Новый х трейл 18г концепт. Комплектации и цены Nissan X-Trail. Вам не понравится nissan x-trail, если

Новый кроссовер Nissan X-Trail 2017 модельного года прошел рестайлинг в результате которого получил улучшение отделочных материалов и технологий.

Наше мнение

Новый Nissan X-Trail 2017 по-прежнему является удобным автомобилем и надежным вариантом для покупателей, желающих иметь просторный и практичный семейный кроссовер. Тем не менее, легкий рестайлинг в середине жизни модели не может творить чудеса, и наряду с более новыми соперниками, такими как совершенный Skoda Kodiaq, X-Trail не может скрыть тот факт, что это более старый продукт. Кроме того, цена кроссовера не самая привлекательная. И единственное, что спасает ситуацию - это всяческие финансовые акции на покупку тестируемого Nissan X-Trail 2017.

Qashqai был лидером по производству у Nissan в сегменте кроссоверов с момента его запуска в 2009 году, но X-Trail также доказал бесспорный успех для бренда. В прошлом году во всем мире было продано 760 000 моделей.

Нынешний автомобиль третьего поколения существует с 2013 года. Четыре года спустя Nissan обновил его с помощью рестайлинга. Мы уже видели этот авто на европейских дорогах, но это наш первый шанс попробовать обновленного конкурента Skoda Kodiaq.

Nissan рассчитывает, что покупатели будут продолжать избегать моделей с более низкими ценами в пользу "нафаршированных" версий. Ожидается, что такие автомобили, как наша, в флагманской отделке Tekna, составит 47 процентов продаж в Европе, а автомобили среднего класса N-Connecta составят еще 39 процентов.

Установленный в нашу тестовую модель дизельный двигатель 1,6 dCi - это более дешевый вариант из двух имеющихся в линейке. Также устанавливается 1,6-литровый бензиновый мотор. Двигатели не являются частью рестайлингового пакета, поэтому мощность, расход топлива и культура работы остаются такими, какими они были раньше.

Хочется отметить, что между дизельным агрегатом 1,6 и 2,0 литра существует огромная пропасть. Двигатель 2.0 более быстрый и имеет мощность 175 л.с. Также устанавливается в Renault Koleos, и когда он связан с вариаторной коробкой передачей CVT, он намного более плавный и намного более прочный, чем 1,6 л. Покупатели, которые планируют перевозить тяжелые грузы должны однозначно делать выбор в сторону 2,0 литрового дизеля.

За рулем нет никаких сюрпризов. X-Trail имеет посредственную управляемость. В движении это удобный крейсер с хорошо отрегулированной подвеской, хотя на низких скоростях - мелкие неровности слегка досаждают.

Nissan выкроил дополнительные 15 литров загрузочного пространства в пятиместных моделях, с пропускной способностью со всеми сиденьями на месте до 565 литров. Тем не менее, он не может конкурировать с огромным грузовым пространством Skoda Kodiaq объемом 720 литров.

Внутри, развлекательный экран небольшой с устаревшей графикой, но он четкий и отзывчивый. Новые материалы и обновленное рулевое колесо поднимают уровень X-Trail, хотя Kodiaq выглядит и воспринимается свежее. Skoda дешевле. Тем не менее, Nissan предлагает некоторые заманчивые финансовые сделки с нулевым процентом займа.

Технические характеристики

Модель: Nissan X-Trail Tekna 1.6 dCi 130 4WD
Двигатель: 1,6-литровый дизель 4 цилиндра
Мощность / крутящий момент: 128 л.с. / 320 Нм
Коробка передач: механическая с шестью скоростями, передний привод
0-100 миль / ч: 11,0 секунд
Максимальная скорость: 185 км/ч
Уже в продаже

➖ Качество сборки
➖ Подвеска
➖ Шумоизоляция
➖ Быстро пачкающийся кузов

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Свет

Достоинства и недостатки Ниссан Х-Трейл 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan X-Trail 2.0 и 2.5 с механикой, автоматом и вариатором, а также 1.6 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Главный недостаток по сравнению с Т-31 — машина «грязнуля»! Открытые пороги собирают всю грязь на себя и в машину невозможно сесть или выйти, не испачкав брюки.

Весь зад машины моментально становятся пыльными (или грязными). Из-за этого, несмотря на автоматический омыватель, становится бесполезной камера заднего вида и, соответственно, функция контроля «слепых зон», завязанная на эту камеру.

Второй недостаток — более жесткая подвеска. Она безупречна на трассе, на скорости. Но по «стиральной доске» сельской дороги изрядно вытрясает душу.

Кнопки стеклоподъемников на двери не подсвечены, кнопка складывания зеркал маленькая, клавиши подогрева сидений расположены неудобно. Кроме того, исчез подогрев задних сидений, что при кожаном салоне совсем не лишне.

Светодиодная Bi-Led оптика выше всяких похвал. Королевский простор на задних сиденьях, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. Электропривод 5-й двери с бесконтактным сенсорным датчиком — это очень удобно. Контроль слепых зон, контроль полосы — электронная начинка хороша и работает очень неплохо.

В общем, если вы живете в городе, то новый Х-Трейл Т32 практически не имеет недостатков и является лучшим кроссовером в категории до 1,7 млн. Но жителям сельской местности, (к коим отношусь и я) я бы наверное его не порекомендовал.

Николай Буров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Электрический ручник — в пробке, на светофоре или на подъеме включаешь и все — нога свободная. Надо продолжить движение, прибавил обороты и поехал,он отключился. Круговой обзор — в стесненных условия незаменимая вещь и все кругом видишь. Светодиодные фары — дальный свет очень хороший.

Светодиодные фары (ближний свет) — обочину освещают нормально,а вот проезжую напрягает. Дело в том, что в конце зоны освещения слишком резкий переход на темный контур. Если в этой зоне будут помехи, то их можно во время не увидеть.

Вячеслав Головцов, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2015 г.

Ожидал от нового Nissan X-Trail T32 большего. Шумоизоляция отвратительная, приходится делать музыку громче, чтобы не слышать шум колес (не шипы) и двигателя.

Подвеска тоже очень жесткая. В общем, побрякушка. Передний бампер могли бы сделать со скосом, увеличить просвет, а то гляди за что-нибудь зацепит. В общем, машина не для наших дорог. Не советую.

Плюс неудобная ручка двери из салона автомобиля. Когда открываешь дверь, то не за что ее придержать. Спереди могли бы сделать нормальное отверстие для буксировки, а не вкручивать штырь (защелка уже где то выпала).

Андрей Малышев, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Соответствие цены и качества. Приятно удивил вариатор. Разгон динамичный, борзый, рывков нет, легко стартует, набирает скорость, проблем с обгоном нет, надо выстрел -пожалуйста.

Проблем с ручником не было (как многие писали), дернул вверх — паркинг, опустил вниз — поехали. Круто — электрообогрев переднего стекла, очень быстро!

В поле: лапы работают отлично в мокром снегу 30 см + лед снизу, рысачит как сайгак, мощный, достаточно устойчивый, 190 км/ч держит норм по трассе, по колее лазит отлично.

Елена Миргородская, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2015 г.

Ожидал большего, не совсем нравится вариатор: удобно, но какой-то вялый разгон. Зато очень удобные сидения, нравится регулировка задних сидений: и продольно, и по наклону. В салоне места много, а вот багажник для такой машины маловат, все съедает запаска.

Шумоизоляция средне, на тест-драйве машина была тише. Подвеска жесткая, всю мелочевку прочувствуешь, по бездорожью не испытывал, но клиренс радует.
После обкатки (сейчас пробег 6 000 км) расход топлива уменьшился: город — 10.4, трасса — 7, ну и порезвей бегать стал.

Алексей Споров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Автомобиль удобен и современен. Денег своих стоит. Для города прекрасный вариант. Из достоинств отмечу легкость в управлении и небольшой расход бензина. Машина теплая, удобный климат-контроль.

Из недостатков — низко опущенный бампер. Для бездорожья неудобен. Проезжая через ямы часто цепляет. Перед очень боится ям. На скорости просто врезается передком, как в стену. Пластик в салоне скрипит, очень неприятно. Разгоняясь до 120 км/ч, авто начинает вилять, становится неустойчивым.

Отзыв о Ниссан Х-Трейл 2.0 на автомате 2016 года

В июне 2017-го купил за 1 770 000 рублей (комплектация SE+). В начале июля при пробеге 600 км в багажнике появился сверчок, даже не сверчок, а самый настоящий скрип. Приехал к «официалам», рассказал о проблеме, а они говорят, что специалиста по скрипам нет, и вообще случай не гарантийный, мол придете, когда специалист приедет.

Через 2 недели, когда вышел их специалист, я приехал. Скрип устранили за 2 часа, пояснив, что машина не прошла предпродажную подготовку, а теперь все смазали, подтянули и все хорошо.

Все хорошо было… некоторое время. После первого выезда на природу (багажное отделение было загружено даже не под завязку) к скрипу прибавился звук бьющегося пластика все в том же багажном отделении.

Отзыв о Nissan X-Trail 2.0 с полным приводом и вариатором 2016 г.в.

Продажи компании Nissan за последние несколько лет регулярно увеличиваются. Компания предлагает интересные модели автомобилей и учитывает мнения покупателей. Продажи увеличиваются не только за счёт грамотной маркетинговой политики, но и за счёт повышения качества выпускаемых автомобилей и выгодной стоимости. Внедорожник X-Trail считается одной из самых удачных моделей автомобильной компании. Пользуется огромной популярностью среди ценителей надёжных и качественных автомобилей по достойной цене.

Компания Ниссан открыла производство кроссовера на заводе в Санкт-Петербурге с 2009 года. Поклонники внедорожника с нетерпением ожидают наступления 2018 года, когда появиться обновлённая версия автомобиля. Новый Nissan X- Trail подвергся некоторым изменения, улучшающим его внешний вид и ходовые качества. Специалисты отмечают, что не стоит ждать от Nissan X- Trail 2018 года кардинальных изменений. Инженеры компании Ниссан устраняют мелкие недостатки и повышают эксплуатационные характеристики транспортного средства.

Как изменился экстерьер Ниссан X- Trail?

Подобным вопросом задаются многие поклонники модели автомобиля. Дизайн машины не изменился кардинальным образом. Обладает узнаваемым внешним видом. В центральной части радиаторной решётки разместили крупный молдинг покрытый хромом, где находится фирменный логотип бренда.

Второй молдинг располагается по линии переднего бампера. Внешний вид внедорожника заметно оживляется. На передней части машины применяется оригинальное сочетание разнообразных хромированных элементов и стильного светодиодного освещения. Придаёт машине интересный, оригинальный и уникальный вид. В машине 2018 года кузов приобрёл обтекаемые формы, избавившие модели от излишней брутальности и придав современный вид.

Увеличилась в размерах передняя и задняя оптика. Установлены светодиодные элементы. Специальные комплектации внедорожника дополнены рейлингами. Может быть установлен большой панорамный люк. Установлены оригинальные легкосплавные диски. Они обновили свой внешний вид. Можно выбирать размеры от 17 до 19 дюймов. Представлен широкий выбор цветов кузова на любой самый притязательных вкус.

Что нового в интерьере Ниссан X-Трейл 2018 года?

В новой версии внедорожника внутри салон добавилось множество хромированных деталей. Они вписались в интерьер и не отвлекают внимание водителя. Для отделки салон применяются качественные материалы, обладающие устойчивостью к износу. Все элементы салона аккуратно подогнаны друг к другу. Внутри приятно находится водителю и пассажирам.

Дизайнеры компании создали приятную и комфортную обстановку, помогающую провести любое количество часов за рулём. В улучшенных версиях внедорожника для отделки применяется натуральная кожа и дорогой пластик. Водитель имеет возможность индивидуально регулировать рулевую колонку. Сидения настраиваются под водителя и пассажиров с помощью использования электрического привода.

Передние кресла оборудованы подогревом. В обновлённой версии машины инженеры компании смогли увеличить количество свободного места. Три пассажира могут разместиться вполне комфортно. Объём багажника составляет практически 500 литров, что достаточно для путешествий. Багажный отсек машины автоматизирован. Нужно подставить ногу под сенсорное устройство под задним бампером. После того, как задние сиденья сложены, объём багажного отделения увеличивается до 950 литров.

В салоне размещается специальная информационная система, бортовой компьютер, ключ дистанционного управления и подушки безопасности.

Технические характеристики Ниссан Х-трейл 2018

Модель обновлённой версии 2018 года полностью соответствует современным требования в области безопасности. Предлагается в полноприводной или переднеприводной версиях. Всё зависит от индивидуальных предпочтений покупателя.

Установлены:

  1. Тормозная система с ABS.
  2. Оригинальный модуль управления.
  3. Круиз-контроль.
  4. Слежение за «мёртвыми» зонами.
  5. Режим слежения за передвигающимися объектами.
  6. Переключение дальнего и ближнего света в автоматическом режиме.

Могут быть установлены силовые агрегаты мощностью от 130 до 177 лошадиных сил. Представлены трубодизельные и бензиновые версии. Двигатели могут работать с шестиступенчатой коробкой передач или вариатором. Показывают неплохую динамику движения на дороге.

Особенности управления и поведение на дороге

Автомобиль в целом хорошо откликается на работу с рулём. Держит дорогу хорошо независимо от погоды. Полноприводная версия достаточно уверенно продемонстрировала себя на бездорожье. Подвеска внедорожника позволяет преодолевать различные препятствия на пересечённой местности.

В любом случае кроссовер не создан для гонок. Предназначен для спокойной и размеренной езды, но в целом неплохо справляется с динамическими обгонами. Вместительная и надёжная машина для настоящего мужчины, ценящего комфорт и безопасность. Стоимость автомобиля зависит от комплектации. Доступны версии с большим количество дополнительных технических опций. Стоимость различается в зависимости от комплектации.

Вконтакте

Ура! Появились фотографии Ниссан Х Трейл 2019 года в новом кузове вместе с ценами.

В 2019-м компанией Nissan представлен обновленный Ниссан Икстрейл.

Производитель уделил внимание больше внешним изменениям автомобиля, нежели техническим характеристикам. Поэтому Х Трейл отличается обновленным интерьером и экстерьером.

На эту модель не поступало жалоб и негативных отзывов от потребителей, поэтому производителем принято решение не затрагивать техническое преобразование.


Происходит это по причине того, что глобальное повышение характеристик повысит и цену на этот автомобиль, что не найдет отклика в сердцах автолюбителей и поклонников новинки.

Чтобы и дальше занимать лидирующие позиции на автомобильном рынке, изменены внешний вид и интерьер машины. Новшества значительные, и поклонники серии успели оценить проведенный рестайлинг. Описание обновлений приведено ниже.


Кроме масштабной модернизации, производитель представил широкий выбор комплектаций. Новинка может похвастаться 23 вариантами оснащения. Этот ассортимент удовлетворит любого потребителя и представит данную модель одновременно как машину гольф-класса, так и шикарный автомобиль класса премиум.

Внутри обновленный включены
по болоту тест передок
приборы мультимедиа диски


Производитель Ниссан популярен в России, поэтому решено расширить возможности машины для отечественного рынка. Рассматривается вопрос о поступлении гибридных моделей, которые прежде были доступны только японским потребителям, а в этом году запускаются на американский рынок.

Уже известно, что специально для России в комплектацию введена функция экстренного реагирования при авариях, названная «ЭРА-ГЛОНАСС».

Новый кузов

Обширные изменения коснулись радиаторной решетки автомобиля. Она стала крупнее по габаритам и получила украшение – хромированную накладку в форме буквы V.

Есть изменения, как у нового кузова Ниссан Х Трейл 2019 года, которые видны на фотографиях, так и у цен на машину.

Модернизации подверглись и бамперы. Теперь спереди и сзади красуются галочки из светодиодов, предназначенные для обозначения габаритных и ходовых огней.

Усовершенствован передок и крыша. В новом кузове Ниссан Х Трейл линии капота стали более плавными, а угол наклона верхней части авто — резким и футуристичным.

Основным изменением в кузове модели стало инновационное решение для кроссоверов от дизайнеров Ниссан – панорамная крыша. Теперь от поездок на природу или за город можно получить еще больше удовольствия.

Конструкторы модернизировали оптическую систему. Изменения коснулись фар головного света. Теперь они имеют необычную трапециевидную форму. Автомобиль не потерял своих характеристик, но при этом его внешность стала приятной и элегантной.


Безопасность корпуса теперь подкреплена ударопрочным черным пластиком. Им покрыт низ капота и колесные арки новой модели.

Ниссан Х Трейл 2019 года представлен в следующих расцветках:

  • белый матовый;
  • перламутровый;
  • оливковый;
  • синий;
  • черный;
  • серебряный;
  • темно-серый.

Теперь поговорим подробнее о внешних характеристиках нового автомобиля – габаритах:

  • по ширине и длине кузов составляет 1820х4640 мм;
  • по высоте значение характеристики — 1710 мм;
  • клиренс особенно приятен для российских потребителей – 21 см.

Цена на такую машину в России начинается от 1 264 000 рублей и повышаться в зависимости от комплектации.


Рестайлинг Nissan X-Trail 2019 года

Ниже можно просмотреть новые фотографии Ниссан Х Трейл 2019-го.

Изменения автомобиля получились масштабными. Доработали интерьер салона, расположение и дизайн сидений, панель приборов и внутренние габариты.

Внешняя модернизация коснулась всех частей — от носовой до багажника. Теперь автомобиль выглядит футуристичным и современным.

Фото салона


Рассмотрим новые снимки интерьера Ниссан Х Трейл 2019 года. Он претерпел значительную модернизацию.

Мультимедиа приборы
багажник задние


Главной задачей конструкторов и дизайнеров было расширение пространства внутри, и в этом они добились успеха. Расположение сидений и панели приборов изменилось, благодаря чему места внутри стало больше. Теперь эта модель может использоваться как полноценный семейный кроссовер.

В частности, такого эффекта удалось добиться благодаря увеличению расстояния между крышей и головами пассажиров. Салон стал выше, поэтому в нем гораздо приятнее и комфортнее находиться.

Конструкторами внесено одно из главных изменений в новой модели. Теперь задние сидения можно двигать, при желании увеличивая объем багажника или, наоборот, делая пространство для ног пассажиров второго ряда больше для их удобства.


Полностью изменен дизайн руля. Теперь он имеет внешний вид суперкара GT-R – трехспицевый с возможностью отделки кожей.

Большое внимание производителем уделено новой технологии изготовления сидений для своих моделей – «Zero-Gravity». Кресла гораздо приятнее и комфортнее, благодаря данной модернизации у водителя и пассажиров не появляется дискомфорта в спине и ногах. На таком сидении вы будете отдыхать.

При сборке предусмотрена возможность выбора оттенка и материала кресел. Доступны в качестве покрытия ткань или кожа черного или бежевого цвета. Обивка идет по умолчанию, а кожаные сидения устанавливаются за дополнительную плату.

Внутренние опции

Как любой современный автомобиль, Ниссан Х Трейл имеет большой комплект функций. Разберем «начинку» машины подробнее.


Сюда входят:

  • подушки безопасности;
  • помощь при подъеме в гору и спуске с нее;
  • климат-контроль для двух зон;
  • электрообогрев переднего стекла;
  • современная аудиосистема;
  • складывание зеркал с помощью электропривода;
  • интеллектуальный ключ;
  • кнопка запуска двигателя;
  • противотуманные фары;
  • датчик дождя и света;
  • мультимедийная система.

Каждая из этих опций имеет возможность установки в автомобиль в зависимости от выбранной покупателем комплектации.

Технические характеристики

Эта сторона модели в новом кузове не претерпела никаких изменений. По-прежнему в России в зависимости от оснащения доступны 5 движков с двумя видами трансмиссий.

Подробнее разберем технические характеристики Ниссан Х Трейл 2019 года, его комплектации и цены.

Мотор Привод: передний (П) или полный (Пл) Объем двигателя, л Мощность, л.с. Тип коробки: механическая (М) или вариативная (В) Число передач Максимально возможная скорость, км/ч Средний расход топлива, л
MT6 П 2.0 144 М 6 183 6,6
CVT П 2.0 144 В 1 183 6,1
2.0 CVT AWD Пл 2.0 144 В 1 180 6,4
MT6 AWD Пл 1.6 130 М 6 186 4,8
2.5 CVT AWD Пл 2.5 171 В 1 190 6,6


Первые 3 двигателя из таблицы подойдут любителям загородных поездок. Они имеют средние характеристики, подходящие для перемещения на природу или по области. Эти моторы – надежные и устойчивые к поломкам при езде по бездорожью. Входят в одну из самых вариативных комплектаций – SE.

Движок MT6 AWD станет идеальным решением для людей, которые приобретают машину исключительно для езды по городу. Механика и небольшая максимальная скорость делают этот мотор отличным вариантом для рабочей машины. Он будет надежным в городских поездках, но не сможет потягаться с другими версиями Nissan X-Trail в длительных путешествиях.

Самый сильный движок – 2.5 CVT AWD – понравится любителям командировок. Большой объем топлива, высокая мощность и максимальная скорость делают этот мотор идеальным для перемещения по межгородским шоссе. Данный движок – лучший по надежности и выдержит езду любой сложности и длительности.


Комплектации и цены

Теперь рассмотрим модификации на Ниссан Х Трейл 2019 2020 года в новом кузове, а также фотографии модели:

Название Двигатель: бензин (Б) или дизель (Д) Трансмиссия: механика (МКПП) или вариатор (В) Расход, л. Ускорение, сек. Цена от, руб.
XE Б МКПП 2.0 11.1 1 264 000
XE+ Б В 2.0 12.1 1 499 000
SE Б В 2.5 10.5 1 614 000
SE+ Б В 2.5 10.5 1 668 000
SE TOP Б В 2.0 11.7 1 577 000
LE Б В 2.5 10.5 1 730 000
LE+ Д МКПП 1.6 11.0 1 774 000

Новая стоимость каждой комплектации зависит от выбранного типа мотора и количества внутренних функций автомобиля.


Доступные цвета

Расцветка Ниссан Х Трейл 2019 года включает следующие варианты:

  • белый матовый;
  • перламутровый;
  • оливковый;
  • синий;
  • черный;
  • металлик;
  • темно-серый.


Конкуренты

Как и любая машина, Ниссан Икс Трейл имеет соперников. В их числе значатся следующие модели:

  • Ford Kuga. В отличие от Х Трейл, Форд Куга имеет низкий клиренс –197 мм. Двигатель этого авто меньше объемом (1.6 л), но при этом больше мощность (150 л.с против 144 л.с. Ниссана);
  • KIA Sorrento. Эта машина также имеет низкий клиренс (185 мм), как и все модели Киа. Двигатель мощнее, чем у Ниссана (2.4 л. объема и 175 л.с.), но и расход топлива у него больше (6.7 л);
  • Subaru Forester. Клиренс выше, чем у Х трейл на 10 мм и составляет 220 мм. Двигатель по характеристикам такой же, как у Ниссана (2.0 л и 144 л.с.), но имеет более высокую максимальную скорость (190 км/ч) и быстрое время разгона (10.6 сек.).

Не так давно мы рассказывали вам, как прошел наш тест – самого продаваемого кроссовера в Европе.

Теперь поговорим об обновлениях, которые претерпел наиболее продаваемый (включая модель Rogue в США) кроссовер в мире – Nissan X-Trail 2017.

Что нового в Nissan X-Trail 2017

Вполне ожидаемо акцент сделан на внешних изменениях. Обновленный автомобиль стал более выразительным за счет новой передней части, которая стала еще более рельефной и сложной по архитектуре.

Форма LED-ходовых огней поменялась, но по-прежнему отличает эту модель от Кашкая. У Икс-Трейла остались коротенькие «бумеранги».

Решетка радиатора выглядит заметно шире благодаря широкой V-образной вставке, сочетающей черный глянец и хром. Его в экстерьере стало больше. Соответствующие накладки украшают бамперы и накладки нового дизайна на нижних частях дверей обновленного Nissan X-Trail 2017 в более дорогих комплектациях.

Вот только мне не нравится, что сами двери не прикрывают пороги. В этом я убедился через несколько часов, когда, выбираясь из машины после покатушек по бездорожью, вытер грязный порог штаниной.

Поликарбонатная накладка, за которую спрятана эмблема, выдает наличие в Икс-Трейле радара активного круиз-контроля. Исключительно из эстетических соображений это решение также выгодно, поскольку в рельефный «значок» не будет забиваться грязь.

Так же, как на Кашкай, эмблема стала крупнее. А поликарбонатная накладка говорит о наличии в Икс-Трейле радара активного круиз-контроля. Здорово вписались в экстерьер и новые прямоугольные противотуманные фары. На мой взгляд, они смотрятся более солидно, чем прежние круглые фонарики.

Задняя оптика в Nissan X-Trail 2017 знакомой формы, но теперь также полностью светодиодная. А бампер стал выглядеть более мощным благодаря развитому элементу из неокрашенного пластика.

Новые накладки на нижних частях дверей выглядят красиво, особенно для тех, кто любит хром. Но открытые всем ветрам и грязи пороги могут стать причиной испачканной одежды.

В целом эти изменения привели к увеличению длины кузова на 50 мм. Остальные размеры неизменны. Новые элементы кузова не оказали никакого влияния и на аэродинамику: ее коэффициент в обновленном Икс-Трейле 2017 по-прежнему равен 0,32.

Когда появился Nissan X-Trail третьего поколения (Т32), мы . И советовали легко различать модели спереди по форме LED-ходовых огней.

Машины с информационно-развлекательной системой NissanConnect сразу выдает «акулий плавник» антенны на крыше.

Этого же мнения мы придерживаемся и сейчас. Только теперь у Икс-Трейла остались коротенькие «бумеранги». Сами же фары могут быть полностью светодиодными с адаптивной системой переднего освещения Adaptive Front Lighting System (AFS).

Так что теперь и Nissan X-Trail 2017 научился поворачивать пучки света за рулем. Причем ориентируясь не только на угол поворота рулевого колеса, но и на скорость движения. Все по-умному! Данная система впервые используется Nissan в Европе.









/

Машину освежают колесные диски нового дизайна диаметра от 17 до 19 дюймов, а также – четыре новых оттенка: оранжево-перламутровый (Orange Pearl), перламутрово-красный (Red Pearl), перламутрово-синий металлик (Blue Pearl Metallic) и темно-коричневый перламутровый (Dark Brown Pearl).

Новая комплектация Nissan X-Trail 2017

С обновлением модель получила новую комплектацию N-Connecta. Это более высокий уровень оснащения, чем в Visia и Acenta, но проще, чем в Tekna. Все они доступны и украинским покупателям обновленного Nissan X-Trail 2017.

Ощущение высокого качества интерьера проявляется в материалах отделки: кожей зашита передняя панель перед пассажиром и подушечки для коленей с обеих сторон центральной напольной консоли.

Ощущение более качественного и дорого интерьера создает соответствующая отделка. Новые материалы использованы на торпедо и дверных картах, кожаная обивка укрывает панель перед передним пассажиром, вентиляционные решетки получили глянцевые вставки, а у рычага вариатора CVT XTronic новый чехол.

Полуматовая серебристая центральная спица руля воспроизводит форму эмблемы «V-motion». Новая форма руля и центральных дефлекторов обдува сразу добавляет салону новизны.

С таким нарядным двухцветным салоном, как на нашей тестовой машине в самом дорогом исполнении, и в грязь лезть не хочется. Ведь интерьер Ниссан Икс-Трейл 2017 стал более элегантным и даже… спортивным.

Кто не верит, пусть посмотрит на новый руль с компактной центральной частью, тремя спицами и более толстым «подрезанным» снизу ободом. С новыми блоками переключателей проще работать с маршрутным компьютером и круиз-контролем. Но лично меня больше всего греет наличие подогрева руля.

Новый X-Trail имеет более широкий ассортимент отделки внутренних дверей в зависимости от комплектации. Вот только угловатые ручки из жесткого пластика смотрятся слишком дешевыми элементами и не очень «хваткие». В том же Кашкае, к примеру, ручки могут быть обернуты в кожу с красивой строчкой и более приятны при касании.

А пассажирам в холода понравится подогрев заднего дивана. Только включается он… спереди. Довольно странное решение. А вот большой простор на втором ряду не удивляет. Как и возможность перемещать диван в продольном направлении и регулировать наклон спинок.

Еще одна приятная опция, корой не было ранее, – функция «hands-free» для крышки багажника. На обновленный Nissan X-Trail 2017 она устанавливается, начиная с новой комплектации N-Connecta, вместе с чип-ключом Intelligent Key, системой кругового обзора Intelligent Around View Monitor, информационно-развлекательной системой NissanConnect с новым интерфейсом.

Сиденья удобные, но лично мне все время хочется сесть ниже и поменять наклон подушки, а вот сделать этого в обновленном Ниссан Икс-Трейле по-прежнему нельзя.

И владельцам таких машин после обновления достаточно провести ногой под бампером, чтобы открыть отсек. Удобно, когда обе руки заняты вещами. Но что делать, когда вы забираете их из багажника? Ведь закрывать его подобным образом кроссовер не научился.

Зато обновленный Ниссан Икс-Трейл умеет самостоятельно придерживаться полосы движения, замедляться и разгоняться. Знакомая с 2014 года система экстренного торможения Intelligent Emergency Braking (IEB) теперь дополнена функцией распознавания пешеходов.

Места для пассажиров второго ряда предостаточно. Секции заднего дивана с довольно внушительным диапазоном перемещения в продольном направлении и регулировки угла наклона спинок.

Но главное – что знакомые технологии удержания полосы движения Lane Keep Assist (LKA), активный круиз-контроль Intelligent Cruise Control (ICC) и функция помощи при движении в заторе Traffic Jam Pilot (TJP) теперь объединены в общий ProPILOT.

Правда, появится он на авто только в следующем году, но ведь и ждать уже недолго.
Эта система автономного вождения дополняет комплекс технологий безопасности Nissan Intelligent Mobility.

после обновления у кроссовера появился обогрев заднего рада, но клавиша его включения находится спереди.

Так что и он стал более умным. Например, научился не только следить за авто в мертвых зонах зеркал, но и при движении задним ходом предупреждать о приближающихся сбоку объектах.

Для любителей звучания системы Bose акустическую сцену выстраивают парочка 25-мм высокочастотных динамиков у основания лобового стекла, сабвуферы в передних дверях, среднечастотные динамики в задних и два 115-мм низкочастотные – под полом багажника в спроектированном под заказ корпусе объемом 7,7 л (в нише запаски). Для цифрового усилителя с 8-канальным эквалайзером нашлось место под сиденьем пассажира.

Подогрев руля оставим для осенне-зимних тестов в Украине. А вот систему контроля рядности можно проверить уже сейчас.

Силовые агрегаты Ниссан Икс-Трейл 2017

Для теста обновленного Nissan X-Trail 2017 нам предложили машины со знакомым с 2016 года 2-литровым турбодизельным двигателем мощностью 177 л.с. с 6-скоростной механикой и полным приводом. Это самый мощный вариант Икс-Трейла, вот только до Украины он все никак не доберется.

Этот 2-литровый турбодизельный двигатель мощностью 177 л.с. все никак не доберется до Украины. Это самый мощный вариант Икс-Трейла. У нас на тесте машина с 6-скоростной механикой и полным приводом.

А ведь все конкуренты на нашем рынке имеют подобный агрегат. А Nissan X-Trail 2017 пока . И мы уже писали, что такой автомобиль будет доступен в Украине, когда делали . Вот только пока это не сбылось.

Так что, если и Ниссан откроет новую позицию для своего обновленного (надеюсь, что это случится в ближайшем будущем), то в пару к 2-литровому турбодизельному мотору я бы советовал выбирать вариатор CVT XTronic.

Полный привод обновленного Икс-Трейла как прежде, имеет три режима работы: переднеприводный (2WD), с автоматическим подключением задней оси (Auto) – за процессом можно наблюдать на щитке приборов, а также с заблокированной межосевой муфтой (Lock). За процессом распределения тяги можно наблюдать на щитке приборов.

Хотя с МКП это самый динамичный Nissan X-Trail 2017 – на разгон до сотни уходит всего 9,4 с. Но даже при моей любви к механике отмечу, что эта коробка не совсем вписалась в силовой агрегат.

И толкаться в пробках с такой трансмиссией будет еще то «удовольствие». К механизму переключения я без претензий – рычаг перемещается мягко и четко. Но при слишком раннем переключении на вторую ступень не получаешь ожидаемой тяги, ведь мотор раскрывается только с 2000 об/мин. А стоит на высоких оборотах выжать сцепление, как ощущаю толчок в трансмиссии.

Технологии удержания полосы движения Lane Keep Assist (LKA), активный круиз-контроль Intelligent Cruise Control (ICC) и функция помощи при движении в заторе Traffic Jam Pilot (TJP) в Nissan X-Trail 2017 объединены в общий ProPILOT. Он также знаком нам как «Щит безопасности» (Safety Shield), дебютировавший на Infiniti.

Приходится каждый раз излишне осторожно и аккуратно подводить педаль. Впрочем, трогаться в гору это не мешает, так как все авто оборудованы функцией помощи при трогании на подъем Hill Start Assist (HSA).

А вот самостоятельно спускаться по склону обновленный Nissan X-Trail 2017 так и не научился. И это тоже странно, так как подобный ассистент используется в автомобилях давно и успешно, причем не обязательно в кроссоверах. Полный привод All Mode 4×4-i нам тоже знаком.