Мерседес gl 400 4matic особая серия. Марка, серия, модель, годы выпуска. Технические данные о двигателе автомобиля - расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д

внедорожник/SUV, количество дверей: 5, количество мест: 7, размеры: 5120.00 мм x 1934.00 мм x 1850.00 мм, масса: 2360 кг, объем двигателя: 2996 см 3 , два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 6, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 333 л.с. @ 5250 - 6000 об/мин, максимальной крутящий момент: 480 Нм @ 1600 - 4000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 6.70 с, максимальная скорость: 240 км/ч, передачи (механические/автоматические): - / 7, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 11.6 л / 7.8 л / 9.2 л, диски: R18, шины: 265/60 R18

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова внедорожник/SUV
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 7 (семь)
Колесная база 3075.00 мм (миллиметров)
10.09 ft (фуов)
121.06 in (дюймов)
3.0750 м (метров)
Колея передняя 1655.00 мм (миллиметров)
5.43 ft (фуов)
65.16 in (дюймов)
1.6550 м (метров)
Колея задняя 1675.00 мм (миллиметров)
5.50 ft (фуов)
65.94 in (дюймов)
1.6750 м (метров)
Длина 5120.00 мм (миллиметров)
16.80 ft (фуов)
201.57 in (дюймов)
5.1200 м (метров)
Ширина 1934.00 мм (миллиметров)
6.35 ft (фуов)
76.14 in (дюймов)
1.9340 м (метров)
Высота 1850.00 мм (миллиметров)
6.07 ft (фуов)
72.83 in (дюймов)
1.8500 м (метров)
Минималный объём багажника 680.0 л (литров)
24.01 ft 3 (кубических футов)
0.68 м 3 (кубических метров)
680000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 2300.0 л (литров)
81.22 ft 3 (кубических футов)
2.30 м 3 (кубических метров)
2300000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 2360 кг (килограммов)
5202.91 lbs (фунтов)
Максимальная масса 3250 кг (килограммов)
7165.02 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 100.0 л (литров)
22.00 имп.гал. (имперских галлонов)
26.42 ам.гал. (американских галлонов)

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля - расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливо бензин
Тип системы подачи топлива непосредственный впрыск/прямой впрыск
Модель двигателя M 276 DE 30 AL
Расположение двигателя спереди, продольно
Объём двигателя 2996 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддув турбо
Степень сжатия 10.50: 1
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 6 (шесть)
Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра 88.00 мм (миллиметров)
0.29 ft (фуов)
3.46 in (дюймов)
0.0880 м (метров)
Ход поршня 82.10 мм (миллиметров)
0.27 ft (фуов)
3.23 in (дюймов)
0.0821 м (метров)

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 333 л.с. (английских лошадиных сил)
248.3 кВт (киловаттов)
337.6 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 5250 - 6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 480 Нм (Ньютон-метров)
48.9 кгм (килограмм-сила-метров)
354.0 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 1600 - 4000 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 6.70 с (секунд)
Максималная скорость 240 км/ч (километров в час)
149.13 мили/час (мили в час)

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Расход топлива в городе 11.6 л/100 км (литров на 100 км)
2.55 имп.гал./100 км
3.06 ам.гал./100 км
20.28 мили/галлон (мили на галлон)
5.36 мили/литр (мили на литр)
8.62 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 7.8 л/100 км (литров на 100 км)
1.72 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.06 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
30.16 мили/галлон (мили на галлон)
7.97 мили/литр (мили на литр)
12.82 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный 9.2 л/100 км (литров на 100 км)
2.02 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.43 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
25.57 мили/галлон (мили на галлон)
6.75 мили/литр (мили на литр)
10.87 км/л (километров на литр)
Экологический стандарт EURO VI
Выбросы CO 2 215 - 225 г/км (грамм на километр)

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Тормоза

Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Размер дисков R18
Размер шин 265/60 R18

Сравнение со средними значениями

Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.

Колесная база + 15%
Колея передняя + 10%
Колея задняя + 11%
Длина + 14%
Ширина + 9%
Высота + 23%
Минималный объём багажника + 51%
Максимальный объём багажника + 67%
Снаряжённая масса + 66%
Максимальная масса + 66%
Объём топливного бака + 62%
Объём двигателя + 33%
Максимальная мощность + 110%
Максимальный крутящий момент + 81%
Разгон с 0 до 100 км/ч - 35%
Максималная скорость + 19%
Расход топлива в городе + 15%
Расход топлива на трассе + 26%
Расход топлива - смешанный + 24%

Четырехдверное купе – фраза еще совсем недавно сошла бы за образец оксюморона в учебнике по русскому языку для пятого класса. Четырехдверное внедорожное купе и сегодня вызывает у многих легкий ступор. Но стоит его увидеть, как недоумение неизменно сменяется единственной фразой: «А-а-а, это как "Икс-шесть". Сделали, наконец…».

От сотрудников офиса одной баварской компании уже давно доносятся сдержанные смешки. То по поводу «нового» дизайна блока управления климатом , то насчет невероятно молниеносного появления прямого конкурента «шестому иксу», которое состоялось «всего-то» через семь лет. Ну, пускай хихикают, доколе позволяют им корпоративные порядки. Тем не менее, внедорожное четырехдверное купе с появлением Mercedes-Benz GLE Coupe окончательно перешло из разряда феноменов мирового автопрома в самый что ни на есть тренд.

Совсем недавно мой коллега рассуждал, весьма развернуто, о новой схеме именования внедорожных моделей марки, да и саму он тоже весьма пристально изучил. Мне же купе достался на тест буквально через несколько дней после того, как я прочел тот материал. Любопытно сравнить две машины, носящие одно и то же название, но так сильно отличающиеся друг от друга.

Снаружи


Возможно, во мне слишком сильны предрассудки, и я пал жертвой отделов маркетинга обеих немецких фирм и досужих мнений, но все же… Представьте себе типичного владельца четырехдверного внедорожного купе с пропеллером на капоте. А теперь представим этого же персонажа в GLE Coupe… Получается? Вот и у меня не очень.

Очевидно, что такой автомобиль имеет четкую целевую аудиторию «младшего водительского возраста» – почтенный старец вряд ли купит GLE Coupe, да и отец семейства, пусть даже третьим – пятым автомобилем в гараже – вряд ли. Но в этой машине никакой молодежной легкомысленности! Настроение задается самое серьезное.

Высокая подоконная линия формирует массивный облик. Но нет, это не «толстячок», отнюдь – это тренер из спортзала. Здесь не только рельеф «мышц», но и весьма внушительный объем! Дополняют картину атлета широкие росчерки, которыми «нарисован» капот и решетка радиатора с большой звездой, и 20-дюймовые колеса, обутые в резину размерностью 275/50. Ощущение, что это не «живой» автомобиль, а дизайнерский скетч – на таких колеса всегда отрисованы очень крупно.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

А вот за то, что инженерам хватило силы воли не «обувать» паркетник в совсем уж низкопрофильную резину – спасибо. «Пятидесятый» профиль сочетает в себе отличную чуткость рулевого управления, не обладает излишней нервозностью, дает необходимый уровень комфорта на плохой дороге, да и грыж боится не так, как более низкие модели. Словом, золотая середина.

Внутри

Дизайн интерьера, если не считать «планшета» информационной системы, практически перекочевал из прошлого. Аналоговые, я бы даже сказал, «физические» спидометр и тахометр, скучные черные и квадратные кнопки мультимедиа, знакомые уже лет пятнадцать крутилки климатической системы…


Ни в коем случае я не хочу сказать, что салон GLE Coupe сделан плохо, неудобно или некрасиво. Все в высшей степени функционально, удобно, добротно, кожано и деревянно. Все же это Mercedes, а не что-то там. Но где же спортивный азартный дух мощного купе? Для более спокойного «среднеразмерного» кроссовера GLE в привычном кузове «универсал» этот интерьер подходит идеально. Но здесь хотелось бы большего соответствия интерьера экстерьеру.

Потолок хоть и способен принять под свой свод пилота практически любого роста, опущен весьма низко. А вот приборная панель и вся «торпеда» в целом подняты довольно высоко относительно «плечевой линии» салона. Соответственно, и нижняя кромка лобового стекла оканчивается несколько выше уровня, где их ожидаешь увидеть.


Узкая «амбразура» ветрового стекла дополняется тем, что сквозь него слегка видны «жабры» на капоте и изгибы крышки моторного отсека. Все это рождает впечатление тяжеловесности. GLE сразу кажется очень суровым, серьезным и монолитным. Нечто среднее между танком и скалой. Это впечатление в моем случае было заметно усилено тем, что буквально за день до первого знакомства с GLE я закончил , в котором, наоборот, теряешь голову от площади остекления. Словом, GLE настраивает на очень серьезный лад. Никаких шуток!

1 / 8

2 / 8

3 / 8

4 / 8

5 / 8

6 / 8

7 / 8

8 / 8

Кстати, если вы подумали, что GLE в версии купе отличается от базовой модели только измененной формой задней части – вы, конечно же, не угадали. Хотя, разумеется, это – основное внешнее и «внутреннее» отличие задней части машины. Однако, вопреки ожиданиям, из-за внушительных габаритов автомобиля багажное отделение здесь не по-купейному огромно.

650 литров полезного объема ограничены по высоте жесткой полкой, одна половина которой зафиксирована за задними спинками, а вторая – поднимается вместе с крышкой багажника. Пространство получается очень широким, длинным и приплюснутым – именно эта крышка и ограничивает объем. Без нее багажник лифтбека был бы раза в полтора объемнее. Под фальшполом, кстати, уложена запаска-докатка, за что передадим отдельное спасибо в Штутгарт. Здесь вам не Европа, здесь климат иной. Ран-флэт, столь любимый конкурирующим брендом из Мюнхена, у нас имеет право на жизнь разве что в черте МКАДа. Здесь же можно не бояться выезжать за город.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

А вот второй ряд сидений меня откровенно разочаровал. И даже не столько урезанным объемом для седоков (сам за собой я уселся с большим трудом), сколько простотой и демократичностью «второго салона». Да, есть свой «климат», но диван совсем уж простенький и плоский, подлокотник какой-то невнятный, даже подстаканники не закрываются крышкой – так и зияют две дырки… Словом, тот самый формат, чтобы катать не очень трезвых девчонок из клубешника в чилл-аут. Опять же, узкие амбразуры окон не позволят особо разгулявшейся и высунувшейся из окна юной фее вывалиться на проезжую часть вместе с бутылкой шампанского.

1 / 2

2 / 2

Техника

В моем распоряжении самый скромный вариант GLE Coupe – c индексом 400 и трехлитровой V-образной «шестеркой», рабочим объемом 3,0 литра. Да уж, разобраться в новых цифровых индексах Mercedes-Benz действительно непросто. К мощности цифры на шильдике тоже не относятся – двигатель способен на 333 л. с. Уж как любят европейцы это число! Где-то , да и не только там.

Двигатель работает в ансамбле с девятиступенчатым автоматом 9G-Tronic и фирменной системой полного привода 4Matic. Должен сказать, что это трио способно подарить очень много ярких эмоций! Кстати, при всей своей монументальности, GLE Coupe имеет «сухую» массу чуть меньше 2 200 кг. Выглядит страшно, но в реальности это всего килограммов на 200-300 тяжелее современных седанов D-класса. Поэтому сказать, что этот кроссовер сильно проигрывает аналогичным по мощности легковым автомобилям – нельзя.


На ходу

Полный привод «фирматик» передает крутящий момент на все четыре колеса, но с заметным акцентом на заднюю ось. На зимней дороге (даже с включенной системой стабилизации) это очень хорошо ощущается. Этакая легкая «заднеприводность» добавляет автомобилю управляемости и ощущения «правильного» Мерседеса. Однако сказать, что машина обладает ярко выраженным спортивным характером, я категорически не могу.

Новейший девятиступенчатый «автомат» превосходен. Он работает четко, плавно и действительно реализует весь потенциал двигателя. Системы стабилизации и адаптивный круиз-контроль, умеющий следить за дистанцией и «держать» автомобиль в полосе – куда же без этого премиальному кроссоверу?


Отдельно стоит упомянуть варианты настройки «мозгов». Сидя за рулем, внимательный водитель найдет ряд отличий от более «степенного» брата – GLE. Глянем на ручки управления. Где же блок управления раздаткой? Понижайку ищете? Нет ее здесь. Это вам не кроссовер с возможностью выезда на пленэр, а сугубо городской житель. Очень большое купе! Никаких вам офф-роуд пакетов и прочих внедорожных опций.


«Обычный» GLE предлагает несколько вариантов «настроек» автомобиля. Внедорожный режим, зимний (с пониженной мощностью и повышенным участием системы стабилизации), нормальный и спортивный. Плюс, можно вручную регулировать пневмобаллонами клиренс и пользоваться пониженным рядом АКПП. Также есть индивидуальный режим, в котором можно совместить «все со всем», например, спортивный режим мотора и мягкую подвеску.

У Coupe все несколько иначе. Никаких примочек для офф-роуда и ручной регулировки дорожного просвета. Зато есть режим Sport+, о котором стоит поговорить отдельно.


Если в режиме «просто» Sport машина опускается «в клиренсе», зажимает подвески и чуть-чуть дольше держит включенной каждую передачу, то в режиме «совсем» Sport и без того бодрый GLE просто преображается. Машина буквально «падает» брюхом на дорогу, Подвески становятся похожими на четыре лома, передавая седокам каждую трещинку в асфальте, а руль заметно «тяжелеет». Педаль газа начинает реагировать на малейшие нажатия почти полным открытием дросселей (как будто работает на упреждение), а коробка вообще не опускает обороты трехлитрового мотора ниже 2 500-3 000 оборотов в минуту.

Мотор постоянно находится в зоне максимального крутящего момента и в непосредственной близости от пика мощности. Кажется, что на дроссельные заслонки передается пульсация крови в правой ноге, которую педаль чувствует даже через зимний ботинок. Каждое нажатие на газ – как выстрел из дробовика 12-го калибра! Грубый выброс невероятной мощи с соответствующей отдачей.


В каждом повороте кажется, что под асфальтом машину держит невидимый магнит, а законы физики отступают. Зима, холодный асфальт, залитый скользкой «подливой», но машина лишь немного соскальзывает наружу поворота задними колесами – 4MATIC и система стабилизации творят чудо в каждом вираже.

Если честно, передвигаться в режиме Sport+ по городу – это нарушение общественного порядка. Спокойно ехать просто невозможно и каждое ускорение – это провокация. Не говоря уже о том, что такая резкость машины утомляет. По-хорошему, надо было не лукавить и называть этот режим «Track». Эх, газануть бы на GLE Coupe летом, да по трассе MRW!..

Но, увы, сейчас зима, и мне приходится включать «гражданский» режим Sport, адаптивный круиз-контроль и кататься на этом «автопилоте» по московским пробкам… Нет, определенно, с чопорностью интерьера нужно что-то делать. Слишком не соответствует ему хулиганский характер и брутальная внешность этого Mercedes-Benz. Ну а новоиспеченных покупателей, сразу же отправляющих салон на перетяжку, я прекрасно пойму.


ВАМ НУЖЕН Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC, ЕСЛИ:

  • Вам нравится внедорожник-купе, но у вас аллергия на BMW;
  • Второй ряд сидений в вашей вселенной существует только для девчонок с шампанским;
  • Самое страшное бездорожье в вашей жизни – это бордюры и лужи во дворе.

ВАМ НЕ НУЖЕН Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC, ЕСЛИ:

  • Дерево в салоне навевает скуку и мысли о скорой пенсии;
  • У вас большая семья, которая часто сопровождает вас в поездках;
  • Вы понятия не имеете, где ближайший к вам гоночный трек.

Матчасть

Дмитрий Юрасов

Обозреватель сайт

Большое внедорожное купе (хотя формально это скорее хэтчбек) с заводским индексом С292, предвосхитившее появление обновленного и переименованного в GLE ML-класса (W166), создано на той же платформе, позаимствованной, по большому счету, у ML предыдущего поколения (W164). Шасси - практически цельноалюминиевое, с классической двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой на подрамниках сзади, в качестве упругих элементов могут использоваться как пружины, так и пневмобаллоны (Airmatic). Из опций также предлагаются активные стабилизаторы поперечной устойчивости с гидрозамками и адаптивные амортизаторы ADS II, которые у купе имеют бесступенчатую регулировку, в отличие от четырех фиксированных положений у универсала. Кроме того, рулевая рейка, снабженная электрическим усилителем ZF, здесь немного «острее», нежели у GLE без приставки Coupe в названии.

Подвергся модернизации и кузов с алюминиевым основанием, получившим дополнительный слой шумоизоляции. Для повышения жесткости усилены элементы из высокопрочной стали, такие как стойки, каркас крыши и брусья в дверях, появились дополнительные поперечины и растяжки в передней и задней частях кузова, между опорами подвески. В результате GLE Coupe при меньших габаритах получился даже тяжелее, чем «просто GLE» с аналогичными силовыми агрегатами, хоть и ненамного – на 50-75 кг, в зависимости от двигателя.

Кстати, «младших» четырехцилиндровых моторов, доступных для универсала, купе лишено, что призвано подчеркнуть более высокий статус. Самый скромный по мощности (но не по крутящему моменту) - трехлитровый турбодизель ОМ642 с алюминиевым блоком, системой Common Rail и нагнетателем с изменяемой геометрией. В европейской спецификации он выдает 258 л. с., но для нас «дефорсирован» до 249 л. с., что делает такое приобретение вдвойне выгодным с учетом высокой экономичности. Впрочем, и 333-сильный бензиновый агрегат аналогичного литража трудно назвать чересчур прожорливым: двигатель с обозначением М276 оснащен двойным турбонаддувом, парой фазовращателей, прямым впрыском топлива и малошумными цепями ГРМ. В версии с повышенным давлением наддува этот же мотор развивает 367 л. с., а укомплектованный им кроссовер получает индекс 450 AMG.

Но настоящий Mercedes-AMG - это автомобиль с 5,5-литровой «битурбовосьмеркой» М157 мощностью 557 или 585 л. с. Примечательно, что лишь на эти две версии GLE ставится старый «автомат» 7G-tronic, тогда как менее мощные двигатели агрегатируются с новой коробкой 9G-tronic, также собственной мерседесовской разработки. Главный смысл девяти ступеней - в расширенном до 9,2 (против шести у семиступенчатой коробки) силовом диапазоне, который позволяет экономить топливо на высших передачах. А побочный эффект состоит в отсутствии острой нужды в раздаточной коробке с понижающей ступенью, хотя для обычного GLE, в отличие от Coupe, ее все же можно заказать. Здесь же система постоянного полного привода довольствуется блокируемым межосевым дифференциалом цилиндрического типа, причем заднеприводный акцент он имеет только на версиях AMG, а в «гражданских» модификациях тяга по умолчанию распределяется поровну между передними и задними колесами.

400 - это автомобиль, над созданием которого всемирно известный штутгартский концерн работал очень долго. Получился мощный, во всех отношениях полноценный кроссовер. У него привлекательная внешность, комфортабельный салон, вмещающий семерых людей, объемный багажник и отличные технические характеристики. И об этом следует рассказать более подробно.

Экстерьер

Все детали в образе автомобиля “Мерседес” GL 400 дают понять - это истинный кроссовер. Первым делом в глаза бросается красивая, крупная головная оптика. Это главное украшение передней части автомобиля. Особенно привлекают внимание светодиодные полосы, дополняющие верхнюю часть фар. Интересно смотрится и фальшрадиаторная решетка, выполненная в форме трапеции и оснащенная двумя перекладинами, покрытыми хромом. По центру красуется фирменная эмблема немецкой компании. дизайнеры решили разместить чуть выше, чем обычно. На автомобиле "Мерседес" GL 400 их расположили над воздухозаборниками, находящимися сбоку.

Действительно выглядит привлекательно. Его разработчики дополнили воздуховодами и аэродинамическими компонентами. Кстати, они закрыты специальной сеткой. Нижний диффузор сделан из алюминия. И является он не только функциональным, но ещё и декоративным элементом. Крыша у автомобиля ровная и длинная. Но особенно привлекательны крупные колесные рамки, которыми обычно могут похвастаться исключительно внедорожники. Ещё у этой модели есть подножка - как для водителей, так и для пассажиров. Она значительно облегчает доступ в салон. Также надо отметить, что по всей длине кузова красуются рейлинги, выполненные из хрома. Поворотники разметили на наружных зеркалах.

Вид сзади

"Мерседес" GL 400 хорош со всех сторон. По сравнению с предыдущей моделью, её оптика стала более интересной и агрессивной. Багажная дверь впечатляет своими размерами. К тому же она оснащена электронным приводом. А корма получила такие линии, которые просто идеально продуманы с аэродинамической точки зрения. Бампер впечатляет своими размерами. Ещё у него есть прорези фальшивых воздуховодов и диффузор, который выполняет функцию защитника задней части.

Дизайнеры действительно проделали большую работу. Они создали абсолютно новую машину, которая почти что не похожа на представителей предыдущего поколения. Даже габариты стали больше. В длину автомобиль составляет 5120 мм. В ширину - 2141 мм. В высоту машина достигает 1850 мм, а колесная база равна 3075 мм.

Особенности интерьера

У кузова "Мерседеса" этой модели есть немало изюминок. Это можно понять, взглянув на его фото. А что касательно салона? Он так же великолепен. Безукоризненность, строгость, сдержанная роскошь - именно этими словами можно описать интерьер данного автомобиля. Всё удобно, функционально и комфортно. К тому же качество сборки на высшем уровне. Мельчайшая деталь идеально подогнана под миллиметры. Торпеда и центральная консоль были взяты у модели М-класса. У кузова "Мерседеса" этого сегмента та же платформа, что и у GL400. Так что было решено позаимствовать и кое-что из салона.

Хотя первым делом в глаза бросается мультифункциональный 4-спицевый руль. Он отделан деревом и кожей, что просто не может остаться незамеченным. Радует и информативная приборная панель с крупным экраном бортового компьютера. На центральной консоли красуется 11.4-дюймовый дисплей мультимедийной системы. И ещё пару слов о багажнике. Он способен вместить в себя 680 литров. А если сложить второй и третий ряд, то объем увеличится до 2300 л.

Комплектация

Mercedes GL 400 может похвастаться богатой комплектацией. Даже базовое оснащение впечатляет. Есть климатический контроль и мультимедийный экран на 11.4 дюйма. Также есть функция Easy Entry, которая облегчает посадку на третий ряд. При её включении, второй немного отодвигается вперёд, чтобы пассажирам было удобнее занять свои места сзади. Ещё у кресел переднего и среднего ряда имеется функция подогрева. И на всех сиденьях есть электропривод. Точно так же, как и на багажной двери.

Системы безопасности ASR, ESP, ABS и Pre Safe также включены в базовую комплектацию. Как и адаптивный круиз-контроль. Еще из оснащения можно отметить вниманием систему определения усталости водителя и стабилизацию, активирующуюся при сильном боковом ветре. Естественно, в базовой комплектации Mercedes GL 400 имеет высококачественную отделку салона. И об этом даже не нужно говорить, поскольку в "Мерседесе" так всегда.

Дополнительные опции

За доплату предлагаются и другие варианты оснащения. Так, например, "Мерседес" GL 400 4MATIC может получить ассистента для слежения за дорожной разметкой. Ещё предлагается система слежения за Опция мониторинга дорожных знаков, которая помогает вовремя затормозить, также прилагается. Как и камера ночного видения. Ещё из полезных дополнительных опций можно отметить активный парктроник, панорамный электроприводной люк и камеры кругового обзора. В общем, это те опции, которые являются наиболее полезными. Естественно, есть и такие мелочи, как электростеклоподъемники. Но то, что они включены в список, и так понятно, поскольку это - "Мерседес".

Стоимость

4,5 миллиона рублей - вот какова минимальная сумма, которую придется отдать за "Мерседес" GL 400. Цена немаленькая, но такой автомобиль её достоин. Стоимость варьируется в зависимости от комплектации и мотора. Во сколько же обойдется самая мощная версия автомобиля "Мерседес" GL 400? Цена машины с наиболее дорогим мотором равна 6.7 миллионам рублей. Правда, нужно кое-что уточнить. Это не модель GL 400, а стоящая на ступеньку выше. Вся разница в моторах. У GL 400 он 333-сильный, АТ, объёмом в 3.0 л. У GL 500, в свою очередь, 4.7-литровый двигатель вырабатывает 435 лошадиных сил. "Четырехсотый", правда, экономичнее. Его расход составляет 11.8 л топлива по городу и 8.3 - по трассе. А у "пятисотого" эти показатели равны 14.8 и 9.6 литрам соответственно.

Характеристики

Это ещё одна важная часть темы. У автомобиля "Мерседес" GL 400 характеристики очень впечатляющие, какие и должны быть у настоящего внедорожника. Двигатель типа V6, позволяющий машине разогнаться до максимума в 240 километров в час. "Сотни" он достигает за 6.7 секунд. Этот автомобиль полноприводный. Двигатель работает в тандеме с 7-ступенчатым автоматом. Спереди, как и сзади, установлена независимая Тормоза - дисковые, вентилируемые. Снаряженная масса автомобиля равна 2425 килограммам. Диаметр разворота - 12.4 метра. А в топливный бак можно залить 100 литров бензина, которого хватит надолго, поскольку расход у машины весьма экономичный, как уже говорилось ранее.

А что говорят владельцы этого автомобиля? Эта машина многим нравится. Но некоторым она не кажется привлекательной. В частности, взрослым женщинам. Она слишком большая для многих дам. Хотя большинство автомобилистов причисляют это к плюсам. В этом "Мерседесе" очень много места, даже сзади. Ещё кроссовер обязательно порадует любителей динамичной и быстрой езды. Да, он выглядит очень габаритно, из-за чего, порой, кажется, что захватывать дух от езды на нём не будет. Но это не так. Управление, кстати, идеальное - машина слушается любого движения рулём. А при резком торможении срабатывают преднатяжители, что тоже отмечают многие владельцы. В общем, у этого авто очень много плюсов. Главный минус - немаленькая цена. Однако она не завышенная, так что, если есть желание приобрести качественный и надежный кроссовер, надо делать выбор в пользу этого "Мерседеса".