Рено логан технические характеристики 1.6. Изменения внешности и салона моделей. Модернизируем машину сами

Этот обзор будет посвящён автомобилю, который приобрёл славу народного. Новый Рено Логан 2014 модельного года это рабочая лошадка. Второе поколение этого автомобиля стало лучше, красивее и комфортнее. Одновременно оставшись таким же вместительным, надежным и бюджетным.

Новая внешность

Новый седан 2014 года — вид сзади

В целом же, новый автомобиль стал более современным и привлекательным.

Габариты не претерпели заметных изменений: длина кузова составляет 4348 мм, ширина – 1732 мм, а высота – 1517 мм.

Рено Логан поставляется в трёх комплектациях:

  • Authentique (базовая комплектация)
  • Expression
  • Dynamique

Цветовая гамма Рено Логан 2014

Обновлённый салон

Обновлённый салон выглядит лучше

Салон претерпел сильные изменения. Эргономика была заметно улучшена, многие кнопки управления, находившееся ранее в неадекватных местах, были перенесены туда, где ими удобно пользоваться.

Улучшилась и шумоизоляция. Теперь звуков двигателя почти не слышно, до 100 км/ч так вообще отлично. Хотя звуки дороги всё также доносятся с задней части авто.

Мультимедийная система обрела, хоть и не большой, но . Теперь управления бортовым компьютером, аудиосистемой и прочим намного удобнее. Большая часть системы русифицирована, и даже совсем не плохо.

Значительные изменения постигли заднюю часть салона. Теперь там раздельные сидения 1 + 2, что позволяет возить как длинномерный груз, так и пассажиров.

Багажник объёмом 510 литров

Объём багажника Рено Логан составляет 510 литров, если вам нужно больше, то сложите задние сидения и получите увеличение в 2 раза.

Автомобиль в движении

Машина оснащается двумя типами двигателей. Оба они бензиновые. Кто-то скажет, что они устаревшие, кто-то – проверенные временем, но факт остаётся фактом – моторы не новые и перекочевали с первого поколения, с небольшими доработками. Оба двигателя имеют объём 1.6 литра.

16 клапанный двигатель явно мощнее – 102 лошадиные силы, однако даже с таким мотором, авто не превращается в спорт кар.

Динамика посредственная, но ведь это семейное авто, разгон до 100 км/ч Рено Логан совершает за 11.6 секунд.

Коробка передач, которой комплектуется автомобиль, может быть как ручной, так и автоматической. МКПП имеет 5 ступеней, а АКПП – 4.

Зато с управляемостью, инженеры не подкачали. Машина хорошо держит дорогу, и не шибко кренится в поворотах, всё в пределах нормы, что является улучшением, по сравнению с Renault Logan 1.

Renault Logan 2014 белого цвета на дороге

По уверениям компании, в машине установлено адаптивное рулевое управление. Эта система утяжеляет руль с возрастанием скорости, но должно действовать и в обратном направлении.

То есть, на стоянке вы должны вращать рулём одним пальцем. Однако, отзывы владельцев, говорят о том, что вращение руля на парковке становится локальным вариантом тренажерного зала. Может это программа Renault по оздоровлению водителей.

Радует что подвеска лишь немного более жесткая, чем в автомобиле 1-го поколения, но её возможность мягко проходить колдобины и выбоины никуда не делась.

Как в первом, так и во втором поколении авто, подвеска создаёт водителю комфорт при вождении.

Технические характеристики Рено Логан 2014 совсем не пострадали от того что сборка этих автомобилей была перенесена в Тольятти, на завод АвтоВАЗ.

Авто проходило долгую проверку на российских дорогах. За время тестов он успел намотать 75000 км, что дало конструкторам хорошее представление о наших реалиях. Итогом этого стали некоторые изменения. Одно из них коснулось клиренса. Он был увеличен для автомобилей, производящихся у нас.

Клиренс Рено Логан увеличился до 155 мм, может спокойнее себя чувствовать на загородных дорогах, такой дорожный просвет упрощает передвижение.

Недостатком Рено Логан является расход топлива. По отзывам владельцев, средний расход топлива составляет порядка 13.5 литров на 100 км. Это происходит по той причине, что оптимальная работа двигателя приходится на 4000 – 4500 оборотов.

Тест драйв Рено Логан видео

Средняя надежность в экстренных ситуациях

Для безопасности взрослых и детей в машине установлено несколько систем безопасности:

  • 4 подушки безопасности
  • ABS – система антиблокировки тормозов
  • ESP — динамическая стабилизация
  • Isofix – крепление детских сидений

Кроме вышеперечисленных систем, безопасность водителя и пассажиров обеспечивает крепкий кузов, с увеличенной, относительно предыдущего поколения, жесткостью.

Всё это в совокупности дало автомобилю 3 звезды по системе EuroNCAP.

Краш тест Рено Логан видео

Заключение

Рено Логан 2014 в новом кузове смотрится намного лучше предыдущего поколения. Это недорогой, семейный автомобиль, который может стать вашим помощником как для каждодневных поездок на работу, так и выездов на дачу всей семьёй.

Машина выпускается в кузове седан, о нём мы рассказали в этом обзоре, универсал и хэтчбек.

Renault Logan MCV 2014 универсал

Технические характеристики и расход топлива Рено Логан 2014

Довольно успешный бюджетный седан Рено Логан открыл целый класс автомобилей – доступный седан для развивающихся рынков. Самое интересное, что даже в благополучной Европе автомобиль пользуется огромным спросом, правда называется Dacia Logan и производится в Румынии.

Автомобиль обрел несколько кузовов и на его основе даже сделали бюджетный кроссовер Рено Дастер. Задумка французских инженеров и маркетологов сработала на 100%. В России автомобиль стал очень популярен, его производят в Москве на заводе “Автофрамос”. Там же собирают его соплатформенников хетчбек Сандеро и кроссовер Дастер, последний пользуется бешеной популярностью, очередь на приобретение растянулась на несколько лет. Самое интересно, что в России производится даже Логан в кузове универсал. Правда выпускается на “Автовазе” под названием Lada Largus . Между прочим пользуется весьма отменным спросом.

Было время, когда у Логана просто не было конкуренции, сегодня же остальные автопроизводители поспешили освоить новую нишу. Теперь у потребителя есть из чего выбирать и Логан в сложной ситуации. Ведь спартанский дизайн и устаревшая техническая часть уже не устраивает покупателей. Клиенты хотят дешево, красиво и современно. В концерне Renault поспешили модернизировать свой бестселлер и уже в 2012 году нам показали Логан второго поколения. Следом презентовали его соплатформенников Сандеро, Сандеро Степвей. Однако модернизация до Дастера пока не дошла, но и обновленный кроссовер мы увидим в ближайшее время.

Рено Логан 2014 в новом кузове фото которого вы можете видеть чуть ниже, отличается от европейской версии, на фото выше. Достаточно посмотреть на наружные зеркала, заднюю оптику и прочие мелочи. Российская версия Рено Логан 2014 в новом кузове будет отличатся от европейского варианта не только внешне, но и в техническом плане.

Автомобили Рено Логан прославились своей ремонтопригодностью. Кстати, вот замечательный сайт с руководством по ремонту авто своими руками – http://autoremka.ru/ , там собраны статьи по ремонту не только отечественных автомобилей, есть информация о иномарках и даже грузовиках.

Кроме фотографий экстерьера Renault Logan 2014, предлагаем так же российской версии.

Итак, габариты нового Рено Logan 2013 модельного года. Длинна нового Renault Логан составляет 4346 мм, колесная база 2634 мм. Эти показатели немного выросли, а вот ширина и высота немного уменьшились, теперь они составляют 1733 мм и 1517 мм соответственно. Клиренс не изменился и составил 155 мм. Кстати, специально для России этот показатель могут увеличить.

Внутри новый Рено Логан остался таким же бюджетным, жесткий пластик, хотя гораздо лучшего качества. Панель приборов стала более комфортна для водителя. Сидения стали чуть лучше. Задние теперь могут складываться в пропорциях 60:40. Багажное отделение сохранило свой прежний объем 510 литров. Для европейских покупателей даже предлагается климат-контроль вместо обычного кондиционера. Однако, Российская версия, которая будет производится только лишь в 2014 году , будет серьезно отличатся. Как обещают руководители Рено различия будут, как в техническом плане, так и во внешности.

Технические характеристики русской версии нового Рено Логан уже известны, но можем рассказать и о европейском варианте. Во первых, силовые агрегаты автомобиля. Базовым мотором станет двигатель объемом всего 1,2 литра, мощностью 75 л.с. и крутящим моментом 110 НМ. Следующим мотором в гамме Renault Logan 2013-2014 станет агрегат объемом 1,6 литра 80 лошадей. Для европейцев так же предлагают трехцилиндровый турбомотор объемом всего 0,9 литра мощностью 90 л.с. Плюс дизельные агрегаты, которые традиционно в Россию не попадают, из-за низкого спроса.

Переднеприводная трансмиссия будет представлена 4-диапазонным автоматом (в Европе), либо 5-ступенчатой механикой (в России). Подвеска автомобиля практически не изменилась. Хотя зачем менять то, что зарекомендовало себя на наших разбитых дорогах только с позитивной стороны. Базовая версия получит диски размерностью R-15. Максимальная и минимальная комплектации нового Рено Логан будут существенно отличатся по количеству опций. Так в самой дешевой версии не будет даже АБС, а вот топовая порадует покупателя климат-контролем, мультимедийной системой с сенсорным управлением на мониторе, кроме того будет уже встроенная навигация на русском языке, плюс литые диски размерности R15.

Рено Логан 2014 в новом кузове цена

Самый интересный вопрос, это цена нового Renault Logan (Рено Логан) . Цена обновленного бюджетного седана составит 355 000 рублей за базовую версию Access. В начальной комплектации будет 15-дюймовые стальные диски подушка безопасности водителя, полноразмерная запаска, электронное противоугонное устройство и многое другое. В качестве мотора бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 82 лошадиные силы и 5-ступенчатая механика.

Цена средней версии Рено Логан Comfort от 408 тысяч за мотор 82 л.с. Если хочется двигатель по мощнее в 102 л.с, тогда придется заплатить от 428 000 рублей. При этом более мощный двигатель нового Логана будет иметь тот же объем 1.6 литра. В комплектации “Комфорт” уже будут такие опции, как система ABS, передние стеклоподьемники, центральный замок, гидроусилитель и многое другое.

Комплектация Privilege нового Логан будет иметь цену от 456 000 рублей. В список опций добавляется кондиционер, все 4 электростеклоподъемника, круиз-контроль(!!!), аудиосистема и прочие полезные опции.

Топовая версия Luxe Privilege имеет цену от 459 000 рублей. Вместо кондиционера, уже климат-контроль, литые 15-дюймовые диски, подогрев сидений, передние и боковые подушки безопасности, парктроник … За более мощный мотор в этой комплектации придется выложить уже 515 000 рублей.
Разброс цен на новый Renault Logan составил от 355 000 до 515 000 рублей . Самое интересное, что пока не будет коробки автомат. По крайней мере производитель ничего не сообщает о комплектациях нового Логана с АКПП.

  • Комплектация Access 1.6 МКПП5 (82 л. с.) – 355 000 рублей
  • Комплектация Confort 1.6 МКПП5 (82 л. с.) – 408 000 рублей
  • Комплектация Confort 1.6 МКПП5 (102 л. с.) – 428 000 рублей
  • Комплектация Privilege 1.6 МКПП5 (82 л. с.) – 456 000 рублей
  • Комплектация Privilege 1.6 МКПП5 (102 л. с.) – 476 000 рублей
  • Комплектация Luxe Privilege 1.6 МКПП5 (82 л. с.) – 495 000 рублей
  • Комплектация Luxe Privilege 1.6 МКПП5 (102 л. с.) – 515 000 рублей

Технические характеристики Рено Логан в новом кузове

Габаритные размеры Renault Logan 2014

Длина – 4346 мм
Ширина – 1733 мм
Высота – 1517 мм
Колесная база – 2634 мм
Дорожный просвет – 155 мм
Колея передняя – 1493 мм
Колея задняя – 1486 мм
Объем багажника – 510 литров

Двигатель Рено Логан 2014
Объем двигателя, см3 1598
Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный бензиновый

1.6 (8 клапанов) — 1.6 (16 клапанов)
Максимальная мощность, л.с. 82 при 5000 об/мин — 102 при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 134 при 2800 об/мин — 145 при 3750 об/мин

Степень сжатия 9,5— 9,8
Диаметр цилиндра, мм 79,5 — 79,5
Ход поршня, мм 80,5 — 80,5
Масса нового Рено Логан
Снаряженная масса, кг 1106 — 1127
Грузоподъемность, кг 439 — 418
Трансмиссия
Тип привода передний
КПП 5-ступенчатая, механическая
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 172 — 180
Разгон 0-100 км/ч, с 11,9 — 10,5
Потребление топлива
Городской цикл, л/100км 9,8 — 9,4
Загородный цикл, л/100км 5,8 — 5,8
Смешанный цикл, л/100км 7,2 — 7,1
Тип топлива 92
Объем топливного бака, л 50

Напоминаем, что Рено Логан второго поколения собирают на “Автовазе”. Тольяттинская сборка позволила сохранить довольно демократичные цены на новинку. Прежнее место производства, московский завод “Автофрамос” практически полностью отдан под производство Рено Дастера и его одноплатформенника Ниссан Террано нового поколения.

Видео новый Рено Логан

Видео тест-драйва Renault Logan (Рено Логан) нового поколения 2014 модельного года в Европе.

А вот видео обзор и тест-драйв российской версии нового Рено Логан 2014.

Без сомнения новое поколение бюджетного французского седана станет не менее популярным, чем его первая версия. Для того, что бы автомобиль стал более доступным, сегодня его даже собирают на “Автовазе”.

Идея создания недорогого «народного» автомобиля не нова – и Renault Logan 1-го поколения, пожалуй, самый яркий и удачный представитель среди доступных малолитражек, своим появлением он угодил в самую «десяточку» гипотетической «мишени» сегмента бюджетных автомобилей.

Седан Рено Логан в первом поколении выпускается с 2004 года, за время своей конвейерной жизни экстерьер и интерьер пару раз подвергался незначительному визуальному и эргономическому обновлению… Дело в том, это авто, построенное на «проверенных узлах и агрегатах концерна Renault», получилось настолько удачным, надежным и ремонтопригодным, что менять техническую составляющую просто не было смысла.

Кстати, при проектировании седана Renault Logan стояла задача «уложиться в бюджет 5000 евро», но, увы, цена даже самой доступной версии седана доходит почти до 8000 евро (329900 рублей)…. Как бы то ни было, в России этот трехобъемник пользуется хорошим спросом (кстати, для российского рынка этот автомобиль, с апреля 2005 года до декабря 2015-го, производился на московском заводе «Автофрамос»).

Внешний вид Renault Logan I - квинтэссенция простых, прямых линий. Передняя часть бюджетника - с аккуратными фарами головного света и узкой фальшрадиаторной решеткой. Дополняет образ бампер с дополнительным воздуховодом, закрытым фигурной сеткой. Свое место в переднем обтекателе нашли противотуманные фонари, разместившиеся точно под основными фарами. Покатый капот с выразительными продольными ребрами переходит в большое лобовое стекло.

Боковины кузова лишены дизайнерских фишек, все пресно, лишь арки колес демонстрируют легкий рельеф. Ровная линия крыши в задней части кузова покоится на мощных фундаментальных стойках. Дверные ручки (неудобной формы) и замки запирания дверей (врезанные прямо в кузовные панели) - плата за бюджетность.

Задняя часть Рено Логан - с огромной крышкой багажника, «столбиками» задних габаритных огней и невыразительным бампером. Освежает корму лишь имитация спойлера на крышке багажного отделения («достижение» последнего рестайлинга).

Кузов собран качественно и добротно, зазоры между панелями равномерные, вот только лакокрасочное покрытие слабое. На месте сколов и глубоких царапин быстро появляется ржавчина.

В простоте есть свой резон – внешние кузовные панели Рено Логан седан отличаются невысокой стоимостью. К примеру, за капот придется выложить 4-5 тысяч рублей, переднее крыло 1,8-2 тысячи рублей, бампер передний от 2,5 тысяч рублей (не оригинал).

Внешние габаритные размеры седана Рено Логан составляют: длина - 4288 мм, ширина - 1740 мм (с зеркалами 1989 мм), высота - 1534 мм, база - 2630 мм, минимальный клиренс - 155 мм.

Минимализм в оформлении интерьера салона седана Renault Logan продолжает тенденции внешнего образа. Пухлый удобный руль, информативные приборы, минимум кнопок и переключателей на консоли. Переднее торпедо аскетичной формы с кругляшками воздуховодов, плоские дверные карты.

На водительском месте довольно удобно, вот только в базовой версии «Authentique» не хватает регулировки рулевой колонки… Да и вообще начальная версия «Логана» очень «бедная», включает лишь подушку безопасности для водителя и обогрев заднего стекла.

Во втором ряду разместятся трое не слишком требовательных к комфорту пассажиров. Тесно им не будет, места во всех направлениях достаточно (в том числе потому «Логан» и ценят таксисты за большой салон).

Отдельно хочется сказать об огромном багажном отделении (510 литров), оно способно вместить массу сумок и чемоданов. Задний ряд сидений не складывается.

В оснащении комплектации «Prestige» присутствуют такие необходимые для повседневной эксплуатации вещи как кондиционер, бортовой компьютер, стеклоподъемники на всех дверях, лифт водительского кресла, подогрев передних сидений, зеркала с электроприводом и подогревом, центральный замок с ДУ. Однако магнитола - только за отдельную плату.

Используемые для отделки салона материалы дешевые, но качество сборки и подгонка элементов интерьера на высоте.

Если говорить о технических характеристиках Renault Logan I, то этот седан построен на традиционной для европейского «В» класса основе: спереди – стойки МакФерсон, сзади – полузависимая скручиваемая балка. Тормоза задние барабанного типа, передние - дисковые.

Для «Logan» российской сборки предусмотрены три бензиновых четырехцилиндровых мотора: 1,4 л. (75 л.с.), 1,6 л. 8 кл. (84 л.с.) и 1,6 л. 16 кл. (102 л.с.).

Базовой для всех двигателей является 5МКП. А примерно в середине его «жизненного цикла» стал доступен (опционально) и четырёхступенчатый «автомат» – для агрегата 1,6 л. (102 л.с.).

Самый слабый (75 л.с.) мотор подойдет только очень педантичному и неспешному водителю (13 сек. до 100 км/ч и максималка в 162 км/ч, а расход топлива 9,5 литров в городе) – его мощности явно не хватает для автомобиля массой около 1 тонны.

Наиболее соответствующий агрегат для Рено Логана - это 1,6 л (102 л.с.): приемлемая динамика (10,5 сек до сотни и максималка в 180 км/ч) и расход топлива не выходит за отметку 10 л/100 км.

Как демонстрирует тест-драйв, настройки ходовой Renault Logan отличаются энергоемкостью и комфортностью, а дорожное покрытие откровенно ужасного качества – не вызывает у водителей Логана страха. Авто не отличается острым рулевым управлением, высокий кузов дает знать о себе в крутых виражах (кренится), курсовая устойчивость слабая.
Поначалу складывается впечатление, что подвеска не боится разбитых дорог - это заблуждение. У каждой медали есть обратная сторона, так и с подвеской Renault Logan. Недолговечностью отличаются: сайлент-блоки рычагов, ступичные подшипники, задние пружины, насос гидроусилителя руля. Долго «живут» передние тормозные колодки (30 000 км не предел), задние выхаживают в двое-трое больше. Пыльники ШРУСов не редко растрескиваются через пару лет эксплуатации, бензиновые моторы априори надежны и долговечны. При своевременном обслуживании (замена масла и фильтров - каждые 15000 км, ремня ГРМ - 60000 км) способны выходить до 500000 км, запускаются в очень сильные морозы (-35, -40 C). С предельной аккуратностью стоит отнестись к блоку управления двигателем, при попадании в него воды (в основном при мойке мотора) выходит из строя, замена выльется в 12-15 тысяч рублей. Механическая коробка передач также беспроблемна, “автомат” менее долговечен.

При внимательном отношении и щадящей езде – Рено Логан не разорит своего хозяина, будет служить верной и правдой, обеспечивая «доставку из пункта А в пункт В» водителя и четверых пассажиров с приемлемым комфортом.

Цена на Renault Logan в 2015 году для «пустой» комплектации «Authentique» с двигателем 1,4 л. (75 л.с.) и 5МКП на российском рынке стартует с 399 000 рублей. Стоимость самого «упакованного первого Логана» – «Expression» с мотором 1,6 л. (103 л.с.) и 4АКП от 499 900 рублей.

Новый Рено Логан 2014 2015 дебютировал в Париже в 2012 г, и еще тогда данной моделью заинтересовались многие наши соотечественники. Надо сказать, что интерес вполне оправданный - сегодня в бюджетном сегменте Renault Logan 2014 2015 смотрится вполне достойно. Отметим и некоторую неточность, присутствующую в названии (точнее сказать, маркетинговый ход концерна) - на самом деле везде в Европе, кроме РФ, автомобиль продается под названием Dacia Logan 2 - своим настоящим именем.

Внешне втомобиль в новом кузове действительно выделяется (настолько, что определить его принадлежность к бюджетному классу весьма затруднительно). Изменения экстерьера существенно преобразили боковую часть авто, корму и переднюю часть, теперь «французский румын» выглядит свежо и достаточно элегантно.

  • Габариты второго поколения седана не изменились по сравнению с первой серией:
  • длина Логана 2014 года составляет 4348 мм,
  • ширина — 1733 мм,
  • высота — 1517 мм,
  • габариты колесной базы - 2634 мм,
  • дорожный просвет - 175 мм.

Особенно заметны перемены в передней части - здесь выделяются прямоугольные фары, агрессивный воздухозаборник с шильдиками и в мелкой сетке, а также оригинальная аэродинамическая «губа». Эффектно выглядят и противотуманки, расположившиеся в черных подставках.

Корма приобрела массивную крышку багажника, на которой примостилась выштамповка спойлера; компактный бампер и стильные плафоны габаритных фонарей.

Профиль нового бюджетного седана, в целом остался узнаваемым, однако теперь его украшают аккуратные выпуклости колесных арок, а также выштамповки внизу.

Дизайнеры французского концерна отлично потрудились над салоном второго поколения седана - практически каждого его элемента коснулись изменения. Конечно, все используемые при отделке материалы являются бюджетными, однако, далеко не самого плохого качества. Приборная панель с тремя облаченными в хромированную оправу циферблатами, плавные линии торпедо - все смотрится уместно и привлекательно.

Отметим, что при всей спортивной внешности центральная консоль стала больше, теперь в ней свободно помещается вполне современный 7-ми дюйм монитор, для которого опционально доступно даже голосовое управление. Передние кресла теперь намного удобней, боковые поддержка и профиль во многом напоминают спортивные, блок управления системой кондиционирования располагается прямо под рукой - регулировать настройки очень удобно.

Конечно, Renault Logan II Authentique - базовый вариант бюджетника никак нельзя выделить в плане функциональности, либо оснащения, однако необходимый минимум систем и функций здесь все же присутствует. Следующие две комплектации - Expression и Prestige являются намного более «упакованными».

Технические характеристики Logan"a

Технические характеристики второго поколения получили достаточно широко применяемую (и неплохо себя зарекомендовавшую) базу предыдущего поколения - B0. Помимо Рено, данная платформа используется при создании Ниссан Альмера и Лада Ларгус. Моторов для бюджетного седана, на удивление, очень много (может даже чересчур). Большинство из них прошли испытание на моделях первой серии, однако появилось немало и новых силовых агрегатов. Наибольший интерес вызывают турбированные бензиновые моторы:

  1. 3-х цилиндровый 0,9 л. (90 лс),
  2. а также 4-х цилиндровый 1,2 л (115 лс).
  3. Из дизельных отметим два двигателя объемами по 1,5 л (90 л, 110 лс).

«Ветераны» первой серии представлены следующими силовыми агрегатами:

  1. бензиновыми 1,4 л (75 лс), 1,6 л (84 лс), 1,6 л (102 лс),
  2. и одним дизельным - 75 лс.

Все силовые агрегаты агрегатируются с 3-мя КПП: четырехступенчатой МКПП (опционально предусмотрена установка 4-х ступенчатой АКПП), а также пятиступенчатой МКПП.

Цена и комплектации Логана

Для РФ производство Renault Logan 2014 2015 будет налажено на мощностях Волжского автомобильного завода в самое ближайшее время. Окончательная цена Рено Логан 2014 2015 в новом кузове для отечественных автолюбителей пока неизвестна, однако ее приблизительный размер можно сопоставить со стоимостью базовой комплектации бюджетника на Украине (здесь авто в продаже с 2012 г). За начальную комплектацию авто здесь просят от 106 000 гривен (порядка 422 тысяч рублей).

Изначальной направленностью продаж бюджетной модели «Рено Логан» стал авторынок тех регионов, которые принято называть «странами бывшего соцлагеря». Дешевое, простое авто оказалось востребовано в европейских (Россия, Украина, Румыния), азиатских (Казахстан, Китай) государствах, не дотягивающих до европейского благосостояния.

Для тех времен, когда авто конструировалось (1998-2004 г.г.), запланированная продажная стоимость ($5000) была рекордной. Последняя модификация, Renault Logan 2014, по-прежнему остается одной из самых недорогих моделей рынка.

Во всех рестайлингах, модернизациях авто, получавших приставку New, изменения касались тех узлов, механизмов, которые критиковались владельцами, получали неудовлетворительные эксплуатационные отзывы.

Изменения внешности и салона моделей

Не отличаясь экстравагантностью, внешность и габаритные размеры седана, избранного основным кузовом «Рено Логан» с первого поколения, изменялась медленно. Это связано с техническими моментами производства, для которых проще штамповка крупных форм кузова, малых углов изгиба.

В каждой модификации кузова экстерьер менялся незначительно, только приблизился к требованиям автомобильной моды. Для тех автолюбителей, кто нуждался в семейной, грузопассажирской машине первое поколение снабжалось кузовами минивэн, пикап, универсал. Эти версии копировали внешность седана, отличаясь только габаритами, конфигурацией задней части.

Незначительный фейслифтинг (2006 г.), два больших рестайлинга касались очертаний переднего бампера, рисунка решетки фальшрадиатора, головного света. При незначительных изменениях габаритных размеров, авто приобретает солидный облик за счет массивности бамперов, увеличения воздухозаборников, оригинальный формы ниш «противотуманок».

В интерьере медленные изменения происходили под давлением покупательского спроса, тормозясь бюджетными соображениями. Уступая претензиям владельцев, модификации «New» получали новые материалы, «опции комфорта», дополнительные улучшения эксплуатационных и технических характеристик.

Так, новый Renault Logan 2014 для России отличается интересной конфигурацией «торпедо», которую эксперты считают более стильной, чем у версий для Европы.

Современной опцией стали складывающиеся задние сиденья, которые всегда были поводом для претензий владельцев.

Тем не менее, по оценкам потенциальных покупателей, новый Renault Logan 2014 скудно укомплектован в «базе». Комплектация стальными дисками, ручными регулировками, единственной подушкой безопасности, тканевым салоном не может считаться современной.

Улучшения двигателей, подвески, ходовой группы, средств безопасности

Улучшения технических характеристик в новых модернизациях происходят постоянно. Себестоимость автомобиля, производственные расходы постоянно снижались использованием тех компонентов, что уже применялись в единой унифицированной платформе В0.

Практикой фирмы стала одноразовая конструктивная разработка сложного узла, апробация его на конкретной модели, перенос на другие машины автопроизводителя. К таким узлам относятся элементы подвески (от модели «Клио»), коробка передач «Мегана», рулевое управление «Символа».

Адаптация к плохим дорожным условиям вызвала увеличение клиренса, достигшего у нового Renault Logan 2014 размера в 155 миллиметров. Для улучшения проходимости на тех же неровностях асфальта очищено днище (удалены тормозные шланги, внутрь спрятаны выпуклые детали).

Двигательная линейка авто сокращается, приобретая новые качественные, экономические характеристики. От пяти двигателей первой генерации новый Renault Logan 2014 пришел к двум бензиновым моторам одинакового объема (1.6L), увеличив их мощность (82, 102 л.с.), сократив потребление горючего.

В дорогих комплектациях значительно усилены средства безопасности. Новый Renault Logan 2014 в топовых версиях оборудуется фронтальными, боковыми подушками, задним парктроником, опциональной функцией ESP. Базовая версия приобрела зоны программируемой деформации.

Изменения эксплуатационных параметров автомобиля

Положительных отзывов автолюбителей удостоились эксплуатационные характеристики авто. Машина вместительна, неплохо управляется, слабо реагирует на плохие покрытия. В отзывах владельцев разногласия вызвала оценка динамики, которую многие считают недостаточной для безопасного междугородного, трассового движения. В длинных обгонах, резких маневрах «малый» двигатель (1.4 L) откровенно слаб. Для города оба мотора оптимальны, если двигаться по правилам, не превышая скоростных лимитов.

Недостатками модели водители считают малую устойчивость на скользкой дороге, мокром снегу. В этих условиях автомобиль требует постоянного подруливания, повышенного внимания. Закрытый задний обзор, «мертвые зоны» боковых зеркал остались конструктивными недостатками с первой генерации машины. Традиционна низкая оценка шумоизоляции.

Преимуществами последнего рестайлингового седана владельцы авто считают хорошую ликвидность. Другим достоинствам стала конструктивная простота большинства узлов, позволяющая самостоятельные ремонты, замены расходных запчастей. Доступность запасных частей, ремонтопригодность машины высоко оценивают профессиональные автомеханики.

Легко обслуживается простое шасси, но ресурсы подвески явно завышены. Заявленных пробегов не достигают амортизаторы, сайлент-блоки, тормозные колодки. Поиск ассортимента подшипников, сальников, пружин в торговле не вызывает трудностей.

Наиболее востребованные ремонты двигательной группы «Рено Логан» – замены катушек зажигания (с малым ресурсом), ремня, элементов ГРМ. Другими частыми неисправностями признаны проблемные форсунки дизелей, недолговечные вкладыши, утечки масла, износы синхронизаторов МКПП, разъедание выхлопной системы.

При ремонтах авто следует избегать запчастей, на упаковке которых нет названия фирмы-изготовителя. Для популярной марки (включая модели с индексом New) выпускается много поддельных запчастей. Изготовители контрафактной продукции моментально отреагировали и на Renault Logan 2014, у которого изменены многие узлы.

Седан первого поколения (заводской индекс X90) несколько лет стоял на конвейерах заводов СНГ (Россия, Украина). Этот фактор важен для тех водителей, кто предпочитает автомобили зарубежной сборки. Следует сразу отметить, что массовых претензий по качеству отечественной сборки «Рено Логан» не отмечено.

Экспертами, опытными автомеханиками не рекомендуется приобретение тех моделей «Рено Логан», что в Россию официально не ввозились (дизельных версий). При большом пробеге дизели с малым остаточным ресурсом очень дороги в ремонте, не обеспечены ремкомплектами, нужной квалификацией ремонтников и их технические характеристики не гарантированы при эксплуатации в наших условиях. Через пару лет эксплуатации потребуется покупка нового дизеля.