Новый х трейл технические характеристики. Nissan X-Trail - продажа, цены, кредит

Впервые дебют обновленного Nissan X-Trail 2014 года состоялся на Франкфуртском автосалоне 2013 года. По заявлению разработчиков чтобы создать окончательный вариант всепогодного современного семейного автомобиля были заимствованы технологии у лидирующих на рынке кроссоверов Nissan - Qashqai, Juke и Murano.

Новый X-Trail такой же прочный и изысканный, как и модель предыдущего поколения. Однако в нем теперь присутствует большая эффективность, интересный дизайн, инновационные технологии и исключительный комфорт. Все вместе устанавливает новый стандарт качества на конкурентном рынке внедорожников.

Один из двух глобальных проектов от компании Nissan, наряду с Nissan Rogue
Стильный, удобный и тихий
Подключен к системе NissanConnect и Nissan Safety Shield
Семиместный с большим багажным отделением
Премиум дизайн: панорамный люк

Чрезвычайно важный автомобиль для компании Nissan X-Trail будет выпускаться на девяти различных производственных площадках по всему миру. В России производство находится в г. Санкт-Петербург. Выпуск планируется начать в первом квартале 2014 года, продажи по всему миру начнутся в июле этого же года. X-Trail является одним из самых продаваемых автомобилей Nissan во всем мире, поэтому ожидается, что новое поколение внесет существенный вклад в Nissan Power 88, финансовую программу компании, охватывающую 2011-2016 финансовые годы.

Фотографии Nissan X-Trail 2014 года

Внешний дизайн

Главным заданием для нового Nissan X-Trail было создать стильный и привлекательный внешний вид. Вместо неровных, квадратных линий в предыдущем поколении, обновленный X-Trail получил гладкий динамичный внешний вид.

Стильные линии создают характерный силуэт, а обрамленные элегантные изгибы и высокие колесные арки привносят в автомобиль уникальности. Задние фонари выполнены в форме «бумеранга», передние же фары со светодиодными дневными ходовыми огнями теперь имеют форму D-стойки. LED фары наравне с 19-дюймовыми легкосплавными дисками придают новому Nissan X-Trail внушительный вид.

Внутренний вид

Внутренний вид включает в себя хромированную и черную рояль отделку. Просторный салон имеет театральную рассадку, а два дополнительных сидячих места создают возможность поездки для семи человек.

Задние боковые двери теперь открываются намного шире, что создает удобство не только при посадке и высадке пассажиров, но и облегчает погрузку автокресла для ребенка. За счет длинной колесной базы и новых передних сидений, средний ряд получил больше пространства и комфорта.
Средний ряд сидений можно откинуть назад, в то время как третий ряд можно сложить вперед тем самым увеличил багажное отделение.

Технические характеристики

По заявлению представителей компании во время старта продаж, новый X-Trail будет одним из самых передовых автомобилей на дороге. Nissan X-Trail является первой моделью, в которой подключена последняя версия системы NissanConnect, сочетающая в себя навигационную и информационно-развлекательную технологию. Водители также получат набор функций безопасности, которые соединены в системе Nissan Safety Shield.

Данные функции имеют практическую пользу и делают жизнь проще не только водителя, но и пассажира.

Система NissanConnect является одним из ведущих примеров инженерных инноваций Nissan. Главная ее функция – поддержка водителя с внешним миром во время путешествия. Имея доступ к большому диапазону приложений, включающих музыку, социальные сети, развлечения и путешествия через большой 7-дюймовым цветной сенсорной экран, новый NissanConnect является идеальным решением для нового Nissan X-Trail.

Благодаря интеграции с Google водитель получает множество полезной информации, такой как прогноз погоды, расположение АЗС, гостиниц, ресторанов и мн.др. Чтобы спланировать поездку на большое расстояние, водителю хватит буквально одного нажатия кнопки. Система также включает в себя Bluetooth, интеграцию с мобильным телефоном, порты AUX-IN и USB.

На цветном TFT дисплее для водителя доступно множество информации: средняя и фактическая скорость, инструкции по навигации, аудио контент, обозначение дорожных знаков, советы по экономичному вождению, а также настройки распределения крутящего момента в режиме 4WD.

Шасси

В соответствии стандартам, установленных в моделях предыдущего поколения, новый X-Trail имеет передовую электронную системы управления на четыре колеса 4x4i.

В автоматическом режиме система постоянно контролирует степень открытия дроссельной заслонки, скорость вращения двигателя и крутящий момент, тем самым пытаясь предвидеть пробуксовку колес и распространить крутящий момент между передней и задней осью в случае необходимости (на скорость до 80 км/ч).

Чтобы сделать жизнь водителя более комфортной и безопасной инженеры Nissan разработали специальные электронные системы.

Active Ride Control контролирует дорожное покрытие, отслеживает неровности и управляет настройками подвески. Active Engine Brake использует мощь двигателя при торможении до полной остановки или при прохождении поворотов.

Третья система Active Trace Control. С помощью установленных на борту датчиков, система контролирует угол открытия дроссельной заслонки и тормозное усилие, по мере необходимости уменьшая недостаточную поворачиваемость, помогая водителю держать руль прямо: особенно эффективно система действует на скользких и мокрых дорогах.

Трансмиссия

В ходе разработки нового Nissan X-Trail учитывались такие характеристики как утонченность, экологичность и экономичность.

Данные пункты были достигнуты во многом благодаря снижению веса, даже не смотря на то, что новый X-Trail больше своего предшественника. Например, экономия в семь килограммов была достигнута за счет задней двери, которая практически вся состоит из пластика.

Большое внимание было уделено аэродинамике автомобиля, которая была улучшена за счет нового дизайна, форм зеркал заднего вида и спойлера.

Цена на Nissan X-Trail 2014

Для рынка России цена на новый Nissan X-Trail пока не известна. Однако если взять цены на японский аналог, который уже поступил в продажу, можно предположить что начальная цена на новый X-Trail в России останется на прежнем уровне: от 950000 рублей.

Рынок сбыта: Россия.

Небольшой внедорожник Nissan X-Trail, представленный в России вторым поколением, внешне сохранил преемственность с предыдущей генерацией, однако построен на совершенно новой платформе Nissan C. Сохранив почти прежние размеры колесной базы, новый Nissan X-Trail заметно вырос в длину (она теперь составляет 4630 мм против 4455 у предыдущего поколения). Соответственно, увеличились и прочие габаритные размеры, что положительно сказалось не только на внешнем виде (автомобиль стал выглядеть солиднее), но и на размерах внутреннего пространства. Новый автомобиль стал технологичнее и безопаснее, получил еще более удобный багажник и салон, вернулась на привычное место (перед водителем) панель приборов — это едва ли не самое заметное изменение в салоне.


В России автомобиль предлагается в двух основных уровня исполнения: «SE» и «LE», при этом каждая имеет дополнительный набор комплектаций, что делает общий список вариантов довольно внушительным. Если же говорить о базовом оснащении, то оно включает в себя бортовой компьютер, климат-контроль, воздуховоды для задних пассажиров, многофункциональный руль с регулировкой по наклону и вылету, CD-плеер с поддержкой USB и mp3; электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, датчики света и дождя; множество контейнеров, подстаканников и кармашков, включая консоль-бокс с подлокотником и функцией подогрева и охлаждения подстаканников. Что же до более дорогих версий, то в максимальном оснащении X-Trail получает все атрибуты автомобиля класса люкс: кожаный салон, круиз-контроль, чип-ключ, литые диски 18”; кожаную обивку руля, рычага переключения передач и ручки стояночного тормоза; аудиосистему с 9-ю колонками в т.ч. сабвуфер, панорамный люк с электроприводом, цветной многофункциональный дисплей, камеры кругового обзора и прочие «полезности». Существует также максимально упрощенная версия «XE», которая идет с простым салоном и только с механической коробкой передач, но, с другой стороны, и стоимость X-Trail в этой комплектации составляет чуть больше 1 млн. рублей.

Оснащается этот внедорожник одним из двух бензиновых двигателей или дизельным мотором. Бензиновые силовые агрегаты объемом 2,0 (MR20DE) и 2,5 литра (QR25DE) имеют мощность соответственно 141 и 169 л.с. и комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором X-Tronic CVT с возможностью ручного переключения передач. Дизельный X-Trail (механика или 6-ступенчатый автомат) поставляется с двигателем M9R объемом 2 литра с непосредственным впрыском и мощностью 150 л.с. Максимальный крутящий момент — 320 Нм — достигается уже при 2000 об/мин. По энергоемкости и экономичности именно этот вариант оснащения кажется идеальным для кроссовера, предназначенного для поездок как по городу, так и за городом.

Ходовая часть автомобиля тоже претерпела изменения. Автомобиль получил интеллектуальную систему полного привода Intelligent All Mode 4x4-i, которая считывает данные с датчиков ESP, угла поворота руля и положения педали акселератора. Эта система предугадывает проскальзывание колес и перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами в необходимой пропорции. Спереди автомобиль имеет независимую пружинную подвеску типа McPherson, закрепленную на подрамнике, а сзади — независимую многорычажную подвеску. Новый X-Trail также более подготовлен к движению по бездорожью и оснащается системами Uphill Start Support (USS) — помощь на подъеме и Downhill Drive Support (DDS) —помощь при спуске (кроме комплектации с 2-литровым двигателем и МКПП).

По сравнению с предыдущим поколением, еще более внушительным стал список систем безопасности, идущих в базовом исполнении. Это антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система распределения тормозных сил (EBD), усилитель экстренного торможения (Brake Assist), фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, оконные шторки безопасности, активные подголовники передних сидений, крепления для детского сиденья ISOFIX. Все ремни безопасности — в трехточечном исполнении, передние — с преднатяжителями (на водительском сиденье — с двойным преднатяжителем) и ограничителями усилия. Все сиденья оборудованы сигнализацией непристегнутых ремней безопасности.

Уже второе поколение кроссовер X-Trail показывает высокий класс своим богатым оснащением. Кроме того, производителю вновь удалось добиться идеального сочетания изысканности и элегантности, характерной для легкового автомобиля, с мощностью, прочностью и надежностью внедорожника. Стоит добавить, что это еще и очень практичный автомобиль, салон и багажник которого продуман до мелочей.

Читать полностью

Кроссовер X-Trail является одним из самых популярных автомобилей в модельной линейке японского производителя Nissan. В рамках недавно прошедшего Франкфуртского автосалона состоялась официальная премьера обновленной версии легендарного внедорожника 2014 модельного года.

Новинка обещает быть весьма оригинальной, преображенной до неузнаваемости, но, несомненно, надежной и качественной. Когда метаморфозный Nissan X-Trail появится в дилерской сети, пока не известно, также производитель и не оглашает даже примерную его стоимость, посему остается ждать момента, когда воочию можно будет увидеть этого железного красавца и, обхвативши руль, уверенно им управлять.

В этом обзоре же хотелось бы поговорить о Nissan X-Trail 2013 года, который сегодня предлагают официальные дилеры.

Внешность

Обновленный Nissan X-Trail выглядит заметно привлекательнее, в сравнении со своими старшими братьями, да и комфорта он дарует больше. Внешность приобрела более динамические черты, напористость, а благодаря обновленной радиаторной решетке и преображенной оптике, как передней, так и задней, внедорожник стал еще и более стильным. Помимо сказанного среди обновлений следует выделить и богатую цветовую гамму кузовного исполнения.

Салон

Интерьер Nissan X-Trail также претерпел изменения. Среди наиболее заметных следует отметить новые спортивные сиденья, увеличение свободного пространства для пассажиров второго ряда, панорамный люк, который «привносит воздуха» в салон внедорожника и огромнейшее количество отсеков для хранения. Резюмируя можно уверенно сказать, что салон Nissan X-Trail 2013 модельного года стал функциональнее, эргономичнее и удобнее.

Технические характеристики Nissan X-Trail 2013-2014

Моторная линейка для нового X-Trail включает в себя несколько силовых агрегатов.

Среди бензиновых двигателей выделяют 2-литровый мощностью 141 л.с. и 169-сильный движок объемом 2,5 литра.

Дизельных двигателей на выбор предлагается также два. Это 2-литровые агрегаты мощностью 150 л.с. и 173 л.с.

В качестве трансмиссий для своего детища японский производитель приготовил 4 варианта, среди коих – 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, 6-диапазонный автомат, бесступенчатый вариатор CVT и вариатор M-CVT, который позволяет вручную переключать передачи.

Привод, как и полагает автомобилю повышенной проходимости, — постоянный.

Динамика

Nissan X-Trail 2,0, 141 л.с., МКПП: Максимальная скорость – 184 км/ч, разгон от нуля до сотни – 11,1 сек. Расход топлива в смешанном режиме – 8,7 литра на 100 км.

Nissan X-Trail 2,0, 141 л.с., CVT: Максимальная скорость – 172 км/ч, разгон от нуля до сотни – 11,9 сек. Расход топлива в смешанном режиме – 8,5 литра на 100 км.

Nissan X-Trail 2,5, 169 л.с., МКПП: Максимальная скорость – 194 км/ч, разгон от нуля до сотни – 9,8 сек. Расход топлива в смешанном режиме – 9,6 литра на 100 км.

Nissan X-Trail 2,5, 169 л.с., M-CVT: Максимальная скорость – 185 км/ч, разгон от нуля до сотни – 10,3 сек. Расход топлива в смешанном режиме – 9,3 литра на 100 км.

Nissan X-Trail 2,0, 150 л.с., CVT: Максимальная скорость – 181 км/ч, разгон от нуля до сотни – 12,5 сек. Расход топлива в смешанном режиме – 8,1 литра на 100 км.

Nissan X-Trail 2,0, 150 л.с., МКПП: Максимальная скорость – 185 км/ч, разгон от нуля до сотни – 11,2 сек. Расход топлива в смешанном режиме – 6,9 литра на 100 км.

Nissan X-Trail 2,0, 173 л.с., МКПП: Максимальная скорость – 197 км/ч, разгон от нуля до сотни – 10 сек. Расход топлива в смешанном режиме – 7,2 литра на 100 км.

Комплектации и стоимость

А теперь самое интересное – доступные комплектации Nissan X-Trail 2013-2014 модельного года и их стоимость.

Купить этот внедорожник в дилерской сети любой желающий может в трех исполнениях: XE, SE, LE.

Оснащение XE оценено в 1 060 000 рублей и включает в себя такие опции как подушка безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, электронная система полного привода ALL-MODE 4×4, антиблокировочная система (ABS), система курсовой устойчивости (ESP), электростеклоподъемники, электропривод зеркал, электрорегулировка сидений, центральный замок, кондиционер, обогрев зеркал, обогрев передних сидений, бортовой компьютер, круиз-контроль, усилитель рулевого управления, регулируемая рулевая колонка по наклону и вылету, ксеноновые фары, легкосплавные диски, CD-магнитола, 4 динамика, иммобилайзер .

Комплектация SE немного дороже (от 1 185 500 рублей), но она естественно дарует более изобилующий список опций. Помимо уже перечисленного следует отметить еще и электронную систему полного привода ALL-MODE 4×4-i, систему динамической стабилизации (ESP), систему Hill Start Assist, панорамный люк, датчики освещенности (автовключение головного света) и дождя (автовключение стеклоочистителей), подогрев задних сидений, круиз-контроль с клавишами управления на руле, кожаную отделку руля, рычагов переключения передач и стояночного тормоза, подстаканники с крышкой в центральном консоль-боксе, текстильную отделку ящика в верхней части приборной панели, держатель для очков, салонное зеркало с автоматическим затемнением, дополнительные лампы освещения для задних пассажиров, багажное отделение с двойным полом и выдвигающимся органайзером, 6 динамиков, противотуманные фары, рейлинги на крыше с дополнительными фарами.

Самая топовая комплектация Nissan X-Trail 2013-14 модельного года получила название LE , ценник от 1 360 000 рублей и список опций, включающий кожаную отделку салона, электропривод регулировок сиденья водителя в 6 направлениях и сиденья переднего пассажира в 4 направлениях, подсветку зеркала в солнцезащитном козырьке у переднего пассажира, систему доступа Intelligent Key (чип-ключ), 9 динамиков, сабвуфер, аудиосистему BOSE, цветной сенсорный дисплей размером 5 дюймов в центральной консоли, навигационную систему Nissan Connect, камеры кругового обзора (камеры спереди, сзади, по бокам, отображение вида с высоты птичьего полета 360° на цветной дисплей), атермальные задние стекла и стекло двери багажника с УФ-фильтром и тонировкой.

Nissan X-trail - один из самых удачных кроссоверов японской марки последнего десятилетия. Появившись в 2010 году, автомобиль сразу завоевал доверие пользователей благодаря серьезному виду, внушительным габаритам, впечатляющей проходимости. Главной “изюминкой” первой версии кроссовера была приборная панель, выведенная на центральную часть консоли. Внутреннее и внешнее убранство авто было простым, но внушающим надежность. С появлением на рынке конкурентов той же марки - Qashqai и Juke - производителю понадобилось значительно изменить концепцию авто, сделать его на уровень комфортнее, мощнее и надежнее. Nissan X-Trail 2007 года (второе поколение) и 2013 года (третье поколение), а также рестайлинг 2014 года показали, что этот мощный и функциональный кроссовер может выглядеть не менее стильно, чем внушительные габаритные автомобили премиум-класса.

Семейный автомобиль, обеспечивающий надежность в любых условиях

Ниссан Х-Трейл последнего поколения сумел измениться в лучшую сторону, избавиться даже от мелких недочетов и стать максимально комфортабельным и незатратным в обслуживании автомобилем. Даже внешне рестайлинговый кроссовер не имеет ничего общего с предыдущими версиями - он стал более стильным, современным, агрессивным. Узнаваемой осталась только решетка радиатора с двумя линиями, обрамляющими значок бренда. Форма авто получила более вытянутую форму, весь кузов как будто стремится вперед - что, в свою очередь, влияет на аэродинамичность автомобиля, который теперь может показать не только свою высокую проходимость, но и отличный набор скорости при передвижении по трассе до максимального показателя 183 км/ч.

Оправдывает все ожидания - просторный, экономичный, комфортный, безопасный

Внутри Ниссан Х-Трейл достаточно просторно и уютно - высокая посадка водителя обеспечивает отличный обзор, сиденье водителя регулируется в 6 положениях, сиденье переднего пассажира - в четырех, на заднем ряду сидений удобно и просторно - присутствуют регулируемые подголовники, подлокотник с двумя подстаканниками.

Официальный дилер Nissan предлагает семь цветов и более десяти комплектаций на выбор - в наличии переднеприводные и полноприводные версии, с бесступенчатой трансмиссией и механической КПП. Убедиться в надежности японского кроссовера и купить автомобиль по цене производителя можно в автосалоне Москвы “Инком Авто”.

Компания Nissan еще в прошлом году представила новый Ниссан X-Трейл 2014. Несмотря на то, что новая машина еще не вышла в продажу, группе автомобильных экспертов удалось провести тест-драйв. Своими свежими впечатлениями они охотно поделились со всеми поклонниками этой модели. Уже появилось видео о том, что в Америку Ниссан Икс Трейл поступит раньше, только под названием Nissan Rouge. Новое поколение кроссовера Nissan X-Trail 2014 считается третьим по счету. Его разработали совершенно “с нуля”. Фото модели 2014 года показывает, что дизайн полностью изменили.

Кузов и платформа

Над новым кузовом работали французы из компании Renault и японские инженеры Nissan. Кузов абсолютно новый, продуманный салон и экономичный расход топлива – вот, что отличает новую модель Nissan X-Trail. Автомобиль сложен просто превосходно. Красивый стремительный дизайн кузова и потрясающие светодиодные ходовые фары. Но все же самое главное – в том, как изменились технические характеристики и салон кроссовера 2014 года.

Очередная модель «X-Trail» получила ширину колесной базы в 2710 мм. При этом длина машины составила 4630 мм, высота 1680 мм, а ширина кузова – 1840 мм. Если сравнивать, то габариты повторяют прошлую модель. Но зато размеры колесной базы увеличились, и это произошло не случайно, так как производитель предлагает автомобиль в семиместном варианте.

Nissan X-Trail используется в качестве основы совершенно другую платформу под названием Common Module Family. Ее тоже разрабатывали вместе с французами из Renault и опробовали на тест-драйве. Как рассказал старший президент исследований и разработок в компании Карл Байло, при создании были взяты лучшие качества от машин сегмента С марки Nissan и Renault. Поэтому все эти качества объединили в кроссовере 2014 года.

Трансмиссия и двигатели

Под капотом Nissan X-Trail спрятали 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель нового поколения. Он выдает 170 лошадиных сил и создает крутящий момент в 237 Нм. В моторе нет технологии прямого впрыска топлива, зато он спарен вместе с вариатором CVT. Однако, при использовании самых свежих технологий удалось добиться, чтобы степень компрессии стала больше. Также в двигатель установили специальную систему сдвига фаз при газораспределении на впуске и выпуске топлива.

Вариатор у Nissan X-Trail стал намного эффективней по сравнению с двигателями предыдущих моделей. Инженеры выполнили запросы покупателей и установили коробку передач, которая оснащена системой эмуляции с переключением скоростей Direct-Step во время высоких оборотов двигателя.

Японцы тщательно проработали все системы, и в результате тест-драйв показал, что кроссовер потребляет на 18% меньше топлива. И это, учитывая, что сама машина стала тяжелее на 45 килограммов. Официальные источники сообщают, что для переднеприводного автомобиля нормативный расход топлива составляет 9 литров на сотню для городской черты, а также всего 7,1 литра на сотню при езде по шоссе. Полноприводный вариант Nissan X-Trail тратит чуть больше: примерно 9,4 и 7,3 соответственно на сто километров. Эти официальные цифры говорят о том, что обновленный кроссовер находится на одной ступени с автомобилями от Mazda, которые, судя по отзывам владельцев, уже давно считаются лидерами экономии.

Управляемость и ходовые качества

Автомобильные эксперты решили провести тест-драйв «X-Trail», чтобы проверить технические характеристики на деле. Для этого выбрали не самые идеальные дороги. Правда, машина оправдала ожидания: передние стойки Макферсон и специальная задняя подвеска кроссовера выдавали тишину и комфорт во время езды. Технические характеристики шин тоже отличные. Обзор на тест-драйве показал, что всесезонная резина на легкосплавных 17-дюймовых дисках не издает практически никакого шума. Они идеально проходили по неровностям, и пассажиры ничего не замечали.

Прямая задача CVT-трансмиссии держать обороты двигателя на низком уровне, чтобы экономить топливо. Но если топливо вам не жаль, то можно переключиться в спортивный режим, чтобы уровень оборотов, которые допускает вариатор, немного поднялся.

В новом кроссовере есть система Active Trace Control. Во время поворота она удерживает машину, особенно это полезно на мокрой дороге. Чтобы стабилизировать положение, кроссовер сам начинает подтормаживать определенные колеса, или ускорять их. Стоит отметить, что новая система включается только на скоростях больше сорока километров в час.

Салон

Отзывы владельцев говорят, что дизайн салона просто восхитительный. Эксперты решили это проверить. Да, обновленный интерьер говорит сам за себя. Материалы обивки очень мягкие на ощупь, на центральной консоли есть специальные держатели для бутылок и стаканов. Приборная зона в Nissan X-Trail 2014 широко раскидывается перед взором водителя, а все ее индикаторы стильные и хорошо читаемые. Даже самая дешевая базовая комплектации, цена которой 24 000 тыс. долларов включает дисплей, камеру заднего вида и порты Bluetooth. В самых топовых комплектациях с большей ценой появляется навигация.

Также за более дорогую цену можно включить в комплектацию «X-Трейл» дверь для багажника с электроприводом, системы контроля за полосой, а также мониторинга слепых зон, обнаружение на дороге движущихся объектов. А если у владельца кроссовера цена не вызовет смущений, то за стоимость топовой комплектации, он получит фирменную функцию Around View Monitor, которая дает полный круговой обзор.

Передние сиденья выполнены с технологией “нулевая гравитация”. Это значит, что тело принимает такое положение, чтобы равномерно распределить свой вес по всей поверхности. Отзывы владельцев нового «X-Trail» подтверждают, что такие кресла очень удобны. Задние сиденья установлены по схеме 40-20-40, то есть в середине место для сиденья равно половине ширины боковых мест. Заднюю дверь можно открыть на целых 77 градусов. Это очень удобно для посадки.

За задними сиденьями Ниссан 2014 года есть еще два дополнительных места. То есть, кроссовер способен вместить целых семь человек. Японцы утверждают, что этот ряд предусмотрен для перевозки детей. Причем, если третий ряд использовать, то полезное место в багажнике сокращается до 0,27 кубических метра, а при сложенных сиденьях, нормальный размер багажника составляет 2 кубических метра. Владельцев кроссовера «X-Trail» 2014 порадует специальная система хранения в багажнике. Если смотреть на фото, то в ней есть 18 различных комбинаций.