Когда появится новый кашкай года. Nissan сообщил, когда начнет выпускать обновленные Qashqai и X-Trail в России. Старт продаж в России

До Старого Света и до Женевы в частности добрался обновленный компактный кроссовер Nissan Qashqai 2018 модельного года — спустя 3 месяца от дебюта американского брата-близнеца .

С новым модельным годом новый Кашкай получил в-основном чуть новую внешность и чуть новые технологии — без даже чуть-чуть измененной моторной гаммы. А если не знать, куда смотреть — так внешние отличия старого от нового и вовсе можно пропустить и не заметить. Так, например, при полном сохранении формы головной оптики инженеры компании пересмотрели и переделали компоновку её составляющей — теперь ночью видно будет лучше и дальше за счет улучшенной характеристики светового потока. ДХО в свою очередь элегантно завершают оптику в виде скромных «ресничек».

Что внешне нового? В чистом итоге «новый» Nissan Qashqai 2018 — это чуть иной бампер и интегрированные в него противотуманные фары. А, еще новшество: теперь символика производителя на решетке радиатора не является самостоятельным выпуклым элементом, а нарисован на трапециевидной глянцевой поверхности. Смотрится странно и дешево.

А вот сзади не-тренированный глаз отличий не заметит и вовсе. Потому чтобы не мучить читателя сразу скажем куда смотреть: нижние красные светоотражатели сместились к верхнему краю бампера, в задних фонарях появились линзы.

Цветовая палитра обновленного Nissan Qashqai 2018 пополнилась парой новых вариантов: яркий синий Vivid Blue (на фото и на автосалоне), а также бронзовый Chestnut Bronze.

Может, хоть в салоне что-то действительно новое? Ну… Чуть-чуть: производитель отмечает улучшение общего качества отделки салона, изменилось рулевое колесо (теперь — усеченное внизу), обновилась графика мультимедийки, а среди будущих комплектаций появился новый пункт: Tekna+. В ней сидения отделаны премиальной кожей Nappa. Опционально доступна премиальная аудиосистема Bose.

К менее заметным внешне, но не менее важным изменениям стоит отнести новые настройки подвески и рулевого управления (говорят, улучшилось поведение кроссовера на дороге), усилена шумоизоляция салона и применено более толстое заднее стекло.

Улучшили в новом Nissan Qashqai и знакомые системы безопасности: система экстренного торможения, к примеру, через установленную переднюю камеру способна распознавать пешеходов. Но главное в кроссовере — это система полуавтоматического вождения ProPilot, которая по примеру аналогичной системы в будет ускоряться и тормозить при скоростях до 130 км/ч. При обязательном условии ясно видной дорожной разметки. К слову, у упомянутого выше Вольво система умеет также перестраиваться из ряда в ряд — Кашкай этому обучится в одном из следующих обновлений системы.

Наконец, моторы. Здесь, как уже упоминалось в начале статьи, скучно: ничего нового нет. Потому просто напомним известные моторы актуального Кашкая на российском рынке: 1.2 DIG-T 115 л.с., 2-литровый 144-сильный, 1,6-литровый дизельный на 130 л.с.

Цена актуального Nissan Qashqai стартует от 1,154 млн рублей.

Фото нового Nissan Qashqai 2018

Июль 2018 года принёс радостные новости для азиатских и европейских поклонников продукции Ниссан - выход рестайлинговой версии компактного кроссовера Кашкай (фото ниже). Событие подготавливалось в течение двух лет и стало поистине знаковым не только для японского автогиганта, но и для производителей кроссоверов со всего света. Причина такого резонанса - исключительно ответственный подход Nissan к переработке, или рестайлингу, внешнего вида автомобиля.

Пожалуй, никому из автопроизводителей до сих пор не удавалось столь полно изменить экстерьер выпускаемой модели (в данном случае - на спортивный), не выходя при этом из общей концепции кузова. Иначе говоря, новый Nissan Qashqai 2019 года (фото ниже) обладает великолепной узнаваемостью при полном отсутствии самоповторов, которыми нередко грешит производитель из Японии. Теперь все недостатки слишком похожих друг на друга «новых поколений» Nissan можно смело забыть: кроссовер Кашкай 2019 года с лихвой покрывает предыдущие огрехи разработчиков.

При этом Nissan Qashqai 2019 года (фото ниже) - именно рестайлинговая модель, по-прежнему относящаяся ко второму поколению компактных кроссоверов. Такой маркетинговый ход японцев не поддаётся однозначному объяснению: как уже было сказано, сам Ниссан нередко заявлял о смене поколения автомобилей по гораздо менее серьёзным причинам, чем удачная смена имиджа. Достаточно было простого введения в оборот пары новых двигателей или частичной переработки «носа» автомобиля - вот и новое поколение!

Как бы то ни было, для потенциальных покупателей Nissan Qashqai 2019 года (фото ниже), по крайней мере большей их части, важен не порядковый номер модели, а красота и надёжность; и этих качеств новому кроссоверу не занимать.

Поскольку Ниссан Кашкай образца 2019 года выпускается как в переднеприводной, так и в полноприводной версии, можно смело назвать рестайлинговый кроссовер мини-внедорожником. Конечно, с дремучим бездорожьем, глубокими водными барьерами и знаменитыми российскими расхлябанными дорогами-болотами Nissan Qashqai 2019 года (фото ниже) в одиночку не справится - да и никакой водитель в здравом уме не решится загонять великолепный кроссовер в такие экстремальные условия. А вот проехать без досадных приключений по пересечённой местности на полноприводном автомобиле удастся без проблем.

Но всё же в первую очередь Nissan Qashqai 2019 года (фото ниже) - автомобиль класса CUV (кроссоверы), предназначенный для интеграции в городскую среду с её плотным траффиком и отсутствием простора. И тут водителю будет не на что пожаловаться: новый Кашкай - уникальный кроссовер, который позволит владельцу одновременно вписаться в городской ритм и выделиться из серой массы автомобилей с приевшимися, классическими, но уже скучными формами.

Известно, что Ниссан придерживается европейской парадигмы красоты автомобиля: максимума прямых линий при необходимом для завершённого образа количестве изогнутых. Новый Nissan Qashqai 2019 года (фото ниже) как нельзя лучше соответствует этой идее: к чести японских дизайнеров, они не пошли путём китайцев или корейцев, постепенно превращающих свою продукцию в совокупность извилистых и ломаных линий. Здесь, как говорят, каждому своё: кому-то смелые эксперименты, а кому-то - эстетика и эргономика.

Ниссан Кашкай образца 2019 года будет продаваться в обновлённой цветовой гамме: к уже предлагающимся клиенту оттенкам кузова производитель добавил насыщенный голубой и бронзовый. Вариантов оформления салона осталось ровно столько же, сколько в предыдущей версии: в тёмных, серых, светлых и бронзовых тонах. Наиболее презентабельно смотрится тёмный, почти чёрный салон нового Nissan Qashqai, в максимальной комплектации включающий:

  • обивку кресел из натуральной кожи;
  • панели из полированного дерева;
  • металлические вставки;
  • пластик, полностью отвечающий европейским стандартам безопасности;
  • устойчивую к долговременному механическому истиранию ткань.

Покупателю доступны и варианты попроще, в которых натуральная кожа заменена на искусственную, а также отсутствуют деревянные элементы. Такие модели по стоимости приближаются к бюджетным предложениям от Kia или Opel, сохраняя при этом истинно японское качество.

В базовой комплектации автомобиля производителем предусмотрена установка больших 19-дюймовых колёс, увеличивающих дорожный просвет по сравнению с более скромными моделями. При желании водитель может приобрести 20- или 21- дюймовые «катки», в ещё большей степени поднимающие корпус кроссовера над землёй.

Крыша нового Nissan Qashqai 2019 года (фото ниже) оборудуется, по запросу клиента и за дополнительную плату, высокими сквозными рейлингами, позволяющими фиксировать крупные предметы, не вмещающиеся в салон, в специальном коробе или непосредственно между ними.

К аксессуарам, не входящим в базовую комплектацию, относятся также люк с электроприводом и широкая панорамная крыша, обеспечивающая водителю и пассажирам доступ естественного, безопасного для глаз солнечного света и чистого воздуха, несравнимого с результатом работы самого лучшего кондиционера.

Покупать новый Ниссан Кашкай или нет, решает, без сомнения, только сам автомобилист, сравнивающий в поисках совершенства новые модели. А принять взвешенное решение ему поможет небольшой обзор характеристик кроссовера, приведённый далее.

Фото экстерьера Nissan Qashqai 2019 (внешний вид)

Вид нового Ниссан Кашкай (фото ниже), впервые показанный широкой аудитории в марте 2018 года, кардинально отличается не только от прямых предшественников, но и от аналогов - подкласса спортивных кроссоверов.

И передний, и задний бамперы Nissan Qashqai 2019 года стали острее и агрессивнее. «Нос» нового японского внедорожника остался правильным, слегка увеличенный по отношению к «корме» и средней части.

Но вид автомобиля спереди по-настоящему создаёт роскошный ансамбль радиаторной решётки, воздухозаборника и головной оптики, представляющий собой тройную скруглённую в нижней точке букву V с широко расходящимися боковыми отростками. Производитель не стал скромничать с хромом, не отказываясь и от хорошего вкуса: «нос» Nissan Qashqai 2019 года блестит и переливается, не становясь при этом бесполезной безделушкой.

Фары нового кроссовера имеют форму сильно вытянутых пятиугольников, острые вершины которых повёрнуты внутрь и указывают на центральную точку - большую, также хромированную эмблему производителя.

Боковые отделения воздухозаборника забраны мелкоячеистой решёткой и посередине оснащены защитными перемычками, для большего эффекта покрытыми хромом. Противотуманные фары расположены под этими отделениями - в самом низу кузова нового Nissan Qashqai 2019 года.

Крышка капота оснащена в общей сложности четырьмя рёбрами жёсткости, расходящимися в стороны по направлению к ветровому стеклу. Боковые зеркала Ниссан Кашкай - почти прямоугольные, окрашенные в любой из комплектаций в цвет кузова.

Вид нового Nissan Qashqai 2019 года сбоку (фото ниже) интересен прежде всего совершенной линией боковых окон, плавно, но не до острого угла сужающейся спереди назад. Эффект непрерывности стекла создают перемычки, окрашенные в соответствующий цвет. К счастью, у производителя хватило вкуса не использовать набирающий в последнее время популярность эффект «парящей» крыши, в большинстве случаев выглядящий просто нелепо.

Не портят впечатления от профиля Кашкай даже высокие колёсные арки, запас которых позволяет установить колёса, на четыре дюйма больше исходных. Благодаря тому, что внутренняя часть арок отделана тем же чёрным пластиком, который используется для защиты нижней части корпуса, они выглядят глубокими, а не несоразмерными. Широкие боковые дверцы с глубоким «трёхмерным» рисунком-штамповкой дополняют образ спортивного агрессивного кроссовера.

И передние, и задние фары (фото ниже) нового Nissan Qashqai 2019 года - полностью светодиодные, а значит, более долговечные и яркие, чем галогенные аналоги. Задняя оптика, определяющая вид «кормы» Ниссан Кашкай, выполнена в форме буквы C (эффект проёма создают белые участки) и заходит как на дверцу багажного отделения, так и на крылья автомобиля.

Сама пятая дверь кроссовера традиционно широка, удобна и снабжена выступающим спойлером и стандартным стеклоочистителем, автоматически начинающим работу при движении назад. Габаритные огни Ниссан Кашкай - узкие и относительно короткие, также красного цвета. Патрубки выхлопной системы нового кроссовера выведены в длинные узкие ниши, максимально скрывающие неэстетичные, по мнению разработчика, элементы.

Связующим элементом кузова является крыша, плавно вытекающая из крышки капота и переходящая в дверцу багажника. По желанию водителя она может быть оборудована удобными рейлингами или люком.

Интерьер автомобиля - фото

В салон рестайлинговой модели (фото ниже) с лёгкостью поместятся пять взрослых человек европейского телосложения. Некоторые эксперты считают, что средняя спинка общего заднего «дивана», слегка выпуклая, неудобна и непригодна для размещения пассажира. Вопрос спорный: в отличие от моделей Киа, средняя спинка не выходит за уровень боковых сидений и представляет собой абсолютно ровную поверхность, вполне подходящую для спины взрослого человек. Впрочем, при возможности лучше действительно не рисковать собственным комфортом и размещаться в салоне вчетвером: тогда средняя спинка «дивана» превращается в удобнейший подлокотник со сдвоенным подстаканником.

Чтобы оградить водителя от проблем с позвоночником, конструкторы Nissan Qashqai 2019 года заново разработали анатомическую форму кресел: теперь они ещё удобнее, безопаснее при резких остановках и подходят для каждой осанки. В продвинутых комплектациях для каждого сиденья Ниссан Кашкай предусмотрены опции обогрева, вентиляции и многопозиционные электроприводы.

Спинки задних кресел могут, в зависимости от потребностей водителя, складываться в пропорции 2/3 или 3/3; при этом объём багажника увеличивается чуть ли не вчетверо. На приборной панели нового Nissan Qashqai 2019 года (фото ниже) находятся под удобным козырьком два сдвоенных аналоговых циферблата в собственных антибликовых колодцах и скромный экранчик бортового компьютера, на который выводятся:

  • дата;
  • время;
  • показания датчиков;
  • информация о входящих вызовах.

Трёхспицевый руль Ниссан Кашкай (фото ниже) оснащён на параллельных спицах добавочными клавишами управления функциями бортовой системы - от медиафайлов до приёма и отклонения голосовых звонков.

Nissan Qashqai 2019 года - спортивный автомобиль, и в более дорогих комплектациях его рулевое колесо оснащается лепестком переключения передач, позволяющим водителю не тянуться за основным рычагом, расположенным на центральном тоннеле (фото ниже).

Иные элементы тоннеля традиционны:

  • Удобная приподнятая ниша для зарядки USB-устройств (мобильных телефонов, смартфонов, планшетов). При необходимости зарядка может осуществляться и посредством переходников, не входящих в комплект.
  • Стандартный прикуриватель на 12 вольт.
  • Разъём для подключения внешних динамиков, не входящих в классическую комплектацию.
  • Клавиши регулировки климата и положения кресел.
  • Сдвоенный подстаканник, расположенный перпендикулярно линии тоннеля.
  • Широкий общий подлокотник, достаточно высокий, чтобы предотвратить затекание рук во время долгой езды.

Рычаг переключения передач нового Nissan Qashqai 2019 года оснащён небольшим табло, облегчающим водителю получение информации о текущем режиме вождения.

Вверх от тоннеля уходит центральная панель, главным украшением которой является интегрированный 9-дюймовый сенсорный экран, расположенный под дефлектором и над рядом дополнительных кнопок. Облегчает работу с бортовым компьютером ещё один монохромный экран, на котором отображаются температура возле каждого кресла, уровень звука аудиосистемы и другие необходимые данные.

В перечень функций тачскрина входят:

  • доступ к навигационной системе нового поколения;
  • управление аудиосистемой и встроенным радиоприёмником;
  • вывод сведений, поступающих с датчиков осадков, освещения, давления в шинах, температуры и иных установленных в кроссовере;
  • настройка параметров других инсталлированных систем.

По умолчанию в Nissan Qashqai 2019 года устанавливается мультимедиакомплекс Nissan Connect, в составе которого:

  • DAB-радио (полностью цифровое);
  • акустика от Bose с семью периметрическими динамиками.

Высокая совместимость техники Ниссан даёт водителю возможность подключить в Кашкай стороннюю систему воспроизведения - по своему вкусу и в соответствии со своими финансовыми возможностями.

Габариты авто

Официальные габариты Nissan Qashqai 2019 года:

  • длина корпуса - 4,42 м;
  • колёсная база - 2,82 м;
  • ширина с зеркалами - 1,84 м;
  • высота от земли - 1,63 м;
  • дорожный просвет - 18,0 см.

Объём багажника нового Ниссан Кашкай - 640 литров. После складывания всех спинок заднего ряда кресел (фото ниже) указанное значение увеличивается до 1600 литров. Предметы, не вошедшие в салон, закрепляются на крыше автомобиля при помощи удобных рейлингов.

Технические характеристики Ниссан Кашкай

В настоящее время производитель оснащает новый Ниссан Кашкай двумя видами двигателей; в дальнейшем планируется расширение модельной линейки, в том числе за счёт ввода в эксплуатацию «гибридов».

Характеристики и совместимость агрегатов:

  • Бензиновый турбированный мотор объёмом 1,2 литра плюс 6-позиционная механическая коробка передач. Выдаваемая устройством мощность - 185 лошадиных сил. Время, необходимое для разгона до 100 км/ч, - 10,9 секунды. Наибольшая скорость - 185 км/ч. Расход горючего на 100 км пути - 6,5 литра.
  • Бензиновый турбированный мотор объёмом 1,2 литра плюс 7-позиционная автоматическая коробка передач. Выдаваемая устройством мощность - 185 лошадиных сил. Время, необходимое для разгона до 100 км/ч, - 8,9 секунды. Наибольшая скорость - 173 км/ч. Расход горючего на 100 км пути - 6,5 литра.
  • Бензиновый турбированный мотор объёмом 2 литра плюс 6-позиционная механическая коробка передач. Выдаваемая устройством мощность - 220 лошадиных сил. Время, необходимое для разгона до 100 км/ч, - 9,9 секунды. Наибольшая скорость - 194 км/ч. Расход горючего на 100 км пути - 7,7 литра.
  • Бензиновый турбированный мотор объёмом 2 литра плюс 7-позиционная автоматическая коробка передач. Выдаваемая устройством мощность - 220 лошадиных сил. Время, необходимое для разгона до 100 км/ч, - 10,1 секунды. Наибольшая скорость - 184 км/ч. Расход горючего на 100 км пути - 7,7 литра.

Иные составляющие «начинки» Nissan Qashqai 2019 года:

  • улучшенная антиблокировочная система для движения по рыхлым и мокрым поверхностям;
  • система стабилизации корпуса кроссовера;
  • датчики давления в шинах, освещения, дождя, снега и другие;
  • передняя подвеска «макферсон»;
  • задняя многорычажная подвеска;
  • передние вентилируемые и задние цельнолитые дисковые тормоза;
  • четырёхзонный климат-контроль;
  • круиз-контроль с функцией автопилота (ProPilot);
  • шесть подушек и шторок безопасности;
  • система кругового обзора дороги;
  • парктроник, выводящий информацию на сенсорный экран;
  • «ассистенты» въезда и съезда с наклонной поверхности;
  • электроприводы и периферийный обогрев боковых зеркал;
  • подогрев рулевого колеса;
  • настраиваемая рулевая колонка;
  • подогрев и вентиляция сидений;
  • утолщённое боковое стекло, звукоизолирующее салон нового Nissan Qashqai 2019 года.

В зависимости от страны реализации, выбранных покупателем комплектации и аксессуаров, а также требований местного законодательства, приведённый выше перечень функций может изменяться в большую или меньшую сторону.

Начало продаж в России и в мире

В России новый Nissan Qashqai можно купить уже с начала 2019 года.

Комплектации и цены на Qashqai 2019 года

Производитель предусмотрел для нового Ниссан Кашкай несколько вариантов комплектации, различающихся по объёму функций и, разумеется, цене:

  1. XE. Цена - 1,18 миллиона рублей. Минимальный набор функций:
    • круиз-контроль;
    • обогрев боковых зеркал и передних кресел;
    • кондиционер;
    • электрические приводы для подъёма боковых стёкол;
    • система связи hands free;
    • полностью настраиваемая рулевая колонка;
    • 6 подушек и шторок безопасности.
  2. SE. Цена - 1,27 миллион рублей. Перечень опций:
    • полный привод;
    • датчики осадков и освещения;
    • подогрев ветрового стекла;
    • двухзонный климат-контроль;
    • улучшенные противотуманные фары.
  3. SE+. Цена - 1,32 миллиона рублей. Составляющие:
    • 9-дюймовый тачскрин;
    • система кругового обзора;
    • собственный навигатор.
  4. QE. Цена - 1,52 миллиона рублей. «Ингредиенты»:
    • «помощник» парковки;
    • высокие серебристые сквозные рейлинги;
    • полностью светодиодная оптика;
    • автоматический омыватель.
  5. QE+. Цена - 1,58 миллиона рублей. Улучшенный вариант комплектации QE.
  6. LE. Цена - 1,62 миллиона рублей. Новые опции:
    • отделка салона натуральной кожей;
    • бесключевой доступ в салон автомобиля;
    • автоматическая подстройка яркости зеркала заднего вида;
    • автоматический выбор режима дальнего света.
  7. LE+. Цена - 1,67 миллиона рублей. Дополнительные опции:
    • система контроля слепых пятен;
    • контроль усталости находящегося за рулём;
    • активный парктроник;
    • панорамная крыша с подсветкой.

В дальнейшем могут появиться новые варианты комплектации кроссовера, более роскошные или, напротив, более скромные, однако сейчас Ниссан не раскрывает планов, касающихся вероятных улучшений Nissan Qashqai 2019 года.

Nissan Qashqai 2019 года - видео

В рамках Женевского автосалона японский производитель продемонстрировал рестайлинговый кроссовер Nissan Qashqai с пересмотренным «лицом» и некоторыми функциями автономной езды.

«Передок» модели значительно изменился и узнать дорейстайлинговый вариант сможет не каждый. Головные фары кроссоверы сохранили форму, но переработана внутренняя структура, благодаря чему повысился уровень безопасности езды в темное время суток – улучшились параметры светового потока.

Светодиодные ДХО выполнены в виде ломаной остроугольной окантовки, модернизировали передний бампер, а также оформление противотуманных фар, которые встроены в него. Также изменился дизайн шильдика с логотипом производителя – он теперь выполнен на глянцевой трапеции.

«Корма» автомобиля практически не изменилась – фонари обзавелись линзами, а светоотражатели теперь расположен ближе к двери багажника.

Также повысился уровень качества отделки интерьера, добавилась комплектация Tekna+, которая включает высококачественные кресла с отделкой из мягкой кожи Nappa. Появился новый приплюснутый D-образный руль, который «освежил» область водителя. Информационно-развлекательная система получила новый дизайн интерфейса, а еще за дополнительную плату сейчас можно оснастить автомобиль премиальной аудиосистемой Bose.

Производитель сообщил, что у рестайлинговой модели изменены настройки рулевого управления и подвески, в результате чего машина стала лучше себя вести на дороге. Существенно доработана шумоизоляция, в том числе с помощью использования новых материалов и более толстого стекла сзади.

Система автоматического аварийного торможения обзавелась функцией распознавания пешеходов. Кроме того, одним из ключевых пунктов обновления Nissan Qashqai стала система система автономного управления ProPilot, которая при движении в одной полосе скоростного шоссе берет на себя управление рулем, ускорением и торможением. В дальнейшем производитель планирует добавить функцию смены полосы движения самостоятельно.

В 2017 году Nissan Qashqai отметит десятилетний юбилей. Объем продаж за этот период составил свыше 2,3 миллионов единиц.

Nissan пока ничего не сообщает об изменениях в составе силовой гаммы Кашкая – на российском рынке кроссовер предлагается с 1,2-литровым 115-сильным мотором DIG-T, 144-сильным 2,0-литровым, а также 130-сильным 1,6-литровым дизелем. Система полного привода доступна исключительно с двигателем объемом 2,0 литра. Стартовый ценник модели составляет 1 154 000 рублей.

Уже известно, что рестайлинговая модель поступит в продажу в нашей стране в начале следующего года. Производство Nissan Qashqai ‘2018 будет локализировано.

Комплектации и цены Ниссан Кашкай 2019 года в России начинаются от 1 290 000 рублей за кроссовер с базовым 1,2-литровым движком, передним приводом и механикой. Версия с вариатором стоит от 1 351 000, с более мощным движком 2.0 — от 1 423 000, а за полноприводник предстоит выложить минимум 1 576 000 р. Самый дорогой вариант стоит 1 970 000.

Технические характеристики Nissan Qashqai 2019 предусматривают всего два бензиновых движка. Начальный вариант — это 1,2-литровый турбомотор DIG-T на 115 л.с. (190 Нм), который доступен как с МКПП, так и с CVT, но при этом только с передним приводом. Двухлитровый атмосферник мощностью 144 л.с. (200 Нм) предложен с такими же коробками, но привод может быть не только передним, но и полным.

Комплектации и цены Nissan Qashqai 2019

Комплектация Цена
1.2 (115 л.с.) XE 2WD MT6 1 290 000
1.2 (115 л.с.) XE 2WD CVT 1 351 000
1.2 (115 л.с.) SE 2WD MT6 1 407 000
2.0 (144 л.с.) XE 2WD MT6 1 424 000
1.2 (115 л.с.) SE+ 2WD MT6 1 451 000
1.2 (115 л.с.) SE 2WD CVT 1 468 000
2.0 (144 л.с.) XE 2WD CVT 1 484 000
1.2 (115 л.с.) SE+ 2WD CVT 1 512 000
2.0 (144 л.с.) SE 2WD MT6 1 552 000
2.0 (144 л.с.) SE+ 2WD MT6 1 596 000
2.0 (144 л.с.) SE 2WD CVT 1 613 000
2.0 (144 л.с.) SE+ 2WD CVT 1 657 000
2.0 (144 л.с.) QE 2WD CVT 1 692 000
2.0 (144 л.с.) SE 4WD CVT 1 705 000
2.0 (144 л.с.) QE+ 2WD CVT 1 788 000
2.0 (144 л.с.) SE+ 4WD CVT 1 749 000
2.0 (144 л.с.) QE 4WD CVT 1 784 000
2.0 (144 л.с.) LE 2WD CVT 1 812 000
2.0 (144 л.с.) QE+ 4WD CVT 1 880 000
2.0 (144 л.с.) LE+ 2WD CVT 1 864 000
2.0 (144 л.с.) LE 4WD CVT 1 904 000
2.0 (144 л.с.) LE+ 4WD CVT 1 956 000

MT6 -шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор, 2WD — передний привод, 4WD — полный привод

Кроссовер Ниссан Кашкай 2-го поколения выпускается с две тысячи тринадцатого года, а весной семнадцатого была представлего его рестайлинговая версия, получившая подретушированную внешность, немного перенастроенное шасси и улучшенную шумоизоляцию. При этом до российского рынка такая машина добралась только в марте девятнадцатого, выпуск авто для нашего рынка наладили на предприятии в Санкт-Петербурге.

Технические характеристики

Новый кузов Ниссан Кашкай 2019 базируется на модульной платформе CFM альянса Renault-Nissan со стойками McPherson в передней подвеске и задней многорычажкой, причем настройки шасси и рулевого были немного скорректированы. Тормоза по кругу идут дисковые, штатные диски в базовой комплектации на 16″, а в более дорогих комплектациях предусмотрены колеса на 17 и на 18 дюймов.

Габаритная длина машины составляет 4 377 мм, размер колесной базы — 2 646, ширина — 1 837, высота — 1 595, дорожный просвет (клиренс) — 200 миллиметров. Объем багажника в Кашкае заявлен на уровне 430 литров, но если сложить спинки второго ряда, то получится отсек на 1 513 л, объем топливного бака — 60 л.

По сравнению с предшественником, автомобиль может похвастать улучшенной аэродинамикой, коэффициент лобового сопротивления удалось снизить до значения 0,32. Добиться этого удалось, в том числе, и за счет установки специальных шторок в радиаторной решетке, которые автоматически закрываются при скорости свыше 30 км/ч.

В случае необходимости дополнительного охлаждения для двигателя электроника автоматически откроет их обратно. Данная система входит в базовое оснащение машин с механической трансмиссией. Также на Nissan Qashqai II имеется электроусилитель рулевого управления с системой автовозврата (ARC) и двумя режимами работы («легкий руль», либо «спортивный» с искусственным увеличением усилия), между которыми водитель может переключаться самостоятельно.

Помимо перечисленных выше движков для модели ранее предлагался 1,6-литровый дизель dCi (130 л.с. и 320 Нм), но для рестайлинговой версии он пока не предложен. А на кроссоверах для европейского рынка предусмотрен еще и турбодизель аналогичного объема, но выдающий уже 163 «лошадки» и 240 Нм момента, но к там такой никогда не поставлялся.

Внешность и салон

Проще всего распознать Ниссан Кашкай 2019 в новом кузове спереди — здесь у него полностью другая решетка радиатора в стиле последних моделей из линейки производителя, а также иной передний бампер с переехавшими в самый низ противотуманками и прописавшимися на их месте воздуховодами.

Кроме того, паркетник получил адаптивную головную оптику, чуть подправленные задние бампер и фонари, новый дизайн колесных дисков и два дополнительных варианта окраски кузова: коричневый «Chestnut Bronze» и ярко-синий «Vivid Blue» (как на фото).

В салоне новой модели Ниссан Кашкай 2 появился новый руль с усеченным снизу ободом (его позаимствовали от компакта Микра), была изменена графика мультимедийной системы NissanConnect, в топовой версии появились кресла обитые кожей Nappa, а за доплату стала доступна музыка Bose с семью динамиками.

Кроме того, производитель сообщает об улучшении материалов отделки, установки более толстых задних стекол и дополнительных шумопоглощающих вставок в передних крыльях, моторном отсеке и колесных арках, что помогло улучшить шумоизоляцию. В списке электронных помощников появились функции распознавания пешеходов с автоматическим торможением и система сигнализирующая об опасности при выезде задним ходом.

Кроме того, на новом Nissan Qashqai для Европы появилась опциональная система ProPilot, способная самостоятельно разгоняться, тормозить и подруливать для удержания машины в выбранной полосе. Не исключено, что затем такая появится и в России.

В современном автомобильном мире роль компактных кроссоверов постоянно увеличивается. В свете этого утверждения судьба Nissan Qashqai 2018 года представляется очень удачной: модель, некогда покорившая Россию и выступающая одним из лидеров рынка, переживает второе рождение. Это уже не рестайлинг, произведенный в 2014 году, а, действительно, коренное обновление внешности и начинки, направленное на повторное достижение качественного отрыва от конкурентов.

Кашкай ранних выпусков выглядел уныло и скучно, и это обстоятельство нередко выступало сдерживающим молодых покупателей фактором. Сегодня японские инженеры и дизайнеры заявляют о намерении побороться за своего потребителя и в категории «до 35», поэтому новая модель смотрится значительно хищнее и агрессивнее.

Переднюю часть Ниссана Кашкай 2018 некоторые теоретики автомобильной моды сравнивают с носом автомобиля Формулы-1 «в автолюбительском исполнении». Граненые линии радиаторной решетки, обильно сдобренные хромовыми элементами, создают прекрасную аэродинамику. Нижняя кромка переднего бампера с легкой руки японских инженеров выполняет и функции антикрыла, а геометрия передка в целом значительно усовершенствована.

Судя по фото, появившимся в интернете, серьезно изменилась головная оптика. Хитрым прищуром истинно японских фар сегодня мало кого удивишь, но вот адаптивность освещения дороги – качество, не часто встречающееся и востребованное сегодня. Прекрасным дополнением оптики выступают огни дневного хода, как бы подчеркивающие очертания фар.

Боковины перешли на новый кузов с предыдущей версии, однако зеркала слегка изменили свой вид, да и колесные диски теперь можно выбирать: 17-, 18- или 19-дюймовую версию. А передние и задние крылья «помолодели», благодаря обновленным фарам, заходящим теперь и на них. Повышению популярности авто способствует и расширение цветовой гаммы: ярко-синий, каштановый и бронзовый цвета делают машину более молодежной.

Очертания завершения автомобиля выглядят весьма футуристично, но… без особой оригинальности. Пятая дверь оказалась прорисованной в менее строгом стиле, нежели на «Икс-Трэйле», но значительно более рационально, чем на «Жуке».

Задний бампер оказался задранным вверх, что уменьшило параметры заднего свеса и одновременно повысило погрузочную высоту. Эта деталь кузова получила яркие вставки в спортивном стиле снизу. Кроме того, задние фонари получили стильное и практичное светодиодное обрамление.

Интерьер

Новый Ниссан Кашкай 2018 модельного года получил серьезные изменения салона.

Во-первых, по отзывам экспертов, он стал казаться просторнее, хотя машина по-прежнему рассчитана на перевозку пяти человек.

Во-вторых, рестайлинг салона привел к появлению в нем новых элементов, красивых и практичных одновременно. Таковыми можно считать, к примеру, модные стеганые панели или замечательную отделку кожей Nappa.

В-третьих, воплотились в жизнь технологические новинки.

  • Коммуникационная система, разработанная инженерами Nissan, обновила программный интерфейс.
  • Салон получил отличную музыкальную систему Bose.
  • Водитель приобрел сразу более десяти «умных помощников», готовых взять на себя часть его работы – начиная от помощи на парковке до приведения в действие экстренного торможения в случае появления перед авто пешехода.

Кстати, о водительском месте нужно сказать отдельно.

Комфорт управления



По этому показателю обновленный Кашкай 2018 далеко впереди одноклассников. Удобное рулевое колесо спортивного типа, доработанный педальный узел, кресло, облегчающее длительное пребывание за рулем, очень практичный узел управления трансмиссией – все сделано для того, чтобы водителям разного возраста, комплекции, стажа было легко и комфортно управлять автомобилем.

Преимущества для пассажиров

Быть пассажиром в рассматриваемой модели также весьма приятно. Помимо полного электропакета и возможности отрегулировать сиденье в соответствии со своими предпочтениями, человек получает великолепную шумоизоляцию, дающую возможность общаться с собеседником, не повышая голоса, а также высокий уровень безопасности при ДТП. В этом случае, помимо подушек безопасности, помогут и панели кузова, разработанные для эффективного поглощения ударов.

В завершении разговора о внутреннем убранстве отметим багажник авто. Он не самый большой в классе (около 490 л), однако весьма практичный и, если сложить задние сиденья, вполне справится с задачей перевозки крупного груза, например, холодильника.

Технические характеристики

В целом автомобиль слегка подрос – это заметно по его габаритам (длина – 4,38 м, ширина – 1,84 м, высота – 1,59 м, колесная база – 2,65 м). Только клиренс, оставшийся на уровне 20 см, не изменился.

Nissan Qashqai 2018 года обязательно придется по душе поклонникам марки обновленной линейкой моторов. Самый компактный из них, объемом 1,2 литра, благодаря установленной турбине, смотрится весьма солидно. Так, на переднем приводе при оснащении автомобиля МКПП этот малыш способен развить 185 км/ч и разогнаться до сотни менее, чем за 11 секунд. При этом расход топлива весьма мал: чуть более 6 литров на сотню в смешанном режиме.

Если на машине присутствует вариатор, динамические характеристики будут немного скромнее: разгон до 100 км/ч займет около 13 секунд, а максимальная скорость передвижения ограничится 170 км/ч. При этом потребление бензина практически не изменится.

Двухлитровый мотор значительно резвее: после модернизации он развивает 194 км/ч, до сотни разгоняется за 10 секунд и потребляет менее 8 литров в режиме «микст». Если же использовать полный привод с вариатором, параметры изменятся до 10,2 секунды, 184 км/ч и 7 л на сотку.

В самой экономичной версии Кашкай выступает с турбодизелем: развивая 183 км/ч, он достигает ста за 11 секунд и потребляет, согласно заверениям производителей, менее 5 литров солярки на 100 км.

Комплектации и цены

Среди соперничающих в классе «компактный кроссовер» автобрендов только Nissan Qashqai готов порадовать своих поклонников девятью комплектациями автомобиля.

В базовой (XE) представлены четыре варианта оснастки и один мотор, мощность 115 «лошадок» и объем 1,2 литра. Цена версии с механической коробкой начинается от 1,15 млн рублей. Установка двухлитрового мотора до 1,29-1,35 млн рублей (с МКПП и вариатором соответственно). Машина данной комплектации будет только переднеприводной, однако привлекает немалым количеством «плюшек» для водителя и пассажиров, например, хорошей климат-системой.

В версии SE авто может быть оснащено разными моторами и быть передне- или полноприводным. Стоимость комплектации лежит в пределах 1,26-1,53 млн рублей и отличается от начальной присутствием дополнительных
«электропакетных» опций. Комплектация SE+ имеет те же версии моторов, КПП и приводов, однако отличается наличием сенсорного монитора высокого разрешения, поддерживающего операционную систему Nissan Connect 2.0. Кроме того, имеется камера, «наносящая» для удобства парковки виртуальную разметку.

Комплектация QE предполагает установку только 2-литрового двигателя и вариатора. За переднеприводную модель просят чуть более 1,50 млн рублей, а вот полный привод обойдется в 1,597 млн. Версия оснащена слегка модернизированной оптикой с омывателем передних фар. QE+ предлагает дополнительную установку мультимедийной системы от Nissan и дисплей с управлением сенсором. С этим оборудованием автомобили будут стоить 1,561 и 1,651 млн рублей соответственно.

Серия LE предлагает покупателю моторы объемом 2 литра и CVT. Автомобили оснащены интеллектуальным ключом ДВС и расширенными опциями стеклопакета, кроме того, отделка салона производится кожей. Заплатить за такие улучшения придется 1,603 млн за машину с передним приводом и 1,693 млн за авто 4×4. Версия LE Roof предлагает клиенту панорамную крышу; цена удовольствия составляет 25000 рублей. Наконец, вариация LE+ будет оснащена 2-литровым мотором с вариатором, приводящим только передние или все колеса (1,653 и 1,743 млн рублей соответственно), или дизелем за 1,683 млн рублей. Данное предложение имеет расширенный набор опций, направленных на повышение безопасности поездки.

Наконец, топ-версия LE Sport, оснащенная дисками увеличенного размера, спортивным обвесом и «резким» газом и рулевым управлением обойдется в 1,763 млн рублей.

Старт продаж в России

Дата выхода в России нового автомобиля всячески скрывалась инсайдерами, однако сегодня становится ясным, что это знаменательное событие состоится либо в самом конце 2017 или, что более вероятно, в начале 2018 года. Запись на тест-драйв пока не производится, однако рекламные буклеты новой модели на информационных стойках автосалонов уже появились, что предвещает скорое появление машины в продаже.

Конкурирующие модели

Основные конкуренты Ниссан Кашкай – это «внутренний соперник» Ниссан Террано, Рено Дастер, Хендай Санта Фе. Большинство перечисленных моделей находятся примерно в одинаковой ценовой категории, и Nissan имеет возможность одержать победу в борьбе за счет широкого выбора комплектаций и большого количества опций даже в недорогих версиях.