Самый мощный тягач. Самый мощный тягач в мире. Тягачи фирмы SCANIA

Условно транспортные средства для грузоперевозок можно разделить на малый класс, средний и большой. Для этих целей существуют также универсальные авто. Как выбрать грузовой автомобиль совмещающий в себе все требования: функциональность, качество и комфорт - об этом речь в статье.

Какой грузовик лучше купить для заработка из малого класса

Перед покупкой того или иного автомобиля нужно определиться, что вы будете перевозить. Для несложных задач, например, перевозки инструментов или стройматериалов, вполне подойдут машины малого класса.

И он имеет двигатель мощностью 560 л.с. и гидравлический поток до 78 галлонов в минуту. Любой, кто использует трактор, почти гарантированно выполняет работу быстрее, этот трактор занимает третье место в этом выборе. Гидравлическая система компенсируется потоком давления. Двигатель имеет 6 цилиндров, с 2-мя ступенями с турбонаддувом, воздух до промежуточной воды после охлаждения дизельного топлива.

Фотографии тягачей Peterbilt

Одной из его уникальных и ярких особенностей является то, что вместо колес трактор имеет гусеничные трассы и 600 лошадиных сил. Новая модель, безусловно, впечатляет и стильно. Его высокотехнологичный стенд, похоже, черпает вдохновение от самолета или гоночного автомобиля.

Для перевозок грузов в городской местности относительно недавно Газель выпустила линейку машин Next . Они отличаются не только примененными материалами, но и полностью переработанной водительской кабиной.

Грузовики получили новый, не такой «прожорливый», как в прошлых моделях, дизельный . Кроме того, по желанию можно установить силовой агрегат, работающий на газе. Это позволит еще больше сэкономить денег на продолжительных разъездах.

Эти транспортные средства используются практически для одной цели, транспортировки горных работ. Они изготавливаются для выдерживания более 400 тонн в рудах на высоких скоростях. Грузовик имеет грузоподъемность 326 тонн и общую длину 51 метр. Ширина и высота груза составляют 6 метров и 41 метр.

Общая длина грузовика составляет 14 метров, общая ширина 97 метров и грузоподъемность 04 метров. Общая эксплуатационная масса машины составляет около 628 метрических тонн. Грузовая платформа имеет грузоподъемность 352 метрических тонны, максимальный вес брутто составляет 617 тонн. Общая длина, ширина и высота груза составляют 9 метров, 6 метров и 47 метров, соответственно.

Рама прошлых моделей Газель, как известно, была крайне ненадежной: при длительных перевозках груза были заметны проседания. В Газели Next данной проблемы больше не наблюдается, так как вся конструкция, включая раму, изготовлена из прочных металлических сплавов.

Стоит отметить и полностью переделанную кабину: теперь сидения с подвеской, а панель приборов переработанная.

Фотографии тягачей Ford

Общий вес брутто составляет 598 тонн. Общая длина составляет 87 метров, а ширина и высота груза - 05 метров и 67 метров соответственно. Высота и ширина погрузки составляют 14 метров и 19 метров с грузоподъемностью 360 метрических тонн. Вес брутто составляет 635 тонн. Он предназначен для перевозки рыхлых камней на глубоководных участках горных выработок при различных погодных условиях. Грузовик имеет длину 9 метров, ширину 25 метров и высоту 22 метра.

Общая длина транспортного средства составляет 69 метров, с шириной и грузоподъемностью 42 метра, соответственно. Тело грузовика составляет 92 метра в высоту и 63 метра в длину, с общей рабочей массой около 660 метрических тонн. Крупнейший горнодобывающий грузовик в мире - это массивный автомобиль длиной 6 метров, высотой 16 метров и шириной 87 метров и грузоподъемностью 496 тонн.

Какой грузовой микроавтобус лучше купить для работы

  • бортовое грузовое транспортное средство или цельнометаллическое;
  • автомобили грузоподъемностью до двух с половиной тонн;
  • грузовики с задним, передним или полным приводом;
  • целых девять вариантов объема кузова машины;
  • более ста пятидесяти функций.

Новый дизельный двигатель автомобилей вместе с навигатором сэкономит приличные деньги: в среднем расходуется около девяти литров топлива на сто километров.

Если вы считаете, что автомобиль и легкий коммерческий рынок являются конкурентоспособными, вы должны знать отрасль грузовиков. Конечно, экономический кризис отвечал за падение продаж этого сектора, но не только. Спрос на усыхание также имеет внушительный список преувеличенных налоговых льгот от правительства и большой оппортунизм от автопроизводителей.

Как вы можете видеть, силы хорошо разделены. Автомобильная промышленность чрезвычайно важна в Бразилии из-за того, что бразильские правительства, начиная с Юселино Кубичека, сделали для перевозки дорожных грузов, отказавшись от инвестиций в железные дороги. Из-за этой «зависимости», что все бразильское производство имеет грузовики, правительства обычно чрезвычайно щедры с этим сектором.

Автомобили для грузоперевозок среднего класса


Сегодня грузовики Iveco Eurocargo , выпущенные в 2015 году. По сравнению с прошлым модельным рядом, данные автомобили оснащены мощнейшим мотором, благодаря которому машина «чувствует себя» уверенно даже на каменистых горных дорогах. Кроме того, производитель дает покупателю выбор относительно грузоподъемности транспортного средства: автомобили могут перевозить от пяти до двенадцати тонн груза. Если вы неопытный водитель, можете приобрести транспортное средство с автоматической коробкой передач, что намного упрощает управление грузовиком.

Отцовство-избалованное ребенком вещь: срок до восьми лет для оплаты автомобиля с самыми низкими фиксированными процентными ставками на рынке, ниже уровня инфляции, который варьировался от 10% до невероятных 2, 5% в определенное время со 100% -ным финансированием стоимости имущества.

Выбор автомобиля по тоннажу

Результат спроса выше реальной потребности можно увидеть во дворах, в которых теперь находятся тысячи неиспользуемых новых грузовиков. Результатом является простаивающая мощность заводов от 50% до 60% в зависимости от случая и линейки продуктов. Многим придется заплатить за это своими работами, пока, по сути, они не узнают, сколько грузовиков требуется Бразилии.

В кабине машины все приборы установлены с максимальным удобством для водителя. В качестве неожиданного и приятного бонуса - автомобили со встроенной кофе-машиной компании Lavazza.

Обратить внимание на грузовые фирмы Isuzu , а именно на модели Forward . Как и полагается, покупатель может выбрать грузоподъемность, которая варьируется от пяти до десяти тонн. Помимо этого, за дополнительную плату завод выполнит любую надстройку грузовика. Другие же производители не оказывают подобной услуги.

Управление флотом - непростая задача, напротив, для этого требуется много менеджеров или менеджеров. Одним из наиболее важных решений является выбор лучшего грузовика для покупки или работы. Есть несколько автопроизводителей на рынке и бесчисленное множество различных типов, и часто бывает трудно выбрать лучшую модель грузовика.

Поэтому, прежде чем приобретать один, вы должны тщательно изучить, узнать варианты и купить наиболее подходящие для своих операций и потребностей. Чтобы помочь вам выбрать правильную модель, мы отделяем все, что вам нужно учитывать при покупке. Прежде чем вы начнете искать подходящую модель, первое решение - выбрать бренд грузовика. Этот выбор значительно повлияет на качество автомобиля. Поэтому ищите только известных производителей, которые сильны на рынке, избегая при этом покупки плохой модели.

Еще одна особенность грузовичков Isuzu Forward- мощнейший двигатель, который способен выдержать пробег более 750 тыс. километров. Обслуживание мотора при этом ничем не отличается от других автомобилей.

Грузовики большого класса


Для перевозки различных тяжелых грузов отлично подойдет автомобиль Mercedes Actros . Этот «монстр» справится абсолютно с любой задачей благодаря высокотехнологичному двигателю, вместительности, комфорту и полезным электронным системам. Не застрять посреди незнакомой местности поможет система ЕСС, отслеживающая состояние дороги и всего происходящего на ней при помощи GPS. Функция также способствует экономии топлива: в нужные моменты автомобиль активирует пониженную передачу, либо же переходит в режим «Нейтраль», при котором топливо вообще не подается.

Чтобы купить подходящую модель для вашего флота, очень важно определить, где будет работать модель, и с какой целью она будет использоваться. Грузовик может быть городского или дорожного использования, собственного сундука, холодильной системы, лебедки или ковша. Поэтому при покупке важно, чтобы вы определили, какие услуги будут предоставляться с машиной.

Важно помнить, что тип грузовика имеет решающее значение для его эксплуатации. Не нужно покупать модель ковша для перевозки скоропортящихся грузов или покупать грузовик для перевозки щебня. Поэтому установите все приложения и цели, которые необходимо выполнить, прежде чем покупать грузовики для флота.

Кузов грузовика продуман до мельчайших деталей: сидения эргономичные, а место для ночлега комфортное. В автомобиле с легкостью может переночевать несколько человек.

Для перевозки сыпучего груза или стройматериалов прекрасно подойдет самосвал Volvo FM , способный разворачиваться на относительно малой площади пространства. В кабине по желанию покупателя производитель может установить холодильник, большую спальную полку и климатический контроль.

Самый большой “танковый” тягач в мире — Oshkosh M1070

Важным критерием выбора грузовика является его грузоподъемность. Именно она определяет, сколько можно носить в ведре или багажнике грузовика. Поэтому, выбирая модель для флота, старайтесь узнать об этих спецификациях. Способность грузовика, если его не принимать во внимание, может ухудшить работу компании или, в некоторых случаях, может привести к покупке более надежной модели без необходимости.

«Какая полезная жизнь грузовика?». Механика и инженеры единодушны в ответе на этот вопрос: это зависит. Несколько факторов, таких как тяга, подвеска, шины и тип применения, влияют на жизнь любого транспортного средства. Те же эксперты также согласны с тем, что периодическое техническое обслуживание является единственным способом продлить эту жизнь и избежать проблем.

Универсальные грузовики

Если вы не желаете переплачивать за большую грузоподъемность машины и различные предустановленные «плюшки», но при этом хотите время от времени возить крупногабаритные грузы, обратите внимание на автомобиль Газон Next . Данная модель способна перевозить до пяти тонн груза хоть в черте города, хоть в сельской местности, и при этом не требовать специального обслуживания.

Долговечность и прочность грузовика сильно влияют на его стоимость. Итак, определите, что нужно грузовику, чтобы избежать ненужных расходов или купить грузовик, который может принести много затрат в будущем. Наконец, имейте в виду все возможные рабочие маршруты, прежде чем выбирать грузовик для вашего флота. Если вы едете по дорогам низкого качества, жизненно важно приобрести прочный грузовик. Если вы путешествуете на пилах или автомагистралях с большой неравномерностью, необходима мощная модель, и если вы используете ее на опасных или пышных маршрутах, отдавайте предпочтение более коротким и более стабильным моделям.


Вы можете приобрести китайский аналог. Восточные тяжеловесы отличаются относительной дешевизной, но высоким качеством, удобством и «продуманностью» похвастаться не могут.

Комфортную поездку вам обеспечат американские грузовики, эффективные во всех отношениях даже после пробега в один миллион километров.

Для каждого приложения есть грузовик, который подходит лучше всего. Поэтому крайне важно, чтобы владельцы или менеджеры флота рассматривали каждую из этих деталей, прежде чем выбирать подходящую модель. Как последний совет, если вы покупаете грузовик с шиной, попросите продавца поставить хороший бренд и правильный тип шины для вашего маршрута.

С новой моделью компания входит в один из наиболее конкурентоспособных сегментов сектора. Этот трактор был разработан в соответствии с потребностями бразильского производителя и в соответствии с характеристиками почвы и посевов, - подчеркивает исполнительный директор.

Гиганты дороги. Сегодня мы покажем вам насколько бывают мощные и большие грузовые автомобили. Бескомпромиссные автомобильные поезда, которые применяются в самых тяжелых дорожных условиях и на самых тяжелых миссиях по перевозке грузов. Огромный крутящий момент, 700 и более дизельных лошадиных сил. Эти грузовики могли бы свернуть горы, но они перевозят оборудование, корабли и разнообразные приспособления которые делают жизнь человечества немного лучше, продвигая нас в своем развитии.

Он имеет в качестве основных отличий новую приборную панель, рулевое управление с регулировкой высоты и наклона и систему кондиционирования воздуха в стандартной комплектации. Он также предлагает широкую видимость и современную систему освещения с новой оптической сборкой из восьми мощных фар и имеет место для вспомогательного водителя.

Другими важными моделями модели являются усиленный дышло, что позволяет сочетать инструменты, такие как плантаторы и сеялки, для подготовки почвы с тяжелыми сетками и независимый отбор мощности с электрогидравлическим приводом. Прецизионная сельскохозяйственная техника.

У каждого свое представление о самых мощных грузовых автомобилях в мире. Для многих олицетворением мощи являются американские тягачи, Freightliner, Peterbilt или Kenworth. Они не только выглядят эффектно, но и обладают правильными по мощности трудягами под капотом. Дизельные двигатели Paccar или Cummins с рабочим объемом по 16 литров обладают потрясающей энерговооруженностью, развивая более 600 л.с. с носа. Думаете американские автопоезда самые мощные на Земле?

Оснащенный прецизионными технологиями, он обеспечивает снижение издержек производства, оптимизацию посадки, изменение количества и качества применения материалов и простоту контроля и управления затратами. Это также способствует повышению рентабельности и качества урожая, ведению учета данных, оказанию помощи в принятии фермерами решений.

Все эти предметы обеспечивают фермерам важные преимущества в посадке, - заключает Кроза. В этом ценовом диапазоне игра начинает становиться немного серьезной, в ней очень новые высококачественные грузовики, легкие грузовики с нулевым грузом и в категории сверхтяжелых последних из могикан, грузовики с инжекционными насосами и первая электроника, которая не преуспела на рынке.

Оказывается, что нет. Европейские грузовики их перещеголяли в мощности. Volvo FH16, например, вообще может похвастаться 750 л.с. под капотом. У одного из самых мощных грузовиков фирмы Scania R серии 730 лошадей за капотом. И вообще V8 мотор скандинава носит культовый статус среди тысяч дальнобойщиков по всему миру.

Если взять наших восточных соседей, нельзя будет не отметить грузовики Toyota, вернее ее подразделение Hino занимающееся строительством грузовых автомобилей. Mitsubishi Fuso также предлагает практически неизвестные в нашей стране топ-модели «Super Great». В список безусловно попали и наши, отечественные грузовые автомобили, как одни из самых мощных и неприхотливых автомобилей в мировой истории.

Но, говоря о самих грузовиках, мы выбираем список, выбранный последователями и читателями блога. Легкая и дешевая механика, экономика, которая оставляет нулевые мили за 113, называется «грузовик, чтобы делать деньги». Хорошие примеры можно найти в диапазоне от 110 000 до первых 135, помня, что внимание в механическом происхождении грузовика очень важно, потому что это грузовики, которые, безусловно, прошли через ректификаты. Несмотря на то, что он очень желанный грузовик и отличного качества, его возраст не помогает, многие компании больше не носят 113, потому что их старость не позволяет.

Все это и не только вы можете обнаружить в подборке от !

Страна происхождения: США

Freightliner Cascadia



И так, начинаем список самых мощных грузовых рекордсменов с колоритного американского капотника . Бренд входит в состав концерна Daimler и предлагает в США топ-модели типа Cascadia .

Но для тех, кто имеет правильное обслуживание и хочет надежного грузовика, это, безусловно, лучшая покупка! Грузовик немного редок, чтобы найти себя в хорошем состоянии, но когда он находит, что это хорошо. Рассматриваемый для некоторых как «военный танк» - это самое простое и дешевое обслуживание 3, но с комфортом не очень «приемлемо», так сказать. Хорошие примеры можно найти чуть более 90 тысяч и до 120. Он страдает от возраста, но простая механика и низкая цена по сравнению с другими компенсируют.

Если вы водитель грузовика, и вы не хотите покидать эту категорию, в этом ценовом диапазоне вы наверняка найдете свою мечту или немного ее использовали. С терпением вы можете найти хорошие примеры, помня, что всегда хорошо проверять пробег и происхождение грузовика, потому что для того, чтобы быть знаменитым как «прогулка» грузовика, наверняка кто-то использовал его как таковой! Вопрос выбора там идет от вкуса, предложения продажи, среди прочих.

Под капотом Cascadia спрятан 15,6 литровый Detroit DD16 от производителя «Detroit Diesel». Применительно к этому двигатели сами создатели используют эпитет «самый-самый».



Действительно это самый большой и самый мощный двигатель, который когда-либо собирался на Detroit Diesel. Он развивает 608 л.с. и в его распоряжении оказывается 2.779 Нм крутящего момента. Вся эта громада мощи идет на задние колеса.

Peterbilt 587


Peterbilt 587 - классика, которую мы знаем из бесчисленных Голливудских кинолент. Длинная морда, много хрома, а также 608 лошадей под капотом делают его королем дороги.

Kenworth W900


Kenworth W900 . Также известен своими классическими чертами и исключительно американским стилем. Предлагется с дизельными двигателями Paccar объемом до 12,9 литров и мощностью до 507 л. с. с 2.508 Нм.

Western Star 4900 EX


Грузовик компании Western Star также, как и Freightliner входит в концерн Daimler. Он может выдвинуть свое тяжелое орудие- модель 4900 EX . Настоящий дом на колесах с гигантским жилым отсеком. Рядный шестицилиндровый Detroit DD16 с 608 л. с. и 2.779 Нм или Cummins ISX15 также в 608 л.с. могут оказаться под длинным капотом.

International Lonestar


Еще одна крупная тушка из-за океана International Trucks козыряет топовой моделью Lonestar : 608 л.с. и допустимая общая масса, включая полуприцеп, до 63 тонн внушают доверие.

Mack Programm


Его зовут Programm : титаноподобный гигант производства Mack . Могучий полуприцеп играет на Солнце хромированными бортами платформы, «головастик» сияет еще больше. Его удел- перевозка крупной многотонной техники, очень тяжёлых или негабаритных грузов. Мощность 613 л.с. и 2.792 Нм. MP10- двигатель обладает объемом 16 литров, то что нужно для серьезной работы.


Впрочем, не американцами едиными.

Страна происхождения: Швеция

Scania R 730



У европейских производителей тоже есть свои тузы в рукаве. Взять к примеру, Scania модель R 730 . В названии зашифрована мощность, которая составляет 730 л.с. и 3.500 Нм (!) крутящего момента. Вот это настоящая мечта водителей, специализирующихся на перевозке тяжелых грузов. V8, 16.4 литра, турбодизель, именно он способен обеспечить фуру такой отдачей.

Volvo FH16


Шесть цилиндров в ряд, с 16 литрами объема, разговор начинаем про FH16 . 700 л.с. В 2009 году это был действующий рекордсмен по мощности мотора, самый мощный грузовик в мире. Впрочем, шведы даже не были намерены останавливаться на достигнутом, прибавив 50 л.с. мотору этот грузовик продолжает входить в тройку самых мощных моделей в мире. А 3.550 Ньютон-метров делают для FH16 любой уклон и почти любой груз по плечу.

Страна происхождения: Германия

MAN TGX



Соревнуется с ним MAN TGX со своим рядным шестицилиндровым 15.2 литровым мотором D3876, - флагманская модель баварской компании из Мюнхена (и если на словах "модель баварской компании" вы представили себе BMW, то на этот раз вы ошиблись).

Для максимальной отдачи на двигатель установлено два турбонагнетателя и система впрыска Common Rail.

Результатом являются официальные 640 л.с. и 3.000 Нм крутящего момента.

Mercedes-Benz Actros SLT


Звезда по имени Мерседес-Бенц . Actros SLT стоит в верхней части грузовой линейки Mercedes. Обратите внимание на его красоту. Такой автомобиль даже жалко загонять на работу.


625 л.с. снимаемых с шести цилиндров, 15,6 литров рабочего объема и 3.000 Ньютон-метров. Вот что значит Топ среди грузовых трудяг!

Страна происхождения: Нидерланды

DAF XF



Большой, больше. DAF - известный голландский автопроизводитель (Van Doornes Aanhangwagen Fabrieken). В настоящее время является подразделением американского концерна PACCAR. XF-серия представлена им в качестве топовой модели.


DAF ставит в свои грузовики XF рядные шестицилиндровые двигатели отвечающие экологическим нормам Euro6. Моторы обладают турбонаддувом и 12.9 литрами объема. 510 л.с. и 2.500 Нм крутящего момента прилагаются. Этого более чем достаточно для тяжелой изнуряющей работы.

Страна происхождения: Италия

Iveco Stralis



Принадлежащее Fiat Group дочернее подразделение Iveco также производит очень мощные автомобили. Iveco Stralis как раз из таких. У него под полом кабины установлен рядный шестицилиндровый дизельный силовой агрегат объемом 12.9 литров и 560 л.с.

Страна происхождения: Франция

Renault T-Series



Едем во Францию! Грузовики Renault T-Серии предназначены для дальних перевозок, а также неплохо показали себя в сложных условиях эксплуатации.


Для работы, под капотом стоит большой 12,8 литровый двигатель T440 на шесть цилиндров с 520 л.с. и 2.550 Нм крутящего момента.

Страна происхождения: Бразилия

Volkswagen Constellation



Наверное, сейчас вы будете крайне удивлены, но оказывается автоконцерн Volkswagen производит даже грузовые автомобили Constellation . Выглядит грузовичок достаточно странно, но внушает доверие своими габаритами, известным производителем и 9.35 литровым рядным шестицилиндровым мотором в 370 дизельных л.с.

Страна происхождения: Япония

Mitsubishi Fuso "Super Great"



Дальше поедем в Японию. Что могут предложить азиатские производители на рынке грузовых автомобилей, показывает фотография Mitsubishi Fuso (Daimler) . Японцы назвали свой большой сухопутный корабль совсем нескромно, дав ему имя " Super Great" . Производительность: до 550 л.с. и 2.160 Нм исходит от недюжого 19 литрового Twin-Turbo V8.

Hino 700S


Hino является подразделением компании Toyota . Топовая серия 700 S обладает шестицилиндровым дизельным двигателем, который развивает 480 л.с. и 2.157 Нм при рабочем объеме в 12,9 литра. Модель используется в широком спектре применения, в том числе как самосвалы, спецтехника и тягачи.

Isuzu 510 GigaMax Premium



Шесть горшков в ряд стоят у Isuzu 510 GigaMax Premium : 15,7 литра, 510 л.с. и максимальный крутящий момент в 2.255 Ньютон-метров. Хорошие показатели для того чтобы перевезти что-нибудь большое и тяжелое.

Страна происхождения: Южная Корея

Hyundai HD 1000



Конечно Hyundai является одной из сторон производящих большегрузы. У нас об этом мало кто знает, но корейцы научились делать неплохие грузовики. Несмотря на серьезную конкуренцию в Азиатском регионе, модель HD 1000 с шестью цилиндрами, двигателем объемом 12,3 литра обладает 410 л.с. и 1.850 Нм крутящего момента.

Страна происхождения: Украина



Восточнее Европы в бывшем Советском Союзе был разработан и производится до сих пор, КрАЗ производства Кременчугского автомобильного завода. Этот мощный монстр бездорожья может делать то, что большинству грузовых автомобилей в этом списке и не снилось. Он проедет там, где другие сразу сядут на «брюхо» при этом вывозя столько полезной нагрузки, что можно только воскликнуть: «Ничего себе!»

«Головастик» на фото носит название КРАЗ-6446-011-03 (T17.0EX) «БУРЛАК» . V8 и 14.9 литров рабочего объема развивают до 400 л.с.

Страна происхождения: Беларусь

МЗКТ-741600



Шесть цилиндров, восемь ведущих колес, 608 л.с. производитель МЗКТ (Минский завод колесных тягачей) знает свое дело. Тягач носит утилитарное название МЗКТ-741600 . Но ведь в грузовике главное не имя, а способности.

МЗКТ-741310


Хотите грузовик помощнее? Пожалуйста! МЗКТ-741310 . Это еще более крутой и гораздо более мощный автомобиль. 12-цилиндровый двигатель развивает 660 л.с. и 2.450 Нм крутящего момента.

Благодаря широким внедорожным шинам для сложных условий эксплуатации он легко заезжает в самое непролазное бездорожье.

Страна происхождения: Чехия

Tatra



Чешские традиции автомобилестроения всегда были своеобразны и уникальны. Грузовые автомобили Tatra не минула сия участь. Легковушки Tatra давно не выпускаются, ну а грузовики здравствуют и поныне. Зарекомендовали себя надежными, выносливыми и проходимыми за счет особой конструкции подвески, остаются до сих пор чрезвычайно популярными.

Еще одной их особенностью является атмосферный V8 в 462 лошадиные силы.

Страна происхождения: Россия

КАМАЗ 5490



Мы не могли обойти вниманием и наши отечественные грузовики. КАМАЗ из Набережных Челнов производит множество наименований гражданской, военной грузовой техники, и автобусов.

Модель 5490 приводится в движение шестицилиндровым двигателем Daimler. Его мощность 430 л.с. и 2.100 Нм крутящего момента. Это топовый вариант грузовика из России.

Урал 63704M


Урал 63704 M (412 л. с., 1.872 Нм и полный привод на все колеса). Обновленный легендарный внедорожный грузовик продолжает радовать своих водителей невероятной стойкостью к российскому, и не только, бездорожью.

Страна происхождения: Турция

BMC PRO 1144 (4х2)



Турция тоже производит грузовики. Марка называется BMC и производится в городе Измир. Ранее это была британская компания, тоже занимавшаяся строительством грузовых автомобилей, автобусов и двигателей для них. Топовая версия седельного тягача "PRO 1144 (4х2)" , получила рядный шестицилиндровый, 10,8 литровый мотор и 440 лошадиных сил.

Askam Kamyon AS 32.300 LN


Еще один тягач турецкого происхождения AS 32.300 LN от компании Askam Kamyon . На автомашине установлен 6,9 литровый двигатель R6 который развивает 292 л.с. В создании компании активное участие принял MAN.


Страна происхождения: Индия

Ashok Leyland 4923 TT



Еще одна бывшая британская компания Leyland ушедшая в небытие. Была основана в 1968 году, а упразднена в Туманном Альбионе в 1986 году. Занятная арифметика. В наши дни грузовики под маркой Ashok Leyland производятся в Индии для местного рынка. Владельцем бренда является индийская Hinduja Group. Самая мощная модель 4923 TT располагает двигателем в 225 л. с. и 800 ньютон-метров крутящего момента.

Tata


На очереди еще одна индийская автомобилестроительная компания, занимающаяся производством грузовиков. Эта марка основанная в 1945 году судя по чистой прибыли в $2 млрд. и обороту в $41 млрд. чувствует себя отлично!