Toyota verso: технические характеристики,габариты,фото. Компактвэн Тойота Версо технические характеристики, цена, фото Toyota Verso

Компактный минивэн новая Toyota Verso 2013 осенью 2012 года была представлена публике на подиуме Парижского автосалона с обновленным «лицом». Автомобиль выпускаемый с 2009 года подвергся значительной модернизации и обновлению. В ходе вмешательства дизайнеров экстерьера и интерьера минивэн Тойота Версо 3-го поколения получил более 470 новых и измененных деталей, более качественные материалы салона и насыщенное наполнение.

Ещё авто новинки в С-классе:

Для Европы и разумеется России автомобиль будет выпускаться в Турции на предприятии Toyota Motor Turkey. В рамках обзора постараемся узнать, когда можно будет купить новинку, пройдемся по фото, изучим салон, выявим все изменения внесенные во внешность, и техническую составляющую столь популярного среди российских автолюбителей семейного автомобиля Тойота Версо.

Дизайн и характеристики кузова

Передняя часть обновленного компактвэна обзавелась стильными зауженными к центру фальшрадиаторной решетки фарами со светодиодными пучками (опционно возможно заказать ксенон), мощным бампером обтекателем с огромной трапецией дополнительного воздухозаборника с хромированными перекладинами и круглыми противотуманками. Нижняя кромка бампера своей «губой» словно пытается попробовать вкус дорожного полотна - настолько близко расположена к поверхности дороги.


При взгляде на авто сбоку выделяем ниспадающую к корме крышу, крупные проемы дверей с высокой подоконной линией, характерную выштамповку берущую начало на боковине переднего бампера. Она волной проходит через профиль передней колесной арки, нижнюю часть дверей и мощно взмывая вверх образует вздутость заднего крыла. Автомобиль в профиль красив и гармоничен.


Задняя часть японского вэна с большим бампером, стильно продолжающим раздутость задних крыльев, с профилем арок, аккуратными плафонами габаритных фонарей углами заходящими на боковины кузова, компактной дверью багажного отделения увенчанной спойлером.

Наполнение и качество сборки интерьера

Салон обновленной Тойота Версо в зависимости от пожеланий владельца может быть пяти или семиместным. В первом ряду в комфортных креслах с подогревом расположатся водитель и пассажир. Рулевое колесо на три спицы, оригинальное торпедо с расположившимися по центру приборами Optitron в двух колодцах и 2,5 дюймовым экраном бортового компьютера. Центральная консоль со стильными вставками под металл располагает на своей поверхности 6,1 LCD дисплей (CD MP3 AUX + USB Bluetooth), чуть ниже блок управления климат-контролем.


На приливе в нижней части консоли разместилась «ручка» коробки передач.
Все органы управления настолько грамотно и правильно скомпонованы и размещены, что даже при первом знакомстве не вызывают неудобства. Во втором ряду установлены три отдельных кресла, способные перемещаться на салазках вдоль салона на 195 мм. Так что троим сидящим сзади предлагается масса места для ног, да и по высоте и ширине пространства с запасом.


В третьем ряду - места для детей, взрослым пассажирам будет некомфортно на галерке. С семью пассажирами багажник маловат, всего 155 литров. Сложив третий ряд получим уже 440 грузовых литров, а трансформировав второй и третий ряд в ровный пол получим возможность грузить предметы длинной 1575 мм и шириной 1430 мм.
Материалы салона новой Verso - тактильно приятные пластики, ткань и натуральная кожа. Авто будет продаваться в трех комплектациях, самая насыщенная «Престиж» может похвастаться круиз-контролем, сенсорным экраном 6,1 дюймовым экраном Toyota Touch (навигация, камера заднего вида), бесключевым доступом и запуском двигателя кнопкой Smart Entry and Push Start, стеклянной панорамной крышей Skyviev (2340 мм на 1280 мм) и прочими прибамбасами.

Технические параметры

В процессе подготовке обновленного компактвэна к производству существенная работа была проведена для улучшения характеристик работы подвески и управляемости автомобиля, увеличения жесткости кузова на кручение и снижение аэродинамического сопротивления.

Тест-драйв авто показывает, что передние стойки МакФерсон и задняя торсионная балка теперь отличаются более комфортными характеристиками, а рулевое управление, напротив, стало более ярким и спортивным. Разумеется в наличии базовой комплектации: ABS с BAS и EBD, для более дорогих версий предлагаются система курсовой устойчивости (VSC), анти пробуксовочная система (TRC) и помощник при старте на склоне (HAC).
Технические характеристики двигателей . На авто устанавливаются:

  • бензиновые 1,6 литровый (132 лс) и 1,8 литра (147 лс)
  • и три дизельных 2,0 литровый (126 лс) и дизель объемом 2,2 литра, в зависимости от настроек выдают 150 или 177 «коней.

Для начальных бензинового 1,6 и дизельного 2,0 предназначается 6 МКПП, а для более мощных моторов механика КПП и автомат АКПП на 6-ть ступеней.
Стартует продажа рестайлинговой версии компактвэна Toyota Verso 2013 года с начала будущего года. Цена в России на рестайлингувую Toyota Verso стартует с 820 тыс. рублей за комплектацию Комфорт (1.6 л 5 МКП), в 890 тыс. рубликов обойдется авто с 1.8 литровым мотором и вариатором. Комплектация Элеганс обойдется в 999,5 тыс рублей (1.8 и вариатор), а самая насыщенная Престиж стоит от 1090 тыс. рублей.

Осенью 2018 года Парижскому автосалону была представлена новая, значительно обновленная модель автомобиля Toyota Verso, претерпевшая 470 всевозможных изменений и различных доработок. Новая машина разрабатывалась европейским отделением корпорации Toyota Motor, в содружестве с лучшими автомобильными инженерами.

В современной версии Тойота Версо обновились многие компоненты, затрагивающие всевозможные детали. Особо примечательные изменения затронули:

Отзывы о новенькой рестайлинговой версии Тойота Версо от владельцев и профессиональных критиков, в основном положительные. Однако важно отметить, что не все автолюбители успели по достоинству оценить автомобиль, в связи с его недавним появлением. Можно с уверенностью сказать, что через год, а может и меньше, Toyota Verso станет одним из лучших семейных автомобилей.

Оценить все особенности обновленного автомобиля возможно при помощи соответствующих фотографий и видео тест драйва в сети интернет. При этом, стоит помнить, что лучше всего оценить машину можно только в автосалоне, путем личного осмотра.

Рестайлинговая версия при обновлении получила совершенно новую внешность, демонстрируя огромные треугольники фар и великолепно подчеркивая решетку радиатора. Тойота Версо модели 2018-2019 года оснащена размещенными на бампере противотуманками.

Внешний вид

Обзорные зеркала имеют удобные ножки и снабжены повторителями поворотов. Профиль семейного универсала, обладающего повышенной вместительностью, наглядно демонстрирует плавность восходящих линий подоконников, ниспадающую крышу и довольно массивные колесные арки.

Задняя часть удостоилась значительно меньших изменений. Корму великолепно дополняет бампер, в который интегрирован диффузор. Также рамка под номерные знаки, расположенная на задней дверце, получила несколько измененную конфигурацию.

Благодаря увеличенному количеству точек сварки, повысилась на 20% жесткость кузова. В целом, у Тойота Версо технические характеристики значительно улучшились, что значительно отразилось на управляемости машины в любой возможной ситуации.

Для российского потребителя хорошей новостью является то, что машина получила отличные показатели проходимости, подходящие для российских дорог и бездорожья. Хоть это и касается исключительно мощностных характеристик, все же шины также оказывают некоторое влияние на эти параметры.

Салон

Обновленный салон обладает трансформацией сидений, способствуя созданию объемной грузовой площадки, имеющей достаточные габариты – 1575*1430 миллиметров. Семиместную модификацию снабдили миниатюрным багажником, всего на 155 л. Зато, в пятиместном он составляет целых 440 л.

В салоне компактного минивэна в новом кузове расположено множество ящиков и сундучков, полочек и кармашков для всевозможных мелочей. Безусловно, размещено все таким образом, чтобы водитель и пассажиры, находясь в салоне, чувствовали исключительно уют и заботу производителя о каждом отдельном человеке.

В случае с новой рестайлинговой Тойота Версо 2018-2019 модельного года отзывы владельцев подчеркивают то, что в автомобиле появились впечатляющие функции. При этом, опционально максимальная модификация и минимальная комплектация практически не отличаются друг от друга. Таким образом, машину можно по праву назвать по-настоящему доступной и комфортной.

Функционал

Рестайлинговая Тойота Версо представляется в трех основных видах комплектаций, и даже базу производители снабдили электрозеркалами, имеющими повторители и подогрев, противотуманками, кондиционером и мультимедийной системой, включающей дисплей на 6,1 дюймов. Данная версия обладает:

  • круиз-контролем;
  • навигацией;
  • климат-контролем;
  • кожаными сидушками.

Кроме того, в новенькой модели значительно возросли показатели шумоизоляции от двигателя и всего окружающего пространства вне салона автомобиля. Отзывы владельцев в отдельности подчеркивают это достоинство, как одно из наиболее перспективных, учитывая мощность и шум, производимые мотором под капотом Тойота Версо.

Технические характеристики

Авто установили на модернизированную подвеску, предоставляющую более комфортные условия передвижения. Для улучшения управляемости и повышения информативности, существуют настройки рулевого электроусилителя.

Каждая модель автомобиля может быть оснащена одним из пяти возможных, специально разработанных для обновленного модельного ряда, двигателем:

  • 1.6-литровый бензиновый мотор с мощностью 126 лошадиных сил (базовый);
  • 1.8-литровый бензиновый мотор с мощностью 147 лошадиных сил;
  • 2.0-литровый дизельный мотор с мощностью 126 лошадиных сил;
  • 2.2-литровый дизельный мотор с мощностью 150 лошадиных сил;
  • 2.2-литровый дизельный мотор с мощностью 177 лошадиных сил.

Важным заметить, что для российского потребителя на рынке доступны исключительно бензиновые моторы. Дизельные двигатели были разработаны для мирового рынка, но доступны лишь в некоторых зарубежных странах, в том числе и Японии.

В зависимости от двигателя автомобиль может быть укомплектован одним из двух возможных типов трансмиссии. Таким образом, 2.0-литровый дизель и 1.6-литровый бензиновый мотор сочетается исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Любой другой двигатель и возможных, идет в сочетании с удобным вариатором.

Комплектации и цены

Изначально цена автомобиля Тойота Версо 2018-2019 года выпуска в новом кузове не разглашалась и вызывала, по этому поводу, некоторые опасения потенциальных потребителей. Однако после официального оглашения возможных комплектаций и их стоимости, рестайлинговые версии авто получили лишь еще одну причину для составления положительных отзывов.

Тойота Версо и цена

Для российского потребителя автомобиль доступен в пяти различных комплектациях с бензиновыми двигателями:

  • Комфорт – от 1 млн. 132 тыс. рублей до 1 млн. 202 тыс. рублей;
  • Комфорт Плюс – от 1 млн. 232 тыс. рублей;
  • Элеганс – от 1 млн. 311 тыс. рублей;
  • Престиж Панорама – от 1 млн. 403 тыс. рублей;
  • Престиж – от 1 млн. 406 тыс. рублей.

Каждая названная комплектация отличается наличием тех или иных дополнительных функций, а также визуальными особенностями и качеством отделки. Это следует учитывать при выборе и дальнейшем приобретении автомобиля. Изучить в деталях каждую особенность помогут видео тест драйв и фото в сети интернет.

Важно знать, что комплектация Комфорт единственная из всех может быть оснащена бензиновым 1.6-литровым и 1.8-литровым двигателем. Во всех остальных случаях, под капот Тойота Версо модели 2018-2019 года выпуска устанавливается силовой агрегат с объемом 1.8 литра.

Новая Тойота Версо появилась в 2014 году, однако это всего лишь рестайлинг модели, которую показали на Женевском автосалоне в 2009 году. В техническом плане Toyota Verso создана на платформе Тойота Королла . Автомобиль получил увеличенную колесную базу, которая позволила разместить третий ряд сидений. Сегодня в России можно купить как 5-ти, так и 7 местную версию минивена. Собирают автомобиль в Турции.

В России Тойота Версо располагает двумя бензиновыми двигателями, механической и вариаторной трансмиссией. Для европейского рынка предлагаются еще и дизельные моторы рабочим объемом 2 и 2.2 литра. Автомобиль имеет исключительно передний привод. При длине менее 4,5 метров минивен Verso легко вмещает 7 пассажиров, это достигается за счет довольно большой колесной базы, которая составляет 2 780 мм.

Вообще Тойота очень гордится своей системой трансформации салона, которая позволяет перевозить не только пассажиров, но и различные грузы. Кстати, в России можно купить Тойота Версо с панорамной крышей. Снаряженная масса компактвена более 1,5 тонн. При том, что подобные автомобили в нашей стране не пользуются массовым спросом, Тойота решила поставлять машину в Россию в нескольких комплектациях.

Внешний вид Toyota Verso , особенно спереди, постарались унифицировать с экстерьером Короллы. Получился общий корпоративный стиль. Далее смотрим фотографии Версо .

Фото Тойота Версо

Салон Verso не имеет ничего общего с салоном новой Короллы, видимо в результате следующего обновления этот вопрос решат в пользу унификации. В спинках сидений, как в самолете находятся откидные столики для задних пассажиров. В более дорогих комплектациях имеется огромная панорамная крыша и сенсорный мультимедийный монитор в центральной консоли. Третий ряд сидений не порадует пассажиров простором, скорее всего эти места рассчитаны исключительно на детей. Фото салона Версо далее.

Фото салона Тойота Версо

Багажник Toyota Verso заслуживает отдельного разговора. Если разложить задние ряды сидений, то получится совершенно ровная погрузочная платформа подходящая для перевозки чего угодно. В походном 7-местном варианте багажное отделение сокращается до минимального объема. Смотрим фото багажника Версо.

Фото багажника Тойота Версо

Технические характеристики Тойота Версо

Технические характеристики подобных автомобилей волнуют покупателей гораздо чаще, чем цена например. Итак, подвеска – передняя полностью независимая со стабилизатором поперечной устойчивости типа “Макферсон”. Задняя полузависимая со скручиваемой жесткой балкой. Тормоза дисковые, при этом спереди вентилируемые. Привод передний, расположение двигателя поперечное.

Двигатели в российской спецификации бензиновые 4 цилиндровые 16-клапанные с электронной системой изменения фаз газораспределения. Базовый двигатель рабочим объемом 1,6 литра имеет мощность 132 лошадиных сил, второй мотор объемом 1,8 литра выдает 147 лошадей, крутящий момент 160 и 180 Нм соответственно. Расход топлива в городских условиях у всех агрегатов более 8 литров бензина марки АИ 95. По трассе эти же моторы потребляют менее 6 литров топлива.

Что касается трансмиссии, то базовый двигатель предлагается только с 6-ступенчатой механикой, в то время как более мощный кроме этого располагает возможностью установки еще и вариатора CVT. Разгонная динамика Toyota Verso с 1.6 (6-ст. МКПП) составляет 11,7 секунд до скорости 100 км/ч. Максимальная скорость – 185 км/ч. Более мощный 1.8 с той же МКПП6 разгоняет минивэн за 10,4 секунды, а максималка составляет 190 км/ч. Динамические характеристики вариаторной трансмиссии с движком 1.8 близки с показателями 1.6-литрового мотора с механикой.

Размеры, масса, объемы, клиренс Тойота Версо

  • Длина – 4460 мм
  • Ширина – 1790 мм
  • Высота – 1620 мм
  • Колесная база – 2780 мм
  • Колея передних/задник колес – 1535/1545 мм
  • Снаряженная масса (с водителем) – 1505 кг
  • Максимальная масса – 2125 кг
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Объем багажника в 5-местной версии – 446 литров
  • Размер колес, шин – 205/60 R16
  • Клиренс или дорожный просвет Toyota Verso – 145 мм

Комплектация и цена Тойота Версо

Базовая цена новой Verso составляет 872 000 рублей , это комплектация “комфорт” с 5-местным салоном и механической коробкой, плюс двигатель объемом 1,6. 7-местный минивэн доступен только в самой комплектации “престиж” по цене 1 146 000. С панорамной крышей можно купить Версо в этой же комплектации за 1 143 000 рублей, однако салон будет лишь 5-местным.

Даже в начальной комплектации автомобиль порадует своего владельца таким набором опций как кондиционер, аудиосистемой, полным набором подушек безопасности. Есть даже подушка для коленей водителя. Так же имеется антипробуксовочная система (TRC), усилитель экстренного торможения (BAS), естественно антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), система помощи при подъеме по склону (HAC) и система курсовой устойчивости (VSC+).

Видео Тойота Версо

Видео обзор и тест-драйв компактвена Verso, смотрим.

Что касается конкурентов для японского семейного автомобиля, то их предостаточно. Это европейские модели Citroën Grand C4 Picasso, Opel Zafira, Renault Grand Scénic, Peugeot 5008, Volkswagen Touran, японская Mazda5 и даже корейский автомобиль Kia Carens. Плюс американо-корейский Шевроле Орландо , подробный обзор которого есть на нашем сайте.

Toyota Verso I поколение рестайлинг 2012-н.в.

Р естайлинг Toyota Verso был предпринят, дабы освежить модель, которую россияне и так приняли довольно тепло. Абрис кузова остался тем же, но в деталях изменений больше.

Решетка радиатора и оптика стали уже, воздухозаборник в бампере, наоборот, заметно увеличился, а зеркала получили встроенные «поворотники». Корма изменилась не столь значительно. В целом же цель сделать автомобиль современнее и агрессивнее была достигнута.

Двигатели Toyota Verso

Силовые агрегаты остались прежними. Это два атмосферных, четырехцилиндровых бензиновых мотора. Один из них 1,6-литровый, а объем второго немного больше - 1,8 литра. Неудивительно, что и отличие в мощности у них незначительное - всего 15 л. с. (132 и 147 «коней»).

1,6-литрового агрегата вполне достаточно для размеренного передвижения из пункта А в пункт В. Естественно, что никакой интересной динамики ждать не приходится - разгон до сотни будет занимать более 11,5 сек. Тяга же в 160 Нм момента - вполне приличный показатель.

А вот с мотором 1,8 л ситуация несколько иная. Любителей динамики он тоже не слишком обрадует - разгон до сотни займет 10,4 сек. с МТ и за 11,1 сек. с вариатором. Крутящего момента в 180 Нм будет достаточно, но только не для топ-версии. Ведь она предполагает 7-местный салон, так что когда на борту окажутся 6 или 7 человек, а скарб в багажнике приблизит нагрузку к максимально допустимой, мощности этого двигателя вряд ли хватит. Но более объемного или турбированного мотора не предусмотрено, а дизель, который мог бы решить проблему, в Россию поставляться не будет.

Базовый агрегат работает в паре лишь с 6-ступенчатой «механикой», а с 1,8-литровым движком, помимо нее, будет предложен новый вариатор. Именно этот CVT сменит устаревший и «задумчивый» робот, на который так и сыпались нарекания владельцев. Полного привода также предложено не будет.

Полунезависимая подвеска хоть и не ориентирована на активную езду и, по мнению некоторых, немного жестковата, комфортное передвижение обеспечит без особых проблем.

Интерьер Toyota Verso

Салон Версо теперь может похвастаться более качественными материалами отделки, мягкой кожей, которой обтянуто рулевое колесо, а также обилием серебристых вставок - кроме руля и центральной консоли они появились на дефлекторах обдува и возле «бардачка». Подсветка приборов стала белой. Их расположение, однако, неоднозначно, ведь постоянно смотреть немного вбок, отвлекаясь от дороги, не очень удобно. Впрочем, это на любителя.


Салон Verso просторен, все кресла наделены массой регулировок, что позволяет удобно разместиться всем пассажирам, а передние сиденья обладают и хорошей боковой поддержкой. Обзорность отличная, что достигнуто за счет большой площади остекления.

Цена на Toyota Verso начинается с 820 000 руб. Эта версия неплохо оснащена (особенно в отношении безопасности), имеет противотуманные фары, «кондей», музыку и т. д. Но доплатив 100 000 руб. можно получить не только 1,8-литровый мотор, но и некоторые дополнительные опции (диски, кожаный руль, камера заднего вида и т. д.). Топ-модификация с 7-местным салоном будет стоить уже 1 090 000 руб.

Модификации Toyota Verso

Toyota Verso 1.6 MT

Toyota Verso 1.8 MT

Toyota Verso 1.8 CVT

Одноклассники Toyota Verso по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Toyota Verso

Toyota Verso, 2012 г

Была куплена Toyota Verso в максимальной комплектации, примерно среднее между тем, что я мог (Фокус-3) и тем, чего я хотел (Крузер Прадо). Теперь впечатления по пробегу в 6000 км. Салон просторный, комфортный, на мой взгляд, практически идеальный. Два бардачка, ниши в багажнике, под ногами задних пассажиров и под передним пассажирским сиденьем для всякого хлама, столики. Сравнительно большой багажник. Солнцезащитные шторки на задних стеклах не оставляют равнодушной мою дочку 4-х лет (если подняты она их опускает и наоборот). Музыка полностью удовлетворяет (не меломан). Климат - классная штука. Камера заднего вида - тоже очень облегчает жизнь (парктроник лично для меня оказался менее полезным - неинформативно). Третьим рядом сидений пока не пользовался. При сложенном втором и третьем ряде сидений спокойно ночевал на рыбалке в полный рост, перевозил товарищу ванну длинной 175 см, периодически вожу горный велосипед. Минусом салона Toyota Verso считаю маркую тканевую обивку дверей. Двигатель и вариатор оставляют положительные эмоции, расход в среднем 9 литров на сотню (езжу спокойно). Разгон, обгон на трассе вселяют уверенность при разумном поведении (привыкнув, теперь хочется ещё пошустрее, а ведь думал про Камри 2.5). Пассажирам нравится ровный и плавный разгон. Подвеска комфортная, в сравнении с «Логаном» наверно такая же, но пару раз пробивала при спрыгивании с уступа асфальта, за «Логаном» такого не замечалось. Проходимость Toyota Verso приемлемая. Средне разбитые дороги Пермского края и лежачие полицейские всех размеров без проблем (зимой, наверное, будет посложней). При парковке пугают высокие бордюры (длинный, низкий передний свес). На общедоступную рыбалку проезжал нигде не цеплял, правда ещё не ездил туда, где «Логан» проходил на пределе, думаю придется подальше пешочком ходить наверно. Пока ничего не ломалось. ТО тоже пока не было.

Достоинства : комфортная подвеска. Приятный и просторный салон. Двигатель.

Недостатки : пока не вижу.