Ниссан х трейл технические характеристики. Багажное отделение Nissan X-Trail. Внешний вид, интерьер салон

Новый автомобиль Nissan X-Trail 2014 представляет собой новую концепцию компании. Это авто долго ждали, о нем много говорили. И, наконец, свершилось – на Франкфуртском мотор-шоу машина была официально представлена публике. Она обзавелась округлой формой. Автомобиль стал больше кроссовером и получил премиальный дизайн.

Экстерьер Nissan X-Trail 2014

Автомобиль, в первую очередь, дизайнеры компании старались сделать семейным. Об этом говорит его семиместность и вместимость. При беглом взгляде можно отметить, что Nissan X-Trail 2014 получил большие размеры и новую внешность. Это авто относится к третьему поколению и базируется теперь уже на совершенно новой платформе CMF. Она не только перспективна, но и позволила увеличить габарит автомобиля.
Колесная база получила размер в 2,705 метра. Это больше, чем у предыдущей модели на 7,5 см. Автомобиль стал длиннее и получил 4,6 метра. Также увеличилась и ширина на 4 см. Она стала равной 1,83 метра. Платформа Nissan X-Trail 2014 станет базой для следующих моделей тандема Renault и Nissan.
Из-за использования современных материалов авто станет легче. Также этого результата удастся добиться и благодаря улучшению деталей кузова, например, задней двери.

Если начать рассматривать Nissan X-Trail спереди, то внимание привлекает его оптика. Ее фары заужены, в уголках разместились ходовые огни. Даже базовая комплектация сможет похвастаться наличием сверх ярких диодов для получения и дальнего, и ближнего света.

Решетка радиатора обладает компактными размерами. Она отличается стильной хромированной вставкой, напоминающей букву V. В ее центре разместился фирменный знак. Передний бампер выделяется своим размером. Он достаточно внушителен и обладает округлыми формами. Отличительные черты бампера – это большой воздухозаборник и стильные противотуманки, оправленные в хром. Нижняя часть дополнена фартуком из некрашеного пластика. Для большей динамики передней части авто дизайн дополнен продольными выпуклыми линиями.

Автомобиль отличается увеличенными колесными арками, которые предназначены для дисков на 19 дюймов. Профиль Nissan X-Trail отличается спортивностью. Дизайн крыльев наполнен особой динамикой. Линия крыши прямая, двери достаточно крупные, линия остекления расположена высоко. По бокам проходят волнообразные линии, придающие авто некую мощь. Дополнительной солидности авто придает задняя дверь.

Дизайн интерьера Nissan X-Trail 2014

Nissan X-Trail 2014 получил новый дизайн интерьера. Ноу-хау, конечно, в нем нет. Но люксовость узнается даже в деталях. Салон сразу привлекает своей дороговизной и стилем. Гармонично переплелись в отделке салона натуральная и искусственная кожа, качественный мягкий пластик. Можно увидеть и вставки, имитирующие карбон и металл. Это красиво.
На передней панели при первом рассмотрении можно отметить сложное оформление. В ней разместился даже цветной монитор. Руль превосходно выполнен, но в нем много дополнительных функций, что не каждому водителю покажется удобным.

Комплектации Nissan X-Trail

Автомобиль будет доступен в нескольких вариантах XE, SE, LE. Можно заказать, как пятиместную, так и семиместную машину. Последний вариант будет доступен не на всех рынках. В основном он предназначен для продаж в Америке. Отличает этот вариант наличие двух дополнительных мест, которые подойдут для детей. В зависимости от возможностей будущего владельца можно заказать дополнительные опции: систему навигации, климат контроль, подогрев передних сидений и т. д.
Особое внимание во всех комплектациях уделено комфортной езде пассажиров и водителя. Например, задний диван отличается повышенным удобством. Сзади у пассажиров будет достаточно свободного пространства.

Технические характеристики Nissan X-Trail 2014

Автомобиль Nissan X-Trail полноприводный. Трансмиссия работает в трех доступных режимах. Для их переключения используется ручка между сиденьями. Модель может похвастаться наличием дополнительных электронных систем. Они призваны облегчать жизнь водителю и помогать ему. Так, с помощью одной из них авто может безопасно выезжать с парковки с помощью заднего хода. Также Nissan X-Trail может парковаться параллельно или перпендикулярно самостоятельно.
Двигатели можно разделить на бензиновые и дизельные. Первые предлагаются объемом два литра и мощностью 141 л.с. и 2,5 литра и мощностью 169 л. с. Дизельные двигатели представляют собой новые DCI моторы. Один вариант доступен в объеме1,6 литра и мощности 150 л. с. Второй – 2 литра и 180 л. с.
С этими агрегатами будут работать такие виды коробок: механическая шестиступенчатая КПП, Xtronic CVT, автоматическая КПП. В зависимости от версии авто и двигателя расход топлива в смешанном режиме составит 7-9,6 литра.

Цена Nissan X-Trail 2014

Стартует цена Nissan X-Trail с комплектации XE и составляет 971 тыс. рублей на механике и 1021 тыс. рублей на CVT. В комплектации SE базовая с бензиновым двигателем стоимость равна 1041-1091 тыс. рублей. Та же версия, но на дизельном моторе обойдется уже в 1181 тыс. рублей.
Nissan X-Trail SE MID на бензиновом двигателе доступна по цене 1096-1146 тыс. рублей. Версия LE будет стоить 1227 тыс. рублей. Максимальную стоимость получает модель Nissan X-Trail LE Platinum – 1439 тыс. рублей. Вполне понятно, что чем дороже версия этого авто, тем больше дополнительных опций получит владелец, а также автомобиль будет более мощным.

Рынок сбыта: Россия.

Небольшой внедорожник Nissan X-Trail, представленный в России вторым поколением, внешне сохранил преемственность с предыдущей генерацией, однако построен на совершенно новой платформе Nissan C. Сохранив почти прежние размеры колесной базы, новый Nissan X-Trail заметно вырос в длину (она теперь составляет 4630 мм против 4455 у предыдущего поколения). Соответственно, увеличились и прочие габаритные размеры, что положительно сказалось не только на внешнем виде (автомобиль стал выглядеть солиднее), но и на размерах внутреннего пространства. Новый автомобиль стал технологичнее и безопаснее, получил еще более удобный багажник и салон, вернулась на привычное место (перед водителем) панель приборов — это едва ли не самое заметное изменение в салоне.


В России автомобиль предлагается в двух основных уровня исполнения: «SE» и «LE», при этом каждая имеет дополнительный набор комплектаций, что делает общий список вариантов довольно внушительным. Если же говорить о базовом оснащении, то оно включает в себя бортовой компьютер, климат-контроль, воздуховоды для задних пассажиров, многофункциональный руль с регулировкой по наклону и вылету, CD-плеер с поддержкой USB и mp3; электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, датчики света и дождя; множество контейнеров, подстаканников и кармашков, включая консоль-бокс с подлокотником и функцией подогрева и охлаждения подстаканников. Что же до более дорогих версий, то в максимальном оснащении X-Trail получает все атрибуты автомобиля класса люкс: кожаный салон, круиз-контроль, чип-ключ, литые диски 18”; кожаную обивку руля, рычага переключения передач и ручки стояночного тормоза; аудиосистему с 9-ю колонками в т.ч. сабвуфер, панорамный люк с электроприводом, цветной многофункциональный дисплей, камеры кругового обзора и прочие «полезности». Существует также максимально упрощенная версия «XE», которая идет с простым салоном и только с механической коробкой передач, но, с другой стороны, и стоимость X-Trail в этой комплектации составляет чуть больше 1 млн. рублей.

Оснащается этот внедорожник одним из двух бензиновых двигателей или дизельным мотором. Бензиновые силовые агрегаты объемом 2,0 (MR20DE) и 2,5 литра (QR25DE) имеют мощность соответственно 141 и 169 л.с. и комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором X-Tronic CVT с возможностью ручного переключения передач. Дизельный X-Trail (механика или 6-ступенчатый автомат) поставляется с двигателем M9R объемом 2 литра с непосредственным впрыском и мощностью 150 л.с. Максимальный крутящий момент — 320 Нм — достигается уже при 2000 об/мин. По энергоемкости и экономичности именно этот вариант оснащения кажется идеальным для кроссовера, предназначенного для поездок как по городу, так и за городом.

Ходовая часть автомобиля тоже претерпела изменения. Автомобиль получил интеллектуальную систему полного привода Intelligent All Mode 4x4-i, которая считывает данные с датчиков ESP, угла поворота руля и положения педали акселератора. Эта система предугадывает проскальзывание колес и перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами в необходимой пропорции. Спереди автомобиль имеет независимую пружинную подвеску типа McPherson, закрепленную на подрамнике, а сзади — независимую многорычажную подвеску. Новый X-Trail также более подготовлен к движению по бездорожью и оснащается системами Uphill Start Support (USS) — помощь на подъеме и Downhill Drive Support (DDS) —помощь при спуске (кроме комплектации с 2-литровым двигателем и МКПП).

По сравнению с предыдущим поколением, еще более внушительным стал список систем безопасности, идущих в базовом исполнении. Это антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система распределения тормозных сил (EBD), усилитель экстренного торможения (Brake Assist), фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, оконные шторки безопасности, активные подголовники передних сидений, крепления для детского сиденья ISOFIX. Все ремни безопасности — в трехточечном исполнении, передние — с преднатяжителями (на водительском сиденье — с двойным преднатяжителем) и ограничителями усилия. Все сиденья оборудованы сигнализацией непристегнутых ремней безопасности.

Уже второе поколение кроссовер X-Trail показывает высокий класс своим богатым оснащением. Кроме того, производителю вновь удалось добиться идеального сочетания изысканности и элегантности, характерной для легкового автомобиля, с мощностью, прочностью и надежностью внедорожника. Стоит добавить, что это еще и очень практичный автомобиль, салон и багажник которого продуман до мелочей.

Читать полностью

В 2013 году компания Nissan представила на мотор шоу во Франкфурте новое поколение своего популярного кроссовера Икстрейл. Посмотрим, какие именно изменения произошли в данной модели.
В последних моделях японской компании четко прослеживается тенденция к унификации дизайна. Глядя на фото и видео передней и боковой части Икс Трейл, очень тяжело отличить его от более компактного кроссовера Nissan – Quashqai: решетка радиатора, обводы кузова, бампер – все элементы невероятно похожи. Исключение составляет лишь передняя оптика. В топовой версии каждая фара полностью светодиодная. А вот задняя часть авто имеет гораздо больше уникальных черт и напоминает Lexus RX предыдущего поколения.

Попадая в салон машины можно смело устраивать конкурс “найди семь отличий от интерьера Кашкай. И сделать это будет очень сложно. Панель приборов Экстрейл, также как и в Quashqai, состоит из спидометра и тахометра, разделенных сенсорным дисплеем, на который выводятся показания бортового компьютера. Также утоплен в центральную консоль дисплей мультимедийной системы, над которым расположены воздухозаборники.

Сидения Nissan X-Trail 2014 имеют эргономичную форму и достаточно удобную посадку. Их недостатками являются короткие подушки, недостаточная боковая поддержка и чрезмерная, для некрупных людей, ширина. Обзор с водительского места не вызывает нареканий и вряд ли в дальнейшем можно будет найти отрицательные отзывы об этом аспекте Ниссан X.

При стандартном положении заднего дивана места у пассажиров не слишком много. Но если отодвинуть второй ряд назад, свободного пространства для ног становится вполне достаточно.
На третьем ряду, который присутствует в некоторых комплектациях машины, смогут нормально разместиться только дети и женщины небольшого роста. Но для среднеразмерного кроссовера возможность получения дополнительного ряда сидений уже является огромным преимуществом.

Объем багажника составляет 550 литров. Свободное пространство можно увеличить, сложив спинки третьего и второго ряда сидений, что делается буквально одним движением. Удобно, что при складывании получается абсолютно ровный пол. Единственным недостатком багажного отделения можно назвать большую погрузочную высоту.

Очень интересны технические характеристики Nissan X-Trail 2014. Купить его можно как в полноприводной, так и переднеприводной версиях. Полный привод – традиционный для японцев All Mode AWD с вискомуфтой. Водителю доступны системы управления жесткостью амортизаторов, подавления раскачки и активного торможения двигателем. Подвеска машины не изменилась, по сравнению с предыдущим поколением. Сзади стоит многорычажка, спереди – Макферсон.

Под капотом может располагаться несколько двигателей: новый 1,6-литровый турбодизель dCI мощностью 130 лошадиных с максимальным крутящим моментом в 320 Н*м при 1700 оборотах, а также 2-литровый и 2,5-литровые бензиновые агрегаты, хорошо знакомые по предыдущей версии авто. Дизельный мотор доступен только в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Его большим достоинством является очень небольшой расход топлива – по заявлению производителя, 4,9 литров на 100 километров пути. Версии с бензиновым двигателем могут комплектоваться как механикой, так и вариатором Xtronic (коробки автомат не предусмотрено).

Шумоизоляцию машины нельзя назвать выдающейся. Звук мотора (особенно дизельного), трущихся об асфальт шин и другие посторонние шумы хорошо слышны в салоне. Автомобиль имеет неплохую динамику для кроссовера. Даже с 1,6-литровым двигателем время его разгона составляет порядка 10 секунд. Работа вариатора Xtronic опровергает мнение, что коробки передач такого типа не лучший выбор для любителей активной езды. С ним машина быстро реагирует на нажатие газа, никаких растянутых реакций не наблюдается. На ухабистых участках дороги водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно. Благодаря возможности контролировать жесткость амортизаторов вертикальная раскачке при движении по ухабам практически не заметна.

Управляемость автомобиля типична для кроссоверов с высоким центром тяжести. Рулевое управление достаточно информативно, но из-за особенностей настройки его сопротивления иногда не хватает при движении на большой скорости.

Кроссовер обладает неплохой для своего класса проходимостью. Этому способствуют значительный клиренс – 221 мм, полный привод с возможностью переключения режимов и большие диски.
Цена Ниссан Х Трейл в Штатах – 22,5 тысячи долларов. В России продажа еще не началась и точная стоимость модели пока не известна.

Новое поколение Ниссан X-Трейл 2014 года выпуска несомненно можно назвать прорывом японской компании. Привлекательный внешний вид, стильный интерьер, экономичный дизельный мотор, отличная управляемость и проходимость – все это говорит о том, что модель обречена на успех. Конечно без мелких недочетов не обошлось. Есть недоработки в эргономике салона, оставляет желать лучшего звукоизоляция, вызывает удивление невозможность выбрать дизельную версию с АКПП или вариатором. Но все это меркнет на фоне достоинств машины.

Новый Ниссан Х-трейл был представлен перед заинтересованной публикой в начале осени прошлого года на ежегодном Франкфуртском автосалоне. Автомобиль уже достаточно длительное время пользуется повышенной популярностью, несмотря на то, что относится не к самым дешевым средствам передвижения. Разработчики Nissan X-trail 2014 цена, на который стартует с отметки в один миллион рублей, во многом удивили своих почитателей, предоставив совершенно другой современный автомобиль.

Наверное многие помнят типичный мужской внешний вид прошлого поколения этого автомобиля, который был насыщен грубыми и мощными формами. Новый Ниссан Х-трейл не такой: такое ощущение, что японские конструкторы решили собрать в одном транспортном средстве все лучшее, что есть у их других моделей и воплотить это в реальности. В итоге автомобиль получил более обтекаемые формы, современную внешность, которая сразу положительно сказалась на его аэродинамических характеристиках, а значит, и на более комфортном управлении автомобилем.

Передняя часть автомобиля смотрится очень эффектно, благодаря зауженным фарам на фоне небольшой радиаторной решетки, украшенной хромированными элементами и логотипом компании. Ближний и дальний свет автомобиля будет в любых комплектациях работать за счет светодиодных ламп, а что вы хотели достаточно дорогой автомобиль и производители могут себе это позволить.

Нижняя часть передка автомобиля выполнена в стиле внедорожника: мощный, большой бампер с крупным воздухозаборником и противотуманными фарами в хромированной оправе. По бокам автомобиль украшен крупными колесными арками и оригинальной штамповкой, придающей транспортному средству дополнительную мускулатуру. Задняя часть Ниссан Х-трейл 2014 года выпуска довольно стандартна для такого типа автомобилей, тем не менее, она полностью подпадает под современные модные тенденции: большая дверь багажного отделения с электроприводом, широкий и крепкий бампер, спойлер и оригинальные габаритные фонари.

Обновленный салон

Салон автомобиля, думаю, также не оставит равнодушными потенциальных покупателей. Первое, что пообещали и, главное, выполнили производители – это возможность выбора между пятиместным и семиместным транспортным средством. Правда дополнительные места предназначены только для детей, но такой вариант как раз и рассматривают большие семейные пары. Про качество отделки салона можно и не говорить, так как все материалы очень дорогие, а различные вставки еще больше приближают автомобиль к топ-классу.

Передняя панель выполнена в виде нескольких ярусов, приборная доска снабжена дополнительным экраном, способным показывать более десятка различных видов информации. В центре панели – современный семидюймовый сенсорный экран, который позволяет подключаться к беспроводным средствам связи, выходить в интернет, показывать изображения с камер заднего вида и многое другое. Передние кресла автомобиля снабжены подогревом и электроприводом, а на задних местах может с комфортом разместиться даже очень крупный человек.

Технические характеристики

С этим вопросом все сложнее,так как разработчики тщательно скрывают всю информацию о линейке силовых агрегатов третьего поколения Nissan X-trail. Известно только, что вероятно минимальная мощность двигателей будет опущена до 150 лошадиных сил, а одним из возможных вариантов называют новый мотор, недавно продемонстрированный на концепте Hi-Cross. По предварительным данным новый автомобиль будет предложен с двумя дизельными и двумя бензиновыми двигателями, а коробки передач будут представлены шестиступенчатой механикой и Xtronic CVT.

Сами размеры новой модели были немного увеличены и теперь автомобиль выглядит так: длина – 4646мм, ширина – 1830мм, колесная база – 2705мм. Автомобиль обещают выпустить, полностью нафаршированным всеми новейшими достижениями техники. Так, по заявлению компании производителя, новое транспортное средство будет способно самостоятельно выполнить парковку практически в любых условиях, а специальные камеры и датчику будут контролировать движение вокруг автомобиля. Специальная программа может принудительно остановить автомобиль, например в случае опасности на перекрестке или во время движения в местах с большим количеством других транспортных средств.

Разработчики обещают выпустить полноприводный автомобиль, хотя не исключают вариант с продажей переднеприводного транспортного средства. На новой модели Nissan X-trail 2014 года выпуска будет установлен целый ряд современных электронных систем: система контроля за плавность хода, система торможения двигателем, система активного рулевого управления и многое другое.

Сам автомобиль собирается на базе платформы Common Module Family, которая является одной из последних разработок в автомобильной промышленности и уже заслужила великолепные отзывы от известных специалистов. Трансмиссия автомобиля будет представлена в трех вариантах, переключение которых будет осуществляться специальной ручкой с правой стороны кресла водителя.

Видео обзор

Видео тест драйв

Заключение

Тайной покрыта информация и о возможных комплектациях автомобиля, а так же цен на них. По предварительным данным начальная комплектация Ниссан Х-трейл будет стоить от 1 042 000 рублей. Для отечественных покупателей будет приятно узнать, что автомобили производят на территории Российской Федерации в Санкт-Петербурге, так что новый Ниссан Х-трейл третьего поколения будет оптимально подготовлен к нюансам наших дорог.

Поступление в продажу нового автомобиля планируется осенью 2014 года, так что в самое ближайшее время появится более подробная информация об этом интересном транспортном средстве. Японские производители заявляют, что новое поколение будет одним из самых высокотехнологичных автомобилей в мире, снабженным передовыми системами безопасности и поддержания комфорта в салоне транспортного средства. Именно поэтому за разработкой автомобиля следят во всем мире и с нетерпением ожидают его появления.

С презентацией нового поколения Nissan X-Trail стало окончательно ясно, что теперь внедорожники этой марки радикально изменят свой внешний вид, потеряв черты брутальных мужских автомобилей. Следом за представленным ранее внедорожником , X-Trail получил новые очертания кузова с плавными обводами и мягкими линиями. Глядя на автомобиль создаётся впечатление, что его создатели взяли понемногу от всех уже имеющихся моделей. Так, в экстерьере кроссовера отчётливо проявляются мотивы новых Murano и Qashqai, а некоторые штрихи кажется и вовсе взяты от модели Juke. Пока не начались официальные продажи новинки, сложно сказать, как на неё отреагируют многочисленные поклонники X-Trail, которые зачастую выбирали этот автомобиль из-за его мужественного внешнего вида.

Рассмотрев новый Nissan X-Trail 2014-2015 поближе, можно отметить, что изменилась не только внешность автомобиля, но и его размеры. Надо сказать, что третье поколение кроссовера сконструировано на совершенно новой, перспективной платформе модульного типа CMF. Это повлияло не только на технические особенности автомобиля. Все габаритные показатели изменились в сторону увеличения. Так, колёсная база X-Trail составила 2705 мм, увеличившись на 75 мм по сравнению с предыдущей версией машины. Возросла и общая длина автомобиля, остановившись на отметке 4646 мм. Ширина кузова увеличилась на 40 мм и стала равна 1830 мм. Кстати, платформа авто послужит основой для нескольких будущих моделей международного альянса Renault-Nissan.

Точных данных по массе автомобиля пока не имеется, но очевидно, что японским конструкторам удастся снизить массу новинки благодаря применению новых высокотехнологичных материалов. Кроме того, автомобиль должен стать легче и за счёт доработки конструкции некоторых элементов кузова, в частности, задней двери. Не остались без внимания подвеска и новые моторы, устанавливаемые под капот кроссовера. Эти узлы получат большое количество алюминиевых деталей.

Передняя часть машины, в первую очередь, обращает на себя внимание зауженными фарами головной оптики с интегрированными в них уголками ходовых огней. При этом уже в базовой версии исполнения для дальнего и ближнего света будут использоваться исключительно сверх яркие светодиоды. Радиаторная решетка выглядит очень компактно. Она украшена вставкой с покрытием из хрома, стилизованной под букву «V». По центру вставки расположен логотип Nissan. Передний бампер внушительного размера выполнен в стиле плавных обводов и округлостей. Он оборудован крупным воздухозаборником и стильными противотуманными фарами, убранными в хромированные оправы. Нижняя часть переднего бампера укрыта специальным фартуком, изготовленным из неокрашенного пластика. Для придания внешности автомобиля более напористого вида, на капоте расположились продольные ребра.

Ниссан Х-Трейл 2014 модельного года предусматривает установку больших колёсных дисков 19-го радиуса. Для этого боковины автомобиля имеют циркульные радиусы арок колес. Вообще, в профиль автомобиль напоминает спортсмена – бодибилдера. Благодаря колёсным аркам с ярко выраженными выштамповками, крылья кузова машины напоминают мощные бицепсы. Под стать аркам и крупные двери, обладающие высокой линией остекления, мощная кормовая часть и прямая линия крыши. При этом по всему кузову проходят своеобразные волны, придающие кроссоверу напористый и азартный вид. Солидности машине добавляют большая дверь багажника и габаритные фонари оригинального дизайна с начинкой из светодиодов.

Интерьер новинки, по сравнению с моделью – предшественником, изменился до неузнаваемости. Впрочем, ничего сверх нового в оформлении салона Х-Трейла нет. По признанию дизайнеров и инженеров компании, за основу были взяты мотивы исполнения интерьеров люксового бренда Infiniti. Салон нового кроссовера не просто выглядит стильно и дорого. Он такой в действительности. Среди используемых материалов широко применятся натуральная и искусственная кожа, передняя панель выполнена из высококачественного мягкого пластика. Декоративные вставки, имитирующие карбон или металл выглядят очень красиво. Передняя панель имеет сложную многоярусную архитектуру, в которой нашлось место цветному монитору многофункциональной системы. А вот рулевое колесо хоть и выглядит очень неплохо, несколько перегружено функциями.

Будущий владелец кроссовера сможет заказать автомобиль в пяти- или семиместном варианте исполнения. Правда, по неофициальной информации, у дилеров, работающих на постсоветском пространстве, 7-местные автомобили продаваться не будут. Но расстраиваться из-за этого вряд-ли стоит, поскольку на двух дополнительных креслах смогут с удобством разместиться лишь дети.

В перечень оснащения автомобиля, в зависимости от уровня комплектации, могут входить такие опции, как: навигационная система, камера заднего обзора, климатическая установка, передние кресла, оборудованные подогревом и электроприводом. Создатели кроссовера уделили должное внимание комфорту водителя и пассажиров машины. В этом плане новинка явно опережает предыдущее поколение X-Trail. Так, для пассажиров второго ряда предусмотрен удобный и очень уютный диван, разместившись на котором, пассажиры получат значительное количество свободного пространства. Неплохо выполнена и шумоизоляция автомобиля.

Точные технические характеристики Nissan X-Trail 2014 модельного года обещано опубликовать весной, буквально перед началом старта производства новинки. Уже сейчас известно, что автомобиль получит продвинутую систему полного привода. Водитель сможет выбрать один из трёх предусмотренных режимов работы трансмиссии, для чего придётся задействовать ручку управления между передними сиденьями. В зависимости от сложности дорожного покрытия, можно будет выбрать режимы Auto, Lock и 2WD. Их назначение понятно уже из наименований. Есть вероятность, что чуть позже появится и переднеприводный вариант кроссовера.

Автомобиль получит обширный перечень электронных помощников и, по заявлению представителей компании Ниссан, станет одной из самых высокотехнологичных моделей всей линейки Ниссан. Так, например, японский кроссовер сможет «увидеть» вокруг себя все предметы, обеспечив водителю безопасный выезд с парковки задним ходом или предупредив его о приближающемся автомобиле сзади. Новый Ниссан Икстрейл 2014-2015 способен самостоятельно выбрать место для парковки и припарковаться как параллельно, так и перпендикулярно к тротуару.

По предварительным данным под капотом Nissan X-Trail будет устанавливаться новые дизельные агрегаты DCI. Мощность одного из них равна 150 л.с. при рабочем объёме в 1.6 литра. Второй мотор мощнее. Такой 2-литровый агрегат выдаёт порядка 180 л.с. В паре с моторами будет трудиться 6-ступенчатая механическая коробка передач или коробка Xtronic CVT. Помимо дизельных двигателей, в линейке моторов также будут иметься и бензиновые версии.

Добавлено. Производство Ниссан Х-Трейл Т32 для российского рынка началось в декабре 2014 года на заводе в Санкт-Петербурге. В январе 2015 года были названы цены и комплектации автомобиля.

В России новый Ниссан Икстрейл предлагается с тремя вариантами силовых установок, в переднеприводном и полноприводном исполнениях. Единственным дизелем в гамме моторов кроссовера является 1.6-литровый агрегат dCi мощностью 130 л.с. Он способен выдавать до 320 Нм крутящего момента уже при достижении частоты 1750 об/мин. Дизельная модификация доступна исключительно с полным приводом и 6-ступенчатой механической КПП.

Два бензиновых двигателя – это 2.0-литровый агрегат мощностью 144 л.с. и 2.5-литровый с отдачей 171 л.с. Первый может генерировать 200 Нм крутящего момента, второй – максимум 233 Нм. Модификация с топовым 171-сильным мотором оснащается только вариатором Xtronic и выпускается в полноприводном исполнении. Для Икстрейла с 144-сильным двигателем доступны механическая коробка или вариатор, а также передний или полный привод.

Технические характеристики Ниссан Х-Трейл 2014-2015 (Т32)

Параметр X-Trail 1.6 dCi 130 л.с. X-Trail 2.0 144 л.с. X-Trail 2.5 171 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный бензиновый
Наддув есть нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1598 1997 2488
Мощность, л.с. (при об/мин) 130 (4000) 144 (6000) 171 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 320 (1750) 200 (4400) 233 (4000)
Трансмиссия
Привод 4WD 2WD 2WD 4WD 4WD
Коробка передач 6МКПП 6МКПП вариатор Xtronic CVT вариатор Xtronic CVT вариатор Xtronic CVT
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размерность шин 225/65 R17, 225/60 R18
Размерность дисков 17×7.0J, 18×7.0J
Топливо
Тип топлива ДТ АИ-95
Объем бака, л 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 6.2 11.2 9.0 9.4 11.3
Загородный цикл, л/100 км 4.8 6.6 6.1 6.4 6.6
Смешанный цикл, л/100 км 5.3 8.3 7.1 7.5 8.3
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4640
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1710 (1715 с рейлингами)
Колесная база, мм 2705
Колея передних колес, мм 1575
Колея задних колес, мм 1575
Объем багажника, л 497
Объем багажника max, л 1585
Дорожный просвет (клиренс), мм 210
Масса
Снаряженная, кг 1675 1525 1555 1642 1659
Полная, кг 2130 1930 1990 2060 2070
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 186 183 183 180 190
Время разгона до 100 км/ч, с 11.0 11.1 11.7 12.1 10.5

Фото Ниссан Х-Трейл 2014-2015