Правильный уход за автомобилем. Мойка и чистка – далеко не последнее дело. Бытовая химия и автомобиль

Правильный уход за своим автомобилем позволит владельцу значительно продлить жизнь своего железного коня, и машина очень долго будет сохранять практически идеальный вид. Однако еще до покупки нужно быть готовым к тому, что машина будет требовать постоянного внимания и заботы, все равно как живое существо. Если пренебрежительно относиться к пыли и грязи на кузове, она очень скоро начнёт въедаться в лакокрасочную поверхность автомобиля, и машина очень скоро потеряет привлекательный вид. Это не только негативно сказывается на отношении окружающих к владельцу, но и в дальнейшем повлияет на стоимость подержанного автомобиля при продаже.

Как ухаживать за новым авто?

Все для ухода за автомобилем можно без труда приобрести ещё в салоне , но в нем каждый предмет, даже самый незначительный, будет стоить дороже. Проще обратиться в любой магазин автозапчастей, где без труда можно подобрать все, что нужно. Начинающему автовладельцу потребуется автошампунь для смывания пыли и грязи, стеклоочиститель, щётка с мягким ворсом для удаления сложных загрязнений, а также лоскутки замшевой ткани. Они нужны для протирки авто после мытья.

Профессиональная мойка автомобиля – удовольствие дорогое, поэтому намного дешевле будет мыто авто самостоятельно. Важно помнить, что мыть машины в городских открытых водоёмах запрещено, и за это можно получить немалый штраф от природоохранных органов.

То же самое относится к пляжам и местам отдыха. Идеальный вариант – собственный гараж или площадка на дачном участке, хотя такое решение могут себе позволить не все.

Как часто нужно мыть машину? Полноценную мойку с автошампунем необязательно проводить часто, минимальный возможный срок – 1 раз в 2 месяца. Однако, обычные загрязнения рекомендуется удалять каждую неделю, а если идут дожди, машину моют ежедневно. Это позволит уберечь кузов от въевшейся грязи и предотвратить начало коррозии. Внешний уход за автомобилем строится на нескольких правилах:

  1. Кузов рекомендуется мыть тёплой водой, причём опытные автолюбители никогда не направляют на кузов струю под высоким давлением. Это может повредить лакокрасочный слой, поэтому мыть автомобиль лучше не торопясь.
  2. Перед началом мыться весь кузов смачивают водой, чтобы растворить скопившуюся грязь. Автошампунь наносят специальной щёткой, которая не будет царапать покрытие, кузов моют, начиная с крыши машины. Щётку нужно часто ополаскивать, чтобы эффективно смывать грязь.
  3. Чтобы убрать остатки моющего средства, машину нужно тщательно ополоснуть. В противном случае появятся разводы, кроме того, из-за химически активных компонентов может пострадать кузов. В конце процедуры машину протирают насухо, чтобы на поверхности не было никаких следов от оставшихся капель.
  4. Машину нельзя мыть на открытом солнце. Резкий перепад температур может привести к плачевным последствиям, и на краске могут появиться трещины.
  5. Правильный уход за автомобилем включает в себя полировку кузова после мытья специальным составом. Восковая полироль обладает водоотталкивающими свойствами, кроме того, машина приобретёт приятный глянцевый блеск. Полноценный уход за машиной может превратить даже не новый автомобиль в стильный и красивый транспорт, который подчеркнёт вкус владельца и его отношение к своей собственности.

Уход за салоном автомобиля

Правильное обслуживание включает не только мытье кузова, но и обязательное поддержание чистоты внутри салона. Для обработки обивки и других деталей интерьера нужно приобрести автомобильный пылесос или просто взять старый прибор с различными насадками. Кроме того, понадобятся различные салфетки и различные средства автохимии. Основные правила ухода за салоном авто:

  • С помощью влажной тряпки удаляется пыль с приборной панели и с пластиковых деталей интерьера. Кожаную обивку также нужно просто протирать, это позволит избавиться от обычных загрязнений.
  • Обивка из велюра всегда вызывает много проблем: ее придётся периодически чистить пылесосом, а если на ней появились пятна, их выводят при помощи салфетки и ацетона.
  • Чехлы рекомендуется регулярно пылесосить, а при появлении пятен или иных сильных загрязнений, их можно отдать в химчистку. Профессиональный уход за автомобилем поможет не допускать появления неприятных запахов в салоне, а салон очень долго будет казаться новым.

Меры по предупреждению коррозии

Коррозия – беда всех марок машин, так как тонкий слой металла кузова может серьезно пострадать. Уход за новым автомобилем, а особенно за подержанным, обязательно включает в себя целый ряд мер, направленных на то, чтобы не допустить появления ржавчины. Кузов придется регулярно осматривать, чтобы вовремя заметить уже первые появления признаков «цветения».

Повреждённое место полностью очищается от грязи, частички ржавчины и отслоившейся краски убираются металлической щёткой и наждачной бумагой. Также можно воспользоваться преобразователем ржавчины, который поможет остановить все проявления коррозии.

После этого шпателем либо кистью на повреждённый участок наносятся антикоррозийные средства: это мастика, паста и прочее. После этого обработанный участок полностью прокрашивается. Лучше провести обработку в условиях сервисного центра, так выше шанс полностью защитить кузов от проявлений коррозии.

Полностью справиться с коррозией не удастся, особенно если речь идёт об отечественных автомобилях. Однако своевременная постоянная обработка позволяет значительно замедлить процесс, и машина, за которой все время ухаживали, может прослужить намного дольше.

Любому транспортному средству желательно обеспечить достойные условия хранения. В идеале это отапливаемый сухой гараж с деревянным полом, аккумулятор перед длительным хранением рекомендуется снимать, как и магнитолу.

Регулярно проходите техосмотр

По закону владельцы новых легковых автомобилей могут не проходить техосмотр в течение трех лет после покупки. Всем остальным положено периодически обновлять диагностическую карту (она пришла на смену талону техосмотра). Карта действует два года для машин возрастом от трех до семи лет и год - для авто, выпущенных больше семи лет назад. Тем не менее, даже если ваша машина еще почти новенькая, настоятельно рекомендуется проходить техосмотр раз в год. Профилактика снижает риск того, что вы встанете где-нибудь на глухой проселочной дороге с дымящимся капотом. А вот чек-лист того, что нужно проверить при техосмотре:

  • Тормоза
  • Рулевое управление
  • Световые приборы
  • Работу стеклоочистителей и стеклоомывателей
  • Шины и колеса, в т.ч. высоту рисунка протектора (для легковых машин 1,6 мм)
  • Работу двигателя
  • Целость ремней безопасности, зеркал, стекол и т.п.

Купите дополнительную страховку

Как известно, ОСАГО ("автогражданка") обязательно по закону. Но в последнее время такая страховка приносит владельцам все больше и больше хлопот. Цены на запчасти стремительно растут из-за колебаний курсов валют, а вот расчеты страховых компаний за ними не успевают. Поэтому компенсации, которую автовладельцы получают при ДТП, часто оказывается недостаточно для ремонта. А закон, по которому страховая должна отремонтировать автомобиль, а не выплачивать деньги, пока на рассмотрении.

Из-за того, что многие автовладельцы судятся со страховыми компаниями, те перестают продавать полисы ОСАГО в некоторых регионах. Так что даже достать полис может быть проблемой. Проще приобрести полис добровольного страхования КАСКО и знать, что вы защищены в случае аварии. Принято считать, что КАСКО – дорогое удовольствие. Но в последнее время автостраховщики все чаще и чаще предлагают различные опции, чтобы увеличить спрос на эту услугу. Компания Intouch, к примеру, значительно снизила цены на КАСКО для новых клиентов.

Вовремя "переобувайтесь"


Сроки смены летней резины на зимнюю и наоборот также установлены законом. В летние месяцы (июнь, июль, август) запрещается использовать шипованные шины, а вот в зимние месяцы (декабрь, январь, февраль) можно использовать только зимние шины. Власти регионов России могут увеличивать эти сезоны, но не уменьшать. Если шины всесезонные, зимой на них обязательно должна быть маркировка MS/M+S/M&S. За нарушение этих норм владельцу машины грозит штраф (правда, небольшой – пока он составляет 500 рублей). Но более важно то, что неправильные шины значительно повышают аварийность. И это происходит не только летом, как можно подумать!

Зимние шины устроены таким образом, что при температуре выше 7 градусов они размягчаются, и машина становится плохо управляемой. Даже маленький камешек на пути может привести к проколу колеса. Кроме того, увеличивается тормозной путь и расход бензина (на 10-15%). Так что езда на неправильной резине может обойтись вам очень дорого в прямом и переносном смысле.

Вовремя меняйте "расходники"


Помимо запасных частей, машине необходимы разные "расходные материалы". Каждый из них тоже имеет определенный срок службы. Если его нарушить, это может привести к поломкам и в итоге к ДТП или просто к тому, что автомобиль быстрее потеряет товарный вид.

  • Моторное масло. Масло в двигателе нужно менять один раз в год или через каждые 8-10 тысяч километров пробега. Не стоит экономить и покупать дешевое моторное масло, это выйдет вам боком.
  • Антифриз. Он нужен для того, чтобы трубки в радиаторе автомобиля не разорвало, когда на улице глубокий минус. Антифриз можно менять один раз в четыре года. Современные "незамерзайки" часто меняют цвет, когда выработали свой ресурс. Это показатель того, что их пора поменять. Уровень масла, тормозной жидкости и антифриза лучше проверять перед каждой поездкой.
  • Фильтры. Во время техосмотра при замене моторного масла надо менять также масляный и воздушный фильтры. Периодически также нужно менять фильтр салона. Если он испортится, вы будете дышать всеми выхлопными газами дороги.
  • Тормозные колодки. Нетрудно догадаться, что их изношенность чревата ДТП: машина может вовремя не затормозить (или наоборот, тормоза заклинит). Вместе с колодками настоятельно рекомендуется менять тормозные тросы. Они стоят недорого, а отремонтировать их отдельно невозможно.
  • Свечи зажигания. Если двигатель работает нестабильно, дело может быть в них. Менять свечи стоит как минимум каждые 50 тысяч километров пробега. В тяжелых условиях эксплуатации нужна более частая замена.

Время летит незаметно и очень стремительно. Вроде совсем недавно мы праздновали Новый 2016 год. Осенью, чуть раньше мы проводили все необходимые, важные процедуры по подготовке автомобиля к зиме. Не успели оглянуться, а за окнами наших любимых железных коней снова все поменялось. Белый снежный ковер вдоль дороги местами пропал, обнажив под собой темную землю с пожухлой травой… наступила весна. Вот и март уже подходит к своему логичному завершению. А это значит, что для педантичных владельцев настала пора начинать подготавливать свой автомобиль к новому летнему сезону.

Специально для этого сделало для своих читателей простое руководство, которое сможет помочь вам вспомнить все, что вы должны сделать, чтобы ваш автомобиль как можно дольше оставался в отличном состоянии.

Как обычно в наших гидах, мы обращаем внимание на вещи, которые должны быть сделаны и на которых стоит сосредоточиться при выполнении тех или иных проверок.

Для некоторых автовладельцев может оказаться открытием, подобный подход. Ведь готовиться вроде нужно к сложным временам, тяжелым погодным условиям. Ответим на этот вероятный вопрос кратко: главная цель такой подготовки- ликвидация негативного влияния предыдущих трех холодных и соленых месяцев. Главное купировать ущерб от использования авто зимой. Проверить все ли в порядке, нет ли скрытых поломок и ржавчины.

И только во вторую и третью очередь, будет проводиться непосредственная подготовка к новому сезону. Залог успеха- делать подобные несложные процедуры ежегодно, для каждого автомобильного сезона по-отдельности, и ваш автомобиль гарантированно не подведет в трудную минуту.

Каждый автомобиль индивидуален. Даже модели одной марки могут значительно расходиться по требованиям к техническому обслуживанию. В одной модели особого внимания потребует подвеска, в другой лакокрасочное покрытие, в третье стоит присмотреться к состоянию тормозной системы и так далее. Тем не менее все моторизированные для обеспечения оптимальной работы. Наряду с рекомендованным производителем графиком обслуживания, владелец также должен заботиться о своем железном коне.

1. Мойка автомобиля и отдельных деталей после зимы


Чистота- залог здоровья, так нас учили с детства. Применительно к автомобилям ничего не меняется, чистая, ухоженная машина- счастливая машина. Такая прослужит своему хозяину гораздо дольше.

Каждый день посещать автомойку, естественно не стоит, особенно когда на дороге слякоть и грязь, пару минут езды по МКАД, и ваш белоснежный сияющий снова превращается в серое недоразумение. Идеально заезжать на мойку раз в неделю, проводить водные процедуры и ждать следующих выходных. Неплохой вариант, посещение мойки в начале морозов. Когда холодно слякоти нет, значит и соли меньше оседает на кузове.

Часто посещение мойки в какой-то степени даже вредно для краски. На мойках тряпки, которыми вытирают кузов скапливают много песка, он работает как абразив, оставляя на кузове небольшие, но заметные царапины. Рано или поздно лак потускнеет, его защитные функции ухудшаться.

Не стоит пренебрегать различными полимерными средствами или по крайней мере жидким воском. Стоимость- 150-400 рублей , а защиту эти средства дадут неплохую.

С приходом весны, когда дороги высохнут и с них сойдет весь реагент, кузов автомобиля необходимо будет тщательно помыть. Важно, чтобы от осевшей соли очистился не только кузов, но и днище автомобиля, элементы подвески, . Для этого на форумах советуют обратиться в фирмы, занимающиеся антикоррозийной обработкой, там можно будет договориться о подобной очистке днища.

2. Уход за салоном


С внешним видом разобрались, теперь настала пора салона. Прежде всего извлеките из багажника весь лишний «зимний инструмент», лопату, скребок, щетку, они вам не понадобятся летом.

В случае с интерьером авто можно пойти двумя путями: сэкономить и сделать всю работу по очистке самостоятельно или обратиться к профессионалам.

Второй вариант предпочтительнее, все сделают за вас и по высшему разряду. Очистят коврики, пропылесосят салон, почистят окна изнутри, натрут кожу спец. Средствами, обработают пластик. После 30 минут, сев за руль, вы не узнаете свой автомобиль, он будет как новенький!

Если захотелось самодеятельности, то все это можно проделать своими силами. Правда придется закупиться чистящими средствами и одолжить у кого-то автопылесос, но требуемого результата вы все равно добьетесь.

Задумайтесь о замене воздушного фильтра салона и обслуживания системы климат-контроля. Если при включении кондиционера или отопления вы почувствуете посторонние запахи, обслужите систему немедленно.

3. Жидкость и фильтр


Проверить зима отражается на каждом транспортном средстве, даже тех, которые были тщательно подготовлены к ней. Для того, чтобы убедиться, что все системы находится в рабочем состоянии, проверьте уровень жидкости и сделать визуальный осмотр воздушного фильтра. Если воздушный фильтр загрязнен, замените его для достижения оптимальной производительности в новом сезоне.

Убедитесь, что у вашего автомобиля достаточно моторного масла, и что уровень охлаждающей жидкости находится на должном уровне. Проделайте ту же самую процедуру для автоматических коробок передач, тормозная жидкость и жидкость гидроусилителя рулевого управления также должны быть проинспектированы. На самом деле такие проверки нужно проводить гораздо чаще, тем более, что заглянуть под капот не так уж сложно. Раз в две неделе вполне достаточно.

Смена технических жидкостей автомобиля должна проходить строго в соответствии с техническим регламентом. Не стоит этим пренебрегать. Если вы не обсуживаетесь у официального дилера, возьмите за правило ведение дневника, в котором вы будете отмечать километрах на котором была произведена замена той или иной . Существуют приложения для смартфонов, которые напомнят вам такой необходимости.

Некоторые автовладельцы заменяют моторное масло по весне, даже в том случае, если его замена была произведена 5-7 тыс. км назад. Это оправданно только в том случае, если автомобиль используется в экстремальных погодных условиях или планируются серьезные технические нагрузки в ближайшие месяцы весной. В остальных случаях не отступайте от регламента, рекомендованного автопроизводителем.

4. Проверка состояния шин


Пришла весна, дорога освободилась от снега, полностью просохла. Светит солнце и кажется, что пора бы поехать не «переобувку». Зачем изнашивать об асфальт? Не спешите менять резину. Весенняя погода обманчива. Днем плюс, ночью заморозки. Дорожное полотно к раннему утру покрывается еле заметным слоем льда, это «черный лед», очень скользкий и почти незаметный, - опасное дело! Дождитесь среднесуточной температуры в +7 градусов, тогда и меняйте покрышки на летние.

Перед тем, как отправить на хранение на балкон зимние баллоны, проверьте каждый из них на предмет неравномерного износа, следов прорыва или иных повреждений. Не забудьте проверить глубину протектора. Не разбираетесь? Попросите работника шиномонтажа проверить состояние покрышек за вас. Это проверка поможет инспектировать неполадки в подвеске, необходимость замены ее элементов или прохождение процедуры сход-развала.

После того, как летние шины установлены, убедитесь, что болты должным образом затянуты, а в покрышки закачено необходимое давление.

Если у вас всесезонные покрышки, вам также придется проверить их, отрегулировать давление и проверьте установку углов колес. Проверяйте давление в шинах каждые две недели. Это занимает всего несколько секунд, но может сэкономить вам тысячи рублей в год из-за уменьшенного расхода топлива и износа шин. Шины с правильным давлением серьезным образом влияют на стабильность, управляемость, безопасность и экономию топлива.

5. Полная проверка


И наконец, последний штрих, но один из самых важных. Мы рекомендуем тщательный осмотр Вашего автомобиля в специализированном сервисе. должен провести инспекцию автомобиля. Проверить заряд батареи, работу системы зажигания, систему охлаждения, рулевое управление, подвеску, наличие люфтов и отклонений и просканировать ваш автомобиль на наличие ошибок.

Предпочтительнее для этих целей привлекать знакомого автослесаря, он выявит действительные поломки и устранит их.

Эти пять несложных действий реально помогут вам. Сохранят деньги и нервы. А ваш автомобиль непременно поблагодарит вас за заботу многими годами приятной эксплуатации.

Любой автомобиль, новый или подержаный, нуждается в заботе, чтобы прослужить долго и качественно.

Многие знают, что самыми популярными подержанными автомобилями по всему миру являются японские бренды. Такие транспортные средства хорошо известны своим качеством и технологиями. Но даже им нужен правильный уход время от времени. Особенно если речь идет о подержанной машине.

Вот несколько советов по уходу за машиной, которые помогут вам сэкономить деньги и сократить количество посещений автомастерских:

  • Прочтите руководство пользователя;
  • Ведите книгу обслуживания;
  • Ежегодно отдавайте свой автомобиль на станцию обслуживания;
  • Регулярно меняйте масло;
  • Постоянно проверяйте уровень жидкостей;
  • Контролируйте давление и выравнивание шин;
  • Следите за работой тормозов и других систем.

С чего начать?

Внимательно изучите руководство пользователя, чтобы понимать устройство вашего автомобиля. Это поможет вам обнаруживать и решать мелкие проблемы самостоятельно. Не выбрасывайте его и держите поблизости, чтобы по мере необходимости заглядывать в него.

Данная книга содержит информацию с подробными сведениями о датах обслуживания, смене деталей, смене масла, любых проблемах, возникших с вашим авто. Это поможет вам понять, как быстро устранить многие проблемы в будущем.

Книга обслуживания: нужна или нет?

Если есть книга обслуживания, то необходимо ее вести. Проверка каждой детали и настройка не только повышают производительность, но и обеспечивают вашу безопасность. Возьмите за правило отвозить машину в ближайшую зарегистрированную сервисную станцию регулярно.

В дилерских центрах квалифицированные специалисты дадут ценные рекомендации, и решить проблемы, возникшие в процессе эксплуатации транспортного средства. Кроме того, там можно легко купить любую новую деталь, не беспокоясь об оригинальности и качестве.

Замена масла: особенности процедуры

Каждая марка обеспечивает график замены масла в зависимости от времени и расстояния, которое эксплуатируется машина. Поэтому время от времени необходимо менять моторное масло. Эта процедура является залогом надежной и стабильной работы двигателя и его частей. Смазка увеличивает срок службы авто и экономит выброс выхлопов в окружающую среду. При каждой замене масла меняйте масляный фильтр.

Что проверять при эксплуатации подержанного автомобиля?

Для обеспечения высокой производительности и долговечности вашей машины, вы должны постоянно проверять и поддерживать необходимый уровень жидкостей, таких как трансмиссионная и охлаждающая. Не забывайте о проверке уровня жидкости в батарее. Записывайте даты изменений в книжке, а затем вы можете составить расписание самостоятельно, чтобы настроить свой автомобиль без посторонней помощи.

Правильное выравнивание колес и правильное давление шин очень важны для работы и увеличения срока службы автомобиля. Их следует проверять еженедельно, если это возможно. При обнаружении дисбаланса, закрепите его, чтобы избежать дальнейшего повреждения.

Регулярно проверяйте тормозные колодки автомобиля и при необходимости сразу же заменяйте их. Исправность тормозов является одним из самых важных факторов для безопасности автомобиля и пассажиров, поэтому никогда не игнорируйте эту деталь.

Мытье автомобиля — важная процедура

В процессе эксплуатации автомобиль загрязняется, как снаружи, так и внутри. Это не только портит его эстетичный вид, но и негативно воздействует на состояние кузова, обивки салона и прочее. В итоге верхний слой покрытия, краска со временем разрушаются.

Данная процедура должна выполняться по мере загрязнения транспортного средства. Но, как минимуму, два раза в месяц. Даже в сухую погоду на нем оседает пыль и другие виды загрязнения.

Вымыть автомобиль можно самостоятельно, но лучше отправиться в специально отведенное место, где работают профессионалы. Они быстро и качественно справятся с поставленной задачей. Знают особенности и тонкости этой работы, применяют специальные моющие средства и оборудование, которое не нанесет вред автомобилю, а наоборот поможет ему вернуть первозданный вид.

Как избежать коррозии кузова?

Владельцы подержанных автомобилей сталкиваются с разными проблема во время их эксплуатации. Одна из самых распространенных заключается в коррозии кузова. Этот процесс неизбежен для любого транспортного средства, но если обеспечить ему правильный уход, то может быть сведен к минимуму.

Не стоит дожидаться появления ржавчины на кузове, необходимо предупредить ее. В этом поможет регулярная мойка, полировка. Последняя процедура выполняется с применением специальных антикоррозийных средств. Она позволяет не только тщательно очистить поверхность кузова, но и восстановить его структуру, создать защитный слой.

Подержанный автомобиль требует особенного ухода от своего владельца. Так как он был ранее в эксплуатации и менее стоек к воздействию негативных факторов извне. Все это негативно сказывается на его внешнем виде и работе. Поможет продлить жизнь транспортному средству правильный уход. Если регулярно выполнять определенные мероприятия, то машина будет радовать владельца красивым видом и надежной работой долгие годы.

Как ухаживать за подержанным автомобилем was last modified: Ноябрь 11th, 2018 by Administrator

Правильный и своевременный уход за автомобилем позволяет значительно продлить срок эксплуатации. Это прежде всего касается подержанных машин. Неумолимая статистика свидетельствует, что каскад поломок и неисправностей в транспортном средстве начинается после пяти лет активной эксплуатации.

Профилактика поломки намного дешевле, чем последующий ремонт и покупка запасных частей. Неисправный автомобиль невозможно полноценно использовать и таким образом нивелируется его ценность как транспортного средства. Грамотная стратегия обслуживания машины позволит сократить до минимума посещение станций технического обслуживания.

Проблемы с мотором требуют серьёзной диагностики и дорогостоящего ремонта. В обслуживании машины отдельное внимание нужно уделять двигателю. Самое главное — соблюдать периодичность замены масла.

Топливная система

Заправка низкокачественного бензина и дизеля ведёт к выходу из строя топливной аппаратуры. Специалисты рекомендуют при надлежащем качестве топлива заправляться только на одной АЗС.

Это позволит снизить до минимума вероятность использования бензина или дизеля плохого качества. Профессиональные водители рекомендуют своевременно выполнять замену топливного фильтра.

Подвеска машины

Подвеска автомобиля принимает на себя все нагрузки создаваемые при движении транспортного средства. Устойчивость и управляемость машины на дороге зависит от надёжности и безопасности подвески.

Появление посторонних звуков при движении машины является первым свидетельством её неисправности. Не нужно забывать, что долговечность подвески обеспечиваются спокойной и размеренной ездой.

Кузов автомобиля

Следы ржавчины способны «убить» привлекательный внешний вид машины. Их устранение потребует существенных материальных издержек. Устранение всевозможных сколов и повреждений должно ставиться в прерогативу.

Это благотворная среда для развития коррозийных процессов. В зоне риска находятся прежде всего арки и днище транспортного средства.

Салон машины

Конечно, в салоне автомобиля должна царить чистота и порядок. Многие водители проводят в машине больше времени, чем в доме. Если не хватает времени ухаживать за салоном транспортного средства самостоятельно можно прибегнуть к услугам специализированной химчистки. Ей подвластны любые типы загрязнений.

Лишь правильный уход за автомобилем способен сохранить его привлекательный внешний вид длительный промежуток времени. Конечно, не стоит возводить обслуживание транспортного средства в культ, везде надо соблюдать баланс.

Спасибо за внимание, удачи вам на дороге.