авто» (производитель его не рекомендует использовать постоянно) и еще 5% — на блокировке межосевого дифференциала, когда совсем уж скользко, для надежности.

В салоне очень тихо. Иногда поскрипывает пластик центральной консоли, но как-то не противно, доносятся постукивания в задних стойках кузова. Не знаю, возможно ли иное, чтобы совсем полная тишина в автомобиле, в котором на 100 км/час можно разговаривать шепотом?

Коснувшись климата, скажу, что автоматом пользуюсь постоянно: зимой и летом, иногда с включением раздельных зон. Работает полностью корректно, чтобы было запотевание или какой-то части тела жарко, а другой холодно, не припомню. Сколько ни спрашивал у пассажиров, замечаний нет.

Подогрев сидений разгоняется быстро, как и руля, на минимуме долго поддерживает комфортную температуру. Недостаток: в автомате нельзя переключать забор воздуха снаружи-изнутри.

Отмечу, что Chevrolet Tahoe в новом кузове K2UC — автомобиль отличный! Продуман досконально, высокое премиальное качество, недаром так популярен на родине. Доработать для России надо было чуть-чуть…

Роман, ездит на Chevrolet Tahoe 6.2 (409 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

Музыка по ощущениям точно такая же. Салон существенно тише. Сиденья удобные. Существенно хуже камера заднего вида. Как будто мутная какая-то. Может это у меня глюк какой-то, но не знаю. Ночью вообще видны только смутные очертания.

Машину уважают. Это заметно. Только поворотник включил — сзади все притормозили. А я и не страшный совсем, наоборот, добрый человек: аварийной благодарю!

Да, багажник немного меньше, так как кресла задние нельзя вытащить и они складываются в пол и места становится меньше, чем в предыдущем. Так что, холодильник и шкаф тяжелее будет везти. Скорее, только холодильник:)

Отзыв о Шевроле Тахо 6.2 АКПП 2016 года

Это автомобиль классика, с ярко выраженной харизмой. Он не сливается в общем автомобильном потоке. Большой и вместительный. На дороге пользуется уважением! Очень мощный и скоростной. Да это не спортивный автомобиль и все же с места выстреливает, как снаряд. Для езды он больше подходит размеренной и плавной. Комфорт и спокойствие. Лично мне очень нравится звук выхлопной системы, рык шикарный… Ценник, считаю, завышен.

Да можно ездить на четырех цилиндрах вместо восьми, и все же расход Аи-95 бензина на сегодняшний день велик: экология отдыхает, а карман напрягается:)

Качество отделки салона покраска кузова и его обработка оставляют желать лучшего. Нижний пластиковый фартук под передним бампером - это какая-то шутка, зачем?!

В отделке передней панели есть пластиковые вставки из самого дешевого пластика. Дерматиновые вставки пока живут. Третий ряд только для детей. При всех трех рядах багажник остается чисто символический.

Константин Аргамаков, отзыв о Шевроле Тахо 6.2 (409 л.с.) AT 2016 г.

Тахо это двигатель, а двигатель это Тахо. Убери из Тахо V8 (и поставь туда нормальный 1.6 от ВАЗ), и она станет никому не нужна. Атмосферный V8 это просто чума (бубонная)! Тяга просто сумасшедшая на любых оборотах, а звук этого мотора вызывает мультиоргазм.

Двигатель V8 объемом 6.2 литра тащит этот трехтонный дом на колесах легко, непринужденно и совершенно не напрягаясь! Что касается резких обгонов, то несмотря на чудовищную дурь, эта машина вообще не располагает к быстрой езде.

Вероятно, многих интересует вопрос, а сколько Тахо потребляет топлива? Вынужден вас расстроить, но вряд ли я смогу на него точно ответить, ибо меня этот вопрос совершенно не интересует. Вернее интересует, но только с той точки зрения, насколько часто надо машину заправлять. Так вот, Тахо заправлять надо не часто. Полного бака хватает примерно на 750 километров, что есть результат, на мой взгляд, вполне себе хороший.

Меня разочаровала подвеска. Она какая–то… странная. Слишком жесткая (как в танке Т-34), чтобы было комфортно на плохой дороге, но при этом слишком мягкая и допускающая крены (как в гидроцикле). По ровному асфальту Тахо летит как самолет, но стоит только на дороге появиться выбоинам, как машину ощутимо трясет.

Отзыв о новом Chevrolet Tahoe 6.2 AT 2017 г.в.

Большой американский внедорожник популярен и почитаем в России. Полноразмерное всепроходимое авто от Шевроле любят за просторный салон, мощные двигатели, хорошее оснащение, образцовый комфорт. Руководство концерна официально объявило об обновлении модели Шевроле Тахо 2019 года.

Рестайлинговый автомобиль отличается свежим экстерьером, переработанным салоном, новым двигателем. Обо всех особенностях Chevrolet, включая технические характеристики и комплектации можно узнать из обзора.

Показ Шевроле Тахо 2019

Тахо цена
обновленный внедорожник tahoe
сзади сиденья салон
панель мультимедиа тест


Представление обновленного авто проходило в феврале в Нью-Йорке. Маркетологи исследовали отзывы владельцев и постарались исключить недостатки, направленные в адрес предыдущего поколения. Нынешний Тахо обладает монументальным внешним видом, богатым списком опций и достойной ценой. Двигатель подвергся тюнингу с целью улучшить отдачу и динамические показатели при понижении расхода топлива.

Шевроле Тахо 2019 модельного года в новом кузове

Обновление коснулось внешности автомобиля (см. фото). Внедорожник Шевроле Тахо 2020 года получил отличия, которыми отличается кузов:

  1. Угловатая головная оптика с «двухэтажной» структурой оснащена аккуратной разделительной полосой LED-ламп.
  2. По краям массивного бампера расположились прямоугольные противотуманные фонари, окаймленные хромом. Нижняя часть детали окрашена в темный цвет, маскирующий царапины.
  3. Радиаторная решетка визуально гармонирует с фарами головного света, а по центру расположился огромный золотистый крест – логотип компании.
  4. Обширный плоский капот со стильным изгибом ближе к мускулистым боковым панелям.


Профиль нового Шевроле тоже получил отличительные знаки:

  • прямоугольные колесные арки скрывают оригинальные колеса с уникальным дизайном, диаметром от 17 до 22 дюймов;
  • изменилась форма хромированных боковых зеркал, а под порогами обнаруживается электрифицированная ступенька, облегчающая выход из салона;
  • острые грани и резкие линии подчеркивают брутальность авто, а внешний вид соответствует понятию современного мужского автомобиля.

Корма дополняет общий гармоничный образ. На задних стойках размещены объемные вертикальные стоп-сигналы, оснащенные светодиодами. Внушительная пятая дверь отворяет доступ в громадный багажный отсек, а на крыше находится элегантный спойлер с повторителями сигналов торможения. Картину венчает мощный задний бампер с выглядывающей из-под него выхлопной системой.

Габариты Тахо остались близки к оригиналу. Длина внедорожника близится к отметке 5,2 м, а ширина – более 2-х метров. За счет пневматической подвески, водитель может изменять дорожный просвет от 20 до 23 см. Огромная колесная база разместила третий ряд сидений и добилась отменной плавности хода.

Шевроле Тахо 2020: салон


Сиденья панель мультимедиа
мотор сиденья багажник
запаска сзади

Внутри новое поколение производит отличное впечатление. Общее расположение органов управления осталось на привычных местах, а основное внимание уделялось качеству материалов. Теперь Тахо относится к категории премиум (см. фото). Рестайлинг затронул визуальное оформление интерьера:

  1. Передавать информацию о скорости будет модернизированная приборная панель с двумя большими циферблатами и немалым количеством второстепенных шкал.
  2. Приличный, скользкий руль оснащен дополнительными кнопками круиз-контроля и управления аудиосистемой, а на колонке приютился рычаг коробки передач.
  3. На центральном подлокотнике два бардачка, где можно найти USB-разъемы.

Блок управления климатом на консоли остался аналогичным Тахо 2017 года, зато инженеры Шевроле решили обновить мультимедийную систему. 8-ми дюймовый сенсорный экран с большей четкостью и расширенным функционалом. Теперь она обучена осуществлять дополнительные команды со смартфона хозяина через приложение Apple CarPlay или Android Auto.

Места в салоне Tahoe достаточно. Даже самые фактурные люди не почувствуют дискомфорта. Худым водителям может не хватать боковой поддержки – она здесь недостаточна. Зато пространство позволяет с удобством разместиться 7 или 8 пассажирам. Даже третий ряд комфортен.

Шевроле Тахо 2019: технические характеристики



Автомобиль оснащается одним вариантом двигателя. Это мотор, объемом 6,2 литра, работающий на бензине и способный выдать 426 л. с при 624 Нм. Такая модификация оснащена адаптивной 8-ми ступенчатой АКПП, пришедшей на смену устаревшему 6 диапазонному автомату.

Агрегат дополнен системой Active Fuel Managment, позволяющей отключать половину цилиндров по ситуации, что заметно снижает аппетит. Разгон до 100 км/ч с нуля займет 9 секунд.

Шевроле Тахо 2019: дизель (новый)

Активно ходят слухи о двигателе на тяжелом топливе. Мотор не представлен ни на одном из рынков. Если желаете приобрести дизельный Шевроле, то стоит поискать модификацию на вторичке. Автомобили прошлой генерации оснащались подобными моторами.

Шевроле Тахо 2019 для России

Начало продаж модели состоялось. Обновленный Chevrolet можно купить у официального дилера. Стартовая цена – 3, 45 млн рублей. За счет обширного списка опций стоимость продвинутых версий достигает 4,7-4,9 млн.

Шевроле Тахо 2019: цена и комплектация

На официальном сайте можно заказать модель 2019-го года в трех исполнениях. Базовой станет оснащение LE, за которую дилер требует от 3,45 млн. Второй В пакет LT, а топовая вариация получит индекс Premier. Такое авто оснащается кнопочным запуском двигателя и расширенный комплекс систем безопасности.


Шевроле Тахо z71 2019: купить

Интересным проектом является внедорожная спецификация автомобиля. Такой Chevrolet получил индекс Z71. От стандартной вариации он отличается черным цветом, тонированной оптикой, 18-ти дюймовым шинами с агрессивным рисунком. Тахо получило раздаточную коробку с понижением, передаточное число 3,42 на главной паре. Это поможет модели лучше чувствовать себя на бездорожье (см. видеообзор).

Chevrolet Tahoe RST 2019 2020

Это заряженная версия внедорожника. RST расшифровывается как Rally Sport Track. Отличие такого Тахо – переработанная 10-скоростная АКПП, доступная для Камаро. Благодаря системе непосредственного впрыска вкупе с алгоритмом изменяемых фаз газораспределения, динамические показатели существенно улучшились. До сотни разгоняется за 5,9 секунд, а максимальная скорость ограничена отметкой 190 км/ч (см. видео тест-драйв).

Chevrolet Tahoe 2020: рестайлинг

За океаном предлагается меньший мотор, объемом 5,3 литра мощностью 360 л. с при 518-ть н/м. В России модификация недоступна. Зато гамма цветов кузова Шевроле насчитывает 10 вариантов. Выбрать авто можно в следующих оттенках:

  • серебристый;
  • коричневый;
  • темно-синий;
  • стальной;
  • бежевый;
  • темно-серый;
  • черный;
  • белый глянец.


Тахо 2019: купить

Таблица поможет приобрести Шевроле по сходной цене у проверенных дилеров.

Город Салон Адрес
Москва Майор Новорижское шоссе, 9-й км
Санкт-Петербург Дом Шевроле Софийская 2
Екатеринбург Автобан Щербакова 144
Нижний Новгород Нижегородец Ларина 28Б
Ростов-на-Дону Астра-авто Вавилова 63А

Шевроле Тахо 2019: фото

Тест панель
мультимедиа мотор бампер
оптика внедорожник
сзади сиденья салон

Тюнинг Chevrolet Tahoe 2019 2020

Шевроле Тахо 2019: цена в Москве

Стоимость авто в столице не отличается от ситуации по стране. Здесь множество дилеров, способных предложить модель на заманчивых условиях.

Салон Адрес
Авилон Волгоградский проспект 41, стр. 1
Фаворит Моторс Коптевская 69А, стр. 1
Автомир Иркутская 5/6
Авотоцентр МКАД, 22 км
Аванта Василисы Кожиной 29


Шевроле Тахо 2019: отзывы

Никита, 29 лет:

«Хорошая машина, мне по всем параметрам подходит. Отличные характеристики и потрясающий комфорт. В салоне куча места. Если сложить задний ряд, то поместится какой-то кроссовер. Настоящее мужское авто без оговорок».

Владимир, 36 лет:

«До этого был Diesel, сейчас Chevrolet Tahoe ls с бензиновым двигателем. Все ничего – меня устраивает. Вот только транспортный налог драконовский на Тахо. Да и аппетит стабильно переваливает за 27 литров, что не радует. Если есть возможность кормить зверя, то понравится тем, кто любит комфорт и статус».

Тест драйв Шевроле Тахо 2019 модельного года в новом кузове



Chevrolet Tahoe 4 поколения — полноразмерный рамный внедорожник от североамериканского гиганта General Motors. Впервые эксперты и автолюбители увидели «богатыря» в девяносто первом году. Изначально модель носила имя Blazer, затем его поменяли на Yukon, а первый Тахо появился в девяносто пятом.

Всего GM выпустил четыре генерации, сохраняя основную концепцию — это внушительные размеры и вес, грубые очертания кузова. При этом каждое последующее делалось более качественным с точки зрения отделочных материалов, технического оснащения и эргономики.

Комплектации и цены Chevrolet Tahoe 2019

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод

Цена нового Шевроле Тахо 2019 в России начиналиась от 3 500 000 рублей за базовую комплектацию LE (сегодня такая не предлагается). Более продвинутая версия LT стоит уже 4 190 000 руб, а за топовый Premier (ранее LTZ) просят 4 690 000 р.

Начало продаж модели пришлось на две тысячи пятнадцатый. Традиционно, у нас американские машины не пользуются популярностью из-за отсутствия эстетики в дизайне, прожорливости, неважной управляемости и непривычной эргономики.

Эту непопулярность подтверждают и данные о продажах — в первый год было реализовано только 301 авто, в 2016 и 2017 гг это количество увеличилось вдвое, но это все же недостаточно, чтобы считать внедорожник востребованным. Но как дела обстоят на самом деле и все ли так плохо?

Топорная работа или самобытный дизайн

Новый Chevrolet Tahoe 2018-2019 сохранил во внешности основные черты предшественников: массивные габариты, высокий силуэт, грубые черты. Отличия сводятся к двухъярусной радиаторной решеткой и оптике. Еще одна особенность — обширное остекление: в глаза бросаются массивные колесные арки.

Кузов не обременен сложными элементами дизайна, разнообразят композицию выштамповки капота. Силуэт модели стал более обтекаемым, углы скруглились, но это не повлияло кардинально на грубую внешность Тахо GMT K2UC.

А еще внедорожник имеет версию с увеличенной колесной базой — такой вариант предлагается под именем Suburban, но в Россию его не поставляют. Хотя ближайший родственник в лице Cadillac Escalade можно купить у нас как в обычном, так и в удлиненном исполнении ESV.

Интерьер «американца»

В салоне новой модели сочетается грубая кожа, жесткий пластик и лакированные деревянные вставки, похожие на полимер. Такая концепция отделки называется «сдержанным нейтралитетом». Машина нового поколения сделала качественный скачок по сравнению с предшественниками — там преобладали дешевые материалы.

На третьем ряду сидеть некомфортно — не хватает места для ног. Второй ряд — это диван или отдельные сиденья. Дефицит пространства компенсируется ЖК-монитором, наличием подстаканников, карманов для вещей и индивидуальной климатической зоной. Есть и розетка на 220 Вольт, а на центральной консоли за ЖК-монитором находится потайная ниша.

Передние сиденья в Тахо 4 оборудованы электроприводом с функцией запоминания положения и поддержкой поясничного отдела. Между ними размещается огромный подлокотник с вмонтированным холодильником и зарядкой под смартфоны. Комфортной посадку и высадку из автомобиля делают обширные дверные проемы и автоматические широкие подножки.

Рычаг трансмиссии расположен на рулевой колонке, что достаточно непривычно. Приборная панель укомплектована аналоговыми тахометром, спидометром, вольтметром, указателями давления масла, температуры антифриза и уровня топлива. Неудобство при вождении создает расположение педали тормоза и газа на разных уровнях.

Багажник объемом 443 литра при разложенных сидениях третьего ряда превращается в узкую полоску, куда мало что помещается. Зато при сложенных спинках второго и третьего рядов получается отсек на 2 681 л. В целом, салон авто предлагает водителю и пассажирам комфорт и достойную эргономику.

Технические характеристики

В основе новинки сохранено рамное шасси, но теперь в конструкции применяется электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза, топовые версии имеют адаптивную подвеску Magnetic Ride Control третьего поколения, а для лучшей управляемости и устойчивости была расширена задняя колея, плюс немного шире стали и задние шины.

Независимая пружинная конструкция с двойными поперечными рычагами вкупе с 20-дюймовыми легкосплавными дисками и резиной типоразмером 275/55 обеспечивает комфортное движение в автомобиле массой 2 788 кг. Клиренс внедорожника — 200 мм, что дает достойную проходимость. Грузоподъемность достигает 772 кг.

Капот и крышка багажника Шевроле Тахо 2018-2019 в новом кузове выполнены из алюминия, что позволило сократить массу полноприводной версии до 2 533 кг против прежних 2 583. При этом габаритная длина модели выросла с 5 131 до 5 181 мм (величина колесной базы осталась прежней – 2 946), ширина равна 2 044, высота — 1 889.

Что касается Suburban, то он также сохранил колесную базу (3 302 мм), а его общая длина выросла до 5 966 миллиметров против 5 649 ранее. Правда, сокращение массы заметно ниже, чем у Tahoe — всего 3 килограмма (с прежних 2 640 до 2 637 кг).

Внедорожник комплектуется двумя бензиновыми двигателями:

  • V8 объемом 5,3 литра мощностью 360 л.с. с крутящим моментом 518 Нм
  • V8 объемом 6,2 литра мощностью 426 л.с. с крутящим моментом 624 Нм

Изначально к нам поставляли только версии с начальным движком, тогда как более мощный стал доступен только в две тысячи семнадцатом. С первым Chevrolet Tahoe способен ускоряться до 180 км/ч, а до 100 км/ч с места он разгоняется за 6,8 с. Расход в городе заявлен 18,3 литра, на трассе 10,6 л, а в смешанном режиме — 13,4 л. Бензобак вмещает 98,4 литра.

Работает мотор в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic 6L80, разработанной для больших и тяжелых внедорожников (позже его заменила восьмиступка). По мере износа движущихся частей трансмиссия в автоматическом режиме меняет параметры работы для сохранения исходных эксплуатационных характеристик.

А как на дороге?

Новый Tahoe дарит комфорт и плавный ход при движении по хорошему дорожному покрытию. Но если свернуть на бездорожье, то автомобиль начинает подбрасывать на кочках, что ощущается в салоне. Это результат установки адаптивных амортизаторов.

Динамика внедорожника находится на среднем уровне. Он быстро набирает скорость, преодолевает крутые повороты, сохраняя устойчивость и неплохо тормозит. Помогают в этом дисковые вентилируемые механизмы, установленные по кругу.

Неоднозначные мнения получил круиз-контроль. Одни эксперты говорят, что он отлично справляется со своими обязанностями, другие сетуют на сбои в распознавании препятствий и неконтролируемые внезапные ускорения.

Выводы

Американский «богатырь» с простым дизайном предлагает владельцам функциональный и вместительный салон, неплохую техническую оснащенность и проходимость. Плохая управляемость — не более, чем миф: Шевроле Тахое 4 демонстрирует приличную динамику и устойчивость для своих габаритов, быстро и точно реагирует на команды. К рычагу трансмиссии за рулем можно быстро привыкнуть.

Огорчает расход топлива, но следует учесть, что внедорожник создавался для североамериканского рынка, где прожорливые моторы — норма. Еще один минус — непродуманная компоновка багажного отделения. За четыре с лишним миллиона покупатель получает мощный авто, который смотрится солидно и самобытно в условиях города и вне его.

Фото нового Шевроле Тахо 2018