Размеры фольксваген тигуан

Новый Фольксваген Тигуан 2015 покажут в ближайшее время, об этом заявляет один авторитетный британский автомобильный портал, подкрепляя свою информацию фотографиями. Фото нового поколения Volkswagen Tiguan 2015 можно увидеть и в нашей сегодняшней статье.

Изображение предсерийного образца Тигуана говорит нам о высокой степени готовности автомобиля к производству. Напомним, Volkswagen Tiguan собирают в России, в Калужской области. При этом калужская модель компактного кроссовера поставляется не только на российский рынок, но и в другие страны. Стоит предположить, что производство нового поколения Тигуан 2015 на российском заводе Фольксваген может стартовать уже в следующем году. Далее фото новинки.

Фото Фольксваген Тигуан 2015

Технические характеристики Фольксваген Тигуан 2015

По сведениям того же автомобильного портала в техническом плане новый Тигуан серьезно изменится. Кроссовер получит новую платформу MQB, это должно немного увеличить размеры Tiguan II. Напомним, габариты нынешнего поколения составляют – длина 4427 мм, ширина 1809 мм, высота 1686 мм, колесная база 2604 мм. Дорожный просвет Тигуана составляет 20 сантиметров, объем багажника 470 литров, а при сложенных сидениях 1510 л.

Что касается силовых агрегатов, то у Tiguan хороший набор из турбированных бензиновых и дизельных двигателей рабочим объемом от 1,2 до 2 литров. Новый Tiguan II получит эти же двигатели, однако в качестве коробки передач автомобилю прочат новейшую трансмиссию DSG. Продвинутая 10-скоростная коробка должна стать главной изюминкой Фольксваген Тигуан 2015.

Что касается внедорожных качеств автомобиля, то следующее поколение Tiguan получит четкое разделение по городским и внедорожным модификациям. Ходят слухи, что следом за презентацией Тигуан 2 появится и его младший брат, более компактный кроссовер Taigun. По задумке руководства Volkswagen маленький внедорожник Тайгун должен составить достойную конкуренцию Nissan Juke.

Цена Фольксваген Тигуан 2015

Вопрос цены на Фольксваген Тигуан 2015 для нашего рынка станет решающим, поскольку конкуренция жесткая, а общие продажи падают. То есть, успех новой модели будет полностью зависеть от грамотной ценовой политики. По стоимости новый Tiguan 2 будет конкурировать с Ниссан Кашкай, который с недавних пор является основным игроком в сегменте компактных внедорожников в Европе. В любом случае Тигуан 2015 будет стоить чуть дешевле миллиона рублей. Кстати, нынешнее поколение Volkswagen Tiguan можно купить за 899 000 рублей в базовой комплектации. В начальной версии покупателям предлагают турбомотор рабочим объемом 1,4 литра мощностью 122 л.с. с передним приводом, в качестве коробки передач 6-ступенчатая механика.

Сфокусировались на эстетике дизайна, динамике вождения, безопасности и премиальности автомобиля. Несмотря на то, что обновленный кроссовер получил минимальные изменения, он все же стал выглядеть привлекательнее для многих клиентов. Основные изменения в Tiguan 2015 года:

  • Каждый Tiguan оснащен 2.0-литровым турбированным двигателем TSI мощностью 200 л.с.
  • Доступны биксеноновые фары и ярко-белые светодиодные дневные ходовые огни
  • Шестиступенчатая коробка передач работает в паре с передним приводом либо с полным приводом 4Motion на выбор
  • Изысканный интерьер, который подчеркивается кожаными сиденьями и панорамным люком на крыше
  • Стандартная камера заднего вида, система Car-Net и спутниковое радио SiriusXM
  • Большой выбор комплектаций

Фото Volkswagen Tiguan 2015

Внешний вид

Volkswagen Tiguan 2015 года сочетает в себе стильный спортивный автомобиль и городской компактный внедорожник, который идеально подходит для людей, стремящихся к активному образу жизни. Идеальные размеры для городских и загородных поездок – длина 4.42 м, ширина 1.8 м и высота 1.68 м.

Отличительными особенностями автомобиля сбоку являются рейки на ветровом стекле, восходящая линия талии, большие боковые окна и C-столбы в задней части. На топовых моделях установлены хромированные окантовки вокруг боковых окон и черные глянцевые оконные рамы, которые визуально делают новый Tiguan привлекательнее. Спортивную модель R-Line можно отличить по установленному спойлеру на крыше и окрашенным в цвет кузова боковым линиям.


Благодаря полному приводу 4Motion, обновленный Tiguan способен проходит бездорожные местности при любых погодных условиях. Колесные арки имеют специальные пластиковые покрытия, которые защищают лакокрасочный кузов автомобиля.

Как уже отмечалось выше, автомобиль прекрасно подходит для людей предпочитающих активный образ жизни. Этому способствуют в частности рейлинги на крыше (стандартная функция на всех Tiguan 2015 года) на которых можно надежно закрепить большой багаж, такой как велосипед или доску для серфинга. С помощью сцепного устройства можно перевезти один водный мотоцикл, четыре велосипеда и даже вездеход массой до 1000 кг.

Внутренний вид

Кабина обновленного автомобиля стала немного более гибкой по сравнению с предыдущими моделями. Просторные сиденья для пятерых взрослых человек, широко открывающиеся двери и большое пространство для ног и головы – главные отличительные черты Tiguan 2015.

Большее пространство для перевозимых вещей достигается за счет универсальных сидений, которые можно складывать в пропорции 40/20/40. Сложите широкий центральный раздел и в автомобиль с легкостью поместятся лыжи, рыболовные снасти или даже ковры, при этом пространство для боковых задних пассажиров останется таким же свободным. Свободное пространство грузового отсека имеет впечатляющие 674 л. При сложенных задних сиденьях оно возрастает до 1588 л. Сложенное переднее сиденье пассажира позволяет поместить в автомобиль багаж длиною 2.4 м. Кроме того задние сиденья можно подвинуть на 15 см вперед, чтобы увеличить объем багажного отделения или улучшить комфорт пассажиров.


Широко открывающиеся двери позволят поместить в салон автомобиля большие предметы. В грузовом отсеке имеются специальные крепежные крючки, которые помогают вещам крепко держаться на месте и 12В розетка для подключения кулера или насоса. В некоторых моделях сабвуфер аудиосистемы Fender спрятан в потайной области для хранения шин, тем самым не уменьшая грузовое пространство.

Для увеличения визуального пространства кабина Tiguan оборудована панорамным стеклянным люком. Он имеет высокие аэродинамические и акустические характеристики и состоит из специального стекла. Кроме того люк оснащен защитой от защемления и электрическим приводом. В 2015 году он поставляется только на топовых и спортивных моделях Tiguan.

Между большим спидометром и тахометром находится многофункциональный бортовой компьютер, который помогает контролировать многие функции, такие как потребления топлива, Bluetooth® и навигацию (если она установлена в автомобиле).


Особо стоит выделить добавление большого количества стандартных функций для Tiguan 2015 года. В дополнение к уже существующим Bluetooth® и AUX-IN для подключения портативных аудиоплееров, разработчики внедрили систему Car-Net, спутниковое радио SiriusXM, мультимедийный интерфейс (MDI) для подключения iPod и премиум сенсорную аудиосистему с шестью дисками и SD картой памяти. Управление развлекательными функциями доступно на кожаном руле автомобиля. На всех автомобилях установлена стандартная камера заднего вида.

Интерьер салона обладает богатым с виду и мягким на ощупь пластиком на лицевой панели, красивыми тканями на сиденьях и стильными металлическим заслонками на вентиляционных отверстиях. Стандартная модель оснащена водительским сиденьем с функцией подогрева изготовленного из высококачественной ткани. Сиденья топовых моделей изготовлены из перфорированной искусственной кожи с черным или бежевым оттенком. Спортивная модель имеет в своем распоряжении кожаные кресла черного или бежевого оттенка на выбор с функцией подогрева.

Технические характеристики

Все модели Tiguan 2015 поставляются с 2.0-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем TSI. Это технически сложный силовой агрегат, оборудованный двойными верхними распределительными валами, четырьмя клапанами на цилиндр и функцией непосредственного впрыска топлива. С функциями турбонаддува и промежуточного охлаждения, компактный двигатель с четырьмя цилиндрами производит впечатляющие 200 л.с. и 280 Нм крутящего момента при 1700 оборотах в минуту.

Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с ручным управлением Tiptronic. Спортивная модель оснащена подрулевыми лепестками переключения передач. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач включает в себя второй овердрайв редуктор для снижения оборотов двигателя на больших скоростях.

Для обеспечения дополнительной тяги на всех моделях Tiguan 2015 установлена система полного привода 4Motion. Электро-гидравлическая система обеспечивает привод на все четыре колеса без какого-либо нажатия кнопок или рычагов. Межосевой дифференциал Haldex может непрерывно менять вождение между передней и задней осью, в зависимости от силы сцепления колес с дорогой.

В большинстве случае, 90% мощности системы полного привода направляется на передние колеса, что способствует экономии топлива. Но, например, при разгоне с места при пробуксовке Haldex способна направить почти все 100% мощности крутящего момента привода на задние колеса.

Все модели оснащены первоклассной тормозной системой. Спереди установлены 12.3-дюймовые вентилируемые диски, сзади 11.3-дюймовые простые диски. Тормозная система включает в себя функцию осушки дисков во время движения по мокрой дороге, электронную систему распределения тормозных усилий (EBD) и Brake Assist. Tiguan также оснащен электронным стояночным тормозом.


Безопасность

Безопасность автомобиля начинается с его жесткого кузова изготовленного по специальным технологиям и способного поглощать энергию удара при столкновении. Водитель и передний пассажир защищены спереди и сбоку подушками безопасности и преднатяжителями ремня безопасности.

Электронные системы безопасности включают в себя: электронный контроль устойчивости (ESC), противобуксовочную систему (ASR), антиблокировочную систему (ABS) и систему мониторинга давления в шинах (TPMS).

Volkswagen Tiguan R-Line 2015 года

Комплектация R-Line является спортивной версией автомобиля. Список стандартных функций включает в себя: новый стилизованный задний бампер, 19-дюймовые алюминиевые диски с всесезонными шинами 255/40 R19, расширенные колесные арки, спортивную подвеску, кожаные сиденья, электрическое регулируемое переднее сиденье водителя, спойлер на крыше и алюминиевые накладки на порогах, многофункциональный руль с подрулевыми лепестками переключения передач, педали из нержавеющей стали, прерывистые передние стеклоочистители с датчиком дождя, автоматическое затемнение зеркала заднего вида и электрические складные / регулируемые / обогреваемые наружные зеркала заднего вида.

Цена на Tiguan 2015 года

Старт продаж обновленного внедорожника в России остается неизвестным.

История этого автомашины началась обычно, как и у всех нормальных кроссоверов. Его просто построили на базе Фольксваген Гольф, опираясь на немало крупную модель линейки, паркетник Touareg. С виду он представлял собой мастерски сделанный коктейль из того же Гольфа и старшего паркетника, но, вероятно, даже сами немцы недооценили смысл этого автомобиля на самых разных рынках. Даже при повальной моде на кроссоверы, Volkswagen Tiguan превзошел все самые храбрые ожидания по продажам. Чего там говорить, только в России за 2014 год удалось реализовать почти 23 тысячи экземпляров, а в мире было продано 2 700 000 паркетников. После успешного рестайлинга в 2011 году концерн выпускает второе поколение, какое было показано уже 14 сентября 2015 года во Франкфурте. Новинки многообещающие и это должно быть что-то особенное.

Новоиспеченный Volkswagen Tiguan 2015-2016 года

Еще в 2011 году у концерна Фольксваген показалось страшное оружие - платформа MQB. Благодаря этому набору железок тяни автомобильный мир, конкурентов немцев, должно было бросить в холодный пот. Шутка ли, эта перрон объединила массу моделей концерна и позволила унифицировать производство до подобный степени, что производство любой машины, Сеат Леон, Альтеа, Толедо, Ауди А3, Шкода Октавия, дюжина Фольксвагенов, может быть моментально перенесено с одного завода на другой. А заводов этих у концерна немало. Они есть и в Европе, и в Китае, в обеих Америках, в России, в Индии. Как раз на этой модульной перрону теперь будет строиться новый Volkswagen Tiguan 2015-2016 модельного года. Список инноваций, примененных на перрону, составлял более 20 позиций, а испытывали тележку на новой Ауди А3. Специально для нее бывальщины разработаны два новых мотора, работающих на бензине, один дизель и несколько двигателей на альтернативных обликах топлива. Кстати, Тигуан уже успел испытать на себе всю прелесть водородного мотора, а новоиспеченный Golf Blue E Motion на электрической тяге представили несколько лет назад.

На фотоснимке - Фольксваген Тигуан 2015-2016 в новоиспеченном кузове

Volkswagen Tiguan в новом кузове стал на 50-60 кг легче, в подневольности от комплектации, багажник стал немного больше, а для удовлетворения амбиций водителя компания предложит аж восемь двигателей как бензиновых, так и дизельных. Кушать также и гибридный вариант кроссовера, но известны только его технические характеристики, а о поставках на наш рынок неизвестно пока ничего. Заявлена также способность машины тянуть прицеп массой до 2,5 тонны и особая система управления целым приводом, позволяющая гибко адаптировать автомобиль под любой тип грунта. О нынешних электронных системах безопасности и электронных помощниках водителя даже и сообщать нечего, сегодня без них даже в сторону нового автомобиля никто не посмотрит. их число зависит от комплектаций, в которых разберемся прямо сейчас.

Комплектации и стоимости Фольксваген Тигуан 2015-2016 модельного года

Когда будет доступен новоиспеченный Volkswagen Tiguan, тот, который показывали во Франкфурте в России, достоверно невесть. Есть только приблизительные и обрывочные сведения на этот счет. Однако мы постарались их систематизировать, чтобы получить наиболее целую картину. Картина получилась монументальной, поскольку небольшой внедорожник представлен в 11 комплектациях на базе пока лишь двух бензиновых и одного дизельного двигателей. Цена самого недорогого Volkswagen Tiguan составит 1 159 000 рублей и за эти денежки можно купить автомобиль в комплектации Trend&Fun. Шаловливое название сообщает само за себя. Это будет только переднеприводный паркетник с 6-ступенчатой механикой и бензиновым 1,4-литровым двигателем на 122 силы. В салоне автомобиля можно будет найти климат-контроль, компьютер, и целый набор регулировок, подогревов, усилителей и сигнализаторов на все случаи жизни. За добавочные 36 600 рублей официальный дилер в Москве установит датчики дождя и света, автономный предпусковой подогреватель, штатный парктроник и навигатор, легкосплавные диски и краска металлик на выбор. Если добавить еще 12 тысяч, то на машине покажется камера заднего вида. Более продвинутый трендовый и веселый Volkswagen Tiguan будет стоить 1 293 000 рублей, но это будет совершенно другой кроссовер. С новой коробкой передач DSG с двумя сцеплениями, 150-сильным бензиновым наддувным двигателем, но все с тем же передним приводом. Самый недорогой полноприводный Volkswagen Tiguan обойдется ы 1 333 000 рублей, но на нем будет введена ручная 6-ступенчатая КПП. Это были, грубо говоря, городские комплектации, а колхозники с целым приводом и 6-ступенчатым автоматом будут стоить уже от 1 500 000 рублей. На этой комплектации будет введён бензиновый 170-сильный двухлитровый мотор, а по оснащению машина выделяется от предыдущей комплектации адаптивными фарами, системой помощи при старте в гору и самодействующим ручным тормозом. Та же комплектация с дизельным двухлитровым 140-сильным мотором будет стоить 1 527 000. Топовая комплектация с тем же дизелем обойдется в 1 738 000 рублей. сейчас, пока мы будем пересчитывать наличность на покупку нового Volkswagen Tiguan, можно прочертить беглый тест-драйв, чтобы узнать, как автомобиль ведет себя на новоиспеченной платформе и с новыми моторами.

Track&Field или Trend&Fun?

Это две комплектации автомашины, одна из которых заточена на использование в городе и на шоссе, вторая - немало универсальная. Колхозника можно отличить даже внешне по исполнению передка. Городской автомашина украшен передним обтекателем и более удлиненным бампером, чем во внедорожной версии. Соответственно, городской стиляга имеет лишь передний привод и угол заезда у него, благодаря пластмассовому обтекателю, составляет всего-то 17 градусов. С таким градусом мощно не покатаешься по грунтовке. Стоит промахнуться, слететь в колею, и вся городская красивость останется на лоне природы в виде куска пластика, который в природных условиях разлагается 1500 лет. Колхозный Volkswagen Tiguan не такой броский, как его городской вариант, зато он может легковесно штурмовать холмы, не боясь повредить бампер, если угол заезда не немало 28 градусов. И, конечно, полный привод в условиях загородных линий и проселков сделает передвижение более безопасным и комфортным. Тот, кто хоть раз владел Фольксвагеном, особенно заключительных поколений, будут в салоне Volkswagen Tiguan, как дома. Там все привычно и все на своих пунктах. Фольксвагеновская строгость сквозит во всем - и в отделке, и в подборе цветов для материалов интерьера, причем и городские, и внедорожные версии имеют утилитарны одинаковые салоны. Интерьерщики решили ничего нового не придумывать и на этот раз. Сложно улучшить то, что вышло отменно. Вот и в этом салоне на водителя смотрит в упор два циферблата приборки и центральная консоль от Гольфа Плюс заключительного поколения. Нам кажется, что едва ли кто-то будет недоволен таким выбором дизайнеров. Салон продуман до мелочей, желая и, возможно, чрезмерно строг, как для среднеразмерного кроссовера. Особого внимания достойны сиденья. И передние, и задние. Задние спинки регулируются по углу наклона в диапазоне 27 градусов. На галерке покойно размещается трое крупных пассажиров, если их рост не превышает двух метров. Передние сиденья регулируются по всем параметрам системой сервоприводов, так же, как и рулевая колонка может быть выставлена под водителя любой комплекции. Обзорность в автомашине очень хороша, единственное, отзывы первых владельцев говорят о том, что не помешивало бы увеличить площадь наружных зеркал заднего вида. На что компания может произнести - так купите камеру и дело с концом. И будет совершенно права. Кроме регулировок спинок, задние сидушки имеют и сдвижную конструкцию, что негусто встретишь в высоких универсалах. Задний диван можно подвинуть вперед-назад на 16 см. Это весьма удобно и позволяет правильно расставить приоритеты и выбрать нужный баланс между комфортом в ногах задних пассажиров и объемом багажника. В обыкновенном, транспортом состоянии трюм готов вместить в себя 470 литров груза. Если спинки уложить полностью, то можно загрузить 1642 литра не слишком тяжелого груза. Не рекорд, но вполне недурно, если сравнивать с конкурентами по ценовому сегменту.

Моторы, коробки и стоит ли платить за DSG

Наша публика сделалась с подозрением относиться к тому, что нельзя отремонтировать у себя в гараже на коленях с поддержкой разводного ключа и 200-граммового молотка. Наверное, поэтому с подобный опаской народ покупает Volkswagen Tiguan с роботизированной трасмиссией DSG. Ееремонт, подлинно, влетит в хорошую копейку. Но она безумно хороша. Вполне возможно, что и для бездорожья, желая полностью робот раскрывает свою гидромеханическую душу на трассе. Эта чудная парочка, двигатель на 211 сил и 7-ступенчатая роботизированная коробка DSG творят чудеса на асфальте. Такая версия именуется R-Line и продается она отдельно от всей линейки Volkswagen Tiguan, но как она неплоха… Кроссовер с таким мотором просто выстреливает со светофора, визуально даже не верится, что паркетник может демонстрировать такую прыть. Пакет дополнений R-Line - это настоящий заводской тюнинг стокового кроссовера. Стоит он на 700 тысяч дорогостоящей, но за эти деньги покупатель получает почти спортивный автомобиль. Доступен подобный пакет опций в России только под заказ. А в Европе новоиспеченный Volkswagen Tiguan доступен с 4 дизелями и 4 бензиновыми моторами с мощностью от 123 до 237 сил. Благодаря применению роботизированной коробки, удалось снизить расход топлива на 24%. Также в Европе уже можно с ноября 2015 года приобрести гибридный кросовер. Он комплектуется самым маленьким бензиновым мотором на 1400 кубов, той самой роботизированной трансмиссией, но с 6-ю ступенями и сырым сцеплением. Несмотря на то что коробке уже несколько лет, специально для Volkswagen Tiguan 2015-2016 модельного года ее модернизировали, а для отдельная ее редакция устанавливается на гибридный автомашина. Это связано с тем, что электродвигатель интегрирован в картер КПП. Общая мощность гибрида достигает 215 сил, максималка у такого кроссовера 215 км/ч, а до сотни он разгонится за 8 с небольшим секунд.

Видео: тест-драйв Volkswagen Tiguan

Торговли в России европейских версий пока не планируются, разве что к весне можно будет приобрести такой Volkswagen Tiguan с пробегом. Но и на этом спасибо. Обновленный кроссовер сделался еще немножко ближе к идеальному автомобилю, а модульная платформа теперь позволит вносить изменения в конструкцию в процессе рестайлинга скоро и эффективно.

Тигуан - первый компактный кроссовер гиганта авторынка Фольксваген. Машина прекрасно себя чувствует на городских дорогах и в условиях бездорожья. Правда, в пользу брутального дизайна кузова производителям пришлось пожертвовать показателями аэродинамики.

В целом Тигуан получился довольно спорным: с одной стороны, он имеет неплохую динамику и мощностные характеристики, с другой - из-за достаточно большого веса и внушительных габаритов машина потребляет много топлива.

Именно эти противоречия вызывают у многих автолюбителей вопрос: какие же все-таки размеры у этого мини-внедорожника, и как они могут повлиять на вождение машинной и на другие показатели?

Внешность

Прежде чем говорить о размерах Фольксвагена Тигуана, следует отметить основные нюансы во внешности этого автомобиля. Только потом можно делать какие-то выводы относительно габаритов и их уместности.

Итак, в глаза сразу бросается монументальность кузова Фольксвагена Тигуан. Из-за этого машина может казаться большей, чем есть на самом деле. Видно, что изготовитель старался избавиться от прямых углов, но линиям все равно не хватает плавности, как, скажем, в большинстве японских кроссоверов. Тем не менее, внешность внедорожника довольно органична, все детали здесь выверены.

В передней части мы можем увидеть довольно аккуратную фальшрадиаторную решетку. Фон из матового черного пластика разделен двумя двойными горизонтальными хромированными полосами. В центре - крупный фирменный значок. Ниже - еще одна решетка радиатора. По бокам - круглые противотуманные фары в довольно элегантных нишах.

Фары головной оптики слегка раскосые, они не выглядят агрессивно, как во многих внедорожниках. Если в описаниях других автомобилей часто можно встретить фразу «Машину можно легко узнать на дороге из-за ее агрессивности и экстравагантности», то Фольксваген Тигуан, скорее, имеет другую характеристику. Этот кроссовер выделяется из «толпы» благодаря презентабельности и несколько аристократичной сдержанности. Естественно, внешний вид автомобиля влияет на габариты Фольксвагена Тигуан.

Габариты

Габариты Фольксвагена Тигуан нельзя назвать слишком уж большими: внедорожник довольно компактный даже для дорожных условий большого города . Ниже приведены точные параметры размеров этого внедорожника:

  • длина - 4426 мм;
  • высота - 1703 мм;
  • колесная база - 2604 мм;
  • ширина - 1809 мм, с учетом боковых зеркал - 2041 мм.

Важно! В данном случае речь идет о внедорожнике Фольксваген Тигуан 2008 года выпуска. Многие считают это поколение автомобилей Volkswagen Tiguan наиболее удачным.

Технические характеристики

Фольксваген Тигуан обладает такими характеристиками:

  • диаметр разворота - 12 м;
  • ширина с открытыми боковыми дверцами - 3658 спереди и 3499 мм сзади соответственно;
  • объем мотора - 1984 см3;
  • мощность - 170 л. с.;
  • количество клапанов - 4;
  • крутящий момент - 280/1700 Н*м;
  • разгон с места до 100 км - 8.5 сек;
  • трансмиссия - автоматическая шестиступенчатая;
  • привод - 4Х4.

Максимальная скорость, которую может развить внедорожник - 207 км/ч. Топливная система имеет прямой впрыск, двигатель оборудован турбонаддувом.

Размер дворников на Фольксвагене Тигуан 2008 года выпуска составляет 610 мм, это - со стороны водителя. Со стороны пассажирского сидения дворник имеет длину 508 мм.

Размер колес

Размер колесных дисков Фольксвагена Тигуан составляет 6.5J х 16.7J x 17.

Диаметр и ширина шин - 215/65 R16; 235/55 R 17.

Расстояние между колесами - 1570 мм.

Салон

Фольксваген Тигуан имеет пять дверей, количество сидений - тоже пять: два спереди и три сзади, салон машины просторный, спереди расстояние между нижней точкой спинки сидения в максимально отодвинутом состоянии и точкой расположения ног составляет 1018 мм, этот же показатель ля задних пассажирских сидений - 910 мм. Таким образом, в салоне с комфортом могут расположиться даже высокие пассажиры.

Внутренняя ширина салона для переднего ряда - 1482 мм, для заднего - 14 59 мм. Багажник отличается отличной вместимостью, его минимальный объем - 470 л, а максимальный при разложенных задних сидениях - 1510 л.

По отзывам владельцев Фольксвагена Тигуан, автомобиль имеет оптимальное соотношение цены и качества, отличается высоким уровнем комфорта для водителя и пассажиров и имеет отличные показатели множества тестов.

Кузов — кроссовер
Количество дверей/пассажиров — 5/5(7)
Тип топлива — бензин, дизель, гибрид
Двигатель — 1,4 л, 2,0 л
Расход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный 1,4 л — 8.3 / 5.5 / 6.5
бензиновый 2,0 л — 13.5 / 7.7 / 9.9
дизельный 2,0 л — 9.2 / 5.9 / 7.1
Разгон до 100 км/ч — 10,9 с/ 9,9 с/ 10,7 с
Трансмиссия — механика, автомат, робот

Популярность немецкого автоконцерна не угасает благодаря новым разработкам, которые преподносит своим поклонникам производитель. Фольксваген Тигуан, технические характеристики которого предполагают создание двух модификаций новинки, позволяющих разделить потребности в покорении пересеченной местности и поездкам по городскому асфальту, относится как раз к тем инновациям, которые не дают возможности постоянным клиентам компании перевести свой взгляд на конкурентов, и расширяют круг заинтересованных лиц. Обещанная разработчиками улучшенная подвеска, а также новые силовые установки, возбуждают активный интерес автолюбителей к еще не представленному автомобилю. Не отставлены без внимания и изменения в дизайне Фольксвагена Тигуан, которые бросаются в глаза с первых кадров видео, разлетевшегося по всей сети.

Внешние изменения автомобиля

Простоватая внешность нынешней модели будет заменена на более стильную и современную. Модные формы и классическая сдержанность все так же будут отличаться изысканной простотой, которая, по отзывам владельцев Volkswagen Tiguan , привлекает покупателей к этой серии.

Коренастая передняя часть с яркими, привлекающими внимание светодиодами, прекрасно сочетается с брутальными квадратными колесными арками, под которыми красуются фирменные 19 дюймовые диски. Фонари подобного плана планируется использовать и для задней части Фольксвагена Тигуан 2015. Крышу топовой комплектации будет украшать спортивный спойлер, а выхлопная труба будет сдвоенной. Боковые очертания автомобиля приобрели рельеф и четкость.

Внутреннее обновление


Повышение комфорта пассажиров и водителя стало основной задачей разработчиков новинки. Если у нынешней модели существуют проблемы с эргономикой, то в Фольксвагене Тигуан 2015 этому посвящено достаточно много изменений.

Передние сиденья теперь оснащены дополнительной вентиляцией и подогревом. На приборной панели комфортно разместился бортовой компьютер и дефлектор вентиляции. Дополнительный сенсорный экран, которые производители разместили в середине консоли, дал возможность разгрузить панель. Теперь на ней намного меньше различных кнопок и переключателей, а управление функциями автомобиля осуществляется с помощью сенсора, который реагирует на прикосновение, подобно смартфону. При этом цена Фольксвагена Тигуана не стала заоблачной.

Цена на новый Фольксваген


Для сохранения своих топовых позиций на рынке цена Фольксваген Тигуан не должна превысить 1000000 рублей, которая является психологической для российских автолюбителей. На данный момент класс, к которому относится автомобиль, очень популярный и динамично развивающийся, соответственно, его стоимость должна остаться на уровне с основными конкурентами, которыми являются Mazda CX-5 и Toyota RAV4.

В сравнении участвуют переднеприводные модели, оснащенные бензиновым мотором порядка 150 л.с. и шестиступенчатой механикой. Ценник подобной комплектации Volkswagen Tiguan стартует с отметки 950000 рублей. Единственным отличием стал турбированный двигатель, который способен выжать всего 122 л.с. Однако отзывы владельцев свидетельствуют, что, несмотря на меньшую мощность, мотор обладает лучшей динамикой, что подтверждает видео тест-драйва Фольксвагена Тигуан.

Технические характеристики


Использование Фольксвагеном Тигуан 2015 тех же узлов, которые присутствуют в модели Golf, предполагает широкий ассортимент двигателей, который может предложить производитель российским автолюбителям. В линейке будут представлены:
дизели — 1,6 л(100 л.с.) и 2,0 л (150 л.с. — 184 л.с.);
инновационный бензиновый агрегат с цилиндрами по требованию — 1,6 л.

Особый интерес вызывает бензиново-электрический гибрид, способный увеличить экономию топлива до 1,5 л на каждые 100 км.