Просторный салон QASHQAI

Постоянно отказывает сработка замка с ключа, сам перестает работать ключ, сам начинает. Причина неизвестна, устранять непонятно что. Тормозные диски из некачественного металла – на 20 тысячах появилась вибрация в руль и педаль тормоза при торможении. В салоне одевали мне 3,14зду в лапти – мол сам виноват, перекалил диски и их повело. Но я то знаю, что машинку мне не теща подарила, очень аккуратно езжу. Вобщем гарантийным случаем не признали, проточили за 100 долларов, поездил, снова вибрация, поменял передние тормозные за свой счет. Пока лето, тепло, вроде нормально. Посмотрим, как поведут себя если после торможения да в холодную лужу... В багажнике, на стыке деталей в районе сварки появился потек ржавчины. Из под шва. Прикиньте, машине года нет, а уже где-то подспудно гнить начала – и это якобы японская машина. Самый смех с ковриком водительским текстильным. Я комплект ковриков в салоне купил – так дырка под правым каблуком за две недели появилась…Насквозь!!! Еще один анекдот с передними сиденьями. Они сзади внизу какими тряпочками обмотаны, пассажиры на заднем сиденьи эти тряпочки постоянно ногами выдергивают, и постоянно приходится их в щели назад запихивать... Обогреватель заднего стекла слабенький, оттаивает медленно стекло. В Вильнюсе на "Факто Авто", где покупал, дают межсервисный пробег 30 000, в Минске 15 000, дилер - «Нисан на Куприянова», ладно думаю, буду делать обслуживание через 15. Очень дорого оказалось, в полтора раза дороже Мазды обслуживание встает. Сделал уже на 15 и на 30-ти. Удивила замена свечей на 30-ти тысячах...Раньше б/у иномарку купишь, режешь ее 2-3 года и продаешь с теми же свечами, что и купил...Стремление салона заработать на запчастях и обслуживании напрягает, появляются мысли об уходе в гаражи к самоделкину... Был в Германии, в пути загорелся датчик низкого уровня масла. Картонку с указанием марки масла и датой заливки минчане не прикручивают, звонил к ним, узнавал какое масло доливать. Сказали что ничего страшного, мол датчик очень чувствительный, ну залей граммов 200…Ну залил…Машине года нет, и такой напряг… Единственный плюс – клиренс 20 см, очень удобно по зиме кататься. В общем, впечатление от машины – унылое гуано. Жалею, что купил. Знакомым не советую. Надо было не жалеть денег, пару тысяч переплатить и взять Тигуан или Кугу, смотрю со стороны - как-то повеселее выглядят. Не считая Жигулей, ездил на старых Мерседесе 124 и 140, Гольфе 1,9 ТДИ, Астре 1,7 ТД, Саабе 9.3 Д, новой Мазде3 и вот Кашкай. Есть с чем сравнить – Кашкай не советую. На добрый розум, надо бы продать его, но пошлины в Беларуси уравняли с Россией, потеря денег по первому году большая...Может привыкну...

151000 км

Богатая комплектация Регламентированное обслуживание. Дополнительно установлено: Сигнализация с обратной связью Гланое отличие: Понорама, 3 ряд сидений Вариатор поменян на пробеге 137000 есть подтверждающие документы 1 единственный собственник Родной пробег Подключаемый полный привод Складской номер:10094= Мы будем рады видеть Вас в нашем автоцентре ежедневно с 10 до 20. Как нас найти? Просто скажите своему навигатору - "Автосалон Автохоум". Спец. условия на приобретение автомобилей для клиентов из других регионов РФ! Подбор автомобиля по вашим пожеланиям и критериям. Мы поможем вам приобрести любой другой автомобиль в кредит через наш автосалон! Все автомобили нашего автоцентра проходят проверку на юр. "чистоту" в ГИБДД и доп. проверку истории на предмет кредита и задолженностей у предыдущих владельцев! Автоцентр "AUTOHOME" предлагает ряд кредитных программ с реальной % ставкой от 10.9% годовых! (Мы не используем уловки формата:"получить кредит по ставке 5-6 %",так как на сегодня ставка рефинансирования, утвержденная ЦБ РФ,составляет 7.75%).Информация размещена на оф. сайте Банка России от 14.12.2018) Документы, необходимые для рассмотрения – паспорт и в/у. Мы работаем с крупнейшими банками и страх. компаниями:Совкомбанк, Банк Сетелем, Росгосстрах банк Альфа Страхование,Ренессанс и др. При покупке или продаже автомобиля в Автоцентре "AUTOHOME" Вы получаете ряд преимуществ: - возможность оформления автомобиля в кредит (без первоначального взноса, по низким % ставкам) - возможность оформления всех видов страхования (более 10 Страх. компаний) ОСАГО, КАСКО, Карта помощи на дороге, Зелёная Карта, Диагностическая карта, Страх. жизни и имущества и т.д. - возможность получить в подарок или приобрести расширенную гарантию на основные узлы и агрегаты сроком на 12 мес. - возможность выгодно сдать Ваш авто по системе ТРЕЙД-ИН. - возможность срочного выкупа вашего авто за наличные, в день обращения на выгодных условиях. - предлагаем ОБМЕН на ваш автомобиль, с доплатой в обе стороны. - оплатить автомобиль или доп. оборудование по банковской карте. У нас Вы можете проверить кузов на предмет окрашенных деталей с прибором, провести осмотр на подъемнике. Более 300 машин в наличии!КомплектацияПодогрев передних сиденийКамера заднего видаПарктроник заднийТонированные стеклаМультифункциональное рулевое колесоПодогрев задних сиденийантиблокировочная система (abs)ESPПодушка безопасности для защиты коленей водителяПодушка безопасности пассажираПодушки безопасности боковые задниеПодушки безопасности оконные (шторки)Подушка безопасности водителяПодушки безопасности боковыеШтатная сигнализацияИммобилайзер (не штатный)Омыватель фарДатчик дождяБортовой компьютерКруиз-контрольДатчик светаЦентральный замокЭлектропривод зеркалФаркопПротивотуманные фарыШтатная аудиосистема (без CD)BluetoothUSBAUXТканевый салонТемный салонклимат-контроль 3-зонныйСиденье водителя: Электро регулировкаСиденье пассажира: электро регулировка

Nissan Qashqai +2 - Крепкий, выносливый и проворный

Ниссан Кашкай 2 создан специально для большого города. Большой дорожный просвет и система полного привода - неоспоримое преимущество нового NISSAN QASHQAI+2 в современных городских условиях.

По сравнению с Nissan Qashqai, колесная база NISSAN QASHQAI +2 увеличена на 135 мм и теперь составляет 2,765 мм, общая длина увеличена до 4,526 мм, что на 211 мм больше пятиместной версии. Чтобы обеспечить достаточное пространство над головой для пассажиров третьего ряда, линия крыши в задней части автомобиля НИССАН КАШКАЙ+2 была удлинена и изменена, что увеличило общую высоту на 38 мм до 1,643 мм. Высота потолка в зоне переднего и среднего ряда сидений была увеличена на 16 и 10 мм соответственно, а пространство для ног пассажиров среднего ряда было увеличено на 23 мм.

Передняя, и задняя двери Ниссан Кашкай +2 так же имеют отличия: форма окна передней двери приобрела более квадратные очертания из-за изменения линии крыши, а дизайн окон задних дверей приобрел абсолютно новую удлиненную форму.

Еще больше комфорта

Удлинение задних дверей НИССАН КАШКАЙ +2 позволило облегчить вход и выход пассажиров, а доступ к задней паре сидений еще более упрощает модернизация среднего ряда сидений. Помимо складной спинки, сидения можно двигать продольно, чтобы пройти на задний ряд сидений или дать больше пространства пассажирам второго ряда. Средний ряд сидений автомобиля можно сдвигать на 100 мм, а так же складывать спинку в три секции в соотношении 40/20/40. А в пятиместной версии сложение возможно в соотношении только 60/40. Задняя спинка регулируется по углу наклона и имеет не менее 9 уровней фиксации в диапазоне от 10 до 25 градусов. Угол наклона спинки третьего ряда сидений имеет семь положений, кроме того спинки можно полностью сложить и увеличить погрузочное пространство.

Просторный салон QASHQAI

При сложенных сидениях в задней части автомобиля образуется широкое пространство для багажа объемом почти 500 л., что на 90 л. больше, чем в модели Nissan Qashqai.

Другие изменения кузова Ниссан Кашкай +2 включают боковые окна большего размера в задней части автомобиля для создания более светлого объемного пространства в зоне третьего ряда сидений. Другие отличия между пяти- и семиместной версиями заключаются в новом дизайне двери багажника, более глубоко посаженном окне, новой форме заднего бампера и новой хромированной решетке радиатора в передней части, эксклюзивной для версии NISSAN QASHQAI+2.

Комплектации Ниссан Кашкай 2

Версия Ниссан Кашкай +2 в стандартной комплектации оборудована продольными рейлингами на крыше, что придает силуэту машины вид автомобиля премиум-класса. Стандартным является заводское затемнение стекол в задней части машины.

В отличие от многих семиместных автомобилей Nissan Qashqai +2 оборудован полноразмерной стильной шторкой багажного отделения. А если задний ряд сидений занимают пассажиры, шторку можно свернуть, снять и положить в специальное отделение под полом багажника.

Всем доброго времени суток. Камрюха честно отбегала свои 3 года, цена на вторичке показалась удачной - короче продал ровно за столько же за сколько купил:)

В итоге пришел и мой черед делать нелегкий выбор паркетника (или кроссовера, хрен их разберешь уже:) за один миллион. Дело было в декабре уже ушедшего 2010 года.

1. Критерии выбора.

Тут не могу не вставить свои пару копеек, начитавшись советов экспертов и различного рода автотестов. Люди, Вы выбираете что купить за СВОИ деньги - поэтому для себя ЛЮБИМОГО (и супруги естественно:) покупайте.

Поэтому не надо слушать соседа на праворуком конструкторе или журнального автоэксперта на Нексии о том, что он бы ЗА ВАШ ОДИН МИЛЛИОН денег купил бы 3 летнего Х5 с 50 тысячным пробегом, а не этот бабский РАФ 4:). При этом эти эксперты и критики упорно продолжают ездить на автомобилях за 300 тысяч рублей:), а когда автолимит достигает таки 1 миллиона рублей они покупают... правильно тот самый бабский РАФ 4 или гроб на колесах Х-Трейл.

Поэтому совет - определите себе критерии и укажите для себя значимость каждого из них. Читайте профильные автофорумы, делайте тест-драйвы, следуйте своим критериям и тогда Ваш выбор всегда будет самым правильным, как у счастливого обладателя Опель Антары постом ниже или радостного владельца дизельного Санта Фе Нью.

Вообщем себе я задал в порядке убывания значимости следующие критерии.

а) Цена владения - сюда включаю цену самого авто не более 1 100 000 рублей, размер КАСКО, ОСАГО, автоналог, расход топлива, ликвидность на вторичном рынке и амортизационные потери. Не жмот я:), просто пожив энное время в Европе привык разумно и с уважением относится к своим деньгам и своему труду.

б) Безопасность - две дочки, любимая жена. Поэтому куча подушек, ЕСП, подголовники, краш-тесты, ИЗОФИКСы. Все это принималось во внимание. БЕЗОПАСНОСТИ НА НАШИХ ДОРОГАХ МНОГО НЕ БЫВАЕТ.

в) Надежность - Камри приучила не лазить под машину и не думать заведется или нет . Только омывайка и очередные ТО. Поэтому только новая и после рейсталинга, ибо единственная машина в семье должна быть безотказной. Вот вторую машину в семью можно взять и б/у.

г) Универсальность в полном понимании этого слова (Большой багажник при общих средних габаритах авто, чтобы могла ездить и супруга, Клиренс 200 мм, полный привод и автомат) - причины понятны: большая семья, рыбалка, лодка+мотор, сноуборд. Вообщем тут все понятно и чтобы в городе не быть слоном, и на мокром проселке или сугробе не пасовать, и чтобы все влезло, и размеры небольшие.

д) комплектация - ксенон, диски, климат, круиз, стеклянные крыши, сиденья со стразами от Сваровски. Вообщем за пресловутый один миллион хотелось опции сразу на два:), опять же не жмот я:) просто естественное стремление разумного человека к максимальному комфорту за свои кровные заработанные деньги.

Не буду утомлять подробностями сравнения и тест-драйвов.

Ибо не увидел я серьезных и глобальных отличий, которые позволяли смело говорить что автомобиль А на голову лучше автомобиля Б. Поэтому я упор делал на существенные для меня мелочи:)

Вкратце озвучу список претендентов - РАФ 4, СРВ, СГВ, Х-Трейл, Аутлендер, Форестер, Антара, Санта Фэ. Кашкай +2 в эту компанию попал случайно (увидел его когда ездил смотреть Х-Трайл). Кстати на тесты в конкуренты СРВ или РАФ автоэксперты почему то упорно берут обычный Кашкай, хотя по размерам, цене и комплектации для сравнения более уместен именно Кашкай+2. Эт я к вопросу выбора и адекватности автотестов.

Не рассматривал компакты типа АСХ, IX35, Киа Спортейдж, Ниссан Кашкай, Тигуан - универсальности в моем понимании этим авто не хватает - авто внутри явно маловаты для моей семьи и моего образа жизни. Да и цена на эти авто интересна только в простых комплектациях и на передний привод, что опять же мне не подходит.

Вкратце расскажу итоги - первыми по цене сразу отпали РАФ 4 и Хонда СРВ, отличные авто, но нормальная комплектация с автоматом - за 1 200 000 рублей. Плюс не впечатлили размеры багажников, особенно у Тойоты.

на Митсубиси Аутлендер на хватило сил, каюсь - ограничился автоотзывам и картинкам. Не легла душа на новый Аутлендер.

Дальше отпала Сузука Гранд Витара. Цена ок, постоянный полный, но багажник маловат, шумноват авто и жестковат показался на тесте. Плюс 2,4 движок в паре с нерасторопным автоматом не оправдывал высокие на него расходы - бензин, страховку, налог.

В итоге в расширенный список попали - Опель Антара, Ниссан Х-Трейл, Субару Форестер.

Вне зачета шел Санта Фе Нью, да дороже на 100 тыщ, но блин это уже полноценный среднеразмерник, самый лучший наверное сейчас кореец, но мотор 2,4 для 1,8 тонн не впечатлил, а дизель-самолет стоил уж совершенно других денег. Да и для жены эта машина была явно большая по габаритам. Скрепя сердце и строго следуя критериям:))) вычеркнул.

Далее выпала из списка Опель Антара - не авто а чумовая ракета, как едет!! + перепрошивка муфты, до 50%: на задние колеса и прет по снегу аки танк. Комплектация - умотаться, за 1,1 миллион с копейками есть все - биксенон, парктроники по кругу, круиз диски. Но почитал автофорумы и подостыл, низковат клиренс (180 мм), возможные траблы с растягивающейся цепью, стабилизаторами. Плюс не самый ликвидный авто судя по отзывам. Дожидаться весенного рейсталинга с новыми движками не стал. Вообщем по критерию надежность и ликвидность отказался.

Форестер понравился всем. Укладывался и по деньгами, и комплектация устраивала, и надежность, + постоянный полный привод. Единственное пожалуй к чему можно придраться - дык это к 2.0 литровому движку на древнем автомате (хотя уже вышел рейсталинг), что не очень вяжется в субаровской религией, которая не любит компромисов. А вот 2,5 турбо вещь - но опять же цена:(. Да и в наличии нужной комплектации раньше февраля было не дождаться.

Последним был Х-Трайл. Багажник обалденный, поспорить может разве что Санта Фэ, да и то не факт, чей лучше. А салон не впечатлил. Прямо рядом в салоне оказался Кашкай+2 - поэтому удалось сравнить с Х-Трейл буквально по сантиметру. На тесте у дилера тоже оказались оба авто. К своему удивлению пришел к неожиданому выводу что именно Кашкай+2, то что мне надо. Справедливости ради отмечу что Х-Трейл оказался чуть помягче и потише Кашкая+2, но имено чуть

Посадка и эргономика оказались в Кашкае+2 лично мне удобней, правда и комплекция у меня небольшая78 кг при 176 см. роста. Большим людям явно удобней будет в Хитриле. Плюс посадка и обзор как в легковом автомобиле, только выше. При этом капот не выпирает как в псевдоджиповском кузове Х-Трейла. Ну и 2 дополнительных кресла тоже сыграли роль. Для 95 % автолюбителей эти два кресла не нужны, а я попадаю в те 5% кому в самый раз.

Итак почему я пополнил ряды чудиков купивших за такие деньги Кашкай+2:):

Цена- 1 119 000 рублей. комплектация SE. На 90 тысяч дороже обычного Кашкая, но в отличие от него и больше, и комфортней, и лучше комплектацией, а посему уже способен конкурировать с признаными волкодавами в этом сегменте.

Защита и коврики дали в подарок. Страховка обошлась в 39 тысяч рублей, ОСАГО в 3600 рублей, налог - около 4500 рублей (на Камри к примеру 8 700, а КАСКО - 55 тысяч при страховой стоимости авто 720 000).

Безопасность - 4 подушки, плюс шторки, отличные краш-тесты, изофикс, АБС, ЕСП, активные подголовники, высокая посадка.

Надежность - машина прошла серьезный рестайл и избавилась от детских и недетских болезней. Ниссановцы довольно скурпулезно отнеслись к траблам первой версии. Например, подвеска даже после Камри оказалась очень достойной - упругая, тихая, комфортная одним словом.

Универсальность - 200 мм клиренс (180 у обычного Кашака), вариатор, полный привод (пускай без имитации блокировок), приличный багажник (470 литров) с возможностью 3 ряда сидений, ровный пол при складывании второго ряда - можно спасть вдвоем при росте до 180, отличная приспособленность для семьи с множеством приятных мелочей - задний подлокотник с розеткой (для например ДВД), классный бардачок, регулируемые спинки задних сидений - при этом задние сиденья регулируются еще и по длине, и т. д. При этом авто небольшое для супруги - 4,5 метра длина, с хорошей обзорностью и удобной посадкой. Пластиковые бампера и пластиковая обвес-защита по кругу - тоже весьма практично и универсально. Вариатор в паре со 141 лошадями тянет вполне уверено, хотя опасения после 167 камрюховских лошадей были. Да в говнах застряну раньше признанных паркетников-проходимцев - Витары и Форика, но мне и меньше идти за трактором:) Правда проанализировав свои маршруты никаких непроходимых Кашкаем говн не обнаружил.

Комплектация - есть все кроме кожи (никогда нехотел), задней видеокамеры и навигации (решаемо, тем более штатная навигация хлам) и ксенона (а вот это жаль). Есть регулируемые подпопники, удобный круиз контроль, четкий блютуз для телефона, ну и панорамная крыша - приятный понт. Рейлинги кстати идут на Кашкай+2 в базе.

Из явных минусов отмечу лишь хреновую шумоизоляцию, характерную для всех японцев и для кузова универсал в частности.

Да движок после рейстала не слышно и на передних сиденьях более менее тихо, но вот сзади на скорости от 80 км. гул идет приличный, даже с поправкой на шипованную Хаку - задние арки, багажник и 5 дверь изрядно фонят. Цена вопроса - порядка 15-20 тысяч рублей на шумоизоляцию.

Вообщем подводя итог скажу следующее:

Никого не агитирую за Кашкай+2, просто поделился своей историей, как опытным путем в буквальном смысле неожиданно нащупал именно то что лично мне и моей семье было нужно.

Жил бы вдвоем с женой или не было бы лодки с мотором или было бы больше денег - однозначно выбор был наверное другим, благо кроме Кашкай+2 есть из чего выбрать

Все удачи на дорогах.

Берегите себя и своих близких.

«Молодой», но очень популярный «Qashqai» уже в 2008 году обзавелся «братишкой» – это семиместный «Qashqai+2». Эта модификация паркетника вместительнее на «два пассажира» и немного дороже «обычного Кашкая» (в аналогичных комплектациях). Но насколько «новые свойства» этого варианта исполнения интересны и оправданы – попробуем выяснить.

Начать стоит с того, что: будучи одной из первых в сегменте компактных кроссоверов, компания «Ниссан» не останавливается на достигнутом, а наоборот – чувствует, что необходимо закреплять завоёванные позиции (не будучи ослеплёнными успехом). А успех, действительно, ошеломляющий – востребованность «Кашкая» превысила даже самые оптимистичные прогнозы. Для удовлетворения постоянно растущего спроса, в июле 2008 года «Ниссану» даже пришлось ввести третью смену на заводе в британском Сандерленде.

Так вот, пока конкуренты искали «в чём же обойти Qashqai», компания «Nissan» действовала на опережение – создав ещё более интересную модификацию – семиместный «Qashqai+2». Который уже к концу 2008 года появился на российском рынке. Подробно останавливаться на «внешности» семиместной модификации – мы не будем, т.к. она практически полностью повторяет пятиместную (даже обновление «2010 модельного года» у ни произошло синхронно).

В общем – одного взгляда на «Кашкай+2» достаточно, чтобы понять, что в основе (первого в мире кстати) семиместного «кросскомпактвэна» лежит уже знакомый нам «обычный Qashqai» (подробно рассмотренный в отдельном обзоре).

На самом деле тут только до «передней стойки» все аналогично «стандартной модели» (разве что радиаторная решётка, если хорошо приглядеться, слегка видоизменена)…

Оформление интерьера тут (по стилю, качеству и наполнению), без учета возросшего числа посадочных мест – полностью копирует «исходник».

Но далее начинается самое интересное: т.к. все «дизайнерские решения» здесь выдержаны в «оригинальном стиле Qashqai» – то выросшие в размерах боковые окна и двери в глаза не бросаются, но, с конструктивной точки зрения, эти машины разные – и различий между «Qashqai» и «Qashqai+2» не так уж и немало.

Например: чтобы разместить в багажном отсеке третий ряд сидений – автомобиль удлинили на 211 мм. Конечно же, получать это пространство за счёт увеличения заднего свеса – было бы полным абсурдом, поэтому «Qashqai+2» построили на удлиненной платформе С-класса Nissan/Renault. В результате чего база семиместного «Кашкая» получилась на 135 мм длиннее, чем у пятиместного (а сам кроссовер, в зависимости от комплектации, стал на 100~150 кг тяжелее и на 38 мм выше).

И не секрет, что все эти плюсы, для «сохранения баланса сил в природе», обязаны породить минусы. А учитывая, что под его капотом скрываются те же (что и у пятиместного «Qashqai») бензиновые моторы объемом 1,6 (115 л.с.) или 2 литра (140 л.с.) – некоторые минусы можно угадать сразу. Кстати, раз пошла речь о моторах – в зависимости от объема и комплектации, для Nissan Qashqai+2 они доступны как с 5‑6‑ступенчатыми ручными КП, так и с 6‑ступенчатым вариатором CVT.

Так вот о минусах… Хотя инженерам «Ниссана» и удалось (отчасти) минимизировать «естественные потери» в динамике, экономичности и управляемости (за счет «тонких» настроек подвески, рулевого управления и увеличения диаметра тормозных дисков). Но, тем не менее, заметная разница в поведении на дороге между семиместным и пятиместным – конечно же прослеживается.

Несмотря на более вязкие (в первую очередь в поперечной плоскости) настройки подвески, так же заметно ощущается возросшая инерция автомобиля. А вот потери в динамике (+0,4~0,9 секунды при разгоне до 100 км/ч) и экономичности (+0,2~0,3 л топлива на 100 км дистанции) действительно сведены к минимуму. В отсутствие радикальных конструктивных изменений в ходовой части – ожидать от «Qashqai+2» большего и не приходится.

На этом пожалуй можно закончить «копание в минусах» и попробовать разглядеть плюсы этой машины. А главный, конечно же, во вместительности – при сложенном третьем ряде сидений объем багажного отделения кроссовера увеличился на 140 литров (с 410 до 550). А средний ряд сидений теперь сдвигается в продольной плоскости в пределах 240 мм. При этом он получил новую конструкцию складного механизма, позволяющую складывать сиденья по трём составным частям в пропорции 40/20/40 (в то время как на пятиместном задний диван был двухсекционным – 60/40).

Так вот максимальный объем багажного отсека со сложенными сиденьями среднего ряда составляет 1520 л.

Единственное, что несколько «портит» общее положительное впечатление от интерьера «Кашкая+2», то это процесс посадки и высадки с третьего ряда сидений (но от этого, как говорится, ни куда не деться).

Кстати, задний ряд сидений рассчитан лишь на «детей» (или «карликов» ростом до 160 м) – всем остальным, при желании там разместиться, придётся буквально «просачиваться» в узкую щель между стойкой и полусложенной спинкой среднего ряда, а потом сидеть «скрючившись»… Впрочем, крепить детские кресла к задним сиденьям, по означенным выше причинам, так же не слишком удобно… Но, справедливости ради, весь этот негатив важен наверное только для европейцев – рассматривающих «Qashqai+2» как «полноценную альтернативу семиместным компактвэнам». В России же, «эта тема» не так популярна и тут «Qashqai+2» по праву ценят не столько за «лишний ряд сидений», сколько за значительно (и безо всяких «но») возросший объем багажного отсека и увеличенную грузоподъёмность…

Короче говоря – всё это «стоит тех 30~50 тыс. рублей» (собственно это разница в цене с обычной версией паркетника). И единственное, пожалуй, что может помешать семиместному «Qashqai+2» добиться популярности, это «разрастающийся глобальный финансовый кризис» – т.к. многие покупатели, наверняка, всё же предпочтут более дешёвый (как по цене, так и в эксплуатации) пятиместный вариант.

Чтобы разница между «Qashqai» и «Qashqai+2» была более наглядной, предлагаем сравнить характеристики пятиместного и семиместного вариантов исполнения. Ниже сведены некоторые «дифференцированные» показатели переднеприводных автомобилей с 2‑х литровыми двигателями и механическими КП в одну таблицу (первое значение – пятиместный, второе – семиместный, третье – разница):

  • Колесная база, мм – 2631/2765/+134
  • Габаритная длина, мм – 4315/4525/+210
  • Габаритная высота, мм – 1606/1645/+39
  • Снаряженная масса мин.(макс.), кг – 1356(1437)/1476(1543)/+120(+106)
  • Объем багажного отделения, см 3 – 410/550/+140
  • Погрузочная высота багажного отделения, мм – 783/770/-13
  • Количество мест – 5/7/+2
  • Радиус разворота, м – 10,6/11,0/+0,4
  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км – 8,2/8,4/+0,2
  • Разгон с 0 до 100 км/ч, с – 10,1/10,5/+0,4

Кратко резюмировать обзор семиместного «Qashqai+2» хочется следующим образом: вождение практически не отличается от управления пятиместным паркетником (только инерционность чуть выше); салон семиместного кроссовера с прежним дизайном (как, впрочем, и экстерьер) но гораздо вместительнее и объёмнее; подвеска «вязкая» и отменно сбалансированная, звукоизоляция – хорошая. Цена – возросла, но вполне оправданно.
Значительный минус – только то, что третий ряд сидений рассчитан лишь на детей, но, при этом, установка детского кресла не удобна.

Краткие технические характеристики «тестируемого» Qashqai+2.

  • Габариты: 4525x1780x1645 мм
  • Двигатель:
    • тип – бензиновый
    • объём – 1997 см 3
    • мощность – 140 л.с./6000 мин-1
  • Трансмиссия: механическая, 6‑ступенчатая
  • Максимальная скорость: 190 км/ч
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 10,5 секунд

Ориентировочная розничная цена Qashqai+2 в 2012 году от 825 тыс. до 1 млн. 272 тыс. рублей.