Сравнение автомобилей кроссовер Nissan X-Trail T32 и кроссовер Mitsubishi Outlander III рестайлинг. Что лучше: Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер? Сейчас выясним

Ожесточенный спор Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander XL

Программа 2WD подразумевает, что вся тяга передается на передние колеса . В режиме Auto при прямолинейном равномерном движении по ровной сухой дороге ведущими также являются только передние колеса . Но при проскальзывании одного из них часть крутящего момента начинает передаваться на задний мост. В этом случае через колеса задней оси можно реализовать до 50% тяги. В режиме Lock диски муфты все время находятся в фиксированном положении.

Между колесами крутящий момент распределяют простые симметричные дифференциалы (Д). Предусмотрена система имитации их блокировок, которая работает в относительно широком диапазоне.


Амбиции против реальности

…Казалось, еще немного и я, окончательно потеряв терпение, пойду пешком. Mitsubishi жестковат даже на хорошем асфальте. Его подвеска очень энергоемкая, хотя и подробно повторяет профиль дороги. Но как только нелегкая занесла нас на разбитый проселок, «акула» превратилась в погремушку: подвеска грохочет, автомобиль конвульсивно трясется. «Н-н-у и к-ка-к т-там у в-вас?» - спрашиваю по рации у коллег. А те знай себе расслабленно катят в Nissan , который хоть и вздрагивает на колдобинах, но все-таки получше скругляет дефекты направления. Да и звуковая атака им явно досаждала меньше: шумоизоляция колесных арок в пижонском X-Trail основательнее, чем в Mitsubishi . На скорости, правда, в салон пробивается вой от дальней поперечины рейлингов.

Покореженное покрытие - чуждая Outlander XL среда. Зато на магистрали он достаточно точен в реакциях, шустр и динамичен. На газ реагирует остро, незамедлительно, а ускоряется бодро - похоже, эта «акула» умеет кусаться! Руль, правда, обретает надежное возвращающее усилие в околонулевой зоне лишь с ростом скорости, да и в поворотах немного не хватает реактивного действия, зато тормоза - надежнейшие! А вот в X-Trail нет желания ехать чересчур напористо: кроссовер «ленивее» в реакциях, на волнах не чурается раскачки. Педаль акселератора ощущается немного задемпфированной, от того и «вкус» от приятной динамики разгона несколько притупляется. Но если нажать с ходу, то эта особенность окажется менее заметной, а X-Trail рванет вперед - только держись! Да и на скоростной прямой он стоит невозмутимее, чем Mitsubishi , который немного сбивают с курса неровности, вынуждая водителя подруливать.

Чем это пахнет? Вариаторами… Несколько сессий «разгон-переставка», и ароматы окрестного леса сменились удушливым запахом гари. Верно говорят, что бесступенчатые трансмиссии не очень любят динамичные старты. Но «лосиный тест» кроссоверы выполняют исправно. Паркетники по повадкам похожи друг на друга - они собранны при перестроении, но мгновенно «уплывают» наружу, если запоздать с коррекцией. Пожалуй, главные нюансы характеров заключены в «жизнедеятельности» ESP. Система стабилизации X-Trail работает не столь строго, как, например, у Qashqai, - видимо, сказывается внедорожная настройка. Однако у Outlander XL электронный ошейник еще менее «стягивающий».

Mitsubishi Outlander XL

Силовой агрегат Mitsubishi Outlander XL размещен спереди поперечно. За распределение крутящего момента между колесами каждой из осей отвечают симметричные свободные конические дифференциалы (Д). На колеса задней оси мощность отбирает многодисковая фрикционная муфта с электронным управлением (М). Водитель имеет возможность принудительно влиять на распределение мощности в полноприводной трансмиссии с помощью селектора режимов, расположенного на центральном тоннеле.

В режиме 2WD вся тяга полностью передается на колеса передней оси. В режиме 4WD при любых условиях движения мощность реализуется как через передние, так и задние колеса . При движении по ровной сухой дороге с постоянной скоростью момент распределяется в соотношении 86:14. При изменении условий момент может быть распределен в диапазонах от 100:0 до 0:100. Кроме того, в арсенале трансмиссии предусмотрена и программа Lock , которая подразумевает максимальное сжатие дисков фрикционной муфты. Злоупотреблять этим режимом не стоит ввиду быстрого перегрева и автоматического отключения вискомуфты.

Повысить проходимость автомобиля можно отключением системы динамического контроля курсовой устойчивости - соответствующая клавиша расположена на центральной панели слева.


Быть или не быть офф-роуду?

Где же ты, русская зима? Декабрь, одетый в пожухлые, блеклые осенние «одежды», - тоска и скука. Но водителя Nissan X-Trail грязь и распутица только манят. В окружении светлой кожи, на убаюкивающей комфортной подвеске можно не заметить, как переместишься из лета в зиму, - только успевай шины менять. Залихватские рейлинги на крыше со встроенными прожекторами недвусмысленно намекают, что вся эта световая «артиллерия» пригодится вдали от «нормальных» дорог. Более того, офф-роуд в Nissan психологически покорять проще, нежели в Mitsubishi : посадка полендроверовски высокая, впереди маячит плоский капот. Внедорожник! Но геройский настрой может сыграть с самоуверенным водителем злую шутку. Пусть по артикуляции, углам въезда, съезда и рампы X-Trail превосходит оппонента, но подготовка днища средняя. Картеры двигателя и вариатора лишены защиты - вся надежда на окружающий их подрамник. Выхлопной тракт расположен низковато относительно других элементов днища. Ничем не прикрыты тормозные трубки. Зато «соплей» электропроводки не обнаружено.

Быть может, Mitsubishi лучше? Просветы у него, как и у X-Trail, вполне достаточные для кроссовера, а картер двигателя и вариатора прикрыт железной «броней». Но тормозные трубки, а также тросики стояночного тормоза уязвимы. Практические упражнения выявили и некоторые другие слабости машин. На Nissan следует проявлять осторожность, сдавая задним ходом: если упереться брызговиком в препятствие, то можно заодно «выкорчевать» и бампер , к которому он жестко прикреплен. У Outlander XL очень низко расположено запасное колесо - осторожнее на уклонах! Но если трактовать офф-роуд без фанатизма, ограничивая область применения машин не очень сложным проселком, то они с блеском справятся с поставленными задачами.

Как ни крути, а «паркетная» генетика сильнее образа и амплуа. Возвращаясь к поставленному в начале нашего повествования вопросу, становится очевидно, что X-Trail и Outlander XL не так уж далеко ушли к полюсам от канонической трактовки понятия « кроссовер »: они снялись с места, но не преодолели и трети пути. Тем не менее Nissan даст водителю большую уверенность на «пересеченке» и обласкает комфортом на «дальняке». А Mitsubishi с его претензией на спортивность зажжет искорку драйверской радости даже в самые серые будни.

Результаты геометрических и весовых измерений, произведенных экспертами редакции в условиях автополигона
Nissan X-Trail Mitsubishi Outlander XL
C Просвет под передним мостом по центру, мм 190 195
Просвет под передним мостом в плечевой зоне, мм 215 215
Просвет под задним мостом по центру, мм 255 250
Просвет под задним мостом в плечевой зоне, мм 240 250
D Просвет минимальный внутри базы, мм 215 225
Просвет под рамой или лонжероном, мм 245 240
Просвет под топливным баком, мм 230 230
B1 Ширина салона спереди, мм 1420 1440
B2 Ширина салона сзади, мм 1400 1420
B3 Ширина багажника мин./макс., мм 1095/1310 1030/1135
V Полезный объем багажника (5 чел.), л 428 460
Габаритные размеры - данные фирм-производителей
* От точки R (тазобедренный сустав) до педали акселератора
** Кресло водителя выставлено на L 1 = 950 мм от точки R до педали акселератора, заднее кресло сдвинуто до конца назад
Технические характеристики автомобилей
Nissan X-Trail 2,5 CVT Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина, мм 4635 4665
Ширина, мм 1790 1800
Высота, мм 1785 1720
Колесная база, мм 2630 2670
Колея спереди/сзади, мм 1540/1545 1540/1540
Масса снаряженная/полная, кг 1650/2050 1598/2290
Максимальная скорость, км/ч 182 190
Разгон 0–100 км/ч, с 10,3 10,8
Диаметр разворота, м 11,6 10,6
РАСХОД ТОПЛИВА
Городской цикл, л/100 км 11,5 12,6
Загородный цикл, л/100 км 7,7 7,5
Смешанный цикл, л/100 км 9,1 9,3
Топливо/объем топливного бака, л АИ-95/65 АИ-95/60
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Расположение и количество цилиндров R4 R4
Рабочий объем, см 3 2488 2360
Мощность, кВт / л.с. 169 (124) 170 (125)
при об/мин 6000 6000
Крутящий момент, Нм 233 232
при об/мин 4400 4100
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач CVT 6 CVT 6
Понижающая передача - -
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска спереди Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Подвеска сзади Независимая, пружинная Независимая пружинная
Рулевой механизм Шестерня-рейка Шестерня-рейка
Тормоза Спереди Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Тормоза Сзади Дисковые вентилируемые Дисковые
Средства активной безопасности ABS+ESP+Traction Control+EBD+Brake Assist ABS+EBD+M-ASTC
Размерность шин* 225/55R18 (27,7)* 225/55R18 (27,7)*
РАСХОДЫ НА СОДЕРЖАНИЕ
Примерные расходы за год и 20 тыс. км, руб. 159 752 196 023
В расчете учтены
Стоимость полисов ОСАГО+КАСКО**, руб. 6400+78 330 6400+115 796
Дорожный налог в Москве, руб. 6422 6460
Базовая стоимость ТО***, руб. 8000 8100
Стоим. первой замены масла***, руб.
Периодичность ТО, тыс. км 15 15
Расходы на горючее по смешанному циклу, руб. 54 600 55 800
ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ
Длительность гарантии, лет/тыс. км 3/100 3/100
СТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ
Тестовая комплектация****, руб. 1 307 500 1 321 000
Базовая комплектация****, руб. 1 124 500 1 149 000
*В скобках указан наружный диаметр шин
**Осреднение по данным двух крупных страховых компаний
***Включая расходные материалы
****На момент подготовки материала с учетом действующих скидок
Экспертные оценки по итогам испытаний
Показатель Макс. балл Nissan X-Trail Mitsubishi Outlander XL
Кузов 25,0 18,4 19,6
Место водителя 9,0 5,7 6,6
Место за водителем 7,0 5,3 5,7
Багажник 5,0 3,4 3,3
Безопасность 4,0 4,0 4,0
Эргономика и комфорт 25,0 19,1 18,1
Органы управления 5,0 4,4 3,2
Приборы 5,0 3,9 4,4
Климат-контроль 4,0 2,2 2,7
Материалы салона 1,0 0,9 0,6
Свет и обзорность 5,0 3,9 4,1
Опции 5,0 3,8 3,1
Внедорожные качества 20,0 11,1 9,1
Просветы 4,0 2,9 2,6
Углы 5,0 2,9 1,7
Артикуляция 3,0 2,0 1,8
Трансмиссия 4,0 1,0 0,8
Защищенность 2,0 1,0 0,9
Колеса 2,0 1,3 1,3
Экспедиционные качества 20,0 17,1 16,5
Управляемость 3,0 2,5 2,5
Ездовой комфорт 3,0 2,4 2,4
Разгонная динамика 3,0 2,8 2,7
Расход топлива (смешанный цикл) 3,0 2,8 2,8
Запас хода по шоссе 2,0 1,4 1,3
Грузоподъемность 2,0 1,6 1,5
Длина разложен. багажника
Плюсы Хороший уровень ездового комфорта, качество отделки салона, неплохие возможности на умеренном бездорожье Выразительный спортивный дизайн, приятный тандем двигателя и вариатора, практически легковая управляемость
Минусы Не самая лучшая защита агрегатов под днищем, уязвимые тормозные трубки, стилистически спорное торпедо Тряский за пределами асфальта, невысокое качество отделки салона, не слишком удобные передние кресла
Вердикт Паркетник, взявший массу плюсов как у легковушек, так и у внедорожников. Рекомендуется «дальнобойщикам» Легковая задиристая сущность доминирует в Outlander XL, но он не сторонится грунтовок. Главное, поменьше рельефа!

текст: Асатур БИСЕМБИН
фото: Роман ТАРАСЕНКО

Имея полтора миллиона рублей сложно сделать однозначный выбор

Сперва я планировал написать тест-драйв на новый Nissan X-Trail, но потом подвернулась возможность прокатиться на Mitsubishi Outlander III и вот тут у меня возникли двоякие ощущения, потому что машины обе интересные и обе достойны внимания. Начнем по порядку.

Nissan X-Trail

Силуэт машины в корне изменился. Если прежний X-Trail привлекал своей квадратностью и простотой, то новый, напротив, сливается с общим числом кроссоверов. Вообще, в последнее время в мировом серийном автопроме трудно найти какие-то оригинальные дизайнерские решения, «Ниссан» очередное тому подтверждение. Передняя часть машины мало отличается от Nissan Qashqai, задняя - очень схожа с Lexus RX 330, 350 или Tagaz C190. Конечно, это не бросается в глаза, но схожие мотивы уловить можно. Плюс ко всему машина лишилась выдающихся фонарей на крыше и релингов, которые придавали неповторимые черты кузову.

Здесь есть светодиодное головное освещение и панорамная крыша. Крышка, кстати, неоспоримый плюс для тех, кто любит кататься на заднем сидении или просто не торопясь колесить по ночному городу. Но кроссовер мы выбираем не для вальяжных покатушек по асфальту.

Mitsubishi Outlander

В целом силуэт автомобиля не сильно изменился, если сравнивать с предыдущим «Оутлендером», и теперь отличается некой остротой, как спереди, так и сзади, но если присмотреться… Морда машины выглядит более массивной и нагроможденной. Если предыдущая модель отличалась эдаким минимализмом, то в этот раз конструкторы нагрузили «передок» молдингом, а решетку радиатора сделали менее выдающейся.

Задние фонари захватили крышку багажника и очень неплохо вписались в общий стиль. Накладка на бампер с размещенным на ней фонарем заднего хода закрыла пустошь в нижней части, и теперь машина выглядит привлекательнее.

В «Оутлендере» также стоит штатное головное светодиодное освещение, на наличие которого так делает упор Nissan.

Садимся за руль

X-Trail мне показался таким более вальяжным. Водительское кресло мягкое и словно затягивает, но в то же время сидишь высоко, и видишь далеко. Outlander, напротив, кажется более собранным и за его рулем не чувствуешь себя в кресле кроссовера. Водительское кресло упругое и комфортное можно поднять его и наблюдать за дорогой свысока, но, тогда и ощущения будут другими, не такими приятными от поездки. Более того, если говорить об интерьере, то в X-Trail используются пластиковые накладки «под карбон», в то время как в Outlander они действительно карбоновые либо выполненные из пластика под дерево. Зависит от комплектации.

С точки зрения оформления центральной консоли, то в «Митсубиши» она выполнена, как и прежде, из глянцевого пластика, в то время как на «Ниссане» им выполнена только окантовка вокруг мультимедийной панели. Меньше маркого пластика, меньше отпечатков пальцев и разводов.

Само по себе положение водителя в кресле ориентирует стиль вождения на X-Trail и Outlander. Если на «Ниссане» больше хочется проверить его на прочность и съехать с трассы, то «Митсубиши» такого желания не вызывает. В нем я сидел расслабившись, опустив одну руку на рулевое колесо. Если держать руль двумя руками по краям, как-то не очень удобно, вероятно в силу того, что руль немного припущен к животу.

Погнали!

Если говорить непосредственно о движении, то здесь начинаются существенные различия. «Ниссан» всем своим видом и характером говорит: «Поехали по короткому пути». Но мы то знаем, что под собой в России подразумевает короткий путь… Поехали. Когда на тестовой машине мы уперлись в огромные лужи, с неоценимой глубиной, у меня возникло сомнение в том, что мы их преодолеем. Но менеджер автосалона сказал: «Проедем!». Ну, проедем, так проедем. Переваливаясь с одной возвышенности на другую, обрабатывая ямы, мы ни разу не зацепили порогами, не уперлись бампером и ничем не шоркнули поверхность дороги. Клиренс 21 сантиметр - это вам не шутки. Конечно, угол въезда на препятствия на новом X-Trail не такой как на предыдущей модели, но он впечатляет.

У Outlander в этом плане тоже всё более чем хорошо. Клиренс 215 миллиметров также оставляет нетронутые днищем и порогами ухабы на дороге. Однако, если в «Ниссане» все неровности, даже мелкие, проезжаются налегке, то на «Митсубиши» чувствуется некая жесткость работы подвески. Однако эта жесткость при маневрировании только на руку. Машина меньше кренится и легче поддается манипуляциям руля. В схватке за бездорожье у Outlander есть весомое преимущество - защита двигателя. У X-Trail же она может быть установлена дополнительно.

На асфальте машины ведут себя совсем по-другому. И здесь нельзя не отметить превосходство в динамике Nissan X-Trail. Машина быстрее реагирует на нажим педали «газа» при любом диапазоне работы двигателя до 100 километров в час. По крайней мере, насколько я смог это оценить. Outlander же немного заторможено реагирует на педаль газа в движении, но с места радует ускорением. Однако почему то на дороге в Mitsubishi я чувствовал себя увереннее, комфортнее. Может быть всё-таки, всё дело в посадке.

Чего нет, того нет…

Машины обе хороши, но многое кроется в мелочах. И в мелочах-то как раз Outlander немного проигрывает. В «Ниссане», например, больше электронных примочек, полезных и не очень. Например - камера кругового обзора. Для любителей парковаться в узких проёмах - незаменимая вещь, потому как позволяет видеть что спереди, что сзади, что справа.

Outlander же может похвастаться лишь камерой заднего вида и… отсутствием парктроника во всех комплектациях. Камера, камерой, но буквально на днях я наблюдал, как мадам на Opel Astra GTC припарковалась до хлопка. Может быть, истошный писк уберег бы её от этого случая. Далее. Панорамная крыша, конечно, спорный плюс, как говорится, на любителя, но лично для меня она не лишняя. В защиту Outlandera могу сказать, что на месте предполагаемого люка у него есть «очечница». Удобно? Удобно! Если вернуться к электронным примочкам, то X-Trail может похвастаться помощником спуска с горы, на который не так давно делали акцент маркетологи Opel Mokka.

Мне интересно, кто-нибудь эту кнопку хоть раз нажимал на этом же «Опеле»? Разве что для эксперимента «А как это работает?». Но и у Nissan есть недостатки для эксплуатации на северах - отсутствие подогрева лобового стекла. Еще, что положительно влияет на безопасность вождения на Nissan, - датчик мертвых зон. Летом, когда мотоциклисты шныряют между рядов, благодаря этим индикаторам водитель будет знать о том, что к его машине приближается что-то, что не отражается в зеркале.

Ручник. В Outlander он механически и расположен удобно под рукой, возле рычага КПП, на «Ниссане» же он электронный, но кнопка включения выполнена таким образом, что тянуться до нее совсем не хочется. Производители как бы намекают, что ручник здесь для галочки. К слову, машина автоматически с него снимается, когда рычаг КПП переводим в режим «Драйв».

Когда вы идете из магазина с большими сумками, для того, чтобы открыть багажник у X-Trail достаточно поднести к датчику какой-либо предмет, закрывается крышка так же самостоятельно. А вот у Outlander всё по-старинке - с кнопочки и ручками.

Что же брать?

В первую очередь водительское удостоверение и топать на тест-драйв сначала одной машины, затем другой. Лично я, так и не смог вынести для себя окончательное решение. По электронным примочкам и позывам отправится в дебри, выигрывает Nissan X-Trail, а по комфорту езды по дорогам и около них лидирует Mitsubishi Outlander. Во время тест-драйва последнего, когда я вышел из машины на трассе, чтобы сделать пару снимков, я был удивлен тем, на сколько на улице шумно. В машине большинство посторонних звуков исключены, чего не скажешь о «Ниссан». Его болезнь с плохой шумоизоляцией арок, как преследовала прежние поколения машин, так и продолжает преследовать современное поколение. Да, мы можем самостоятельно, после того, как купили машину, проклеить «шумкой» арки или отдать машину на растерзание дилерам, но это дополнительные затраты, при и без того недешевом автомобиле.

Кстати о цене. Стоимость Nissan X-Trail в Кирове начинается от 1 миллиона 149 тысяч рублей, а заканчивается 1 миллионом 861 тысячью. Что касается Mitsubishi Outlander III, то в настоящее время его можно купить в Кирове в минимальной комплектации только лишь с передним приводом за 1 миллион 289 тысяч рублей. Самое роскошное предложение с 3-литровым мотором стоит 1 миллион 919 тысяч рублей.

В мире «паркетных» внедорожников можно обнаружить целый список национальностей: японцы, корейцы, китайцы и так далее. И все они стараются занять достойное место в рейтинге продаж со своим произведением. И такое стремление прекрасно объясняется возросшей за последние несколько лет . В этой статье мы рассмотрим противостояние двух очень популярных моделей известных торговых марок - Mitsubishi и Nissan, попадающими не только в любимцы автомобилистов, но и в один ценовой диапазон, и выясним, что же на самом деле лучше: Х-Трейл или Аутлендер.

Ниссан Х-Трейл и Мицубиси Аутлендер — эти автомобили являются достойными представителями своих производителей

Такие разные

Как и любые другие средства передвижения, эти красавцы отличаются целым рядом параметров. Рассмотрим каждый из них максимально подробно. Надеемся, что приведенная ниже информация позволит сделать собственные умозаключения о превосходстве той или иной модели каждому читающему.


Если некоторые технические характеристики и Nissan Х-Trail можно назвать схожими, то воплощенные в них фантазии дизайнеров различаются коренным образом. Nissan производит впечатление автомобиля с настоящим мужским характером. Прямые линии кузова, высокий клиренс, небольшие свесы и выпуклые арки колес - все это как будто твердит, что машина способна гарантировать владельцу немного больше, чем просто уверенную езду по магистрали.

Mitsubishі, напротив, более плавный в собственных формах, как будто сглаженных, с узкими фарами и выступающей решеткой радиатора. Это делает авто . Впрочем, с самого начала этого не скрывали и сами производители.

  • Салон и багажник.

Если сравнить Outlander и X-Trail по количеству свободного пространства внутри, то лидирует второй из них. Места в нем предостаточно как передним седокам, так и заднему их ряду. Объем багажника также больше у Ниссана. Скрывающаяся под днищем запаска освободила немало места в багажном отсеке. И несмотря на такое расположение, она практически не влияет на объем и погрузочную высоту модели. Mitsubishі же отстает от конкурента , даже несмотря на возможность регулировки задних сидений. Багажник и вовсе оставляет желать более высокого погрузочного уровня и более широкой дверцы.

А вот если затронуть качество отделки салона, то в противостоянии X-Trail vs Outlander побеждает первый. Его салон выполнен из мягкого, но добротного пластика и кожи хорошей выделки. Все это придает машине некий «серьезный» вид. Второй же экземпляр также частично отделан кожей, но пластик похвастаться качеством здесь не может. Может поэтому интерьер Аутлендера смотрится немного дешево.

Недостатком и одного, и второго испытуемого авто можно назвать невозможность отрегулировать рулевую колонку по вылету. Но этот огрех тянется еще с прошлых версий машин.

Практически полным отсутствием посторонних шумов может похвастаться Mitsubishi Outlander. Nissan X-Trail в этом вопросе плетется за ним на приличном расстоянии. Тут тебе и скрипящие детали обшивки, и шумы аэродинамики, и даже всхлипывание подвески. В общем, набор не для слабонервных.

  • Управление.

Хотя Х-Трейл и разгоняется до сотни немного быстрее своего оппонента, но Аутлендер отличается . В то время как в Ниссане она слишком «гладкая», что говорит о вероятности промахнуться мимо нужной отметки. Также более уверенно и предсказуемо Mitsubishi ведет себя на дороге. Его стабильность, крены и реакция на руль можно сравнить . Nissan в этом отношении ведет себя немного «адреналинистее». Его приличные крены на оборотах руля при мягкой подвеске могут заставить сердце биться быстрее. Но благо рулевая ответка в нем мгновенная, поэтому переживать о потере контроля над машиной вовсе не стоит.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Также не ощутят дискомфорта и находящиеся в автомобиле . Разве что ямы на ней будут измеряться высотой - от стопы и выше… Outlander при всей своей жесткости довольно неприятен даже на мелкой россыпи неглубоких выбоин.

Когда кончаются дороги…

Маленькие слабости больших японцев

Но каким бы идеальным ни был автомобиль при съезде с конвейера, во время эксплуатации рано или поздно возникает масса вопросов . Самые существенные из них мы рассмотрим ниже.

  • Кузов и его элементы.

В плане сопротивления кузова коррозии и стойкости лакокрасочного покрытия сравнение Outlander и X-Trail не удается вовсе. А все потому что этот пункт у обеих машин абсолютно одинаков - металл у этих автомобилей достаточно крепкий, а вот покрытие краской и в первом, и во втором случае оставляет желать лучшего, так как слишком подвержено сколам. Детали же с хромированным и вовсе быстро облезают.

В Х-Трейле после зимних купаний может ломаться механизм дверных ручек, а по прошествии времени могут начать заедать стеклоподъемники. Аутлендер же грешен перекосом задних стекол. Со временем, разумеется.

  • Ходовая.

Опорные подшипники передних стоек Nissan дают знать о своей непригодности скрипом руля на поворотах. Кроме того, у предшественников X-Trail часто отказывал электроусилитель руля в морозы. Его даже одно время меняли по гарантии. Также наблюдались проблемы . Но в целом у современной модели проблем с подвеской не наблюдается.

Передние амортизаторы и ступичные подшипники оказались проблемными и у Outlander. Зато стойки, втулки стабилизаторов, подшипники ступиц задней подвески и прочие детали считаются вполне долговечными.

  • Двигатель.

В группу риска у Ниссана в этом пункте входят:

  • опоры двигателя;
  • (вернее, сам процесс их замены).

Оппонент может похвастаться длительной исправной работой основных элементов мотора. Исключение составляет лишь ролик приводного ремня агрегатов. Он довольно быстро изнашивается.

  • Трансмиссия.

У Х-Трейла изначально слабый вариатор, требующий внимательного отношения водителя к себе, в том числе периодической причем недешевого. Также могут выходить из строя подшипники ведущего и ведомого валов. Но в целом существенно помогает продлить трансмиссии дни аккуратная езда.

Аутлендеровский вариатор сегодня работает без сбоев. Хотя еще несколько лет назад именно он был одним из слабых мест выпускаемых тогда моделей. Его даже не брались ремонтировать, а просто меняли по гарантии. Единственной претензией современного Mitsubishi можно считать быстро перегревающуюся муфту при долгой пробуксовке.

Преимущества и недостатки

На этом список основных и самых затратных поломок для обеих машин можно закончить и каждой модели.

Итак, Mitsubishi Outlander имеет следующие преимущества :

  • Работа АКПП четко и слаженно поставлена, а связь с мотором просто-таки братская.
  • и при разумной эксплуатации позволяет долго не вспоминать дорогу на станцию технического обслуживания.
  • Отменная управляемость.
  • Продуманная эргономика салона.
  • Разумная проходимость в условиях бездорожья.
  • Хорошая шумоизоляция.

Недостатки:

  • Жесткость подвески.
  • Не слишком просторный салон и багажный отсек.
  • Не слишком качественные материалы отделки салона.

Тест-драйв автомобиля Mitsubishi Outlander:

Nissan X-Trail и его преимущества :

  • Высокая проходимость на офф-роуде.
  • Большой салон и .
  • Качественные материалы отделки салона.
  • Хорошее внутреннее оснащение.
  • Неплохая управляемость и динамика.

Недостатки:

  • Плохая шумоизоляция.
  • Резкий отзыв руля при мягкой подвеске и как следствие, приличные крены на поворотах.
  • Недостаточная защита днища для поездок по бездорожью.

Тест-драйв автомобиля Nissan X-Trail:

Ну вот, собственно, и все, что хотелось бы рассказать об этих двух . Выводы - дело сугубо личное. Но делать их на основе нескольких прочитанных статей, наверное, дело последнее. Гораздо информативнее будет личный опыт езды на тест-драйве, который поможет в полной мере сравнить Х-Трейл и Аутлендер и отдать предпочтение одному из них наверняка. Единственное, что можно сказать стопроцентно, так это то, что оба этих красавца уже давно нашли свою аудиторию. И она с каждым годом только растет.

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Распродажа новых автомобилей 2018-2019 года выпуска
Распродажа автомобилей с пробегом Трейд-ин
Кредит от 9.9%

Покупка

Как только назрел переход от семейного седана на паркетник, бюджет в районе 1млн (в до санкционный курс рубля), стал изучать возможный круг претендентов на покупку. Рассматривал обновленный Мицубиси Аутлендер, Киа Спортаж, Шкоду Йети, поездил на тест драйвах. Еще для проформы смотрел одноклассников Опель, Шевроле и французов. И тут появилась возможность поэксплуатировать по работе и Йети и немного Тигуан. Сомнения еще более усилились, но не из-за качества чехов и немцев, а из-за необходимой потребности именно в таком автомобиле. Все таки Йети и Тигуан это городской КОМПАКТНЫЙ кроссовер. В который подростковый велосипед засунуть уже проблема. В общем на какое то время вопрос покупки был отложен. И опять случайность. Зашел как то с женой, от нечего делать, в салон Ниссан. Посмотрели Икс-Трейла. Внешне не плохо. Продавец предложил 1,5 годовалый вариант трейд-ин за 990т.р. В хорошей комплектации и с 2,5 литровым двигателем и вариатором. Спонтанно повелись и купили.

Сильные стороны:

Нет родовых болячек.

Слабые стороны:

Чисто маркетинговый авто.

Отзыв Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.

купила Икстрейл летом 2013г. До него было множество отечественных машин, затем 4 года Тойота Аурис (оставившая самые нежные воспоминания), но весной понадобилось срочно менять машину. на тот момент хотелось паркетник, чтоб не смущаться бюрдюрами в городе, обочинами на трассе и расхлябанными колеями в деревне. поняв, что Рав4 мне не по карману, нацеливалась было на Киа спортаж или Хёндай ix35. но, однажды увидев Икстрейл в салоне и посидев за рулем, просто взяла и купила его. брутальный красавец, обзор отличный, вместительность выше всяких похвал, опять же японец (после тойоты для меня японцы — гуру надежности, что в семье без мужчины критически важно:). ну а мелкие шумы-скрипы, о которых столько писалось в отзывах — да мы дамы не капризные.

за прошедшие 8 месяцев эксплуатации оправдались все ожидания — и хорошие, и разные.

машинка не ломалась ни разу, руля слушается, как тойота, юркий — разворачивается на пятачке длиной с самого себя. устойчивый: в трассу вцепляется, как кошка, особенно на полном приводе, дождь и гололедицу просто игнорирует, на виражах не раскачивается (привыкла к этой беде на легковесных машинах). обзор отличный, в том числе зеркала, «мертвых зон» нет. сиденья удобные и настраиваются под специфику позвоночника на раз, можно менять прямо в пути на трассе — в итоге 8 часов за рулем на спине не сказываются. базовая музыка неплохая, кнопки магнитолы на руле, как в тойоте — мне нравится (кто-то писал, что ему это неудобно — не поняла, ведь реально удобно!). подогрев сидений раскочегаривается медленно, но потом жарит на пол-спины вполне достойно. вообще салон зимой нагревается достаточно быстро, чего не ожидала, глядя на габариты. вот кондей летом чуть менее удобен: как ни направляй, все равно поток воздуха цепляет водителя, что оборачивается постоянной легкой простудой.

Сильные стороны:

  • разгоняется до 100 км быстро и легко: со светофоров при необходимости запросто обгоняешь поток. но после 120 — см. в недостатках:)
  • подвеска мягчайшая, даже слишком — это расслабляет так, что порой бывает тревожно за машинку, влетев в очередную колдобину.
  • проходимость на деревенской грязи, не говоря о городской, отличная: весенняя распутица, лужи, колдобины и бордюры для режима 4х4 не существуют. после хэтчбэка особенно приятно плавно, спокойно, без рёва или разгона перелезать через бордюры:)
  • вместительность.
  • надежность.
  • хорошая шумоизоляция.
  • тёплый салон.
  • удобные сиденья.

Слабые стороны:

  • кушает изрядно: полный бак вылетает за 400 км. Понимаю, что в городе и на трассе пробки, что летом пашет кондиционер, а зимой печка, но всё-таки — паркетник, который жрёт, как внедорожник, это неожиданно.
  • не скоростная машина. 120 км — и ей уже тяжело дальше набирать скорость даже негруженой. я понимала это, беря АКПП при 2.0, и сознательно принесла мощность в жертву экономичности да маминой мечте об автомате (она тоже водит), но всё-таки на трассе бывает досадно тащиться в правом ряду. к тому же после привычки к скорости.
  • насчёт слабых сцеплений боюсь, что правда. у меня ещё не летели, т.к. автомобиль почти новый, но запах уже чувствовался не раз.

Отзыв Nissan 2011 г в 137 л с 4 в д вариатор правый руль (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

Владею х-трейлом один год. За год авто зарекомендовал как надежный кроссовер с высоким клиренсом и хорошей проходимостью. Электронная начинка — выше всех похвал. Гололед, спуск, подъем, грязь, снег — все испробовал, электроника везде выручает. Плюсов у х-трейла куда больше, чем минусов.

Из плюсов:

  1. Брутальный внешний вид
  2. Проходимость — полный привод 4 вд
  3. Сиденья раскладываются в полный пол
  4. Холодный пуск на морозе
  5. Теплый салон
  6. Малый расход топлива
  7. Устойчивость на дороге
  8. Шумоизоляция
  9. Резкий разгон

Прежде, чем перейти к минусам, расскажу про расход топлива. Расход не больше своих конкурентов и вмещается в заявленное заводом изготовителем. Расход первоначально зависит от качества бензина, а потом от стиля вождения и загрузки автомобиля. Поначалу я заправлялся на разных заправках, итог — 16-18 литров по городу зимой, потом стал заправляться только РОСТНЕФТЬ и расход и ускорение приятно удивило - 12-14 литров по городу зимой и 9-11 литров летом с кондюшником при умеренном стиле езды, за городом 8-10 литров. Так что лейте хороший бензин.

Про минусы тоже напишу:

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Nissan 2.0 л 141 л.с. 6 ст мкпп (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.

Владельцем данного авто мне довелось стать в то время, когда их (имеется ввиду X-trail) стали собирать уже у нас, в России. До данного события у меня уже был опыт эксплуатации X-trail 2,5 л, бензин, 6-ст МКППП. Впечатления остались только положительные. При пробеге 170 000 км поломок просто не было. Штатно, в срок менялись расходники (фильтра, масла и тормозные колодки) и ВСЕ… Поэтому и решил приобрести такой же.

Приобретенный в 2013 году автомобиль уже не отличается таким качеством сборки (Уже russian edition). За день до назначенного ТО 1 загорелся индикатор airbag на панели приборов, при условии того, что никто никуда не лез (имею ввиду проводку и контактные разъемы). Короче — с этой проблемой в сервис обратился 3 раза, причем после первых двух раз индикатор начинал мигать через сутки после сброса ошибки. Также russian edition грешит качеством поставляемых запчастей. У знакомого такой же трэйл 2012 года. Сцепление стерлось на пробеге 7800км. Причем в сервисе отказались заменить бесплатно. Резонно возникает вопрос — а на что тогда гарантия???

Приятные ощущения возникают от поездки. Когда садишься за руль, не замечаешь как летят сотни километров пути. Хочется ехать и ехать. Вождение этого автомобиля дает наслаждение отдыхом и комфортом салона. Высокая посадка и тихий двигатель не дают ощущения скорости. На землю возвращают показания спидометра и (или) полосатый жезл сотрудника ГАИ.

Сильные стороны:

  • Комфорт салона
  • Тишина двигателя
  • Умеренный аппетит по топливу
  • Достойный экстерьер и интерьер

Слабые стороны:

  • Завышенная цена
  • Немного не дотягивающее качество комплектующих + русская сборка

Внедорожники производят компании из самых различных стран – Японии, Кореи, Китая, США и т.д. Каждый из них всячески старается реализовать в своем автомобиле самые современные функции и оригинальный дизайн, чтобы быть в ТОПе по продажам по всему миру. Это понятно, ведь интерес к внедорожникам всегда сохранялся на достаточно высоком уровне, поэтому глупо было бы игнорировать этот класс автомобилей. Сегодня нам необходимо сравнить Аутлендер и X Трейл – модели от Мицубиси и Ниссан, т.е. компаний, которые находятся на слуху не только у заядлых автомобилистов, но и у простых обывателей.

Данные автомобили обладают некоторыми схожими моментами, если судить об определенных технических данных, но по части дизайна они отличаются очень сильно. X-Trail выглядит настоящим «мужским» автомобилем, что объясняется прямыми линиями кузова. Также здесь присутствует достаточно высокий клиренс, выпуклые формы арок колес и небольшие свесы.

Аутлендер выглядит более плавным и мягким, что прослеживается во многих деталях кузова. Он не совсем похож на типичный брутальный внедорожник, но все равно, его внешний вид отличается удачным сочетанием мощи и изыска. Интересная форма фар и радиаторной решетки лишь добавляет изюминки всей композиции автомобиля.

Интерьер автомобилей

Чтобы сравнить, что надежнее и лучше — Ниссан Х Трейл или Аутлендер, заглянем внутрь салона каждого из автомобилей. Если рассматривать с точки зрения практичности, то на первый план выходит Ниссан, ведь вместительность его салона несколько больше. Здесь себя могут комфортно ощущать люди различного телосложения, при этом задний диван также достаточно удобен с точки зрения расположения. Расстояние до спинок передних кресел позволяет пассажирам свободно располагаться сзади, а также заниматься своими делами на ноутбуке или иных гаджетах.

Запасное колесо находится под днищем автомобиля, что заметно увеличило багажник, точнее – его объем. При этом, такое нестандартное расположение запаски никак не влияет на погрузочную высоту автомобиля.

Аутлендер уступает своему оппоненту в этом вопросе, даже несмотря на тот факт, что его задние сиденья обладает функцией регулировки. Багажное отделение также оставляет желать лучшего. В частности, дверца багажника могла бы быть и по шире, да и погрузочный уровень невысок.

Что касается качества самого салона, обивки и приборной панели, то здесь опять чуть лучше выглядит Ниссан Х Трейл. В салоне отделка из высококачественного пластика, а сиденья из кожи. В салоне Аутлендера также присутствует кожа, но вот по поводу качества пластика достаточно много сомнений. Поэтому, либо по каким-либо другими причинам, салон Мицубиси выглядит немного удешевленным, как будто неким эконом-вариантом.

Отдельно хотелось бы рассказать о шумоизоляции. Намного лучше ситуация у Аутлендера, ведь внутри салона практически не слышно никаких лишних звуков и шумов. У Ниссана с этим вопросом дела обстоят намного хуже – здесь и аэродинамический шум, и подвеска дает о себе знать различными звуками, и обшивка поскрипывает. В общем, сладко поспать в салоне вряд ли получится.

Технические данные

Делая выбор – Аутлендер или Х Трейл, помимо вопросов дизайна и интерьера салона, нужно обратиться к сухим статистическим данным. Рассмотрим технические характеристики моделей, вернее ту информацию, которую указывает нам производитель.

Вот технические данные Аутлендера:

  • Производитель – Япония.
  • Тип кузова – внедорожник.
  • Количество дверей – 5.
  • Объем движка – 2360 кубических сантиметров.
  • Показатель мощности – 166 л.с.
  • Максимальная развиваемая скорость – 195 км/ч.
  • Разгон до 100 км в час – 10,5 с.
  • Тип КПП – автомат CVT.
  • Количество дверей – 5.
  • Расход топлива – 10,6 литра на 100 км.
  • Габариты (ДxШxВ) – 466,5 см/180 см/172 см.
  • Клиренс – 215 мм.
  • Тип горючего – 92-й бензин.
  • Масса – 2290 кг.
  • Объем бака с горючим – 60 литров.

Рассмотрим аналогичные данные у Ниссана Х-Трейл:

  • Производитель – Япония.
  • Тип кузова – внедорожник.
  • Количество дверей – 5.
  • Объем движка – 2488 кубических сантиметров.
  • Показатель мощности – 169 л.с.
  • Разгон до 100 км в час – 10,3 с.
  • Тип горючего – 92-й бензин.
  • Клиренс – 200 мм.
  • Количество дверей – 5.
  • Тип КПП – автомат CVT.
  • Расход топлива – 11,5 литров на 100 км.
  • Габариты (ДxШxВ) – 463,5 см/179 см/178,5 см.
  • Масса – 2050 кг.
  • Объем бака с горючим – 65 литров.
  • Максимальная развиваемая скорость – 182 км/ч.

Как мы видим, множество технических характеристик практически идентичны у данных автомобилей, поэтому лучше разобраться в них, а также с выбором в пользу того или иного варианта, помогут тесты, проводимые на дорогах.

Поведение на дороге

Из технических данных видно, что Ниссан оказывается более быстрым на разгоне «до сотни», но плюсом Аутлендера является четкая работа автоматической коробки передач. В Ниссане она не отличается такой идеальной работой, поэтому переключение скоростей может производиться с некоторым опозданием.

Аутлендер показывает и лучшие характеристики управляемости, а также поведения на дороге. Если можно позволить такое сравнение, то Мицубиси более предсказуем и податлив, что в иных обстоятельствах вряд ли бы воспринималось как комплимент. Вообще, управляя данной моделью, не покидает ощущение, что ты находишься за рулем легкового автомобиля, т.е. все управление осуществляется достаточно легко и без лишних проблем.

Что касается Ниссана, то тест-драйв показал, что этот автомобиль прекрасно подходит для любителей пощекотать себе нервы. Конечно, о потере контроля над авто речи не идет, но при езде наблюдаются большие крены при поворотах рулевой колонки. Достаточно мягкая подвеска добавляет «масла в огонь», но управление все равно находится под контролем водителя.

Несколько интересных нюансов

Каким бы идеальным не казался автомобиль, только что сошедший с конвейера, его эксплуатация рано или поздно покажет все его слабые стороны. Немало вопросов может вызвать ремонт отдельных частей автомобиля, но обо всем по порядку.

Надежность кузова обеих моделей не вызывает сомнений и нареканий. Металлические части оказываются достаточно крепки и устойчивы к коррозии, но вопросы вызывает их покрытие. Дело в том, что у обоих автомобилей краска достаточно быстро слезает в процессе езды, так же на кузове могут образовываться сколы.

Отзывы владельцев говорят о том, что со временем у Аутлендера могут появиться проблемы с перекосом задних стекол. Что касается Х-Трейл, то уязвимыми оказываются стеклоподъемники и дверные ручки. Но это не заводской брак, а скорее недостаточное внимание со стороны самих автомобилистов.

Исходя из этого, рассмотрим основные преимущества и недостатки этих моделей. Начнем с преимуществ Мицубиси:

  • Идеально работающая автоматическая коробка передач, которая работает в четком и слаженном тандеме с двигателем.
  • Вне зависимости от комплектации, этот автомобиль оказывается очень надежен. Если относиться к нему со всем вниманием, то можно долго не вспоминать о необходимости ремонта.
  • Хорошая управляемость на дороге.
  • В салоне достаточно комфортно находиться.
  • Автомобиль выглядит достаточно состоятельным в условиях бездорожья.
  • Шумоизоляция практически идеальна.

Есть и недочеты:

  • Излишне жесткая подвеска.
  • Багажник недостаточно просторный.
  • Обивка салона оставляет желать лучшего.

Плюсы Ниссана Х-Трейл следующие:

  • Хорошая проходимость в условиях бездорожья.
  • Просторный салон, в котором очень комфортно располагается пять человек. Багажный отдел также радует своим объемом.
  • Салон выглядит очень изящным. Отделка очень качественная, без видимых изъянов.
  • Автомобиль достаточно динамичный, хоть и есть некоторые претензии к управляемости.

Что касается недостатков, то они следующие:

  • В салоне плохо продумана шумоизоляция, поэтому периодически слышны различные звуки и шумы.
  • Днище оказывается достаточно уязвимым при езде на неровной дороге.
  • Приличные крены при поворотах.

Стоимость автомобилей оказывается примерно в одном ценовом диапазоне, поэтому вопрос цены здесь не самый важный и определяющий. Вообще, после рассмотрения основных характеристик и особенностей автомобилей, становится ясно, что окончательный выбор остается за конкретным человеком. Понятно, что эта фраза уже набила оскомину, но целью нашего анализа не было окончательное решение в пользу определенной модели. Мы лишь попытались указать на основные плюсы и минусы каждого автомобиля, чтобы картина была более ясной.

Вообще, Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander – это те автомобили, которые уже давно нашли своего покупателя, каждый из которых видит в своих машинах то, что его привлекает. Ну а недостатки бывают у всех автомобилей, ведь идеальных машин не бывает.

Видеоматериалы

Игорь Бурцев: Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail

Сравнение Nissan X-Trail — Mitsubishi Outlander от РДМ-Импорт

Ведро.ком про Mitsubishi Outlander 2016

Mitsubishi Outlander 2015 — Большой тест-драйв

Длинный тест Ниссана от Воротникова

Nissan X-Trail 2014 — тест-драйв InfoCar