Исузу d max новый. Что предлагает нам Isuzu в рамках модельного ряда D-Max: обзор комплектации Energy. Почему Isuzu – это круто. Из истории пикапов и не только

Пикап Isuzu D-Max 2 поколения дебютировал в одиннадцатом году, а в начале пятнадцатого года в Таиланде представили его рестайлинговую версию. В Россию данная модель ранее практически не поставлялась, но в октябре 2016-го ситуация изменилась.

Отныне на российском рынке стал доступен Исузу Д Макс 2018-2019 (фото, цена), правда, в дореформенном исполнении и с одним-единственным мотором. Продажа пикапов осуществляется через дилерскую сеть Isuzu, которая торгует грузовой техникой и не отличается широкой географией охвата.

Комплектации и цены Isuzu D-Max 2019

MT6 — механика 6-ст., AT5 — автомат 5-ст., 4×4 — полный привод, D — дизель

Внешне Isuzu D-Max представляет собой обычный пикап, доступный с одинарной, полуторной и двойной кабиной. Автомобиль выделяется хромированной решеткой радиатора с названием марки, раскосой головной оптикой и довольно скучным передним бампером.

Обновленный вариант получил более современную оптику со светодиодными секциями, переоформленную радиаторную решетку и гораздо более интересный бампер, ставший более массивным. Но у нас, напомним, продается дореформенная версия модели.

В салоне обращают на себя внимание трехспицевый руль и множество бардачков и ниш для мелочевки. В дорогих комплектациях имеется мультимедийная система, а блок климатической установки выполнен в виде большого кругляша с кнопками вокруг него.

Под капотом Isuzu D-Max (характеристики) разместился 2,5-литровый турбодизель мощностью 163 л.с. (400 Нм), доступный в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с 5-диапазонным автоматом Aisin. Привод — жестко подключаемый полный, с демультипликатором.

На других рынках в арсенале имеются 1,9-литровый турбированный дизель с отдачей в 136 л.с. (350 нм) и топовый 177-сильный (380 Нм) дизельный движок с турбонаддувом рабочим объемом 3,0 л, но к нам такие не поставляются.

Габаритная длина пикапа Димакс составляет 5 295 мм, величина колесной базы — 3 095, ширина — 1 860, высота — 1 780, дорожный просвет — от 225 до 235 миллиметров, в зависимости от типа кабины, грузоподъемность — 980 кг.

Цена базовой версии Isuzu D-Max Terra с полуторной кабиной, МКПП и неокрашенными бамперами составляет 1 865 000 рублей. Такая же машина, но с двухрядной кабиной стоит 1 895 000 руб., а топовый вариант Energy с богатым оснащением и АКПП обойдется покупателям в 2 295 000 р.

Обновленный Isuzu D-Max 2017

В конце ноября 2016 года на автосалоне в Брюсселе состоялась премьера обновленного пикапа. Автомобиль обзавелся новым двигателем и чуток подправленным экстерьером. Отличить Isuzu D-Max 2018-2019 от прежней версии можно по измененной передней части кузова. Автомобиль получил другие фары головного света, увеличенную решетку радиатора, а также новый бампер с иными секциями противотуманных фар.

Если прежде авто оснащался 2,5-литровым дизелем мощностью 163 л.с. и 400 Нм, то обновленный вариант комплектуется мотором объемом 1,9 л. Он развивает 164 «лошадки» и 360 Нм крутящего момента, сочетаясь в связке с шестиступенчатым автоматом.

Динамические характеристики Исузу Д-Макс пока не разглашаются, однако представители японской марки заявляют, что новый дизельный движок оказался на 16% экономичнее предшественника и полностью соответствует требованиям «Евро-6».

Обновленный пикап получил мультимедийную систему с навигацией, которая предлагается с 7,0- или 8,0-дюймовым дисплеем, а также систему бесключевого доступа в салон, сведений о ценах пока нет.

Несмотря на большие размеры современных пикапов их популярность постоянно растет, и сегодня даже жители больших городов присматриваются к автомобилю рассматриваемого класса. Однако пикап – настоящий внедорожник, который должен совмещать в себе просторный и комфортный салон, кузов для перевозки груза, хорошую грузоподъемность и тягу, а также высокую проходимость. Все эти качества обуславливают необходимость установки дорогостоящего оснащения, что существенно повышает стоимость автомобиля. Среди наиболее доступных полноценных пикапов отметим автомобиль от японского автопроизводителя Isuzu, который малоизвестен на территории РФ. Речь идет о Isuzu D-Max 2017 (пикап), цена базовой комплектации которого составляет 1 765 000 рублей. Рассмотрим особенности этого интересного предложения.

Фото обновленного авто

Экстерьер Isuzu D-Max 2017

Стоимость рассматриваемого автомобиля весьма велика, поэтому многие ожидают, что автомобиль будет обладать ярким экстерьером. Его особенностями можно назвать нижеприведенные моменты :

  • В базовой комплектации пластиковые бампера выполнены из низкокачественного материала, который не имеет дополнительного покрытия. В результате они ярко выделены, автомобиль выглядит как-то нелепо. В более дорогой комплектации перекрасил бампера в цвет автомобиля, и он стал выглядеть достаточно привлекательно.
  • В базовой комплектации устанавливаются обычная оптика, в дорогих уже с линзами и диодами.
  • На недорогих предложениях устанавливаются металлические диски, которые по современным меркам выглядят нелепо.
  • Передняя часть автомобиля выглядит довольно интересно по причине раскосого расположения оптики. Радиаторная решетка небольшая, имеет крупные ребра, бампер имеет решетчатый воздухозаборник.
  • Линия колесных арок существенно приподнята, при этом они существенно выделены, что позволяет устанавливать более серьезную резину для бездорожья.
  • Задняя часть автомобиля напоминает более популярные пикапы известных производителей: фонари прямоугольной формы, расположены на углу кузова. Задняя дверь откидная, есть прямоугольный стоп на торцевой поверхности кабины. Бампер сзади тоже пластиковый и имеет относительно небольшие размеры.

Нельзя сказать, что автомобиль сразу привлекает внимание, но и моделью для внутреннего рынка его не назовешь – экстерьер создан согласно предпочтениям и .

Интерьер

От автомобиля, стоимость которого более 2 000 000 рублей, ожидаешь качественный салон с современным оснащением. Но при выборе рассматриваемого автомобиля можно разочароваться в салоне. К его особенностям отнесем :

  • Рулевое колесо имеет блок управления только на одной спице. Почему не сделали на двух или распределили клавиши для более эргономичного исполнения поверхности – сложно сказать.
  • Щиток приборов представлен классическим сочетанием шкалы тахометра и спидометра, между которым расположен аналоговый дисплей. Сегодня производители делают дисплей как фон всей конструкции, здесь все оформлено так, как делали несколько лет назад.
  • Центральная консоль также выполнена в простом стиле: верхняя часть отведена штатной музыкально система с несколькими блоками клавиш, ниже расположили два круглых регулятора режима работы климатической системы.
  • Между сидениями также разместили один небольшой переключатель режима работы привода.
  • Сидения обычные, боковая поддержка отсутствует, при отделке используется исключительно текстиль.
  • Панели имеют острые грани и прямолинейные формы, никакого намека на роскошь.

Если сравнить салон этого пикапа с , стоимость которой около 700 000 рублей, то при разнице в цене практически в 3 раза он серьезно уступает не только по качеству сборки, но и стилю. Автомобиль выглядит пережитком прошлого, никакого намека на современные тенденции.

Комплектации и цены Isuzu D-max 2017 в новом кузове

Зачастую столь неизвестные автопроизводители поставляют на территорию РФ свои автомобили в небольшом количестве комплектаций, но данный случай исключение из правил. Исузу Д Макс 2017 доступен в 5-ти комплектациях, однако возможность большого выбора — это всего лишь впечатление, которое создано различными дополнительными опциями :

  1. Terra – самое дешевое предложение от , которое обойдется в 1 765 000 рублей. Первое, что может сразу огорчить, это наличие только одного 2,5-литрового турбированного дизеля на выбор. При этом его мощность составляет 163 л.с., что можно назвать средним показателем. Единственным положительным качеством данного мотора можно назвать то, что его крутящий момент составляет 400 Нм, чего вполне достаточно для преодоления возвышенностей или транспортировки большого количества груза в кузове. В рае с рассматриваемым мотором идет 6-ти ступенчатая механика. Привод Исудзу Д Макс 2017 во всех комплектациях полный жестко подключаемый. Базовую комплектацию можно охарактеризовать не крашенным бампером, который может пригодиться при прохождении участка с низкой проходимостью, шестью подушками безопасности, кондиционером. За безопасность движения отвечают системы ABS и ESP.
  2. Aqua – версия пикапа, которая стоит чуть больше базовой комплектации 1 795 000 рублей. Как и в предыдущем случае, в этом коробка механическая, дополнительные опции несущественные: более качественная отделка, регулировка рулевой колонки и водительского сидения.
  3. Air – комплектация за 2 115 000 рублей. В данном случае устанавливается автоматическая коробка передач с 5-тью диапазонами переключения скоростей. Отметим, что подобные коробки передач устанавливались уже несколько лет назад и устарели. Для пикапа, который предназначен для движения по бездорожью, более дробное деление скоростей, к примеру, на 6 или 7, 9 скоростей позволило бы снизить расход топлива и с большей эффективностью реализовать возможности установленного мотора. Однако производитель решил не вкладывать средства в автоматическую трансмиссию и установил технически устаревший агрегат. Среди дополнительных опций отметим то, что бампера окрашиваются в цвет кузова, используется более качественные отделочные материалы, передние сидения имеют функцию обогрева. Также автомобиль снабдили функцией бесключевого доступа, штатной магнитолой и легкосплавными дисками.
  4. Flame – вариант исполнения за 1 995 000 рублей. Автомобиль имеет механическую коробку передач и дополнительный обвес, представленный стальными порогами. В остальном оснащение точно такое же, как у версии Aqua за исключением колесных дисков – на этом автомобиле устанавливают легкосплавные.
  5. Energy – самое дорогое предложение, которое стоит 2 235 000 рублей. В данной комплектации автомобиль поставляется все с тем же дизельным мотором с турбиной, автоматической 5-ти ступенчатой коробкой передач. Дополнительные опции представлены стальными порогами, более качественной отделкой салона и еще несколькими мелочами.

Вышеприведенная информация определяет то, что рассматриваемый автомобиль нельзя назвать привлекательным предложением. В базовой комплектации пикап лишен практически всех популярных опций, поставляется со стальными дисками и неокрашенными бамперами. В салоне тоже отсутствуют все популярные на сегодняшний день опции. Поставляется пикап с одинарной кабиной – компактное решение для тех, кому автомобиль нужен для решения определенных задач. Также есть вариант исполнения с полуторной крышей – в данном случае второй ряд сгодится только для поклажи. Есть и стандартный вариант исполнения с двойной кабиной, когда задний ряд полноценный.

Технические характеристики

Isuzu D-Max 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого будут рассмотрены в данной статье, с двойной кабиной имеет следующие размеры :

При этом дорожный просвет составляет 225 мм при установке стандартных дисков.


Автомобили для работы не всегда используются по назначению. Нередко пикапы покупают с целью эксплуатации в качестве внедорожника, к чему эти автомобили замечательно приспособлены. Судя по отзывам о некоторых представителях модельного ряда корпорации Исузу, именно эта участь их ожидает чаще всего в России. Речь идет о модели Isuzu D MAX. Корпорация предлагает производительный и надежный японский автомобиль с отличными техническими характеристиками. Но Исузу Д Макс - это не только известный представитель модельного ряда японской корпорации, но и участник многих других разработок.

Компания Исузу известна тем, что технические разработки своих внедорожников и отличных пикапов активно продает другим производителям. К примеру, половина известных китайских внедорожников использовали базу и двигатели, на которых построен пикап Isuzu, для производства своих автомобилей. Конечно, отзывы об этих китайских разработках не такие захватывающие, как мнения об оригинальном пикапе, о котором мы сегодня и поговорим.

Конструктивные решения и дизайн пикапа

2008 модельный год уже кажется столь далеким, что ждать от внедорожника каких-либо приятных удивлений не приходится. Впрочем, на своих лучших фото авто выглядит довольно привлекательно. Даже если сравнивать разработку Исузу Д Макс с современными пикапами других корпораций, серьезных устаревших частей вы не найдете. Впрочем, внедорожник познается не столько в дизайне, сколько в конструктивных решениях. В этом плане пикап Исузу неплохо удивляет покупателя:

  • на фото заметно, что пассажирская кабина 4-дверного Isuzu D MAX довольно просторная;
  • места на заднем ряду для пассажиров достаточно много, колени не упираются в спинки передних кресел;
  • отделка достаточно простая, это не тот представитель модельного ряда, для которого нужен шик;

  • все в интерьере выполнено довольно практично, но качество пластика не уступает конкурентам;
  • отзывы об эксплуатации говорят о том, что у автомобиля весьма неплохая эргономика;
  • вместо двух кресел для водителя и пассажира в салоне пикапа расположен цельный диван.

Конструктивные решения можно судить по удобству и красоте. В салоне все не слишком современно, но покупателю внедорожника восторг от дизайна ни к чему. По фото вы можете понять, устроит ли вас такая компоновка интерьера в Isuzu D MAX - на тест-драйв или на личное знакомство идти не обязательно. Цена отделки довольно низкая, но на качестве эксплуатации это практически никак не сказывается.

Технические характеристики - без лишних удивлений



Корпорация решила не удивлять покупателей Isuzu D MAX невероятными техническими чертами автомобиля. Простенькие двигатели, максимально практичная система привода и несколько серьезных функций для бездорожья - это все, что красит технику внедорожника. Учитывая тот факт, что мы рассматриваем пикап, а не полноценный джип, подвеска также очень простая, особенно, на задней паре колес. Главные черты Isuzu D MAX в техническом плане следующие:

  • первый двигатель модельного ряда авто от Исузу - простой дизель на 2.5 литра и 136 лошадок;
  • второй силовой агрегат несколько мощнее - 162-сильный 3-литровый агрегат;
  • разгон до сотни антирекордный - целых 25 секунд, а вот после этого порога машина вообще не разгоняется;
  • расход дизельного топлива Isuzu D MAX радует - немного более 8 литров в усредненном цикле;
  • отзывы об управлении говорят, что авто слишком остро реагирует на поворот руля.

В новом поколении авто стали оснащать двигателем на 3 литра с несколько большим потенциалом. Технические характеристики оказались посредственными. Конечно, пикап не стали оснащать какими-то чрезмерно дорогими автоматами и прочей удивительной техникой. Все сделали в угоду низкой цене просто, но довольно качественно. Лучшее амплуа этой машины - внедорожник. Здесь Исузу показывает себя во всей красе, демонстрирует лучшие свои возможности.

Цены на Isuzu D-MAX на вторичном рынке

Приобрести новый Isuzu D MAX в России возможно - в некоторых салонах присутствуют версии 2012-2013 года производства. Их стоимость чрезмерно высока, но в комплектации появился новый двигатель на 163 лошадки и 3 литра, что значительно улучшает потенциал машины. Большинство потенциальных покупателей Isuzu D MAX предпочитают подержанные варианты. Выгоды покупки б/у японского пикапа очевидны:

  • машина максимально простая, один осмотр на СТО покажет все изъяны;
  • в нашей стране автомобили использовались в умеренных режимах;
  • это далеко не то авто, которое покупали для убивания на российском бездорожье;
  • цены на машины в адекватном состоянии стартуют с 500-600 тысяч рублей;
  • при небольших вложениях в обслуживание внедорожник будет служить вам очень долго.

Несмотря на некоторые негативные отзывы, которые связаны с не слишком интересными техническими характеристиками, большинство покупателей Isuzu D MAX довольны своей покупкой. Авто можно эксплуатировать в любых режимах, использовать для поездки по пересеченной местности и не переживать за сохранность важных технических узлов.

Подводим итоги

Классический пикап, который чаще всего покупают для эксплуатации в качестве внедорожника, радует потенциального покупателя своей ценой на вторичном рынке. Новые автомобили слишком дорогие, у них есть более привлекательные конкуренты. Если же вы нацелены на приобретение именно нового Isuzu D Max, отправляйтесь в салон и опробуйте автомобиль на предмет подходящих для вас характеристик.

Можно долго выбирать автомобиль в данном непростом классе и рассматривать десятки интересных моделей, но японская классика всегда остается актуальной, машины просто неубиваемые, хоть и не демонстрируют динамику суперкаров.

Isuzu D-Max – задне- или полноприводный пикап среднеразмерной категории, доступный в трех различных модификациях: с одинарной, полуторной или двойной кабинами… Этот автомобиль может похвастать симпатичным дизайн, хорошими технико-эксплуатационными характеристиками и высоким внедорожным потенциалом, а его основной целевой аудиторией являются взрослые мужчины с неплохим уровнем дохода, желающие получить «универсальное транспортное средство» – на котором можно и ездить каждый день, и при необходимости возить грузы, и без опасений совершать вылазки на природу…

Второе поколение среднеразмерного пикапа Isuzu D-Max было явлено на суд широкой общественности в декабре 2011 года на международном Токийском автосалоне, после чего поступило в товарное производство. На закате 2015-го японцы представили обновленную версию автомобиля – ему омолодили внешность, установили продвинутый мультимедийный комплекс в салоне и добавили в силовую гамму новый дизель небольшого объема… Однако до российского рынка «грузовичок» добрался лишь осенью 2016 года, да и то – в первоначальном (то есть дореформенном) обличье.

В ноябре 2017-го «японец» подвергся очередному рестайлингу, дебютировав в Таиланде, – на этот раз ему «освежили» внешность, сосредоточив практически все изменения на передке, да расширили выбор отделочных материалов. В таком то виде пикап и «доехал» до России в апреле 2019 года.

Снаружи Isuzu D-Max второй генерации демонстрирует цивилизованный и привлекательный по меркам класса вид, который сочетается с высокой функциональностью. Фасад автомобиля украшен хищно нахмуренными фарами с L-образными подводками ходовых огней и массивной решеткой радиатора, а его корма ограничивается характерным бортом и простецкими вертикальными фонарями (в дорогих версиях – полностью светодиодными).

Силуэт пикапа с подтянутыми боковинами и мощными арками колес отличается классическими очертаниями, но выглядит при этом достаточно приятно.

На российском рынке для «Д-Макса» предусмотрено две модификации – с полуторной или двойной кабиной. Габаритная длина машины укладывается в 5295 мм, ее высота варьируется от 1780 до 1795 мм, а ширина и база колес насчитывают 1860 мм и 3095 мм соответственно. Днище «грузовичка» отделено от дорожного полотна 225-миллиметровым клиренсом.

Интерьер «второго» Isuzu D-Max решен в бесхитростном, но симпатичном стиле, и «щеголяет» продуманной эргономикой и добротными материалами отделки. За трехспицевым рулевым колесом скрывается строгий и информативный «щиток» приборов, а правильно скомпонованная центральная консоль заключает на себе 7-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса и стильный климатический блок, скомпонованный в виде огромного круга. Правда, в более доступных версиях таких излишеств нет – только обычная магнитола да три увесистые шайбы кондиционера.

Независимо от версии, в передней части салон «Д-Макса» оснащен аморфными креслами с вялой поддержкой по бокам, но широкими регулировочными диапазонами и подогревом (а в дорогих комплектациях – еще и с электроприводом со стороны водителя). В «полуторном» пикапе задние места представлены простецкой «скамейкой», а в «двойном» – более полноценным диваном с гостеприимным профилем.

Бортовая платформа японского «грузовичка» способна принять от 975-980 кг поклажи. Кузов автомобиля обладает следующими размерами: 1552-1795 мм в длину и 1530 мм в ширину, а высота его борта составляет 465 мм. Полноразмерная «запаска» у «японца» прикреплена на кронштейнах под днищем.

Японский «грузовичок» отличается хорошей геометрической проходимостью: углы въезда и съезда у него укладываются в 30 и 23 градуса соответственно, а глубина форсируемого брода достигает 600 мм.

На российском рынке Isuzu D-Max предлагается с одним двигателем – это четырехцилиндровый дизель 4JJ1 рабочим объемом 3.0 литра с рядной компоновкой, турбонаддувом, аккумуляторным впрыском горючего Common Rail и 16-клапанным ГРМ, который генерирует 177 лошадиных сил при 3600 об/минуту и 430 Нм крутящего момента при 1400-2000 об/минуту.

Мотор комбинируется с 6-скоростной «механикой» с однодисковым «сухим» сцеплением или 6-диапазонным «автоматом» Aisin, а также полноприводной трансмиссией Part-Time с жестко запускаемым передним мостом и 2-ступенчатой раздаточной коробкой с понижающим рядом.

Система обладает тремя режимами работы:

  • 2H – весь потенциал уходит на задние колеса;
  • 4H – момент делится между осями в равных долях (функционирует на скорости до 100 км/ч);
  • 4L – полный привод с активированной понижающей передачей (включается только на стоящем автомобиле).

Стоит отметить, что дорестайлинговый пикап завозился в Россию с 2.5-литровым турбодизелем мощностью 163 л.с. (400 Нм), который сочетался с 6-ступенчатой МКП или 5-скоростной АКП.

С технической точки зрения «второй Д-Макс» представляет собой классический пикап с мощной рамой в основе, продольно размещенным в передней части двигателем и неразрезным задним мостом, покоящимся на полуэллиптических рессорах. Передняя же подвеска на автомобиле представлена независимой архитектурой на двойных рычагах, ориентированных поперечно, винтовыми пружинами и поперечным стабилизатором.

«Японец» имеет в своем активе реечное рулевое управление с гидравлическим усилителем. На передней оси «грузовичка» задействованы 16-дюймовые вентилируемые «блины» тормозного центра, а на задней – 15-дюймовые устройства барабанного типа (плюс присутствуют ABS, EBD и Brake Assist).

На российском рынке Isuzu D-Max 2019 модельного года предлагается в пяти вариантах оснащения – «Terra», «Aqua», «Air», «Flame» и «Energy».

За автомобиль в базовой комплектации «Terra» с полуторной кабиной и «механикой» минимально просят 2 145 000 рублей, а в список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, система ЭРА-ГЛОНАСС, светодиодные ДХО, электрические стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, 16-дюймовые стальные колеса, подогрев передних кресел, кондиционер и некоторое другое оборудование.

Пикап в исполнении «Aqua» отличается от предыдущего варианта лишь двойной кабиной, отчего стоит на 100 000 рублей дороже. За версию «Air» с «ручной» трансмиссией просят от 2 345 000 рублей (доплата за 6АКП – все те же 100 000 рублей), а за комплектации «Flame» и «Energy» придется выложить 2 495 000 и 2 595 000 рублей соответственно, но все различия между ними сводятся к типу коробки передач.

«Топовая» модификация среднеразмерного «грузовичка» может похвастать: полностью светодиодными фарами и фонарями, системой бесключевого доступа и запуска мотора, медиацентром с камерой заднего вида, регулируемым по высоте рулем, двумя USB-разъемами, центральным замком, «кожаным» салоном, электроприводом водительского кресла, «климатом», расширенным хромированным декором, «круизом» и 17-дюймовыми легкосплавными колесами.

В обзоре новинка российского рынка пикапов Isuzu D-Max 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Исузу Д-Макс, среднеразмерного японского пикапа-двойника американского Chevrolet Colorado. В первых числах сентября 2016 года в России дан старт продаж пикапа Исузу Д-Мах. Новинка предлагается отечественным автолюбителям по цене от 1765000 рублей за версию Isuzu D-Max Terra с полуторной кабиной до 2235000 рублей за модель Isuzu D-Max Energy с двойной кабиной в весьма богатой комплектации с кожаным салоном, климат-контролем и 5 АКПП. Пикап оснащается безальтернативным 2,5-литровым 163 дизелем и поставляется в Россию из Таиланда.

Внешность новинки российского рынка пикапов Исузу D-Max, разумеется, строгая и брутальная, как и подобает авто с данным типом кузова. Мощная передняя часть кузова с крупными фарами головного света, большой фальшрадиаторной решеткой и компактным бампером, подрезанным снизу для обеспечения лучших геометрических характеристик при движении вне дорог с твердым покрытием.

При обзоре сбоку выявляем огромные колесные арки, визуально увеличиваемые мощными выштамповками, большие двери первого и второго ряда, увесистую заднюю часть кузова с грузовой платформой, ограниченной бортами высотой в 465 мм.
Сзади откидной борт, вертикальные плафоны габаритных фонарей и крепкий бампер.

  • Внешние общие габаритные размеры кузова Isuzu D-Max 2016-2017 года не зависят от типа кабины (полуторная Extended) или (двойная Double) и составляют: 5295 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1780-1795 мм в высоту, с 3095 мм колесной базы и 225 мм дорожного просвета, колея передних и задних колес – 1570 мм.
  • Размеры грузовой платформы версий Isuzu D-Max Terra с полуторной кабиной (задние полу двери открываются против хода движения, салон рассчитан на 4 человека) составляют 1795 мм в длину, 1530 мм в высоту, с 465 мм высотой грузового отсека.
  • Грузоподъемность пикапа 980 кг, а способности при буксировке прицепа варьируются от 750 кг (прицеп без тормозов) до 3000 кг (прицеп оборудован индивидуальной тормозной системой).
  • Размеры грузовой платформы версий Isuzu D-Max с двойной кабиной (по две полноценных двери с каждой стороны, салон пятиместный) составляют в длину по полу 1552 мм, в ширину 1530 мм и в высоту 465 мм.
  • Грузоподъемность 975 кг, а масса буксируемых прицепов идентичны версии с полуторной кабиной.

Для пикапа предлагаются 16-дюймовые стальные и легкосплавные диски с шинами Bridgestone 245/70R16, а также более крупные 17-дюймовые исключительно легкосплавные диски из алюминия с резиной Bridgestone размером 255/65R17.

Салон нового для России японского пикапа Исузу Д-Макс оформлен довольно просто, даже не затейливо, и не порадует владельца современной архитектурой передней панели и центральной консоли, набором подвинутого оборудования и новейших систем безопасности, а также электронными ассистентами. Интерьер прост и лаконичен, оборудования минимум.

В базовых комплектациях версий с полуторной кабиной за 1.765 тысяч рублей и двойной кабиной стоимостью всего на 30000 рублей больше по умолчанию присутствуют защита картера мотора и коробки передач, ABS с EBD и Brake Assist, система курсовой устойчивости, фронтальные и боковые подушки безопасности в первом ряду, боковые шторки безопасности, центральный замок с ДУ, аудио подготовка с 2-мя динамиками, кондиционер, тканевая обивка сидений, электрические стеклоподъемники, галогеновые фары с дневными ходовыми огнями. Двигатель подготовлен для работы при низких температурах до -35 по Цельсию.

В более дорогих комплектациях (только версии с кабиной Double) добавляются система бесключевого доступа Key Less Entry, заводская противоугонная система, 2-DIN аудиосистема с 6-тью динамиками (радио, CD-плеер, разъемы для подключения USB, Aux и I-Pod, Bluetooth), климат-контроль, кожаная отделка сидений, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо с отделкой обода кожей, электрорегулировка водительского кресла по высоте, подогрев передних сидений, декоративные хромированные детали на кузове, противотуманки, прожекторные фары головного света, боковые подножки.

Технические характеристики Isuzu D-Max 2016-2017 года для России: японский пикап может похвастать серьезной технической начинкой и является, по сути, настоящим рамным внедорожником (полный привод, не разрезной мост сзади, жесткое подключение переднего моста, раздаточная коробка). Под капотом четырехцилиндровый 2,5-литровый турбодизель с системой Common Rail и турбонаддувом (система VGS, интеркуллер с системой EGR) мощностью 163 силы и 400 Нм крутящего момента, 6-ти ступенчатой механической коробкой передач (AISIN AY6) или 5-ти ступенчатой автоматической трансмиссией (AISIN TB50LS), двухступенчатой раздаточной коробкой (ISUZU T150), полным приводом 4х4 с жестко подключаемым передним мостом (Part-Time), гидроусилителем рулевого управления.
Дизельный мотор в паре с 6 МКПП (5 АКПП) обеспечивает пикап снаряженной массой 2020 кг (полная масса до 3000 кг) максимальной скоростью 175-180 кмч, расход топлива составляет в комбинированном цикле от 7,3 литра для версий с «механикой» до 8,4 литра топлива при наличии «автомата».
Удастся ли Isuzu D-Max составить конкуренцию целой армии новых пикапов на российском рынке, покажет время. Автолюбители самостоятельно решат, на чем остановить свой выбор, а выбирать, уж поверьте, есть из чего: , и даже китайский пикап .

Isuzu D-Max 2016-2017 видео тест