Автосалон в женеве даты проведения. Cadillac показал Escala. Geneva Motor Show, самые интересные премьеры и важные дебюты автосалона

Автомобильная выставка в Женеве по праву является одной из самых известных и крупных за весь год. Именно здесь лучшие производители со всего мира представляют свои передовые разработки. Как правило, показанные новинки нацелены на европейский рынок, отличающийся запросом на высокотехнологичность.

А сейчас мы посмотрим, какие автомобили привлекают наибольшее внимание со стороны общественности.

Новое поколение Volvo V60

После покупки китайцами, «Вольво» никак не может вернуть прежние обороты. Азиаты не стали полностью менять концепцию бренда и опираются на консервативные нормы и принципы.

Новый V60 содержит в себе массу черт от других моделей компании, но значительно вырос в размерах, почти догнав флагмана линейки – . Теперь на машине мы видим продвинутую оптику и необычную форму выхлопной системы.

В самой дорогой комплектации покупатель универсала получит гибридную силовую установку, выдающую свыше 400 лошадиных сил мощности.

Обновленный Kia Ceed

Лишился странного апострофа в названии и получил интересную внешность. Теперь он больше напоминает «горячий» хэтчбек, а некоторые решения позаимствовал у новичка в линейке корейцев – Stinger.

Однако, под капотом мы видим простые двигатели объемом от 1,0 до 1,6 литра. В топовой комплектации владелец получит 136 лошадиных сил мощности. На европейском рынке в качестве коробки передач появится новый робот, но в России от этого решения откажутся.

Citroen Berlingo 3

Самый популярный французский компактвэн получил принципиально новый дизайн. Он выполнен в фирменном стиле последних «Ситроенов» с узкими фарами и гладкими формами.

Теперь « » будет производиться в стандартной и длиннобазной версиях. В интерьере появились все опции комфортного и современного автомобиля.

Внутри очень много кармашков и бардачков для хранения мелочи, имеется массивный экран мультимедийной системы. Опционально будет доступен третий ряд сидений. Под капотом разместятся бензиновые и дизельные моторы различной мощности.

Новый Гелендваген

Внешне узнать не составит труда. Он сохранил свою прежнюю брутальность, но получил немного сглаженные формы во благо аэродинамики и управляемости. Серьезные изменения коснулись внутреннего убранства внедорожника.

В нем были использованы все передовые разработки Mercedes-Benz за последние несколько лет. При этом, сохранились качественные и износоустойчивые материалы.

Под капотом у «Гелика» расположился четырехлитровый двигатель на 585 лошадиных сил. В паре с ним работает девятиступенчатая АКПП, что вместе позволяет устремиться машине с места до 100 км/ч быстрее, чем за 5 секунд.

Новое поколение Hyundai Santa Fe

На Женевском автосалоне 2018 мы увидим новую ветку в истории развития бренда «Хёндэ».

Другой фирменный стиль был использован при разработке дизайна следующий генерации « ». В глаза бросается необычная решетка радиатора, выполненная в виде сот. Узкие передние фары компенсируются большими диффузорами и противотуманками.

Корейцы поработали над интерьером, добавив внутри простора и технологичности. Некоторые системы вовсе используются на серийных автомобилях впервые.

Например, датчики наличия пассажиров на заднем ряду, позволяющих водителю не забывать о нахождении детей в салоне. В линейке двигателей остались прежние проверенные бензиновые и дизельные силовые агрегаты. В паре с ними работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Новый Peugeot 508

Слухи о возможной презентации на выставке появились не так давно. Однако, уже сейчас имеются официальные изображения с автомобилем и подтверждена информация об участии.

Бизнес-седан получил спортивную и дерзкую внешность, а в качестве платформы была использована EMP2, обкатанная на многих других моделях концерна PSA.

Фары стали узкими и вытянутыми с обеих сторон, по форме они напоминают трапецию. Задние фонари имеют три секции по аналогии с кроссоверами марки. Массивные линии кузова и агрессивный дизайн обязательно найдут своего потребителя.

В Peugeot не изменяют традициям и к стандартному 1,6-литровому бензиновому силовому агрегату предлагают сразу два дизельных на выбор – 1,5 литра (130 л. с.) и 2,0 литра (180 л. с.). Агрегатируются они «механикой» на шесть скоростей и восьмиступенчатой АКПП.

BMW X4

Баварский концерн представит на автосалоне в Женеве 2018 модель в новом поколении. Необычный кроссовер-купе получил новую архитектуру, измененную внешность и улучшенный салон.

Использование композитных материалов в кузовных конструкциях позволило значительно снизить массу при увеличении в размерах. Покупатель сможет выбрать сразу из семи двигателей на выбор. В базовой комплектации BMW предложит версию на 184 «лошади», а максимальная версия имеет 326 сил.

Skoda Fabia

Skoda делает большую ставку на новое поколение , продажи которой начали падать по всему миру. Глобальных изменений в автомобиле мы не увидим, но новые черты дизайна и технические новшества дают о себе знать.

В интерьере выделяется продвинутая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном. На европейском рынке мы увидим литровые двигатели, как «атмосферники», так и турбо. Ходят слухи, что «Шкода» решила отказаться от дизельных моторов в своем компактном хэтчбеке.

Ssang-Yong e-Siv

«Ссанг Йонг» давно не демонстрировал интересных разработок на международных выставках. В своем новом концепте инженеры собрали все последние достижения компании и установили полностью электрическую силовую установку.

Затем кроссовер должен пойти в серийное производство, получив высокотехнологичные системы безопасности и автоматического пилотирования.

Пока что двигатель выдает мощность в 190 лошадиных сил, а максимальная скорость ограничена на отметке в 155 км/ч. Ресурс аккумуляторов составляет около 450 километров пробега, но зарядить их на 80% можно будет всего за час.

Новый Audi A6

Следующая генерация легендарного седана будет похожа на старших представителей линейки. Узнаваемые черты внешнего вида и современные технологии позволяют компании заявить о полноценной смене поколений.

Изначально модель будет оснащаться только четырех- и шестицилиндровыми двигателями. В версии S6 мы увидим битурбированный V6, а в RS6 появится топовый V8. На рынке в Европе также будет доступна модификация с гибридной силовой установкой.

Фото новинок автосалона в Женеве 2018 года:



Аккурат накануне Международного женского дня в Женеве открылся уже 87-й по счету автосалон — крупнейшая по числу премьер автомобильная выставка Старого Света..

Игры европейских производителей в «даунсайзинг» продолжаются, и серьезнее остальных им увлеклись в Ford () и Volkswagen в лице дочерней компании Skoda.

Чехи привезли в Женеву обновленную версию Rapid, первые снимки которого были опубликованы еще в феврале. Автомобиль обзавелся новыми опциями, включая систему автоматического переключения с дальнего на ближний свет, датчики парковки спереди, а также атмосферную подсветку салона, где появились новые дверные накладки, измененные дефлекторы воздуховодов на передней панели, приборная панель и блок управления кондиционером.

Для европейских версий обновленных лифтбека и хэтчбека Spaceback доступен новый мотор 1.0 TSI, но для нас эта «тройка» неактуальна — в Беларуси модернизированный Rapid сохранит нынешнюю линейку из трех бензиновых двигателей: это атмосферная «четверка» 1.6 MPI (90 и 110 «лошадок») и 1,4-литровый TSI (125 лошадиных сил).

О сроках рыночного дебюта обновленного Rapid пока ничего не известно, но в соседней России продажи начнутся уже в апреле.

Под капотом нового Opel Insignia, еще одной яркой женевской премьеры, — исключительно турбо-«четверки». Это бензиновые моторы объемом 1,5 л (138 и 164 «лошадей») и 2 л (256 лошадиных сил), а также пара «дизелей» объемом 1,6 л (109 и 136 сил) и 2 л (168 сил). У европейских дилеров новый лифтбек и универсал Insignia появятся этим летом.

У Audi «даунсайзинг» несколько иного рода — новое купе RS5 сменило поколение, а вместе с ним и прежний 4,2-литровый V8 на новый V6 TFSI объемом 2,9 л, развивающий 450 «коней» и 600 Нм крутящего момента. Топ-модель семейства А5 разгоняется с места до 100 км/ч за 3,9 секунды и развивает максимальную скорость 280 км/ч (с опциональным пакетом RS dynamic package). Новый V6 стандартно скомпонован с 8-скоростным «автоматом» и постоянным полным приводом Quattro, распределяющим тягу в пропорции 40:60 между колесами передней и задней оси.

У европейских дилеров новый RS5 Coupe появится летом по цене от 80 900 евро.

Соперники из BMW показали в Женеве новый универсал пятой серии Touring, который поступит в продажу летом. В длину новинка достигает 4,94 м, ширина составляет 1,87 м, колесная база растянулась на 2975 мм.

Объем багажника универсала варьируется от 570 до 1700 л со сложенными сиденьями заднего ряда (у предшественника было на 30 л меньше). Первое время «пятерка» Touring будет предлагаться с четырьмя моторами — это дизельная и бензиновая «четверки» объемом 2 л (190 и 252 «лошадки» соответственно), а также две трехлитровые «шестерки» (бензиновая мощностью 340 сил и на тяжелом топливе, развивающая 265 «лошадей»). Все версии, за исключением базового «дизеля» (по умолчанию агрегатируется 6-ступенчатой «механикой»), оснащены 8-ступенчатым «автоматом».

Кроссоверы не теряют актуальности

Мода на кроссоверы и всё более-менее похожее на внедорожник охватывает все рыночные сегменты и ниши. Приподнятые универсалы и хэтчбеки сегодня появляются как грибы после дождя, хотя с настоящими проходимцами их роднит разве что обвес из неокрашенного пластика, а порой производители и вовсе кидаются в крайности.

Пример тому — новая «четырехдверка» Smart Forfour в исполнении Crosstown. Полагаете, дорожный просвет тут увеличен? А вот и нет — клиренс у «кроссового» Smart по сравнению с обычной версией Forfour уменьшился на 10 мм! Ни о каком улучшении проходимости «малютки», оснащенной бензиновым трехцилиндровым моторчиком 0,9 л (90 сил), конечно, говорить не приходится.

Главная новинка на женевском стенде Land Rover — новый Range Rover Velar, о котором сайт уже . Это автомобиль для тех, кому Evoque кажется недостаточно вместительным, Range Rover Sport — недостаточно стильным, а флагманский Range Rover — слишком большим. Отметим, что среди всех моделей Land Rover (интересно, что под этим брендом их осталось всего две — Discovery Sport и новый Discovery) Velar обладает лучшей аэродинамикой (коэффициент лобового сопротивления равен 0,32).

Под капотом Velar на выбор — шесть вариантов бензиновых и дизельных моторов мощностью от 180 до 380 лошадиных сил. Уже известна и рублевая стоимость новинки, которую обнародовал российский офис Land Rover: от 3 880 000 рублей (около 66 500 долларов в пересчете) за начальную дизельную (180 «лошадок») или бензиновую (250 «коней») модификацию.

Opel расширил линейку кроссоверов семейства X — вслед за Mokka X подоспел новый Crossland X длиной 4,21 м, ответ немцев Renault Captur и Citroen C4 Cactus. Перед нами типичный городской «паркетник» — полного привода для новинки вовсе не предусмотрено.

Для Crossland X доступны крупная стеклянная секция в крыше, система кругового обзора, адаптивные светодиодные фары и всевозможные электронные ассистенты. Линейка двигателей будет включать 1,2-литровый бензиновый мотор с тремя цилиндрами, а также «четверки» объемом 1,6 л французского концерна PSA, под контроль которого, собственно, недавно и перешла немецкая марка. Диапазон мощности моторов — от 90 до 130 лошадиных сил. Старт продаж Crossland X намечен на лето.

О новом компактном купе-SUV от Mitsubishi — Eclipse Cross — сайт . Новинка будет доступна с 1,5-литровым бензиновым турбомотором и «дизелем» объемом 2,2 л, точных спецификаций которых японцы по-прежнему так и не озвучили. Зато известно, что в следующем году Eclipse Cross (причем японской, а не локализованной сборки) появится и в России, где будут продаваться бензиновые версии — не исключено, что следом за соседями яркая новинка Mitsubishi доберется и до нашей страны.

Компания Nissan привезла в Женеву обновленный «паркетник» Qashqai, получивший основательно переработанный передок с V-образным элементом решетки радиатора, новым бампером и капотом. «Бумеранги» в задних фонарях теперь с 3D-линзами.

В салоне Qashqai появился новый руль, обновился интерфейс информационно-развлекательной системы NissanConnect, а за доплату доступна аудиосистема Bose с 7 динамиками. А еще разработчики говорят об улучшенной эргономике, звукоизоляционных материалах и увеличенной толщине заднего стекла, что позволило снизить уровень шумов. Но самое главное новшество — система автономного управления ProPilot, позволяющая подруливать, разгоняться или тормозить без участия водителя при движении в рамках одной полосы по скоростным автомагистралям.

Линейка двигателей Qashqai после обновления осталась прежней. У европейских дилеров обновленные кроссоверы появятся этим летом, а вот когда новинка доберется до Беларуси — об этом пока приходится только гадать.

Новинка и у Subaru — это второе поколение «паркетника» XV, год назад красовавшееся в Женеве в статусе концепта. В основе новинки — новая архитектура Subaru Global Platform, позволившая увеличить жесткость кузова и шасси более чем на 70% по сравнению с прежней версией.

Новый XV немного подрос в габаритах — длина достигает 4,46 м (+1,5 см), ширина 1,8 м (+2 см), на 3 см увеличена колесная база, равная 2,66 м. В списке оснащения — комплекс активной безопасности EyeSight, включающий адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение и систему предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения. Под капотом XV — двухлитровый модернизированный «оппозитник» мощностью 156 сил.

Старт европейских продаж нового XV запланирован на эту осень, о ценах и доступных вариантах оснащения пока ничего не известно.

Еще один новый кроссовер подоспел от шведской Volvo — это сменивший после девяти лет производства первого поколения среднегабаритный XC60, переехавший на новую архитектуру SPA, уже известную по флагманским моделям 90-й серии, включая XC90 (в случае с «шестидесяткой» речь идет об укороченном варианте модульной «тележки»).

Новый XC60 (4,69 м) в длину прибавил 44 мм, став при этом немного шире (1,9 м) и ниже на 55 мм (1,66 м). Колесная база увеличилась до 2,86 м, так что на заднем ряду кроссовера должно стать вольготнее. Моторная гамма нового XC60 включает знакомые по XC90 «четверки» Drive-E объемом 2 л — это «дизели» D4 (180 сил) и D5 (235 сил), бензиновые моторы T5 (254 «лошадок») и T6 (320 лошадиных сил), а также гибридная силовая установка T8 Twin Engine (407 «лошадей»), которой оснащается топовая версия кроссовера.

Шведы не без гордости говорят об «одном из самых безопасных автомобилей в мире». Продажи нового XC60, выпуск которого наладят на заводе Volvo в Гетеборге, начнутся летом — но это в Европе, белорусам же придется запастись терпением, ведь у нас новинка ожидается только в следующем году.

Большая премьера и у Porsche — это новый универсал Panamera Sport Turismo, который живьем смотрится еще эффектнее, чем на официальных студийных снимках. От обычной Panamera новая модификация отличается удлиненным боковым остеклением и длинным контуром крыши, придающими спортивному универсалу купеобразный силуэт. Багажный отсек универсала — с широким проемом и низкой погрузочной высотой (628 мм).

По словам Маркуса Экермана, управляющего директора регионального бюро по Центральной и Восточной Европе, до Беларуси универсальная Panamera доберется уже в этом году. Подробности о швабской новинке .

Самый интересный экспонат на стенде Volkswagen — безусловно, Arteon. Это долгожданный сменщик купеобразного седана CC, который в ряду марки встанет на ступеньку выше Passat — то есть будет исполнять роль флагманской модели в компании из Вольфсбурга.

В основе Arteon — модульная платформа MQB, длина новинки достигает 4,86 м, вширь машина раздалась на 1,87 м. Сами «фольксвагеновцы» называют Arteon «премиальным Gran Turismo», намекая на высокий уровень оснащения лифтбека, которое будет включать амбиентную подсветку интерьера и новейшие медиасистемы с дисплеями диагональю 6,5 и 9,2 дюйма.

Линейка силовых установок первое время будет включать шесть бензиновых и дизельных двигателей. Базовая версия получит под капот 1,5-литровый TSI мощностью 150 сил, далее следуют две модификации с двухлитровым TSI (190 и 280 «лошадей»). Любителям «дизелей» адресуются три версии с «четверкой» 2.0 TDI (150, 190 и 240 лошадиных сил). Коробки передач — 6-ступенчатая «механика» либо 7-ступенчатый «робот» DSG, самые мощные бензиновые и дизельные версии получат полный привод.

В Европе Volkswagen уже начал прием предварительных заявок на Arteon, первые машины клиенты получат в июне. В Германии цены будут начинаться примерно от 33 тысяч евро.

Международный автомобильный салон () начал свою работу в выставочном конгресс-центре Palexpo, что в швейцарской Женеве. Ежегодный европейский автосалон проводится уже в 87-й раз. 30 стран мира представят новинки своих 180 автопроизводителей и автокомпонентщиков и за 2 недели работы выставки её посетят не менее 700 тыс. человек.

Среди новых концептов, суперкаров, кроссоверов и других классов мы отобрали пожалуй самые интересные из 27 европейских и 99 мировых премьер новинок женевского автосалона от «А» до «Я».

Немецкий концерн выстрелил сразу очередью новинок

Ингольштадтский гибридный концепт Audi Q8 Sport уже показывали в Детройте, но она была в другом цвете, с другим передком (китовый ус решетки радиатора уступил ячейкам), без приставки sport и с совершенно другой силовой установкой. В Детройте Audi показала концептуальную машину с максимальной дальностью езды, при работе от батарей - 60 км (подключаемый гибрид) в следующей схеме: 100-киловаттный электродвигатель и 333 сильный 3-литровый бензиновый двигатель TFSI. Новая парадигма Q8 — более «кроткое» гибридное авто: 20 киловатный электромотор и 450 сильная турбированная бензиновая шестерка. Топливный бак в 85-литров позволит проехать около 1,2 тыс. км. Выход Q8 на рынок запланирован на 2018 год, как флагмана линейки внедорожников.

Заряженный пятидверный 400 сильный полноприводный хэтчбек Audi RS3 Sportback - результат очередного витка соперничества двух именитых немецких концернов: Ингольштадт против Штутгарта. Mercedes, на предыдущем витке, сделала рестайлинг своей А45 AMG форсировав мотор до 381 л.с. и снова вышла вперёд. Ответом Audi стал представленная модель RS3, выстреливающая до 100 км/ч за 4,1 сек. (опционально предел скорости в 250 км/ч, установленный электронно, можно перепрограммировать, подняв планку до 280 км/ч). За RS3 европейским покупателям придётся выложить € 54,6 тыс. Вполне возможно, что RS3 допустят до РФ.

Ещё более заряженная чем, RS3 оказалась купе Audi RS5 с новым 2,9 литровым 450 сильным турбированным бензиновым двигателем, разгоняющим модель до сотни за 3,9 секунды. Стоимость заряженной новинки от € 80,9 тыс. На европейский рынок новый RS5 выйдет летом, а к концу года доберётся и до России.

Модель LOGAN MCV STEPWAY

Универсал с внедорожными замашками из Румынии, пожалуй чуть более симпатичен, чем российский родственник Lada Largus Cross, более комфортабельный, чуть более вместительный (+целых 13 литров) багажник (573 л.) и чуть более (+0,5 см. клиренса) проходимый (приблизительно 17,5 см.), кроме того, салон может похвастаться современной мультимедиа-системой.

В отличие от России, где версия Stepway реализована только у Sandero, европейцы могут выбирать из 4-х внедорожников Dacia: хетчбэк, универсал, минивен Lodgy и Dokker.

Модель FIESTA ST

Новый 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с 3-мя цилиндрами выжимая 200 л.с., придаст популярной малолитражке ещё более спортивный образ. Технология выключения цилиндра, применённая на данном двигателе впервые, позволяет получить большую мощность и крутящий момент на низких оборотах, одновременно с высокой экономичностью. Всё это в сочетании с конструктивными особенностями новой силовой установки, даёт возможность новой Fiesta ST тратить на разгон до сотни всего 6,7 сек.

Для повышения комфортности вождения в Fiesta ST реализована электронная система Selectable Drive Modes (SDM), дающая возможность переключаться между 3-мя доступными режимами езды. Предметами регулирования SDM являются острота руля и параметры системы стабилизации движения, настройки новой силовой установки и даже звук выхлопа.

Кроме того, на стенде Форда представлена спортивная история марки за последние 50 лет. Эта экспозиция посвящена по истине золотому юбилею Ford Cosworth DFV не превзойдённому гоночному двигателю королевской формулы-1 всех времен, с его помощью завоёвано 12 чемпионских титулов и одержано 155 побед.

Компания показала широкой публике первый корейский прототип автомобиля с водородной силовой установкой (FE Fuel Cell Concept). Габариты — как у кроссовера С-сегмента. Кроме перспективного двигателя можно отметить смелые дизайнерские решения: отсутствие боковых зеркал заднего вида (их заменят камеры, выводящие изображение на экран перед водителем) и задние двери открывающиеся на встречу движению. Пока нет никаких технических подробностей, кроме заявленного запаса хода в 800 км. Запуск в серию намечен на следующий год.

Модель i30 WAGON

Новинкой от корейского Hyundai стал новый SUV - i30 Wagon заметно выросший во всех смыслах, по сравнению предыдущей i30, пятилетней давности. Значительно прибавилась солидность в облике и это не только выросшие габаритные размеры (+ 10 см в длину), но и абсолютно новый изысканный дизайн.

Что касается интерьера — то тут тоже всё хорошо. Выросший на 74 л. багажник (608 л.) радует простотой форм и солидной вместительностью, особенно со сложенными задними креслами (1650 л.).

Силовыми установками новинки станут два турбированных дизеля 110 сильный и 136 сильный, оба в рабочем объёме 1,6 литра, а также 2 Для бензиновых мотора (T-GDi) с системой непосредственного впрыска (Gasoline Direct Injection (GDI) : 120 сильный с рабочим объёмом 1.0 л. и 140 сильный - 1.4 л. Информации о дате выхода новинки на российский рынок пока нет.

LAMBORGHINI

Самый прокачанный: Huracan Performante

Пришедший вместо Gallardo в конце 2013 года Lamborghini Huracan «непрестанно» обновляется. Уже сделаны трековые, задне- и полноприводные версии, купе и спайдер. В Женеву в этом году Lamborghini привезла «Performante» - «Light» версию Huracan.

Lamborghini Huracan Performante

Huracan Performante без топлива весит 1382 кг и оснащён 640 сильным двигателем, что на 30 л.с. сильнее и на 40 кг легче «массового» LP610-4. В результате улучшился показатель энерговооруженности болида с 0,429 до 0,463 л.с. на 1 кг массы, что позволило получить около 10% ускорения динамики разгона: с 3,2 сек. до 2,9 сек. (до 100 км/ч) и с 9,9 сек. до 8,9 сек. (до 200 км/ч).

Внешними отличительными чертами прокачанного Huracan от LP610-4, стали большое заднее антикрыло и обвес из карбона с активными аэродинамическими элементами.

MERCEDES-BENZ

Модели E-CLASS COUPE & CABRIOLET

Штутгартское КБ в Женеве представило две довольно схожих внешне машины Е-класса: Купэ E 300 и кабриолет E 400 4MATIC.

Но на внешнем сходстве пропорций и силуэтов их похожесть и кончается — внутренне это две принципиально разных машины. Наиболее инновационным, в данном случае, выступает кабриолет. Кроме того, что впервые в истории марки E 400 4MATIC Cabriolet полноприводный, он ещё и обладает более длинной колёсной базой (+150 мм), чем его собрат C-класса.

Складная крыша выполненная из ткани со стеклом заднего вида занимает в багажнике всего 75 л., уменьшая его вместимость до 310 л. Кроме того, кабриолет умеет складывать свою крышу на ходу (при скорости набегающего потока воздуха не быстрее 50 км/ч) и всего за 20 секунд! Что касается экономичности, то она как всегда на высоте от 6,4 до 8,3 л. на сотню.

MITSUBISHI

Модель Eclipse Cross

Эта долгожданная японская новинка от Mitsubishi, дополняющая ряд компактных SUV. Размер колесной базы новинки достался от предыдущей модели 2010 года (ASX) — 2,67 м., но Eclipse Cross крупнее своего предшественника на 3,5 см в ширину, на 6 см в высоту и на 11 см в длину. Место для коленей пассажиров на задних местах ощутимо прибавилось, но удобно усесться втроём пока не получается, как и прежде, не хватает пространства на уровне плеч.

Показать новинку из Японии лично приехал президент Mitsubishi Motors Corporation (MMC) Осаму Масуко. Построенная на базе аутлендера, новая модель имеет более жёсткий кузов за счёт применения склеивания в дополнение к сварке. А большой сенсорный дисплей водителя, кроме основных функций, через системы Android Auto и Apple CarPlay, выводит информацию со смартфона.

Из технических новинок модели можно отметить фирменную систему полного привода управляемую электроникой «Super All-Wheel Control», в которую входит подсистема поддержания курсовой устойчивости, управляющую моментом разворота, притормаживанием отдельных колес.

Изначально Eclipse Cross изготовят в двух основных компоновках: 2,2 литровый турбированный дизель Common Rail в связке с 8-ступенчатой АКП и 1,5 литровый бензиновый турбированный мотор в связке с вариатором, имеющим 8 фиксированных передач и возможность управления вручную (именно эта комплектация скорее всего будет поставляться в Россию). Eclipse Cross скорее всего выйдет на рынок ЕС в конце 2017 года.

Модель DS7 CROSSBACK

Главной новинкой Citroen стал 4,57 метровый кроссовер DS7 Crossback, основными конкурентами для которого будут: BMW X1, Infiniti QX 50 и Lexus NX. Но даже на их фоне новый DS7 выглядит вполне представительно!

Из основных плюсов новинки можно отметить следующие: запас хода на батарейках около 60 км, подзаряжаемых за счёт 300-сильного гибрида, ведущими являются все 4 колеса, адаптивная подвеска, сканирующая дорожное полотно при помощи камер, а также система ночного видения и светодиодные фары.

Интерьер отделан натуральной кожей и тканью (алькантары), с отделкой фирменной расцветки, экран мультимедийной системы в 12-дюймов расположен по центру торпеды, непосредственно над ним расположен выдвижной хронограф, ниже - оригинальный джойстик 8-ступенчатого автомата.

Выход на рынок запланирован только в 2019 году, а до этого новинку можно будет купить только в переднеприводном исполнении.

Модель RAPID FL

Обновление Рапида прошло несколько более косметично, чем у той же Октавии (даже моторная и трансмиссионная линейки остались прежними). Блоки передних фар опционально оснащаются биксеноновыми блоками с диодами, а задние фонари получили тонированные рассеиватели и всё те же диодные полоски.

Более сильно рестайлингу подвергся интерьер в целом: панель приборов, блок кондиционера и направляющие на воздуховодах, а также новые дверные накладки. А для задних пассажиров предусмотрели мультимедийные системы Amundsen и Swing, способные подружиться со смартфонами пассажиров, и по персональному USB.

В России новую Skoda ожидается ближе к лету и стоимость будет выше, в том числе, за счёт государственной системы информирования об аварийных ситуациях ЭРА-ГЛОНАСС (аналог европейской eCall, технологически совместимых), обязательной для российской версии.

VOLKSWAGEN

Модель ARTEON

Новый ARTEON на 175 мм длиннее классического Пассата, а линия крыши ниже на 15 мм. Крышка огромного багажника (563 л.) открывается вместе с задним стеклом!

Новинка порадует интерьером преиум-класса, включая мультимедийную систему Discover Pro с экраном в 9,2-дюйма и богатый экстерьер, неотъемлемой частью которого стали 20 дюймовые легкосплавные диски и диодные фары, разделенные решеткой радиатора. Уровень пассивной и активной безопасности, как всегда на высоте. Даже в случае потери управления новейший «Driver assistant» перестроит автомобиль в крайний правый ряд. Volkswagen Arteon оснастят линейкой дизелей и бензиновых двигателей от 150 до 280 лошадиных сил.

Модель XC60 - перспективный лидер продаж

Этот кроссовер менее громоздкий и более доступный по цене, чем его старший собрат XC90, но чем-то отдалённо напоминающий BMW X5 первого поколения (особенно вид задних фонарей). В чём XC60 нельзя отказать, так это в общей гармоничности экстерьера и интерьера: плавные обводы кузова и богатство внутренней отделки — всё на своём месте. Но главное как всегда внутри. Шведский пунктик на безопасность в полной мере нашёл здесь своё отражение - система автоматического подруливания позволила значительно улучшить системы автоматического торможения City Safety и мониторинга слепых зон BLIS. Несколько непривычно отсутствие запаски, в комплектации для европейского рынка, но будем думать, что в «Russian edition» она всё-таки будет. В рамках логики постепенного перехода к автономности у XC60 появились: система полуавтономного вождения Pilot Assist, позволяющая осуществлять разгон-торможение и даже рулевое управление на хороших дорогах с чёткой разметкой, при движении не быстрее 130 км/ч, а также система предотвращения выезда
на встречку. Полноценный шведский автопилот ожидается только к 2021 году. Не забыли шведы и о комфорте, трехзонный климат-контроль и вместительный багажник придутся по вкусу любителям путешествий.

Порадовала более широкая двигательная линейка: помимо топового 407 л.с. «гибрида» T8 Twin Engine, разгоняющего XC60 до 100 км/ч за 5,3 сек., пришло 2 дизеля 190 л.с. D4 и 235 л.с. D5 (PowerPulse), а также пара бензиновых агрегатов - 254 л.с. T5 и турбированный 320 л.с. T6. В РФ XC60 можно будет искать ориентировочно в начале 2018 г.

Volkswagen продолжает грезить полностью автономными электромобилями. Это Volkswagen Sedric - (Level 5). Не станем вдаваться в подробности того, почему немцы решили использовать название, созвучное с досточтимым ниссановским именем Cedric - не так уж это важно. Суть в том, что Volkswagen на полном ходу идет к поставленной несколько месяцев назад цели - к 2025 году запустить в производство 30 полностью или частично электрифицированных автомобилей.

Представляя машину, глава концерна Volkswagen Group Маттиас Мюллер не скрывал оптимизма: «Полностью автономные электромобили сделают наши города чище и приятнее для жизни. Достаточно нажать на кнопку - и можно ехать».

Да, такое нас ждет будущее: нажал кнопочку - и отправил ребенка в школу на машине… Sedric - четырехместный, сиденья расположены vis-à-vis. Двери - широкие, распашные. Руля и педалей, понятное дело, нет. Кнопочка на брелоке.

Я буквально на ходу поймал Маттиаса Мюллера и успел задать ему пару вопросов:

- Что, на ваш взгляд, самое главное из того, что покажет на выставке концерн?

У нас много новых проектов, много новых машин, но одна из главных новостей - это все-таки Sedric. Это новая концепция транспорта будущего. Мы идем в верном направлении и работаем над тем, чтобы такие машины стали серийными. Это не так просто, но это крайне важно. Это смена парадигмы.

- Каковы ваши впечатления от встречи с президентом России?

Это моя первая встреча с Владимиром Путиным, причем довольно короткая - около часа, и это весьма позитивный опыт. Президент был открыт и предельно сконцентрирован на теме беседы. Путин прекрасно ориентируется в ситуации в автопроме - равно как и министр Денис Мантуров. Мы обсудили несколько проектов и российскую экономику, включая газовую отрасль. Владимир Путин весьма дружелюбно относится к автомобильной промышленности и, в частности, к концерну Volkswagen. Посмотрим, как будут дальше развиваться отношения.

- А каковы конкретные решения, если они есть?

Конкретных решений нет, мы лишь обсуждали возможные направления сотрудничества - и, как мне показалось, встреча прошла на оптимистичной ноте. Надеюсь, что в будущем это отразится на конкретных проектах.

- А будут ли еще подобные встречи?

Надеюсь - быть может, в следующем году. Было бы хорошо встречаться хотя бы раз в год.

Что ж, будем ждать. А пока погоду делают исключительно традиционные автомобили - в том числе дизельные. В этом году группа Volkswagen представит 60 новых моделей и модификаций.


Максим Кадаков

Range Rover Velar: испытано в России

Выезжающие дверные ручки - одно из тех новшеств, о котором еще долго будут спорить, как только речь станет заходить о кроссовере Range Rover Velar. У нас ведь какие сразу мысли? Как такие ручки будут работать зимой? Не примерзнут? А в нашей грязи? Англичане намораживали на кузов слой льда толщиной 4 мм - и мощный механизм выброса рукояток пробивал этот лед!

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

Но не едиными ручками примечателен Velar. По мне, это самый стильный кроссовер не только в когорте Рейндж Роверов, но и среди всех машин повышенной проходимости из числа представленных в Женеве. Решенный в минималистичном ключе интерьер - на зависть многим производителям, которые по-прежнему находятся в поисках своего, оригинального стиля. Шеф-дизайнер Джерри Макговерн, похоже, уже нашел. Оттого и пребывает в прекрасном расположении духа.

Хелло, Джерри! Хау ду ю ду?

И в ответ он в широкой улыбке поднимает большой палец: жизнь прекрасна!


Над машиной поработали не только дизайнеры. Не думаю, что хотя бы десятая часть будущих владельцев Велара пустится во все тяжкие вне дорог, но автомобиль способен на многое.

Вот лишь один пример: глубина преодолеваемого брода - 600 мм для машин с пружинной подвеской и 650 мм для версий на пневмостойках.

Velar построен на той же платформе, что и Jaguar F-Pace. Понятное дело, алюминиевый кузов. В линейке из шести двигателей - новый 2,0-литровый бензиновый турбомотор семейства Ingenium (250 л.с.).

Первые машины должны попасть к российским покупателям летом, но , а дилеры принимают заказы. Начальный Velar со 180-сильным 2,0-литровым дизелем обойдется в 3,8 млн рублей, а топовый 380-сильный бензиновый оценен в шесть миллионов с хвостиком.

Выдвижные ручки - бесплатно. И здесь, как водится у молодежи, нужно поставить смайлик.

Максим Кадаков

Renault Captur: наш двоюродный

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

Renault Captur по итогам 2016 года оказался самым популярным в Европе среди кроссоверов В-класса: 215 670 машин нашли владельцев. Посвежевший, он должен укрепить свои позиции на рынке. Французы обошлись малой кровью, ограничившись всего двумя заметными и важными новшествами: за доплату для модели стали предлагать полностью светодиодные фары и панорамную крышу. Как у «взрослых»!

Напомним, что российский Renault Kaptur похож на Captur только внешне. Наша модель длиннее, просторнее, базируется на старой платформе В0, использует простые атмосферные двигатели и - самое главное - может быть полноприводной. На рынке Kaptur появился меньше года назад, так что до рестайлинга ему еще очень далеко.

Кирилл Милешкин

Кросс перенесли

Первые фотографии концептуального кроссовера Citroen C-Aircross, который должен прийти на смену C3 Picasso, мы увидели прошедшей зимой. Журналистская братия ожидала появления в Женеве серийной версии модели. Но нет - на стенде красовался прототип, а в окончательном виде мы увидим машину на автосалоне в Шанхае, который состоится через месяц, либо французы отложат премьеру на осеннюю выставку во Франкфурте.

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

Как бы то ни было, C-Aircross получился чертовски привлекательным. Двухэтажная светотехника, распашные задние двери, колесные диски с квадратным рисунком, красные акценты на кузове - эту машину можно разглядывать часами! И конечно, главной заманухой выглядят воздушные пузырьки на боковых молдингах, защищающие боковину кузова от ударов. Длина автомобиля всего 4,15 м, однако он выглядит более крупным. В салон можно было только заглянуть - внутрь не пускали. Но и так видно, что у него много общего с . Не самый худший пример для подражания.

Как и С3 Picasso, новый кроссовер будет выпускаться исключительно с передним приводом. Полный привод получат лишь гибридные модификации. Остальные технические подробности рассекретят позднее.

Юрий Тимкин

Opel Insignia Grand Sport/Sports Tourer: ждем в России

Opel Insignia во втором поколении стал непрост. Теперь и , и универсал несут в названии приставку Sport (Grand Sport и Sports Tourer соответственно). И правда, от слегка заплывшего жирком силуэта первой генерации не осталось и следа. Opel теперь подтянут и стремителен. Даже складывается ощущение, что машина стала на класс старше.

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

Из семейства исчез седан, не слишком востребованный в Старом Свете, в остальном же обошлось без потерь: есть и полный привод, и широкая линейка двигателей мощностью от 110 до 260 л.с. Альтернативой механической коробке выступает 8-ступенчатый автомат. Схема полного привода, кстати, изменилась. Вместо муфты Haldex или опционального электронно-управляемого дифференциала повышенного трения eLSD на задней оси установлены два многодисковых сцепления, по одному на каждом из колес. Они позволяют реализовать управление вектором тяги.

Если внешность дизайнерам Опеля удалась, то салон навевает скуку. Вроде бы все современно, но хочется какой-то изюминки. Обилие опций уже не удивляет. Предшественник действительно был оснащен лучше конкурентов от массовых марок, но теперь позиции сравнялись. Адаптивные светодиодные фары и проекционный дисплей стали нормой жизни.

Что насчет России? Весть о приобретении Опеля альянсом PSA вроде бы дает надежду на пересмотр политики в отношении нашей страны. Если концерн GM сбежал от нас практически полным составом марок, то Citroen, DS и Peugeot, несмотря на скромные продажи, остались. Быть может, французам будет интересно вернуть Opel в Россию. Однако случится это не сразу, а после вдумчивого и небыстрого финансового анализа.

Кирилл Милешкин

Jeep Compass - маленький Гранд

Глава марки Jeep Майк Мэнли человек сосредоточенный. И, судя по презентации, волнуют его, главным образом, цифры. Прошлый год - юбилейный, 75-й для марки Jeep и уже пятый подряд - завершился в плюсе: по всему миру было реализовано более 1,4 млн Джипов, из них более 100 тысяч - в Европе. Для нее уже в ближайшее время подготовлен сюрприз в виде , который будет доступен по цене от 25 тыс. евро.

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

Внешне удлинившийся лишь на считаные сантиметры компактный кроссовер стремится быть похожим на своего старшего брата - Jeep Grand Cherokee. И не только внешне. У версии Trailhawk, примостившейся тут же по соседству, на 25 мм вырос клиренс (до 229 мм) и заменены бамперы, что обеспечило больший угол въезда (29,1 градуса), рампы (23,7) и съезда (33,1). К тому же в селекторе системы полного привода имеется дополнительный режим «Камни».

Для новинки предусмотрена целая обойма моторов. Но для нас - а доберется к нам новичок ближе к концу года - предусмотрены те, что попроще. Как и в Африке и на Ближнем Востоке, это будут 2,4-литровый бензиновый Tigershark с MultiAir2 (184 л.с.) и он же, но с редуцированной до 150 л.с. мощностью. Оба спарены с 9-ступенчатым автоматом и передают тягу на все колеса. Впрочем, окончательный список версий для России пока еще обсуждается, так что придется подождать их окончательного утверждения.


Артур Саруханов

Opel Crossland X на французской платформе

Официальный дебют кроссовера Opel Crossland X в Женеве символичен. Вчера было объявлено о продаже Опеля альянсу PSA, а сегодня представлена первая модель из Рюссельсхайма на французской платформе. Машина будет играть в одной лиге с Peugeot 2008 и Renault Captur. Иными словами, в высококонкурентном сегменте. В котором, к слову, у Опеля уже есть Mokka X.

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

Crossland X пришел на смену компактвэну Meriva. Это тренд автомобильного рынка: кроссоверы вытесняют и классические универсалы, и вэны всех форматов, и классические легковушки. Европейцам новый формат по нраву, и производители лишь следуют за пожеланиями клиентов. У вэнов позиции, пожалуй, наиболее слабые, и лет через пять они могут окончательно уйти в историю в общемировом масштабе.

Opel Crossland X не получит полного привода, а значит, россиянам, если возвращение марки все же состоится, будет интереснее одноклассник Mokka X. Тот хотя и намного старше, но зато может быть со всеми ведущими колесами, да и успел полюбиться соотечественникам до ухода с рынка.

Кирилл Милешкин

BMW 4-й серии: плановый рестайлинг

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

Дебютировавшие без малого четыре года назад подошли к плановому рестайлингу. Не в традициях марки вносить заметные правки на этом этапе, и «четверки» не стали исключением. Внимательный взгляд узнает их по светодиодным фарам, отныне входящим в базовую комплектацию, и иной графике задних фонарей.

Ряд изменений произошел в салоне, списке опций и наборе силовых агрегатов, но в целом никаких значительных метаморфоз с моделью не случилось. С февраля новинки доступны для заказа в России. Цены - от 2 440 000 рублей за классическое купе и от 2 360 000 рублей за четырехдверное Gran Coupe. Кабриолет у нас больше не продается.

Кирилл Милешкин

Alpine A110: возвращение

Бренд Alpine возвращался в автомобильный мир неспешно. О его возрождении стали говорить еще шесть лет назад. Годом позже, в 2012-м, увидел свет концепт А110–50, после чего задор французов как-то иссяк. До серийного автомобиля дело дошло только сейчас.

Alpine A110 насчитывает 4178 миллиметров в длину, 1798 в ширину, 1252 в высоту. Купе оказалось на 199 мм короче, на один миллиметр уже и на 45 миллиметров ниже Porsche 718 Cayman. Имя Porsche возникло неслучайно: именно эту модель создатели Альпин называют главным конкурентом. Обоснованны ли такие амбиции?

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

Судя по технической характеристике, вполне. С 1,8-литровой «четверки» при помощи наддува сняли 252 л.с. Весит автомобиль всего 1088 кг, так что разгон до сотни занимает всего 4,5 с. А самый скромный 300-сильный Кайман проделывает это за 4,7 с, но и то - при наличии опционного пакета Sport Chrono.

Тяга на задние колеса приходит через 7-ступенчатый преселектив с «мокрыми» сцеплениями. В оснащение Alpine A110 входят разноразмерные шины и электронная имитация блокировки заднего дифференциала.

Кстати, в дизайне французам отлично удалась отсылка к классическому Renault Alpine A110 из 1970-х. Новичок отдает ему дань уважения характерной формой кормы и четырехфарным передком.

Кирилл Милешкин

Dacia Logan MCV Stepway - новый Ларгус?

Когда обходишь стенды с дорогущими экспонатами премиальных марок, зависть гложет не так сильно, как при визите на стенд скромной Дачии. Румынская компания в качестве мировой премьеры привезла универсал Logan MCV Stepway.

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

Нам отлично известен «сарай» первого поколения, продающийся у нас под именем Lada Largus. Есть у него и свой «Степвей» - модификация . Но, говоря откровенно, внешне и внутренне он больше напоминает слегка облагороженный «каблучок», нежели легковушку. Совсем другое дело универсал второго поколения, который в России не продается. Он получился весьма симпатичным, не утратив своего главного преимущества - низкой цены.

В Stepway автомобиль превратили по стандартному рецепту. Клиренс увеличили со 124 до 174 мм, добавили практичный пластиковый обвес, немного оригинального декора и 16-дюймовые колеса. Готово! Привод, разумеется, только передний. Двигателей на европейском рынке Dacia Logan MCV Stepway предлагает два, бензиновый и дизельный, оба мощностью 90 л.с.

Российский Largus еще не дожил даже до рестайлинга и при этом пользуется отличным спросом. Заводу от этого хорошо, но потребителям, желающим купить более симпатичную машину второго поколения, придется ждать ой как долго...

Кирилл Милешкин

BMW 5-й серии Touring: а ведь он красив!

Первые российские клиенты уже начинают получать заказанные , а вот универсал Touring к нам не попадет: ценителей - единицы. А ведь он красив! Покатая пятая дверь, конечно, скрадывает полезный объем багажника, но зато в профиль автомобиль выглядит динамично, как и подобает BMW.

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

Относительно предшественника пятидверка подросла на 36 мм в длину, на восемь в ширину и на десять в высоту. Объем грузового отсека увеличился ненамного, всего на 10 л (570 л). При двухместной конфигурации салона он может вместить уже 1700 л (+30 л). Для сравнения: аналогичные параметры свежего Mercedes-Benz E-Class Estate - 670 и 1820 л соответственно.

По части опций универсал ни в чем не уступает седану, а вот выбор силовых агрегатов для него пока скромнее. В частности, не предлагается заряженная версия M550i xDrive.

Кирилл Милешкин

Volkswagen Arteon: самый-самый

Состарившийся Volkswagen Phaeton, уходя, передал статус флагмана легковой линейки марки Пассату. Машина достойная, спору нет, но для такого звания простовата. Немцы исправили ситуацию, представив стильный пятидверный фастбек Arteon. И без объявления цен понятно, что теперь это самая дорогая легковушка бренда.

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

Автомобиль пришел на смену четырехдверному купе Passat CC и прибавил в практичности. Заниженная линия крыши по-прежнему слегка омрачает быт задних пассажиров, зато в плане перевозки вещей Arteon даст фору собственному исходнику, седану Passat, за счет огромной пятой двери и лучшей трансформации салона.

По технике обе машины идентичны, за тем исключением, что имиджевый Arteon лишен самых слабосильных моторов. Его же можно оснастить мультимедийным комплексом с дисплеем диагональю 9,2 дюйма с функцией управления жестами.

Еще одна интересная особенность модели - система Emergency Assist. В случае, если водитель утратит контроль над автомобилем (например, потеряет сознание), электроника сумеет сама перестроить машину в правую полосу и плавно остановить, избежав тяжелых последствий.

Passat CC в кризис покинул наш рынок, а вот на появление Артеона мы очень рассчитываем. Предпосылки для этого есть. Ведь сертифицировал же Volkswagen для продаж в России , обреченный на единичные продажи.

Кирилл Милешкин

И снова здравствуйте!

Компания Subaru давненько не баловала нас новинками, поэтому показ вызвал у журналистов высокий интерес. Почему, кстати, местом для премьеры выбрали Женеву? Да потому, что Швейцария - один из главных рынков для Subaru в Европе.


Концептуально модель не поменялась - этот кроссовер по-прежнему сделан на основе пятидверной Импрезы, так что его габариты остались в рамках хэтчбеков С-класса. Дизайн экстерьера теперь более угловатый, резкий. Обращает на себя внимание высокий клиренс - японцы заявляют 220 мм. Замерил рулеткой - похоже на правду. Так что в плане геометрической проходимости ХV обещает быть молодцом. Никуда не подевалась и полноприводная трансмиссия, а также традиционный для модели оппозитный мотор (2,0 л, 156 л.с.). Из нового же - внедорожный режим X-Mode, при активации которого машина меняет чувствительность силового агрегата и ездовой электроники.

Жесткость кузова возросла на 70 процентов, а передаточное число рулевого механизма уменьшено с 14:1 до 13:1. Все это сулит лучшую управляемость на асфальте.

Салон избавился от казенного духа и аскетизма: современный дизайн, продвинутое оснащение. Центральную консоль украшает крупный 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. А вот качество сборки не впечатлило. Крышка бардачка болтается, рычаг коробки передач - люфтит. Огрехи предсерийной сборки?

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

Про цены пока молчок. О них расскажут на североамериканском мотор-шоу, которое пройдет в середине весны. Ну а до российского рынка новый ХV доберется уже во втором полугодии.

Юрий Тимкин

Дивный новый мир

Казалось, что марка Smart истратила весь запал на экстремальной версии своего микрокара от фирмы Brabus - таких летающих козявок еще мир не видывал. Но нет! Эти товарищи решили не останавливаться и явили миру . По крайней мере, об этом можно было судить по аншлагу.


Действительность, однако, оказалась далека от ожиданий. На самом деле перед нами обычный пятидверный smart fourfour со сдвижной матерчатой крышей, стилизованный под джип при помощи нехитрых декораций. Кузовной обвес из неокрашенного пластика в нижней части кузова плюс серебристые вставки в нижней части бамперов, и вуаля - перед нами готовый кроссовер!

Конечно, никакого полного привода здесь нет и в помине. Мало того, дорожный просвет не просто не увеличился - он уменьшен на 10 мм! Злости добавляют и крупные 16-дюймовые колеса, а в интерьере обращают на себя внимание металлические накладки на педали и спортивный руль. В отличие от обычного хэтчбека, начальным мотором выступает бензиновая трехцилиндровая «турботройка» мощностью 90 л.с.

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

На российский рынок smart crosstown выйдет в конце года.

Юрий Тимкин

Универсал, ты - спорт!

Вот! Именно такой изначально должна была быть Panamera - в духе очень быстрых спортуниверсалов середины прошлого века, которые выпускались штучными тиражами! Но появился универсал только сейчас, причем носит отнюдь не утилитарное имя - Panamera Sport Turismo.


Нет-нет, дело вовсе не во внутреннем пространстве. Ведь тесной никак не назовешь. И багажник у нее более чем достаточный. А у версии Sport Turismo, если измерять «под шторкой», он больше всего-то на 20 литров (520 л). Предельная вместимость - если грузить под потолок - увеличилась всего на 50 литров.

Я о другом. Универсал Panamera Sport Turismo удивительно гармоничен. Это подлинный Гран Туризмо - машина, которая даже в статике завораживает. Уверен, что по нему будут сверять свои планы многие производители премиум-сегмента.

Впрочем, есть один важный момент и по части внутреннего убранства. Дело в том, что обычная Panamera - четырехместная. И тот факт, что сзади лишь два места, заметно ударило по продажам в Америке, на одном из главных рынков. Так вот, универсал Panamera Sport Turismo заявлен как «почти пятиместный» автомобиль - с посадочной формулой 4+1. То бишь на заднем сиденье можно пережить короткую поездку втроем или посадить в серединке ребенка. Будут охотнее брать? Возможно. Тем более что крыша не столь покатая, поэтому даже рослые люди, сидя сзади, не упираются головой в потолок - проверил на себе, а мой рост 186 см.

Вместо наружных зеркал - видеокамеры, причем закреплены не на привычном месте, а на крыльях. Это что-то новенькое! Сквозь пятиспицевые 22-дюймовые колесные диски просматриваются карбонокерамические тормоза. Суппорты, кстати, окрашены не в привычный для суперкаров красный цвет, а в канареечно-желтый.

Салон концепта пока не рассекречен. А вот по технике кое-что известно. Бензиновый 4,0-литровый турбонаддувный V8 работает в связке с электромотором - суммарная мощность силового агрегата составляет 816 л.с. Чума! Стоит ли удивляться, что на разгон до сотни, по заявлениям мерседесовцев, уходит менее 3 секунд. Максимальную скорость они не раскрывают. Для того чтобы такая силища не тратилась попусту, применен полный привод. И не абы какой, а с изменяемым вектором тяги.
Обновленный Nissan Qashqai

Обновленный Nissan Qashqai


Рестайлинговая модель, которая появится в продаже в Европе в этом году, получила систему ProPilot первого поколения. Она уже оттестирована на европейских дорогах и позволяет автомобилю самостоятельно передвигаться между городами в рамках заданной полосы. В Японии она уже год предлагается в качестве опции для местного минивэна Sirena и пользуется спросом: 70% покупателей готовы доплачивать за нее лишнюю тысячу долларов.

В России система вряд ли появится. Поставки самого рестайлингового Кашкая точно будут, но, очевидно, уже в следующем году, когда его сборку наладят на заводе в Санкт-Петербурге.

Женевский автосалон 2017 пройдет в 87-й раз. Это ежегодное автомобильное мероприятие, объединяющее лучших производителей авто, лучших дизайнеров, лучших дилеров, в общем звезд автомобильного бизнеса.

Все новинки автомобилей в обязательном порядке проходят через “сцену” автомобильной выставки в Женеве. Если вы следите за автомобильным рынком, хотите знать, какие новинки стоит ожидать в 2018 и 2019 годах, следите за обновлениями нашей статьи. Мы будем рассказывать о последних новостях Женевского автосалона 2017.

Стоимость билетов и режим работы автосалона в Женеве 2017

Одна из самых известных международных автомобильных выставок в мире будет работать с 9 по 19 марта 2017 .

  • с 10 утра до 8 вечера (в будние дни)
  • с 9 утра до 7 вечера (в выходные дни)

Стоимость входных билетов

  • взрослый билет - 16 швейцарских франков (приблизительно 1000 рублей)
  • дети с 6 до 16 лет и пенсионеры - 9 швейцарских франков (около 570 рублей)
  • для группы от 20 человек - 11 швейцарских франков за человека (около 690 рублей)

Где проходит и когда

В 2017 году Женевский автосалон будет традиционно проходить в швейцарском городе - Женеве , в выставочном комплексе Palexpo , расположенном рядом с .

Точный адрес места проведения: Palexpo, Route François-Peyrot 30, CH-1218 Grand-Saconnex .

Как добраться до выставочного центра Palexpo (Палэкспо)

Выставочный центр специально выбрал место расположения поблизости от основных транспортных развязок, чтобы бизнесмены и гости выставок с легкостью могли до него добраться.

Итак, от аэропорта Женевы Куантран вам нужно всего лишь пройти 10 минут пешком . Предлагаем вашему вниманию карту. Кликнув по картинке, вы перейдете в полный вариант карты.

Если вы едете из центра Женевы или с железнодорожного вокзала, который также находится в центре, вам надо сесть на автобус №5 , №8 или под буквой Y . Расписание автобусов можно посмотреть, кликнув по номеру автобуса.

Автобусы ходят каждые 20 минут. Остановка, на которой вам нужно будет выйти, так и называется “Palexpo” . Время в пути - 15 минут .

Есть еще один способ добраться до выставочного центра, где будет проходить Женевский автосалон 2017. На поезде. Посмотреть расписание и купить билет можно на официальном сайте . Это самый быстрый способ добраться до Palexpo, время в пути - 10 минут . Поезд остановится недалеко от аэропорта Женевы. До выставочного комплекса нужно будет пройти 3 минуты пешком.

На первый взгляд изображение на постере - это лишь отдельные элементы абстракций. Присмотревшись поближе в образе угадывается часть автомобиля.

Фото прошлых автосалонов

Огромное количество фотографий с автосалона-2016 можно посмотреть .

История

Нынешний автосалон по счету 87-ый . Ежегодно автосалон был источником знаний о новинках в автомобильном мире. До сих пор выпуск многих марок автомобилей тщательно скрывают до старта автомобильной выставки, чтобы торжественно снять вуаль с нового автомобиля и показать его гостям мероприятия.

Ежегодно на выставке участвуют 40-50 совершенно новых моделей авторынка.

Читайте о новинках Женевского автосалона 2017 в нашей статье, а также о постере текущего автосалона, месте проведения и как туда добраться. Мы регулярно обновляем информацию.