Какой из тягачей самый мощный. Какой тягач лучше для россии. Фотографии тягачей Peterbilt

Седельные тягачи на сегодняшний день являются одним из самых популярных наземных транспортов для перевозки тяжелых грузов. Водителям приходится находиться за рулем грузовика от нескольких дней неделей при особо длинных рейсах. Поэтому, для комфорта водителя создаются все более совершенные кабины с комфортными условиями отдыха.

Ни один производитель не показывает, как далеко торгуются его запуски. Что может быть важным вариантом в этом значении, является встроенная технология, стандартная деталь в мощных тракторах. Автопилот, например, является единодушным. Все они также готовы получать технологии, связанные с точным сельским хозяйством, такие как телеметрия и применение удобрений с переменной скоростью.

Кроме того, выбросы оксида азота и частиц резко сокращаются по сравнению с предыдущими технологиями. Новые модели предлагают еще большую мощность и крутящий момент. Новый профиль капота дополнительно улучшает видимость спереди. Фары дальнего и дальнего света облегчают ночную прогулку и добавляют элемент безопасности. Передняя часть шасси спроектирована таким образом, чтобы шины стали легче поворачиваться, что значительно уменьшало радиус поворота по сравнению с предыдущими моделями. Кроме того, лифт и фронтальный погрузчик не изменяют радиус поворота, так как они встроены в шасси трактора.

В данной статье мы рассмотри самые лучшие, по нашей версии, грузовики для дальних рейсов. Думаю, после прочтения статьи, многим захочется хоть раз испытать себя в роли дальнобойщика.

Отдельно хотелось бы сказать пару слов о двигателях тягачей, на первый взгляд, они особо не отличаются выдающимися характеристиками в плане количества лошадиных сил, но полностью компенсируют это огромным крутящим моментом с малых оборотов. К примеру, по сегодняшним меркам, силовой агрегат в 450 лошадиных сил, считается самым распространенным, но данные моторы имеют как минимум по шесть цилиндров и рабочий объем в 12 литров. Теперь становится понятным, откуда у седельных грузовиков такая способность к перевозке тяжелых грузов.

В качестве опции для использования в лесном хозяйстве доступен резервуар из армированного металла. Более длинная колесная база улучшает устойчивость при движении по дороге. Это позволяет избежать рециркуляции выхлопных газов, поэтому двигатели только дышат свежим воздухом, что значительно улучшает производительность и нервозность всех моделей. Чтобы обеспечить устойчивость вашей работы, вы должны быть отзывчивыми и эффективными.

Новые фары «кошачьего глаза», а также динамический капот и линии крыши укрепили идентичность Новой Голландии. Новые сиденья поглощают вибрации даже лучше, чтобы ограничить вашу усталость. Транспорт, подготовка участка, работа на дворе и разведение, Т6 знает, как все. Диапазон шести моделей включает в себя высококачественную модель с эффективной мощностью 114 л.с. чтобы справиться со всей работой. Они также получают хороший набор улучшений. Эти тракторы имеют инновационные функции, такие как 38-дюймовые шины и гидравлический инвертор под нагрузкой.

Renault Magnum

Первая версия данного грузовика была выпущена в 1990 году, при этом стала первопроходцем в современном дизайне и конструктивном решении пространства кабины. Это первый тягач. В котором полностью кабина отделена от моторного отсека, внутреннее пространство полностью отдано на комфорт человека.

Кабина, условно была разделена на четыре зоны: отдельная зона для водителя с комфортабельным сидением на пневмоподушке, эргономичная и настраиваемая эргономика управления автомобилем, также, в этой зоне присутствует специальное место для минеральной воды в бутылках. Следующая зона - это зона отдыха оборудованная двумя крутящимися и настраиваемыми сидениями. Столовая зона, которая включает в себя встроенный холодильник и небольшой столик откидывающийся с боковой стенки. Спальное место, рассчитана на двух человек. Нижняя часть - это раскладывающееся сидение, которое превращается в кушетку, а верхняя - стандартная откидная кушетка.

Их дизайн сочетает в себе эстетику и производительность. Он также подходит для общественных мероприятий, таких как обслуживание зеленых насаждений. Благодаря полному диапазону скоростей отбора мощности, глазурованной крышей кабины для лучшей видимости и передних и задних рычагов, это идеальный партнер для вашей фермы. Теперь четыре модели, которые это делают, обладают повышенной мощностью и производительностью, улучшенной фильтрацией воздуха в салоне, более мощными гидравлическими компонентами и новой системой отбора мощности и переднего подъема.



Kenworth T680

Следующий экземпляр рейтинга - это тяжеловесный тягач американского типа, данный грузовик получил звание лучшего коммерческого автомобиля в 2013 году. Внутренняя часть кабины уже больше похожа на малогабаритную жилую комнату с хорошими условиями для жизни. В T680 используется кабина шириной в 210 см и полуторное спальное место, чем создал новый стандарт комфорта в тягачах подобного типа.

Таким образом, каждая модель полностью адаптируется к вашим конкретным потребностям, по более низкой цене и с проверенной надежностью. Благодаря широкому выбору опций, комфорта и мощных двигателей от 74 до 107 л.с. вы нашли своего нового партнера. Для борьбы с загрязнением воздуха Европейский союз установил строгие стандарты для выбросов транспортных средств: европейские нормы выбросов или стандарты Евро. Они устанавливают пределы, которые не должны превышаться для выбросов оксидов азота и мелких частиц.

Скорость оксидов азота и мелких частиц, принятых в соответствии с евростандартом

Стандарты Евро применяются ко всем типам транспортных средств, но в разные сроки. Каковы были последствия перехода на стандарт Евро 6?

Метод деполяции, используемый крупными производителями грузовиков в евро 6

Увеличьте основные модели основных производителей. Его торможение турбонаддувом является преимуществом, а также функцией экстренного торможения.



Просторная кабина тягача имеет две раздельные зоны для продуктивной работы и комфортного отдыха. Первая оборудованная креслами для водителя и пассажира со многочисленными регулировками и эргономичное управление всеми элементами автомобиля, в том числе продвинутой мультимедийной системой. Спальное место представляет собой широкую кровать, современный маленький холодильник с встроенной морозильной камерой, СВЧ печью и телевизором на 32 дюйма. Пространство кабины грузовика позволяет передвигаться по ней без особой осторожности и не пригибаясь.

Он также более мощный благодаря новому движку курсора. Его тормоз сжатия двигателя также не очень эффективен, но, тем не менее, он оказывает помощь при экстренном торможении. Нагнетание двойным турбокомпрессором обеспечивает высокую эффективность при каждом диапазоне оборотов двигателя.

Евро 6 менее загрязняющих грузовиков, более экономичных, но и более дорогих

Каюта удобна, хотя и не эргономична из-за расположения элементов управления. Главный недостаток: он более тяжелый и относительно шумный. Предиктор вождения на основе местности делает его экономичным. Стоимость контрактов на техническое обслуживание остается стабильной, а качество компоненты позволяют учитывать более длительный срок службы и, следовательно, менее дорогое обслуживание. Небольшой недостаток в отношении веса транспортных средств Евро 6 и их грузоподъемности: наличие оборудования для борьбы с загрязнением иногда приводит к избыточному весу для грузовых автомобилей, а также к потере полезной нагрузки.



Freightliner Columbia

Еще один типичный представитель дальнобойных грузовиков современного мира. По внешнему виду - это самый типажный американский грузовик, именно такой, как мы привыкли представлять - очень большой, с кучей хромированных деталей и огромным капотом.

Тяговый трактор - это механический вид американского происхождения. Эта малоизвестная французская дисциплина процветает в Европе. У участников есть двигатели с мощными двигателями, разработанными специально для соревнований. Принцип прост, на грунтовой дороге, буксировать взвешенный трейлер, насколько это возможно. Трудность заключается в работе трейлера, действительно, он становится все более тяжелым по мере его продвижения.

История тягового трактора. Тяговый трактор, взятый из оригинального названия «Тракторная тяга», означает «Тракторная тяга». Эта дисциплина, строго говоря, родилась в начале 20-го века после изобретения первых тракторов, однако первые «тянущие соревнования» восходят к концу 19-го века: в то время американские фермеры бросали вызов друг против друга, чтобы определить, кто имеет самую мышечную лошадь. В некоторых случаях лошади взвешиваются и оцениваются на пройденном расстоянии, в других случаях их привязывают к деревянным салазкам, на которых мужчины поднимаются один за другим, пока лошади не смогут двигаться вперед.



Внутреннее пространство кабины рассчитано на двух человек, а эргономичное расположение всех шкафчиков и отделений не мешает передвигаться по кабине, даже остается место для разминки уставшего водителя.



Лошади, которые тянут самую тяжелую нагрузку или могут отправиться дальше, считаются самыми сильными! Эта дисциплина, обычно известная как «Стяжка лошадей», по-прежнему практикуется сегодня, но со стальными санями, балластированными бетонными блоками и тягами лошадей, специально поднятыми для вытягивания тяжелых грузов.

Позже, после первой мировой войны, американская экономика резко поднялась, рождаются сельскохозяйственные деяния. Мы еще не говорим о соревнованиях по вытягиванию тракторов, а о простых национальных мероприятиях, в ходе которых деревенские сельскохозяйственные машины ведут боевые дуэли в подтягиваниях. В последующие годы дисциплина будет продолжаться, но в сложном экономическом контексте она не будет иметь реальных успехов только после второй мировой войны.

Рабочее пространство водителя сконструировано таким образом, что бы водителю не приходилось отвлекаться от дороги. Все элементы управления находятся под рукой, а показания панели приборов легко читаются и не отвлекают от движения. Комфортабельное сидение имеет множество настроек и дополнительных опций. Также, в кабине размещен не маленький выдвижной столик, холодильник и СВЧ печь, а спальное место напоминает вагон СВ с верхней и нижней полкой.

Фермеры постепенно взволнованы тем, что их машины буксируются в воскресенье на региональных ярмарках. Трактор, который тянет самую тяжелую нагрузку, затем выигрывает. Все более мощные машины. У организаторов есть идея построить сани, которые притупляются во время его путешествия, они придумывают «человеческие сани».

Затем быстро устанавливается ритуал: добровольцы выстраиваются в линию на краю трассы, каждые 10 метров набор из них прыгает на санях до тех пор, пока трактор, запыхавшись, не остановится. Эти новые санки, более эффективные, тогда приносят большой энтузиазм с общественностью, они будут быстро приняты организациями.

Volvo FH16

Это новое слово в конструировании седельных тягачей выполненных в европейском стиле. На данный момент - это самый сильный серийный тягач. Который комплектуется мотором способным развить до 700 лошадиных сил. Кабина автомобиля сконструирована по всем стандартам эргономики.



В том же ключе тракторы все еще развиваются, и некоторые страстные фермеры начинают посвящать свои машины дисциплине. Формируются две большие школы: есть те, кто улучшает стандартную моторизацию своих тракторов и тех, кто заменяет ее новым, более мощным двигателем.

Это позволяет подключать несколько двигателей к одной и той же передаче. Быстро «человеческие сани» становятся источником значительной опасности. Тракторы становятся слишком быстрыми, и гоночные чиновники изо всех сил пытаются прыгать на салазках, некоторые из них падают во время тяг. «Человеческие сани» показывают иногда нерегулярный вес и становятся неуправляемыми.

Кабина автомобиля позволяет стоять не пригибаясь даже людям ростом в два метра, а сам объем пространства поражает воображение. Для отдыха, отведено место рассчитанное на двух человек, а кушетки могут регулировать наклон спинки до 55 градусов, что по исследованиям ученых, является самым удобным наклоном для отдыха. Также, внутри на удивление много просторных багажных полок и шкафчиков, а также эргономично расположенных держателей под документы и подстаканники.

Он оснащен четырьмя колесами сзади, в начале тяги весы расположены над колесами. Когда трактор начинает тянуть, весы переводятся в переднюю часть прицепа по цепи, передняя часть прицепа затем начинает тереть по земле до такой точки, что трактор, из-за отсутствия сцепления законченный все еще не останавливается. Идея автоматического прицепа и быстро копируется другими государствами и заменяет «человеческие сани». До сих пор этот принцип трейлера не изменился.

Категории группируются в два больших семейства: «Фондовый» и «Модифицированный». Запасы - стандартные тракторы с оригинальным двигателем, а модификация имеет стандартное шасси трактора, но оснащена модифицированным двигателем. Наконец, появляются стандарты безопасности, зрители расположены далеко от дорожки за бетонным барьером. Пилоты должны носить шлем, а через несколько лет - непромокаемый костюм.



Технические инновации в ходовой части, также удивляют. Данный грузовик соответствует экологическим нормам «Евро 6», а инновационная разработка автоматическая трансмиссии с интеллектуальной системой переключения ступеней I-Shift – добавляет удобства, и значительно снижает расход топлива.

Тяговый трактор медленно становится дорогим и объединяет все больше и больше инновационных энтузиастов. «Запасы» всегда более мощные и оснащены турбонаддувом. Тяговый трактор начинает пересекать границы. На обратном пути один из них воображает, что это будет отличная деятельность для молодых голландских фермеров. В октябре он организует первый конкурс по вытягиванию тракторов в Флевохофе с приглашением некоторых американских тракторов и прицепа. Это начало тягового трактора в Европе.

В Европе развивается спорт, некоторые американские тракторы покупаются молодыми голландскими командами. В мире насчитывается несколько сотен категорий, охватывающих несколько сотен федераций. Хотя это мало известно, этот вид спорта стал инструментом механики и по-прежнему является самым мощным наземным видом спорта в мире!

Mercedes-Benz Actros

Эта модель седельного тягача насчитывает более лет истории, за которые было продано более 700 тысяч экземпляров, что уже показатель комфорта и надежности. Автомобиль имеет около 7 вариантов кабины, которая каждая по своему привлекательна. Также, в арсенале два вида отделки кабин. Один из них - это отделка в деревянном стиле с кожаными элементами и деревянными вставками. Вся отделка выполнена в теплых коричневых тонах.

Принцип и ход соревнования. Принцип тягового трактора довольно прост, на грунтовой дороге, буксируя трейлер, насколько это возможно. Прицеп является ключевым элементом тягового трактора, он работает и является техническим и безопасным! Он оснащен балластом, способным передвигаться с тыла к передней части прицепа. Когда трейлер продвигается, балласт прогрессирует на нем до тех пор, пока он не нажимает на пэд. Подшипник на земле прикладывает растущее давление, которое увеличивает вес прицепа, иногда даже прицепы оснащены «ножами» под подушкой, чтобы еще больше увеличить трение с землей.



Второй стиль - это «хай-тек» с обилием хрома и декоративных вставок. Который просматривается даже в дизайне экстерьера. Обе версии имеют белую не режущую глаза подсветку приборов и многие элементы обтянутые натуральной кожей.

В кабине немецкого тягача предусмотрена возможность установки дополнительных шкафчиков и элементов для хранения мелких деталей, а также место под небольшой сейф для хранения важных денежных средств.



Также автомобиль комплектуется холодильником на 25 литров объема и удобным сидением для пассажира, который легко превращается в небольшую кровать.

LoneStar HD

Этот тягач американского типа похож на единственную тюнингованную версию, но это не так, данный грузовик вполне серийная модель в которой много внимания уделено удобству вождения и комфорту отдыха водителя и его напарника.



Рабочая зона и зона отдыха строго разделены. Зона отдыха имеет большую кровать с ортопедическим матрацем и пол сделанный из натурального дерева. А в некоторых вариантах комплектации, в зоне отдыха установлен полноценный диван.

Также, комфортабельная кабина оснащена продвинутой мультимедийной системой с ЖК-экраном на 17 дюймов и акустической системой высокого класса. В комплектацию еще входит удобный выдвижной письменный стол с возможностью подключения ноутбуков и других устройств.



Дизайн автомобиля специально разрабатывался в классическом американско-байкерском стиле. Много внимания уделено стильным элементам отделки в экстерьере и интерьере. Множество хромированных деталей и уникальных дизайнерских решений, позволяющих почувствовать себя за рулем огромного байка. Для этого даже имеется шильдик - «Harley»

Индустрию современного грузового транспорта не измерять ни колёсными формулами, ни лошадиными силами. Чтобы её постичь – нужно воочию прикоснуться к комфорту и функционалу, которые предлагают легендарные производители грузовиков сегодня. Километр за километром, год за годом супер-тягачи открывают двери и дороги перед дальнобойщиками. И последние, кроме, собственно, комфортной езды, уже привыкли рассчитывать и на комфортные приёмы пищи, и на комфортный сон, и даже на развлечения в кабинах. В том числе с подругами…

Ещё только появившись в 1990 году, модели Renault Magnum произвели своего рода революцию в дизайне кабин грузовых машин: плоский ровный пол, много свободного места и самое категоричное разделение между кабиной и «под капотом». Кабина целиком и полностью отделена от моторно-трансмиссионной части, что кроме комфортного в ней пребывания обеспечивает и отличное положение при управлении грузовиком.



Полезная высота кабины – 1,87 м, ширина – 2, 36 м, глубина – 2,02 м. При этом кабина Renault Magnum 480 весьма гостеприимная и не теряет эстетической стороны. Отделка типа Feel and touch условно делит салон кабины на четыре пространства:

  • зона водителя с сиденьем на пневмоподвеске, центральной консолью, регулируемым рулём и отделением для напитков.
  • зона отдыха с поворачивающимся сиденьем и опорой для ног;
  • зона приёма пищи с откидным столом, двумя сиденьями и холодильником;
  • зона сна с верхней откидной кушеткой и со складным нижним сиденьем, превращающимся в кушетку.


Внешняя архитектура и эргономичный интерьер последней модели Renault Magnum 480, кроме собственно, рабочей зоны, подразумевает и комфортный нижний этаж для отдыха водителей во время длительных рейсов.

Полезное пространство кабины Renault Magnum 480 хоть и не выглядит масштабно со стороны, зато внутри производитель наградил тягач поистине европейскими нормативами и возможностями. И благодаря этому водитель за рулём Magnum может чувствовать себя настоящим хозяином на дороге.

В распоряжении водителя и оптимизированное расположение элементов управления, которые не мешают езде и при этом всегда находятся под рукой, а также огромная площадь остекления.


В тяжеловесной категории тягач Kenworth T680 призван лучшим коммерческим грузовиком 2013 года. Великолепная аэродинамика и интеллектуальные технологии наряду с просторной и комфортной по последнему слову техники кабиной делают салон грузовика Kenworth T680 как минимум не хуже современной жилой комнаты. Как максимум – одним из лучших грузовиков в плане комфорта водителя.


Кабина, шириной 2,1 метров со спальным местом в 76 дюймов фактически задала новый стандарт в дальнобойном мире. В кабине нет выступов двигателя и прочих технических узлов, а угол наклона панели для ног водителя существенно меньше, чем у большинства грузовиков, что делает более комфортным процесс управления автомобилем.


Зонально кабина Kenworth T680 делится на две части: рабочую и зону отдыха. Рабочая зона кабины имеет два водительских кресла и огромную компьютеризированную панель инструментов с мультимедийным информационно-развлекательным центром. Зона отдыха может похвастаться широкой койкой. Кроме того, в салоне Kenworth T680 нашлось место для нескольких багажных шкафчиков, мини холодильника с морозильной камерой, микроволновой печи и 32-х дюймового LCD-телевизора.


В задней части кабины, между койкой для отдыха и пассажирским креслом расположен вращающейся на 180 градусов столик. В целом, по 8-ми футовой кабине этого грузовика можно передвигаться в полный рост. А практически идеальная геометрия кресел с множеством опций и регулировок, оказывает неоценимую поддержку для опорно-двигательного аппарата профессиональных водителей.

Для максимальной видимости кабина Kenworth T680 имеет большую площадь остекления с панорамным характером. А зеркало заднего вида, увеличенное в сравнении в другими моделями Kenworth почти на 90%(!), позволяет охватывать взглядом даже так называемую «мёртвую зону».

Развлекать водителей во время затяжных рейсов призван развлекательный мультимедийный центр с 7-ми дюймовым монитором NavPlus.


Freightliner Columbia – это типичный тягач 21 века, который уважают и профессиональные дальнобойщики, и просто любители грузовиков.

Лишний раз об американском характере Freightliner Columbia говорить не приходится: громоздкий, агрессивно-красивый, со сверкающим хромом, в стиле «вестерн». Без преувеличений, лучшие накопленные за 60 лет знания и понятия Freightliner о грузовиках аккумулируются в этой модели.


В плане комфорта внутри кабины с Freightliner Columbia трудно конкурировать любому другому грузовику. Даже самой низкой высоты кабины Freightliner Columbia 177 см хватает не просто для комфортного нахождения в ней, а и для занятий водителя зарядкой, что немаловажно для долгих часов за рулём такой махины. Плюс конфигурация всевозможных потолочных шкафчиков и полочек. Спальное отделение по своему комфорту и функционалу мало чем отличается от СВ в поезде.


Широкое водительское кресло Freightliner Columbia, кроме своих пневмобаллоновых и пружинных свойств, имеет и высокую спинку с удобным фиксированным подголовником. Под креслом находятся регулируемые планки для поддержки ног. На самом кресле можно найти индикатор положения.


Панорамный вид на дорогу за счёт большой площади остекления, лобового стекла под углом 324 градуса и огромных зеркал в стиле West Coast обеспечивают водителю максимальный обзор, что сказывается и на манёвренности грузовика. А километры дороги над массивным капотом выглядят предварительно покорёнными. При этом тягач не теряет и своих аэродинамических характеристик, которые достигнуты благодаря эргономичным линиям кабины, в числе которых и фирменный козырёк Freightliner Columbia с вмонтированными светодиодами, опоясывающий кабину по окружности.

Приборы расположены на консоли под углом 120 градусов, что позволяет одновременно считывать техническую информацию и следить за дорогой. В целом, все элементы управления грузовиком расположены по принципу «всё под рукой» и обеспечивают водителю удобное переключение во время езды.


Кресло водителя и пассажира разделяет консоль для стаканов и бутылок. Кабина, в том числе спальный отсек, оснащены фильтрами воздуха. Внутренняя сторона дверей отделана декоративными панелями, на которых находятся дополнительный подлокотник, электроподъемник боковых стекол, управление центральным и боковым замком и динамики громкоговорителей.

В салоне кабины нашлось место также для холодильника, СВЧ- печи, откидного стола, откидного сиденья.


Новый тягач Volvo FH16 мощностью 700 л.с. на сегодняшний день – самый мощный тягач в мире. Кроме традиционного для Volvo качества, особого внимания заслуживает и конструкция кабины, выполненной с полнейшей ориентацией на водителя. По сути, кабина призвана максимально облегчить участь водителя в управлении грузовиком. Перевозить грузы на такой машине – не просто удовольствие, а комфортное удовольствие.


Кабина спроектирована с учётом всех потребностей водителя и во время движения, и во время отдыха в ней. В сравнении с последними моделями FH, у FH16 объём кабины увеличен почти на 1 куб. метр, что позволяет даже водителям с ростом около 2-х метров стоять в кабине, не сгибаясь. Также увеличенная кабина означает и увеличенную площадь выживания во время аварий. Впрочем, с активной безопасностью, у Volvo, как и положено всё в порядке.


Для отличного панорамного вида, а также в целях удобства и безопасности, в крыше кабины предусмотрен широкий люк.

С точки зрения дизайна и функциональности новый Volvo FH16 уже сегодня многие называют лидером продаж в ближайшее время. Этому способствует и отличные спальные условия для одного или двух человек с доступом к управлению мультимедийной системой и автономным климат-контролем, и возможность наклонять полку для отдыха на 55 градусов, что является идеальным углом для чтения или просмотра TV, и неожиданно просторные багажно-вещевые отделения, и многочисленные держатели для документов, и подставки для стаканов, и регулирующиеся полочки, и по-фирменному изогнутая приборная панель.


Если водитель помнит свой маршрут – это очень хорошо. Но ещё лучше, когда машина и сама его запоминает. Для этого в новой FH16 предусмотрена система I-Seе, задействующая GPS-систему.

А технические характеристики новой Volvo FH16 и вовсе можно обсуждать часами, но особенно хочется выделить сокращённые на 40% выбросы оксидов, что соответствует ещё не вступившему в силу стандарту Euro 6. Нельзя не сказать и о самой интеллектуальной в мире коробки передач I-Shift, разработанной специально для комфорта водителя и экономии топлива.

Симбиоз подобных инновационных технологий, коих, поверьте, в кабине ещё не мало, сделал из нового грузовика от Volvo этакий стандарт экологического, экономичного и комфортного передвижения на машинах такого класса. Образно говоря, такое авто всегда будет на шаг впереди от своего водителя.


Продажа более 700 000 экземпляров Actros IV по всему миру за 15 лет – не иначе как свидетельство высокой популярности грузовика. Кабина Actros IV имеет семь вариантов, пять из них имеют ровный пол. Две других модели оснащены моторным тоннелем, выступающим на 170 мм. Свободное пространство над ним составляет от 1,46 до 1,79 м.


Имеется также два варианта линий отделки: «стильный» и «домашний». «Домашний» оснащен отделанными под дерево дверными ручками, на его приборной доске расположены деревянные декоративные панели, руль обтянут кожей или выполнен в сочетании «дерево/кожа».



«Стильный» имеет хромированные ручки дверей, декоративные вставки на вентиляционных отверстиях, руле, приборной панели. У металлических деталей имеется собственная маркировка Silver Shadow. «Стильный» примечателен и снаружи. Он может похвастаться полоской на солнцезащитном козырьке, хромированными накладками зеркал, подсвечиваемой звездой, противотуманными фарами и светодиодными ходовыми огнями. В обоих вариантах отделки используется белая подсветка приборов, а рычаг стояночного тормоза обтянут кожей.

Даже в исполнении ClassicSpace, которое является самым бюджетным, имеется цветовое разделение интерьера на зону отдыха и рабочую зону. Такое же цветовое решение выполнено в легковых моделях, как и в них, у Actros IV имеется механический люк и многофункциональный руль.


В кабине имеется ящик для инструментов, по центру передней панели расположен дополнительный отсек для багажа, над ветровым стеклом расположены откидные полки.

Варианты кабин, имеющих ровный пол, снабжены комфортной подвеской. В свою очередь эта подвеска для опрокидывания оснащена электрогидравлическим приводом. Удлинители дверей и подсветка делают подножки более комфортными. В кабине предусмотрено и дополнительное оборудование. Например, над ветровым стеклом имеется запираемый отсек, предусмотрена установка сейфа, шкафчик, с выдвижными ящиками снабженный подносом для мелочей, гибкие полки.

Еще одна полезная опция – это холодильник вместимостью 25 или 26 литров, первый может быть расположен на тоннеле двигателя, а второй под спальным местом. В моделях кабины с плоским полом можно даже смонтировать холодильник объемом 36 л. Места в кабине для него хватит вполне.

В Actros IV используется концепция установки кресел SoloStar Concept. Благодаря размещению у стенок кабины углового дивана, водитель получат справа от себя много свободного пространства для удобства использования этого дивана напарником или пассажиром имеется трехточечный ремень безопасности.

LoneStar HD

Автомобили LoneStar предлагают новый уровень функциональных возможностей и комфорта, имеющий свои оригинальные отличия от типичных магистральных американских грузовиков.

Большое внимание уделено комфортности водителя, для этого кабина авто оснащена целым рядом нужных и полезных предметов обстановки, при этом удалось избежать загромождения ее пространства. Кабина одновременно удобна и комфортна.

Во-первых, рабочее место и зона отдыха в кабине, разделены в спальнике деревянным полом. Кровать имеет механизм подъема и 42-дюймовый мягкий матрац Latto Flex. Мягкий матрац Latto Flex выпускается медицинской промышленностью, что является надежной гарантией его безопасности и комфорта. Кроме того, в кабине есть удобные вращающиеся кресла, а в некоторых вариантах исполнения есть даже полноценный диван.

В качестве развлечений присутствуют: радиоприемник, 17-дюймовый ЖК-телевизор, DVD-проигрыватель и стереосистема, имеющая 11 динамиков, сабвуфер и усилитель. Кроме того, кабина может похвастаться наличием мини-холодильника и выдвижного офисного стола, имеющего разъемы для ноутбука и прочей оргтехники.

LoneStar HD оснащен уникальными элементами, например его фары аналогичны тем, которые используются на мотоциклах. Впрочем, это не единственное сходство с байками – на LoneStar HD имеется множество логотипов Harley. К этому следует добавить 24,5-дюймовые колеса, имеющие уникальные орехообразные колпачки на крепежных болтах, накладки, выполненные из анодированного алюминия, круглые выхлопные трубы с диаметром в 7 дюймов. Следует также вспомнить про решетку радиатора штучной работы, выполненную в стиле ретро, и скрытую ей тяжелую лебедку.

LoneStar HD Special Edition позволит дальнобойщику почувствовать себя во время работы байкером.

При создании грузовика LoneStar HD особое внимание было уделено тому, чтобы придать ему оригинальный внешний вид, и создать неповторимый и имидж. Для этого были использованы приемы и элементы, обычно применяемые при создании автомобилей ручной работы. Например, это расположенные на приборной панели циферблаты с «козырьками». В тоже время внешний вид и дизайн авто, несмотря на его оригинальность, соответствуют строгим международным стандартам.


Своим появлением в далёком 1999 году тягач Mack Vision затмил всех конкурентов количеством инновационных технических решений. С тех пор много воды утекло, но машина впечатляет и сегодня.

Чего только стоит кабина, тщательно продутая аэродинамической трубой из хромированной нержавейки, а также оснащённая фирменными воздухозаборниками и звуковыми клаксонами, по которым грузовик узнаётся во всём мире. Сам экстерьер тягача намекает на какой-то нереальный комфорт и супер-технологии внутри.


Расстояние от бампера до задней стенки кабины составляет 2860 мм, чего в буквальном смысле с головой хватает и для езды, и для отдыха.

Кроме всего прочего, этот американец создан и для весьма продуктивного «выжимания денег» из-под колёс. Великолепная аэродинамика наряду с современной электроникой ставят грузовик в статус «Сервис+». Он создан не только для профессиональных водителей-дальнобойщиков, заслуживающих комфорта во время езды, но и для рациональных менеджеров.

Производители говорят, что этот трак изначально создавался, что называется, с чистого листа, и в его разработке учитывались мнения многих категорий людей, чья жизнь и работа связаны с перевозкой габаритных грузов на дальние расстояния.