Снять заднюю полуось ваз 2121. Предварительно следует заглушить мотор. Далее. Процесс замены сальника заднего моста

Сложность

Яма / Эстакада

1 - 3 ч

Инструменты:

Детали и расходники:

Инструменты:

  • Гаечный ключ накидной прямой 13 мм
  • Вороток под торцевую насадку 3/4
  • Насадка на вороток 24 мм
  • Отвертка плоская большая
  • Молоток малый
  • Динамометрический ключ
  • Монтажная лопатка

Детали и расходники:

Нет ремней или цепей, которые необходимо изменить! Машина активно отслеживает поверхность земли. Настройка рабочей глубины имеет две предустановки, которые могут быть изменены вручную командами водителя. Благодаря автоматическому обслуживанию глубины работы водитель может не всегда следить за тем, насколько глубоко работает машина - это значительно упрощает работу на очень неровной поверхности или плохой видимости.

Большая коллекция, прочная конструкция, большие тандемные колеса полностью гидравлические; без блокирующего торможения, энергия жидкости автоматически преобразуется в место, где требуется ротор пикапа; возможность реверсирования, большие, прочные и гибкие пальцы взаимозаменяемые стальные стержни решетчатой ​​решетки, каждая со съемной большой стопкой камней с большой поперечной высотой низкие затраты на техническое обслуживание, простота в эксплуатации. Все спецификации не имеют обязательной силы и могут быть изменены без предварительного уведомления.

  • Сальник ведущей шестерни редуктора заднего моста
  • Герметик
  • Смазка литол-24
  • Гайка самоконтрящаяся крепления фланца
  • Ветошь

Примечания:

Сальник заменяйте новым при обнаружении течи масла.
Необходимость замены сальника определяется объемом утечки масла.
Перед проверкой объема утечки проверьте свободу перемещения крышки сапуна во всех направлениях, чтобы убедиться, что сапун не является причиной утечки масла.
Проверьте уровень масла в картере моста и доведите до нормы при необходимости. Не забудьте завернуть пробку маслоналивного отверстия.
Если вы работаете на смотровой канаве, вывесите задний мост и поставьте его на опоры. Пустите двигатель, включите прямую (IV) передачу и при установившемся показании спидометра 90-100 км/ч дайте мосту поработать не менее 15 мин для прогрева масла (температура масла должна быть 80-90 °С).
При включенной прямой передаче и показании спидометра 100 км/ч определите количество вытекающего масла. Если за 15 мин вытекает более 5 капель масла, сальник подлежит замене.
Перед заменой сальника выключите передачу и заглушите двигатель.

Зарезервированное право на структурные изменения. Цены и оборудование машины соответствуют текущему прайс-листу на момент продажи. Как правило, в автомобилях используются два типа тормозов: дисковые и барабанные тормоза. Дисковые тормоза более эффективны, чем барабанные тормоза, и используются в большинстве новых легковых автомобилей. Тормоза в современных автомобилях почти без исключения двухкруговыми. Это означает, что одна схема включает только два колеса, поэтому в случае отказа одной цепи остальные два колеса все еще торможут.

Антиблокировочная тормозная система также повышает безопасность, так как позволяет контролировать автомобиль даже при интенсивном торможении. Детали тормозов включают тормозные накладки, тормозные колодки, тормозные шланги, тормозные диски, тормозные барабаны, тормозные суппорты, тормозные колодки и тормозные ролики.

1. Опустите вниз до упора рычаг стояночного тормоза (если автомобиль был заторможен стояночным тормозом).

2. Слейте масло из картера заднего моста, как описано . Не забудьте завернуть пробку маслосливного отверстия.

3. Снимите обе полуоси, как описано .

4. Отсоедините задний карданный вал от фланца ведущей шестерни редуктора заднего моста, как описано .

У транспортных средств также есть стояночный тормоз, который используется для закрепления транспортного средства при его парковке. Для легковых автомобилей термин стояночный тормоз обычно относится к ручному тормозу, который воздействует на переднюю или заднюю ось. Ручной тормоз в основном используется в новых барабанных машинах.

Целью тормозов является снижение скорости. Однако тормоза не делают ничего в одиночку. Водитель должен знать, когда применять педаль тормоза. Скорость остановки автомобиля зависит от времени реакции водителя и тормозного пути транспортного средства. Когда скорость автомобиля удваивается, тормозное расстояние увеличивается в четыре раза. Если вы снизите скорость на четверть, тормозное расстояние будет наполовину. Помимо ухода за тормозами, чрезвычайно важно придерживаться разрешенной скорости и поддерживать безопасное расстояние от автомобиля перед вами.

5. Подвязываем карданный вал за вилку шарнира, к верхней продольной штанге.

6. Проверьте динамометрическим ключом момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни. Запомните его значение.

После того, как тормоза были обслужены или детали были заменены, тормоза должны приводиться в движение, так как их тормозная мощность может быть снижена сразу же после замены. Поэтому рекомендуется избегать чрезмерного торможения в течение первых 500 км.

Еще примерно 20 км, вы должны продолжать торможение каждые два километра. Это продлевает срок службы тормозов и предотвращает последующие шумы и вибрации во время торможения. Перед установкой новых тормозных колодок все части тормозной системы должны быть очищены от грязи и пыли. При очистке тормозной системы будьте осторожны, чтобы не получить тормозную пыль, поскольку она может содержать вредные вещества. Тормозную пыль следует удалить с помощью пылесоса или влажной ткани.

7. Отверните гайку крепления фланца ведущей шестерни.

Вставляем болты в два близлежащих отверстия фланца и наворачиваем на них гайки.

8. Вставив мощную отвертку между болтами, удерживаем фланец от проворачивания, а головкой «на 24» отворачиваем гайку крепления фланца.

Краткое описание основных задач

Описание замены задней тормозной колодки

Проверка функции торможения автомобиля. Мы проверим правильную функциональность стояночного тормоза с помощью приборной панели: тормоза и тормоза. Оба велосипеда должны работать, и на приборной панели не появляется сигнал тревоги.

Этот момент основан на видео, упомянутом в этой статье. Вы можете легко нажимать перо, как указано на видео, даже когда установлена ​​подкладка. Палку не нужно толкать, в некоторых случаях рекомендуется. Откройте крышку бачка тормозной жидкости, потому что при нажатии на него тормозная жидкость отпускается, чтобы выключить ключ зажигания. Тормозной маятник можно нажимать вручную даже после снятия тормозной колодки, всегда помните, что не завинчивайте его.

9. Фланец также можно зафиксировать монтажной лопаткой.

Предупреждение:

Повторное использование самоконтрящихся гаек не допускается, замените их новыми!

Установка нового тормозного диска

Сборка тормозного диска сложнее. Идеально подходит для демонтажа двух винтов с нижней части автомобиля, когда автомобиль находится на гнезде или канале. Сборка тогда такая же, как демонтаж, только инструкции следуют в обратном порядке.

Установите новые тормозные колодки

Мы легко снимаем тормозные колодки и устанавливаем новые, или заменяем сегменты крепления железа, которые обычно поставляются с набором прокладок. Мы также можем установить новые винты для крепления тормоза.

После того, как все детали установлены, тормозные колодки должны быть приложены к новым тормозным колодкам с помощью ножного тормоза. Мы закрываем стояночный тормоз с помощью диагностического прибора, снова выбираем стояночный тормоз, затем выбираем канал 006 или из меню: Закройте задний суппорт.

10. Снимите установленную под гайкой плоскую шайбу.

11. Снимите фланец ведущей шестерни.

12. Извлеките сальник ведущей шестерни из горловины картера редуктора при помощи отвертки.

Из-за проблемы с прошивкой в ​​некоторых модулях отказ ждать может привести к повреждению модуля управления. Снова мы используем диагностический инструмент. Мы проверяем функциональность стояночного тормоза с помощью кнопки на приборной панели. В случае средства правовой защиты всегда начинайте с лиц, принимающих решения: контролировать линии, мосты, моторы и привод в качестве последнего - также потому, что это часто самый дорогой компонент. Вышеупомянутые ошибки не удаляются.

Могут возникнуть другие ошибки, связанные с падением напряжения или «замораживанием» поршня. Существуют и другие способы работы с тормозами. В Интернете вы можете прочитать, что тормозные колодки можно заменить даже без диагностического прибора, используя «ручное» открытие через источник питания непосредственно на тормозном двигателе или демонтаж двигателя с помощью тормоза и т.д. однако эти методы намного дольше, сложнее и особенно нестандартны.

13. Смажьте рабочие поверхности нового сальника смазкой Литол-24, а наружную поверхность - тонким слоем герметика.

14. Установите сальник на место и легкими ударами молотка через оправку запрессуйте его в картер редуктора на глубину 1,7-2,0 мм от торца горловины картера редуктора.

Полезный совет:

В качестве оправки можно использовать старый сальник.

15. Установите фланец ведущей шестерни, затем шайбу.

16. Установите и затяните гайку крепления фланца. Момент затяжки гайки должен быть 117-254 Н·м (12-26 кгс·м) в зависимости от момента сопротивления проворачиванию ведущей шестерни. При затягивании гайки начинайте с меньшего момента и периодически проверяйте момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни (смотри операцию 5). Если первоначальный момент сопротивления был 58,8 Н·см (6 кгс·см) и выше, то момент затяжки должен быть на 9,8-19,6 Н·см (1-2 кгс·см) больше первоначального. Если первоначальный момент сопротивления был меньше 58,8 Н·см (6 кгс·см), то гайку крепления фланца затяните до получения нужного момента сопротивления 58,8-88,2 Н·см (6-9 кгс·см).

Предупреждение:

Если в результате затягивания гайки крепления фланца нормированным моментом (12-16 кгс·м) вы обнаружите, что момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни будет превышен, то это свидетельствует о недопустимой деформации распорной втулки, установленной между подшипниками. Втулку необходимо заменить. Такая замена связана с разборкой редуктора и последующей регулировкой зацепления шестерен главной передачи. Эта работа требует высокой квалификации и применения специальных приспособлений. Не рекомендуем проводить ее самостоятельно - обратитесь в специализированную мастерскую, располагающую соответствующим оборудованием.

17. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

Манжету можно заменить, не снимая редуктор с автомобиля. Для этого вывесив задний мост, сливаем масло из картера, снимаем колеса и тормозные барабаны, выводим полуоси из зацепления с шестернями дифференциала (смотрим статью по снятию полуосей – «Замена полуоси). Отсоединяем карданный вал от фланца ведущей шестерни (смотрим статью – «Снятие и установка карданного вала ») и отводим его в сторону.

1. Динамометром проворачиваем по часовой стрелке ведущую шестерню за гайку крепления фланца и определяем момент сопротивления вращению шестерни.

2. Определить момент можно еще одним способом.

На шейку фланца плотно наматываем в несколько оборотов прочную нить и крепим к ней динамометр (проще сказать ручные весы).

Усилие, при котором фланец начнет равномерно вращаться, умноженное на радиус шейки, даст значение искомого момента. Записываем его величину.

3. Вставив два болта в отверстия фланца и удерживая его монтажной лопаткой от проворота, ключом на 24 отворачиваем гайку

4. Снимаем фланец со шлицев вала ведущей шестерни главной передачи.

5. Если фланец туго сидит на шлицах вала, то молотком с пластмассовым бойком сбиваем со шлицев фланец.

6. Раздвижными пассатижами или мощной отверткой извлекаем манжету.

7. Смазываем посадочную поверхность манжеты смазкой Литол-24 и легкими ударами молотка через отрезок трубы подходящего диаметра, запрессовываем новую манжету.

8. Устанавливаем фланец и шайбу на ведущую шестерню. Удерживая фланец, затягиваем гайку его крепления моментом 118-255 Нм (12-26 кгс.м), периодически проверяя момент сопротивления вращению ведущей шестерни (проворачиванием шестерни динамометром по часовой стрелке).

Если первоначально замеренный момент сопротивления вращению был не ниже 59,0 Нм

(6 кгс·м), то новый момент должен быть больше этой величины на 9,8-19,6 Нм (1-2 кгс.м). Если же первоначальный момент был меньше 59,0 Нм (6 кгс.м), то гайку крепления фланца затягиваем до достижения момента сопротивления вращению 59,0-88,0 Нм (6-9 кгс.м), не превышая при этом момента затягивания 118-255 Нм (12-26 кгс.м). Если при затягивании гайки момент сопротивления вращению ведущей шестерни превысил 88,0 Нм (9 кгс·м), что указывает на завышенный предварительный натяг подшипников, заменяем распорную втулку редуктора и вновь проводим регулировку.

Дальнейшую сборку и установку узлов производим в обратной последовательности.