Технические характеристики автомобилей ниссан х трейл. Второе воплощение Nissan X-Trail

Компания Nissan еще в прошлом году представила новый Ниссан X-Трейл 2014. Несмотря на то, что новая машина еще не вышла в продажу, группе автомобильных экспертов удалось провести тест-драйв. Своими свежими впечатлениями они охотно поделились со всеми поклонниками этой модели. Уже появилось видео о том, что в Америку Ниссан Икс Трейл поступит раньше, только под названием Nissan Rouge. Новое поколение кроссовера Nissan X-Trail 2014 считается третьим по счету. Его разработали совершенно “с нуля”. Фото модели 2014 года показывает, что дизайн полностью изменили.

Кузов и платформа

Над новым кузовом работали французы из компании Renault и японские инженеры Nissan. Кузов абсолютно новый, продуманный салон и экономичный расход топлива – вот, что отличает новую модель Nissan X-Trail. Автомобиль сложен просто превосходно. Красивый стремительный дизайн кузова и потрясающие светодиодные ходовые фары. Но все же самое главное – в том, как изменились технические характеристики и салон кроссовера 2014 года.

Очередная модель «X-Trail» получила ширину колесной базы в 2710 мм. При этом длина машины составила 4630 мм, высота 1680 мм, а ширина кузова – 1840 мм. Если сравнивать, то габариты повторяют прошлую модель. Но зато размеры колесной базы увеличились, и это произошло не случайно, так как производитель предлагает автомобиль в семиместном варианте.

Nissan X-Trail используется в качестве основы совершенно другую платформу под названием Common Module Family. Ее тоже разрабатывали вместе с французами из Renault и опробовали на тест-драйве. Как рассказал старший президент исследований и разработок в компании Карл Байло, при создании были взяты лучшие качества от машин сегмента С марки Nissan и Renault. Поэтому все эти качества объединили в кроссовере 2014 года.

Трансмиссия и двигатели

Под капотом Nissan X-Trail спрятали 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель нового поколения. Он выдает 170 лошадиных сил и создает крутящий момент в 237 Нм. В моторе нет технологии прямого впрыска топлива, зато он спарен вместе с вариатором CVT. Однако, при использовании самых свежих технологий удалось добиться, чтобы степень компрессии стала больше. Также в двигатель установили специальную систему сдвига фаз при газораспределении на впуске и выпуске топлива.

Вариатор у Nissan X-Trail стал намного эффективней по сравнению с двигателями предыдущих моделей. Инженеры выполнили запросы покупателей и установили коробку передач, которая оснащена системой эмуляции с переключением скоростей Direct-Step во время высоких оборотов двигателя.

Японцы тщательно проработали все системы, и в результате тест-драйв показал, что кроссовер потребляет на 18% меньше топлива. И это, учитывая, что сама машина стала тяжелее на 45 килограммов. Официальные источники сообщают, что для переднеприводного автомобиля нормативный расход топлива составляет 9 литров на сотню для городской черты, а также всего 7,1 литра на сотню при езде по шоссе. Полноприводный вариант Nissan X-Trail тратит чуть больше: примерно 9,4 и 7,3 соответственно на сто километров. Эти официальные цифры говорят о том, что обновленный кроссовер находится на одной ступени с автомобилями от Mazda, которые, судя по отзывам владельцев, уже давно считаются лидерами экономии.

Управляемость и ходовые качества

Автомобильные эксперты решили провести тест-драйв «X-Trail», чтобы проверить технические характеристики на деле. Для этого выбрали не самые идеальные дороги. Правда, машина оправдала ожидания: передние стойки Макферсон и специальная задняя подвеска кроссовера выдавали тишину и комфорт во время езды. Технические характеристики шин тоже отличные. Обзор на тест-драйве показал, что всесезонная резина на легкосплавных 17-дюймовых дисках не издает практически никакого шума. Они идеально проходили по неровностям, и пассажиры ничего не замечали.

Прямая задача CVT-трансмиссии держать обороты двигателя на низком уровне, чтобы экономить топливо. Но если топливо вам не жаль, то можно переключиться в спортивный режим, чтобы уровень оборотов, которые допускает вариатор, немного поднялся.

В новом кроссовере есть система Active Trace Control. Во время поворота она удерживает машину, особенно это полезно на мокрой дороге. Чтобы стабилизировать положение, кроссовер сам начинает подтормаживать определенные колеса, или ускорять их. Стоит отметить, что новая система включается только на скоростях больше сорока километров в час.

Салон

Отзывы владельцев говорят, что дизайн салона просто восхитительный. Эксперты решили это проверить. Да, обновленный интерьер говорит сам за себя. Материалы обивки очень мягкие на ощупь, на центральной консоли есть специальные держатели для бутылок и стаканов. Приборная зона в Nissan X-Trail 2014 широко раскидывается перед взором водителя, а все ее индикаторы стильные и хорошо читаемые. Даже самая дешевая базовая комплектации, цена которой 24 000 тыс. долларов включает дисплей, камеру заднего вида и порты Bluetooth. В самых топовых комплектациях с большей ценой появляется навигация.

Также за более дорогую цену можно включить в комплектацию «X-Трейл» дверь для багажника с электроприводом, системы контроля за полосой, а также мониторинга слепых зон, обнаружение на дороге движущихся объектов. А если у владельца кроссовера цена не вызовет смущений, то за стоимость топовой комплектации, он получит фирменную функцию Around View Monitor, которая дает полный круговой обзор.

Передние сиденья выполнены с технологией “нулевая гравитация”. Это значит, что тело принимает такое положение, чтобы равномерно распределить свой вес по всей поверхности. Отзывы владельцев нового «X-Trail» подтверждают, что такие кресла очень удобны. Задние сиденья установлены по схеме 40-20-40, то есть в середине место для сиденья равно половине ширины боковых мест. Заднюю дверь можно открыть на целых 77 градусов. Это очень удобно для посадки.

За задними сиденьями Ниссан 2014 года есть еще два дополнительных места. То есть, кроссовер способен вместить целых семь человек. Японцы утверждают, что этот ряд предусмотрен для перевозки детей. Причем, если третий ряд использовать, то полезное место в багажнике сокращается до 0,27 кубических метра, а при сложенных сиденьях, нормальный размер багажника составляет 2 кубических метра. Владельцев кроссовера «X-Trail» 2014 порадует специальная система хранения в багажнике. Если смотреть на фото, то в ней есть 18 различных комбинаций.

Кроссовер Nissan X-Trail 2-ей генерации (T31) официально дебютировал в 2007 году на международном Женевском автошоу, а в 2010-м он пережил небольшую модернизацию, в результате которой получил освежающие изменения во внешности и интерьере. «Японец» объединяет в себе преимущества внедорожника и обычного легкового автомобиля, за что и снискал широкую популярность по всему миру, однако в 2013 году для него подоспела смена в лице модели третьего поколения. Российским автолюбителям повезло больше – в нашей стране «брутальный Икс-Трейл» Т31 продавался до 2015 года.

Внешность «второго X-Trail» выполнена в угловато-строгом и простом дизайне, лишенном каких-либо стилистических изысков. Но именно такой сугубо мужской и брутальный вид с мускулистыми и правильными пропорциями позволяет «японцу» выглядеть как настоящий внедорожник, выделяясь среди «толпы» современных кроссоверов с чересчур «зализанными» формами.

По своим габаритным размерам Х-Трейл под индексом «Т31» относится к сегменту «компактных SUV»: 4636 мм в длину, 1700 мм в высоту и 1790 мм в ширину. Колесная база кроссовера ограничивается расстоянием в 2630 мм, а просвет от днища до дорожного полотна (клиренс) имеет солидный показатель – 210 мм.

Дизайн интерьера следует концепции, заданной внешним видом автомобиля – квадратные формы, высокий уровень функциональности и качественное исполнение. Перед глазами водителя располагаются мультифункциональное рулевое колесо и приборная панель с простым дизайном и отличной информативностью. На массивной центральной консоли красуются 5-дюймовый экран с сенсорным управлением, блок управления «музыкой» и другими примочками, а также три «крутилки» климатической системы. Выглядит передняя панель строго, но довольно современно, а ее особенность – выверенная эргономика.

Салон «второго Хитрила» изготовлен из приятного на вид и ощупь пластика, разбавленного серебристыми вставками под алюминий, а в дорогих версиях еще и кожаной обивкой сидений. Все панели плотно подогнаны друг к другу, зазоры между ними минимальные.
Передние сиденья японского кроссовера обладают хорошим профилем и достаточной боковой поддержкой, они способны настраиваться в шести различных направлениях. Задний диван с дружелюбием примет троих седоков, предоставив им необходимый запас пространства по всем фронтам. Для удобства пассажиров – спинка с регулируемым наклоном и индивидуальные дефлекторы климатической установки.

Багажное отделение этого автомобиля рассчитано на перевозку 479 литров грузов, имеет практически идеальную компоновку, под фальшполом скрыты дополнительные выдвижные ящики, под которыми в свою очередь находится полноразмерная «запаска». Второй ряд сидений укладывается в ровную площадку, образовывая 1773-литровый «трюм» для поклажи.

Технические характеристики. 2-е поколение «Х-Трейла» оснащалось тремя рядными четырехцилиндровыми моторами, каждому из которых полагалась фирменная технология полного привода All Mode 4×4-i.

Базовым бензиновым вариантом является 2.0-литровый двигатель MR20DE, который производит 141 лошадиную силу при 6000 об/минуту и 196 Нм пиковой тяги при 4800 об/минуту. Тандем с ним составляют 6-скоростная «механика» или классический вариатор CVT, благодаря чему до первой сотни «проходимец» устремляется за 11.1-11.9 секунды, а предельно набирает 169-181 км/ч. Потребление горючего не превышает 8.5-8.7 литров.

Самый производительный агрегат – бензиновый QR25DE объемом 2.5 литра и потенциалом в 169 «лошадей» при 6000 об/минуту, генерирующий 233 Нм вращающего момента при 4400 об/минуту. В сочетании с вариатором он позволяет «второму» Nissan X-Trail справляться с первыми 100 км/ч за 10.3 секунды при «максимуме» в 182 км/ч. Через каждые сто километров в смешанном режиме у кроссовера уходит 9.1 литров топлива.

Помимо бензиновых версий был и турбодизельный вариант «Икс-Трейла Т31», под капотом которого установлен 2.0-литровый мотор M9R. В арсенале «четверки» – 150 «кобыл» при 4000 об/минуту и 320 Нм момента, поставляемого уже при 2000 об/минуту. Для него доступны две 6-ступенчатые коробки передач – «механика» и «автомат». «Форсирование» первой сотни занимает 11.2-12.5 секунды, максимальные возможности составляют 181-185 км/ч, «поедание» солярки не превышает 6.9-8.1 литров.

Полноприводная трансмиссия этой машины имеет три режима работы – 2WD, Auto, Lock. По умолчанию весь момент уходит на передний мост, но на скорости до 70 км/ч можно запустить режим Auto, после чего при проскальзывании одного из колес определенная доля крутящего момента направляется на заднюю ось. В режиме Lock (функционирует на скорости до 40 км/ч) диски муфты постоянно находятся в фиксированном положении, а тяга посредством простых симметричных дифференциалов транслируется между колесами обеих осей в равных объемах.

В основе Ниссана Х-Трейла второй генерации расположена «тележка» Nissan C. Автомобиль оснащен подвеской типа МакФерсон спереди и «многорычажкой» сзади. Вентилируемые дисковые механизмы на всех колесах с системами ABS, EBD и ESP обеспечивают кроссоверу эффективное замедление, а управление облегчает электрический усилитель руля.

Цены. В связи с выходом на рынок третьего поколения, «X-Trail T31» ушел на заслуженный отдых (в начале 2015 гоlf его еще можно было купить у официальных дилеров марки по цене от 1 093 000 рублей). На протяжении всего жизненного цикла кроссовер пользовался высокой популярностью у российских автолюбителей, поэтому на вторичном рынке доступно большое количество предложений, цена на которые в среднем варьируется от 700 000 до 1 300 000 рублей (зависит от года выпуска, состояния техники и других факторов).

В 2013 году компания Nissan представила на мотор шоу во Франкфурте новое поколение своего популярного кроссовера Икстрейл. Посмотрим, какие именно изменения произошли в данной модели.
В последних моделях японской компании четко прослеживается тенденция к унификации дизайна. Глядя на фото и видео передней и боковой части Икс Трейл, очень тяжело отличить его от более компактного кроссовера Nissan – Quashqai: решетка радиатора, обводы кузова, бампер – все элементы невероятно похожи. Исключение составляет лишь передняя оптика. В топовой версии каждая фара полностью светодиодная. А вот задняя часть авто имеет гораздо больше уникальных черт и напоминает Lexus RX предыдущего поколения.

Попадая в салон машины можно смело устраивать конкурс “найди семь отличий от интерьера Кашкай. И сделать это будет очень сложно. Панель приборов Экстрейл, также как и в Quashqai, состоит из спидометра и тахометра, разделенных сенсорным дисплеем, на который выводятся показания бортового компьютера. Также утоплен в центральную консоль дисплей мультимедийной системы, над которым расположены воздухозаборники.

Сидения Nissan X-Trail 2014 имеют эргономичную форму и достаточно удобную посадку. Их недостатками являются короткие подушки, недостаточная боковая поддержка и чрезмерная, для некрупных людей, ширина. Обзор с водительского места не вызывает нареканий и вряд ли в дальнейшем можно будет найти отрицательные отзывы об этом аспекте Ниссан X.

При стандартном положении заднего дивана места у пассажиров не слишком много. Но если отодвинуть второй ряд назад, свободного пространства для ног становится вполне достаточно.
На третьем ряду, который присутствует в некоторых комплектациях машины, смогут нормально разместиться только дети и женщины небольшого роста. Но для среднеразмерного кроссовера возможность получения дополнительного ряда сидений уже является огромным преимуществом.

Объем багажника составляет 550 литров. Свободное пространство можно увеличить, сложив спинки третьего и второго ряда сидений, что делается буквально одним движением. Удобно, что при складывании получается абсолютно ровный пол. Единственным недостатком багажного отделения можно назвать большую погрузочную высоту.

Очень интересны технические характеристики Nissan X-Trail 2014. Купить его можно как в полноприводной, так и переднеприводной версиях. Полный привод – традиционный для японцев All Mode AWD с вискомуфтой. Водителю доступны системы управления жесткостью амортизаторов, подавления раскачки и активного торможения двигателем. Подвеска машины не изменилась, по сравнению с предыдущим поколением. Сзади стоит многорычажка, спереди – Макферсон.

Под капотом может располагаться несколько двигателей: новый 1,6-литровый турбодизель dCI мощностью 130 лошадиных с максимальным крутящим моментом в 320 Н*м при 1700 оборотах, а также 2-литровый и 2,5-литровые бензиновые агрегаты, хорошо знакомые по предыдущей версии авто. Дизельный мотор доступен только в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Его большим достоинством является очень небольшой расход топлива – по заявлению производителя, 4,9 литров на 100 километров пути. Версии с бензиновым двигателем могут комплектоваться как механикой, так и вариатором Xtronic (коробки автомат не предусмотрено).

Шумоизоляцию машины нельзя назвать выдающейся. Звук мотора (особенно дизельного), трущихся об асфальт шин и другие посторонние шумы хорошо слышны в салоне. Автомобиль имеет неплохую динамику для кроссовера. Даже с 1,6-литровым двигателем время его разгона составляет порядка 10 секунд. Работа вариатора Xtronic опровергает мнение, что коробки передач такого типа не лучший выбор для любителей активной езды. С ним машина быстро реагирует на нажатие газа, никаких растянутых реакций не наблюдается. На ухабистых участках дороги водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно. Благодаря возможности контролировать жесткость амортизаторов вертикальная раскачке при движении по ухабам практически не заметна.

Управляемость автомобиля типична для кроссоверов с высоким центром тяжести. Рулевое управление достаточно информативно, но из-за особенностей настройки его сопротивления иногда не хватает при движении на большой скорости.

Кроссовер обладает неплохой для своего класса проходимостью. Этому способствуют значительный клиренс – 221 мм, полный привод с возможностью переключения режимов и большие диски.
Цена Ниссан Х Трейл в Штатах – 22,5 тысячи долларов. В России продажа еще не началась и точная стоимость модели пока не известна.

Новое поколение Ниссан X-Трейл 2014 года выпуска несомненно можно назвать прорывом японской компании. Привлекательный внешний вид, стильный интерьер, экономичный дизельный мотор, отличная управляемость и проходимость – все это говорит о том, что модель обречена на успех. Конечно без мелких недочетов не обошлось. Есть недоработки в эргономике салона, оставляет желать лучшего звукоизоляция, вызывает удивление невозможность выбрать дизельную версию с АКПП или вариатором. Но все это меркнет на фоне достоинств машины.

Nissan X-trail - один из самых удачных кроссоверов японской марки последнего десятилетия. Появившись в 2010 году, автомобиль сразу завоевал доверие пользователей благодаря серьезному виду, внушительным габаритам, впечатляющей проходимости. Главной “изюминкой” первой версии кроссовера была приборная панель, выведенная на центральную часть консоли. Внутреннее и внешнее убранство авто было простым, но внушающим надежность. С появлением на рынке конкурентов той же марки - Qashqai и Juke - производителю понадобилось значительно изменить концепцию авто, сделать его на уровень комфортнее, мощнее и надежнее. Nissan X-Trail 2007 года (второе поколение) и 2013 года (третье поколение), а также рестайлинг 2014 года показали, что этот мощный и функциональный кроссовер может выглядеть не менее стильно, чем внушительные габаритные автомобили премиум-класса.

Семейный автомобиль, обеспечивающий надежность в любых условиях

Ниссан Х-Трейл последнего поколения сумел измениться в лучшую сторону, избавиться даже от мелких недочетов и стать максимально комфортабельным и незатратным в обслуживании автомобилем. Даже внешне рестайлинговый кроссовер не имеет ничего общего с предыдущими версиями - он стал более стильным, современным, агрессивным. Узнаваемой осталась только решетка радиатора с двумя линиями, обрамляющими значок бренда. Форма авто получила более вытянутую форму, весь кузов как будто стремится вперед - что, в свою очередь, влияет на аэродинамичность автомобиля, который теперь может показать не только свою высокую проходимость, но и отличный набор скорости при передвижении по трассе до максимального показателя 183 км/ч.

Оправдывает все ожидания - просторный, экономичный, комфортный, безопасный

Внутри Ниссан Х-Трейл достаточно просторно и уютно - высокая посадка водителя обеспечивает отличный обзор, сиденье водителя регулируется в 6 положениях, сиденье переднего пассажира - в четырех, на заднем ряду сидений удобно и просторно - присутствуют регулируемые подголовники, подлокотник с двумя подстаканниками.

Официальный дилер Nissan предлагает семь цветов и более десяти комплектаций на выбор - в наличии переднеприводные и полноприводные версии, с бесступенчатой трансмиссией и механической КПП. Убедиться в надежности японского кроссовера и купить автомобиль по цене производителя можно в автосалоне Москвы “Инком Авто”.

Новый Ниссан Х-трейл был представлен перед заинтересованной публикой в начале осени прошлого года на ежегодном Франкфуртском автосалоне. Автомобиль уже достаточно длительное время пользуется повышенной популярностью, несмотря на то, что относится не к самым дешевым средствам передвижения. Разработчики Nissan X-trail 2014 цена, на который стартует с отметки в один миллион рублей, во многом удивили своих почитателей, предоставив совершенно другой современный автомобиль.

Наверное многие помнят типичный мужской внешний вид прошлого поколения этого автомобиля, который был насыщен грубыми и мощными формами. Новый Ниссан Х-трейл не такой: такое ощущение, что японские конструкторы решили собрать в одном транспортном средстве все лучшее, что есть у их других моделей и воплотить это в реальности. В итоге автомобиль получил более обтекаемые формы, современную внешность, которая сразу положительно сказалась на его аэродинамических характеристиках, а значит, и на более комфортном управлении автомобилем.

Передняя часть автомобиля смотрится очень эффектно, благодаря зауженным фарам на фоне небольшой радиаторной решетки, украшенной хромированными элементами и логотипом компании. Ближний и дальний свет автомобиля будет в любых комплектациях работать за счет светодиодных ламп, а что вы хотели достаточно дорогой автомобиль и производители могут себе это позволить.

Нижняя часть передка автомобиля выполнена в стиле внедорожника: мощный, большой бампер с крупным воздухозаборником и противотуманными фарами в хромированной оправе. По бокам автомобиль украшен крупными колесными арками и оригинальной штамповкой, придающей транспортному средству дополнительную мускулатуру. Задняя часть Ниссан Х-трейл 2014 года выпуска довольно стандартна для такого типа автомобилей, тем не менее, она полностью подпадает под современные модные тенденции: большая дверь багажного отделения с электроприводом, широкий и крепкий бампер, спойлер и оригинальные габаритные фонари.

Обновленный салон

Салон автомобиля, думаю, также не оставит равнодушными потенциальных покупателей. Первое, что пообещали и, главное, выполнили производители – это возможность выбора между пятиместным и семиместным транспортным средством. Правда дополнительные места предназначены только для детей, но такой вариант как раз и рассматривают большие семейные пары. Про качество отделки салона можно и не говорить, так как все материалы очень дорогие, а различные вставки еще больше приближают автомобиль к топ-классу.

Передняя панель выполнена в виде нескольких ярусов, приборная доска снабжена дополнительным экраном, способным показывать более десятка различных видов информации. В центре панели – современный семидюймовый сенсорный экран, который позволяет подключаться к беспроводным средствам связи, выходить в интернет, показывать изображения с камер заднего вида и многое другое. Передние кресла автомобиля снабжены подогревом и электроприводом, а на задних местах может с комфортом разместиться даже очень крупный человек.

Технические характеристики

С этим вопросом все сложнее,так как разработчики тщательно скрывают всю информацию о линейке силовых агрегатов третьего поколения Nissan X-trail. Известно только, что вероятно минимальная мощность двигателей будет опущена до 150 лошадиных сил, а одним из возможных вариантов называют новый мотор, недавно продемонстрированный на концепте Hi-Cross. По предварительным данным новый автомобиль будет предложен с двумя дизельными и двумя бензиновыми двигателями, а коробки передач будут представлены шестиступенчатой механикой и Xtronic CVT.

Сами размеры новой модели были немного увеличены и теперь автомобиль выглядит так: длина – 4646мм, ширина – 1830мм, колесная база – 2705мм. Автомобиль обещают выпустить, полностью нафаршированным всеми новейшими достижениями техники. Так, по заявлению компании производителя, новое транспортное средство будет способно самостоятельно выполнить парковку практически в любых условиях, а специальные камеры и датчику будут контролировать движение вокруг автомобиля. Специальная программа может принудительно остановить автомобиль, например в случае опасности на перекрестке или во время движения в местах с большим количеством других транспортных средств.

Разработчики обещают выпустить полноприводный автомобиль, хотя не исключают вариант с продажей переднеприводного транспортного средства. На новой модели Nissan X-trail 2014 года выпуска будет установлен целый ряд современных электронных систем: система контроля за плавность хода, система торможения двигателем, система активного рулевого управления и многое другое.

Сам автомобиль собирается на базе платформы Common Module Family, которая является одной из последних разработок в автомобильной промышленности и уже заслужила великолепные отзывы от известных специалистов. Трансмиссия автомобиля будет представлена в трех вариантах, переключение которых будет осуществляться специальной ручкой с правой стороны кресла водителя.

Видео обзор

Видео тест драйв

Заключение

Тайной покрыта информация и о возможных комплектациях автомобиля, а так же цен на них. По предварительным данным начальная комплектация Ниссан Х-трейл будет стоить от 1 042 000 рублей. Для отечественных покупателей будет приятно узнать, что автомобили производят на территории Российской Федерации в Санкт-Петербурге, так что новый Ниссан Х-трейл третьего поколения будет оптимально подготовлен к нюансам наших дорог.

Поступление в продажу нового автомобиля планируется осенью 2014 года, так что в самое ближайшее время появится более подробная информация об этом интересном транспортном средстве. Японские производители заявляют, что новое поколение будет одним из самых высокотехнологичных автомобилей в мире, снабженным передовыми системами безопасности и поддержания комфорта в салоне транспортного средства. Именно поэтому за разработкой автомобиля следят во всем мире и с нетерпением ожидают его появления.