Все пикапы-внедорожники на российском рынке

Пикапы в последнее время становятся всё более интересными для многих автолюбителей. Причина здесь в их универсальности, неплохой проходимости, достаточной маневренности, способности перевозить больше груза, чем другие легковушки, и непритязательности. Неудивительно, что эти «рабочие лошадки» становятся всё более востребованным и в России.

Каждая из них обладает наиболее приемлемым соотношением цены - качество. Рассмотрим представителей этого рейтинга подробнее.

УАЗ Pickup

Российское предложение для российского же рынка достаточно скромно: здесь представлен только УАЗ Pickup в своём втором рестайлинге. Наиболее очевидное достоинство этого претендента — это стоимость: вилка цен колеблется от 800 тыс. до 1,15 млн рублей, что в сущности формирует низ рынка. Делит этот «низ» пикап УАЗа вместе с одним из «китайцев» ниже — Great Wall Wingle 5, однако выгодно отличается от последнего явно более широким рядом модификаций, более производительным бензиновым мотором… и характерным экстерьером.

Несмотря на наличие четырех модификаций, моторная гамма не отличается разнообразием: только известный всем 2,7-литровый бензиновый мотор (135 сил) и исключительно механическая коробка передач.

Так что в итоге вся разница цен — это оснащение: в базовой версии значится скромная «аудиоподготовка», в топовом оснащении можно увидеть мультимедийную систему на центральной консоли. Размерами она не удивит, но за свои деньги камера заднего вида, навигатор и установленные 6 динамиков — уже приятно.

К достоинствам УАЗ Pickup, несомненно, стоит отнести гуманную цену, к недостаткам — достаточно «рубленый» дизайн интерьера и экстерьера.

Данная модель, несомненно, представляет интерес для людей, которые стремятся, вложив минимум средств, получить максимальную отдачу.

Great Wall Wingle 5

Этот китайский пикап сложно назвать красивым: достаточно городской (с точки зрения плавных линий), достаточно современный (по тем же причинам) — но как будто собранный из конструктора «сделай сам» из разных автомобилей и марок. Что, впрочем, не мешает ему занимать лидирующие позиции по продажам, ведь он лишь незначительно дороже самого дешевого «уазика» — всего 830 тысяч. Впрочем, это его и единственная модификация, так что выбирать, откровенно говоря, не из чего.

А надо ли? Пользователи отмечают достойную грузовместимость Great Wall Wingle 5, очень приятную проходимость (задняя ось ведущая, передняя подключается механически) и даже впечатляющую динамику: при попутном ветре можно развить 150-160 км/ч. Спидометр размечен до 200, но будем честными — это не тот автомобиль, на котором хочется поехать с ветерком.

О достоинствах Great Wall Wingle 5 владельцы могут говорить часами: проходимый, выносливый, трудяга, неприхотливый, тёплый и достаточно тихий. Основные приведенные недостатки — это покраска (со временем отслаивается, особенно внизу) и просто чисто-человеческое желание поставить под капот дизель. Но и, конечно, детали: жесткий (практичный) пластик салона, местами зазоры по салону больше желаемых, стеклоподъемники имеют режим опускания, однако не имеют режима поднимания.

О характеристиках: 2,2-литровый бензиновый мотор рабочей мощностью 106 л.с. и 190 Нм крутящего момента, доступные уже на полке 2400-2800 об/мин. Коробка передач — только механическая

Foton Tunland

В отличие от предыдущего китайского пикапа, Foton Tunland уже довольно давно известен на российском рынке: в своём первом (и до сих пор единственном) исполнении он производится с далёкого 2012 года.Всё может измениться в текущем 2019, ведь в середине прошлого года в Китае была представлена рестайлинговая его версия — куда более современная внешне и внутренне. На всякий случай опишем как раз его.

Современный внешний вид и современный салон с сенсорным мультимедийным дисплеем — хорошо, приятно, но… Дорестайл продаётся в России за стартовые 1,5 млн рублей, а это совсем другая лига, где уже вот-вот и стартуют европейско-азиатские пикапы вроде Mitsubishi L200 с соплатформенным Fiat Fullback.

Моторная гамма в Китае представлена тремя моторами:

2.4-литровый бензиновый агрегат (136 л.с., 200 Нм);
2.8-литровый турбодизель Cummins (116 л.с., 280 Нм);
2.8-литровый дизель Cummins с увеличенной до 163 л.с. и 360 Нм отдачей (версия Foton Tunland S);

В тандеме — либо 5-ступенчатая «механика», либо 6-диапазонный «автомат» для старшей S-версии. Будет ли подобный ассортимент в России, где пикап представлен исключительно с 2,8-литровым турбодизелем (163 л.с., 360 Нм) и МКП — покажет время.

Тем более, что как раз время эксплуатации актуального в России пикапа показало достоинства и недостатки Foton Tunland:

  • К плюсам стоит отнести просторный салон, хорошую грузоподъемность (около тонны), приятные внедорожные показатели
  • К недостаткам — относительно слабая клиентская поддержка и достаточно капризная электрическая составляющая автомобиля, лишь часть из которых «лечится перезагрузкой» (включением-выключением зажигания)

Типичный пикап из Германии: Volkswagen Amarok

Пикап всем известной немецкой марки удивляет гармоничным сочетанием мощи, высокой проходимости и запоминающегося дизайна. А знаменитая немецкая прагматичность позволяет перевозить не только тяжелые и габаритные, но и покрытые грязью грузы, с минимальными затруднениями.

Довольно лаконичный экстерьер смотрится очень свежо и стильно. Здесь как бы подчеркивается ненужность всего лишнего. Внешний облик модели очень гармоничен и изящен. Кабина пикапа может быть либо двух, либо четырехдверной.

Интерьер Амарока очень удобен и функционален. Просторный салон, поражающий откровенным богатством, оснащен стильной консолью с мультимедийным центром, двухзонным климат-контролем, удобным мультирулём, прекрасно воспринимаемой приборной панелью и другими интересными штучками. Сиденья имеют массу регулировок, а масса необходимых и хорошо продуманных мелочей сделает поездку в Амароке по-настоящему беззаботной.

Основные технические характеристики Amarok :

3-литровый турбодизель, мощностью от 163 до 224 л. с. (в зависимости от уровня форсировки);

  • Шестиступенчатая механика или восьмидиапазонный автомат;
  • Полный привод;
  • Дисковые тормоза;
  • Гидроусилитель руля.

Среди преимуществ Амарока :

  • большая мощность;
  • вместительный салон и грузовой отсек;
  • высокая проходимость, в том числе и по горной местности;
  • прекрасное оснащение.

Из минусов Amarok можно выделить:

  • невысокое качество лобового стекла;
  • большой диаметр разворота;
  • слабая шумоизоляция;
  • довольно высокая цена.

Цена начинается от 2 миллионов 131 тысяч рублей и может превышать 3 миллиона.

Амарок, отличающийся традиционным немецким качеством, привлечет внимание тех, кто любит путешествовать, имея для этого свободное время и деньги, не желая стеснять себя рамками поездов и самолетов.

Премиум среди пикапов: Mercedes-Benz X-Class

Не остался в стороне от моды на пикапы и производитель традиционно роскошных автомобилей. Даймлер-Бенц создал свою версию такого автомобиля, в которой, правда, использована база Nissan Navara, включая многие элементы технической начинки, например, селектор КПП. При этом конструкторы Даймлер-Бенц хорошо поработали над внешностью своего пикапа, и теперь широченная «пасть» радиаторной решетки, рельефные крылья и архитектура бамперов выдают в нём представителя Мерседесовского клана. Его экстерьер одновременно брутален и стремителен, а загибающийся книзу передний капот придает ему хищные милитаристические очертания.

Мерседес не был бы Мерседесом, если бы позволил себе сделать посредственный интерьер даже на пикапе: салон отделан натуральной кожей, таким же деревом и полированным алюминием. Самое современное и «навороченное» оборудование, включая продвинутую мультимедийную систему, оснащенную 8-дюймовым цветным экраном и поддерживающую практически все форматы, а двухзонный климат-контроль позволит наслаждаться комфортом, расположившись в очень удобных креслах.

Основные технические характеристики X-Class :

разные версии оснащены дизелями, объемом от 2.3 до 3-литров, развивающих мощность от 160 до 258 л. с.;

  • Шестиступенчатая механика или семидиапазонный автомат;
  • Полный привод;
  • Обе зависимые подвески;
  • Дисковые тормоза;
  • Реечный рулевой центр с гидроусилителем.

Среди преимуществ X-Class:

  • несколько версий;
  • шикарная «начинка» и отделка;
  • большая мощность;
  • довольно высокая проходимость.

Из минусов X-Class можно выделить:

  • частично заимствованный дизайн;
  • высокая цена.
Цена начинается от 2 с половиной миллионов рублей и спокойно выходит за рамки 4 миллионов.

X-Class от Мерседес – самый роскошный вариант среди рассматриваемых. Несмотря на свою высокую проходимость и мощь, он всё-таки более подходит для городских и пригородных, а не таёжных пейзажей.

Неунывающая классика: Nissan Navara

Этот рамный пикап очень популярен в России, так как, он прекрасно «держит» бездорожье, и при этом он очень мощный и комфортабелен, что позволяет ему успешно конкурировать с любыми соперниками.

Внушительная внешность, особенно с «надутыми» колесными дугами, делает его чисто «мужским» автомобилем.

Интерьер модели отличается высоким качеством отделки, удобными креслами и богатой технической «начинкой». Особо стоит отметить удивительную эргономику, делающую и управление Наваррой, и просто нахождение здесь, очень комфортным.

Грузовой отсек вместит до тонны веса, а продуманная система самоблокирующих фиксаторов и строп позволяет закрепить даже самый габаритный груз нестандартной конфигурации.

Технические характеристики Navara :

  • Два дизеля, объемом от 2,5 и 3-литра, в 190 до 231 л. с. соответственно;
  • Пятиступенчатый автомат или шестиступенчатая механика для 2.5 литров и семиступенчатый автомат для 3 литров;
  • Задний привод с возможностью принудительного подключения переднего;
  • Рама F-Alpha из высокопрочной стали;
  • Дисковые тормоза;
  • Задняя подвеска в форме неразрезанного моста.

Среди преимуществ Navara :

  • большая грузоподъемность и высокая надежность;
  • высокий уровень комфортабельности;
  • большая мощность и хорошая управляемость;
  • различные комплектации.

Из минусов Navara можно выделить:

Цена варьируется в диапазоне от миллиона 300 тысяч до 2 миллионов.

Navara, пожалуй, универсальный вариант как для поездок на рыбалку, так и для вывоза урожая с дачи, но подойдет и всем, кому не хватает обычного багажника.

Японский пикап-самурай: Mitsubishi L200

Еще один японский пикап имеет выразительный облик, отличающейся струящимися формами передней части и как бы заостренной и «вздернутой» формой грузового отсека, что придает машине стремительный спортивный силуэт.

Для интерьера Л200 характерно благородное сочетание простоты в использовании всех функциональных устройств с роскошью высококачественных материалов, использованных в отделке. Интерьер Л200 напоминает скорее внутреннее убранство престижного внедорожника, а не пикапа, «заточенного» под утилитарные цели. Здесь и двухзонный климат-контроль, и многофункциональный руль, и удобная мультимедийная система, оснащенная семидюймовым дисплеем, и много ещё чего.

Самый надёжный пикап? Toyota Hilux

Hilux, ведущий свою историю с 1968 года, и являющийся одним из самых распространенных пикапов в мире, прославлен своей «неубиваемостью». Только «Хайлаксу», единственному из автомобилей, удалось побывать на магнитном Северном полюсе и географическом Южном. Эту машину за её надежность и простоту в использовании сравнивают с автоматом Калашникова.

Восьмое поколение «Хайлакса» стало немного длиннее, шире, но и ниже предыдущего. Экстерьер модели стал более динамичным и спортивным, хотя и избежал добавления в него каких-либо дополнительных элементов.

Интерьер сильно изменился, приблизившись по своему уровню к внутреннему убранству самых дорогих внедорожников. Сейчас здесь свободно разместятся пять человек, которые будут восхищены множеством тщательно продуманных «мелочей», характерных разве что для премиум-класса.

Оснащение Hilux – выше всех похвал. Здесь и система безключевого запуска двигателя и доступа в салон, масса различных регулировок руля и сидений, мультимедийная система с двумя экранами, самая современная аудиосистема, складывающиеся зеркала и масса других «наворотов».

Перевозка грузов на новом «Хайлаксе» стала заметно удобнее, хотя грузоподъемность всего 880 кг. Зато улучшились возможности буксировки прицепа, а парковка благодаря камере заднего вида и специальным датчикам стала очень простым делом.

Технические характеристики Hilux:

  • новейшие 2,4 и 2,8-литровые дизели, мощностью от 150 до 177 л. с.;
  • Шестиступенчатая механика для 2,4 литров и шестидиапазоный автомат для 2,8 литров;
  • Полный привод;
  • Электронная система IMT;
  • Дисковые тормоза;
  • Топливная система common-rail;
  • Гидроусилитель руля.

Среди преимуществ Hilux :

  • высочайшая надежность;
  • прекрасная оснащенность;
  • малый расход топлива.

Из минусов Hilux можно выделить:

  • невысокая мощность;
  • не очень большая грузоподъемность.

Цена начинается от миллиона 850 тысяч и достигает 2 миллионов 700 тысяч рублей.

Восьмое поколение легендарного «Хайлакса», сохранив все свои достоинства, характерные для предшественников, стало более комфортабельным и технически оснащенным, что делает его еще более востребованным.

Таким образом, в рейтинг «Пикапы 2018» вошли 6 моделей. Каждая из них имеет массу достоинств и небольшое количество недостатков. Поэтому выбор остается за автолюбителями. Если более важны «трудовые» качества, то чаще всего выбирают УАЗ, «китайцев» или Nissan Navara, если же нужно больше комфорта, то больше подойдут «немцы» - Amarok и Мерседесовский X-Class, Mitsubishi понравится любителям активного отдыха на природе, а Hilux – на мой взгляд, подойдёт абсолютно любому водителю, желающему купить пикап.

Обновлено в январе 2019

Автомобили

2748

30.11.16 14:07

Среди всего прочего, в 2016 году были представлены новые модели пикапов. Редакция Fancy Journal не смогла обойти новинки стороной, особенно после новости о первом пикапе от Mercedes, и решила выбрать лучшие пикапы 2016-2017 годов.

Toyota Hilux

Автомобиль японского производства считается одним из лучших пикапов 2016 года. Данная модель не пользуется высоким спросом из-за высокой стоимости и наличия более дешевых аналогов. Однако Toyota Hilux безусловно заслуживает внимания! Отличные технические характеристики, стильный дизайн, надежный производитель – преимущества этого авто.

Пикап Ram

Хоть многие автолюбители с нетерпением ждут выпуска пикапа пикап Dakota, компания пока не торопится производить этот автомобиль. Зато был выпущен Ram 1500, в 2016 году у всех желающих появилась возможность его приобрести. Эта новинка отличается от других мощным дизельным двигателем, объем которого достигает 3-х литров. В 2017 году компания планирует выпустить усовершенствованную версию данной модели.

Nissan Titan

На рынке пикапов большим спросом пользуются авто американского производства. Еще пару лет назад японские машины были более популярны, но ситуация быстро изменилась не в их пользу. Однако производители пытаются исправить ситуацию и выпускают обновленную версию Nissan Titan. Будет изменена ширина авто и другие характеристики. Клиенты смогут сами выбирать вид двигателя: бензиновый или дизельный.

Mitsubishi L200

В Швейцарии был представлен новый автомобиль от японских производителей - Mitsubishi L200. Разработчики сделали четырехдверный вариант кузова, благодаря чему машина стала выглядеть более современно. Авто подойдет людям, которые много путешествуют и отдают предпочтение экстремальным видам отдыха. В данный период времени производство машины находится на завершающей стадии. Пятое поколение L200 прошло целый ряд тестирований, но результаты пока что держат в секрете. Одно точно известно – авто будет наделено экологически чистой силовой установкой.

Пикап Renault Alaskan

Французские производители представили в Колумбии новый пикап Alaskan. Продавать авто планируется не только в Латинской Америке, но и в европейских странах. Машине пророчат огромную популярность. Модель выглядит стильно и современно, интерьер внутри салона выполнен с учетом последних тенденций. Сборка автомобиля произведена на достойном уровне, а материалы для производства были использованы хоть и не слишком дорогие, но качественные и надежные.

Mercedes X-Class

Эту модель поклонники как Mercedes, так и пикапов ожидают с нетерпением! Автомобиль будут реализовывать в странах, где он наиболее востребован. К ним относятся: Австралия, Европа, Америка и Россия. Лонжеронная рама обеспечивает высокую грузоподъемность авто и максимальную тягу. Кроме достойных технических характеристик, Mercedes X-Class может похвастаться невероятно роскошным салоном и очень эффектным внешним видом.

Honda Ridgeline 2

Эта новинка впервые была представлена в 2016 году на автосалоне в Детройте. Интерьер авто стал намного интереснее и привлекательнее нежели у его предшественника. Отличительные черты автомобиля: крышка заднего борта открывается как сбоку, так и снизу, а под кузовом находится дополнительное место для размещения багажа. Авто также отличается большой грузоподъемностью (примерно 725 кг).

Пикапы всегда были в России нишевым продуктом, чья доля на авторынке даже в лучшие годы не превышала и 1%. Не пользуются они большим спросом и в Европе, хотя здесь этот сегмент занимает уже 6%. А особенно популярны пикапы в Америке , где на них приходится более половины всех продаж. Как известно, легковые автомобили с открытой грузовой платформой впервые появились именно в этой стране, став востребованными, прежде всего, у многочисленных фермеров. Однако со временем пикапы завоевали любовь и рядовых американцев, для которых до сих пор остаются доступным и практичным автомобилем на каждый день.

Как говорит директор по развитию компании «Рольф» Владимир Мирошников, популярность пикапов на рынке США обусловлена, в первую очередь, их доступной ценой по сравнению, например, со вседорожниками, а также высоким спросом со стороны американцев, живущих в частных домах. В России же до недавнего времени на пикап чаще смотрели свысока, как на рабочую лошадку, и только сейчас, когда на рынок начали выходить модели последних поколений, покупатели начинают присматриваться к ним.

Для многих клиентов пикап - отличный вариант «вхождения в сегмент настоящих вседорожников» по низкой цене, однако ожидать, что в России этот нишевый продукт встанет наравне с SUV или легковушками, не стоит, добавляет руководитель департамента по маркетингу и связям с общественностью «ММС Рус» Илья Никоноров.

По данным «Рольфа», основными потребителями пикапов в нашей стране являются любители активного отдыха, охоты и рыбалки, причем в большинстве случаев для них это второй автомобиль в семье. Что касается корпоративных покупателей, пикапы активно используют дорожники, строители, операторы мобильной связи, которые за приемлемые деньги получают универсальный автомобиль для выполнения поставленных задач в условиях бездорожья.

«На сегодняшний день основными покупателями пикапов являются физические лица, те люди, кому необходим небольшой „грузовик“ для работы или для личных нужд, - подтверждает директор направления Volkswagen ГК „Авторусь“ Максим Колосов. - Спрос у корпоративных клиентов, к сожалению, невысок. Малое производство, фермерское хозяйство только начинают развиваться благодаря поддержке государства. А строительные фирмы, дорожно-строительные организации, коммунальное хозяйство предпочитают полюбившиеся еще с советских времен бортовые коммерческие автомобили. Здесь ситуацию могло бы изменить локальное производство пикапов для более выгодных предложений корпоративным клиентам и привлечения к их закупкам госструктур».

Большая битва пикапов

Несмотря на крайнюю узость сегмента пикапов, они, в отличие, например, от минивэнов, фактически исчезнувших из продажи, пользуются в России устойчивым спросом даже в условиях кризиса на авторынке. И хотя ассортимент таких автомобилей за последнее время значительно сократился и сегодня насчитывает уже менее десяти моделей, их доля остается пусть и небольшой, но стабильной - 0,8% за пять месяцев 2016 года.

В то же время обострилась конкуренция между оставшимися моделями, что привело к полной перестановке сил в этом сегменте. Так, безусловным лидером в нынешнем году стал Toyota Hilux , чьи продажи в январе-мае выросли на 72%, до 1800 автомобилей, согласно данным АЕБ. Таким образом, эта модель сместила с верхней строчки прошлогодний бестселлер Mitsubishi L200, который опустился на третье место с показателем 660 реализованных машин (-64%).

По словам Владимира Мирошникова, обе модели в прошлом году пережили смену поколений, в связи с чем ценовой разрыв между ними сократился. Hilux несколько дороже L200, но теперь ценовой фактор не становится решающим в выборе, поэтому моделям предстоит жесткая конкуренция. В свою очередь, генеральный директор Mitsubishi «Авторусь» Алексей Безменов считает, что исход этой борьбы за лидерство среди иностранных пикапов во многом будет зависеть от политики импортеров.

Как заявили «За рулем.РФ» в российском представительстве Mitsubishi, останавливать продажи пикапа L200 или значительно сокращать их в компании не планируют. «В ситуации кризиса мы наблюдаем спад продаж данной модели, но уверены, что эта ситуация временная. К тому же, несмотря на падение спроса среди физических лиц, Mitsubishi L200 остается востребованным среди корпоративных клиентов», - говорит Илья Никоноров из «ММС Рус».

Не намерен покидать наш рынок и пикап Volkswagen Amarok , который за пять месяцев 2016 года нашел 320 покупателей (-24%). Снижение его продаж в российском офисе марки объясняют, в частности, окончанием приема заказов на текущую версию Amarok в связи с обновлением модели. Рестайлинговый пикап появится у дилеров в сентябре этого года, а в первом квартале 2017-го он станет доступен с долгожданным дизельным двигателем V6 с турбонаддувом. Как отмечает Максим Колосов, тем самым Volkswagen планирует укрепиться в сегменте пикапов и не только сохранить долю рынка, но и увеличить ее.

Новые пикапы 2017 модельного года в России

Пикап – лучший внедорожник. С этим нельзя не согласиться, хотя бы потому, что стоят они на порядок дешевле, главная характеристика – проходимость, выражена в автомобилях для «американских прерий» намного лучше.

Компания Major ценит мнение поклонников автомобилей обоих классов. Пересев однажды за руль пикапа, сложно отказаться от его воинственной внешности и 100%-ой защищенности. Предлагаем сторонникам модели новинки пикапов 2017 года, которые в скором времени появятся в автосалонах Москвы и России. Тем, кто еще сомневается – что выбрать, пикап или внедорожник, рекомендуем обратить внимание на ряд определяющих моментов:

  • цена: пикап – автомобиль для фермеров, коммерсантов и путешественников. У разработчиков нет цели придавать им помпезную внешность, поэтому цена пикапов всегда самая приемлемая;
  • вместимость: пикап вместительнее. С учетом характера работы предлагаем выбрать тип кузовного отсека – открытый вариант или с кунгом;
  • надежность: рамная конструкция – это сущность пикапов. Правило распространяется и на новинки.

Грузопассажирский транспорт не рассчитан на перевозку большого количества пассажиров, зато тем, кто в салоне, предоставляется возможность прочувствовать абсолютную защищенность и всепроходимость, куда бы ни направила дорога.

Купить новый пикап в Major

Познакомиться с новинками пикапов будущего сезона можно по фото снимкам хорошего качества у нас на сайте. Команда Major предлагает свежие новости мирового рынка, касающиеся мини-грузовичков лучших мировых производителей – свои модели в скором времени привезут в Россию Isuzu, Renault, Ford, Volkswagen, Fiat и другие бренды. Насколько удачным оказался рестайлинг, вы в числе первых узнаете у наших экспертов. Предлагаем подробные обзоры, данные по доступным комплектациям и ценам, описание технических характеристик и штурмовые тест-драйвы от опытных профессионалов.

Благодаря возрождению интереса покупателей к среднеразмерным пикапам, на многих рынках планеты, у любителей «небольших грузовиков» появился огромный выбор. И мы с нетерпением ждем появления новинок в 2017 году, как в компактных, так и в полноразмерных модификациях. В нашей подборке восемь новых моделей, только у компании Форд не менее трех свежих грузовичков. Другие автостроители делают лишь по одному варианту, а некоторые только начинают выводить свои пикапы на рынок. Конечно, далеко не все из них можно официально купить в России, но мы постараемся рассказать подробно обо всех пикапах. И дополнительно, в качестве бонуса, дадим информацию о трех новых моделях.

Учитывая тот факт, что представителей эмблемы-голубого овала в нашем списке большинство, начнем с новинки 2017 года, легендарного Ford F-150 второго поколения с 3.5L EcoBoost V6 и 10-ступенчатой АКП. Это уже тринадцатое поколение модели и оно все еще остается очень актуальным, поэтому серьезных изменений в дизайне ожидать не приходится. Основные модификации будут в конструкции силовых агрегатов. Второе поколение 3,5L EcoBoost V6 будет представлено с неизменной мощностью, но мотор переделан практически с нуля. Двигатель стал гораздо экономичнее в плане потребления топлива. Силовой агрегат будет привязан к 10-ступенчатой АКП начиная с этого поколения. И это дополнительный плюс в копилку экономии топлива и репутации компании Форд в частности.

Модель доступна и популярна на вторичном рынке России, поэтому интерес к этой машине велик. Причина в том, что Honda в 2017 году представляет совершенно новый Ridgeline. Модель полностью переработали после того, как временно сняли с производства на три года. Что мы имеем сейчас? Интересная погрузочная платформа с двухсторонней дверью, 3,5-литровый V6 выдает 280 лошадиных сил. Новая улучшенная система полного привода и возможность использовать только привод на передние колеса. Однако начальная цена 29475$ в Америке несколько озадачивает.

2017 Chevrolet Silverado HD / GMC Sierra HD

Автомобили третьего поколения Chevy Silverado 1500 и GMC Sierra 1500 уже получили хорошую модернизацию внешности, так что теперь на очереди их старшие братья и сестры. Chevrolet Silverado и GMC Sierra должны обрести обновленный кузов в этом году, но это еще не все. Есть большая вероятность того, что модели обзаведутся новыми функциями, ведь эти пикапы постоянно догоняют машины компаний Форд и Ram уже в течение многих лет в этой непростой категории. Хотя, как мы видим, новое лицо этих моделей еще даже не представлено потенциальным покупателям и окутано завесой тайны. Так что нам осталось набраться терпения.

Ниссан нашел время, чтобы заменить крайне устаревшее первое поколение своего полноразмерного пикапа, и наконец, выбрал правильное направление развития. После того, как сверхмощные XD версии от Cummins 5.0L турбо вышли в 2016 году на замену дизельным моторам, производители готовы устанавливать их на серийные машины. Моторы будут более компактны. А пикапы должны быть более легкими, поскольку им не нужно втискивать силовые агрегаты под огромные капоты. Они конечно не претендуют на лидирующие позиции, но 5,6-литровый бензиновый V8 попробует побороться за своего покупателя. Но Nissan Titan предназначен не для тех, кто хочет сэкономить на топливе. Расход у мотора обещает быть очень большим. Что ждет модель на этом пути, покажет время.

После полноразмерного Tundra, Tacoma конечно меньше, но тоже получает бездорожный TRD пакет и Pro дифференциал. В Tacome не будет ничего нового в плане силовых агрегатов, но производители обещают сделать много хороших манипуляций с подвеской. Будучи ориентированным на бездорожье, новый Tacoma TRD Pro поставляется со специальными агрессивными обвесами, различными вариантами шин и усиленной ходовой частью. Машина достаточно хороша для наших дорог. Надеемся, Toyota решится разместить ее на отечественном рынке.

Пришло время, чтобы наконец заменить старый Ford Super Duty на новый, с алюминиевым кузовом. Вся линейка Super Duty теперь будет легче «предков», это означает, что пикап станет менее прожорливым и начнет экономить немало топлива. Подвеска Powertrain, вероятно, останется без изменений, но все остальное будет переработано в значительной степени. Super Duty станет чуть выше, более стильным, напичканным функциями безопасности. В нем будет не менее семи камер, и как следствие, прайс на машину вырастет. На самом деле, F-450 потенциально может достичь цены в 90000$ на территории Штатов при том, что покупатели не получат доступ к выбору модели с продвинутым типом АКП.

На первый взгляд новый Ram Wagon Power не особо отличается от предшественника. Хотя новая решетка радиатора сразу бросается в глаза своими брутальными надписями, но кроме этого, внешний вид, в основном, без изменений. Основное обновление - это интерьер. До сих пор Ram Wagon Power был воплощением некачественной отделки салона. Но это уже становится не приемлемо для столь дорогого грузовика. Проблему с интерьером решили в новой версии. Это по-настоящему большой прорыв для Ram и выход на новый уровень комфорта для водителя.

Он почти готов к серийному производству. Мы знаем довольно много интересного о новом Raptor уже в течение довольно продолжительного времени. Самое главное, что подвеска будет все так же неубиваема. Можно доукомплектовать F-150 большим набором опций и получить беспрецедентную производительность и качества внедорожника. Но на самом деле многое, что нужно простому обывателю, уже будет в комплекте серийного автомобиля. На заряженный Raptor компания уже принимает заказы. И конечно, его будут прокачивать дальше. У этого грузовика большое будущее.

Бонус

Fiat может быть не самый универсальный производитель пикапов, но он далеко не новичок в этой нише. Пикап Fullback уже продается в России. Помимо нашей страны, он присутствует в Европе, Южной Америке, на Ближнем Востоке и в Африке. На отечественном рынке пикап доступен с дизельными моторами Mitsubishi объемом 2,4 литра, мощностью 154 и 181 лошадиная сила. Автомобиль предлагается как в полноприводном, так и в заднеприводном исполнении. Эти характеристики кажутся совсем вялыми по сравнению с другими пикапами.

Другой производитель пикапов прибыл из Франции. Новый Renault Alaskan тесно связан с Nissan Navara. Тридцатого июня 2016 года состоялась предварительная премьера модифицированного пикапа. Обновленный 2.3L ТУРБО-4 дизельный двигатель способен развить мощность в 160 или 190 лошадиных сил. Он станет основным вариантом, но некоторые рынки также получат 2.5L дизель и бензиновый вариант мотора. По России данных нет, возможно, официально машина ввозиться не будет.

В Стокгольме, на специальной презентации, концерн Daimler впервые показал публике концепт нового пикапа марки Mercedes-Benz. Автомобили звонят в колокола, сообщая всем, что эта ниша имеет большие перспективы и производитель спешит занять свое место в ней. Но анонсирования серийных образцов придется подождать. Донором стал все тот же Nissan Navara. Модели от Mercedes-Benz будут более роскошными, мощными и технологичными, но это ожидаемо, как и цена. Модели опционально оснастят 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями.

Интересное видео от «Ого! Авто» про Mitsubishi L200, Fiat Fullback, Volkswagen Amarok, Toyota Hilux, UAZ Pickup, Foton Tunland, Isuzu D-Max.

И еще один дополнительный бонус новый Isuzu D-Max 2017