Массивный внешний облик. Двигатель имеет две модификации

Специальное подразделение компании Тойота – Лексус – уже давно зарекомендовало себя как производитель отличных премиальных автомобилей, которые выделяются надежностью и высоким уровнем комфорта. Особо популярны в нашей стране внедорожники компании. Именно их многие считают чуть ли не эталонными. Уже долгое время флагманом является серия LX. Эта машина имеет огромнейшие габариты и все самое современное оборудование. Новая модель же дополнится еще большим количеством функционала. Также рестайлинг пройдется немного и по оформлению внешнего вида машины. Очевидно, что Лексус ЛХ 2019 даже с такими незначительными обновлениями будет уделывать многих конкурентов.

Внешний вид

Самое главное, что автомобиль сохранит свои громаднейшие габариты. Именно они всегда и были визитной карточкой внедорожника. Естественно, это еще сказывается и на вместительности машины.

Сам по себе новый кузов будет мало чем отличаться от прошлой модификации – его ждут лишь косметические обновления. Как и раньше, много места выделяется под переднюю часть. Это неудивительно, ведь под капотом может располагаться огромный и мощный двигатель. Сама крышка украшена различным рельефом, который придает машине злобный вид и улучшает аэродинамику. Всю центральную часть бампера занимает огромная радиаторная решетка, которая отделана хромом как внутри, так и по периметру. Форма у нее такая же, как и у всех остальных машин компании – отличается она только габаритами. Машина спереди украшена прямоугольной оптикой с ксеноновым или светодиодным заполнением, а также вырезами на обвесе, отделанными хромом, которые обеспечивают подачу воздуха к тормозам.

На фото боковой части столько агрессивных деталей найти уже не получится. Профиль машины смотрится довольно лаконично, как и подобает премиальному автомобилю. Здесь особо сильно выделяются такие элементы, как юбка с подножкой, отделанные хромом, огромные колесные арки, большие по площади стекла, также с хромированным периметром, стильные дверные ручки и многофункциональные зеркала.

Особо не поменялось оформление задней части автомобиля. Все также тут красуется широкий козырек над небольшим окном багажного отделения, агрессивная треугольная оптика, куча хромированных полос и мощный обвес, играющий еще и роль подножки для легкого доступа к багажнику. Выхлопная система прячется под кузовом.





Салон

По высшему разряду сделан и салон автомобиля. Он отличается высоким уровнем комфорта и безопасности, благодаря чему любому пассажиру будут только в радость длительные поездки. Новый Лексус LX 2019 модельного года выполняется исключительно премиальными материалами, такими как кожа, дерево и алюминий.

Центральная консоль заполнена всевозможным функционалом практически до отказа. Начинается она с огромного мультимедийного дисплея, который располагается горизонтально. Под ним имеются несколько дефлекторов, расположенных в ряд, между которыми красуется стильный циферблат часов. Вся оставшаяся площадь занимается сенсорными и физическими кнопками, которые отвечают за остальной функционал машины. Также здесь можно найти и кучу разъемов для подключения к машине всевозможных аксессуаров.



Огромным количеством дополнений располагает и тоннель. На его большой площади размещаются такие детали, как ручка селектора коробки передач, несколько шайб и кнопок, отвечающих за настройку подвески, различные регулировки, пара подстаканников и массивный подлокотник, для которого выделено примерно половина всего пространства. Он же может комплектоваться холодильной установкой.

Руль представляет собой большую баранку с толстой оплеткой из кожи, удобнейшей хваткой и огромными спицами из алюминия, на которых можно найти приличное количество мультимедийных кнопок. Не досталось автомобилю виртуальной приборной панели и в этот раз. Сейчас она представлена двумя большими стрелочными датчиками круглой формы, между которыми красуется многофункциональный бортовой компьютер.

Еще одним достоинством автомобиля являются посадочные места. Всего их может быть пять или семь. Каждое из них отделывается исключительно высококачественной кожей, имеет мягчайшее наполнение и систему подогрева. Для первого и второго ряда может быть предусмотрена установка вентиляции, электрорегулировок и других интересных опций. Третий ряд хоть и заметно проще, но все равно остается очень комфортным и удобным.

Багажное отделение имеет объем в 260 литров, если все посадочные места собраны. Когда убран третий ряд, свободного места становится уже в 3 раза больше. Если в машине всего два человека, она способна перевезти целых 1530 литров груза.

Технические характеристики

Для Lexus LX 2019 будет доступно только две комплектации моторами. Первый – дизельный, объемом в 4.5 литра и мощностью до 272 сил. Топовым вариантом станет модификация LX 570 с 5.7-литровым мотором под капотом, который выдает целых 385 лошадиных сил мощности. Обе версии идут только с восьмидиапазонным автоматом и полным приводом. Также, как показывает тест-драйв, машина отлично справляется с бездорожьем, благодаря широкому списку внедорожных функций, таких как пневмоподвеска, блокировка дифференциалов, пониженная передача и других. В общем, характеристики автомобиля впечатляющие.

Комплектации и цены

Минимальная цена Лексус LX 2019 составит целых 5 миллионов рублей. За полностью оснащенный автомобиль придется отдать около 6 миллионов. За эти деньги Вы получаете огромный комфортный внедорожник с кучей помощников, премиальной мультимедиа, разнообразными опциями, влияющими на удобство пассажиров и их безопасность, а также кучу других полезных вещей.

Дата выхода в России

Машина уже продается в странах Европы и в Америке. Старт продаж в России намечен на осень 2018 года.

Конкуренты

Похожим набором опций обладают такие внедорожники, как , и .

Как выглядит машина нового поколения Lexus LX 570 2018 года выпуска, что изменили, а что сохранили дизайнеры – узнаем из обзора. Согласитесь, что «Лексус» давно уже стал синонимом роскоши, качества, стиля среди автомобилей, выпускаемых в той же категории внедорожников. В последних новостях говорится, что на недавней выставке в Калифорнии была представлена новинка компании.

Представленная на фото новая модель последнего поколения Лексус ЛХ 570 2018 года демонстрирует массивные бока, ровную линию широкой крыши, большую площадь остекления, взятого в хромированную окантовку. Дополнительную элегантность придают новейшие боковые зеркала с «галочками» повторителей поворотов. Массивные пороги не только создают прекрасный эстетический вид, но и удобны в эксплуатации. Корма Лексус LX 570 2018 года радует огромным задним стеклом, вверху которого установлен широкий козырек.

Салон Lexus LX 570 2018

Вполне очевидно, что обстановка салона такая же роскошная. Начну с новой панели приборов, которая не только стала заметно шире, но и поменяла расположение приборов. Предлагаю посмотреть на фото обновленной версии Лексус ЛХ 570 2018 модельного года. Здесь можно видеть, что кроме двух основных циферблатов, окошка бортового компьютера появилось множество индикаторов, которые также выводят данные. Рулевое колесо удобное, многофункциональное, с красивыми алюминиевыми накладками. Приятной неожиданностью стал новый сенсорный экран автомобиля на 12,3 дюйма, гордо восседающий на самом верху центральной консоли. На фото новой модели внедорожника Лексус ЛХ 570 2018 года можно видеть, что от сектора с кнопками управления экран отделяет широкая полочка. Сразу под ней установлены небольшие часы, по обе стороны которых виднеются узкие дефлекторы. Самих кнопок, регуляторов, переключателей просто не счесть.

Подборка фото Lexus LX 570 2018

На одной из самых известных автомобильных выставок мира, а именно - Monterey Car Week не так давно была представлена новинка от Lexus, о которой и пойдет речь в сегодняшней статье. Модель LX 570 в новом кузове впитала в себя все новейшие идеи и разработки от выдающихся технологов, работающих в концерне Lexus. Модернизация коснулась каждой части автомобиля. Это передняя и задняя части кузова, капот, боковые стороны, а также весь интерьер и техническое обеспечение были выполнены в более современном стиле. Обновленные системы безопасности только прибавляют новинке привлекательности и уникальности на столь перегруженном рынке внедорожников, который в 2017 году просто пестрит новинками. Американские автолюбители смогут приобрести новый LX 570 уже в середине осени 2017 года. Об их русских коллегах достоверной информации на данный момент нет, но ожидается, что русские дороги смогут принять новинку уже в 2017 году, что радует, ведь это довольно-таки быстрый срок для экспорта иностранного автомобильного бренда в Россию.

Комплектации Lexus LX 570 2018

Даже для самого требовательного автолюбителя будет достаточно и базовой комплектации, ведь в нее входят такие полезные опции, как: умная система климат-контроля, современные системы безопасности, система панорамного обзора, позволяющая видеть авто сразу из девяти точек! В более дорогие версия должна войти система, распознающая дорожные знаки и многие другие приятные бонусы. Чтобы заставить двигаться такого здоровяка, разработчики решили дать ему 5,7 - литровый бензиновый двигатель с мощностью 388 лошадиных сил. Помогают мотору 8-ми ступенчатая коробка передач и система постоянного полного привода. В целом, для своего класса это - отличные характеристики. Чего нам стоит ожидать от джипа, готового проехать везде, где только можно?

Как поведет себя автомобиль на плохих дорогах и обычных городских улицах? Ведь, например, где-нибудь в Москве этот джип явно будет считаться громоздким. Давайте взвесим все стороны. Преимущества автомобиля: проекционный экран; 4 камеры кругового обзора; функция распознавания пешеходов и других объектов; функция адаптивного круиз-контроля; функция выбора вида движения; обновленная конструкция кузова; противотуманные фары; обновленный тюнинг Lexus LX 570 2018. Предлагаем вам ознакомиться с предложенным съемочным роликом автодрайва Лексус ЛХ 570 на видео и самим убедиться в вышеперечисленных достоинствах, которые станут доступны не к 201 2018 году, а намного раньше. Обратите внимание на фото тюнинга под тегом «new tuning» студии Invader. Отрицательные моменты: высокая стоимость супер-кара; устаревшая интерактивная система по сравнению с конкурентами; большой расход топлива.

Технические характеристики Lexus LX 570 2018

Российским покупателям пока будет доступен только один вариант мотора. Дизельная версия в России, в Москве продаваться не будет. New Lexus LX 570 2018 года комплектуется 5,7-литровым двигателем с 8 V-образными цилиндрами, с функцией распределенного впрыска топлива. Его мощность составляет 383 л.с., а в качестве трансмиссии прилагается 8-диапазонный «автомат». Представленный на фото новый Lexus LX 570 2018 года обновил не только свои технические характеристики, но и диапазон цен. Время разгона до первой сотни составит 7,2 секунды. При этом развить максимальную скорость удастся до 220 км/ч. Паспортные данные внедорожника обещают расход бензина в смешанном режиме в 15,7 литров. Городской режим потребует 18,1 литр. На трассе этот показатель составит примерно 13,1 литр топлива. Насколько эти показатели Лексус ЛХ 570 2018 года отличаются от реальных поможет узнать видео тест-драйва. Но вот что касается внедорожных качеств, то с этим у новичка полный порядок. Он без труда форсирует брод, глубиной до 70 см, преодолевает препятствия в виде высоких сугробов, бугров, непролазной грязи.

К тому же угол продольной проходимости составляет 23 градуса. Несмотря на внушительные габариты машины, управлять ею легко. Автомобиль очень маневренный, динамичный и резвый. Подробнее обо всех достоинствах Lexus LX 570 2018 года смотрите в видео тест-драйва. Последние новости, которые стали известны о внедорожнике, касаются его модификаций. Вначале производитель заявил, что их будет только три. Позже производитель Лексус 570 2018 года в новом кузове, который представлен на фото, объявил, что комплектаций будет пять, по цене за базовую в 5 000 000 руб. Оснащение самой простой версии включает солидный перечень самых современных опций, систем, функций, которых будет вполне достаточно для комфортного и удобного управления. Что касается цены максимально нафаршированной версии Lexus 570 2018 года, то она составит порядка 6 200 000 руб. За такие громадные деньги доступными будут: сидения третьего ряда; электропривод складывания передних кресел; пара мониторов с 10-дюймовой диагональю, установленных на подголовниках; камера кругового обзора; двенадцать подушек безопасности.

Внешний вид Lexus LX 570 2018

Мы видим на фотографиях новой современной модели Лексус ЛХ 570 2018, что она изумительна! Рестайлинг коснулся всего автомобиля, придавая ему ультра-современный модный лук. Обратите внимание на снимок Lexus 570 2018: супер-кар огромен, внушителен, а все его части будто бы стали больше и значительнее. По сравнению с прошлыми версиями сразу бросается в глаза передняя фэльшрадиаторная решетка с горизонтальными сечениями в обработке хромового дизайна. Не заметить ее просто не получится - она идет почти от капота, а свое завершение находит в самом низу бампера. Смотрится впечатляюще, надо отметить. Новая оптика со светодиодными фарами представляет Лексус 570 ЛХ 2018 в слегка агрессивной манере. Самые внимательные фанаты могут найти, что форма машинных дисков тоже немного изменилась, а вот дверцы такого же формата, что у остальных моделей «Лексуса». На фотографиях это хорошо видно: новые модели Лексус ЛХ 570 2018 имеют планки тех же самых высот.

Автомобили Лексус на протяжении многих лет считаются олицетворением роскошности, качественности, стиля среди внедорожников. Недавно на мероприятии в Калифорнии продемонстрировали рестайлинговую версию Lexus 570 2018, которая с трудом может сопоставиться с предшественником.

Роскошная новинка

  1. Внешний вид и экстерьер
  2. Интерьер салона
  3. Технические характеристики
  4. Особенности
  5. Конкуренты
  6. Плюсы и минусы
  7. Видео с презентации авто

Лексус 570 2018 в новом кузове (фото, цена и комплектации в обзоре) выглядит полностью обновленным, премиальным и с роскошным внешним видом. Значительные обновления не смогли оставить равнодушным ни одного поклонника бренда.

Внешний вид и экстерьер

Полноценный рестайлинг целиком обновил внешний вид машины премиального семейства. От собственного прототипа Лексус 2018 позаимствовал лишь двери, а остальное совершенно изменено:

  • Шикарная фальшрадиаторная решетка оснащена эффектной полосой с поперечными хромированными линиями.
  • Нижняя часть бампера немного приподнята для увеличения конструкции внедорожника.
  • Светодиодные габариты агрессивные с неоновым выделением в виде буквы L.
  • Множество хромированных материалов в окантовках оптики, датчиках и камерах.
  • Изменилась форма последнего ряда окон и задних стоек.
  • Целиком усовершенствована корма машины. Она имеет выразительный вид всей стилистики.
  • Задние габариты повторяют формы логотипа компании и полностью светодиодные.
  • Изменилась форма колесных дисков.

Инновационная оптика со светодиодными лампами создана в величественной манере. Передняя решетка радиатора моментально заметна взгляду, не увидеть ее попросту невозможно — она простирается от линии капота и завершается внизу бампера.

Интерьер салона

Внутренне убранство нового Лексуса ЛХ 570 2018 (фото) удивляет своим объемом и шикарностью. Здесь все продумано до самых мелочей. Бесспорно, водитель с пассажирами будут чувствовать себя комфортно с заботой и роскошью со всех сторон:

  • Климат-контроль для четырех зон, каждой из которых можно установить собственные параметры.
  • Аналоговые часы созданы в классическом консервативном стиле: они со стрелками и заключены в корпус из прочного алюминия.
  • Панель приборов в центре смотрится как пульт космического корабля. Все клавиши и переключатели дублируют электронные опции. Консоль на удивление эргономичная и существенно упрощает управление.
  • В качестве отделки выступают исключительно натуральные высококачественные материалы в виде кожи или дерева.
  • Опционально можно установить дополнительный ряд сидений, но взрослому человеку там будет тесно.
  • Качественная мультимедиа система в подголовниках.
  • Сиденья оснащены подогреванием и собственной вентиляцией, анатомическая поддержка на высшем уровне.
  • Шумоизоляция превосходит все показатели.
  • Места на заднем ряду хватит для людей любого роста и комплектации.
  • Задние кресла можно регулировать, пульт управления расположен в подлокотнике.
  • Качество бортовой мультимедийной системы соответствует общему классу авто.

Багажник в Лексусе просторный и вместительный, любой груз в нем поместится без проблем.

Технические характеристики

Двигатель имеет две модификации:

  • бензиновый восьмицилиндровый агрегат мощностью 383 силы;
  • дизельная силовая установка мощностью 272 силы.

Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая с возможностью переключать скорости в ручном режиме. Внедрение новых технологий инженеров концерна завершился полным успехом:

  • Подвеска пневматическая, клиренс меняется. Поэтому на высокой скорости автомобиль становится ниже и увеличивается устойчивость.
  • Оптимальный передачи обеспечивают идеальные динамические показатели.
  • Шикарный панорамный обзор.
  • Интеллектуальная система моментально реагирует на изменения дорожного движения и автоматически выбирает режим.
  • Бензиновый двигатель способен разогнать авто до 100 км/ч за 7,7 секунд, а дизельный — за 8,6 секунд.

Колесная база Лексуса 2850 мм, высота 1860 мм, клиренс 226 мм, длина 5065 мм, ширина почти 2 метра. Расход топлива приблизительно составит 18,8 литров в городской среде и 13,6 литров на трассе. Максимально возможная скорость 225 км/ч.

Комплектации и цены Лексус ЛХ 570 2018 в новом кузове

Новый Лексус LX 570 2018 года (фото, цена, технические характеристики) оснащен множеством комплектаций. Стоимость стандартной начинается от 5 млн. рублей, как дизеля, так и бензина. Люксовые модели можно будет приобрести за 5 млн. 664 тыс. рублей и 6 млн. 163 тыс. рублей соответственно. В качестве дополнительных комплектаций выступают следующие:

  • LX 570 Стандарт.
  • LX 570 Премиум.
  • LX 570 Премиум Плас.
  • LX 570 Люкшери.
  • LX 570 Люкшери Плас.
  • LX 570 Люкшери 21.
  • LX 570 Люкшери 21 Плас.
  • LX 570 Люкшери 8S.
  • LX 570 Люкшери 8S Плас.

Во всех комплектациях представлена 8-ст. АКПП и полный привод. Дизельная версия будет немного дешевле, так как в ней предоставлено меньше опций. Стоимость, конечно, премиальная, но комфортабельность, высокая проходимость, безопасность и роскошный вид стоят таких денег.

В обычную комплектацию входят следующие функции:

  • Десять подушек безопасности.
  • Светодиодная оптика, привлекающая взгляды.
  • Установленные сзади датчики парковки.
  • Климатическая установка четырех зон.
  • Полный комплекс безопасности при движении.
  • Помощник в электронном формате.

Таким образом, рестайлинговый Лексус ЛХ 570 обязательно понравится даже самому взыскательному автовладельцу.

Особенности

Машина идеально преодолеет сугробы, может легко справиться с озерами глубиной 70 см. Максимально возможный угол проходимости 23 градуса. Внедорожник может похвастаться следующими опциями безопасности:

  • Контроль тяговой силы.
  • Адаптивный радар круиз-контроля.
  • Датчики препятствий.
  • Система распознавания съезда с полосы движения.
  • Качественные подушки безопасности.

Управляемость новинкой простая и легкая, так как она обладает характеристиками динамичности и маневренности. При этом доступных за рубежом комплектаций будет пять.

Конкуренты

Конкуренты Лексуса ЛХ 570 не сильно отстали по техническим параметрам и инновационным технологиям. Несмотря на это, авто сегодняшнего обзора все равно остается лидером. Основными конкурентами можно выделить:

  • Range Rover Sport
  • Infiniti FX
  • Volkswagen Touareg
  • Audi Q7
  • Volvo XC 90
  • Land Rover Discovery Sport.

Некоторые из них слишком близко подошли к Лексусу в категории внедорожников. Если многие технические показатели и проходимость делают соперниками детища других концернов, то в плане комфортабельности, габаритов багажника и внедорожных условий лидирует Lexus.

Плюсы и минусы

Производитель смело говорит, что ему удалось найти подход к полноценному сочетанию между качеством и эргономикой. Но сможет ли Лексус оправдать установленное лидерство, поклонники посмотрят уже в этом году. А пока можно рассмотреть все стороны.

Преимущества Лексус ЛХ 570 2018:

  • Наличие проекционного монитора.
  • Четыре камеры обзорности по кругу.
  • Система распознавания людей и объектов на дороге.
  • Опция адаптивного круиз-контроля.
  • Возможность выбирать вид движения.
  • Усовершенствованная кузовная конструкция.
  • Качественные противотуманные фары.
  • Инновационный современный тюнинг.

Отрицательные стороны:

  • Высокая себестоимость.
  • Неполная интерактивная функция по сравнению с соперниками.
  • Увеличенный расход бензина.

Автовладельцы предшествующих модификаций выделяют высочайшую надежность, вместимость, комфортабельность, возможность проезжать где угодно, отличное звучание мультимедийной установки и изящная оформленность внутри.

Лексус 570 выступает проверенным брендом, который с полной уверенностью ведет себя на дорогах. Машина с легкостью разгоняется по трассе и практически не чувствуется скорость. Владельцы утверждают, что это аппарат для людей старших возрастов с активной жизненной позицией.

Дата выхода и старт продаж в России

Новая вариация Лексус ЛХ 570 2018 модельного года уже доступна во многих странах Европы и Америки. Перед нашими автопоклонниками он предстанет у дилеров в конце этого года или в начале 2018. Стоимость базовой модификации варьируется от 4 млн. 995 тыс. рублей, а премиум от 5 млн. 560 тыс. рублей.

Дополнительные комплекты Люкшери обойдутся от 5 млн. 910 тыс. рублей, Люкшери Плас 6 млн. 107 тыс. рублей, дорогая Люкшери 8S будет стоить от 6 млн. 163 тыс. рублей. Для многочисленных фанатов, появление новинки — это всегда важное событие.

Для тех, кто реально смотрит на вещи, интересует, новый Лексус ЛХ 570 2018 (фото, цена, когда выйдет в России), также не очень сильно обрадует, что нововведений не столь много, как ожидалось бы. Главным привлекательным аспектом является высокая мощность силового агрегата.

Фото

Видео тест-драйв Lexus LX 570 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Впервые третье поколение этой машины было представлено еще в 2007 году, тогда на него можно смотреть и видеть брутального красавца, который был не прочь заехать глубоко в лес на «покатушки». Сейчас же этот автомобиль исключительно властелин городов, заехать даже в самое легкое бездорожье на нем решится не каждый владелец. Что изменилось после обновления, какие именно детали интерьера уже стали легендой? Также многих интересует вопрос, а что нового готов предложить производитель в своей новинке по технической части? Обо всем этом и будет наш сегодняшний обзор.

Дизайн

Подробно рассматривать внешность нет никакого смысла, потому что здесь абсолютно «ровные» и понятные для каждого детали дизайна, которые уже приелись со многими моделями. Ведь «570» не был основателем текущего стиля, он всего лишь «подобрал» уже рвущийся в бой образ, но, который и стал для него наиболее удачным с точки зрения экстерьера.

Передок, боковая часть, они словно соединены в единую платформу с массивным капотом, крыльями и колесными арками. Фирменная решетка радиатора занимает весомую часть всего «передка», поэтому не странно, что именно по передней части наибольший интерес вызывается среди поклонников. Оптика, как основная, так и дополнительная в качестве противотуманок отыскала новые оковы и формы размещения, кроме того была полностью сменена начинка.

Корма словно и не менялась после обновления, прежний внушительный и мощный силуэт с огромной крышкой багажника и спойлером. Одно только можно выделить – это абсолютно другую оптику, хотя делая сравнение, сложно сказать, что конкретно преобразилось. Формы другие, начинка то же, хотя в общем плане, все то же. Кстати, такая манера характерна только для японцев.

Цвета

Цветовая гамма для России будет по-прежнему скрываться в десяти основных оттенках, а также дополнительных пяти за доплату. К наиболее популярным относятся черный, белый, серый, серебристый, синий, красный цвет.

Салон


Салон стал больше походить на седан, потому что удалось убрать вертикальные стойки, кстати, именно они были символов тех прежних внедорожников. Теперь же картина складывается немного в другой плоскости. По качеству говорить что-то сложно, ведь это премиальный сегмент у него просто не может быть недостатков.

Передняя консоль словно соединена вместе с «приборкой». Главный монитор способен дублировать информацию на оба экрана в обе стороны. Управление богатое и дополнено не только новейшей интеллектуальной системой, но и классическими клавишами. Спидометр разнообразили фирменными «колодцами» с виртуальной панелью, смотрится стандартно, но вот функциональные возможности готовы удивить. Порадовало, что центральный отдел консоли смогли расширить и предложить больше свободного пространства и это несмотря на в принципе прежние габариты самой машины.

Кстати, если кто еще не заметил, то сиденья на всех рядах новые. Изменения коснулось не только базовой роли – это обновления кожи, но и в целом отделки, преобразованию предали даже вполне достойные профили спинок и подушек. Если сравнить два агрегат, то, безусловно, выигрывает текущая генерация. Смогли удивить даже в багажном отделении, базовые 700 литров при пятиместной компоновке гарантированы. Но, при семи креслах, загрузить багажник удастся с трудом, ведь доступно не более 250 литров. Сидеть на галерке неудобно, ногам места нет, так что максимум там уместятся дети.

Технические характеристики

Технические характеристики основаны первоначально на мощной лестничной раме, которая уже неоднократно была модернизирована. Последнее обновление в большей части сыграло роль в улучшении в целом подвески и поведения машины на дорогах, особенно в российских условиях. Для «570» доступна регулировка высоты кузова, ширины проставок, настройка пневматической подвески от компании AVS. Спереди предложили двух рычажную конфигурацию, сзади более прогрессивная четырех опорная «башня».

Тормозная система оснащается огромным множеством всевозможных помощников. Даже в базовой версии список превышает десяток ассистентов, среди которых АБС, БАС, АТСР, ЕСБ, ЕЛБ, ЕБД, ЕСП, ЕРС, УРС и другие. Рулевое управление взаимосвязано с технологией «Мульти Селект» позволяющей подключать систему полного привода по классической системе. Кроме того, доступна технология выбора не только характерного стиля и режима вождения, но смены передаточных чисел, что особенно влияет при езде на плохой дороге.

Габариты

  • Длина – 5065 мм
  • Ширина – 1980 мм
  • Высота – 1910 мм
  • Снаряженная масса – 2690 кг
  • Полная масса – 3300 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2850 мм
  • Объем багажника – 701 л
  • Объем топливного бака – 93 л
  • Размер шин – 285/60 R18
  • Дорожный просвет – 225 мм

Двигатель


Количество моторов для российского рынка измеряется двумя: бензиновый 5,7 литровый агрегат вырабатывает 367 л.с., его компаньон дизельный двигатель оснащается 4,5 литрами и мощностью в 272 л.с. В паре к обоим моторам полагается только коробка «автомат» на 8-диапазонов.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление топлива с учетом комбинированного режима для обоих моторов находится в пределах 8,4 л. и 12,5 л. для дизельного и бензинового двигателя соответственно.

Комплектации и цены


Для российского рынка будут доступны три основные комплектации, и это не говоря о множестве пакетов оснащения. Минимальная стоимость автомобиля варьируется от 6 249 000 руб. до 6 815 000 руб.

Начало продаж в России


Начало продаж в России стартовало практически сразу после выступлений и показов этой модели на официальных смотринах, как в России, так и в Европе.

Видео тест-драйв

Lexus LX 570 2019 года (фото ниже) - полноразмерный внедорожник премиум-класса от известнейшей в Японии и за её пределами корпорации Тойота. Бренд «Лексус» был создан маркетологами компании специально для зарубежных автолюбителей (поначалу - только для североамериканского рынка) и в стране происхождения официально не продаётся. Никакой несправедливости по отношению к японским водителям, как нетрудно догадаться, здесь нет: место Лексусов, в том числе и нового ЛХ 570 2019 года выпуска, занимают непосредственно «тойотовские» элитные автомобили. Полным «местным» аналогом является Land Cruiser 200, построенный на той же платформе, что и LX 570.

Сегодня автотехника Лексус продаётся в более чем 90 странах, включая США, Канаду, Новую Зеландию, Австралию, Индию, Индонезию, Китай, Южную Корею и, конечно, Россию. Особой популярностью среди отечественных автолюбителей торговая марка пользуется приблизительно с 2008 года; с этого времени прибыль компании, получаемая с российского рынка, за каждый последующий год больше, чем за предыдущий. Не стали исключением и последние годы; напротив, маркетологи Тойоты отмечают оживление продаж, которое, по прогнозам, не закончится и в 2019 году.

Линейки кроссоверов и внедорожников Лексус непрерывно обновляются: регулярно проводятся масштабные рестайлинги, реже выпускаются новые поколения автомобилей, по техническим характеристикам и внешнему виду серьёзно отличающиеся от предыдущих.

Lexus LX 570 (фото ниже) - именно рестайлинговая модель, относящаяся к третьему поколению роскошных внедорожников, появившемуся более десяти лет назад - в 2007 году.

Краткая история поколений и обновлений восьмиместных внедорожников:

  • Дата выхода первого поколения (LX 450) - 14 ноября 1995 года. Чуть позже производство было частично перенесено на заводы Тойты, размещённые в США и Канаде. Модель производилась на основе не менее роскошного Land Cruiser 80, более популярного в странах Европы и Юго-Восточной Азии. Для автомобилей первого поколения был предусмотрен только один вид двигателя: 4,5-литровый с шестью цилиндрами, развивающий мощность в 215 лошадиных сил (около 160 кВт).
  • Второе поколение внедорожника было впервые представлено публике на Лос-Анджелесском автосалоне в декабре 1997 года. Продажи Lexus LX 470, а именно под таким наименованием эти внедорожники вошли в историю, стартовали в 1998 году. Выбор двигателей, устанавливаемых во внедорожник, по-прежнему был, мягко говоря, ограничен: только 4,7-литровый агрегат с восемью цилиндрами и мощностью 268 лошадиных сил (200 кВт). За время существования в новый Lexus LX 470 было внесено несколько принципиальных изменений:
    • в 2002 году начали производиться модели с инфракрасными датчиками, увеличивающими функциональность системы безопасности автомобиля;
    • в 2003 году был обновлён внешний вид внедорожника, добавлены новые колёсные диски, а также разработаны улучшенные двигатель и коробка передач;
    • в 2004 году список опций внедорожника пополнился Bluetooth-системой, облегчающей взаимодействие бортового компьютера и мобильных устройств;
    • в 2005 году внешний вид автомобиля во второй раз изменился: была внедрена ставшая теперь непременным атрибутом Х-образная радиаторная решётка, изменилась формы задней оптики, а размер колёсных дисков увеличился до 18 дюймов.
  • Третье поколение премиум-внедорожников Lexus, теперь уже LX 570, появилось в 2007 году. Помимо изменения размеров кузова (он «вырос» на 100 мм в длину и 25 мм в ширину), изменения коснулись конструкции рамы (в базовой комплектации появилось прицепное устройство) и двигателя. Восьмицилиндровый агрегат, работающий на бензине, выдавал уже 367 лошадиных сил при объёме 5,7 литра. В 2015 году автомобили, предназначенные для российского, украинского и новозеландского рынков, стали оснащаться, по выбору водителя, и 4,5-литровыми дизельными двигателями мощностью 272 лошадиных силы.

Одна из причин востребованности внедорожников от Тойоты (это касается и нового Лексус ЛХ 570 2019 года выпуска) - непревзойдённая надёжность, с которой могут конкурировать разве что элитные модели от БМВ и Мерседес. Lexus LX 570 (фото ниже) без проблем проедет по любому бездорожью (природному или вызванному деятельностью человека) и преодолеет глубокие водные преграды, не говоря уже об ухабистых тропках и пересечённой сельской местности.

Лексус ЛХ 570 2019 года (фото ниже), несмотря на размеры полноценного внедорожника и отсутствие присущей кроссоверам юркости, отлично впишется и в городскую среду - разумеется, при наличии у водителя чувства дистанции и соответствующих навыков. Компенсацией за небольшие сложности, вызванные увеличенными габаритами, будет неоспоримая статусность автомобиля, бросающаяся в глаза на фоне вычурных китайских и корейских внедорожников или их традиционных до скуки европейских конкурентов.

Lexus LX 570 (фото ниже) - сильный, скоростной и необычайно надёжный внедорожник, который верой и правдой прослужит водителю долгие годы, помогая добраться до работы, торгового центра или фитнес-зала, а в выходные дни - совершить вылазку на природу или туристический поход. Ехать можно одному, с семьёй или друзьями: места в салоне вполне хватит для небольшой компании.


Цветовая гамма нового внедорожника, как и было обещано производителем, осталась без изменений. Нововведения ожидаются только в четвёртом поколении автомобиля, дата выхода которого пока не известна. Салон Lexus LX 570 2019 (фото ниже) года может быть оформлен, по желанию клиента, в тёмных, бежевых, светлых или коричневых тонах.

Для отделки салона и обивки кресел Лексус ЛХ 570 (фото ниже) используются только дорогие материалы высочайшего качества:

  • натуральная кожа;
  • ткань, устойчивая к истиранию;
  • полированное дерево;
  • хромированная сталь или матовый алюминий.

В базовой комплектации на новый внедорожник устанавливаются всё те же 18-дюймовые легкосплавные колёса. Продвинутые варианты автомобиля могут оснащаться уже 19-дюймовыми «катками», узор спиц которых отлично сочетается с глубоким и чётким рисунком протектора на широких «мускулистых» шинах.

Экстерьер Lexus LX 570 2019 года (фото внешнего вида)

Внешний вид нового ЛХ 570 (фото ниже) отличается умеренной агрессивностью, которую автомобилю придаёт огромная (во весь «нос») решётка. Обширное открытое пространство сильно ослабляет конструкцию передней части внедорожника, и чтобы исправить ситуацию, не отказываясь от «сквозной» концепции, разработчики модели пришли к единственно правильному решению: максимально укрепить саму решётку и незатронутые ею фрагменты корпуса. В результате для изготовления шести горизонтальных перекладин решётки и окружающей её рамки используется сталь повышенной прочности, щедро покрытая хромом. Блестящее покрытие выполняет не только декоративные, но и сугубо практические функции, защищая стальное изделие от коррозии. В итоге вместо ожидаемо ослабленной конструкции получается «нос», как минимум не уступающий в прочности «цельным» моделям.

Дополняет передний вид нового Lexus LX 570 уникальная передняя оптика, полностью светодиодная: широкие, заходящие на «бока» трапециевидные фары и расположенные на Г-образных рёбрах жёсткости, развёрнутых друг к другу, противотуманные огни. Производитель намеренно не стал прятать их в нишах бампера, предпочтя открытое расположение. Шаг, на первый взгляд, необдуманный: случайно вылетевший из-под колёс камешек или другой мелкий твёрдый предмет может повредить стекло. На деле, правда, всё не так печально: хотя угроза повреждения и остаётся (она есть всегда), особо прочные фары способны выдержать целую серию ударных нагрузок. Разумеется, не обошлось и без огромной эмблемы бренда - буквы L, вписанной в овал. Спереди она размещается на перекладинах «забрала» Лексуса, а сзади - на дверце багажного отделения.

Крышка капота нового Lexus LX 570 имеет целых четыре ребра жёсткости, расходящихся по направлению к боковым зеркалам заднего вида. Те же оснащены светодиодными повторителями сигналов, существенно упрощающими безопасное вождение и делающими подаваемые водителем сигналы видимыми для всех участников дорожного движения.

Крышка капота логично переходит в крышу внедорожника - рельефную и оснащённую рейлингами. И если с первым пунктом всё великолепно - глубокая штамповка выполнена на славу, - то со вторым дела обстоят хуже. Поставляемые в основных комплектациях рейлинги - невысокие и несквозные, а следовательно, груз на них можно закрепить только в специальном держателе. Решение, которое было бы хоть как-то оправдано, если бы речь шла о легковушке или кроссовере, для полноформатного внедорожника более чем странно: перевозка крупногабаритных предметов, которые могут не вместиться в короб и должны быть закреплены непосредственно на рейлингах, - одна из основных функций автомобилей этого класса. Впрочем, не стоит отчаиваться: улучшенные элементы будут доступны в качестве аксессуаров - конечно, за доплату.

Верх Lexus LX 570 2019 года оснащается, в зависимости от комплектации и пожеланий клиента, электрическим раздвижным люком или широкой панорамной крышей с собственной автономной подсветкой (доступно несколько цветовых вариантов). После установки аксессуаров (а в максимальной комплектации они инсталлированы по умолчанию) водитель и пассажиры получат возможность сохранить здоровье глаз: натуральный солнечный свет, в изобилии проникающий через стекло с УФ-барьером, значительно безопаснее для зрения, чем искусственная подсветка.

Не обойдётся и без эстетики: через открытый люк или панорамную крышу днём можно любоваться синим или облачным, а ночью - звёздным небом. И, безусловно, открытый во время остановки люк поможет быстрее и качественнее проветрить машину, избавляя её от скопившегося за время движения искусственно очищенного воздуха.

Вид нового Лексус ЛХ 570 2019 года сбоку (фото ниже) был бы безупречен, если бы не слишком квадратные колёсные арки. Впрочем, ради справедливости следует отметить, что такое решение конструкторов Тойоты обеспечивает «плавающий» (регулируемый) клиренс: внедорожник может быть предварительно настроен как для перемещения в городской черте, где большой дорожный просвет ник чему, так и для настоящего ралли по бездорожью - и тут уже без высокой «посадки» кузова не обойтись.

Впрочем, даже если бы форма колёсных арок внедорожника была досадной ошибкой дизайнеров, её скрасила бы просто идеальная линия боковых окон, практически не сужающаяся и оканчивающаяся острым углом. Все стёкла Lexus LX 570 тонированы в установленной законом степени, а окрашенные в тот же оттенок участки между ними создают эффект плавного перехода одного окна в другое.

Как большинство внедорожников, новый LX 570 снабжён боковыми порожками, облегчающими посадку и высадку пассажиров и водителя. Эти порожки не только функциональны, но и красивы, прежде всего благодаря прорезям между вертикальным держателем и параллельной земле платформой. На первый взгляд несущественный элемент мгновенно меняет внешний вид порожка, делая обычно топорное изделие настоящим произведением искусства.

Вид автомобиля сзади (фото ниже) не менее великолепен, чем фронтальный и боковой - по большей части благодаря широчайшим L-образным фарам, острые концы которых указывают на расположенную по центру эмблему Lexus.

Багажная дверца нового LX 570 достаточно широка и высока для размещения внутри внедорожника габаритных и тяжёлых предметов. Погрузку облегчает идеально ровный пол багажника, слегка выходящий наружу, а широкая выступающая ручка дверцы, кроме основной функции, защищает номерной знак от механических загрязнений.

Последний штрих, дополняющий задний вид автомобиля, - некрупные габаритные огни в форме трапеций. Производитель отошёл от модной концепции узких и длинных габариток, предпочтя им простые квадратные. И, вполне возможно, благодаря высочайшей популярности бренда Lexus квадратные фары снова обретут былую востребованность.

Интерьер (фото салона автомобиля)

Максимальная вместимость салона нового Lexus LX 570 (фото ниже) - восемь человек, считая водителя. Соотношение мест традиционно: 2–3–3, при этом третий ряд кресел может быть вовсе снят. При необходимости освободить дополнительное пространство для увеличения багажного отделения спинки кресел второго и третьего рядов складываются в горизонтальной плоскости в любых удобных соотношениях.

Кресла нового внедорожника (фото ниже), глубокие и удобные, обеспечат позвоночнику человека наибольший комфорт: даже в течение долгого пути по пересечённой местности водитель будет сосредоточен на управлении автомобилем, а не на собственных проблемах с поясницей или шеей. Пассажиры, в свою очередь, получат возможность наслаждаться мягкой поездкой и открывающимся из окон видом, а не попытками не выпасть из слишком узкого или плоского кресла.

Для водительского сиденья оборудован (даже в наиболее дешёвой комплектации) 12-позиционный электропривод с функцией запоминания последнего положения. Подогрев и вентиляция предусмотрены только для передних кресел или (в улучшенных модификациях) для всех восьми сидений.

На приборной панели автомобиля (фото ниже), полностью цифровой, расположены:

  • четыре циферблата (масло, температура, тахометр и спидометр);
  • отдельные индикаторы скорости, температуры внутри салона и режима вождения;
  • сенсорное табло встроенного компьютера, на которое выводится иная информация о «здоровье» автомобиля и состоянии водителя (так называемый уровень усталости).

Центральная панель Лексус ЛХ 570 2019 года (фото ниже) оснащена 11-дюймовым полуинтегрированным сенсорным экраном медиасистемы, дающим владельцу внедорожника доступ к:

  • встроенному навигатору;
  • воспроизведению звуковых и видеофайлов;
  • показаниям установленных датчиков;
  • тонкой настройке инсталлированных систем;
  • телефонной книжке;
  • хранилищу SMS;
  • иным предусмотренным в комплектации функциям.

Для большего комфорта задних пассажиров на спинках кресел первого и второго рядов можно за дополнительную плату установить отдельные экраны, на которых во время поездки будут транслироваться фильмы, развлекательные передачи или показания навигатора.

Центральный тоннель Lexus LX 570 (фото ниже) оборудован:

  • общей нишей для зарядки мобильных устройств (USB-разъёмы и прикуриватели на 12 вольт);
  • со стороны водителя - удобным рычагом переключения передач с металлическим набалдашником;
  • со стороны переднего пассажира - закрытой панелью нишей для мелких предметов;
  • шайбами регулировки положения кресел;
  • сдвоенным подстаканником;
  • удобным длинным подлокотником, общим для водителя и пассажира.

Для каждого места в салоне предусмотрена отдельная подсветка; кроме того, имеется и мягкий периферийный свет различных оттенков.

Габариты авто

Официальные габариты нового Lexus LX 570 2019 года:

  • длина кузова - 5,65 м;
  • ширина авто - 1,98 м;
  • высота от земли - 1,86 м;
  • колёсная база - 2,85 м;
  • клиренс - от 22,5 см.

При необходимости объём багажного отделения может быть увеличен за счёт складывания спинок второго и третьего рядов кресел. Предметы, по какой-либо причине не вошедшие в салон, закрепляются на крыше внедорожника в специальном коробе или между рейлингами. Скатиться предмету не позволят глубокая штамповка и идеально ровная поверхность крыши, оканчивающаяся далеко выступающим назад спойлером.

Технические характеристики Лексус ЛХ 570

Все модификации нового ЛХ 570 будут полноприводными, с улучшенной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач или привычной 6-позиционной АКПП.

Российский водитель сможет купить внедорожник с двигателем одного из двух видов:

  • 5,7-литровым бензиновым (383 лошадиных силы);
  • 4,5-литровым дизельным (272 лошадиных силы).

Кроме того, в «начинку» автомобиля входят:

  • передняя подвеска «макферсон»;
  • задняя многорычажная подвеска;
  • дифференциал повышенного трения «Торсен»;
  • датчики давления в шинах, температуры двигателя, осадков (дождя и снега), освещения, температуры в салоне;
  • антиблокировочная система с функцией стабилизации корпуса;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • четырёхзонный климат-контроль;
  • датчик «слепых пятен»;
  • камера кругового обзора;
  • подогрев рулевого колеса;
  • настраиваемая по углу и высоте рулевая колонка;
  • электроприводы и обогрев боковых зеркал;
  • электропривод дверцы багажного отделения;
  • система бесключевого доступа;
  • «помощники» подъёма и спуска по наклонной поверхности, а также движения задним ходом;
  • парктроник;
  • шесть подушек и шторок безопасности.

Можно предположить, что автомобили, предназначенные для реализации на российском рынке, будут оснащены дополнительными опциями в соответствии с актуальными положениями законодательства - в частности, системой «Глонасс».

Начало продаж в России и в мире

Российские водители получат возможность купить авто в самом начале 2019 года.

Комплектации и цены на LX 570 2019 года

В зависимости от комплектации (материалы отделки, двигатель, колёса, электроника, установленные датчики) цена внедорожника будет составлять:

  • Standard - 4,99 миллиона рублей;
  • Premium - 5,57 миллиона рублей;
  • Premium Plus - 5,78 миллиона рублей;
  • Luxury - 5,90 миллиона рублей;
  • Luxury 21 - 5,91 миллиона рублей;
  • Luxury 8S - 5,95 миллиона рублей;
  • Luxury Plus - 6,11 миллиона рублей;
  • Luxury 21 Plus - 6,12 миллиона рублей;
  • Luxury 8S Plus - 6,16 миллиона рублей.

Производитель предусмотрел возможность приобретения отдельных элементов из более дорогих комплектаций в качестве аксессуаров; в таком случае покупателю не придётся переплачивать за ненужные ему дополнительные опции.

Такой подход, без сомнения, сильно поднимет популярность нового внедорожника. Вполне возможно, что при успешном старте продаж во всём мире Тойота порадует поклонников японского качества ещё более заманчивыми предложениями.

Убедиться в этом можно будет в ближайшее время, а пока у водителя, задумывающегося о приобретении по-настоящему выносливого и безотказного автомобиля, есть возможность сравнить характеристики Лексус ЛХ 570 2019 года с конкурентами и сформировать окончательное решение, взвешенное и справедливое.

Lexus LX 570 2019 года - видео