Самый мощный из доступных. BMW M135i

Компанией БМВ был анонсирован плановый рестайлинг одноименного авто первой серии. Результатом станут две вариации кузова: трех- и пятидверный хетчбек. Официальным дебютом намечен женевский автосалон, концентрирующий в себе все сливки автомобильного общества.

Единица вышла, действительно, на славу. Имеющиеся новшества вызывают уважение и даже кое-где удивление. Ожидалось, даже напрашивалось, изменение внешности, которое удалось немецким дизайнерам. А техники, инженеры и конструкторы постарались над обновлением опций и базового оснащения автомобиля.

Экстерьер BMW 1 Series 2016–2017 модельного года

Внешний вид доработанного хетчбека приковывает внимание своей яркостью, спортивным характером, насыщенностью и безупречным стилем. Фронтальная часть обновилась от и до, являя зрителю много новых элементов. Так, можно визуально убедиться, что фальшрешетка радиатора изменила свои очертания, головная оптика зачаровывает своим «хищным взглядом», а аэродинамика переднего бампера прямо-таки кричит о своих возросших способностях. Приятно отметить присутствие светодиодных дневных ходовых огней в базовой версии автомобиля.

Если взглянуть сбоку, то трудно не поразиться: здесь перемен практически не видно. Крыша сохранила форму купола, на дверях остались все те же выштамповки, колесные арки сохранили свой внушительный размер, а в них размещены все те же крупные колесные диски.

Фронтальная зона блещет переменами: удобство и оригинальный вид двери багажника очень радует, обновился бампер и оптика. Габаритные огни очень красиво смотрятся в темноте, ярко светясь светодиодами.

Салон BMW 1 Series 2016–2017 года

Обновления в версии БМВ текущего модельного года не затронули интерьер, то есть он сейчас такой же, как и в прошлых версиях. Как дизайнеры, так и знатоки с поклонниками данного автомобиля сошлись во мнении, что салон и так был идеальным. Поэтому переделки и обошли его стороной.

Внутри все так и говорит: первый класс, немецкое качество, высшая оценка. Кресла невероятно комфортные, а вот водительское особенно: уровень эргономики просто зашкаливает. Декор, сборка, отделка – все, действительно, выполнено самыми настоящими профессионалами.

Салон БМВ 1 серии обладает всеми качествами, чтобы претендовать на лучший интерьер в мире. Подобные конкурсы вряд ли проводятся, но все же. Кресла впереди и сзади комфортабельные до умопомрачения, эргономика водительского места на самом высоком уровне. Качество отделки, декоративные вставки, сборка — все настолько качественно, что порой удивляешься, как они это делают.


Багажник без дополнительных манипуляций способен вместить 360 л различной поклажи, а вот если расширить пространство путем перемещения заднего дивана, будет доступен объем в размере 1200 л.

Комплектация немецкой новинки

Стоит отметить, что укомплектована машина теперь будет по-другому. Базовая версия BMW 1 Series обзаведется некоторым новым оборудованием:

  • датчиком дождя;
  • системой климат-контроля;
  • восемью подушками безопасности;
  • системой iDrive;
  • мультимедийным комплексом фирмы BMW;
  • цветным 6,5-дюймовым экраном.

Кстати, что же касается багажного отсека, то он готов принять на борт в своем стандартном положении около 360 литров багажа. Перемещая задние сиденья, пространство под погрузку можно увеличить до максимального показателя в 1200 килограммов.

  • камера заднего обзора;
  • активный круиз-контроль;
  • система помощи при парковке, как параллельной, так и перпендикулярной;
  • парктроник;
  • система Stop&Go;
  • камера слежения за дорожными знаками;
  • камера слежения за движением по полосе;
  • навигационная система высокого качества Professional;
  • система предупреждения столкновений;
  • спортивные сидения;
  • кожаная обивка кресел;
  • сенсорный экран системы мультимедиа диагональю 8,8 дюймов;
  • руль с подогревом;
  • датчик давления воздуха в колесах;
  • передние сидения с подогревом и электроприводом;
  • климат-контроль на две зоны;
  • панорамный люк с электроприводом;
  • аудиосистема Harman с 12 динамиками и цифровым усилителем.

Стоимость BMW 1 Series 2016–2017

Что касается цены, то здесь информации немного. Вполне логично, что автомобиль после данного рестайлинга немного возрастет в цене по сравнению с предыдущей версией. Окончательные цены будут оглашены, вероятно, на автосалоне в Женеве. На российский автомобильный рынок обновленные немецкие хетчбеки поступят 23 мая этого года. Продажами будут заниматься официальные дилеры BMW.

Техническая составляющая новинки немецкого автопрома

Самая привлекательная часть в данном обзоре – это технические данные о БМВ 1 Серии. Немецкий производитель автомобилей высшего класса предлагает покупателю для данной модели аж девять двигателей. После последних доработок к семейству прибавилось два силовых агрегата. Получается, теперь можно выбирать из четырех дизельных моторов и пяти бензиновых. Оснащены они технологией Twin Power Turbo. Основные версии имеют задний привод по умолчанию, а наиболее мощные – полноприводные.

Дизельные двигатели:

  1. Открывает список агрегатов данного типа трехцилиндровый мотор на 1,5 л. Его мощность равна 116 л.с., а крутящий момент – 270 Нм. Разгон до скорости 100 км/ч занимает 10,3 сек. Средний расход топлива на 100 км пути равен 3,6–4,1 л.
  2. С этого экземпляра начинается линейка двигателей объемом 2 л с четырьмя цилиндрами. Первый собрат серии эквивалентен 150 лошадям и имеет крутящий момент 320 Нм. Коробка передач механическая с шестью скоростями, можно также заказать восьмидиапазонный автомат. Механика способна разогнаться до сотни за 8,3 секунды, а расходует 4–4,5 л дизельного топлива. Автоматическая КПП до сотни доходит за 8,1 сек, средний расход здесь равен 3,8–4,3 л.
  3. Далее идет дизель мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Если приобрести МКПП, то будет доступно 6 скоростей, разгоняться до сотни он будет за 7,1 сек, а расходовать 4,3 л. Версия с автоматической коробкой передач будет иметь восьмискоростной диапазон, разгоняться до 100 км/ч за 7 секунд и потреблять 3,9–4,4л.
  4. Сверхсильный агрегат, работающий на дизельном топливе и предлагаемый компанией БМВ, выдает 224 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Коробка передач только автоматическая на 8 скоростей. В смешанном режиме езды машина расходует в среднем 4,5 литра топлива, а показатель разгона до 100 км/ч стоит на отметке 6,3 сек.

Бензиновые двигатели:

  1. Здесь в самом начале стоит 1,5-литровый обладатель механической коробки переключения передач на шесть ступеней. Крутящий момент мотора достигает 180 Нм, а мощность – 109 л.с. Разгоняется до отметки 100 на спидометре за 10,6 сек, а «кушает» 5,3 л.
  2. Следующим является четырехцилиндровый двигатель емкостью 1,6 л. Под капотом 136 лошадей и 220 Нм крутящего момента. Есть автоматическая и механическая версии. Первая разгоняется до сотни за 8,7 секунд, а вторая – за 8,5 секунд. Комбинированный режим движения опустошает бак на 5,5–6 литров за каждые 100 км.
  3. Усиленная версия предыдущего 1,6-литрового мотора стала мощнее, достигнув 177 л.с. и 250 Нм. Механическая коробка разгоняет авто до сотни за 7,4 сек, а автомат наберет скорость за 7,2 сек, Расходует агрегат 5,6–6 л.
  4. Бензиновый двигатель объемом 2 л мощный как 218 лошадей, а крутящий момент его равен 310 Нм. С нулевой отметки до 100 км/ч агрегат набирает за 6,2 сек с АКПП и за 6,4 сек с МКПП. Каждые 100 км пути бак будет легче на 6,3–6,8 л бензина.
  5. Наиболее мощный двигатель в семействе бензиновых в данной модели БМВ доходит по показателю мощности до 326 л.с. с крутящим моментом 450 Нм. Объем составляет целых 3 л. Механика позволяет разогнаться до сотни за 5,1 сек, а автомат – за 4,9 сек. В смешанном режиме езды машина будет расходовать 7,5–8 л.

Видео тест драйв БМВ 1 Серии 2016-2017

В итоге

Хоть говорилось лишь о фейслифтинге, немецкие работники автомобильного строительства сильно постарались не только над внешностью, но и над списком опций и ассортиментом двигателей. Здесь совершенно ясно, что модель БМВ 1 Серии обновилась и стала более яркой, интересной, насыщенной, привлекательной и быстрой. Баварский концерн предлагает новинку за немалые деньги, но покупатели готовы расставаться с заветной суммой, чтобы обладать таким потрясающим агрегатом.

Летом 2011 года баварский автопроизводитель презентовал пятидверный хэтчбек BMW 1-Series в новом кузове F20. Мировая премьера модели состоялась позже осенью на автосалоне во Франкфурте.

Новинка получила подретушированную внешность с иными бамперами, а также новую оптику и другие задние фонари. Кроме того, по сравнению с прежней версией “единички”, БМВ 1-серии 2018-2019 стала на 85 мм длиннее (4 234), на 17 мм шире (1 765), а колесная база увеличилась с 2 660 до 2 690 миллиметров.

Комплектации и цены BMW 1-Series F20 (2019)

MT6 – механика 6-ст., AT8 – автомат 8-ст., xDrive – полный привод, D – дизель

Благодаря такому приросту, в салоне новой BMW 1-Series (F20) стало просторнее, а объем багажника увеличился на дополнительные 20 л и составил 360 литров, увеличиваясь до 1 200 л, если сложить спинки заднего сиденья.

Что касается интерьера, то в компании заявлют, что улучшили материалы отделки и несколько изменили дизайн передней панели, которую венчает выдвигающийся 6,5-дюймовый экран системы iDrive (опционально доступен дисплей диагональю 8,8 дюймов).

Базовым силовым агрегатом для новой БМВ 1-серии F20 стал 1,6-литровый бензиновый турбомотор, доступный мощностью в 136 л.с. (220 Нм) и 170 л.с. (250 Нм), обеспечивающий разгон с места до сотни за 7,4 и 8,5 секунд, соответственно.

Позже новинка обзавелась 250-сильным 2,0-литровым турбированным двигателем, а также дизелями объемом 2,0 л, доступных с отдачей в 116 л.с. (260 Нм), 143 л.с. (320 нм), а также 184 л.с. (380 Нм).

Вне зависимости от выбранного мотора, все они могут агрегатироваться либо в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с новейшим 8-ступенчатым автоматом фирмы ZF.

В настоящее время цена новой BMW 1-Series 2019 в пятидверном кузове составляет 1 390 000 рублей за начальную версию 116i. Топовая модификация M135i xDrive оценивается в 2 270 000 руб., но у нее под капотом расположена 3,0-литовая “шестерка”, выдающщая 326 “лошадей”. С места до сотни такой хэтч ускоряется за 4,7 сек.

В середине января 2015 года баварский автопроизводитель презентовал обновленные версии трех- и пятидверного хэтчбеков BMW 1-Series 2016 модельного года. Мировая премьера автомобилей прошла на мартовском автосалоне в Женеве.

После дебюта BMW 1-серии в новом кузове F20 далеко не всем пришлась по вкусу спорная головная оптика модели. Ожидалось, что после рестайлинга “копейка” обзаведется передком в стиле новой БМВ 2-серии купе, но на деле все оказалось несколько иначе.

Для обновленной BMW 1 2016-2017 в компании разработали совершенной иной дизайн передка, изменив оформление фар и бампера, а также увеличив размер “ноздрей” фирменной решетки радиатора.

По умолчанию новая оригинальная оптика обзавелась светодиодными ходовыми огнями, а за доплату на автомобиль можно заказать установку полностью диодных фар.

Ревизии подверглась и задняя часть хэтчбека. Здесь появились измененные бампер и крышка багажника, а также совершенно новые задние фонари, по форме напоминающие аналогичные на . К слову, для “единички” они кажутся великоваты, так что целиком от спорных элементов автомобилю избавиться так и не удалось.

Базовыми движками для БМВ 1-серии 2019 стали новые 1,5-литровые трехцилиндровые турбомоторы. Бензиновый 116i выдает 109 л.с. (180 Нм), а дизельный вариант на версии 116d развивает 116 сил и 270 Нм крутящего момента. Топовая версия M235i с 3,0-литровой “шестеркой” прибавила 6 л.с. – с прежних 320 до 326 сил.

В стандартное оснащение хэтчбека вошли кожаный руль с регулировкой по углу наклона и вылету, кондиционер, датчик дождя и система управления iDrive. А за доплату появились адаптивный круиз-контроль и система автоматической парковки, способная запарковать машину как параллельно, так и перпендикулярно.

Российские продажи новинки стартовали 23 мая 2015-го по цене от 1 490 000 руб. за 118i и от 1 690 000 – за 120i.



Компания БМВ, пока еще в сети Интернет, сделала анонс выхода на рынок своего нового автомобиля. Правильнее будет сказать, что речь идет об обновленном авто, которое прошло через плановый, но крайне удачный фейслифтинг.

Речь идет о БМВ первой серии, которые и после рейстайлинга будут продаваться в двух вариациях кузова - пятидверный хетчбек и трехдверный хетч.

Официально же баварцы собираются показать свою работу уже в этом году на мероприятии в Женеве. Именно там весной состоится традиционный Женевский автосалон, ежегодно собирающий все сливки мирового автопроизводства.

Забегая вперед, отметим, что рестайлинг пошел на пользу единичке, поскольку новшества действительно удивляют. Тут вам и новые моторы, и новые опции, обновленное базовое оснащение. Самое главное, заметно подкорректировалась внешность. А это для БМВ было важной задачей.

Экстерьер БМВ 1 Серии 2016-2017

Уже по традиции начнем с внешности. Перемены в BMW 1-Series 2015-2016 года привлекают внимание, заставляют уважать тех людей, которые над ними работали. В результате обновленную внешность можно назвать яркой, насыщенной, современной, спортивной и до безумия стильной.

Передняя часть полностью новая, даже элементы применяются иные. По фото и видео материалам вы сами можете в этом наглядно убедиться. Так, фальш радиаторная решетка приобрела иные очертания, передний бампер явно обладает серьезными аэродинамическими возможностями, а головная оптика чарует. Что интересно, отныне в базовой комплектации покупатели получат светодиодные дневные ходовые огни.

Вид сбоку, как ни странно, практически не изменился. Куполообразная крыша, оригинальные выштамповки на дверях, солидные колесные арки, в которых размещаются не менее солидные колесные диски.

Задняя часть также получила ряд изменений. Прежде всего, отметим новый бампер и оптику. Габариты имеют светодиодную начинку, и работают они в условиях темноты великолепно. Несколько менялась форма двери багажника, став более удобной и интересной одновременно.

Интерьер BMW 1 Series 2016-2017

Про интерьер слишком много рассказывать не имеет смысла, поскольку в компании решили его не трогать. В итоге обновленные BMW 1-Series внутри выглядят точно так же, как и дорестайлинговые версии.

Многие не поймут этого. Причем это будут те люди, которые не видели салон "единички" до этого. Отметим, что он великолепен. К тому же во всех отношениях.

Салон БМВ 1 серии обладает всеми качествами, чтобы претендовать на лучший интерьер в мире. Подобные конкурсы вряд ли проводятся, но все же. Кресла впереди и сзади комфортабельные до умопомрачения, эргономика водительского места на самом высоком уровне. Качество отделки, декоративные вставки, сборка - все настолько качественно, что порой удивляешься, как они это делают.

Потому можно понять, почему БМВ отказалась вносить изменения в салон. Они не требовались абсолютно.

Кстати, что же касается багажного отсека, то он готов принять на борт в своем стандартном положении около 360 литров багажа. Перемещая задние сиденья, пространство под погрузку можно увеличить до максимального показателя в 1200 килограммов.

Комплектация BMW 1 Series 2016-2017

Примечательно, но комплектация подверглась определенным переменам. В частности, изменился список базового оборудования, которое будет доступно автовладельцу при покупке наиболее доступной версии автомобиля.

Останавливаться на совсем уж очевидных вещах мы не будем, а перечислим то, что является новшеством для BMW 1-Series:

  • восемь подушек безопасности;
  • климат контроль;
  • фирменная мультимедийная система БМВ;
  • система iDrive;
  • цветной дисплей диагональю 6,5 дюймов;
  • датчик дождя.

Это что касается обновления базового оборудования. Но, как вы понимаете, комплектация может быть существенно расширена за счет опций, которые также порадуют множеством новых интересных решений:

  • активный круиз контроль;
  • система Stop & Go;
  • помощник параллельной и перпендикулярной парковки;
  • камера слежения за дорожными знаками;
  • камера заднего вида;
  • система слежения за движением по полосе;
  • система предупреждения столкновений;
  • парктроник;
  • высококачественная навигация Professional;
  • мультимедийный дислей с сенсорным управлением на 8,8 дюймов;
  • кожаный салон;
  • спортивные сиденья;
  • датчик давления в колесах;
  • электропривод, подогрев передних сидений;
  • подогрев руля;
  • двухзонный климат контроль;
  • панорамный люк и электропривод;
  • аудиосистема Harman на 12 динамиков и цифровой усилитель.

Цена новой БМВ 1 Серии 2016-2017

К сожалению, информации относительно цены пока нет. Разумеется, стоит ожидать стоимости на уровне дорестайлинговых версий с небольшим ростом.

Вероятнее всего, цены будут объявлены окончательно в рамках Женевского автосалона. Стоит отметить, что россиянам доставят первые партии обновленных BMW 1-Series в пятидверном и трехдверном исполнении уже к середине мая, а официальные продажи на территории России стартуют 23 мая текущего года.

Технические характеристики БМВ 1 Серии 2016-2017

Теперь настало время поговорить про, пожалуй, самое интересное. А именно про технические характеристики, которые BMW 1-Series 2015-2016 года привлекут любого автолюбителя.

Начнем с того, что всего в линейку доступных для покупателей моторов присутствует девять силовых агрегатов. То есть появилось два новеньких мотора. Так что теперь выбор заключается в пяти бензиновых агрегатах и четырех дизельных. Все они оснащаются технологией под названием TwinPower Turbo. Самые же мощные версии базово предлагаются с полным приводом. Остальные по умолчанию заднеприводные.

Дизельные моторы

  1. Первый дизель имеет объем 1,5 литра и три рабочих цилиндра. Выдает мощность в 116 лошадиных сил, а его крутящий момент - 270 Нм. С нуля до сотни разгоняется за 10,3 секунды, а в среднем расходует от 3,6 до 4,1 литра на 100 километров.
  2. Отметим сразу, что все последующие дизельные агрегаты имеют одинаковый объем 2,0 литра и четыре цилиндра. Однако степень форсировки у них разная.
  3. Самый слабый из них имеет под капотом 150 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. Работает с шестиступенчатой механикой или восьмидиапазонным автоматом. С МКПП с нуля до сотни набирает за 8,3 сек и расходует около 4-4,5 литров. Версия с АКПП разгоняет машину до ста километров в час за 8,1 секунды, а расходует около 3,8-4,3 литров.
  4. Следующий вариант дизеля выдает 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Комплектуется также МКПП и АКПП на 6 и 8 передач соответственно. С механикой до 100 км/час разгоняется за 7,1 секунды, и расход составляет около 4,3 литров в среднем. Автомат позволяет набрать 100 км/час за 7 секунд ровно, при этом "аппетит" - 3,9-4,4 литра.
  5. Самый мощный дизельный вариант двухлитрового мотора - 224 лошадиные силы при крутящем моменте в 450 Нм. Работает только в паре с автоматом на 8 передач. До сотни с места набирает за 6,3 секунды, а расходует около 4,5 литров в смешанном режиме.

Бензиновые моторы

  1. Открывает список бензиновых движков мотор объемом 1,5 литра с тремя цилиндрами, мощностью 109 лошадиных сил и крутящим моментом 180 Нм. Комплектуется шестиступенчатой механикой. Разгон с нуля до сотни занимает 10,6 секунд, а средний расход - 5,3 литра.
  2. Далее идет четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 литра мощностью 136 лошадиных сил и с крутящим моментом 220 Нм. Работать может с автоматом или механикой. До сотни на МКПП набирает за 8,5 сек, а с АКПП - за 8,7 сек. Расходует около 5,5-6 литров в комбинированном цикле.
  3. Более мощная версия 1,6-литрового мотора выдает 177 лошадиных сил и 250 Нм. Можно оснащать двигатель МКПП или АКПП. Расход, в зависимости от коробки передач, составляет от 5,6 до 6 литров на 100 километров. Динамика разгона - 7,4 и 7,2 секунды на МКПП и АКПП соответственно.
  4. Двухлитровый мотор с мощностью 218 лошадок и крутящим моментом 310 Нм позволяет разогнаться с места до сотни за 6,4 и 6,2 секунды на МКПП и АКПП соответственно. Расход при этом составляет 6,3-6,8 литров на 100 километров.
  1. Самый мощный бензиновый агрегат включает в себя мотор объемом 3,0 литра, мощность которого составляет 326 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 450 Нм. До 100 километров в час разгоняется за 5,1 на механике, и за 4,9 секунды на автомате. Расход составляет около 7,5-8 литров.

Видео тест драйв БМВ 1 Серии 2016-2017

Вывод

Учитывая все новшества в плане внешности, обновление комплектации, а также расширенной гаммы силовых агрегатов, БМВ проделала серьезную работу, хотя речь идет лишь о фейслифтинге.

Очевидно, что BMW 1-Series 2015-2016 года теперь стала еще привлекательнее, интереснее, насыщеннее, быстрее и ярче. Стать обладателем подобного авто мечтают миллионы людей. И баварский автоконцерн воплощает эту мечту. Разумеется, за достаточно серьезные деньги. Но это вряд ли остановит покупателей.

Компактный хетчбек от «баварцев» был представлен на Женевском автошоу в прошлом году. БМВ 1 серии входит в премиальный сегмент хетчбеков гольф-класса. В ходе запланированного обновления был проведен фейслифтинг, небольшие преобразования в оформлении салона, а также обновлена линейка двигателей.

Он поступает в продажу в двух вариантах кузова: пятидверный хетчбек и хетч в трехдверном исполнении. Дизайнеры вложили немалые труды в то, чтобы создать атлетичного красавца, который всем своим видом отображает брутальность и спортивный дух. В ходе рестайлинга он обзавелся новыми моторами, дополнительным оборудованием и опциями, а кроме этого видоизменился его облик. Рассмотрим теперь подробнее обновленную версию БМВ 1 серии, и начнем наш обзор с внешности хетчбека.

Экстерьер

Спереди все выглядит очень гармонично: каждая деталь бампера великолепно сочетается с другой и создает стильную картинку фронтальной части хетчбека. Обновленная внешность выглядит по-настоящему эстетичной, современной, яркой и несущей в себе спортивный дух.

Элементы хоть и не изменились кардинальным образом, но подверглись определенной корректировке. Обрамленная хромом фальшрадиаторная решетка по-прежнему имеет узнаваемые очертания, но при этом теперь еще больше выделяется раздутыми «ноздрями» и приобрела несколько иной вид. Внушительный капот украшают U-образные выштамповки.

Дополняют образы воздуховоды, разделенные на секции, и получившие стильное оформление. В нишах по бокам расположились аккуратные противотуманки, а дневные ходовые огни оформлены в виде колец и уже в базе имеют LED-наполнение. Передние фары прищурены и получили выразительный взгляд.

В профиль автомобиль остался практически таким же. Каждая деталь пронизана динамикой и азартом. Длинный капот, куполообразная линия крыши, боковые двери с выразительными выштамповками, солидного вида колесные арки. Видоизменилась конфигурация двери багажника, задние фонари имеют L-образную форму. Цветовая гамма кузова представлена в 13 вариантах оттенков.

Салон

Переходим к осмотру интерьера. В целом, здесь все осталось по-прежнему, рестайлинг лишь внес незначительные преобразования. Вставка, имеющаяся на консоли, теперь стала матовая. Владелец уже в базовом оснащении получит мультимедиа BMW Radio Professional с 6,5-дюймовым экраном и системой iDrive. Материал сидений теперь стал еще более качественным, воздуховоды получили хромированную окантовку.



Особых изменений во внутреннем оформлении «единички» не случилось, но это лишь сохранило тот уровень эргономики, которым отличается хэтчбек. Салон имеет отличную сборку, высококачественные материалы в отделке и великолепно спрофилированные кресла — все эти многочисленные плюсы позволили оставить внутри авто все так, как есть.

«Пятидверка» имеет 5 посадочных мест, у хетча с тремя дверями два задних сиденья раздельные, однако по желанию покупателя автомобиль может быть оборудован стандартным сиденьем, вмещающем три человека. Объем багажника — 360 литров (более 1000 литров со сложенным рядом).

В качестве опции предоставляется акустическая система Harman Kardon и «мультимедийка» с 8,8-дюймовым дисплеем. Опциональное оснащение автомобиля получилось довольно обширным и включает в себя множество самых современных систем .

Оснащение

Комплектации хетчбека BMW 1 Series 2016-2017 подверглись заметным изменениям. В качестве базового оснащения предлагается сейчас другой список оборудования.

Самая доступная версия включает в себя: фирменную информационно-развлекательную систему БМВ с дисплеем, имеющим диагональ 6,5 дюймов, iDrive, климат-контроль, датчик дождя, комплект подушек безопасности.

Опционально можно получить: систему контроля дистанции при парковке и предупреждения о столкновении, информирование о съезде с заданной полосы движения, распознавание дорожных знаков, полноценный ассистент парковки, активный круиз-контроль со Stop & Go, панорамный люк с электроприводом, обивку салона кожей, камеру заднего обзора, датчик контроля давления в шинах, 8,8-дюймовый дисплей мультимедиа, высококлассный навигатор, премиальную аудиосистему с 12 динамиками.

Обновленная линейка двигателей

Баварский автоконцерн наделил хетчбек БМВ 1 серии 2016-2017 богатой гаммой моторов. Всего в данной линейке представлено 10 вариантов силовых агрегатов: 5 из них дизельные, а остальные — бензиновые. TwinPower Turbo соответствуют экологическим нормам Евро 6. Представленные двигатели с 3 или 4 цилиндрами сочетают в себе экономичность и высокую производительность. Кроме этого имеется и топовый вариант с 6 цилиндрами, который также получил необходимые доработки. Поговорим подробнее о технической составляющей «баварской единички».

Дизельные моторы

  1. В качестве базового предлагается 1,5-литровый движок с отдачей 116 лошадиных сил. Разгон до сотни достигается чуть больше чем за 10 сек, в среднем потребление топлива составляет 4 литра. Остальные двигатели имеют одинаковый рабочий объем, равный 2 литрам, но с разной степенью форсировки.
  2. Мотор, генерирующий 150 «лошадей», работает в тандеме с 6-диапазонной «механикой» или же 8 АКПП. Динамика разгона при наличии МКПП за 8,3 сек, при этом расход дизеля составит в среднем 4-4,5 литров. С «автоматом» эти показатели будут несколько выше: до «сотни» — почти за 8 сек, аппетит авто выражается в следующих цифрах: 3,8-4,3 литров.
  3. Вариант помощнее выдает 190 лошадиных сил. Комплектуется теми же вариантами коробки передач. Разгон до 100 км/ч происходит за 7 секунд, расход топлива — немногим больше 4 литров. Эти показатели несколько разнятся в зависимости от установленной коробки передач.
  4. Наиболее мощный мотор в этом списке генерирует 224 л.с. и агрегатируется исключительно «автоматом» с 8 скоростями. Разгон за 6,3 секунды, на 100 км пути потребуется примерно 4,5 литров в комбинированном режиме.

Бензиновые моторы

  1. Самый младший двигатель имеет мощность 109 л.с. и рабочий объем 1,5 литра. Работает в паре с механикой с 6 скоростями. Динамика разгона — 10,6 секунд, расход в среднем составил 5,3 литра.
  2. Следом идет 136-сильный мотор объемом 1,6 литра. В среднем времени, которое требуется на разгон, требуется 8,5 сек. В комбинированном режиме 5,5-6 литров на 100 км пути. Оснащается той же «механикой» или 8-дипазонной АКПП.
  3. Вариант с тем же объемом, но генерирующий теперь 177 л.с. Работает с теми же коробками передач. Разгон до «сотни» — в среднем 7,2 сек, а расход топлива заявлен как 5,6-6 литров в зависимости от установленной КПП.
  4. 218-сильный движок, способный разгоняться с места в среднем за 6,2 сек. Топлива требуется приблизительно 6,5 литров.
  5. Топовый вариант имеет объем 3 литра, а отдача составляет 326 «коней». Динамика разгона — 5,1/4,9 сек (на «механике» и «автомате» соответственно). Топливные аппетиты составили в среднем 7,5-8 литров. Данный двигатель установлен на спортивной модификации.

Самым экономичным двигателем является базовый мотор, работающий на дизеле. Зато топовая версия имеет лучшие динамические показатели, и разгон до «сотни» достигается менее чем за 5 сек. Топовый вариант производитель оценил практически в 2,5 млн рублей.

Стоимость

Минимальная цена на хетчбек BMW 1-series 2016-2017 начинается с 1,49 млн рублей за базовую версию. За эту сумму покупателю предлагается автомобиль, оснащенный 6-диапазонным «автоматом», кожаным рулем, «мультимедийкой» с 6,5-дюймовым экраном, стальными дисками на 16 дюймов, тканевой обивкой салона. Кроме этого, на российский рынок поступили еще две модификации авто: по цене 1,69 млн рублей за более укомплектованную версию, спортивная же модификация стоит 2,63 млн рублей. Она имеет аэродинамический пакет и соответствующую данной версии атрибутику в салоне.

Видео тест драйв БМВ 1 Серии 2016-2017

Вывод

Производитель считает «единичку» успешным автомобилем, несмотря на то, что он выглядит гораздо скромнее в сравнении с остальными представителями в производственной линейке. Баварский концерн проделал серьезную работу, несомненно улучшив сильные стороны хетчбека, и подправив недостатки.

BMW 1-Series 2016-2017 по-прежнему узнаваем в автомобильном потоке благодаря сохранению привычных для модели обводов и очертаний кузова. Изменения сделали его более представительным и солидным, он стал выглядеть еще более привлекательно для потенциальных владельцев баварской «единички».

Недавно BMW официально представила фотографии обновленного хэтчбека 1 серии. Все мы знали, что в 2015 году его ждет обновление и закамуфлированные прототипы не раз попадались в объективы фотокамер. И вот наконец мы можем посмотреть, чего же удалось баварцам изменить в «единичке».

Внешний вид

Новая первая серия взяла урок стиля от автомобилей 2-ой серии. Спереди машина получила новую оптику, которая делает её взгляд более «агрессивным». Новые фары по умолчанию оснащены LED-элементами, а за отдельную плату можно выбрать дополнительную опцию — полностью светодиодные фары.

Помимо этого автомобиль получил новые бамперы, новые задние фонари и обновленную крышку багажника.

Изменения под капотом

В линейке двигателей так же произошли некоторые изменения. В базовой комплектации теперь поставляется трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 109 л.с.

Так же доступны еще 3 бензиновых версии:

  • 1,6 литра – 136 л.с.
  • 1,6 литра – 177 л.с.
  • 2,0 литра – 218 л.с.

И 4 дизельных:

  • 1,5 литра — 116 л.с.
  • 2,0 литра – 150 л.с.
  • 2,0 литра – 190 л.с.
  • 2,0 литра – 224 л.с.

В то время как все обычные модели первой серии оснащаются трех- и четырехцилиндровыми двигателями, спортивная версия горячего хэтчбека, M135i, по-прежнему оснащена классической для bmw рядной шестеркой, с которой выжали 326 л.с и 450 Н м крутящего момента.

Так же теперь можно заказать полноприводную версию M135 xDrive, которая разгоняется до сотни всего за 4,7 секунды (версии с восьмиступенчатым «автоматом» и без полного привода потребуется на это 4,9 секунды). Кроме того полный привод можно заказать на моделях 118d и 120d.

С завода восьмиступенчатая трансмиссия Steptronic будет устанавливаться на версии 125d, полноприводные 120d и на M135i. Остальные версии будут комплектоваться шестиступенчатой механической трансмиссией, а автомат на них может быть установлен как дополнительная опция.

Комплектации и опции

Климат-контроль, обитое кожей рулевое колесо с возможностью регулировки угла наклона и вылета, датчик дождя и мультимедийная система iDrive c 6,5 дюймовым экраном на центральной консоли стали доступны в стандартной комплектации.

Помимо этого, в базовую комплектацию входят:

Среди дополнительных опций доступны:

  • Система автоматической парковки с 12 датчиками (вместо 10 прежних), способная самостоятельно припарковать машину;
  • Адаптивный круиз-контроль, который работает на скорости вплоть до 210 километров в час;

На данный момент 1 серия остается единственным заднеприводным хэтчбеком

Когда же выход в свет?

Публичный дебют обновленной BMW 1-й серии состоится в марте 2015 года на автосалоне в Женеве. Старт продаж новинки запланирован на середину 2015 года.