Тойота версо технические характеристики. Toyota verso: технические характеристики,габариты,фото

Компактвэн Verso 3-го поколения, который предстал перед широкой публикой в 2009-м году на автосалоне в Женеве, стал дебютом европейского подразделения Toyota. Над дизайном модели работали специалисты из Франции, но работали они под руководством своих коллег из Японии. Что касается рестайлинга 2013-го года, то речь идет о первом действительно самостоятельном проекте европейского отделения. В данном проекте были задействованы сотрудники дизайнерского бюро Toyota ED2 в Ницце и технического центра TME в Бельгии. Все подробности о том, что у них получилось - читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В процессе обновления компактвэн обзавелся новым общекорпоративным «лицом» и подрос на 20 мм в длину (до 4,46 м): 15 мм пришлись на передний бампер, а 5 мм - на задний бампер. Несмотря на это, по факту Verso остается самой компактной моделью из тех, которые можно купить с 7-местным салоном. 2-е место по компактности занимает Opel Zafira Family - разница в длине составляет всего-навсего 7 мм.


Новый корпоративный стиль коснулся исключительно лицевой части кузова, а сзади все осталось без изменений. На «корме» только слегка заострился бампер и появился диффузор черного цвета. Фонари и другие детали задней части рестайлинг не затронул, из-за чего узнать обновленный вариант по «корме» крайне трудно. Правда, в фонарях в качестве излучателей теперь применяются светодиоды. Гранено-рубленая передняя часть Verso немного контрастирует с практически неизмененной «кормой». Сразу же бросается в глаза хищный взгляд фар с эффектными светодиодными гирляндами, между которыми расположена изящная радиаторная решетка с хромированной отделкой. Такую машину встретишь на дороге - невольно зауважаешь. В целом претерпевший рестайлинг вэн выглядит как симпатичный добротный автомобиль на каждый день.

Конструкция

Невзирая на то, что в 1-х поколениях Verso именовался Corolla Verso, платформа у него собственная, уникальная и не имеет с шасси Corolla ничего общего. Схема подвесок у нее следующая: спереди стоит McPherson, а сзади - скручивающаяся балка. В ходе модернизации у амортизаторов на обеих осях поменялись настройки, увеличилась жесткость деталей передней подвески и были применены новые распорки. Жесткость задней части кузова возросла благодаря 34 дополнительным точкам сварки, а кроме того, были переписаны программы, отвечающие за работу ЭУРа, что, по словам инженеров Toyota, привело к небольшому улучшению управляемости.

Адаптация к российским условиям

К езде по российским дорогам Verso приспособлен не больше, чем подавляющее число других городских автомобилей, так как в его распоряжении только передний привод и скромный клиренс - 145 мм у 5-местной версии и 155 мм у 7-местного варианта. В багажнике, в зависимости от комплектации, хранится полноразмерная запаска или докатка; в «базе» работает обычный кондиционер, в «топе» - раздельный климат-контроль; из подогревов есть лишь подогревы кресел 1-го ряда и боковых зеркал, а доступные бензиновые двигатели предпочитают топливо с октановым числом не ниже 95.

Комфорт

Благодаря рестайлингу внутри компактвэна стало заметно тише - за счет звукоизолирующих матов между салоном и моторным отсеком. Архитектурных или компоновочных нововведений в салоне не наблюдается - лишь слегка поменялась стилистика отделки и значительно улучшились отделочные материалы. Для оформления интерьера в основном использован мягкий пластик, а руль обшит высококлассной кожей Nappa (во всех комплектациях, кроме начальных). Центральный подлокотник тоже облачен в отличную кожу. Матовые декоративные вставки серебристого цвета уместны и хорошо смотрятся на фоне темных деталей. Качество сборки нареканий не вызывает. Белый цвет подсветки у новой приборной панели гораздо приятнее для глаз, по сравнению с прежней янтарной подсветкой, да и для читабельности это безусловный плюс. Приборы расположены, как в Toyota Prius - в самом центре торпедо, что непривычно для многих водителей.


Мест для хранения вещей в салоне, как и раньше, предостаточно, а верхняя часть разделенного надвое бардачка имеет свойство охлаждаться. Складные столики в спинках кресел 1-го ряда очень удобные, с подстаканниками. В виде опции доступна стеклянная панорамная крыша, которая летом увеличивает уровень комфорта в разы. Передние сидения отличаются правильно подобранным профилем и не слишком ярко выраженной боковой поддержкой. Наличие полноценных отдельных кресел на 2-м ряду (предлагаются модификации и с 3-м рядом, куда по традиции нужно с трудом пробираться) и ровный пол говорят о том, что всем задним седокам будет комфортно в одинаковой степени. Те, кто сидит на «галерке», обделены боковым остеклением и лишним пространством для ног - ради излишнего простора им придется попросить сидящих впереди потесниться. Как и следует ожидать от компактной машины, багажник у Verso средневместительный - в нем помещается от 484 до 1026 л. поклажи (при сложенных задних сиденьях). При полной загрузке пассажирами места для багажа у 7-местной версии хватает в лучшем случае для пары небольших чемоданов.


Чтобы оценивать уровень безопасности Verso, нужно смотреть на итоги краш-тестов европейской независимой организации Euro NCAP. В испытаниях, проведенных в 2010-м году, компактвэн заработал 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира - 89%, защита ребенка - 75%, защита пешехода - 69%, электронные ассистенты - 86%. Добиться подобных результатов позволило богатое оснащение, которое уже в базовом исполнении включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, «шторки», антиблокировочную и противобуксовочную системы, а также системы стабилизации и распределения тормозных сил. За доплату предлагаются парктроники («по кругу»), датчики света и дождя, круиз-контроль и камера заднего вида с динамической разметкой.


Все автомобили Verso, кроме самых недорогих версий, оборудованы мультимедийным комплексом Toyota Touch 2 с 6,1-дюймовым цветным тачскрином, 6-канальной акустикой и навигацией. За подключение гаджетов отвечают AUX/USB-разъемы и беспроводной протокол Bluetooth. Расположение входов AUX и USB не слишком удачное - на боковине центрального тоннеля со стороны пассажира, где флешки и провода постоянно будут подвергаться риску получения повреждений от ног седоков. Навигация работает четко, только с русификацией проблемы - чего стоят одни просторечные слова «съедьте» и «заедьте», минующие нормы русского языка. С графикой и быстродействием медиасистемы все в порядке, звук приемлемый.

Тойота Версо Технические характеристики

Обновление принесло с собой как «посвежевшую» внешность, так и доработанные двигатели. Силовые агрегаты получили технологию Valvematic, которая представляет собой успешное продолжение системы изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Речь идет о бензиновых рядных «четверках» объемом 1,6 и 1,8 л. Первая развивает 132 л.с. при 6400 об/мин и 160 Нм при 4400 об/мин, а вторая выдает 147 л.с. при 6400 об/мин и 180 Нм при 4000 об/мин. Наименее мощный движок работает в паре с шестиступенчатой «механикой», а наиболее мощный сочетается с вариаторной трансмиссией (CVT). Впечатляющую динамику они не обеспечивают, но в целом динамика неплохая. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет 6,6-6,8 л. на 100 км, но реальные цифры могут быть другими.

Характеристика Live, 1.6L, 6MT Active 1.8 CVT
Тип двигателя: Бензиновый, с поперечным расположением
Объём двигателя: 1598 1798
Мощность: 132 л.с 147 л.с
Разгон до 100км/час: 11.7 с 11.1 с
Максимальная скорость: 185 км/ч 185 км/ч
Расход в городском цикле: 8.3/100км 8.5/100км
Расход в загородном цикле: 5.6/100км 5.8/100км
Расход в смешанном цикле: 6.6/100км 6.8/100км
Объем топливного бака: 60 л 60 л
Длина: 4460 мм 4460 мм
Ширина: 1790 мм 1790 мм
Высота: 1620 мм 1620 мм
Колёсная база: 2780 мм 2780 мм
Клиренс: 145 мм 145 мм
Масса: 1430 кг 1450 кг
Объём багажника: 484 л 484 л
Трансмиссия: Механическая Вариатор (CVT)
Привод: Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая, пружинная со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Полузависимая с торсионной балкой
Передние тормоза: Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые
Производство: Турция
Купить Тойота Версо

Габариты Toyota Verso

  • длина - 4.460 м;
  • ширина - 1.790 м;
  • высота - 1.620 м;
  • колесная база - 2.8 м;
  • клиренс - 145 мм;
  • объем багажника - 484 л.

Тойота Версо комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Комфорт 2WD 1.6 л 132 л.с 8.3 5.6 5 MT 2WD
Комфорт 2WD 1.8 л 147 л.с 8.5 5.8 CVT 2WD
Комфорт Плюс 2WD 1.8 л 147 л.с 8.5 5.8 CVT 2WD
Элеганс 2WD 1.8 л 147 л.с 8.5 5.8 CVT 2WD
Престиж панорама 2WD 1.8 л 147 л.с 8.5 5.8 CVT 2WD
Престиж 2WD 1.8 л 147 л.с 8.5 5.8 CVT 2WD

Тойота Версо фото


Тест-драйв Toyota Verso - видео


Достоинства и недостатки Toyota Verso

Рестайлинговый Verso понравится тому, для кого важны:

Выделим основные плюсы модели:

К минусам относят:

Другие обзоры

Будучи одним из самых продаваемых автомобилей в мире, Toyota Corolla не перестает совершенствоваться, о чем свидетельствует пережитый в прошлом году рестайлинг. Как показывают многие отзывы автовладельцев и тест-драйвы, отнюдь не все изменения пошли четырехдверке на пользу, но, несмотря на это, новинка определенно выигрывает по сравнению с дорестайлинговой моделью. Как и предшественника,...

Вот уже больше 20 лет японская корпорация Toyota выпускает компактный кроссовер RAV4, и к настоящему моменту он успел превратиться в нечто особенное, прочно укоренившееся в сознании людей, как надежный и заслуживающий доверия автомобиль. И не просто автомобиль, а реально проходимая машина, абсолютно годная не только для городских поездок, но и для езды по пересеченной местности. Стать еще...

Полноразмерный кроссовер Toyota Highlander третьего поколения, представленный в 2014-м году, пережил существенную модернизацию в конце 2016-го года. Благодаря обновлению теперь на российском рынке доступен Highlander 2017-го модельного года - с немного измененной внешностью и пересмотренной технической «начинкой». Несмотря на тот факт, что на его радиаторной решетке красуется фирменная эмблема...

Новая Toyota Verso дебютировала на осеннем международном автосалоне в Париже. Автомобиль является первым плановым рестайлингом и, по заявлению производителя, получил 470 изменений. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой. Решетка радиатора примыкает к светотехнике и состоит из двух прорезей с хромированными накладками. Под ней, на переднем бампере, расположился массивный воздухозаборник, придающий передку автомобиля довольно агрессивный вид. По бокам от него, в специальных углублениях, можно увидеть парочку круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил совершенно новый, стремительный и запоминающийся дизайн. Если до рестайлинга модель казалась довольно скучной и безликой, то новинка напротив, выглядит даже чересчур динамично для своего предназначения.

РАЗМЕРЫ TOYOTA VERSO

Тойота Версо- это компактный минивэн на 5 или 7 мест. Его габаритные размеры составляют: длина 4460 мм, ширина 1790 мм, высота 1620 мм, а колесная база- 2780 мм. Клиренс Toyota Verso, в зависимости от типа трансмиссии, составит 145 или 155 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль будет отлично держать дорогу, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохранит устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник Toyota Verso может похвастаться завидной вместительностью. При поднятых спинках третьего ряда сидений, сзади остается до 155 литров свободного пространства. Однако если владелец не планирует брать на борт семерых пассажиров, спинки можно сложить и освободить до 440 литров. Для того, чтобы перевезти относительно габаритный груз, можно пожертвовать и вторым рядом. В таком случае образуется ровная площадка 1575 на 1430 миллиметров и освобождается 1696 литров.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ TOYOTA VERSO

Toyota Verso оснащается двумя двигателями, вариатором или механической коробкой передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохой и сбалансированной линейке агрегатов, автомобиль способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовые версии Toyota Verso оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1598 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он выдает 132 лошадиные силы при 6400 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, автомобиль ускорится до сотни за 11,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, будет равняться 185 километрам в час. Расход топлива Тойота Версо составит 8,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии оснащаются двигателем с похожей компоновкой, но увеличенным до 1798 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 147 кубических сантиметров при 6400 об/мин и 180 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, автомобиль наберет сотню за 10,4 секунды, а скоростной потолок будет равняться 190 километрам в час. Несмотря на возросшую мощность и неплохую динамику, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Toyota Verso составит 8,7 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 5,7 литра по трассе и 6,8 литра в комбинированном цикле движения.

В разделе «технические характеристики» содержит основную информацию о самых популярных версиях Toyota Verso. Мы представляем такие данные, как мощность и объем двигателя, норма, ЕВРО, количество дверей и сидений, а также тип коробки передач.

Новая Тойота Версо появилась в 2014 году, однако это всего лишь рестайлинг модели, которую показали на Женевском автосалоне в 2009 году. В техническом плане Toyota Verso создана на платформе Тойота Королла . Автомобиль получил увеличенную колесную базу, которая позволила разместить третий ряд сидений. Сегодня в России можно купить как 5-ти, так и 7 местную версию минивена. Собирают автомобиль в Турции.

В России Тойота Версо располагает двумя бензиновыми двигателями, механической и вариаторной трансмиссией. Для европейского рынка предлагаются еще и дизельные моторы рабочим объемом 2 и 2.2 литра. Автомобиль имеет исключительно передний привод. При длине менее 4,5 метров минивен Verso легко вмещает 7 пассажиров, это достигается за счет довольно большой колесной базы, которая составляет 2 780 мм.

Вообще Тойота очень гордится своей системой трансформации салона, которая позволяет перевозить не только пассажиров, но и различные грузы. Кстати, в России можно купить Тойота Версо с панорамной крышей. Снаряженная масса компактвена более 1,5 тонн. При том, что подобные автомобили в нашей стране не пользуются массовым спросом, Тойота решила поставлять машину в Россию в нескольких комплектациях.

Внешний вид Toyota Verso , особенно спереди, постарались унифицировать с экстерьером Короллы. Получился общий корпоративный стиль. Далее смотрим фотографии Версо .

Фото Тойота Версо

Салон Verso не имеет ничего общего с салоном новой Короллы, видимо в результате следующего обновления этот вопрос решат в пользу унификации. В спинках сидений, как в самолете находятся откидные столики для задних пассажиров. В более дорогих комплектациях имеется огромная панорамная крыша и сенсорный мультимедийный монитор в центральной консоли. Третий ряд сидений не порадует пассажиров простором, скорее всего эти места рассчитаны исключительно на детей. Фото салона Версо далее.

Фото салона Тойота Версо

Багажник Toyota Verso заслуживает отдельного разговора. Если разложить задние ряды сидений, то получится совершенно ровная погрузочная платформа подходящая для перевозки чего угодно. В походном 7-местном варианте багажное отделение сокращается до минимального объема. Смотрим фото багажника Версо.

Фото багажника Тойота Версо

Технические характеристики Тойота Версо

Технические характеристики подобных автомобилей волнуют покупателей гораздо чаще, чем цена например. Итак, подвеска – передняя полностью независимая со стабилизатором поперечной устойчивости типа “Макферсон”. Задняя полузависимая со скручиваемой жесткой балкой. Тормоза дисковые, при этом спереди вентилируемые. Привод передний, расположение двигателя поперечное.

Двигатели в российской спецификации бензиновые 4 цилиндровые 16-клапанные с электронной системой изменения фаз газораспределения. Базовый двигатель рабочим объемом 1,6 литра имеет мощность 132 лошадиных сил, второй мотор объемом 1,8 литра выдает 147 лошадей, крутящий момент 160 и 180 Нм соответственно. Расход топлива в городских условиях у всех агрегатов более 8 литров бензина марки АИ 95. По трассе эти же моторы потребляют менее 6 литров топлива.

Что касается трансмиссии, то базовый двигатель предлагается только с 6-ступенчатой механикой, в то время как более мощный кроме этого располагает возможностью установки еще и вариатора CVT. Разгонная динамика Toyota Verso с 1.6 (6-ст. МКПП) составляет 11,7 секунд до скорости 100 км/ч. Максимальная скорость – 185 км/ч. Более мощный 1.8 с той же МКПП6 разгоняет минивэн за 10,4 секунды, а максималка составляет 190 км/ч. Динамические характеристики вариаторной трансмиссии с движком 1.8 близки с показателями 1.6-литрового мотора с механикой.

Размеры, масса, объемы, клиренс Тойота Версо

  • Длина – 4460 мм
  • Ширина – 1790 мм
  • Высота – 1620 мм
  • Колесная база – 2780 мм
  • Колея передних/задник колес – 1535/1545 мм
  • Снаряженная масса (с водителем) – 1505 кг
  • Максимальная масса – 2125 кг
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Объем багажника в 5-местной версии – 446 литров
  • Размер колес, шин – 205/60 R16
  • Клиренс или дорожный просвет Toyota Verso – 145 мм

Комплектация и цена Тойота Версо

Базовая цена новой Verso составляет 872 000 рублей , это комплектация “комфорт” с 5-местным салоном и механической коробкой, плюс двигатель объемом 1,6. 7-местный минивэн доступен только в самой комплектации “престиж” по цене 1 146 000. С панорамной крышей можно купить Версо в этой же комплектации за 1 143 000 рублей, однако салон будет лишь 5-местным.

Даже в начальной комплектации автомобиль порадует своего владельца таким набором опций как кондиционер, аудиосистемой, полным набором подушек безопасности. Есть даже подушка для коленей водителя. Так же имеется антипробуксовочная система (TRC), усилитель экстренного торможения (BAS), естественно антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), система помощи при подъеме по склону (HAC) и система курсовой устойчивости (VSC+).

Видео Тойота Версо

Видео обзор и тест-драйв компактвена Verso, смотрим.

Что касается конкурентов для японского семейного автомобиля, то их предостаточно. Это европейские модели Citroën Grand C4 Picasso, Opel Zafira, Renault Grand Scénic, Peugeot 5008, Volkswagen Touran, японская Mazda5 и даже корейский автомобиль Kia Carens. Плюс американо-корейский Шевроле Орландо , подробный обзор которого есть на нашем сайте.

Компактный минивэн новая Toyota Verso 2013 осенью 2012 года была представлена публике на подиуме Парижского автосалона с обновленным «лицом». Автомобиль выпускаемый с 2009 года подвергся значительной модернизации и обновлению. В ходе вмешательства дизайнеров экстерьера и интерьера минивэн Тойота Версо 3-го поколения получил более 470 новых и измененных деталей, более качественные материалы салона и насыщенное наполнение.

Ещё авто новинки в С-классе:

Для Европы и разумеется России автомобиль будет выпускаться в Турции на предприятии Toyota Motor Turkey. В рамках обзора постараемся узнать, когда можно будет купить новинку, пройдемся по фото, изучим салон, выявим все изменения внесенные во внешность, и техническую составляющую столь популярного среди российских автолюбителей семейного автомобиля Тойота Версо.

Дизайн и характеристики кузова

Передняя часть обновленного компактвэна обзавелась стильными зауженными к центру фальшрадиаторной решетки фарами со светодиодными пучками (опционно возможно заказать ксенон), мощным бампером обтекателем с огромной трапецией дополнительного воздухозаборника с хромированными перекладинами и круглыми противотуманками. Нижняя кромка бампера своей «губой» словно пытается попробовать вкус дорожного полотна - настолько близко расположена к поверхности дороги.


При взгляде на авто сбоку выделяем ниспадающую к корме крышу, крупные проемы дверей с высокой подоконной линией, характерную выштамповку берущую начало на боковине переднего бампера. Она волной проходит через профиль передней колесной арки, нижнюю часть дверей и мощно взмывая вверх образует вздутость заднего крыла. Автомобиль в профиль красив и гармоничен.


Задняя часть японского вэна с большим бампером, стильно продолжающим раздутость задних крыльев, с профилем арок, аккуратными плафонами габаритных фонарей углами заходящими на боковины кузова, компактной дверью багажного отделения увенчанной спойлером.

  • Размеры дисков и шин : в зависимости от уровня оснащения Toyota Verso 2012-2013 модельного года будет комплектоваться легкосплавными дисками R16 – R17 с шинами 205/60R16 и 215/55R17.
  • Напомним габаритные размеры компактвэна Версо: 4440 мм в длину, 1790 мм в ширину, 1620 мм в высоту, 2780 мм колесной базы.
  • Дорожный просвет (клиренс ) 145 мм.
  • Цвета : кузов автомобиля окрашивается в одиннадцать различных цветов, новыми вариантами лакокрасочного покрытия станут жемчужно белый и два оттенка синего.

Наполнение и качество сборки интерьера

Салон обновленной Тойота Версо в зависимости от пожеланий владельца может быть пяти или семиместным. В первом ряду в комфортных креслах с подогревом расположатся водитель и пассажир. Рулевое колесо на три спицы, оригинальное торпедо с расположившимися по центру приборами Optitron в двух колодцах и 2,5 дюймовым экраном бортового компьютера. Центральная консоль со стильными вставками под металл располагает на своей поверхности 6,1 LCD дисплей (CD MP3 AUX + USB Bluetooth), чуть ниже блок управления климат-контролем.


На приливе в нижней части консоли разместилась «ручка» коробки передач.
Все органы управления настолько грамотно и правильно скомпонованы и размещены, что даже при первом знакомстве не вызывают неудобства. Во втором ряду установлены три отдельных кресла, способные перемещаться на салазках вдоль салона на 195 мм. Так что троим сидящим сзади предлагается масса места для ног, да и по высоте и ширине пространства с запасом.


В третьем ряду - места для детей, взрослым пассажирам будет некомфортно на галерке. С семью пассажирами багажник маловат, всего 155 литров. Сложив третий ряд получим уже 440 грузовых литров, а трансформировав второй и третий ряд в ровный пол получим возможность грузить предметы длинной 1575 мм и шириной 1430 мм.
Материалы салона новой Verso - тактильно приятные пластики, ткань и натуральная кожа. Авто будет продаваться в трех комплектациях, самая насыщенная «Престиж» может похвастаться круиз-контролем, сенсорным экраном 6,1 дюймовым экраном Toyota Touch (навигация, камера заднего вида), бесключевым доступом и запуском двигателя кнопкой Smart Entry and Push Start, стеклянной панорамной крышей Skyviev (2340 мм на 1280 мм) и прочими прибамбасами.

Технические параметры

В процессе подготовке обновленного компактвэна к производству существенная работа была проведена для улучшения характеристик работы подвески и управляемости автомобиля, увеличения жесткости кузова на кручение и снижение аэродинамического сопротивления.

Тест-драйв авто показывает, что передние стойки МакФерсон и задняя торсионная балка теперь отличаются более комфортными характеристиками, а рулевое управление, напротив, стало более ярким и спортивным. Разумеется в наличии базовой комплектации: ABS с BAS и EBD, для более дорогих версий предлагаются система курсовой устойчивости (VSC), анти пробуксовочная система (TRC) и помощник при старте на склоне (HAC).
Технические характеристики двигателей . На авто устанавливаются:

  • бензиновые 1,6 литровый (132 лс) и 1,8 литра (147 лс)
  • и три дизельных 2,0 литровый (126 лс) и дизель объемом 2,2 литра, в зависимости от настроек выдают 150 или 177 «коней.

Для начальных бензинового 1,6 и дизельного 2,0 предназначается 6 МКПП, а для более мощных моторов механика КПП и автомат АКПП на 6-ть ступеней.
Стартует продажа рестайлинговой версии компактвэна Toyota Verso 2013 года с начала будущего года. Цена в России на рестайлингувую Toyota Verso стартует с 820 тыс. рублей за комплектацию Комфорт (1.6 л 5 МКП), в 890 тыс. рубликов обойдется авто с 1.8 литровым мотором и вариатором. Комплектация Элеганс обойдется в 999,5 тыс рублей (1.8 и вариатор), а самая насыщенная Престиж стоит от 1090 тыс. рублей.

Модификации Toyota Verso

Toyota Verso 1.6 MT

Toyota Verso 1.8 MT

Toyota Verso 1.8 CVT

Одноклассники Toyota Verso по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Toyota Verso

Toyota Verso, 2012 г

Была куплена Toyota Verso в максимальной комплектации, примерно среднее между тем, что я мог (Фокус-3) и тем, чего я хотел (Крузер Прадо). Теперь впечатления по пробегу в 6000 км. Салон просторный, комфортный, на мой взгляд, практически идеальный. Два бардачка, ниши в багажнике, под ногами задних пассажиров и под передним пассажирским сиденьем для всякого хлама, столики. Сравнительно большой багажник. Солнцезащитные шторки на задних стеклах не оставляют равнодушной мою дочку 4-х лет (если подняты она их опускает и наоборот). Музыка полностью удовлетворяет (не меломан). Климат - классная штука. Камера заднего вида - тоже очень облегчает жизнь (парктроник лично для меня оказался менее полезным - неинформативно). Третьим рядом сидений пока не пользовался. При сложенном втором и третьем ряде сидений спокойно ночевал на рыбалке в полный рост, перевозил товарищу ванну длинной 175 см, периодически вожу горный велосипед. Минусом салона Toyota Verso считаю маркую тканевую обивку дверей. Двигатель и вариатор оставляют положительные эмоции, расход в среднем 9 литров на сотню (езжу спокойно). Разгон, обгон на трассе вселяют уверенность при разумном поведении (привыкнув, теперь хочется ещё пошустрее, а ведь думал про Камри 2.5). Пассажирам нравится ровный и плавный разгон. Подвеска комфортная, в сравнении с «Логаном» наверно такая же, но пару раз пробивала при спрыгивании с уступа асфальта, за «Логаном» такого не замечалось. Проходимость Toyota Verso приемлемая. Средне разбитые дороги Пермского края и лежачие полицейские всех размеров без проблем (зимой, наверное, будет посложней). При парковке пугают высокие бордюры (длинный, низкий передний свес). На общедоступную рыбалку проезжал нигде не цеплял, правда ещё не ездил туда, где «Логан» проходил на пределе, думаю придется подальше пешочком ходить наверно. Пока ничего не ломалось. ТО тоже пока не было.

Достоинства : комфортная подвеска. Приятный и просторный салон. Двигатель.

Недостатки : пока не вижу.