Шевроле нива когда продажи. Комплектации «Нивы» и различия между ними. Внешние данные Chevrolet Niva

После внешнего рестайлинга, проведённого в 2009-м, автомобили семейства Шевроле Нива без изменений выпускались ещё несколько лет. В 2014-м был представлен концепт, который должен стать прообразом нового поколения машин. А относится оно к 2017 году – как раз на этот год запланирован серийный выпуск. Новая Нива Шевроле 2017 года стала объёмнее и мощнее – этим она и отличается от «прежней» Нивы. Отделка салона и шумоизоляция улучшилась, что не могло не повлиять на цену.

Характеристики Шевроле Нива 2017 года

Рассмотрим подробнее характеристики и возможные комплектации.

Сердце автомобиля – двигатель

Внедорожник, о котором идёт речь, могут наделить одним из двух ДВС: ВАЗ-21179, переработанным и подогнанным под Шевроле Ниву, либо мотором EC8 концерна PSA.

Параметры:

  • 21179 – 1,8 л, 122 л.с. и 170 Н*м;
  • EC8 – 1,8 л, 136 л.с., 170 Н*м.

С мотором EC8, а также с «механикой» разгон до «сотни» занимает 10,3 секунды . может составлять 8,8 или 14,1 л на 100 км. Приведены цифры для режимов «трасса» и «город».

Комплектация с двигателем 21179

С мотором 21179 всё выглядит чуть хуже, но именно он станет основой комплектаций, предлагаемых в 2017-м.

Важный атрибут Нивы Шевроле 2017 года – это постоянный полный привод. С таким типом трансмиссии говорить об экономичности не приходится. А «монопривод» станет доступен где-то в 2018-м…

Изменения в ходовой части

Во втором поколении решено оставить двухступенчатую раздаточную коробку, а также задний блокируемый дифференциал. «Раздатка» будет находиться в одном корпусе с МКП.

Комплектаций с АКПП поэтому не предусмотрено. Передняя подвеска будет независимой и снабжённой стабилизатором. Тут всё – как у предыдущей Шевроле Нивы.

Нива Шевроле 2017

Задняя подвеска останется зависимой, включающей в себя «направляющее устройство». Диски решено устанавливать 16-дюймовые, но это – для топовых комплектаций. В «базе» наверняка будет что-нибудь попроще.

Нива Шевроле 2017

Кузов удлинили с 3850 до 4150 мм. Его «усилили», но проходимость от этого не станет лучше – колёсная база в сравнении с поколением «1» удлинилась заметно. Свесы сделаны короткими.

Нива Шевроле 2017

Электроника и опции

Нива Шевроле в 2017 году будет выпускаться с новыми, разработанными «с нуля» сиденьями. «Приборка» сделана аналоговой, а диагональ дисплея составляет 5 дюймов.

Интерьер

В отделке применены только качественные материалы. Не вызывает нареканий и звукоизоляция.

Набор опций и комплектации

  • Системы ABS+BAS, также ESC;
  • Ремни с преднатяжителями;
  • Кондиционер;
  • Иммобилайзер;
  • Встроенный навигатор с возможностью обновления файлов;
  • Мультируль, электрические стеклоподъёмники, сигнализация с брелоками.

Цены и начало продаж

Сначала предполагалось, что диапазон цен будет следующим: от 459 до 600 тысяч рублей. Так было ещё в 2015-м. Но в 2016 году наладить выпуск не смогли, и теперь не ясно, насколько цена может увеличиться.

Все сведения о новой Шевроле Нива 2017 на видео

Шевроле Нива – российский автомобиль, представитель класса «компактные внедорожники».


Стоит отметить, что Шевроле Нива можно смело называть отечественной моделью, хоть производится она на заводах компании Шевроле.


Массовый выпуск модели стартовал в 2002 году, после того, как концерн Генерал Моторс выкупил права на отечественную Ниву и начал производство новой модели. Хотя, на заводе ВАЗ и продолжился выпуск, теперь автомобиль назывался просто 4х4.


Первое поколение Шевроле Нива был признан самым продаваемым внедорожником на отечественном авторынке.


Несколько раз автомобиль признавался лучшим по итогам года в своём классе.


До 2015 года с конвейера сошло около 600 000 автомобилей, львиная доля которых была реализована в странах СНГ. Начальная стоимость внедорожника 518 000 рублей.



Уже в начале 2016 года планировался старт серийного производства Шевроле Нива в новом кузове. Однако, в связи с финансовыми трудностями, выпуск был приостановлен, а начало продаж назначено на 2017 год.


Стоит отметить, что концепт нового Шевроле Нива был представлен публике еще в 2014 году. Автолюбителей приятно впечатлила новинка и её обновлённый дизайн.

Внешний вид

Фото: Нива Шевроле 2017

Что касается экстерьера Нива Шевроле 2017 модельного года, то он стал более современным, в нем использовалась масса инновационных технологий, и результат заметен невооружённым глазом.


Теперь автомобиль действительно похож на внедорожник с невероятной проходимостью и сильно отличается от предшественника.

Передняя часть Chevrolet Niva 2017 выглядит невероятно стильно и, в то же время мощно. В глаза сразу бросается шестиугольная радиаторная решётка, традиционная для моделей Шевроле, сверху которой красуется фирменный логотип компании золотистого цвета. Головная оптика стала полностью светодиодной, а на фары установлена специальная защитная решётка. Невероятно массивный бампер разместил на себе аккуратный воздухозаборник, немного выше которого установлена буксировочная система. Не стоит забывать и о противотуманках непривычной круглой формы.



Сбоку автомобиль выглядит немного компактным и менее агрессивным. Отчётливые выштамповки на боковых дверцах делают новинку более спортивной. Объёмные строгие колёсные арки и мощные колёсные диски еще раз нам подтверждают, что перед нами стоит внедорожник с невероятной проходимостью. В комплект автомобиля входят две «запаски», которые традиционно крепятся на задней части и на роллингах. Об аэродинамических свойствах кузова говорить не будем, ведь это не главное достоинство автомобиля, но передний капот можно назвать весьма обтекаемым.



Дизайн тыльной части нового Шевроле Нива отлично вписывается в общую концепцию и очень напоминает «корму» других легендарных американских внедорожников. Первое, что стоит отметить, это новую головную оптику, которая стала более функциональной. Радует и мощный задний бампер, который оборудован выхлопной накладкой.

Салон


Фото: салон Chevrolet Niva 2017

Что касается интерьера Chevrolet Niva, то он был полностью переработан. В первую очередь это касается рулевого колеса. Теперь, в качестве «баранки» используется фирменное творение американской компании. Его положение можно свободно менять, поэтому задать оптимальные параметры может водитель любого телосложения. Под ним спрятались классические спидометр и тахометр, которые также немного видоизменились.


Кардинальные изменения коснулись и приборной панели. Она стала более компактной, но, в то же время, функциональной. Конечно, нельзя назвать её одной из лучших в классе, но, ни смотря на простоту, она отлично выполняет свои функции. Стоит отметить и еще одну мини панель, которая расположилась выше основной. Она отображает дополнительные данные бортового компьютера.


Хоть внедорожник и принадлежит к классу «компактные», вместительность салона впечатляет. В переднем ряду сидений соблюдены все нормы эргономичности. Такая же ситуация и с задним рядом. Однако, подогрев сидений и электрорегуляторы доступны только водителю и переднему пассажиру.


Вместительность багажного отделения увеличилась, и теперь в стандартном положении составляет 500 л. Но её можно увеличить за счёт складывания задних сидений.

Технические характеристики

Эксперты сразу же раскритиковали решение разработчиков использовать только один силовой агрегат, но он получился действительно качественным и мощным. Роль единственного двигателя выполняет четырёхцилиндровый бензиновый 1,8 литровый агрегат, который способен продуцировать 136 лошадиных сил.


Поэтому, неудивительно, что новый Шевроле Нива демонстрирует фантастичные динамические показатели. Время разгона с нуля до сотни составляет 10,3 с. Расход топлива в смешанном режиме – 10 л.


Благодаря обновлённой подвеске и новой конструкции кузова, автомобиль прекрасно держится на дороге и обладает невероятной устойчивостью. Стоит отметить и высокий уровень управляемости, который делает Шевроле Нива 2017 одним из лучших по данному показателю.

Комплектации и цены

В целом, для российских автолюбителей будут доступными пять различных комплектаций. Даже базовая комплектация может похвастаться отличным оснащением. В неё входят:

  • современные системы безопасности и помощи при вождении;
  • иммобилайзер;
  • многофункциональный навигатор;
  • многоуровневый кондиционер;
  • заводская сигнализация.

Новый Шевроле Нива подорожает на 42 000 рублей, по сравнению с предшественником, и теперь цена начальной комплектации равна сумме 560 000 рублей. За самую продвинутую комплектацию придется выложить 630 000 рублей.

Дата выхода в России

Представители компании обещают, что продажи новинки в России должны стартовать в 2017 году, однако, информации еще не точная, и конкретные даты не называются.


Видео: обзор с автомобильной выставки

Вывод

Надеемся, что наша статья помогла вам сформировать правильно представление о том, какая будет Нива в 2017 году.


Для того, чтобы подвести итоги, отметим главные достоинства и недостатки нового компактного внедорожника.

Достоинства:

  • превосходный дизайн;
  • новейшая технология шумоизоляции;
  • отличная мощная «начинка»;
  • вместительный салон;
  • большой багажный отсек.

Недостатки:

  • кузов слишком подвержён коррозии;
  • не очень надёжная электроника;
  • с трансмиссией часто возникают проблемы.

Однако, все эти недостатки не портят общего позитивного мнения о новом Шевроле Нива 2017.


Недавний тест драйв и краш тест продемонстрировали, что автомобиль оборудован отличной системой безопасности. Эксперты утверждают, что в будущем, когда автомобиль будет проходить международные тесты безопасности, ему гарантировано «светит» оценка «4 звезды».


Интересно, что собирают новый внедорожник люди. Роботизированная техника выполняет лишь несколько незначительных задач.


Стоит отметить, что уже выстроилась целая очередь потенциальных покупателей, которые с нетерпением ждут появления Шевроле Нива второго поколения на рынке. И это не удивительно, ведь за сравнительно небольшую сумму, можно получить действительно качественный внедорожник, еще и отечественного производства.

Новая Шевроле Нива 2017 года фото которой официально представили еще в 2014 году, так и не добралась до серийного производства. Однако не все так мрачно, вполне возможно Chevrolet Niva второго поколения все же появится на конвейере в 2017 году. Информации о перспективном внедорожнике довольно много, сегодня расскажем обо всем. Кроме официальных фото, в сети можно найти массу фотографий Шеви Нива второго поколения, которая проходит испытания.

Изначально американцы из Дженерал Моторс объявили, что разработают второе поколение Niva без участия “Автоваза” и уже в 2015 году модель появится на рынке. Но перед стартом производства в головном офисе GM решили заморозить проект. К тому времени успели закончить все работы по технической части, дизайну, решили вопрос с новой ходовой, двигателем, трансмиссией. В Тольятти на производство “GM-Автоваз” успели завести новое корейское штамповочное и сварочное оборудование.

Планировалось запустить цеха по производству лицензионного бензинового 1.8 литрового мотора Пежо/Ситроен мощностью 135 лошадиных сил. Трансмиссия оставалась механической, но конструктивно раздатка и коробка теперь должны были производится в едином корпусе, во избежания лишних вибраций и шума. Но американцы решили прекратить финансирование проекта.

На автосалоне в 2014 году продемонстрировали экстерьер нового поколения ШНивы. Производитель распространил официальные фото, появились изображение тестовых машин. Еще чуть позже в сети обнаружились патентные изображения новой Шеви Нива. В итоге выяснилось, что длина кузова должна возрасти на 25 сантиметров, немного увеличится колесная база, салон и багажник станут просторнее. Фотографии компактного внедорожника предлагаем далее.

Фото Шевроле Нива 2017 года

Салон новой Нивы появился в официальном видео, частично его показали в 2014 году на московском автосалоне. Так же особенности интерьера можно разглядеть на патентных изображениях и шпионских фото. Все это мы предлагаем ниже.

Фото салона Шевроле Нива 2017 года

Технические характеристики Шевроле Нива 2017 года

Как только стало ясно, что GM реализовать проект не могут, точнее не хотят. На помощь пришел “Автоваз”. Уже точно известно, что внешность новой Нивы останется той, что показали в 2014 году, а вот в техническом плане ставка делается на комплектующие Lada. Так в качестве двигателя будут использовать новый бензиновый мотор объемом 1.8 литра мощностью 122 л.с. ВАЗ-21179 с крутящим моментом в 170 Нм. Этот агрегат уже ставят на Лада Икс Рей и Веста. В качестве трансмиссии выступит механическая коробка отечественного производства. А вот раздатка хоть и будет от старой НИВЫ, но получит электроприводы включения понижающих передач. Это избавит салон от кучи рычагов, вместо этого появится аккуратная шайба.

Разработанная GM передняя подвеска “макферсон” так и не появится на новой Ниве. Будут использовать проверенную временем, но немного модернизированную подвеску на рычагах от ВАЗа. Задняя подвеска останется зависимой с настоящим внедорожным мостом.

Почему новая Нива второго поколения должна появится именно в 2017 году? На этот вопрос вам ответит один интересный факт. Дело в том, что у Chevrolet Niva первого поколения, которую выпускают с 2002 года в конце 2016 года заканчивается “одобрение типа транспортного средства” (ОТТС). Без этого одобрения серийный выпуск автомобиля противоречит закону. Продлевать ОТТС не имеет смысла, ведь довести старую Chevy Niva до современных норм по безопасности невозможно, либо это будет очень дорого стоить.

Уже точно известно, что новая серийная Шевроле Нива 2 будет представлена широкой публике на московской выставке внедорожников и кроссоверов в августе 2017 года. Профинансировать затянувшийся проект обещают российские банки Сбербанк, ВЭБ и ВТБ.

Видео Chevrolet Niva 2

Хочется верить, что видео концептуальной Нивы 2 поколения уже в следующем году станет реальностью.

Цены и комплектации Шевроле Нива

Цена новой Chevrolet Niva пока остается загадкой. Но концепцию доступного, компактного внедорожника никто не отменял. Сегодня самая дешевая версия старого поколения Шеви Нива стоит 579 000 рублей, самая дорогая комплектация обойдется в 704 000 рублей.

Шевроле Нива 2017 года – потомок первого в мире компактного внедорожника с несущим кузовом и постоянным полным приводом ВАЗ-2121 «Нива» . Первые модели Niva были выпущены на совместном российско-американском предприятии GM-АвтоВАЗ еще в сентябре 2002 года. Автомобиль практически сразу стал пользоваться популярностью среди потребителей, чему есть вполне логичное объяснение. При своей относительно невысокой цене и компактных размерах, Niva обладает характеристиками настоящего внедорожника – постоянным полным приводом и блокируемым дифференциалом. Это позволяет владельцу такой машины чувствовать себя уверенно практически на любой дороге. Все эти качества благоприятно сказываются на продажах – Niva с завидной стабильностью входит в TOP-10 самых продаваемых автомобилей России, что позволило автопроизводителю реализовать в стране уже около 600’000 таких машин.

Chevrolet Niva является настоящим долгожителем. Модель выпускается уже практически 15 лет и за это время она прошла только одно полноценное обновление, да и то было осуществлен уже довольно таки давно – в 2009 году. Тогда обновленная Niva получила новый облик, разработанный итальянским дизайн-ателье Bertone . Однако производитель все время старается улучшить характеристики своей модели и постоянно вносит какие-либо дополнения.

Так что же сейчас из себя представляет Нива Шевроле 2017 2018 года? Что бы в этом разобраться стоит подробнее рассмотреть данный автомобиль, его технические характеристики и комплектации.

Размеры


Chevrolet Niva 2017 года обладает компактными размерами, позволяющими легко маневрировать в условиях города и на пересеченной местности. Так длина машины с запасным колесом сзади составляет 4’056 мм, ширина с учетом боковых зеркал – 2’120 мм, а высота с рейлингами – 1’690 мм.

При этом у Шевроле 2017 года довольно большой клиренс (дорожный просвет). В зависимости от некоторых факторов его величина составляет 200-240 мм, что позволяет водителю преодолевать весьма существенные препятствия.

Салон автомобиля рассчитан на 5 человек, однако стоит отметить, что при поездках на дальние расстояния трем взрослым пассажирам задних сидений может быть тесновато.

Объем багажника машины составляет 320 л, но при необходимости задние сидения можно опустить и его вместимость увеличиться до 650 л.

Двигатель


Новая Нива Шевроле 2017 оснащается всего одним мотором – бензиновым силовым агрегатом объемом 1.7 л и мощностью 80 л.с. производимым АвтоВАЗом , работающим в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Его существенным недостатком всегда был весьма большой расход топлива при невысокой мощности. В то время, как все производители стремятся снизить потребление топлива на своих автомобилях, Шевроле Нива расходует 13.2 л на 100 км в городском режиме езды. В 2015 г двигатель Нивы был приведен в соответствие с нормами экологического класса Евро-5.

Десять лет назад, в 2006 – 2008 гг, на автомобиль пробовали внедрить двигатель 1.8 (122 л.с.) от Opel и пятиступенчатую механику от Suzuki Grand Vitara . Однако та модификация, получившая название Niva FAM-1 , не пользовалась популярностью у покупателей и была снята с производства.

Комплектации и цены


Шевроле Нива 2017-го года доступна в шести комплектациях – L, LC, GL, LE, GLC и LE+.

Как всегда, базовая комплектация представляет собой минимальный уровень оснащения, который готов предложить производитель. Таким образом за начальную цену в 585’990 руб покупатель сможет получить такие опции как руль с гидроусилителем и регулировкой по высоте, передние стеклоподъемники, обогрев ног задних пассажиров, аудиоподготовку, иммобилайзер с центральным замком и фильтр салона.

Следующая по оснащению является комплектация LC по цене 626’990 руб. За эти деньги в автомобиль добавлен кондиционер салона.

У версии GL внедорожника Шевроле Нива 2017 года все наружные элементы уже окрашены в цвет кузова, появляются легкосплавные колеса и противотуманные фары. Кроме того, машине были добавлены минимальные опции для сохранения жизни и здоровья пассажиров, а также сохранности самого автомобиля – антиблокировочная система (ABS), ремни безопасности с преднатяжителями, передние подушки безопасности и сигнализация. Цена такой комплектации составит 664’990 руб.


Версия LE это некое сочетание двух предыдущих комплектаций, лишенная опций безопасности. Ее можно скорее охарактеризовать как модификацию с увеличенными внедорожными свойствами. Ведь такая машина оснащается увеличенными колесами, рейлингами, защитой двигателя, лебедкой, фаркопом и шнорхелем. Последний представляет собой некую дыхательную трубу двигателя, позволяющую автомобилю преодолевать водные преграды. Цена версии LE – 668’990 руб.

Комплектация GLC является более комфортной версией GL. В нее были добавлены обогрев лобового стекла и подогрев передних сидений, хромированные вставки и сиденье водителя с поясничной поддержкой, магнитола и внешняя антенна, задний плафон освещения салона. При этом от внедорожной версии LE данной машине достались увеличенные колеса и рейлинги. Цена – 698’990 руб.


Завершает это разнообразие комплектаций у Шевроле Нива 2017 модификация LE+. Из названия сразу бросается в глаза, что это улучшенная версия LE. И это действительно так – максимальная версия Шевроле Нива сочетает в себе все преимущества внедорожных опций комплектации LE и комфортных дополнений исполнения GLC. Стоит такая машина 711’990 руб.

Будущее Chevrolet Niva

Несмотря на стабильные продажи производитель признает, что модель все же очень долго выпускается практически в одном виде и требует кардинальных изменений, называемых сменой поколений. Поэтому GM-АвтоВАЗ уже не первый год ведет разработку такой машины. Более того, в августе 2014 года на Московском автомобильном салоне был продемонстрирован концепт новой Шевроле Нива .


Тогда в компании заявили, что второе поколение самого популярного российского внедорожника получит новый бензиновый двигатель 1.8 (135 л.с.) разработки концерна Peugeot Citroen , крутящий момент которого станет на 30% больше, чем был. Силовой агрегат все так же будет работать в сочетании с 5МКПП, а автомобиль – обладать присущим для модели постоянным полным приводом, блокировкой дифференциала и раздаточной коробкой с пониженной передачей. Кроме того, новая Нива станет комфортнее за счет ряда современных опций, таких как мультимедийная система и задние зеркала с электроприводом.

Разработкой нового поколения Шевроле Нива занимались инженеры GM АвтоВАЗа совместно с итальянским дизайн-бюро Blue Engineering , а ведущим дизайнером проекта являлся Ондрей Коромаз из GM China .

Увидеть этот весьма интересный и незаурядный концепт вы можете в небольшом видео, размещенном ниже

Ожидалось, что новая Шевроле Нива станет на конвейер уже в 2016 году. Однако в 2015 году в компании заявили о приостановке данного проекта из-за разногласий с подрядчиком, который должен был построить завод по выпуску кузовов для этих машин. При этом прототипы новинки уже были испытаны на европейских полигонах и в условиях российского крайнего севера.

В 2016 году проект был вновь запущен в работу. Этому поспособствовали договоренности с правительством Самарской области, которое пообещало помочь в получении кредита для реализации данного проекта. Однако механизм выделения денежных средств пока не определен и сроки появления нового поколения Нивы все еще остаются туманными.

Но то, что она доберется до конвейера и станет достойной заменой первому поколению модели сомневаться не приходится. Согласно отчетности АвтоВАЗа , компания заключила договор с GM-АвтоВАЗ на разработку мотора 1.8 для новой Шевроле Нива . По-видимому, речь идет о модернизации двигателя 1.8 (122 л.с.) от Lada XRay под нужды Chevrolet Niva . Кроме того, внедорожник может получить и новую механическую коробку передач АвтоВАЗа , которая создается для следующего поколения Lada 4 x4 .

Можно предположить, что близкая к серийной версии машина будет представлена на следующем Московском автосалоне, который пройдет в августе 2018 г.

➖ Динамика
➖ Качество окраски
Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Обзорность
Теплый салон
➕ Дешевые расходники

Достоинства и недостатки Шевроле Нива 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Niva 1.7 с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Откровенные достоинства Шнивы — проходимость и ощущение превосходства над пузотерками. Тебе неподвластна их скорость, а им твои дороги. Эргономика — в норме, обзор отличный, боковые зеркала — предмет зависти моего соседа.

На дальняке устаешь не особо. На трассе никакого ощущения ущербности — дорогу держит уверенно. Расход зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Мое достижение — трасса 8л/100км, город — тут и до 15л легко. Да, если с кондеем, то и 16-17 бывало.

А вот багажник маловат. И расстроил кузов — на 4-м году эксплуатации появились досадные очаги на капоте, дверце багажника, передней (левой) стойке и под уплотнителем стекла задней левой двери.

Владелец ездит на Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2012 г.

Видео отзыв

Совершенно не рекомендую Шевроле Ниву для города. В городе ездить на ней тяжело, особенно, если пробки. В основном, из-за сцепления. Сцепление капризное и слабое. Чуть передержал, перегазовал — в салоне запах тухлой капусты — поджег сцепление.

Хорошая печка и теплоизоляция салона. Расходники, запчасти — все дешево. Ремонтируется в гараже. Отличный головной свет. Отличная обзорность. Никаких толстых стоек, закрывающих обзор. Хорошие тормоза.

Владелец ездит на Шевроле Нива 1.7 (80 л.с.) на механике 2013 года

Что мне понравилось и удивило, так это эргономика — за сутки могу долететь от Сургута до Самары без отдыха, после дальнего расстояния тянет только в сон и снится разделительная на асфальте.

Отопитель также при наших температурах вполне сойдет, но до -42 градусов — в более холодную погоду оставляет желать лучшего. Также радует и проходимость, но увы — это не Гелик.

Коробку передач делал два раза за 130 000 км пробега, раздатку поменял на первой тысяче, реактивные тяги также поменял. Удивили карданы и передняя подвеска, поменял только две шаровые.

Двигатель — полная фигня, головку блока делал дважды, поменял два термостата, генератор и помпу, а уж ролики и ремни и вовсе раз шесть.

В.А. Болонов, отзыв о Шеви Нива 1.7 (80 л.с.) MT 2012 г.

Езжу на Chevrolet Niva каждый день по Москве. Проблем нет. За город с прицепом в деревню 300 км. Посадить можно только по глупости. Жду новую второго поколения с нормальным движком, а не с дистрофиком.

Пониженная и блокировка включаются — выключаются нормально. По качеству сборки претензий нет. Или повезло. Движок поменяли по гарантии после 3 000 км.

Сам по себе движок слабый, тухнет на подъемах. Воздухозаборник расположен низко — при преодолении брода захлебывает воду, так что глубже 30 см лучше не соваться.

Петр Распутин, ездит Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2009 г.в.

Автомобиль Chevrolet Niva в самой простой комплектации был куплен в 2015 г. Машина сразу же понравилась своим поведением на бездорожье, достаточно высокая проходимость в сочетании с относительно невысокой ценой среди конкурентов определили мой выбор. Тажке стоит отметить доступные по цене запчасти и аксессуары.

Самым большим недостатком в эксплуатации автомобиля являлся высокий расход горючего, который явно не соответствовал заявленным заводом изготовителем показателям — в смешанном режиме трасса/город и на бездорожье у меня выходило около 20 литров на 100 км.

Отзыв о Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2015 г.

Авто для небогатых охотников, рыболовов, дачников и фермеров. В целом, машинка для плохих дорог и размеренной сельской жизни, а не для города и трассы.

Из плюсов: высокая посадка, комфортная подвеска, центральный замок, дешевый бензин, хорошая обзорность, эластичная пятая передача, свет, позволяющий уверенно ехать ночью. Авто также сносно движется по грязи, раскисшим дорогам и бездорожью, хотя грязнуля еще тот…

Не едет и на трассе из потока выпадает: ее обгоняют практически все. Автомобилю явно не хватает мощности, хотя при этом в наличии весьма большой расход бензина. У меня тарахтит задняя полка, а при переключении передач внизу что-то лязгает, как у поезда при начале движения неумелым машинистом. На 3 500 оборотах появляется неприятный металлический свист то ли в коробке-раздатке, то ли в двигателе.

Григорий, отзыв о новой Шевроле Нива 1.7 с механикой 2017 года