Какое масло заливается в механическую коробку. Какое масло заливать в механическую коробку передач? Проверка количества масляной жидкости в механике

Каждый современный автомобиль, такой как Ваз 2110 имеет коробку передач. Вне зависимости от того, какая она – механическая или автоматическая – постоянно необходимо поддерживать количество масла или жидкости для трансмиссии.
Для того чтобы заменить масло для коробки передач ваз 2110, необходимо потратить не более получаса. Когда данная работа превратится в обыденное дело, сложность ее исполнения, время и эффективность постоянно будут уменьшаться.
На автомобиле ваз 2110 как поменять масло в коробке можно узнать из данной статьи.

Некоторые измерительные щупы скажут правильную жидкость, если у вас нет руководства для владельцев. Предупреждение: не добавляйте жидкость, если она неправильная. . Шаг 2: Добавьте жидкость через воронку. Вы можете добавить больше, вставив воронку в трубу, из которой был извлечен щуп, и вливая в трубу небольшое количество жидкости для автоматической трансмиссии.

Проверяйте уровень каждый раз, когда вы добавляете немного, пока уровень не станет правильным между двумя линиями. Примечание: добавьте жидкость, пока двигатель работает на надлежащей передаче для проверки уровня жидкости. Если передача была истощена, вам понадобится 4-12 квартов жидкости, чтобы заполнить ее. Следуйте руководству по обслуживанию автомобиля по рекомендованному типу и количеству используемой жидкости.

Подбор масла – дело ответственное


Помимо выполнения работы по добавлению масла в , необходимо уметь его подобрать. На рынке имеется множество разнообразных марок и моделей масла.
Опытному автомобилисту данная задача окажется весьма легкой, но новичку придется изрядно побегать по магазинам.

Если жидкость была очень низкой, когда она проверена, добавьте больше жидкости и внимательно посмотрите на какие-либо утечки. Низкая текучая среда может быть признаком того, что жидкость течет. Ожидайте добавить пинту, прежде чем снова проверить уровень.

Трансмиссионные масла для разных типов КПП

Пройдите все настройки передачи. Если нет утечек, и жидкость находится на достаточном уровне, вернитесь за руль и, опираясь на ногу на тормоз, возьмите трансмиссию через все настройки на коробке передач. Это будет перемешать вокруг свежей жидкости и позволить ей покрывать все части в коробке передач. Шаг 4: Проверьте щуп. Убедитесь, что уровень жидкости правильный, даже после переключения передачи через все настройки. Добавьте больше, если уровень слишком сильно упал.

Примечание. Чтобы, хотя бы как-нибудь, облегчить данный выбор, необходимо выбрать оптимальную марку масла или жидкости.

Следует отметить, что масло используется для механической коробки передач, а жидкость для трансмиссии, для автомобилей с . Если нет возможности провести время за выбором масла, данную работу лучше доверить профессионалам, которые проводят подобные работы на протяжении долгого времени.
Это работники станции технологического обслуживания. Они не только помогут подобрать марку масла, но и заменить его в случае необходимости.
Одним из вариантов выбора масла для коробки передач является изучение руководства по обслуживанию и эксплуатации транспортного средства. В большинстве случаев оно поступает к пользователю вместе с автомобилем.
Остается лишь поискать необходимый пункт, узнать марку масла и отправится в ближайший магазин для его покупки.

Правильное техническое обслуживание трансмиссии будет держать ваш автомобиль в плавном режиме, и он будет оставаться таким же образом для многих миль, кроме одного с заброшенной передачей. Единственное, что удерживает все очень точные детали внутри смазки трансмиссии, - это жидкость автоматической трансмиссии, и регулярная проверка уровня и добавление жидкости, если это необходимо, является хорошей практикой.

Шероховатая ручная 6-ступенчатая коробка передач с гидравлическим управлением с автоматическим управлением. Когда ручной режим включен, водитель может переключиться на более высокую передачу или понизить передачу через диапазоны передач, сдвинув рычаг переключения вперед или назад. Ручная 6-ступенчатая коробка передач с ручным сцеплением. . Если вы не уверены в последней услуге, замените жидкость как можно скорее. Это продлит срок вашей передачи. Существует много вариантов замены жидкости. Чтобы определить тип жидкости, входящей в вашу передачу, проверьте руководство своего владельца или позвоните нашим специалистам по деталям.

Примечание: некоторые автомобили с автоматической коробкой передач могут использовать масло, вместо жидкости для трансмиссий. Этот пункт следует внимательно рассмотреть.

Причины использования масла в коробке

Следует рассмотреть причины использования масла:

Гидротрансформатор представляет собой компактную турбину, которая крепится болтами до конца коленчатого вала двигателя. Затем трансмиссия передает крутящий момент на карданный вал с помощью муфт и планетарных передач. Вы можете сливать и наполнять жидкость. Или вы можете слить жидкость и заменить фильтр для жидкости, сбросив сковороду трансмиссионной жидкости.

Замена фильтра позволяет очистить сковородку трансмиссионной жидкости от грязи и мусора. Для обслуживания фильтра необходимо заменить масляный поддон. Передача содержит около 10 литров жидкости. Имейте в виду, что, когда ваш автомобиль обслуживался раньше, части, возможно, были заменены на различные крепежные детали, используемые в замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к разным размерам и гаечным ключам.

  • В составе коробки передач имеется большое количество разнообразных механизмов, которые постоянно создают трение друг с другом. Чтобы их работа оставалась постоянной, детали менее изнашивались, следует постоянно поддерживать уровень масла в коробке передач (недостаточное количество масла в коробке передач ваз 2110 приведет к сбоям).
  • Механическая нагрузка с использованием масла значительно уменьшается.
  • Масло имеет свойство удалять остатки коррозии, ржавчины. Оно помогает снизить температуру деталей в момент работы механизмов.

Основные типы масел

Не многими показателями отличается моторное масло от того, которое используется для коробки передач.
Существует три основных типа данной жидкости:

Как выбрать оптимальный вариант смазки для КПП

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. Если вы работаете с электрической системой, отсоедините аккумулятор перед началом работы. Всегда ловить жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизировать любые отходы жидкости. Если возможно, переработайте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача не в ваших силах.

Модели автомобилей меняются и развиваются по мере взросления, поэтому транспортное средство, показанное на наших иллюстрациях, может немного отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, сообщите нам об этом и поделитесь информацией, чтобы помочь другим пользователям.

  • Синтетическое масло (лучшее масло для коробок ваз 2110).
  • Полусинтетическое масло.
  • Минеральное масло.

Когда автомобиль подвергается постоянной экстремальной нагрузке, лучшим вариантом станет использование синтетического масла для коробки передач. Единственным недостатком данного продукта, является порой слишком высокая его стоимость.
Когда возникает желание сэкономить, но при этом не нанести вред автомобилю, точнее его запчастям в коробке передач, можно воспользоваться полусинтетическим маслом.

Управляйте автомобилем около трех миль, чтобы нагреть трансмиссионную жидкость. Поднимите все четыре угла вашего автомобиля и поддерживайте его безопасно. При проверке и замене жидкости автомобиль должен быть ровным. Первоначально свинец был добавлен к бензину в качестве смазки для охлаждения мест выхлопного клапана. В течение многих лет использование мест в блоке поглотило большую часть отложений свинца. Даже при отсутствии свинцовой добавки очень мало шансов сжечь клапаны с помощью этого двигателя с низким коэффициентом сжатия.

Какое масло заливают в коробку передач автомобиля?

Некоторые люди закалили седла клапанов, когда их двигатель был перестроен. Это спорная погода, это необходимо. Отрегулируйте впускные клапаны на уровне 013 и выпускные клапаны на отметке 0, 01 дюйма, и вы никогда не сжечь клапан. В Калифорнии у нас был неэтилированный газ в течение длительного времени. Если ваш двигатель использует не моющее масло, у вас может быть выработать нефтяные отложения и осадок в двигателе. Моющее средство со временем очистит все отложения и осадок от двигателя, и в итоге вы получите гораздо более чистый двигатель.

Примечание: ни в коем случае нельзя смешивать два вида масел – синтетическое и минеральное. Данная операция запрещена.
Кроме того,масла, заливаемые в коробку ваз 2110, должны соответствовать рекомендациям производителя.

Одним из главных параметров масла для коробки передач является его вязкость. По данному параметру масла делятся на несколько классов.
Имеет значение и степень соответствия рабочим параметрам автомобиля.
Также как и типы масла делятся на три разновидности, имеются и три основных класса смазки по параметру вязкости:

Моющее средство подведет осадки и осадок в масле Когда масло сливается, отложения и осадок сливаются с маслом. Нетоксичное масло работает противоположно. Шлам и другие отложения не подвешены в масле и оседают на дно кастрюли и собираются вокруг колец. масло сливается, там все еще остается масляный ил в кастрюле и вокруг колец. Аффект использования моющего средства в грязном двигателе - это даст вам более чистый двигатель после нескольких изменений масла. Он также очистит отложения вокруг колец. Если двигатель имеет большой износ, отложения, вероятно, занимают много места износа.

  • Всесезонное масло в коробку передач ваз 2110.
  • Летнее масло.
  • Зимнее масло для коробки ваз 2110.

Всесезонное масло коробки передач ваз 2110 можно использовать в любой сезон года. Оно имеет особое значение, когда климат в стране на протяжении года практически не меняется и отсутствуют резкие перепады температур на протяжении всего года.
Такие масла имеют индекс:

Когда отложения удаляются с моющим маслом, вы можете начать использовать или сжигать больше масла из-за добавленных зазоров, полученных от очищенного двигателя. При использовании детергентного масла масло следует менять каждые 500 миль. Адаптированный к потребностям вашего бизнеса, дающий вам душевное спокойствие.

Прослушивание ваших повседневных потребностей в качестве вашего лучшего партнера для управления вашим флотом. Близкая близость обеспечивает более быструю реакцию и более глубокое понимание ваших потребностей. Предоставление локально адаптированных инструментов, помогающих дилерам и дистрибьюторам продвигать свои продажи. Рекомендация продуктов, наиболее подходящих для ваших требований. . Автомобили оснащены приводами переключения передач, автоматической, распределительной и осей. Чтобы гарантировать безупречное функционирование редукторов за весь срок службы, для соответствующих сборок требуются специальные трансмиссионные масла.

  • 75W-90
  • 80W-140

Летние масла, естественно, следует использовать в летнее время. Они рассчитаны на те страны, где показатели температуры летом, существенно отличаются от показателей температуры зимой.
Данные масла для коробки передач имеют следующие индексы:


Трансмиссионные масла: Эксплуатационная безопасность

Вот почему трансмиссионные масла теперь являются частью процесса проектирования. Выполните следующие требования к трансмиссионному маслам. Смазка, смазывающая способность смазки, надежная защита от износа для компонентов трансмиссии, а также уплотнений, поведение против пены, контроль температуры, защита от коррозии, несущая способность, предотвращение образования ямок, диспергируемость, нечувствительность к уплотнениям, нечувствительность к металлам, смешиваемость с другими смазочными материалами.

Зимние масла используются исключительно в зимнее время года.
Они имеют на упаковке следующие индексы:

Примечание: чем выше цифра, тем гуще масло для коробки передач.

Помимо вязкости и состава масел для коробки передач, следует иметь понятие о соответствии жидкости условиям эксплуатации (APL). Их имеется всего семь групп.
Самыми распространенными остаются группы:

В дополнение к заводским стандартам соответствующей автомобильной и пищевой промышленности, руководящие принципы для трансмиссионных масел Американского института нефти являются решающими. Требования к обслуживанию для автомобильных трансмиссионных масел для автомобилей описаны ниже.

Без добавления, при поворотах есть шумы. С одной стороны, современное трансмиссионное масло должно быть синхронным, но, с другой стороны, оно должно быть устойчиво к высоким поверхностным давлениям и поверхностным напряжениям, чтобы избежать износа, точечной коррозии и т.д.

Группа масел для коробки передач, которые относится к группе GL-4 предназначены для использования в тех автомобилях, которые имеют нормальный уровень нагрузки. Масло группы GL-5, используется в тех автомобилях, которые подвергаются постоянной эксплуатации и работают в особых, неблагоприятных условиях.

Замена масла коробки

Помимо выбора масла для коробки передач, необходимо понять процедуру его замены. Как и большинство деталей, механизмов и запчастей автомобиля, механические и автоматические коробки передач требуют деликатного подхода к их обслуживанию.
Именно эти особенности необходимо знать, когда речь заходит о смазочных материалах. Данное видео поможет все сделать правильно.

Баланс должен быть найден, так как при увеличении характеристик износа и экстремального давления происходит синхронное поведение маховика. Каждый водитель автомобиля хочет удобную и быструю синхронизацию без царапин. Это означает, что трение на конусе синхронизации не должно быть слишком высоким, чтобы избежать хакерского переключения. Однако он не должен быть слишком низким, чтобы избежать скольжения синхронизирующего кольца, что, в свою очередь, сделало бы схему невозможной.

Жидкость для автоматической трансмиссии

Через преобразователь энергия потока преобразуется в крутящий момент. Планетарные наборы или зубчатые колеса, оснащенные тормозными лентами и пластинчатыми пакетами, гидравлически управляются и замедляются в соответствии с желаемыми коэффициентами передачи.

Некоторые опытные автомобилисты утверждают, что можно существенно повысить срок эксплуатации коробки передач.
Для этой цели необходимо постоянно использовать несколько простых, но золотых правил:

  • Автомобили можно тюнинговать. Когда автомобиль имеет стандартные заводские настройки и не прошел изменений после покупки (чаще всего самостоятельно исполненных), следует производить эксплуатацию на прежнем уровне.
    Когда при вождении транспортного средства используется плавный разгон, не превышается предел скорости и держится показатель спидометра в пределах 100 – 120 километров в час, а также используется штатное торможение, данные показатели могут увеличить срок годности коробки передач.
  • Всегда необходимо использовать только правильное переключение скоростей на коробке передач. Когда используется механическая коробка передач – переключение должно быть плавным с отжимом сцепления и переключением передачи.
    В случае использования автоматической коробки передач – выполнение правил, установленных руководством автомобиля, по переключению селектора.
  • Масло в коробке передач необходимо проверять каждый 10 000 километров пути.

Примечание: некоторые водители утверждают, что масло в коробке передач не следует менять никогда. Это не то что в корне неверно, но даже смешно.

Функции трансмиссионных масел

Ведущие производители предлагают новое поколение автоматических коробок передач, которые направлены на снижение расхода топлива для автомобиля, снижение выбросов и улучшение комфорта вождения и безопасности эксплуатации. Ключевыми особенностями являются 5-ступенчатые автоматические, управляемые соединительные муфты и сложные микропроцессоры для электронного управления переключениями.

Байпасная муфта экономит топливо

При онлайн-анализе трансмиссионного масла операторы установки могут гарантировать, что компоненты редукторов не получают повреждений от посторонних частиц. Редукторы на ветровых электростанциях подвергаются сильным воздействиям. Они должны выдерживать огромные силы, как правило, на протяжении всего жизненного цикла растений. Очень важно, чтобы редукторы всегда поддерживались надлежащим образом. Трансмиссионное масло является одним из ключевых элементов и способствует тому, что редукторы могут достичь ожидаемого жизненного цикла даже без серьезных сбоев.

  • Использовать в коробке передач только то масло, которое указано в эксплуатации по использованию автомобиля. Если нет возможности приобрести данное масло, следует воспользоваться аналогичным, с теми же параметрами.
  • В специальном дополнении к автомобилю имеется специальное руководство. Его необходимо хотя бы прочитать.
    Здесь указывается срок замены масла в коробке передач. Этого времени необходимо придерживаться всегда.

Если данный показатель отсутствует, следует менять масло по таким правилам:

  • Автоматическая коробка передач – 90 000 километров пути или через каждые 6-ть лет эксплуатации автомобиля.
  • Механическая коробка передач – 100 000 километров пути или через каждые 7-мь лет эксплуатации автомобиля.
  • Постоянно проводить исследование на наличие пятен от масла под автомобилем. Если таковые начинают появляться, следует незамедлительно произвести ремонт коробки передач.

После некоторых правил эксплуатации и ознакомления с некоторыми положениями, которые помогут сохранить исправность автомобиля, необходимо перейти к следующему этапу.

МКПП и замена масла

Этот этап будет повествовать о том, как правильно заменить масло в механической коробке передач.

Примечание: для проведения работ по замене масла в коробке передач необходимо автомобиль приподнять. Так как большинство простых гаражей для хранения авто не имеют подъемников, необходимо использовать смотровую яму.
Используется стандартный набор инструментов и шприц. Следует использовать тару для слива использованной жидкости.

Итак:

  • Перед началом проведения процедуры , необходимо проехать около 20 километров. Это поможет разогреть жидкость.
    В данном случае ее будет намного легче слить. После того, как автомобиль проехал минимальное количество времени, необходимо начать замену масла не позже чем через 15-ть минут.


  • Транспортное средство устанавливается над ямой.
  • Первым делом следует подставить тару для слива использованного масла. После, необходимо открутить крышку маслоналивной горловины.

Примечание: моментально проверяется уплотнительное кольцо на пробке. По необходимости осуществляется его замена.

  • Пробка сливного отверстия отводиться в сторону, масло постепенно стекает в подставленную ранее тару.
  • После полного стекания масла, необходимо установить крышку в прежнее положение.
  • Используя шприц, постепенно, проводится заливка масла в коробку передач до уровня нижней кромки.
  • Крышка маслосливного отверстия устанавливается на прежнее место, закручивается.

На этом процедура замены масла закончена.

Автомат-коробка и замена


Немного отличается замена масла, а точнее жидкости, в автоматической коробке передач.
Инструмент, механизмы и смотровая яма остаются неизменными:

  • Находится месторасположение подводящего шланга от штуцера радиатора охлаждения трансмиссионной жидкости автоматической коробки передач и производится его отсоединение.
  • Для слития жидкости необходимо использовать тару в 5-ть литров. Шланг помещается в нее.
  • При нейтральном положении селектора, происходит запуск двигателя. Использованная жидкость постепенно стекает в приготовленную тару.

Примечание. Следует ограничить работу двигателя до 1-й минуты. Если продолжить работу двигателя, может повредиться насос коробки передач.

  • Останавливается работа двигателя.
  • Крышка сливного отверстия отводится в сторону и остатки жидкости сливаются в ту же тару (если она не заполнена до краев). Далее, происходит заливка 5,5 литров жидкости.

Примечание: перед процессом залива жидкости в коробку передач, следует изъять показатель уровня жидкости.

  • Используя шприц, 2 литра жидкости заливается через подводящий шланг.
  • По окончанию данной процедуры, вновь запускается двигатель и через отводной шланг сливается 3,5 литра жидкости.
  • Двигатель вновь приходится остановить. Через отводной шланг заливается 3,5 литра жидкости для автоматической коробки передач.

Примечание: данная процедура продолжается до тех пор, пока через шланг не сольется 8 литров жидкости.

  • После данной процедуры необходимо залить рабочую жидкость. Ее количество указано в руководстве по эксплуатации.

Примечание: количество жидкости не должно превышать нормы, которые указаны в эксплуатационном мануале к автомобилю.

По завершению данной процедуры, необходимо произвести небольшой пробег автомобиля. Жидкость проверяется на той же смотровой яме.
На указателе, который не следует забывать устанавливать в прежнее место, имеется особая отметка. Уровень жидкости должен ей соответствовать.
Если показатели отличаются необходимо произвести доливание жидкости.
Вот и все. Как видим, своими руками можно спокойно заменить масло, если знать как.
Инструкция, на то она и инструкция, чтобы дать все ответы. Таким образом, проводя работы самостоятельно, можно неплохо сэкономить, ведь в автосервисах цена за это не дешевая.

Трансмиссионное масло в любой механической коробке необходимо для смазывания трущихся и подвижных деталей. Это требуется для того, чтобы обеспечивалось нормальное функционирование КПП. Некоторых водителей интересует вопрос, в МКПП. Ответ очевиден: делать это обязательно. Замена масла производится через определенный пробег, и информацию по этом поводу можно найти в инструкции по эксплуатации автомобиля. В обычных условиях масло через некоторый период времени теряет свои свойства, что приводит к ухудшению его смазывающих функций. Если же речь идет о жестких условиях эксплуатации, больших нагрузках на автомобиль, то масло теряет свои свойства быстрее, и менять его необходимо не по достижению указанного пробега, а по необходимости. В этом случае нужно следить за чистотой масла. Если оно стало грязным, мутным, появилась эмульсия, то необходимо его заменить, желательно с использованием промывочного масла для МКПП. Оно представляет собой масляную жидкость, в которое добавлены химические вещества, смывающие и растворяющие остатки старого нефтепродукта.


Слив масла в МКПП


При замене масла в МКПП необходимо проверить соединения половинок картера и места установки сальников на предмет подтекания масла.

Для начала необходимо слить старую жидкость через сливную пробку. Далее наливается промывочное масло через заливную пробку МКПП специальными нагнетателями либо шприцами. После этого необходимо завести автомобиль и дать двигателю поработать некоторое время, переключая передачи, не давая слишком большие нагрузки. Необходимо это для того, чтобы все подвижные детали были промыты. Обычно к приобретенному промывочному маслу прилагается подробная инструкция по его применению. Далее необходимо слить промывочное масло, обращая внимание на то, не вываливаются ли окалины, кусочки металла, стружка. Если подобное наблюдается, то это говорит о большом износе деталей коробки передач. В таком случае необходимо обратиться за диагностикой. Особенно стоит обращать внимание на сливную пробку, в особо сложных случаях она бывает покрыта металлической стружкой (если пробка оснащена магнитом). Это говорит о том, что внутри коробки произошел сильный износ.
Если промывочная жидкость выглядит нормально, то поводов для беспокойства нет. Также нужно проверить, нет ли течи в местах соединений половинок картера, корпуса коробки передач, в местах хвостовиков, где установлены сальники. Если с этим проблем нет, то можно заливать новое масло в соответствии с рекомендациями завода-производителя и сезоном.

Как проверить уровень масла в МКПП


Проверка уровня масла в МКПП щупом


Уровень масла проверяется щупом (до максимальной отметки), либо до нижнего края заливного отверстия.

Уровень нефтепродукта в коробке передач проверяется при помощи щупа, если таковой имеется. На нем есть два деления: минимум и максимум. Масло должно быть налито по максимуму. В некоторых случаях уровень нефтепродукта ограничивается заливной пробкой. Если налить мало жидкости, которая не достигнет нужного уровня, то коробка будет «голодать». Иными словами, во время работы автомобиля будет происходить нехватка масла, что в итоге приведет к быстрому износу деталей. В такой ситуации есть высокий риск заклинивания МКПП.

Какое масло заливать в механическую коробку передач

Тип нефтепродукта отображается в инструкции по эксплуатации автомобиля. Если таковая отсутствует, то можно проконсультироваться в магазине, где предлагаются товары для машин, либо в автосервисе. Также имеет значение время года. В зимнее время чаще всего заливают синтетику или полусинтетику. Летом обычно используют минеральное или полусинтетическое масло. Но существуют и коробки передач, которые способны круглый год работать на одном и том же виде. Многое зависит от наполнения коробки передач, масляная жидкость подбирается с тем учетом, чтобы оно соответствовало рекомендациям завода-производителя. Детали изготавливаются из разных материалов, иногда для этого используются резина, пластик. Неправильно подобранное масло для механической коробки передач может привести к разрушению этих запчастей.

Рейтинг трансмиссионных масел для МКПП и их основные характеристики


Заливка промывочного масла в МКПП

Существует много производителей, которые выпускают трансмиссионные масла для механических коробок передач. Как уже говорилось выше, важно учитывать рекомендации производителя и сезонность. Можно выделить несколько оптимальных масел в категории минеральных, синтетических и полусинтетических. Лучшие трансмиссионные масла для МКПП принадлежат к категории 75w90, и каждое из них имеет свои плюсы и минусы.

Лучшие минеральные масла

Минеральные масла для МКПП имеют специальные присадки, которые выдерживают экстремальные нагрузки.

Практически идеальным вариантом в этой категории можно назвать ZIC G-F TOP 75W-90 . Оно отлично подходит для северных регионов. Благодаря добавлению специальных присадок это масло выдерживает и экстремальные нагрузки. К его достоинствам можно отнести защиту коробки передач от износа, продление ее срока службы, наличие антифрикционных свойств, невысокую стоимость. Литр ZIC G-F TOP 75W-90 стоит примерно 500 рублей. Так как оно рассчитано на большие нагрузки, то периодичность замены масла в МКПП будет реже.
Второй неплохой вариант минерального масла – это Castrol Syntrans TransaxleSAE 75W90 . Оно стоит дороже – примерно 800 рублей за литр, но его характеристиками также находятся на должном уровне. Масло обладает шикарными противоизносными и смазывающими свойствами, устойчиво к высоким температурам. Единственным недостатком можно назвать высокую цену.
Масло Total Trans SYN FE 75W90 также не отличается дешевизной, его предлагают в магазинах примерно по такой же цене, как и предыдущее. Оно стабильно ведет себя как при высокой, так и при низкой температуре. При использовании Total Trans SYN FE 75W90 вопрос, когда менять масло в механической коробке передач, практически перестает мучить владельцев авто. Минусом является то, что такая жидкость подойдет не для всех трансмиссий.

Лучшие полусинтетические жидкости


Полусинтетические масла для МКПП обладают высокими смазывающими и антикоррозионными свойствами, а также отличную термоустойчивость.

Первое место в разряде полусинтетических масел по праву занимает LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 универсальный вариант, подходящий для разных типов коробок. Оно обладает прекрасными смазывающими и антикоррозионными свойствами, имеет отличную термоустойчивость. Недостатком можно назвать строгий график замены масла, в противном случае будут возникать проблемы. Вопрос, на каком пробеге менять масло в МКПП в такой ситуации, снимается, если заглянуть в инструкцию по эксплуатации своей машины. Цена LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 составляет примерно 750 рублей за литр.
Масло ELF TRANSELF NFJ 75w80 можно поместить на второе место в категории полусинтетики. Его можно приобрести примерно за 600 рублей за литр. Эта жидкость устойчива к окислению, практически не восприимчива к воде, в нее добавлены специальные присадки, которые обеспечивают бережную эксплуатацию деталей коробки передач. Но это масло подходит не для всех авто.
ТНК TRANS GIPOID SUPER 75w90 – еще один отличный вариант полусинтетического масла, имеющий низкую цену. Приобрести 4 литра такого нефтепродукта предлагается почти за 1000 рублей. Такое масло прекрасно подходит для больших нагрузок, обеспечивает защиту от износа и коррозии. Недостатком является то, что его нельзя применять в МКПП с деталями, в которых присутствуют цветные металлы.

Лучшие синтетические масляные продукты

Оптимальным вариантом синтетики является TOTAL 75W80 BV . Это масло имеет невысокую цену, литр стоит примерно 600 рублей. Свойства его не меняются при перепадах температур, жидкость имеет высокую стойкость к окислению. Это масло отлично подходит для отечественных авто.
Castrol Axle EPX 80W90 GL-5 прекрасно подходит для внедорожной и сельскохозяйственной техники. Недостатком как раз и является ограниченная сфера применения. Но это масло рассчитано на высокие нагрузки, имеет хороший уровень вязкости и прекрасные смазывающие свойства. Литр стоит всего 300 рублей.
Замыкает цепочку масел дешевое, но эффективное Лукойл 80W90 ТМ-4 . Литр такой жидкости предлагается примерно за 150 рублей. Используется оно по большей части в отечественных легковых автомобилях, для многих современных машин не подходит. Масло работает в широком диапазоне температур, имеет хорошие смазывающие свойства, не густеет даже при больших минусовых температурах.

Таким образом, каждый автовладелец должен понимать, как часто надо менять масло в МКПП и какое масло лить в механическую коробку передач. Для каждого авто необходимо подбирать жидкость в соответствии с рекомендациями производителя, иначе могут возникнуть проблемы.