Роботизированная коробка передач форд фокус 3. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

0:4820

Год выпуска автомобиля 2011 2012 2013 -…
Передаточное число главной передачи 3,82 4,06 4,25
Передаточное число первой передачи 3,583 3,583 3,583
Передаточное число второй передачи 2,038 2,038 1,926
Передаточное число третьей передачи 1,414 1,414 1,281
Передаточное число четвертой передачи 1,108 1,108 0,951
Передаточное число пятой передачи 0,878 0,878 0,756
Передаточное число задней передачи 3,615 3,615 3,615

Аналогично, изменение между передним и задним всадниками требует ожидания до тех пор, пока коробка передач не завершит процесс замены блока сзади. Форду нужно больше времени. Оба механизма показали блестящие навыки парковки и маневрирования на холме. То же самое касается изобилия на обочине.

В Форде он будет использовать качалки на голове ножниц. На первый взгляд, он выглядит непригодным, но на практике он представляет собой новый и очень интуитивный способ участия. Ручной режим остается подходящим дополнением к прогулкам по холмам. При ускоренном ускорении падение ускорения было очень небольшим во время обгона. Тем не менее, есть небольшое касание дроссельной заслонки или тормозов, и есть шаг в середине второго.

0:665

Теперь реально видно что изменили и на сколько изменили в МКПП IB5 автомобиля ФФ3 с мотором 1,6 литра.
Первая и задняя передачи остались без изменений. Ряд 2011 и 2012 года одинаковый. Ряд 2013 года уже "длиннее" предыдущих. Вот и практическое отсутствие разницы в динамике разгона автомобиля.
Я принял решение установить ряд 2011/2012 года с парой 4,25, при этом оставить пятую передачу (0,756) для сохранения максимальной скорости и топливной экономичности. Таким образом я получил "свой" ряд:
Передаточное число главной передачи 4,25
Передаточное число первой передачи 3,583
Передаточное число второй передачи 2,038
Передаточное число третьей передачи 1,414
Передаточное число четвертой передачи 1,108
Передаточное число пятой передачи 0,756
Передаточное число задней передачи 3,615

Современный тип свободного хода, который Вартбург использовал в другой форме, у нас нет причин критиковать. Даже потому, что 7-ступенчатая версия этой коробки передач имеет масляную ткань на весь срок службы, но особенно для ее функций, мы даже не перегрузили ручную версию.

Рашо Тахвал. Ремонт часто может стоить тысячи или даже десятков тысяч долларов. Конечно, многое зависит от внимания владельца и стиля вождения, в основном из-за неразвитости конструкции, что приводит к более быстрому износу компонентов коробки. Это отказ электроники заставляет коробку быстрее изнашиваться.

0:2054

Установка деталей прошла без проблем с соответствием технологии компании Форд.
При первой поездке по городу сразу заметна разница, особенно при интенсивном разгоне.
Раскручивая мотор до отсечки (7500), после переключения четко попадаю на "полку" максимального момента (5000-5200), что в свою очередь при переключении что на второй, что на третьей передачи стало давать пробуксовку ведущих колес. Городской степенный режим также стал приятнее Мотору

Не все «торговые автоматы» следует избегать. Среди них также те, которые могут выдерживать сотни тысяч километров без серьезных сбоев. Некоторые известные «торговые автоматы» даже появились в популярных компактах. Вот восемь наиболее рекомендуемых автоматических трансмиссий.

Большой пробег не должен препятствовать покупателям. «Автоматический» имеет пять передач и передает до 560 Нм крутящего момента, поэтому он отлично подходит для мощных восьми - или даже двенадцатицилиндровых двигателей. Пробег в полмиллиона километров не должен быть проблемой.

0:815 1:1320

слева направо: вторичный вал, первичный вал, шестерни пятой передачи.

1:1450

2:1955

вторичный вал в сборе

2:1998

3:503

первичный вал

3:532

2. Замена масла в МКПП Ford Focus 3

Решился на замену масла в коробке. Взял BP Energear HT 75w-90. Всего 3 литра. Должно хватить 2-х, но всякое бывает…

«Автоматический», используемый во многих джипах, на самом деле является единственной автоматической коробкой передач. Коробка передач переключает передачу очень медленно, но благодаря этому на самом деле это не до скорости. Коробка, используемая в небольших машинах, но долговечность не отличается от других.

Производство закончилось три года спустя. Основными преимуществами этого механизма являются мягкая работа и превосходная долговечность. Он был разработан для автомобилей с приводом на задние колеса или полноприводных автомобилей. Хотя трансмиссия работает под большими нагрузками, она может легко преодолевать сотни тысяч километров. Один из немногих случаев, история которых не нуждается в проверке. Поскольку он работает, он все равно будет работать долгое время.

3:780


4:1285 4:1300

Форд заливает масло в КПП на весь срок службы. Т.к. срок службы моей коробки у нормального немца бы уже давно закончился (290 тыс. как-никак), решил освежить.

4:1583

Сливная и заливная пробки откручиваются шестигранниками (вроде 4.5). Зажимать сильно болт не стоит, грани пластиковые, по мануалу надо всего 35 Hm.

Передача не самая быстрая, но она является одной из самых быстрых в плане прочности. Полмиллиона миль неприятностей не должно быть проблемой, и вам не нужно внимательно изучать историю своего автомобиля - это почти всегда долгий путь. Даже параллельные выпущенные механические коробки передач являются более аварийными. Наиболее распространенными были 4, 5 - и 6-цилиндровые двигатели, и в сочетании с чрезвычайно изысканным автомобилем автомобиль был не поддается разрушению. Форд-боссы решили умышленно отрезать купоны от признанной первой «печати» еще на несколько лет.

4:1848


5:2353

5:17


6:522

заливная

6:542

Сливается около двух литров отработки.

6:617


7:1122

процесс в действии

7:1160

Для доп.отсоса использовал шприц с пластиковой трубкой. Высосал всего на кубик, так что вещь не обязательна. Налил для промывки 150 грамм масла. Тоже не обязательно, чистая на выходе была.

Новый фокус открывает совершенно отдельную главу. Их задача состояла в том, чтобы создать идеальный глобальный договор, который может преуспеть в Европе, а также в Азии или США. И что вышло из этих амбициозных планов? Мне было интересно, сможет ли компания в конечном итоге поставить крест на своей собственной модели и создать автомобиль для всех, сможет ли он выйти и сделать аналогичный прорыв, как тринадцать лет назад. Это лучше, но вместо стилистической революции мы имеем дело с другой эволюцией известного и уже уже кинетического дизайна.

Для удобства вы можете только добавить, что стиль дизайна автомобиля определенно набирает обороты. Да, это уже не так много. В передней части салона преобладают материалы хорошего качества. Вся приборная панель и пластмассы на передних дверях передней двери приятно мягкие.

7:1502


8:2007

для полного успокоения

8:45

Заливал масло около 2-х часов, потому что трубка было только такая:

8:169


9:674

слепил из того, что было

9:721


Жесткие материалы ждут пассажиров на заднем диване. Пока эстетика не поднимает оговорки, требуется некоторое время, чтобы запомнить расположение отдельных кнопок. Тем не менее, важно сначала отполировать британский акцент, потому что, например, первая попытка сменить радиостанцию ​​может привести к подключению к источнику питания или незапланированному телефону другу.

Идеальное сочетание комфорта и сцепления было одной из главных сильных сторон автомобиля, которая в конечном итоге выиграла титул европейского автомобиля года. Новый фокус возвращается к корням славы. Размер руля в руке большой, и автомобиль чувствует себя хорошо.

10:1226

и пусть весь мир подождет

10:1276

2 литра как раз и влезло. Разницы особой не заметил, но теперь душа спокойна.

10:1417

3. Замена АКПП Ford Focus 3 на МКПП

Взялся я за замену знаменитой коробки повершифт на механику.
Что необходимо для установки МКПП Ford Focus 3 :
1. Коробка механика
2. Тросы от механики
3. Кулиса МКПП вместе с подиумом
4. Приводы в сборе оба
5. Крепление подвесного подшипника
6. Крепления подушек коробки оба
7. Подкапотная проводка мотора от МКПП
8. Гнездо под датчик коленвала
9. Педаль сцепления
10. Маховик
11. Сцепление
12. Выжимной подшипник
13. Главный цилиндр сцепления
14. Два датчика на педаль сцепления.
15. Шесть болтов крепления сцепления.
Кажется это все. работа сама занимает времени один два дня. Но так как не было инфы что именно нужно то работа затянулась на полтора месяца. Из которых у меня месяц почти ушел на то чтоб понять почему датчик коленвала не считывал (не заводилась машина).

Электроэнергия работает с приличной, приятной дозой сопротивления, а другая - хотя и редкая - свидетельствует о том, что она может делать такой тип системы, которая в то же время не получает удовольствия от вождения. Независимо от типа и состояния тротуара, колеса делают все возможное, чтобы держаться подальше от дороги. После удара препятствия или неровности они схватывают землю. Интересно, что жестко настроенная подвеска не отрицательно влияет на комфорт поездки. К сожалению, в окрестностях Хереса трудно найти участок тротуара, похожий на «старые» польские улицы.

10:2860

https://www.drive2.ru/l/5318902/, https://www.drive2.ru/l/3584792/, https://www.drive2.ru/l/8685100/

10:103 24274

Смена смазки в «автоматике» Форд Фокус 3 не рассматривается регламентацией изготовителя. Это обусловлено точностью подбора всех узлов и частей системы. Смазывающая жидкость требует смены лишь в период замены всей коробки передач. Но существуют исключения из правил, когда в автоматическую коробку требуется залить новую порцию масла.

Поэтому нас главным образом пытали с использованием случайных, рухнувших колодцев и разбросали в небольших городах «сонных полицейских». Машина выдержала стоическое спокойствие, и в салоне не было никаких неприятных звуков. Его также трудно прикрепить к работе самой передачи. Может быть, он не раздувает скорость с помощью пулемета, но с требовательной холмистой областью он хорошо справляется.

При необходимости водитель может менять шестерни с помощью кнопок на рычаге, но небольшим размером переключателя просто неудобно. Вам просто нужно взглянуть на тиски машины. Сдержанный живописной, извилистой дорогой, мы редко бывали так, чтобы это было похоже на лабораторные условия, поэтому трудно судить о том, как много правды лежит на официальных столах.

Специфика замены

Обращаться в специализированный сервисный центр Ford дорого. Чтобы избежать переплат, автовладельцы нередко предпочитают осуществлять замену самостоятельно. Потеря работоспособности коробки обусловлена рядом внешних показателей, влияющих на систему крайне негативно.

Завод-изготовитель настоятельно рекомендует не менять масло. Но после 100 000 км пути, по совету опытных водителей, это все же следует сделать, так как непредусмотренный регламент замены масляного компонента не считается достоинством системы.

Существует также система управления полосой движения, мониторинг концентрации водителей, автоматическое затемнение придорожных огней, а также система дорожной разметки, которая предотвращает столкновения на низких скоростях, помощь при парковке и обязательную парковку в наших зеленых зонах. Время автозапуска-остановки. Ни один из этих гаджетов не будет представлен в качестве подарка. Мы получим пятидверную версию с двигателем мощностью 105 лошадиных сил, 6-цилиндровым двигателем и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

К сожалению, если нам не нравится проводить лето в салоне собственной машины, нам нужно будет добавить 4, 5 тысячи. для кондиционирования воздуха. Что является самым лояльным конкурентом Фокуса? Будет ли глобальный дизайн способствовать завоеванию новых клиентов?

Чтобы убедиться, что срок смены масляного компонента в автоматике Форд Фокус 3 подошел, следует провести элементарный тест. Процедура помогает выявить функциональную особенность смазки, то есть справляется ли жидкость с назначением при определенных условиях. Для определения показателей берется проба масляного раствора из КПП и осуществляется визуальная оценка состава.

Все изменения пошли хорошо для него, поэтому сложно сделать ставку иначе. Многочисленные успехи и награды, а также сплачивающие достижения сделали машину продаваемой, как горячие ролики. Теперь это доступно всем. Тем более, что покупка автомобиля не была связана с аскезами: функциональный, привлекательный дизайн кузова предложил приемлемое пространство, а двигатели оказались весьма успешными и экономичными.

Подвеску также поощряли к покупке - обширная система заднего крыла заставляет машину работать так, как если бы она была приклеена к асфальту. Те, кто хотел купить, не испытывали недостатка, так что теперь предложение модели на вторичном рынке превосходно.

Если масло приобрело более темный оттенок и потеряло требуемые вязкостные качества, его нужно заменить. Нередки случаи, когда в смазочном составе обнаруживаются посторонние примеси и загрязнения. К примеру, металлическая пыль. Такие загрязнения свидетельствует о выработке элементов системы. Обычная смена смазывающего материала в «автоматике» будет бесполезной от износа.

К сожалению, большое количество предложений не всегда сочетаются с качественными автомобилями. Перед покупкой вы должны увидеть шасси! Даже если механики находятся в отличном состоянии, больший урон от кузовов не окупится - автомобиль стоит слишком мало. Также проверьте оборудование интересных предметов. Современный вид не означает «выпаса» - даже автомобиль после подтяжки лица может иметь только одну подушку безопасности и рулевой привод с усилителем.

Пластиковые коллекторы были восприимчивы к взрывам в системе впуска, но это привело к внедрению многоточечного последовательного впрыска. Такая хорошо установленная установка будет работать без проблем, но вы должны помнить, что чаще регулировать клапаны, что, к сожалению, составляет около 500 злотых.

Выбор масла

Все автомобили компании Форд восприимчивы к низкосортной продукции. Поэтому покупать масло следует в дилерских точках и центрах, вызывающих доверие. У дилеров концерна Форд открыта горячая линия для клиентов, где любой желающий получит бесплатную консультацию специалиста и ответы на интересующие вопросы.

На практике, наиболее часто в пунктах обслуживания автомобиля в коробку передач автоматического типа Форд Фокус 3 заливают смазывающую жидкость WSS-M2C919-E.

Распределительные валы в 16-клапанных 4 и 6 бензиновых и дизельных двигателях не слишком сложны. Ремонтный комплект состоит только из зубчатого ремня и одного натяжного ролика. Для бензиновых двигателей 8 и 0 у нас есть два или три ролика. На авторизованных сайтах замены используются специальные блокировочные контакты, но вы также можете использовать «домашние» методы.

Замена тормозных колодок и дисков или жидкости проста, не требуя специальных инструментов или знаний. При попытке заменить корродированные провода могут возникнуть проблемы - когда концы будут обрезаны, практическая практика и дополнительные инструменты будут полезны.

Требуемый инструментарий

Во время проведения процедуры замены смазки у владельцев автомобилей возникают трудности в определении точных пропорций. Это является основной целью самостоятельной смены масляного состава. Итак, потребуется:

  • Фильтрационный элемент для «автоматики». Код фильтра у Ford Focus 3 выпускается под обозначением WSS-M2C919-E. Стоит отметить, что покупка американского варианта бюджетнее европейского аналога почти вдвое.
  • Резервуар для отработанного масла.
  • Резиновый уплотнитель под поддоном.
  • Герметик.
  • Полимерная трубка.
  • Набор отверток и ключей.
  • Строительный нож.
  • Обычный шприц из аптеки.

Также потребуется собственно трансмиссионное масло. Необходимо приобрести 5 литровую канистру. Объем вмещения КПП составляет 2,2 литра, то есть купленного материала хватит на две замены.

Все передние фокальные точки имеют вентилируемые диски, а задние - полные диски или барабаны. Мы заменяем тормозную жидкость каждые два года. Толщина тормозных колодок и дисков должна проверяться не реже одного раза в год. Усилитель рулевого управления ограничивается контролем герметичности без необходимости периодической замены жидкости.

Так как ни одна из дизельных версий не оснащена фильтром для частиц, особых требований к качеству масла нет. Каждый раз, когда вы его заменяете, вам также необходимо установить новый фильтр. В более старых версиях дополнительный предел составлял 15 000. км, позже увеличен до 20 тысяч. км.

Осуществлять смену смазки комфортнее на автоматизированном подъемнике, эстакаде или обычной гаражной яме. Это облегчает диагностику свежей порции смазки.

Первым делом осуществляется демонтаж защиты картера, привернутой обычными болтами. После этого ослабляем болтовой крепеж, поддерживающий поддон. Важно знать, что сразу его снимать не рекомендуется, так как весь отработанный масляный состав разольется в стороны.

В современных двигателях таких интервалов достаточно. Замена не особенно сложна, и фильтр можно легко получить из нижней части автомобиля. Помните, однако, что образовавшиеся отходы чрезвычайно опасны для окружающей среды и не должны удаляться непосредственно в отходы, но возвращаются в установку по переработке. Зимой держите масло низко, летом - максимум.

Регулярно проверяйте герметичность и работу системы, предпочтительно одновременно с проверкой уровня масла. Обратите внимание на корпус термостата из пластика, который часто отвечает за утечку жидкости. Обмены хладагента следует производить только после вождения 240 тысяч. км или через 10 лет. Примечание. Различные типы двигателей имеют разные температуры термостатического открывания. Водяной насос приводится в действие многожильным ремнем, поэтому важно иметь запасные части и инструменты.

Сливается отработанный продукт. Под отверстие следует предварительно подставить пустой резервуар, например, ведро или обрезанную канистру. Ввиду того, что заводом не предусмотрено плановой смены смазывающей жидкости, в системе нет сливной пробки. Создавать дыру в системе придется самому владельцу транспорта. Страшного и сложного в этой процедуре ничего нет. Потребуется острый нож для разреза уплотнительной прокладки. После этого остается лишь слить основную часть отработки.

Откручиваются болты, которые уже ослаблены, и снимается поддон. Стоит помнить, что в системе присутствует смазка. Чтобы сильно не испачкаться, поддон следует демонтировать максимально аккуратно. Снимается фильтр, отключается датчик фильтрации.

Далее обязательно нужно протереть поддон и магнит, находящийся в нем, от оставшихся загрязнений, для этого достаточно воспользоваться сухой тряпкой. Если пренебречь этой процедурой, то магнит перестанет выполнять возложенные функции.

Зачищаются места стыка на поддоне, фиксируется рабочий фильтр и устанавливается поддон. Свежую резиновую прокладку необходимо приклеить герметическим средством, а затем прижать поддон к посадочной точке. Крепежные элементы закручиваются по диагонали.

Отключается патрубок подачи от охладителя и в это место вставляется бесцветная трубка таким образом, чтобы другой конец опускался в резервуар с отработанным элементом. Рычаг переключения передач устанавливается в положение «паркинг» и заводится автомобиль.

Отработка темного цвета начнет поступать из гидротрансформатора через трубку. Если уже накопилось более литра отработки, то работающий авто следует заглушить. Заливается новая порция масла, равное объему слитого состава. Эту операцию нужно повторять до момента выхода светлой смазки.

Патрубки возвращаются в исходное положение и фиксируются. Далее необходимо проверить уровень масляной жидкости в системе. Заводится машина, выдавливается тормоз, рычаг переключается во все положения.

Теперь можно заглушить двигатель, подождать несколько минут, чтобы система остыла, и масло проникло в труднодоступные участки «автоматики».

Если владелец автомобиля не уверен в своих силах, не стоит даже начинать. Существует масса специалистов, способных в короткий срок и недорого заменить смазку в «автоматике» Форд Фокус 3. Главное – определиться, кто будет заниматься процедурой замены масляного состава.

Рекомендуем к прочтению: admin 08.05.2017