Самый крутой камаз в мире. Рейтинг надёжности грузовых автомобилей

Tractomas – транспортное средство занесенное в Книгу рекордов Guiness.Книга Guiness подтверждает, что Николас Индастри разработал и изготовил самый большой дорожный тягач в мире с КОНЦЕРНОМ Tractomas 10x10.С снаряженным весом 40 тонн это монументальное транспортное средство способно к перемещению автопоезда приблизительно 700 тонн.Tractomas использовался много лет: надежный и твердый, это оказалось в областях дорожного транспорта и тяжелых материалов, управляющихся всюду в мире и безотносительно условий (пустыня, влажная, и т.д.).
А теперь представьте себе южноафриканскую саванну, по которой ме-едленно (15 км/ч) ползет этакая гусеница массой аж 900 тонн. В тяжеловесные многоосные платформы «цугом» впряжены три тягача Tractomas: ревут их могучие силовые установки, колонна растянулась на добрые полторы сотни метров… Это немецкий трансформатор Siemens едет из морского порта вглубь страны - на местную электростанцию. И расстояние, на которое надо перевезти трансформатор, вроде бы невелико, около двухсот километров, а преодолевает его конвой аж три дня, сжигая больше тонны солярки. Французская фирма с забавным для русского уха именем Николя (Nicolas), которая построила уникальные тягачи, специализируется на изготовлении нестандартных прицепов - для сверхтяжелых грузов или, допустим, для армейской техники. Специализация эта давняя: еще в 1855 году Nicolas начал делать деревянные телеги! Однако по индивидуальным заказам французы делают и тягачи - пожалуй, еще более нестандартные, чем прицепы.Первые тягачи-тяжеловесы, получившие название Tractomas, появились в середине семидесятых. Вначале их оснащали кабинами Berliet (позже - Renault) и американскими агрегатами: двигатели Cummins, коробки передач Clark. Несколько Трактомасов использовала французская армия в качестве танковых тягачей, еще один таскал «негабарит» в Англии…Потом наступил длительный перерыв, и только в 1999 году Китай заказал у фирмы два сверхтяжелых тягача 8х8, уже с 760-сильными двигателями MAN V12. На них поставили кабины от современных тягачей Renault Premium - и получилось этакое подобие сухопутных кораблей, где «капитанский мостик» вознесен над дорогой на добрых три метра, а за кабиной стоит здоровенный отсек с различными емкостями, системами и радиаторами.А тут и еще более впечатляющий заказ подоспел: в 2005 году южноафриканская фирма Rotran приобрела четыре машины уже с колесной формулой 10х10 - как раз для постройки электростанций. У немецкой фирмы Kessler закупили сверхпрочные ведущие мосты (два передних - еще и управляемые), Caterpillar прислал двигатели (да не «грузовые», а судовые!) объемом аж 27,3 л и мощностью 912 л.с., Dana Spicer - автоматические коробки передач. А когда на «спину» машинам положили тяжеленный балласт, масса каждой достигла поистине ужасающей отметки в 70 тонн. Зато теперь, как утверждают создатели, всего один Tractomas может сдвинуть с места и тащить 600-тонный автопоезд!Между прочим, еще на заводе каждой машине дали свое имя, написав его на кабине: «Кендал», «Маюба», «Матимба» и «Тутука». Только не смейтесь: так называются электростанции, на которые тягачи доставляют оборудование.А по прибытии в ЮАР на эти шасси первым делом поставили жилые домики-бытовки. Самые настоящие - с окошками, душем, кроватями и газовыми плитками. Все объясняется просто: колонна ползет только днем, а по ночам водителям и сопровождающему персоналу надо где-то отдыхать!Построив тягачи, Nicolas получил заветный сертификат Книги Гиннесса, но… Видимо, эти экземпляры так и останутся уникальными: мало кому в мире нужны подобные монстры. Да и что они будут делать после того, как построят электростанции? Впрочем, та же компания Rotran в прошлом году заказала еще три машины, но уже более скромные, четырехосные. Nicolas Tractomas TR 10x10 D100 (паспортные данные) Двигатель Caterpillar 3412 DITTA Число и расположение цилиндров V12 Рабочий объем, л 27,3 Максимальная мощность, л.с. 912 Максимальный крутящий момент, Нм 3460 Коробка передач автоматическая, Dana Сlark Spicer Powershift Шины 445/95 R25 Нагрузка на мосты, т передние 12,5+12,5 задние 25+25+25 Масса тягача с балластом, т 70 Масса автопоезда, т 600 Длина/ширина/высота, мм 12620/3480/4515


Профессия дальнобойщика давно стала народной. И в связи с этим спрос на большегрузные автомобили, значительно вырос. Однако мы живем в мире, где многое взаимносвязанно и такое явление как колебания курса валют отразилось на ценах на тягачи. В статье мы рассмотрим некоторые современные модели тягачей и постараемся ответить, ну или, по крайней мере, дать вам информацию, что бы вы точно знали, какой тягач лучше.

Прежде чем приступить к описанию некоторых моделей, отмечаем, что список формировался из желания предоставить наиболее актуальную и практичную информацию. После сравнения отзывов и анализа ряда замечаний со стороны автовладельцев, мы решили, что отбирать какой тягач лучше для дальнобойщика будем из критериев надежность, экономия и окупаемость транспортного средства. Остальные характеристики вы можете просмотреть по следующей ссылке http://goo.gl/itmyHe . По ходу нашего обзора можно будет сделать вывод, какой тягач самый надежный.

Что бы не стать печальным примером пословицы «скупой платит дважды», на некоторых моделях мы заострим ваше внимание. Кроме всего вышеперечисленного, поиск и приобретение запасных частей и расходных материалов не должен составлять большого труда.

В статье мы рассмотрим следующие седельные тягачи фирм-производителей:

  • SCANIA;
  • VOLVO;
  • MERSEDES.


Автомобилей фирмы MAN

Немецкое качество, надежность и продуманность конструкций, это основные черты тягачей этой марки. Мощность двигателя в среднем 430 л.с. подвеска комбинированная состоит из рессор и элементов пневматики создана специально для шоссейных дорог. Два бака, объемами 900 и 650 литров обеспечивают большой запас хода. Расход, умеренный, максимальный показатель 30л./100км. наблюдается только при сложных дорожных условиях. Положительно сказываются элементы интерьера салона, несмотря на то, что для их изготовления выбран не дорогой пластик. В кабине все продуманно и каждая вещь обеспечивает максимальный уют. В большинстве моделей имеется небольшой бортовой компьютер, который отображает самую важную информацию. Например, скорость и расход топлива.


Тягачи фирмы SCANIA

Очень популярные в нашей стране автомобили. Отличительной чертой представителей марки SCANIAявляется стойкость к различным погодным условиям. Владельцы говорят, что представителям этой марки не страшны никакие погодные катаклизмы. Интерес к моделям этой фирмы аналогичен со спросом на модели автомобилей концерна MAN. Несмотря на то, что технические характеристики уже не такие как у вышеописанных агрегатов от MAN. В большинстве моделей имеется топливный бак объемом 700 литров. Топлива тягач ест примерно 30 литров на сотню. Следовательно, заправляться придется чаще и запас хода не так уж велик. Но в плюсе другие показатели, кабина уютная и со своего места, водитель в состоянии достать практически до любой кнопочки в авто. К запасным частям модели SCANIA не прихотливы, а начинка салона может быть дополнена климат контролем и аудио системой.

Обратившись к официальному партнеру в городе Воронеже, можно купить новый седельный тягач по привлекательной цене http://scanezh.ru/catalog_all/trucks/ .


Седельные тягачи марки DAF

Первое что надо отметить, это объем топливного бака, он равен целым 1500 литров. Большой запас хода, позволит сэкономить на заправке. Тягачи этой марки, не привередливы к дорогам, способны преодолевать большие расстояние без дополнительных вложений и стойко переносят тяжелые нагрузки. Эти преимущества сделали автомобили марки DAF наиболее популярным среди подержанных автомобилей.

Продолжаем сравнивать марки, и предоставляем Вам всю информацию о том, какой седельный тягач лучше купить для работы. Прежде чем продолжим, напомним, что вы сами должны выбрать, по каким критерия вы будите определять какой тягач лучше купить. В любом случае, чем больше информации, тем правильнее выбор.


Продолжаем, тягачи марки VOLVO

Техническими характеристиками представители данного ряда автомобилей не блещут. Мощность двигателей лежит в диапазоне от 400 до 540 л.с., но за большие деньги, можно найти и модели с двигателем мощностью 600 л.с., только помните, при такой покупке необходимо иметь четкое представление о наличии сервисных центров. Однако считается, что именно автомобили этой марки, максимально адаптированы к климатическим изменениям, а благодаря способности использовать моторный тормоз, лучше всех ведут себя на дороге. Спуск по склону на автомобилях VOLVOзначительно проще, чем на остальных.


Автомобили MERSEDES

Надежный двигатель и продуманная электроника, это конек автомобилей от немецкого брендаMERSEDES. Поиск запчастей, на практике гораздо легче, чем может показаться. А надежный мотор, не жаден к топливу и маслам. Поэтому автомобили этой марки можно считать самыми непривередливыми к топливу и ГСМ. От управления автомобилями этой марки можно получить огромный спектр эмоций, но и стоимость на модели от кампании MERSEDES аналогична стоимости легковых машин этого концерна по сравнению с конкурентами. Стоит отметить, что не так давно, MERSEDES стали собирать на заводеКамАЗ в городе Набережные-Челны.

Подводя итог, надеемся, что вы ответили себе на вопрос:

Какой седельный тягач выбрать?

Итак, еще раз. Из всего перечисленного отметим основные достоинства и недостатки, различных автомобилей. Представители семейства тягачей марки MERSEDES популярны, встречаются на дорогах регулярно, по большей части не требовательные к качеству топлива и масел, напичканы различной электроникой, но капризны в цене. VOLVO грузовики этой марки тоже популярны среди дальнобойщиков, многие модели имеют ряд технических новшеств, тот же моторный тормоз, но зависимы от наличия пунктов технического обслуживания. DAF тягачи, прочные, с большим запасом хода, но уступают конкурентам по комфортабельности. А этот показатель очень важен, если мы говорим о седельных тягачах. Седельные тягачи MAN, по сравнению с другими моделями, имеют большой запас хода, но двигатели у них, не такие мощные, как у некоторых вышеописанных конкурентов. Седельные тягачи SCANIA: здесь, гармонично сочетаются все необходимые показатели, прочность, комфорт, практичность. Вместительный топливный бак, мощный двигатель и комфортабельная кабина, помогают водителю преодолевать большие расстояния без особого труда, а не прихотливость к обслуживанию делает приобретение экономически более выгодным. Можно сказать, что самый лучший тягач для России это автомобиль марки SCANIA.


Мощность – это как болезнь. Кто хоть раз попробовал управлять мощным автомобилем, тот никогда не сможет забыть легкий зуд по спине в первые минуты движения. Но гонки за мощностью не похожи ни на какое шоу. Потому что самый мощный должен демонстрировать свое «здоровье» на практике, транспортируя сотни тонн груза за один раз.

Можно организовать цирковое представление, когда претендент на звание « » обгоняет легкий реактивный самолет. Как это привыкли демонстрировать для зевак водители Shockwave. С клубами дыма и огнем из реактивной турбины. Можно изготовить и удивлять всех почти прямолинейной траекторией движения. Но самый мощный грузовик всегда еще и самый полезный грузовик в мире.

Как правило, такие « » живут, трудятся и «лихачат» вдали от камер и толп зевак. Тем временем их конструкторы придумывают для них новые силовые агрегаты, растягивают камеру сгорания, усиливают подвеску, модернизируют сцепление и КПП. Погоня за мощностью требует огромных капитальных затрат. В этой погоне участвуют одновременно множество наездников, автопроизводителей с мировыми именами.

Вольво FH16 750 – скандинавский вепрь

Прошло почти тридцать лет с 1987 года, когда двигатель D16 дебютировал на грузовике Volvo FH16 470. Тем не менее, дизельный двигатель шведских конструкторов с верхним расположением распредвала вышел настолько удачным, что его модернизировали многое количество раз. И каждый раз получалось достигать нового уровня мощности. В этот раз разработчики довели мощность 16-ти литрового силового агрегата до 750 л. с. И сделали самый мощный тягач Volvo. А для чего нужна еще большая мощность грузовику, разве 500 или 600 л. с. было мало?

Прошло почти тридцать лет с 1987 года, когда двигатель D16 дебютировал на грузовике Volvo FH16 470

Чем больше мощность, тем больше тонн может перевезти грузовик за одну ходку. А если добавить к этому размеренную работу четырех клапанов на всех шести цилиндрах двигателя, то автомобиль не тратит много топлива для трогания с места или преодоления подъемов. Вот и получается, что вроде бы и мощность увеличилась, и грузы до 250 тонн перевозить можно, а расход остался на прежнем уровне. Такой «модернизированный и экологически чистый» самый мощный грузовик получил стандарты Евро 5 и EEV.


Чем больше мощность, тем больше тонн может перевезти грузовик за одну ходку

VOLVO FH16 750 предназначен для преодоления дорог по горным и холмистым местностям. Он с легкостью может осуществлять быструю доставку скоропортящихся товаров на большие расстояния. Причем делает это на средней скорости. Преодолев барьер 900 оборотов с крутящим моментом в 2800 НМ, двигатель резко наращивает крутящий момент до 3550 Нм при 1050 оборотах, и лишь потом плавно раскручивается до 1400 оборотов в минуту. Каждый дополнительный десяток тонн по дороге с крутыми или затяжными подъемами снижает стоимость грузоперевозки.

Стоит еще упомянуть несколько слов о коробке передач на самом мощном тягаче в мире. Конструкторы оснастили его автоматической КП серии I-shift. Она является неотъемлемой частью стандартной комплектации и полностью адаптирована под крутящий момент 16-ти литрового двигателя. На этом тягаче можно и по грунтовке за спиленным лесом, и караваны тащить.


Скания – шведская мощь в серийном исполнении

Шведы давно, еще после поражения под Полтавой, отказались от идеи штыками завоевать мир. Вместо этого они предложили миру самые мощные грузовики. Именно Скания R730 подтолкнула соседа по фьордам из семейства Volvo преодолеть незримый предел в 700 лошадок. Сканиевские разработчики первые довели поголовье своего табуна до 730 лошадок и заставили их вращаться со скоростью 1900 оборотов в минуту. Крутящий момент поддерживается на уровне 3500 Нм, если погонщик за рулем разгоняет свой табун в щадящем режиме – от 900 до 1350 оборотов.

Самые мощные грузовики в мире нужны не для демонстрации мускулов. Они подталкивают технологии и отрасли к невиданному, резкому или парадоксальному пути развития.

С такими показателями SCANIA R730 стал первым в мире самым мощным серийным грузовиком, способным перевозить автопоезд в 90 тонн. Его V-образный восьмицилиндровый мотор имеет по четыре клапана на цилиндр. Шестнадцатилитровый силовой агрегат выполнен в лучших традициях Scania. Диаметр цилиндров, поршневая группа, раздельные головки для каждого цилиндра делают его полностью взаимозаменяемым с другими двигателями семейства Скания.


С такими показателями SCANIA R730 стал первым в мире самым мощным серийным грузовиком, способным перевозить автопоезд в 90 тонн

Колесная база у R730 остается классической для магистральных тягачей – 4 х 2. Однако это не мешает, а может даже и позволяет, этому самому мощному среди магистральных тягачей вставать на дыбы для преодоления некоторых крутых подъемов. Чего не сделает верный конь для своего наездника. А если их 730?

Самый мощный российский грузовик

В настоящее время самым мощным среди российских тягачей бесспорно является КамАЗ-65228 с колесной формулой 8 х 8. Мощность двигателя достигает 600 лошадок. Отечественный монстр предназначен для транспортировки тяжелой и негабаритной спецтехники. Например, бульдозеров и экскаваторов, чей вес может достигать 62 тонн, как у Komatsu Максимальный вес, который способен перевезти этот российский супертяжеловоз, составляет 120 тонн груза на прицепе.


В настоящее время самым мощным среди российских тягачей бесспорно является КамАЗ-65228 с колесной формулой 8 х 8

Хотя он и развивает максимальную скорость в 80 км/ч, он не предназначен для более быстрой езды. Примерно на один метр этот силач выше своих собратьев по сборочному цеху. При росте 3 м 77 см КамАЗ-65228 (8Х8) прячет под кабиной двухраспредвальный двигатель Cumminus. Традиционная рядная «шестерка» с четырьмя клапанами на цилиндр, автоматическая коробка с шестью ступенями переключения от компании «Аллисон», планетарные редукторы на передних мостах, сдвоенные крестовины на ШРУСах делают этот автомобиль действительно самым мощным грузовиком России. Среди гражданского транспорта, конечно.


При росте 3 м 77 см КамАЗ-65228 (8Х8) прячет под кабиной двухраспредвальный двигатель Cumminus

Американские монстры


Как бы ни хотелось американским водителям, чтобы их «любимчик» Freightliner в разных моделях и ипостасях попал в элитную когорту самых мощных грузовиков мира, этого не произойдет

Так можно было бы окрестить любой из заокеанских седельников семейства Freightliner. При всем своем высоком уровне комфорта и внутри кабины, и относительно управления, маневренности, их вынесенный капот – первое, что бросается в глаза и вызывает восхищение. Однако, как бы ни хотелось американским водителям, чтобы их «любимчик» Freightliner в разных моделях и ипостасях попал в элитную когорту самых мощных грузовиков мира, этого не произойдет. Пока есть на североамериканском континенте засланный казачок – VOLVO VT880.

Как оказалось, это обычный FH16 со стандартным 610-ти сильным двигателем D16. Единственное, что его роднит со всеми тягачами Северной Америки – капотная геометрия кабины и вертикальный выхлоп. Вот и верь после этого в американскую мечту (шутка)!

Погоня за самым мощным грузовиком только начала наращивать обороты. Кто знает, какие сюрпризы нас ждут впереди!

Для россиян, которые планируют организовать свой бизнес, сфера грузоперевозок является наиболее привлекательной. Правда, имеется одно существенное «но» - стоит чётко знать, какой грузовик лучше купить для заработка. Этот шаг требует вложения большой денежной суммы, поэтому он должен быть тщательно продуман.

Обычно грузовики выбирают в зависимости от потребностей бизнеса

Выбор автомобиля по тоннажу

Этот параметр стоит рассматривать в первую очередь при выборе транспорта для грузоперевозок. При выборе авто с недостаточным тоннажем вам придётся отказываться от больших заказов и терпеть убытки. Но и слишком большую машину выбирать также не стоит, поскольку будут с трудом перекрываться доходом от транспортировки малого количества груза.

Перевозки малого тоннажа

Груз не превышает отметки в 3 тонны и чаще всего перевозится внутри города. Это могут быть продукты питания, мебель, материалы для строительства небольшого объёма и веса. С подобной работой отлично справится грузовой микроавтобус и закрытые грузовики. Имея дело с крупным товаром, стоит выбирать автомобиль без тента. Отечественный автопром совсем недавно представил обновлённую Газель Next, которая идеально подходит для малотоннажных перевозок. Что же делает этот грузовой автомобиль лучше остальных? Мощный дизельный двигатель, который характеризуется экономной работой. Его можно заменить на аналогичный, если автовладелец предпочитает пользоваться газом. Производитель новой версии Газели устранил все проблемы, которые были характерны для прежних моделей. И, вообще, ремонт машины обходится в разы дешевле, чем иномарки. Легче найти оригинальные детали, больше выбор специалистов по ремонтным работам.


Если вас всё же больше привлекает зарубежный автопром, то смелые ожидания пользователей оправдывают представители нового поколения Ford Transit. Производитель приложил немалые усилия для того, чтобы каждый мог выбрать подходящую модификацию авто для своего бизнеса. Ford Transit оборудован самыми современными двигателями (дизельными) и электронными ассистентами, которые на четверть сокращают расходы топлива.

Перевозки среднего тоннажа

А 5–10 тонн - это граничные пределы для среднетоннажных перевозок. Автомобили для грузоперевозок такого типа должны иметь кузов с объёмом больше чем 35 куб. метров. Россияне с большим уважением относятся к итальянским автомобилям, в частности к обновлённой версии Iveco Eurocargo, которая была представлена только в 2015 году. Моторы с большой мощностью сразу бросаются в глаза и привлекают внимание автолюбителя. Эти машины удобно использовать для межгорода и областных перевозок. Большой ассортимент модификаций позволяет подбирать авто необходимой грузоподъёмности в районе 5–12 тонн.


Вторым достойным вариантом для совершения грузоперевозок среднего тоннажа выступает продукт компании Isuzu под названием Forward. Это целая серия , грузоподъёмность которых находится в пределах 5–10 тонн. Они выделяются мощными дизельными моторами, низкой требовательностью к техническому обслуживанию. Отметку в 750 тыс. км вы легко пройдёте с этим грузовиком.

Перевозки крупного тоннажа

Перевозите больше 10 тонн? Тогда это уже крупнотоннажные грузоперевозки, для которых необходимо иметь большие грузовики с вместительность кузова около 80 куб. м. Будет хорошо, если ваше авто позволит перевозить одновременно несколько видов товаров. Про Газель здесь и говорить нечего - она явно не подходит для такой тяжёлой работы.

Рассматривая варианты магистральных тягачей, взор сразу падает на Mercedes Actros. Здесь присутствуют современные, очень мощные и экономичные моторные системы, которые работают совместно с большим количеством электронных помощников. В результате автовладелец может экономить почти четверть топлива, которое расходуют аналогичные, но не такие современные грузовики. Технологии ECC непрерывно исследуют и делают анализ обстановки на дороге. Для водителя в кабине предусмотрено всё необходимое для организации комфортного пребывания на протяжении длительного времени.


Выбирая самосвал для работы, многие опытные автолюбители останавливаются на продукции от компании Volvo. Особо привлекательной является модель FM, которую очень удобно использовать на строительных площадках. Для разворота этому грузовику не требуется много места.

Выбор автомобиля по другим характеристикам

Итак, с тоннажем определились, пришло время приступить к другим характеристикам.

  1. Объём кузова может варьироваться от 9 куб. метров и достигать 120. Подбирая авто по этому параметру, стоит учитывать, что не каждый тяжёлый груз имеет большие габариты.
  2. Тип кузова должен определяться типом грузов, с которыми вам предстоит работать. Нестандартные размеры груза требуют выбора авто с открытым кузовом, а замороженные или скоропортящиеся продукты питания необходимо перевозить только в рефрижераторах. Для работы с продуктами питания, фармацевтическими товарами, живыми растениями и прочим специфическим грузом имеет смысл выбрать грузовик-сэндвич с теплоизолирующим кузовом. Перевозка сыпучих материалов из строительной сферы будет наиболее удобна в автомобилях с возможностью проведения двусторонней разгрузки.
  3. Ремонт без проблем , больших , который можно осуществить далеко от дома и даже, возможно, в другой стране.

Покупка машины - это всегда сложная задача, которая требует взвешенного и тщательно продуманного решения. Вся ваша дальнейшая работа будет зависеть от габаритов и возможностей выбранного авто.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Если вас интересует, какой грузовик лучше купить для заработка, тогда основной упор вам нужно сделать на практичность и недорогую эксплуатацию транспортного средства. Предприниматели хотят, чтобы грузовой автомобиль приносил максимум прибыли и требовал минимум расходов на себя.

Не всегда новая машина себя оправдывает по экономическим соображениям, поскольку на её покупку уходит внушительный бюджет. Современные большие грузовики повышенной тоннажности стоят от 4 – 5 миллионов рублей и выше. Стоимость некоторых моделей легко преодолевает планку в 15 – 20 миллионов рублей.

Виды

Чтобы определить, какой грузовой автомобиль подойдёт лучше в вашем случае, нужно понимать задачи, поставленные перед транспортным средством.

Ведь одни хотят хорошие машины для городских грузоперевозок, а другим подходит лучше грузовой автомобиль из категории средней и высокой тоннажности, то есть для работы дальнобойщиком.

Все грузовики можно разделить на три категории.

  1. Малотоннажные. Обычно такие авто служат весом до 3 тонн. Это продукты питания, мебель, стройматериалы и пр. Для этих целей используют компактные грузовики, в некоторых случаях микроавтобусы. Если груз негабаритный, предпочтение стоит отдать моделям с открытым бортом. Закрытые грузовые отсеки ориентированы на транспортировку быстро портящихся или габаритных товаров.
  2. Среднетоннажные. Параметры грузоподъёмности составляют 5 – 10 тонн. Для этого класса грузовиков минимальный объём кузова составляет 35 кубических метров. Предназначены для крупного груза и товара большего веса.
  3. Крупнотоннажные. Это грузовики с грузоподъёмностью от 10 тонн и выше. Стандартный крупнотоннажный автомобиль имеет грузовой отсек объёмом 80 кубических метров. Но есть модели большего размера.

Если приобретать машину для работы, то нужно опираться ещё и на характеристики самого грузовика.

Критерии выбора

Хорошие грузовые авто подбираются исходя из ключевых критериев, максимально выгодных для владельца.

  1. Грузоподъёмность. Может составлять 1 – 20 тонн. Выбор зависит от того, какую категорию товаров и в каком объёме вы перевозите. Если это небольшая служба доставки или перевозки в пределах города, выбирайте маленькие грузовики. Для дальнобойщиков подходят прицепные модели.
  2. Погрузочный объём. Говорит о том, сколько товара за один рейс вы можете перевезти. Обычно минимальный объём составляет 9 кубических метров и может достигать 120 м. куб.
  3. Кузов. Бывает открытым, закрытым, предназначенным для перевозки лекарственных препаратов и пр. Продукты питания, к примеру, перевозят с рефрижератором.
  4. Год выпуска. Некоторые скажут, что грузовой автомобиль лучше брать новый. Но не у всех начинающих предпринимателей есть деньги на покупку грузовика стоимостью от 1 миллиона рублей и больше. Прицепные крупнотоннажные машины стоят минимум 4 – 5 миллионов рублей. Потому приобретать нужно эффективную грузовую машину, которая может быть выпущена 5 – 15 лет назад.
  5. Состояние. Перед покупкой следует оценить текущее состояние авто. Это касается технической части. Если двигатель и кузов в порядке, тогда грузовик прослужит ещё много лет. Покупать авто, требующее серьёзного ремонта, экономически невыгодно.
  6. Бюджет. Опирайтесь на , который вы можете потратить. Влезать в долги или брать в кредит машину не стоит. Лучше для начала взять что-то дешевле, а по мере развития бизнеса поменять грузовик на более новую модель.
  7. Стоимость обслуживания и эксплуатации. Главный критерий, который определяет количество финансовых вложений, необходимых для содержания, планового обслуживания и эксплуатации машины. Плюс учитывается стоимость запчастей, их доступность и сложность в проведении ремонта.

Вы уже сами решаете, что лучше купить для работы конкретно в вашем случае.

Кандидаты в лидеры

Рассмотрим несколько грузовиков разных тоннажных категорий и определим, с чего можно начать свой бизнес по грузоперевозкам.

Лучшие малотоннажники

Выбор обширный, поскольку для небольших перевозок можно взять даже микроавтобус для заработка. Выбор зависит от ваших требований и финансовых возможностей.

  1. Газель. Самая обычная Газель типа Фермер, Дуэт, 3302 и пр. У этого грузовичка множество модификаций, что позволяет подобрать машину с оптимальным видом водительской кабины и грузового отсека под свой тип бизнеса. Машины доступные и надёжные. Но брать нужно только модели последних лет. Оптимально купить новую Газель, поскольку она недорогая. Запчасти доступные, с сервисным обслуживанием никаких проблем. Экономически выгодная машина, но со временем лучше её заменить на что-то более современное и комфортабельное.


  2. Новое , которое вышло недавно. Отличный автомобиль, который превзошёл предшественника по всем параметрам. Можно купить подержанную или новую модель для заработка, в зависимости от бюджета. Экономичная, удобная для водителя и имеет множество модификаций, адаптируясь под тот или иной тип перевозимых товаров.
  3. Грузовая вариация автомобиля от компании Ford пользуется повышенным спросом в сфере грузоперевозок. Оснащается надёжными и экономичными двигателями, предоставляет высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Хорошая подвеска, проходимость за счёт клиренса. Для российских дорог и заработка на них подходит наилучшим образом. В обслуживании дороже Газели, но ремонт для Tranzit требуется реже.


  4. Отличный вариант для работы от компании Volkswagen. Немецкий автогигант знает толк в качестве сборки. Их шасси Crafter предлагается в разных вариантах исполнения. Это может быть изотермический кузов, версия для перевозки хлеба, тентовое исполнение, с манипулятором и рефрижератором. Машина надёжная, долговечная и очень комфортабельная для водителя. Стоит грузовик от 1,7 миллиона рублей.


Средняя тоннажность

Если вас интересуют грузовые машины с повышенной грузоподъёмностью, тогда выбирайте среди среднетоннажных моделей.

Здесь есть свои лидеры по выгоде для грузоперевозчика.



Крупнотоннажная категория

Если вам требуются автомобили повышенной грузоподъёмности, предназначенные для перевозки крупных грузов на большие расстояния, тогда выбирать придётся из самой высокой по стоимости категории грузовиков.

С точки зрения выгодной для грузоперевозчика эксплуатации, можно назвать несколько лидеров сегмента.

  1. КАМАЗ. Проверенный временем КАМАЗ, который считается чуть ли не самым популярным грузовым авто в мире. КАМАЗ выпускает множество других вариаций кузова, включая промтоварные фургоны и прицепы. Машины активно используются как автомобилевозы. Всё зависит от того, какой тип товаров вам нужно перевозить. Надёжные, долговечные, доступные в ремонте и эксплуатации.


  2. Простор. Модель от компании МАЗ, которая носит индекс 5440. Отличный выбор для дальнобойщиков, перевозок на большие расстояния при больших партиях товара. Самым оптимальным может стать версия грузовика 5440М9. Это последняя версия седельного тягача, который полностью отвечает нормам Евро 6. Прекрасный дизайн не уступит ряду европейских лидеров. Комплектации есть разные, что влияет на стоимость. Простор стоит от 1,5 до 4 миллионов рублей.


  3. Грузовик повышенной эффективности от компании MAN. Имеет отменные технические характеристики, достойный уровень расхода топлива и неприхотливость в плане обслуживания. Седельный тягач оснащается комфортабельной современной кабиной, где водитель сможет отдохнуть, словно дома. Масса авто, в зависимости от оснащения, составляет 18 – 44 тонны. Цена начинается от 5,3 миллионов рублей. Но цена себя полностью оправдывает. При наличии такого бюджета TGS станет лучшим выбором среди крупнотоннажных грузовиков.


  4. Грузовое авто повышенной тоннажности от компании Mercedes. Грузовик адаптирован под сложные условия эксплуатации, обладает превосходным немецким качеством. Водителям предоставлен необходимый комфорт и функционал для уверенного вождения и полноценного отдыха. Оснащается техническими решениями, ориентированными на снижение расхода топлива.


  5. Модель грузовика от фирмы MAN. Доступен на вторичном рынке, но при желании можно взять новую версию. Отличный грузовой автомобиль с хорошими эксплуатационными характеристиками. Расходует около 25 – 30 литров топлива. Имеет удобную, функциональную кабину, продуманную секцию для отдыха водителя. За рулём находиться комфортно, эргономика салона позволяет длительное время ехать без остановок. На вторичном рынке стоит от 1,5 миллиона рублей.
  6. Подписывайтесь, оставляйте комментарии и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!

    Лучшие цены и условия на покупку новых авто

    Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне

    Мас Моторс