Масло в коробку поло седан механика. Самостоятельная смена масла в мкпп на фольксвагене поло седан. Особенности эксплуатации машин с акпп фольксваген поло седан на отечественных дорогах

Почитай здесь,вроде все понятно.
Периодически (но не реже одного раза за 30 ООО км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач. Заводом изготовителем не предусмотрена замена масла. Однако иногда такая необходимость может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.п. В связи с отсутствием на коробке передач элементов для слива масла (пробка, поддон и т.п.) для замены масла обратитесь на сервис.

В механическую коробку передач заливайте масло API GL4 SAE 75W-80.
1. Выверните пробку контрольного (наливного) отверстия, подставив емкость на случай вытекания масла.

2. Проверьте уровень масла: он должен быть у нижней кромки наливного отверстия.

3. При необходимости долейте масло шприцем до момента появления его из наливного отверстия.

4. Заверните пробку наливного отверстия и затяните ее моментом 30 Н м.

ПРОВЕРКА УPOBHЯ ДОЛИВКА И ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Заводом-изготовителем предусмотрена проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач через каждые 60 тыс. км пробега. Замена жидкости не предусмотрена в течение всего срока службы автомобиля. Однако необходимость в замене жидкости может появиться в случае ее загрязнения или появления запаха горелого. В этом случае обратитесь на сервис, так как помимо замены жидкости там проведут диагностику коробки передач в связи с тем, что перечисленные признаки могут свидетельствовать о ее повреждении.

Применяйте рабочую жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем. Применение иных жидкостей или масел приводит к неисправностям в работе или отказу коробки передач.
Вам потребуются: рабочая жидкость для коробки передач, воронка, чистая тряпка, ключ-шестигранник «на 5».

1. Пустите двигатель и прогрейте коробку передач. Температура жидкости в коробке передач должна быть 50-80 °С. Для ускорения прогрева можно совершить на автомобиле короткую поездку. Обычно при температуре окружающей среды 20 °С достаточно 10-ми-нутной поездки.

Температуру рабочей жидкости определяют с помощью специального диагностического оборудования, подключенного к диагностическому разъему автомобиля.
2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затормозите стояночным тормозом.

3. Нажмите на педаль тормоза и, удерживая ее нажатой, поочередно устанавливайте рычаг селектора во все положения от «Р» (стоянка) до «D» (движение передним ходом), ненадолго задерживаясь в каждом положении для заполнения жидкостью гидротрансформатора и гидравлической системы. После этого установите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль). Отпустите педаль тормоза.

Уровень рабочей жидкости меняется в зависимости от температуры. Контроль уровня жидкости при низкой температуре приводит к переполнению, а при высокой температуре жидкости - к недостаточному наполнению КП. Переполнение или недостаточное наполнение нарушает работу коробки передач.

4. Установите под коробку передач широкую емкость для слива рабочей жидкости.

5. Выверните пробку отверстия для контроля уровня рабочей жидкости.

6. При нормальном уровне рабочая жидкость начинает вытекать из отверстия при достижении температуры 35-37 °С.

В отверстие А для контроля уровня установлена перепускная трубка Б, верхняя кромка которой соответствует нормальному уровню рабочей жидкости.

Горелый запах рабочей жидкости при одновременном наличии в ней посторонних частиц в виде фрагментов фрикционного материала свидетельствует о необходимости ремонта коробки передач.

8. Если рабочая жидкость не начинает вытекать из контрольного отверстия при повышении температуры до 45 °С, необходимо долить жидкость.
9. Через отверстие для контроля уровня вставьте в перепускную трубку шланг таким образом, чтобы его конец был выше кромки перепускной трубки.

10. Установите в верхний конец шланга воронку и при работающем в режиме холостого хода двигателе заливайте рабочую жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать из контрольного отверстия.

Жидкость должна вытекать из контрольного отверстия отдельными каплями. Если она вытекает непрерывной струей, слейте избыток до момента каплепадения.

11. Заверните пробку контрольного отверстия моментом 27 Н м.

Проверьте состояние уплотнительной прокладки пробки, при необходимости замените ее.

Трансмиссионная жидкость в коробке передач используется для смазки подвижных элементов и охлаждения деталей, которые во время работы могут существенно нагреваться. Использование старого и некачественного масла неизменно приведёт к проблемам в работе автоматической коробки передач. Первым страдает гидроблок, ремонт которого имеет повышенную стоимость. Именно поэтому мы не рекомендуем вам пренебрегать выполнением данных работ и проводить замену трансмиссионной жидкости в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Данная работа не представляет сложности, что обеспечивает возможность её выполнения автовладельцем самостоятельно.

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген поло?

Перед тем как непосредственно приступать к сервисным работам, вам необходимо приобрести все расходные материалы. Если с прокладками и масляным фильтром каких-либо сложностей не возникает, то вот выбор необходимого масла может поставить автовладельца в тупик. В специализированных магазинах вы можете найти десятки разнообразных видов трансмиссионного масла, которое, по уверениям продавцов, подойдёт к автомобилю Фольксваген Поло. Мы бы не рекомендовали вам экономить на качестве трансмиссионной жидкости, поэтому советуем приобретать исключительно качественное оригинальное масло. Оно имеет маркировку VW ATF (G055025A2) .

Какая акпп в Фольксваген Поло?

На автомобиль устанавливается ZF 5HP19.

Что потребуется?

В общей сложности для выполнения замены масла в автоматической коробке передач Фольксваген Поло вам потребуется:

  1. Новый фильтр и оригинальное масло (Фильтр VAG 09G 325 429 , масло VAG G 055 025 A2 )
  2. Ветошь;
  3. Ёмкость для старого масла;
  4. Набор гаечных ключей;
  5. Прокладка поддона АКПП (VAG 09G 321 370)
  6. Новая прокладка сливного отверстия и новая пробка для слива масла.


Последовательность замены трансмиссионной жидкости в акпп Volkswagen Polo

  1. Работы производятся на смотровой яме;
  2. Глушим двигатель и отключаем все электрические приборы;
  3. Необходимо снять защиту, что позволит получить доступ к поддону картера коробки;

  1. Картер коробки Фольксваген Поло имеет достаточно оригинальную конструкцию, поэтому на полный слив с него масла необходимо около 40 минут;


  1. По прошествии этого времени можно приступать к демонтажу поддона и замене старого масляного фильтра;
  2. Крепится фильтр на трёх болтах, поэтому с его заменой у вас сложностей гарантированно не возникнет;


  1. Демонтированный поддон необходимо вымыть ветошью, смоченной в растворителе. Укладываем новую прокладку, после чего необходимо установить поддон на место. Не забудьте об использовании новой прорезиненной прокладки, что позволит избежать протечек масла с поддона;
Чистим поддон автоматической коробки


  1. Возьмите новую сливную пробку и новый уплотнитель и прочно зафиксируйте пробку в картере коробки. Очистите резьбу сливного отверстия от остатков старой резиновой прокладки;
  2. Найдите в коробке заливное отверстие. С помощью шприца или небольшого гибкого шланга заливаем новую трансмиссионную жидкость;

  1. Залив в коробку передач необходимый объем масла нужно закрыть сливное отверстие и завести двигатель. Удерживая нажатой педаль тормоза, переключаем режимы работы коробки передач, фиксируя селектор в каждом положении в течение 10 секунд
  2. Глушим двигатель и проверяем имеющийся уровень масла. При необходимости его нужно долить через заливное отверстие.

На этом все работы полностью завершены. В общей сложности ремонтные работы займут у вас около полутора часов. Какой-либо сложности в их проведении нет, что позволяет выполнить смену масла в коробке самостоятельно даже тем автовладельцам, которые имеют минимальное понятие о проведении сервисных работ с автомобилем.

В процессе эксплуатации автомобиля не забывайте регулярно проверять уровень трансмиссионного масла и оценивайте его состояние. В том случае, если масло быстро потемнело, это говорит о его физическом износе, что вынуждает чаще проводить работы. В том случае, если замена жидкости в коробке не устранило проблему - записывайтесь к нам на бесплатную диагностику, мы найдем причину неисправности, и устраним ее, проведем , который обойдется Вам намного дешевле, чем в других сервисах.

Видео: Как поменять трансмиссионную жидкость ZF 5HP19 самому

Производитель рекомендует менять масло в автоматической коробке передач автомобиля Фольксваген Поло каждые 60 тысяч километров. Однако при эксплуатации в российских условиях рекомендуется сократить этот интервал до 40 тысяч километров пробега. Помните о том, что замена масла в АКПП Фольксваген Поло седан должна проводиться на регулярной основе, так вы сможете защитить коробку передач от поломок и позволит вам сэкономить на эксплуатации автомобиля.

В связи с отсутствием сливного отверстия в картере КПП, смена масла в коробке требует специального оборудования. Для нормальной и долговечной работы коробки следует точно выдерживать рекомендованный уровень заливки. Его понижение приводит к масляному голоданию и поломке механизмов коробки, в первую очередь, зубчатых колес 5-й передачи. Поэтому лучшим решением всех проблем будет в автосервисе, имеющем соответствующие приспособления и опыт обслуживания автомобилей Фольксваген. Обратившись к специалистам нашей сети, Вы можете не сомневаться в высоком качестве выполненной работы и надежности гарантии, предоставляемой после ремонта.

Запчасти

На конвейере в МКПП Фольксвагена Поло заливается трансмиссионное масло VAG G 052 512 A2. При замене можно использовать как оригинальную «трансмиссионку», так и аналоги сторонних производителей (Castrol, Liqui Moly и т. п.), отвечающие требованиям API GL4 SAE 75W 80. Для заполнения КПП потребуется 2,1 л масла.

Применение несоответствующих жидкостей приводит к затрудненному переключению скоростей, вибрации и ускоренному износу шестерней, подшипников и синхронизаторов.

Вы можете получить эту услугу в нашей сети , просто найдите ближайший на карте и приезжайте!

Маршрут выходного дня: Севастополь - Водопад Козырек, Передовое - Севастополь
Дистанция: 100 км. Время: Дорога 2 часа. Отдых: на усмотрение.


Как добраться: Движемся из Севастополя по Ялтинскому шоссе до поворота на Орлиное. На первом перекрестке поворачиваем налево, на Широкое и Передовое. Указатели есть.

В Передовом на перекрестке, проезжаем прямо мимо магазина. Магазин оставляем с лева. Спускаемся, внизу уходим вправо. Дальше дорога одна, объезжаем дома и по прямой, выезжаем на поляну. Дорога в низ к озеру, прямо к водопаду Козырек.


Здесь на Ваше усмотрение. Стоянка у водопада, до Козырька, пешком 5 минут. Или у озера. По тропе к водопаду 20 - 30 минут.

Описание: Водопад Козырек, татарское название Кобалар, расположен недалеко от села Передовое, на ручье Кобалар-Су, и известной туристической стоянки Муловское озеро. Вода со скалы с отрицательным уклоном и высотой около 14 метров падает в маленькое чистое озерцо, создавая водяную завесу под скалой. Именно отрицательный наклон создает образ козырька. Ручей протекает по балке Кобалар-Дере и впадает в Байдарскую долину.

Если у Вас есть время, советую подняться на Козырек и прогуляться вдоль ручья Кобалар-Су. Больше фото в фотоотчете под спойлером.

ФОТООТЧЕТ: Водопад Козырек, ручей Кобалар-Су.
















Коробка перемены передач является одним из основных узлов автомобиля Фольксваген Поло. Надежная и продолжительная работа КПП возможна только при правильном выборе трансмиссионного масла и соблюдении сроков его замены.

По рекомендациям опытных автовладельцев замена масла в коробке автомат Volkswagen Polo осуществляется через 65 — 80 тыс. км пробега. В коробку Фольксваген Поло седан дилеры рекомендуют заливать оригинальное масло, артикульный номер которого VW ATF G055025A2. Альтернативными вариантами, которые допускается использовать в АКПП являются Castrol Spezialprodukt, SWAG 30 91 4738 или LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1200.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Оригинальной смазкой для МКПП является VAG G052512A2 API GL4 SAE 75W-80. Помимо фирменной продукции хорошо себя показывает масло Castrol Syntrans V FE 75W-80. Возможно применение продукции и от других производителей. При этом смазка для МКПП Фольксваген Поло должна соответствовать вязкости SAE – 75W-80, а также отвечать стандарту API – GL 4 или GL 5. Масло должно быть изготовлено только на синтетической основе. Проводить замену жидкости рекомендуется при пробеге 80 — 100 тыс. км.

Описание процедуры проверки уровня масла в автоматической коробке передач на Фольксваген Поло

  • Хорошо прогреть коробку.
  • Нажать на педаль тормоза и поочередно попереключать рычаг в разные положения. После установить селектор в положении нейтрали и отпустить педаль.
  • Открутить пробку контрольного отверстия. При нормальном уровне жидкость будет вытекать из него.
  • Если смазка не вытекает необходимо произвести ее доливку. Жидкость необходимо лить до тех пор пока она не потечет из контрольного отверстия.
  • Закрутить пробку контрольного отверстия.

Описание процедуры проверки уровня смазки в механической коробке перемены передач на Volkswagen Polo

Для того чтобы проверить уровень смазки в МКПП необходимо воспользоваться инструкцией приведенной ниже.

  • С помощью шестигранника «на 17» открутить пробку.
  • Проверить доходит ли жидкость до нижней кромки контрольного отверстия.
  • Закрутить пробку.

Существуют коробки передач с измерительным щупом. В таком случае уровень масла должен находиться между отметками Min и Max.

Заливка смазки в автоматическую коробку перемены передач на Фольксваген Поло

Для проведения замены смазки в автоматической коробке передач на автомобиле Фольксваген Поло автовладельцу понадобится набор инструментов и материалов, который приведен в таблице ниже.

Также автовладельцу необходимо предварительно приобрести ряд расходников, которые приведены ниже.

  • Масляный фильтр. Оригинальное изделие имеет артикул 09G325429.
  • Прокладка поддона для АКПП. Ее оригинал имеет артикульный номер 09G321370.
  • Прокладка на сливную пробку.

Необходимое количество смазки, которое понадобиться водителю для замены масла составляет 7 литров. Для того чтобы произвести замену жидкости своими руками в коробке автомат Volkswagen Polo с двигателем 1.6 необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Прогреть двигатель автомобиля
  • Поставить автомобиль на смотровую яму. При возможности авто можно поднять с помощью подъемника.

Автомобиль поднятый с помощью подъемника

  • В случае использования смотровой ямы зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.
  • Отсоединить минусовую клемму.
  • Снять защиту.
  • Открутить сливную пробку.
  • Когда масло вытечет с картера АКПП снять поддон.

Процесс слива старой жидкости в АКПП

Демонтированный поддон

  • С помощью ключа необходимо открутить три болта и снять старый масляный фильтр.

Снятый масляный фильтр

  • Установить новый фильтр.

  • Очистить поддон от загрязнения с помощью специальной жидкости и ветоши.

Очищенный поддон

  • Поменять прокладку поддона и установить его на свое посадочное место.
  • Очистить сливное отверстие.
  • Установить новый уплотнитель на сливную пробку.
  • Закрутить пробку в сливное отверстие.
  • С помощью шприца залить масло через горловину картера.
  • Закрыть горловину.
  • Проверить уровень масла с помощью контрольной пробки. Если уровень находится в норме, то закрутить пробку на место.
  • Произвести запуск двигателя.
  • Нажать на педаль и попереводить селектор в различные положения. Временной интервал переключения около 10 секунд.
  • Заглушить мотор.
  • Проверить уровень жидкости в АКПП. При необходимости долить масло.

Замена масла в механической коробке перемены передач на Volkswagen Polo

Для проведения замены масла в МКПП автовладельцу понадобится набор инструментов, который приведен в таблице ниже.

Также водителю понадобиться 2-2.5 литра масла. Для того чтобы произвести замену жидкости в МКПП на автомобиле Volkswagen Polo автовладельцу необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Прогреть двигатель автомобиля.
  • Поставить машину на смотровую яму.
  • Снять защиту.
  • Подставить емкость под сливное отверстие.
  • Открутить сливную пробку с помощью шестигранника «на 17».

Первоначальный момент отворачивание сливной пробки шестигранником

Процесс отворачивания сливной пробки после ее послабления

  • Во время откручивания пробки ключ часто упирается в поверхности по этой причине рекомендуется использовать удлинитель.

Использование удлинителя во время демонтажа сливной пробки

  • Очистить резьбу пробки после ее извлечения.

Демонтированная сливная и заливной пробки

  • Визуально оценить состояние старого масла.

Отработанная жижа в емкости

  • Закрутить сливную пробку.
  • С помощью шприца залить новое масло в заливную горловину.
  • Закрутить пробку.
  • Произвести запуск двигателя.
  • Заглушить машину.
  • Проверить уровень масла и при необходимости долить жидкость.