Крупные машины джипы. Топ самых больших джипов в мире – выбираем из серийных предложений. Cadillac Escalade. Роскошная надежность

Ниже приведен список самых недорогих, но самых больших внедорожных автомобилей. Оказывается, все-таки можно купить много железа за мало денег.

Итак, открывает хит-парад гигантских джипов эконом-класса отечественная Лада 4х4. Народное прозвище «крокодил» оправдывает ее длину и ужас, который она вселяет. Цена у этого «российского крокодила» более чем демократичная – 400 000 рублей . Лучшего предложения днем с огнем не сыщешь. От хвоста до носа ровно 4240 мм, большая машина.

Плюс ко всему вместительный багажник, высокий клиренс – в общем, для поездок на охоту/рыбалку сгодится, принимая во внимание, что внутри салон очень уж аскетичный, и даже в улучшенной модификации никаких изменений не видно. К слову, оригинал был выпущен более 35 лет назад. Объем двигателя этой громоздкой пятидверки 1,7 л, мощность 76 лошадиных сил.

Полный привод дополнен пятиступенчатой механической коробкой передач. В целом, все по-старому и ничего удивительного. Здесь нет усилителя руля, да и максимальная скорость не такая уж «максимальная» – 132 км/ч, причем разгон до сотни занимает аж 25 секунд. В городском режиме «крокодил» ест 12 л (это по данным производителя), но на деле получается как-то уж слишком много.

По ощущениям: ездить в этой машине страшно, особенно после набора 100 км/ч. Она вся начинает трястись, греметь и наводить порядочный ужас на водителя и пассажиров.

Renault Duster

Как это ни странно, следующий экземпляр – Renault Duster – длиннее своего российского предшественника, его длина составляет 4315 мм. Есть несколько комплектаций Дастера: 1,5 л, 1,6 л и 2 л. Мощность их 90, 102 и 135 лошадиный сил соответственно. Разгоняется он до сотни в самой мощной модификации за 10,4 секунды, а максимальная скорость – 177 км/ч. Вот это уже показатели, больше похожие на настоящий джип. Коробка передач механическая, максимальный расход топлива 11 л. В европейской части России этот автомобиль очень популярен.

Недавно компания Renault, согласно своей статистике, признала автомобиль самым продаваемым среди всех своих моделей. Более того, полгода назад фирма выпустила миллионный экземпляр своего пятидверного внедорожника. В целом, автомобиль компактный, очень маневренный, приспособленный к практически беспроблемной парковке в тесных российских дворах. Экстерьер кроссовера очень приличный и симпатичный, однако про экстерьер такого не скажешь. Как-то уж слишком много пластмассы, слишком дешево смотрится и постоянно скрипит. Ну, в принципе, это не удивительно, учитывая стоимость от 492 000 рублей.

Салон довольно просторный для компактного авто, отличный обзор и достойная шумоизоляция, превосходящая конкурентов по данному ценовому сегменту. Подводя итог, можно сказать, что один из «дешевых гигантов» Рено Дастер – это хороший народный автомобиль с приличной ходовкой для города и высоким клиренсом. Полноприводные модификации превосходят, по крайней мере, Ниву Шевроле.

Дастер устойчив, входит в повороты на повышенной скорости, однако он не очень хорош в условиях экстренного торможения. Если вы хотите просто иметь джип, точнее кроссовер, просто для умеренной езды по городу, к тому же недорогой, то это ваш вариант. Причем в этом случае вы с полной уверенностью сможете сказать своему зазнавшемуся соседу: «А у меня длинней!»


Great Wall Hover H3

Хоть этот гигант сделан в Китае, все же железо это правильное. В длину он 4620 мм – настоящий большой полногабаритный джип, смотрится очень представительно. Двигатель у него бензиновый с четырьмя цилиндрами и объемом 2 литра. В комплекте с мотором идет пятиступенчатая механическая коробка передач. Максимально этот продукт трудов строителей коммунизма способен разогнаться до полутора сотен км/ч. Городской расход бензина 10,8 л, а за городом его аппетит снижается до 8,2 л на каждые 100 км.

Клиренс у этого уроженца родины Великой Стены минимум 18 см плюс багажник на 600 л (а если сложить задние сиденья, то все 2326 л), равно – идеальный вариант для туристических поездок любой длительности и дальности. Этот самый популярный китайский внедорожник довольно уверенно разгоняется до отметки в 60 км/ч, однако потом его начинает одолевать какая-то неуверенность, сказывается нехватка тяги двигателя. Но как только стрелка на спидометре переваливает за сотню, к нему возвращается спокойствие и стремительность. Максимум разгона – 150 км/ч . Механическая трансмиссия работает четко.

Двигаться можно как на заднем, так и на полном приводе, нажав лишь специальную кнопку. Тормоза у Ховера отличные, вездеходные характеристики тоже на высоте. Из минусов: отсутствие подкрылков, слабый двигатель и затрудненное зажигание при отечественных морозах. Это современное авто, подходящее не только для езды по городу, но и для загородных поездок, путешествий, рыбалок и охот, причем выложить за него придется всего лишь 700 000 рублей.

Ssangyong Kyron

Проектировщики корейской автомобильной фирмы, название которой переводится как «два дракона», создали заднеприводный пятидверный кроссовер-универсал с противоречащими друг другу интерьером и экстерьером. Непривычное и странное название для автомобиля в пору его внешнему виду. Сзади бросаются в глаза необычного вида фонари, с боков – спортивные линии сводятся на нет курносым, немого коротковатым носом.

Некоторые детали свидетельствуют о хорошей аэродинамике кузова, а другие резко утяжеляют образ. В общем, много нескладностей и несуразностей во внешнем дизайне. Интерьер в большей степени приятный, но напоминает немного будни спартанца. Салон очень просторный с глубоким пассажирским диваном, вместительный багажник, плюс под полом ящик с прекрасным набором инструментов даже в самой скромной комплектации. Двухлитровый двигатель выдает 141 лошадиную силу, а модификация объемом 2,3 л совмещена с мощностью 150 л.с. Машина создана явно не для наших городов, т.к. на каждой ямке и выбоине пассажиров на заднем подбрасывает.

В остальном все довольно неплохо: Кайрон хорошо стартует на светофорах, мягко тормозит, прекрасно маневрирует. Одинаково легкое управление как на заднем, так и на полном приводе. Однако отсутствие парктроника огорчает. Максимальная скорость 167 км/ч, расходует 11 л бензина каждые 100 км. Довольно приличный внедорожник за относительно скромные деньги – 830 000 рублей.

Mitsubishi Pajero

Настоящий ветеран внедорожного сегмента. Его тридцатилетняя с хвостиком история делает его уверенным лидером среди любителей проходимых машин для рыбалки, охоты и прочих видов экстремального туризма. Истинный брутал с классическим и незатейливым экстерьером завораживает своей надежностью и уверенностью.

Длина автомобиля 4900 мм, клиренс 235 мм. Интерьер гармонирует с внешним видом: никакой яркости и вычурности, только презентабельность, качество и дорогие отделочные материалы. Салон эргономичен, в нем хороший обзор и легкий доступ с водительского места ко всем нужным деталям. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Объем багажника 663 литра.

Машина объемная как с точки зрения грузоподъемности, так и с точки зрения мощности. Двигатели у него 3 л, 3,2 л и 3,8 л. Максимальное время разгона для сотни – 12,6 секунд, максимальный расход – 13,5 л. Подвеска у Паджеро пружинная, независимая.

Тормозная система, к сожалению, быстро изнашивается. Но в целом, у джипа нормальная переносимость российских дорог и вполне приемлемая цена для данных характеристик – 1 400 000 рублей. Не зря у этого автомобиля такая высокая популярность в России, особенно в восточной ее части.

Honda Pilot

По какой-то причине на нашем рынке внедорожник Honda Pilot не прижился. Этот гигантский японский кроссовер, 4875 мм длиной, стоит 1 800 000 рублей. Ему под капот производители запрятали V-образный шестицилиндровый двигатель на 3,5 л и мощностью 249 лошадиных сил. В салон могут сесть одновременно 8 человек вместе с водителем, однако на самом заднем диване трое умещаются кое-как.

Клиренс у Пилота 200 мм, пятиступенчатая АКПП с электронным управлением. Максимально из него можно выжать 180 км/ч, а до ста км/ч этот гигант разгоняется без малого за 10 секунд. Этот показатель был получен при езде на 92-м бензине, а если залить в бак топливо с большим октановым числом, то показатель может быть лучше. В городе Пилот потребляет почти 16 л бензина, на трассе расход сокращается до 9 л. Грубые, но в то же время солидные, внешние формы этого кроссовера D-класса больше пришлись по душе американским автолюбителям.

Салон в нем огромный и эргономичный. Уделено много внимания безопасности: 10 подушек плюс надувные шторки безопасности. Шумоизоляция Пилота на высоте. В управлении автомобиль устойчив, маневренность средняя, а тормоза отличные. В общем, на дороге он ведет себя как настоящий внедорожник.

Chevrolet Tahoe

Самые внушающие габариты – 5131 мм – за относительно невысокую цену в своем сегменте – 2 400 000 рублей – у Chevrolet Tahoe. Это культовый внедорожник американского производства, который только одним своим внешним видом заставляет его по крайней мере уважать. Комфорт, динамичность и безопасность – вот три основных ключевых слова для него.

Правда, расход топлива у этого «сумоиста» уж больно велик – 18 л. Мощный и легко управляемый в любой местности Тахо оснащен (версия 2008 года) системой оптимизации расхода топлива, повышением уровня безопасности, контроля устойчивости и коррекции курса. Двигатель у него V-образный с 8 цилиндрами, 5,3 л в объеме, а мощность достигает 325 лошадиных сил.

Обновленная версия способна обеспечить большую плавность в движении и повысить уровень комфорта, а также вместить водителя вместе с шестью пассажирами.

Большие внедорожники - мечта каждого мужчины. По ряду причин хотя бы раз в своей жизни приходится совершать поездки по местности, на которой попросту отсутствуют дороги, и вот тогда сразу поневоле задумываешься об автомобилях с высокой проходимостью. Однако сразу стоит заметить, что внедорожники, имеющие большие габариты, не очень подходят для крупных городов. Например, проехать по узкой улице или найти место для парковки иногда просто невозможно. Но все равно, когда смотришь на этих монстров, восхищению нет предела. Навряд ли хоть один автомобилист сможет отказать себе в удовольствии проехаться на нем. Ведь, находясь за рулем большого внедорожника, каждый ощущает себя властителем мира.

Рассматривая марки таких машин, можно выделить самые крупные экземпляры. Давайте познакомимся с ними поближе.

Ford F250 Super Chief

Все большие внедорожники имеют крупные габариты. Самым запредельным по этим критериям является Ford F250 Super Chief. Когда находишься возле капота, кажется, что он не имеет конца. Его длина достигает почти 7 метров (6730 мм). Например, если для сравнения взять Peugeot 107, то протяженность Ford составить двойную длину этой модели. также имеет необъятные размеры. В Европе этот показатель считается запредельным, а вот в Америке 2320 мм является нормой. Высота автомобиля также поразит своими размерами. Она составляет 2000 мм. А благодаря клиренсу в 460 мм Ford F250 Super Chief проедет по любому бездорожью.

Многие водители, узнав о таких размерах, сразу же думают о неэкономичности машины. Однако стоит заметить, что автомобиль оснащен 3-топливным двигателем. Эта разработка впервые использовалась именно на данной модели. Работает Ford F250 Super Chief на водороде, бензине и смеси бензина с этанолом (Е85). Расход на 100 километров будет составлять 4,6 кг, 27,4 л и 19,6 л соответственно.

Ford Excursion

Почетное место в списке больших внедорожников занимает автомобиль Ford Excursion. Характеристики этой модели позволяют назвать его самой длинной серийной маркой. Если замерить расстояние от переднего до заднего бампера, то оно составит почти 6 метров (5760 мм). Именно этот показатель позволяет ему быть впереди всех автомобилей в своем классе. «Форду» лишь немного уступил Chevrolet Suburban. Его протяженность меньше на 140 мм. А если сравнить Toyota Mega Cruiser, то разница составляет почти 700 мм. А вот высота на 40 мм меньше, чем у Ford F250 (1960 мм). Что касается ширины, то она почти такая же (2300 мм). Клиренс в 185 мм придает уверенности водителю во время покорения самых непредвиденных препятствий на дороге.

Трудно назвать экономичным. Создавался он на базе пикапа, однако в модификации Excursion грузовой отсек отсутствует. Расход топлива будет зависеть от комплектации: минимальный показатель - 12,5 л, а средним считается 16 л в комбинированном режиме. На удивление этот гигант показывает отличные аэродинамические свойства. Благодаря усилителю руля автомобиль легко поддается управлению.

Toyota Mega Cruiser

Данная модель по праву считается самым высоким внедорожником. Ее высота превышает 2070 мм. Если сравнить с автомобилем «Хаммер H1», то разница будет составлять целых 170 мм. Другие марки габаритных внедорожников также уступают по высоте. Например, Ford F250 меньше на 75 мм, Ford Excursion - на 55 мм. Также стоит обратить внимание на размер В этой модели он составляет 420 мм. А вот у джипов он наполовину меньше. В длину автомобиль достигает 5315 мм, в ширину - 2177 мм. Toyota Mega Cruiser разрабатывалась только для военных целей. Частным лицам было продано не более 150 экземпляров.

Chevrolet Suburban

Эта модель также относится к большим внедорожникам. Кузов данного автомобиля растянут на 5680 мм. Ширину его также нельзя назвать маленькой, так как она составляет 2040 мм. В высоту американский внедорожник достигает 1900 мм. Клиренс, конечно, не сравнить с вышеописанной моделью, однако маленьким его точно не назовешь. Расстояние между дорожным полотном и шасси составляет 238 мм. Сопряженная масса автомобиля - 3,3 т. По просторности в салоне его можно сравнить с современной моделью «Шевроле Тахо». Цена Suburban составляет около 6,6 млн рублей. А вот его «собрат» несколько дешевле.

Chevrolet Tahoe 6,2 AT

В 2015 году под брендом Chevrolet вышла новая модель Tahoe 6,2 AT. Глядя на него, сразу ощущаешь всю мощь. Этот автомобиль принадлежит к премиум-классу. Под его капотом скрываются мощные агрегаты. Благодаря своим габаритам он относится к серии больших внедорожников. Его ширина достаточно впечатляющая - 2045 мм. Расстояние от заднего до переднего бампера составляет 5179 мм. Этот показатель несколько уступает модели Suburban, как, впрочем, и высота, она равняется 1890 мм, что на 10 мм меньше. Однако «Шевроле Тахо», цена которого варьируется от 45 000 до 63 000 долларов, по комфортабельности напоминает элитный лимузин.

Toyota Tundra

Настоящим вездеходом можно назвать модель Toyota Tundra. Она не только впечатляет своими габаритами, но и высоким уровнем проходимости. Дополнением к этой мощи является стильное дизайнерское оформление. Эти большие внедорожники представлены в нескольких модификациях. Именно такое разнообразие позволяет выбрать наиболее подходящий вариант. По габаритам модели, выпущенной в 2015 году, можно сказать, что этот внедорожник вполне может занимать лидирующие позиции. Его длина варьируется от 5814 до 6294 мм. Если сравнивать автомобили из нашего списка, то показатель высоты особо не примечателен. Он составляет 1940 мм. Расстояние между противоположными бортами равно 2029 мм. Учитывая, что Toyota Tundra оснащается мощными двигателями, расход топлива составляет в среднем 17 л.

Cadillac Escalade

Ярким представителем больших внедорожников является Cadillac Escalade. Характеристики модели достаточно внушительные. Благодаря оснащению мощными двигателями она является одной из самых быстрых в своем классе. Разгоняется быстро, но мягко, во время движения ход плавный. Cadillac Escalade выпускался в двух комплектациях. Ширина у них одинаковая, составляет 1956 мм. А вот длина и высота отличаются. В первой модификации протяженность кузова - 5052 мм, а высота - 1943 мм. Во второй длина - 5624 мм, а расстояние от дорожного полотна до крыши - 1923 мм. Клиренс у обоих вариантов равен 205 мм. Учитывая крупные габариты этой модели, рассчитывать на экономный расход топлива не придется. На 100 километров она в среднем тратит 20 л.

Infiniti QX56

Крупногабаритным внедорожником является автомобиль Infiniti QX56. Характеристики его несколько отличаются от предшественника. Он, стоит сказать, был поистине огромных размеров. А вот новая модель стала еще больше. Ее длина увеличилась до 5290 мм, а ширина - до 2029 мм. А вот о высоте такого сказать нельзя. Она, наоборот, уменьшилась до 1920 мм. Infiniti QX56 оснащается мощным двигателем. Он способен выдавать 405 л. с. В городе он будет съедать около 20 л топлива, а вот на трассе этот показатель уменьшится практически в двое. В России модель QX56 предлагается по цене 3,6 млн руб. Стоит заметить, что Nissan Patriot люксовой комплектации дешевле почти на 1,5 млн рублей.

Hummer H1

Самым тяжелым внедорожником является автомобиль «Хаммер H1». Говоря об этой модели, стоит заметить, что он еще и самый знаменитый. Если взять наиболее укомплектованную модификацию, то ее вес составит более 4 т, а снаряженная масса достигает почти 3 т. Hummer H1, как и Toyota Mega Cruiser, используется в военных целях. Однако по весу второй автомобиль уступает на 140 кг. Что же можно сказать о габаритах этого джипа? Протяженность кузова в сравнении с предыдущими моделями небольшая, составляет всего 4686 мм. А вот ширина заслуживает внимания. Она равняется 2197 мм. Эта модель идеально подойдет тем людям, которые предпочитают просторные салоны.

Если сравнивать большие внедорожники, можно сказать, что высота остановилась на среднем показателе - 1905 мм. А вот впечатлит многих. Он всего лишь на 14 мм меньше, чем в автомобиле Toyota Mega Cruiser (406 мм). Конечно же, «Хаммер» трудно назвать экономным автомобилем. Для того чтобы преодолеть 100 километров, ему потребуется от 18 до 23 л бензина.

Внедорожник – крупная машина. Её габариты продиктованы необходимостью: она должна быть устойчивой, преодолевать различные препятствия и сложный грунт. Дизайнеры автомобильных компаний по-разному обыгрывают этот момент: некоторые маскируют массивность внедорожника разными конструктивными элементами, другие, наоборот, подчёркивают её.

Представители рейтинга

Многие мечтают о большом американском внедорожнике, чтобы все вокруг боялись их подрезать или слишком близко приближаться. Да, крупные габариты обладают определёнными преимуществами, но вместе с тем в городских условиях они обеспечивают ряд недостатков. А именно:

  • большие размеры усложняют маневрирование;
  • на фоне компактных машин внедорожник менее поворотливый;
  • отсутствует возможность быстро нырнуть в поворот или занять парковочное место;
  • достигает запредельных значений;
  • не всегда стандартного парковочного места хватает машине из-за её длины.

Поэтому при выборе самого большого серийного внедорожника следует внимательно подумать о целесообразности подобного приобретения. Они хороши для дальних поездок по шоссе, семейного путешествия, но в условиях большого города огромные внедорожники имеют больше недостатков, нежели преимуществ. Но это не мешает подобным автомобилям оставаться популярными и востребованными. В наш рейтинг, где определяется самый большой внедорожник серийного производства, попали представители следующих компаний:

  • Toyota.
  • Ford.
  • Chevrolet.
  • Cadillac.
  • Infiniti.
  • Nissan.
  • Mercedes.

Теперь посмотрим на лучшие и крупнейшие серийные творения автопроизводителей, которым удалось оказаться в топ-10.

Этот полноразмерный пикап – достойный ответ японского автогиганта заокеанским законодателям мод в данном сегменте. При длине 629,4 см. и высоте 194,1 см. этот грузовой внедорожник является безусловным лидером нашего рейтинга.

Самый большой внедорожник в мире характеризуется очень вместительным багажником, просторным салоном (не забываем, что значительная часть показателя длины приходится на грузовое отделение), отличной проходимостью и силовыми агрегатами с настоящей японской надёжностью.

Это сугубо сельский автомобиль, для которого фактически не существует непреодолимых преград. Однако в городе такой автомобиль становится настоящей обузой. Отметим, что размеры внедорожника увеличивались постепенно, последний раз в 2013 году после второго по счёту рестайлинга машины второго же поколения.

Комплектуется такая «махина» трёмя вариантами силовых агрегатов, объёмом 4,0/4,6/5,7 литров.

Масса пикапа в оснащённом состоянии зависит от комлпектации. Вариант Double CabLong Bed SR5 с автоматической трансмиссией и самым мощным мотором весит 2610 кг.

Брутальный исполин, кстати, производится исключительно для североамериканского рынка – для Старого Света он очень большой. В США его предпочитают фермеры, представители малого бизнеса и, конечно же, почитатели активного отдыха, проживающие в пригороде. Потребление горючего внушительное – средний показатель составляет 16,7 л. на 100 км., однако это компенсируется неприхотливостью мотора (он может «кушать» и АИ-92).

Да, американцам пришлось уступить пальму первенства изобретательным японцам, но, в отличие от Tundra, Excursion – чистокровный внедорожник, а не пикап.

И пускай в топ-10 самых больших внедорожников в мире с длиной 575,8 см. он занимает второе место, ему есть чем гордиться – он самый тяжёлый внедорожник планеты, весящий 3300 кг.

Колёсная база тоже внушительная – 348 см., а вот дорожный просвет для такого гиганта на удивление скромный – 185,0 мм. Во всяком случае, для российских дорог это не совсем подходящий клиренс, но в Америке, очевидно, бездорожье не такое суровое. Впрочем, в этом вездеходе особое внимание уделили безопасности и комфорту. Традиционно все американские автомобили прекрасно управляемы, Excursion в этом отношении не является исключением, ну, а что касается вместительности салона и багажника, то здесь, понятное дело, автомобиль тоже настоящий рекордсмен. Даже три ряда сидений, рассчитанные на семь-восемь человек, позволил оставить объем багажника на уровне 1360 литров, а его максимальное значение вообще запредельное – 4145 литров.

И ещё один интересный факт, касающийся безопасности. Масса внедорожника такова, что при столкновении с ним любая легковушка рискует оказаться под внедорожником. Чтобы предотвратить такой сценарий, на Экскьюршене под передним бампером установлена специальная система BlockerBeam, которая гасит удар, не позволяя машине быть подмятой под внедорожник. Ту же роль играет и огромное буксировочное устройство сзади. И вообще, несмотря на принадлежность к классу внедорожников, согласно американскому законодательству в транспортной сфере, Excursion считается среднеразмерным грузовиком.

Теперь о двигателях. Их у него четыре – два дизеля и два бензиновых. Самый мощный из них имеет и соответствующий расход – 27 литров на 100 км. Впечатляет! Правда, на трасе этот показатель скромнее, всего 19 литров, но и эта цифра рядового российского автомобилиста в состоянии ввергнуть в шок. Как и объём топливного бака – 168 литров.

Словом, это действительно настоящий рекордсмен, но его выпуск уже прекратился, во многом – из-за падения покупательского спроса, на который, в свою очередь, в немалой степени повлияла именно прожорливость автомобиля.

На третьем месте в нашем топ-10 самых больших внедорожников мира – ещё один американец. Что ж поделаешь, любовь жителей США к огромным автомобилям поистине неистребима, и с ней не в силах совладать ни время, ни общемировые тренды.

Действительно, даже чисто внешне автомобиль напоминает океанский лайнер, а его ходовые качества таковы, что он на самом деле не едет по автотрассам и бездорожью, а плывёт, не замечая на своём пути абсолютно никаких преград.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Многие мужчины, выбирая машину, главным ее достоинством считают размеры. На совершенно особом месте находятся огромные внедорожники, поражающие воображение своими габаритами, брутальным дизайном и ощущением мощи. Элитные внедорожники из средства передвижения по сложной местности превратились в символ высокого статуса и солидности. Рассмотрим десять автомобилей, которые выделяются исполинскими размерами даже на фоне своих мощных собратьев.

Ford F-250 Super Chief.

Ford F-250 Super Chief огромный пикап

Пикап Ford F-250 Super Chief достигает в длину более шести метров. Двигатель — объемом 6,8 л, совокупности емкости двух топливных баков хватит на 800 км пути без заправки. Причем, ездить самый большой внедорожник форд может не только на бензине, но и на этанол-бензиновой смеси, и водороде. Но, несмотря на заявленные три варианта топлива, водитель может выбрать только два. Салон отделан черным орехом, коричневой кожей, полированным алюминием.

Ford Excursion.


Один из самых больших джипов в мире, гигант среди гигантов — Ford Excursion — имеет длину 5,76 метра. В зависимости от варианта комплектации автомобиль рассчитан на перевозку восьми или девяти человек. Версия Limited — одна из наиболее дорогих — имеет салон, отделанный кожей, и кресла, снабженные электроприводами. Эта модель была адаптирована к суровым климатическим условиям Канады. Масса автомобиля составляет практически три тонны. Открыть огромный багажник можно с помощью двери, имеющей трехстворчатую конструкцию. В топливный бак помещается 150 л бензина для 10-ти цилиндрового двигателя мощностью 300 л. с. Для разгона до скорости 100 км/час Ford Excursion V10 понадобится приблизительно 9 секунд.

Chevrolet Suburban.


Chevrolet Suburban — разновидность Chevrolet Tahoe c увеличенным размером кузова, длина которого в данной модели составляет немного более 5,5 метров. Гигант расходует порядка 30 литров топлива на 100 км пути. Богато отделанный салон, плавный ход позволяют водителю и пассажирам чувствовать себя настоящими королями дороги.

Chevrolet Tahoe.


Chevrolet Tahoe отличается не только демократичными ценами, но и соответствием своему классу внедорожников. Ямы и выбоины машина преодолевает легко, а вот глубокие асфальтовые колеи могут стать для ее движения серьезным препятствием. Автомобиль для своего класса очень экономичен в эксплуатации. Если от Tahoe не требуется большой мощности, то на 100 км пути достаточно будет всего 10-ти литров топлива.

Cadillac Escalade.


Cadillac Escalade — огромный, роскошный заокеанский супер внедорожник. Двигатель с рабочим объемом 6,2 литра обеспечивает мощность, равную 403 л. с. Гарантированный запуск в морозную погоду, сильная ровная динамика разгона, плавный ход, автоматические выдвижные подножки «Escalade», — трудно перечислить все достоинства этого шикарного джипа.

Infiniti QX56.


Один из самых высоких внедорожников — Infiniti QX56 — по сравнению с легковушками выглядит очень внушительно. Его высота равна примерно двум метрам. Рабочий объем бензинового двигателя — 5,6 л, мощность — 325 л. с. Четырехрежимная трансмиссия, постоянный полный привод, понижающая передача делают автомобиль вполне пригодным для несложного бездорожья.

Mercedes-Benz GL.


Mercedes-Benz GL — более всего напоминает лимузин-вездеход. Пневмоэлементы динамической подвески обеспечивают свободный от вибраций мягкий ход. Этот внедорожник премиум-класса оснащен мульти контурными креслами, которые в зависимости от условий дороги могут автоматически менять уровень боковой поддержки. Двигатель обладает мощностью, равной 388 л. с. Mercedes-Benz GL прекрасно оснащен для преодоления местности со сложным контуром — постоянный полный привод, возможность принудительной блокировки дифференциалов, понижающая передача.

Nissan Patrol.


Nissan Patrol — действительно прекрасный внедорожник длиной чуть более пяти метров. Его ценят рыболовы и охотники, геологи и любители путешествий. Сущность этого автомобиля не меняется уже долгие годы — это «неубиваемый» джип с жесткими мостами. Он мало подходит для быстрой езды по асфальту, но прекрасно преодолевает крутые склоны и серьезные препятствия, благодаря возможности задействовать понижающую передачу. Автомобиль имеет качественную сборку, салон, отделанный добротными материалами.

Hummer H1 Alpha.


Hummer H1 Alpha немного не дотянул до пятиметровой длины. По ощущениям от вождения он больше других внедорожников напоминает грузовик.Hummer идеально подходит для преодоления пересеченной местности. Изначально предназначенный для военных целей Hummer H1 Alpha мало комфортный и плохо адаптирован к гражданским дорогам.

Тигр.


Было бы неправильно не упомянуть в нашем , производимом Арзамасским автоконцерном. Этот автомобиль создавался в качестве военной техники, был оснащен бронью и баллистической защитой. «Гражданский» вариант Тигра самый большой джип российского производства. Внедорожник обладает двигателем объемом 3,2 л и мощностью — 215 л. с.

Состязание за право носить титул самого большого внедорожника продолжается. Компании General Motors, Ford и другие автомобильные гиганты не прекращают разработку моделей, которые придутся по душе любителям огромных и очень дорогих «игрушек для взрослых мужчин».