Новый ниссан x trail. Комплектации и цены Nissan X-Trail

Женевский автосалон, прошедший весной текущего года, порадовал многочисленных автолюбителей со всего мира разнообразием обновлённых моделей компании Ниссан, среди которых особой популярностью пользуется внедорожник X-Trail.

Производитель решил кардинально изменить внешний вид и техническое оснащение данного автомобиля, чем вызвал бурные дискуссии среди почитателей марки Ниссан. Виной всему является новый дизайн, выполненный в стиле кроссовера Qashqai, разделивший почитателей модели на два лагеря.

Технические характеристики Ниссан Х-Трейл 2017 года

Новый Lada XRAY-Cross 2017 года получил новые габаритные размеры, показатели которых составляют:

В длину 4640 мм;
в ширину 1820 мм;
в высоту 1710 мм;
расстояние между осей 2700 мм;
размер клиренса 210 мм.

Такие габариты приближают обновлённый внедорожник к классу кроссоверов, чем и оказалась недовольна почти половина почитателей данной марки, привыкших к тому, что предыдущее поколение X-Trail выглядел «маленьким» Nissan Patrol.

Для внедорожника предусмотрена новая линейка силовых агрегатов, состоящая из двух бензиновых и одного дизельного моторов, прошедших этап модернизации. Их характеристики выглядят так:

Бензиновый атмосферный с 4-мя цилиндрами, объёмом 2 л, мощностью в 144 л.с. с максимально возможной скоростью 183 км/ч, данный двигатель входит в оснащение базовой комплектации;
бензиновый атмосферный с 4-мя цилиндрами, объёмом 2,5 л, мощностью в 171 л.с. и максимально возможной скоростью 190 км/ч, входит в оснащение автомобиля с полным приводом;
турбированный дизель с 4-мя цилиндрами, объёмом 1,6 л, мощностью в 130 л.с., с максимальной скоростью 186 км/ч, оснащается в качестве отдельной опции.


Все двигатели имеют отличный показатель топливного расхода, в смешанном режиме на каждую сотню километров бензиновые затратят 8,5 л, а дизель 5,3 л. В пару к моторам предусмотрены 6-ти ступенчатая механическая КПП и новый бесступенчатый вариатор CVT.

Разгон до первой сотни займёт от 10,5 до 12,1 с, что является довольно неплохим показателем при экономичных двигателях. Привод на все колёса AWD выделяется интуитивным перераспределением крутящего момента на ось, которая имеет более низкое качество сцепления с дорожным полотном.

Новый Nissan X-Trail 2017 года имеет стандартную независимую подвеску со стабилизацией по горизонтали, передняя часть по типу Макферсон с изменёнными настройками жёсткости, а задняя состоит из множества поперечных рычагов. Изменив её настройки, инженеры добились уменьшения поперечного раскачивания автомобиля на дороге с неровным полотном и улучшили коэффициент сцепления шин с покрытием.

Экстерьер

Внешний вид X-Trail 2017 изменился полностью. Дизайнеры компании взяли за основу кроссовер Qashqai, придав обновлённому автомобилю спортивные черты, чем и вызвали негодование почитателей старшей возрастной группы. Но более молодое поколение автолюбителей оказались полностью довольно таким стилем.


Заметно изменились фары головного освещения, став уже и приобретя лёгкую клиновидную форму, что заметно на некоторых фото Ниссан Х-Трейл 2017 года. Осветительные приборы выполнены по OLED-технологии с возможностью автоматического переключения режимов работы и окантованы лентой дневных ходовых огней.

Решётка радиатора приобрела V-образную хромированную накладку, в центре которой находится логотип компании производителя. Существенно вырос в размерах передний бампер, расположенный в нём воздухозаборник выделяется большой хромированной перекладиной, плавно переходящей в боковые ниши с противотуманными фарами.

В боковой части автомобиля выделяются новая штамповка колёсных арок и накладки боковых зеркал с повторителями сигнала поворота из светодиодов. Сужающееся к корме остекление подчёркнуто хромированной полосой по рамке двери. Крыша имеет едва заметный уклон в сторону двери багажного отсека и массивные рейлинги, подчёркивающие характерные черты внедорожника. В качестве опции, крышу можно оснастить панорамным люком, стекло которого умеет автоматически затемняться.


Корма X-Trail 2017 обзавелась новыми пятиугольными фонарями, состоящими из светодиодов и разделённых пополам крышкой багажного отсека. В её верхней части расположился массивный спойлер с дополнительным диодным стоп-сигналом. Большое обзорное стекло имеет скошенные края и обеспечивает отличный обзор водителю. В нижней части бампера находится пластиковая накладка с одним светоотражателем и скрытой выхлопной трубой.

Без сомнения, дизайн автомобиля получился весьма спорным, в котором преобладают как спортивные черты, так и присущие большому внедорожнику острые углы. Этим шагом производитель плавно подводит модель X-Trail к сегменту городских кроссоверов, полностью выводя его из внедорожного класса. Скорее всего, в скором будущем, данная модель займёт нишу какого-нибудь снятого с производства городского паркетника.

Комплектации и цены Ниссан Х-Трейл 2017 года

Внутреннее убранство полностью поменяло материал изготовления, мягкий пластик, которой оставляет очень приятные тактильные ощущения. Приборная панель обзавелась большими аналоговыми показателями спидометра и тахометра, с качественной подсветкой диодами и размещённым в центре 5-ти дюймовым информационным дисплеем технических данных.


В центральной консоли помещена мультимедийная система с сенсорным монитором в 7 дюймов, которая поддерживает навигационные карты и множество интерфейсов для подключения различных носителей информации.

Чуть ниже находится механизм управления функциями климат-контроля и подогрева сидений с боковыми зеркалами. Немного изменилась площадка вокруг селектора переключения передач, пользоваться которым стало удобнее. На рулевом колесе находятся эргономичные джойстики, позволяющие управлять мультимедийной системой и адаптивным круиз-контролем. Оплётка руля обзавелась удобными обхватами.

Новый анатомический силуэт кресел обеспечивает отличную боковую и поясничную поддержку, а благодаря увеличенному кузову, места на заднем ряду стало больше. Задние сиденья получили возможность сдвигаться вдоль салона и менять положение спинок, за счёт чего можно увеличить до 1982 литров объём багажного отсека, который равен 550 литрам, а также обогрев уже в стандартной комплектации. Отдельно можно установить и третий ряд сидений, но свободного места для комфорта пассажиров будет очень мало.

Базовая комплектация X-Trail 2017 оснащается:

Двухзонным климат-контролем;
штатным иммобилайзером;
шестью подушками безопасности;
полным электропакетом;
передними и задними датчиками парктроника;
навигационной системой;
АБС, курсовой устойчивостью и помощником при экстренном торможении.


Топовый вариант комплектации предусматривает оснащение следующих опций и систем:

Круговой мониторинг слепых зон автомобиля;
контроль усталости водителя;
парковочный автопилот;
панорамный люк;
кожаный салон;
системы активной безопасности LDW и MOD, обеспечивающие распознавание дорожных знаков и разметки, удерживающие автомобиль в полосе движения, предупреждающие об угрозе фронтального столкновения с совершением манёвра ухода от столкновения.

Nissan X-Trail 2017 традиционно выпускается в пяти вариантах оснащения:

Base;
XE;
SE;
LE Urban;
LE.

Базовая комплектация обойдётся покупателю порядка 1,3 млн. рублей, за максимально оснащённую версию X-Trail 2017, необходимо будет заплатить примерно 1,9 млн. рублей. Каждый вариант можно доукомплектовать различными опциями за отдельную доплату.

Старт продаж Ниссан Х-Трейл 2017 года в России

В странах Европы и Америке, продажи обновлённого автомобиля уже стартовали. Начало продаж Ниссан Х-Трейл 2017 года в России официальные дилеры Ниссан ожидают в начале следующего года.

Модернизированный кроссовер Nissan X-Trail радует глаз посвежевшим обликом: появилась другая радиаторная решетка с укрупненным V-образным декоративным элементом, обновлена оптика, а противотуманные фары теперь квадратной, а не круглой формы. Изменения коснулись и заднего бампера - на нем появился хромированный элемент. Новый дизайн получили 17- и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и добавлены боковые молдинги (в топовой версии Tekna). Наружная антенна автомобиля выполнена в виде акульего плавника, что улучшило прием радиосигналов и придало дополнительный шарм облику.

Произошли изменения и в салоне: рулевое колесо теперь D-образной формы и выглядит более воздушным, на нем по-другому располагаются клавиши управления функциями автомобиля. Впервые руль получил электрообогрев. В обивке салона используются новые высококачественные материалы, а еще есть функция электрообогрева задних сидений. За доплату топовой версии кроссовера доступна двухцветная отделка интерьера - из черной и коричневой кожи.

В оснащение кроссовера входит: цифровое радио, система спутниковой навигации NissanConnect с сенсорным дисплеем и новым, интеллектуальным интерфейсом, больше напоминающем интерфейс мобильных приложений.

Поработали конструкторы и над компоновкой автомобиля: объем багажника ненамного, но увеличился - с 550 до 565 литров, а при полностью сложенных пассажирских сиденьях он составит 1996 литров. Устанавливая и регулируя полки и разделители, владелец сможет создать девять различных конфигураций багажного отделения.

Из нового также - функция hands-free для задней двери; чтобы ее открыть, нужно провести ногой под задним бампером. Автомобиль оснастят системой экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов и системой помощи при выезде с парковки задним ходом. Если устройство обнаружит приближение другого автомобиля в тот момент, когда X-Trail пытается выехать задним ходом с парковочного места, то подаст водителю визуальные и звуковые предупреждающие сигналы.

В 2018 году европейцам предложат продвинутый активный круиз-контроль - систему ProPILOT, которая сможет самостоятельно управлять рулевым колесом, педалями тормоза и газа, обеспечивая движение автомобиля в рамках одной полосы как в пробках, так и по скоростному шоссе.

В конструкцию машины изменения не вносились, X-Trail на европейском рынке по-прежнему будет оснащаться линейкой из трех двигателей: бензиновым 1.6 мощностью 163 л.с., дизельным 1.6 (130 л.с.) и 2,0-литровым дизелем максимальной мощностью 177 л.с., который появился в продаже только в прошлом году. Двигатели агрегатируются с 6-ступенчатой механикой либо вариатором. В базе автомобиль переднеприводный, полный привод - за доплату. Впрочем, очевидно, что в России линейка двигателей будет несколько иной, скорее всего, ближе к той, что предлагают в Китае.

В Поднебесной обновленный X-Trail уже продается, в Европе он появится в августе 2017 года, в Россию же его импортировать не будут, со временем производство наладят на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Дату появления, цены и комплектации кроссовера объявят дополнительно.

  • Напомним, показали на Шанхайском автосалоне в апреле этого года.
  • Наш автор разбирался, почему в кроссоверах X‑Trail для российского рынка отключены функции контроля давления в шинах и распо­знавания дорожных знаков. Подробнее об этом в материале .

На самом деле рестайлинговый X-Trail уже давно рассекречен: в Америке эта модель продается под именем Nissan Rogue, и для местного рынка показали еще в сентябре прошлого года. Теперь подошла очередь и варианта под глобальным именем, причем первым рынком для модернизированного Икстрейла стал Китай: у местных дилеров машины появятся уже в начале апреля. Но неожиданностей не случилось: китайский Nissan X-Trail 2017 года почти в точности повторяет своего американского близнеца.

Модернизация принесла кроссоверу иное лицо с увеличенной решеткой радиатора и крупной хромированной накладкой в виде буквы V. Изменились бамперы, спереди и сзади появились светодиодные галочки ходовых и габаритных огней. Главная обновка в салоне - красивый трехспицевый руль в стиле суперкара GT-R. Также стала другой отделка передней панели и сидений, хотя контрастные вставки, как на фотографии, будут только у дорогих версий. А вот новый селектор вариатора с чехлом вместо «голого» паза китайскому Икстрейлу не достался, хотя американский Rogue с ним смотрится выигрышнее.

Технических изменений у машин для Поднебесной нет. Кроссоверы по-прежнему будут оснащать бензиновыми атмосферниками 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (186 л.с.), самая простая версия - с шестиступенчатой «механикой», остальным положен клиноременный вариатор. Полный привод - за доплату. А еще в Китае предлагаются семиместные версии, которые давно исчезли из российских прайс-листов. Впрочем, третий ряд у таких кроссоверов довольно условный.

Вскоре обновленный Nissan X-Trail появится и на других рынках. Силовые агрегаты, скорее всего, тоже останутся прежними: в России это бензиновые моторы 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171 л.с.) плюс турбодизель 1.6 (130 л.с.), а в Старом Свете также предлагаются дизель 2.0 (177 л.с.) и бензиновая турбочетверка 1.6 DIG-T (163 л.с.). Новинкой для Европы может стать гибридная версия, которая уже продается в Японии и Америке.

Европейский дебют планируется в ближайшие месяцы, но российским покупателям придется подождать. Как сообщили Авторевю в московском представительстве компании Nissan, обновленный X-Trail обязательно появится на нашем рынке, хотя срок выхода еще не определен.

➖ Качество сборки
➖ Подвеска
➖ Шумоизоляция
➖ Быстро пачкающийся кузов

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Свет

Достоинства и недостатки Ниссан Х-Трейл 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan X-Trail 2.0 и 2.5 с механикой, автоматом и вариатором, а также 1.6 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Главный недостаток по сравнению с Т-31 — машина «грязнуля»! Открытые пороги собирают всю грязь на себя и в машину невозможно сесть или выйти, не испачкав брюки.

Весь зад машины моментально становятся пыльными (или грязными). Из-за этого, несмотря на автоматический омыватель, становится бесполезной камера заднего вида и, соответственно, функция контроля «слепых зон», завязанная на эту камеру.

Второй недостаток — более жесткая подвеска. Она безупречна на трассе, на скорости. Но по «стиральной доске» сельской дороги изрядно вытрясает душу.

Кнопки стеклоподъемников на двери не подсвечены, кнопка складывания зеркал маленькая, клавиши подогрева сидений расположены неудобно. Кроме того, исчез подогрев задних сидений, что при кожаном салоне совсем не лишне.

Светодиодная Bi-Led оптика выше всяких похвал. Королевский простор на задних сиденьях, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. Электропривод 5-й двери с бесконтактным сенсорным датчиком — это очень удобно. Контроль слепых зон, контроль полосы — электронная начинка хороша и работает очень неплохо.

В общем, если вы живете в городе, то новый Х-Трейл Т32 практически не имеет недостатков и является лучшим кроссовером в категории до 1,7 млн. Но жителям сельской местности, (к коим отношусь и я) я бы наверное его не порекомендовал.

Николай Буров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Электрический ручник — в пробке, на светофоре или на подъеме включаешь и все — нога свободная. Надо продолжить движение, прибавил обороты и поехал,он отключился. Круговой обзор — в стесненных условия незаменимая вещь и все кругом видишь. Светодиодные фары — дальный свет очень хороший.

Светодиодные фары (ближний свет) — обочину освещают нормально,а вот проезжую напрягает. Дело в том, что в конце зоны освещения слишком резкий переход на темный контур. Если в этой зоне будут помехи, то их можно во время не увидеть.

Вячеслав Головцов, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2015 г.

Ожидал от нового Nissan X-Trail T32 большего. Шумоизоляция отвратительная, приходится делать музыку громче, чтобы не слышать шум колес (не шипы) и двигателя.

Подвеска тоже очень жесткая. В общем, побрякушка. Передний бампер могли бы сделать со скосом, увеличить просвет, а то гляди за что-нибудь зацепит. В общем, машина не для наших дорог. Не советую.

Плюс неудобная ручка двери из салона автомобиля. Когда открываешь дверь, то не за что ее придержать. Спереди могли бы сделать нормальное отверстие для буксировки, а не вкручивать штырь (защелка уже где то выпала).

Андрей Малышев, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Где купить?

Соответствие цены и качества. Приятно удивил вариатор. Разгон динамичный, борзый, рывков нет, легко стартует, набирает скорость, проблем с обгоном нет, надо выстрел -пожалуйста.

Проблем с ручником не было (как многие писали), дернул вверх — паркинг, опустил вниз — поехали. Круто — электрообогрев переднего стекла, очень быстро!

В поле: лапы работают отлично в мокром снегу 30 см + лед снизу, рысачит как сайгак, мощный, достаточно устойчивый, 190 км/ч держит норм по трассе, по колее лазит отлично.

Елена Миргородская, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2015 г.

Ожидал большего, не совсем нравится вариатор: удобно, но какой-то вялый разгон. Зато очень удобные сидения, нравится регулировка задних сидений: и продольно, и по наклону. В салоне места много, а вот багажник для такой машины маловат, все съедает запаска.

Шумоизоляция средне, на тест-драйве машина была тише. Подвеска жесткая, всю мелочевку прочувствуешь, по бездорожью не испытывал, но клиренс радует.
После обкатки (сейчас пробег 6 000 км) расход топлива уменьшился: город — 10.4, трасса — 7, ну и порезвей бегать стал.

Алексей Споров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Автомобиль удобен и современен. Денег своих стоит. Для города прекрасный вариант. Из достоинств отмечу легкость в управлении и небольшой расход бензина. Машина теплая, удобный климат-контроль.

Из недостатков — низко опущенный бампер. Для бездорожья неудобен. Проезжая через ямы часто цепляет. Перед очень боится ям. На скорости просто врезается передком, как в стену. Пластик в салоне скрипит, очень неприятно. Разгоняясь до 120 км/ч, авто начинает вилять, становится неустойчивым.

Отзыв о Ниссан Х-Трейл 2.0 на автомате 2016 года

В июне 2017-го купил за 1 770 000 рублей (комплектация SE+). В начале июля при пробеге 600 км в багажнике появился сверчок, даже не сверчок, а самый настоящий скрип. Приехал к «официалам», рассказал о проблеме, а они говорят, что специалиста по скрипам нет, и вообще случай не гарантийный, мол придете, когда специалист приедет.

Через 2 недели, когда вышел их специалист, я приехал. Скрип устранили за 2 часа, пояснив, что машина не прошла предпродажную подготовку, а теперь все смазали, подтянули и все хорошо.

Все хорошо было… некоторое время. После первого выезда на природу (багажное отделение было загружено даже не под завязку) к скрипу прибавился звук бьющегося пластика все в том же багажном отделении.

Отзыв о Nissan X-Trail 2.0 с полным приводом и вариатором 2016 г.в.

Рынок сбыта: Россия.

В 2017 году Nissan представил обновленный кроссовер X-Trail. Внешность модернизированной машины третьего поколения не была секретом уже давно: в Америке эта модель продается под именем Nissan Rogue, и обновленную версию для местного рынка показали еще в сентябре 2016 года. Снаружи X-Trail 2018 от дорестайлинговой версии отличают крупная решетка радиатора в новой стилистике «V-motion», рельефный бампер с изменившимся положением блоков противотуманных фар, новые адаптивные фары головного света с более выразительным рисунком LED-элементов дневных ходовых огней. Также у машины увеличились колесные арки, сзади установлены новые фонари с диодным наполнением, появились новые варианты дизайна легкосплавных дисков. Расширилась и палитра цветов кузова — добавились новые перламутровые тона: оранжевый, красный, синий металлик и темно-коричневый. Российские покупатели получат обновленную версию, как только будет отлажена производственная линия на заводе Nissan Manufacturing Rus в Санкт-Петербурге, где выпускается Nissan X-Trail. В России изменения в силовых агрегатах не ожидается. Напомним, у нас модель комплектуется бензиновыми моторами 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171 л.с.), а также турбодизелем 1.6 (130 л.с.).


Главное новшество в салоне Nissan X-Trail 2018 — новый руль с усеченным снизу ободом и изменившейся компоновкой клавиш. Улучшилась отделка передней панели и сидений. Если говорить о составе оборудования, то в начальную комплектацию XE входят двухзонный климат-контроль, подогрев сидений и электрозеркал, обогрев лобового стекла, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, центральный замок с ДУ, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского сиденья по высоте, аудиосистема с MP3. Комплектация XE+ дополнительно предложит 17-дюймовые легкосплавные диски колес, боковые зеркала с функцией складывания. Еще более дорогая версия SE имеет противотуманные фары, кнопку запуска двигателя и электропривод багажной двери. А версия SE+ отличается наличием навигационной системы с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, камерами кругового обзора. За доплату можно получить вариант SE Top — с 18-дюймовыми дисками, серебристыми рейлингами на крыше, панорамной крышей и люком. Комплектация LE от SE Top отличается тем, что не имеет навигационной системы и панорамной крыши, но зато предложит кожаный салон, сиденье водителя с электрическими регулировками. В версию LE+ устанавливается навигация и целый ряд систем помощи водителю. Самая полнофункциональная комплектация LE Top включает электропривод пассажирского сиденья, панорамную крышу с рейлингами и люком, персональные лампы для задних пассажиров и многое другое.

Для российского рынка Nissan X-Trail 2018 предлагает один из трех двигателей на выбор. Переднеприводная модификация с двухлитровым бензиновым двигателем MR20DD располагает мощностью 144 л.с. (при 6000 об/мин) и крутящим моментом в 200 Нм (при 4400 об/мин). Более мощный бензиновый агрегат QR25DE рабочим объемом в 2,5 л выдает максимальную мощность 171 л.с. (при 6000 об/мин) и крутящий момент 233 Нм (при 4000 об/мин). На дизельную версию устанавливается 1,6-литровый агрегат R9M мощностью в 130 «сил» (при 4000 об/мин), крутящий момент достигает максимального значения в 320 Нм (при 1750 об/мин). Nissan X-Trail 2018 предлагается в вариантах с передним или полным приводом ALL-MODE 4x4i, механической 6-ступенчатой КПП или вариатором X-Tronic. В зависимости от модификации расход топлива составляет от 5,3 л/100 км (дизель) до 7,1-8,3 л/100 км (бензин). Объем топливного бака — 60 л.

Nissan X-Trail третьего поколения построен на модульной платформе Nissan CMF (CMF-CD), общей для многих моделей альянса Renault-Nissan. Подвеску он имеет независимую — амортизационные стойки типа МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Размеры кузова следующие: длина — 4640 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1710 мм. Колесная база — 2705 мм, минимальный радиус разворота — 5,6 м. Стандартный размер колес — 225/65 R17, но более дорогие версии предложат колесные диски размером R18. Заявленная производителем высота дорожного просвета — 210 мм. Максимальная грузоподъемность составляет 435 кг. Багажное отделение кроссовера имеет минимальный объем 497 литров. Если сложить задний диван, то полезный объем увеличивается более чем в три раза — до 1585 литров.

Требования по безопасности к Nissan X-Trail выдвинуты достаточно серьезные, и автомобиль отвечает им в полной мере. Уже в начальной комплектации XE он оснащен шестью подушками, системой стабилизации, круиз-контролем и функцией помощи при старте в гору, а за доплату (XE+) — системой помощи на спуске с горы. По мере дальнейшего оснащения уровень безопасности Nissan X-Trail становится еще выше. Автомобиль предложит датчики дождя и света, датчики парковки, кроме этого, более дорогие комплектации добавят систему кругового обзора с отображением изображения на дисплее мультимедийной системы, адаптивные светодиодные фары с омывателями, системы автоматической парковки и контроля «мертвых зон», контроля усталости водителя.

Читать полностью