Второе поколение Nissan Tiida. Новый Nissan Tiida — российская версия Nissan Pulsar Ниссан тиида комплектации

Которого вы можете наблюдать в нашей статье появится в продаже уже в ближайшее время. Nissan Tiida хэтчбек получила совершенно новый кузов основанный на современной платформе. Стоит отметить, что новое поколение хэтчбека Тиида в России собирают на производственных мощностях ижевского завода. Там же собирают и одноплатформенник хэтчбека Tiida, седан Ниссан Сентра , о котором мы написали большую статью.

Именно общая платформа двух моделей делает автомобили весьма похоже внешне, особенно спереди. У Тииды в новом кузове естественно своя оригинальная задняя часть. Стоит отметить, что в Европе Тииду будут собирать под названием Nissan Pulsar, в России решили использовать более знакомое название для наших покупателей. Хотя и Пульсар звучит неплохо.

Новый корпоративный стиль Ниссан, в котором и создан экстерьер Tiida весьма привлекателен. В головном свете используют светодиодные элементы и галогенные лампы, задние фонари довольно больших размеров. Сам кузов Тииды 2015 имеет плавные рельефные линии, интересные бампера, которые намекают на спортивность модели. Далее внешний вид новой модели в деталях.

Фото новой Ниссан Тиида

Салон Tiida 2015 такой же, как и у седана Сентра. Стоит отметить простор внутри хэтчбека, который достигается весьма большой колесной базой в 2700 мм. Это довольно хороший показатель для автомобилей этого класса. Качественные материалы отделки салона, наличие мультимедийной системы (не во всех комплектациях), центрального подлокотника для водителя и задних пассажиров, а так же двух-зонный климат контроль способны обеспечить достойный комфорт.

Фото салона новой Ниссан Тиида

Багажник новой Tiida хэтчбек небольшой, всего 307 литров, однако если разложить задние сидения пространство тут же увеличивается до 1319 литров. Кстати, задние сидения в Тииде складываются вровень с полом. А большая задняя дверь делает машину весьма практичной.

Фото багажника новой Ниссан Тиида

Технические характеристики новой Ниссан Тиида

Характеристики Nissan Tiida хэтчбек в техническом плане схожи с седаном Sentra, особенно это касается силовых агрегатов. Для автомобиля в России предусмотрен единственный бензиновый двигатель рабочим объемом 1.6 литра мощностью 117 л.с. (158 Нм крутящего момента). Это рядный 4-цилинровый 16-клапанный мотор с алюминиевым блоком цилиндров и цепью в приводе ГРМ . Цепной привод газораспределительного механизма может обеспечить очень долгую и беспроблемную эксплуатацию. Однако и в этом моторе есть один минус, даже несмотря на то, что движок относительно современный, там нет гидрокомпенсаторов. Так что тепловой зазор клапанов необходимо периодически регулировать вручную.

Кстати, этот силовой агрегат в итоге так же будут собирать в России и возможно устанавливать на топовые версии Лада Веста. А пока некоторые характеристики этого движка.

Двигатель Ниссан Тиида, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность л.с. – 117 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 158 Нм
  • Максимальная скорость – 192 (5МКПП) и 184 км/ч (Вариатор)
  • Разгон до первой сотни – 10.6 (5МКПП) и 11.3 секунд (Вариатор)
  • Расход топлива по городу – 8,1 (5МКПП) и 8,2 литра (Вариатор)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (5МКПП) и 6,5 литра (Вариатор)
  • Расход топлива по трассе – 5,4 (5МКПП) и 5,5 литра (Вариатор)

Что касается трансмиссии новой Ниссан Тиида 2015 , то покупателям доступна 5-ступенчатая механика, либо бесступенчатый вариатор CVT. Привод естественно передний. Расход топлива, в сочетании с данной трансмиссией и бензиновым мотором, весьма неплох. Далее более подробные характеристики габаритов Tiida 2015 .

Размеры, масса, объемы, клиренс новой Ниссан Тиида

  • Длина – 4385 мм
  • Ширина – 1760 мм
  • Высота – 1495 мм
  • Снаряженная масса – 1216 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
  • Объем багажника новой Тииды – 307 литров
  • Объем багажника при сложенных задних сидений – 1319 литров
  • Объем топливного бака – 52 литра
  • Дорожный просвет или клиренс Nissan Tiida хэтчбек – 155 мм

Видео о новой Ниссан Тиида/Пульсар

Видео с парижского автосалона, где показали новый Пульсар, он же Nissan Tiida.

Цены и комплектации новой Ниссан Тиида

Цена Тииды 2015 будет сопоставима со стоимостью Сентры. Напомним, сегодня самая доступная комплектация Nissan Sentra Welcome с двигателем 1.6 и 5-ступенчатой коробкой передач стоит 682 000 рублей. В начальной версии есть кондиционер, подушки безопасности и АБС, подогрев сидений, электронная система распределения тормозных сил (EBD) и система система курсовой устойчивости (ESP). Что касается мультимедиа, то здесь только аудиоподготовка на 4 динамика.

Версия Сентры с вариатором CVT обойдется от 737 000 рублей, и это уже следующая комплектация Comfort, в которой по сути не много изменений относительно базовой версии. Можно отметить только появление аудиосистемы CD/MP3 с 4 динамиками с AUX и USB. Пока можно ориентироваться на эту стоимость.

Как только официальные цены на новую Тииду будут объявлены, мы дополним нашу статью актуальным цифрами.

UPDATE: Как и обещали дополняем нашу статью ценами, которые объявил производитель. Начальная стоимость хэтчбека Nissan Tiida составит 839 000 рублей в комплектации Welcome. За эти деньги автомобиль оборудован стеклоподъемниками всех дверей, есть система курсовой устойчивости ESP, аудиоподготовка. электрозеркала… но нет кондиционера!

Кондиционер и обогрев передних сидений можно получить только в следующей комплектации Comfort по цене 873 000 рублей с механической трансмиссией или за 903 000 рублей с бесступенчатым вариатором. Топовая версия Tekna стоит 1 030 000 рублей, за эту цену Тииду нашпигуют всеми возможными опциями, климат-контролем, появятся 17-дюймовые литые диски. Собственно бюджетным автомобиль не назовешь.

Представила хэтчбек Tiida 2015-2016 нового поколения, который, как заявляет производитель, создан специально для российского рынка. Выпуск нового Ниссан Тиида (2015-2016) налажен на предприятии ИжАвто вместе с седаном Sentra. Если взглянуть на Ниссан Тиида 2015-2016 в новом кузове, то окажется, что перед нами представленный в мае 2014-го хэтчбек Nissan Pulsar – один в один. Та же светотехника и бампера, та же решетка радиатора и аналогично оформленные остекление и кузовные панели с характерными подштамповками на боковинах.

Габариты Nissan Tiida 2015-2016

В основу нового Nissan Tiida (2015-2016) легло шасси от седана Ниссан Сентра, а тот, в свою очередь, построен на базе Тииды второй генерации, которая продается в Китае с далекого 2011 года. Таким образом, хэтчбек Тиида 2 для России – это просто переименованный Пульсар, получивший хорошо знакомое на нашем рынке название. С последним Ниссан Тиида 2015-2016 нового поколения имеет общие габаритные размеры: длина модели равна 4 387 мм, величина колесной базы – 2 700, ширина – 1 768, высота – 1 520. Объем багажника хэтчбека равен 307 литров, а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 1 319 л.

Комплектации и оснащение Ниссан Тиида 2015-2016

Разработка автомобиля подразумевала в себе особенности условий отечественной эксплуатации. Это положительно сказалось на усилении подвески, увеличении емкости аккумуляторной батареи и приросте клиренса до показателя в 15,5 см. Не лишней стала установка подогрева зеркал и аналогичной функции на передних креслах.

Начальная версия Nissan Tiida 2015-2016 может предложить системы:

— противодействия блокировке тормозов (АВS);

— повышения стабилизации в движении;

— борьбы с пробуксовкой приводных колес.

В качестве дополнительной опции можно обзавестись системой, помогающей в условиях экстренного торможения, или, например, регулирующей распределение тормозного усилия в зависимости от степени нагрузки на машину. Список стандартного оборудования пополнило присутствие камеры заднего вида и способа доступа внутрь без ключа. Незаменимыми будут системы:

— пуска мотора без помощи ключа;

— индикации расхода топливной смеси в настоящий момент, что помогает водителю подобрать наиболее экономичный способ передвижения.

Дополнительное удобство способно принести присутствие функции затемнения зеркал, датчика света и дождя, наличие индикатора топливного расхода в действующем времени, двух – зонной климатической установки, а также датчиков дождя и светового потока.

Внешний вид Nissan Tiida 2015-2016

Что кается экстерьера Ниссан Тиида 2015-2016, то его элементы получили новую интерпретацию. Это справедливо для новой головной оптики с наличием встроенного светодиодного ближнего света. Рельеф кузовных панелей получил второе дыхание в стиле последних моделей марки. Это подтверждает V — образная форма радиаторной решетки, продолжению которой способствуют складки на капоте. В профиле машина стала выглядеть динамичнее благодаря взвинченной к верху в задней части линии бокового стекла. Дизайн в задней оптике выполнен встиле моделей и Pulsаr.

Логотип Ниссан Тиида 2015 2016

Интерьер Ниссан Тиида 2015-2016

Новая планировка пространства внутри добавила удобств задним пассажирам, что в состоянии обеспечивать комфортом при поездках взрослых людей, не принося ущерба багажному отделению, объем какого составляет не мене 300 литров. При сложении задних спинок этот параметр возрастает до небывалых в 1319 литров.

Присутствие мультимедийного центра Nissan — Connect с сенсорным дисплеем размером в 5,8 дюйма способно разнообразить досуг при дальних поездках. Антибликовое покрытие благоприятствует улучшению качества картинки, а достойного уровня акустическая система разнообразит путешествие.

У бортового оборудования салона Nissan Tiida 2015-2016 имеется возможность подключить смартфон, что позволит в дороге воспользоваться минутами посещения страниц интернета, например, приятно общаясь в социальных сетях.

Фото салона Ниссан Тиида 2015-2016

Технические характеристики Ниссан Тиида 2015-2016

В подкапотное пространство Nissan Tiida 2015-2016 внедрен усовершенствованный силовой агрегат, имеющий объем 1,6 л. при наличии четырех цилиндров. Он способен развить 117 л.с., потребляя всего 6,5 литров топлива. В пару к нему производитель может подселить механическую трансмиссию или известный бесступенчатый вариатор новой генерации, имеющий традиционное наименование СVТ.

Цена Nissan Tiida 2015-2016

Производство обновленной версии Ниссан Тиида 2015-2016 налажено на предприятии «ИжАвто». Гарантийный срок на продукцию составляет три года или пробег не более ста тысяч километров. Начальная цена для авто в стоке не превысит 850 тыс. руб., а начало продаж обещает свершиться в конце марта.

В начале марта 2015 года компания Nissan полностью рассекретила хэтчбек Tiida второго поколения для российского рынка, который в конце месяца добрался до «прилавков» официальных дилеров марки. Производство автомобиля наладили на заводе «АвтоВАЗа» в Ижевске (по соседству с родственным седаном – Sentra).

Оформление экстерьера новой «Тииды» полностью позаимствовано у хэтчбека Pulsar (дебют которого состоялся осенью 2014-го на Франкфуртском автосалоне).

Автомобиль наделен яркой и в меру спортивной внешностью, скроенной в нынешнем корпоративном стиле японского производителя. Передняя часть пятидверки выделяется компактной решеткой радиатора V-Motion с буквой «V» по центру и стильной оптикой головного света, которая в дорогих версиях имеет полностью светодиодное наполнение, и эффектным бампером с крупным воздухозаборником.

Динамичный силуэт Tiida второй генерации выставляет на обозрение короткий покатый капот, ниспадающую к корме крышу и резко вздымающуюся к задней части подоконную линию, подчеркнутую изящными изгибами металла на боковинах. «Фамильная» принадлежность хэтчбека прослеживается и в оформлении кормы: аккуратная крышка багажника, увенчанная небольшим спойлером, большие плафоны светодиодных фонарей и рельефный бампер с накладкой из черного пластика в нижней части.

«Вторая» Tiida выступает в популярном «гольф»-классе, о чем говорят габаритные размеры кузова по внешнему периметру: 4387 мм в длину, 1533 мм в высоту и 1768 мм в ширину. Колесная база хэтчбека укладывается в 2700 мм, а дорожный просвет адаптирован под российские реалии – 155 мм.

Интерьер новой «Тииды» унифицирован с седаном Sentra, а его особенности – безмятежное оформление и добротные отделочные материалы. Трехспицевое рулевое колесо, хорошо знакомое по другим моделям марки, имеет симпатичный дизайн и во всех версиях без исключения размещает на себе некоторые управляющие функции. Бесхитростные приборы с белой оцифровкой на темном фоне выглядят прилично и хорошо читаются.

Центральная консоль размещает на себе цветной дисплей мультимедийного комплекса Nissan Connect, диагональ которого составляет 5.8 дюймов, а также современный блок управления «микроклиматом» с двумя зонами охвата. Но это в «верхних» комплектациях, обладателям базовой версии «Тииды» придется довольствоваться глухой заглушкой и тремя «крутилками» обычной системы отопления и вентиляции, а промежуточных исполнений – штатной магнитолой с монохромным дисплеем и кондиционером.

В внутри Ниссана Тииды второго поколения использованы податливые пластики, за исключением жестких панелей на дверях. Приятно смотрятся и металлизированные вставки на центральной консоли, рулевом колесе и вокруг сопел вентиляции. В «топовых» вариантах сиденья облачены в добротную кожу.

Для седоков первого ряда предлагаются оптимально спрофилированные кресла с широкими возможностями регулировок и большой запас пространства. За счет солидной колесной базы задние пассажиры на недостаток места точно не пожалуются – его достаточно по все фронтам для троих человек.

А вот багажное отделение у хэтчбека Nissan Tiida, по меркам C-класса, средненькое по объему – всего 307 литров, но при этом стоит учесть, что в подполье спрятана «запаска» на полноценном диске. Раздельными частями спинку заднего дивана можно сложить, высвободив тем самым 1319 литров пространства (ровного пола, к сожалению, не получается).

Чем «вторая Тиида» огорчает – это выбором двигателей, а точнее его отсутствием – на хэтчбек устанавливается безальтернативная бензиновая рядная «четверка» HR16DE, которая была разработана альянсом Renault-Nissan еще в 2005 году, но успешно применяется на различных моделях и в настоящее время. Атмосферный мотор выдает 117 лошадиных сил при 6000 об/минуту, а на 4000 об/минуту приходится пик крутящего момента, насчитывающий 158 Н·м.
Сочетание с ним образовывает 5-скоростная МКП, либо бесступенчатый вариатор Xtronic CVT.

«Механическая Tiida» разменивает первые 100 км/ч по истечению 10.6 секунды, у машины с вариатором этот процесс затрачивает на 0.7 секунд больше. Предел возможностей зафиксирован на 188 км/ч и 180 км/ч соответственно.

Независимо от коробки передач, среднее потребление горючего в смешанном режиме составляет 6.4 литров на сто километров.

«Вторая Тиида» построена на платформе Nissan V-Platform, которая также лежит в основе трехобъемной Sentra. Передняя ось крепится к кузову посредством классических стоек МакФерсон, задний мост подвешен на торсионной балке.
Все четыре колеса хэтчбека укомплектованы дисковыми устройствами тормозной системы, при этом спереди установлены вентилируемые диски. Всем версиям японской пятидверки полагается электрический усилитель рулевого управления.

Начало продаж Nissan Tiida II на российском рынке состоялось 30 марта 2015 года. Автомобиль доступен в семи комплектациях – Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna.

Стоимость базовой комплектации Tiida Welcome – 839 000 рублей, за которые получаешь несколько «пустую» машину: две подушки безопасности, бортовой компьютер, ABS, ESP, обогреваемые внешние зеркала с электроприводом, мульти-руль, электростеклоподъемники всех дверей да стальные диски колес с декоративными колпаками.

За хэтчбек Ниссан Тиида 2015 года с кондиционером, штатной «музыкой» и подогревом передних сидений в «комфортном» уровне оснащения минимально просят 873 000 рублей, а за версию с вариатором следует выложить еще 35 000 рублей.

Максимально оснащённый вариант Tekna обойдется в 1 030 000 рублей. В эту сумму включены (в дополнение к перечисленному оборудованию) двухзонный «климат», боковые подушки безопасности, мультимедийный комплекс с навигацией и камерой заднего вида, круиз-контроль, технология бесключевого запуска мотора и доступа в салон, полностью светодиодная оптика фронтального освещения, комбинированная отделка интерьера и легкосплавные колеса на 17 дюймов.

Рынок сбыта: Россия.

Пятидверный хэтчбек Nissan Tiida построен на той же платформе, что и седан Sentra, который выпускают на заводе «ИжАвто» и продают в России. От европейского аналога, выпускаемого под названием Nissan Pulsar, версия для РФ отличается увеличенным до 155 мм клиренсом, усиленной подвеской, аккумулятором с большей ёмкостью. Если говорить о различиях с седаном Sentra, то в основном они сводятся к форме кузова и экстерьеру — хэтчбек имеет оригинальную внешность, к тому же Nissan позиционирует новое поколение Tiida как машину для более молодой аудитории, чем седан Sentra. Есть разница и в оснащении — например, для Tiida не доступен кожаный салон. Кроме того, Tiida немного короче (4387 мм против 4625 мм у седана) и багажник у нее скромнее, а вот колёсная база у хэтчбека такая же — 2700 мм, это гарантирует хороший запас места в задней части салона и делает Nissan Tiida одним из самых просторных в классе. В технической же начинке и интерьере автомобили полностью идентичны. На российском рынке Tiida предлагается с четырехцилиндровым 1,6-литровым мотором в комбинации с пятиступенчатой «механикой» или вариатором.


В базовое оснащение Nissan Tiida в комплектации Welcome (только на «механике») входят стеклоподъёмники всех четырёх дверей, электроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по вылету и высоте, регулировка сиденья водителя по высоте, а также воздуховоды для задних пассажиров и аудиоподготовка. В более дорогих исполнениях предусмотрен двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, автозатемняющееся зеркало заднего вида, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, круиз-контроль, мультимедийный комплекс NissanConnect с навигационной системой и другое оборудование.

Под капотом — единственный двигатель, известный по российской «Сентре». Это четырёхцилиндровый 1,6-литровый мотор HR16DE мощностью 117 л.с. (158 Нм). Доступные виды трансмиссии: пятиступенчатая «механика» и вариатор. Заявленный расход топлива автомобиля, оборудованного «механикой», — 8,2 л на 100 км в городском цикле, 5,5 л за городом, средний показатель — 6,4 л/100 км. Версия с вариатором расходует 8,1 л бензина на 100 км в городском цикле, 5,4 л за городом, средний показатель аналогичный — 6,4 л/100 км. Но в модификации на «механике» максимальная скорость хэтчбека — 188 км/ч, а в комбинации с вариатором — 180 км/ч. Показатели разгона с места до отметки в 100 км/ч так же различаются — 10,6 сек. и 11,3 сек. соответственно.

Nissan Tiida имеет переднюю независимую подвеску McPherson и заднюю полузависимую. Российская версия автомобиля получила модернизированную подвеску с усиленными передним стабилизатором поперечной устойчивости и задней торсионной балкой, а также усовершенствованные пружины и амортизаторы. Минимальный радиус разворота этого переднеприводного автомобиля — 5,5 метров. Клиренс находится на отметке в 155 мм. Стандартно хэтчбек получил 16" стальные колёсные диски с декоративными колпаками и шины 205/55 R16, в более дорогих комплектациях (Elegance и выше) легкосплавные диски, а в топовой комплектации Tekna — 17" легкосплавные колёсные диски с шинами 205/50 R17.

В базовое оснащение хэтчбека входят фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира (пассажирская — отключаемая), крепления ISOFIX, антиблокировочная система тормозов и электронная система курсовой устойчивости, а также электронная система распределения тормозных сил (EBD). Начиная с комплектации Elegance Plus, более высокий уровень комфорта и безопасности обеспечивают датчики света и дождя, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида. А в комплектации Tekna — ксеноновые фары с автокорректором, светодиодные ходовые огни. Силовые элементы Tiida выполнены со значительным использованием сверхпрочных сталей, обеспечивая высокую степень жёсткости кузова.

Nissan Tiida может рассматриваться в качестве семейного хэтчбека, обладающего хорошим запасом пространства в салоне. В объёме багажника он, правда, уступает седану, предлагая 307 литров против 511 литров у Sentra, но зато в его особенностях — менее покатая крыша и больше запаса над головой для задних пассажиров, а наличие пятой двери делает хэтчбек весьма функциональным. К сожалению, обе машины на российском рынке предлагают только один вариант двигателя, что ограничивает возможности для покупателей. В 2016 году, на фоне падения продаж новых автомобилей, Ижевский завод, где выпускают обе модели, временно приостановил сборку хэтчбеков Tiida, как ожидается — до продажи товарных запасов.

Читать полностью

Новый пятидверный хэтчбек Nissan Tiida 2015-2016 модельного года запущен в серийное производство на Ижевском автомобильном заводе. Новинка в лице нового Ниссан Тиида 2015-2016 года создана исключительно для российского рынка, и с одной стороны, является точной копией пятидверного хэтчбека (дизайн экстерьера кузова), а с другой стороны, максимально унифицирована с седаном (оформление интерьера, двигатель и коробки передач). Старт продаж нового Nissan Tiida 2015-2016 года запланирован на конец марта месяца 2015 года при стартовой цене от 839000 рублей.

Интересно, что появление нового поколения пятидверного хэтчбека Ниссан Тиида стало полной неожиданностью не только для нас, но и для российского офиса японской компании Nissan Motor Co. Ведь никто не мог предположить, что для создания доступного автомобиля достаточно взять современный кузов от Nissan Pulsar, существующий интерьер и техническую базу с мотором и коробками передач от Nissan Sentra и вуаля... новое поколение Nissan Tiida готово. При этом новый хэтчбек со знакомым именем Тиида выглядит внешне просто супер (фото Ниссан Тиида 2015 в галерее). И в полном соответствии с корпоративным стилем Ниссан располагает добротным салоном с современным оборудованием. Вот только двигатель один, безальтернативный атмосферный 1,6-литровый со скромной по современным меркам отдачей в 117 сил, и все. Никаких тебе современных турбированных моторов и 6 МКПП, продвинутых систем безопасности и электронных ассистентов, существенно увеличивающих стоимость автомобиля, как на европейском брате близнеце Ниссан Пульсар.
Зато в пассиве предназначенного для российских покупателей нового поколения Nissan Tiida 2015-2016 модельного года усиленные элементы подвески для наших временами далеких от идеала дорог, аккумуляторная батарея увеличенной емкости для уверенного пуска мотора при низких температурах, подогрев зеркал и передних кресел, так необходимого зимой и устанавливаемого в базовой комплектации, а самое главное, дорожный просвет с приличным значением в 155 мм.

Одним словом, качественный добротный автомобиль с яркой внешностью, качественным салоном, умеренным базовым оснащением, неприхотливыми мотором и подвеской за приемлемые деньги. Можно сказать, что специалисты Nissan при создании новой Ниссан Тииды для России отбросили в сторону все, что способно поднять стоимость автомобиля. Для справки, хэтчбек Pulsar в Европе стоит от 15200 евро, а Tiida в России в пересчете на европейскую валюту приблизительно от 10,5 тысяч евро.
Для порядка укажем внешние габаритные размеры кузова нового Nissan Tiida 2015-2016 года, в точности соответствующие габаритам брата близнеца Nissan Pulsar: 4385 мм в длину, 1768 мм в ширину, 1520 мм в высоту с 2700 мм колесной базы.
Авто, с зависимости от уровня комплектации (Welcome, Comfort, Elegance и Tekna), оснащается резиной 205/55R16 на 16-ти дюймовых стальных или легкосплавных дисках или покрышками размером 205/60R17, одетыми исключительно на диски R17 из легко сплава со стильным дизайном рисунка.

  • Выбор цветов для окраски кузова состоит из семи вариантов: Alabaster White (белый), Starburst Silver (серебристый), Bronze (бронзовый), Twilight Grey (темно-серый), Flame Red (красный), Azure (синий) или Metallic Black (черный).

И если снаружи новый российский Nissan Tiida - точная копия варианта хэтчбека для европейского рынка Nissan Pulsar, то салон пятидверки знаком нам по седану Nissan Sentra. В наличии качественные материалы отделки, удобные кресла первого ряда и уютный задний диван, огромный запас свободного места для ног пассажиров второго ряда.
Багажное отделение пятидверного хэтчека Ниссан Тиида 2015, разумеется, скромнее, чем у седана, и при наличии полноразмерного запасного колеса его объем составляет от 307 литров до 1319 литров со сложенными спинками второго ряда сидений.


Стандартно новая Tiida оснащается наружными зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом, ABS, ESP и EBD, фронтальными подушками безопасности, центральным замком с ДУ, мультифункциональным рулевым колесом с регулировкой по высоте и глубине, микролифтом водительского кресла, подогревом передних сидений, кондиционером, воздуховодами для задней части салона, бортовым компьютером, передними электрическими стеклоподъемниками, складываемой 60:40 спинкой задних сидений.
В более насыщенных комплектациях или в качестве опции доступны светодиодные дневные ходовые огни, ксеноновые фары головного света, зеркала с электроприводом складывания, боковые подушки и шторки безопасности, аудиосистема с 4-мя или 6-тью динамиками (CD, MP3, AUX, USB и Bluetooth), мультимедийный комплекс NissanConnect с цветным 5,8-дюймовым сенсорным экраном (навигация, музыка, телефон, камера заднего вида), двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, кожаная отделка рулевого колеса и ручки коробки передач, кожаный салон, противотуманки, система бесключевого доступа в салон и кнопка запуска двигателя.

Технические характеристики нового Nissan Tiida 2015-2016 модельного года подразумевают использование переднеприводной платформы с передней независимой подвеской (стойки МакФерсон) и задней полузависимой подвеской (торсионная балка). Спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический.
Двигатель, к сожалению, под капотом нового Ниссан Тиида подразумевается только один. Атмосферный четырехцилиндровый серии HR 1,6-литровый (117 лс 158 Нм), ему в пару 5 МКПП (вариатор CVT). Двигатель обеспечит динамику разгона до первой сотни за 10,6 (11,3) сек, максимальную скорость движения в 192 (184) кмч, а средний расход топлива в 6,4 литра не обременит владельца тратами на бензин.
Одним словом техническая начинка полностью соответствует соплатформенному седану Ниссан Сентра, с которым новый хэтчбек будет сходить с одного конвейера завода ИжАвто.

Новый Ниссан Тиида 2015 фото

Нажмите фото для увеличения







Новый Nissan Tiida 2015 2016 фото салона

Нажмите фото для увеличения