Когда появится в продаже рено дастер. Новый Duster: подробности

Новый Рено Дастер 2017 фото которого стали мелькать в прессе может оказаться не просто выдумкой автомобильных журналистов, а реальной машиной нового поколения. Некоторые осведомленные источники заявляют, что Renault Duster 2017 появится уже в следующем году. Как всегда на европейских рынках модель будет называться Dacia Duster. Премьеру ждали на прошедшем автосалоне в Париже, однако чуда не произошло. Официальной премьеры так и не случилось.

Тем не менее в сети уже сегодня можно найти фотографии нового Дастера 2017. Насколько представленный на фото интерьер будет соответствовать реальному внешнему виду бюджетного кроссовера пока никто не знает. Если вы хотите следить за самыми свежими новостями о Дастер 2 поколения, тогда заходим сюда http://new-renault-duster.ru/ А фотографии можно посмотреть и на нашем сайте.

Фото Рено Дастер 2017

Недавно сеть облетела реальная фотография салона нового Дастера 2017. По крайней мере так утверждает сам автор. Если внимательно рассмотреть фото, то становится понятно, что панель приборов очень похожа на типичное для семейства Логан/Сандеро/Дастер расположение тахометра, спидометра и маршрутного компьютера. Однако рулевое колесо с кнопками явно от какой то новой модели.

Фото салона Рено Дастер 2017

Технические характеристики Рено Дастер 2017

В техническом плане уже точно известно, что производитель будет использовать новую модульную платформу CMF. Это обстоятельство позволит выпустить сразу две версии кроссовера. Базовый Дастер 2017 получит 5-местный салон, общая длина кузова такой модификации составит примерно 4.3 метра (примерно столько же сколько и текущая версия машины). Вторая версия нового Renault Duster получит 7-местный салон и общую длину кузова более 4.5 метра. Такой расклад возможен именно при использовании модульной платформы, которая позволяет с легкостью менять габариты машины, без серьезных инженерных переделок. Длинная версия кроссовера будет называться Renault Grand Duster .

Объем багажного отсека у нового Дастер составит 500 литров, Гранд Дастер 2017 получит более крупный багажник вмещающий 650 литров объема. Все таки разница в длине в 20 сантиметров даст о себе знать. В качестве силовых агрегатов для европейского рынка прочат два мотора. Бензиновый турбомотор объемом всего 1.2 литра будет способен выдавать до 125 лошадиных сил. Дизель с турбонаддувом объемом 1.6 литра способен развивать до 130 лошадей. Новейшие моторы будут соответствовать стандарту Евро-6.

В нашей стране серьезных изменений в наборе моторов не будет. Это проверенные временем атмосферники объемом 1.6 и 2.0 литра. Привод как и прежде будет передним или полным, а вот относительно коробок передач информации не много. Вряд ли в качестве автомата будут использовать очень устаревший 4-диапазонный автомат, который не отличается надежностью и умеренным расходом топлива. Возможно в качестве автомата может появится бесступенчатый вариатор CVT, тем более его уже сегодня ставят на российский Renault Kaptur построенный с использованием платформы того же Дастера.

Цены и комплектации Рено Дастер 2017

Цена нового Дастера вряд ли существенно изменится, поскольку кроссовер производят в Москве с высокой долей локализации. Напомним, сегодня самая доступная версия Renault Duster предлагается всего за 629 900 рублей в комплектации Authentique 1,6 литра, 114 л.с., МКПП5, 4х2.

В конце августа 2017 года компания Dacia рассекретила фото экстерьера Duster второго поколения, а в сентябре на проходящем во Франкфурте автосалоне, стали известны особенности нового интерьера и некоторые технические сведения. Основные изменения коснулись именно салона, и потребитель наверняка их оценит по достоинству. Российская версия будет выглядеть аналогично, традиционно сменится лишь шильдик с Dacia на Renault.

Дата выхода нового Рено Дастер в России: конец 2018-2019 года
Цена: пока не известна, предположительно на +50 тыс. к текущему прайсу

Размеры автомобиля при смене поколения практически не поменялись:

  • Длина: 4340 мм. (+2 мм)
  • Ширина: 1800 мм.
  • Клиренс: 210 мм.

Не изменился клиренс (как и прежде 210 мм) и угол въезда (30°), при этом угол съезда уменьшился на 3° (стал 33°). Внедорожные способности нового Дастера 2018 вряд ли пострадают.

Невзирая на узнаваемость облика, дизайнеры постарались на славу, создав для новинки абсолютно новый образ. Интересные нюансы не только в мелких внешних деталях, но и крупных элементах: рельефном капоте, декоративной вставке на крыльях, разделенных на секции диодных ходовых огнях, а также в высокой боковой линии (см фото ниже).

Отличия Renault от Dacia

Спустя несколько месяцев после презентации Dacia Duster появились и фото именно Renault Duster, который и будет продаваться в России. Французская версия отличается несколько иной формой радиаторной решетки, измененной формой переднего бампера, и немного иным интерьером. Так в сравнении с аналогом от Дачии, изменилось рулевое колесо, а на смену круглым вентиляционным дефлекторам пришли прямоугольные.

Цены

Учитывая что выход нового Дастера состоится не ранее чем через год, то и о конкретных цифрах говорить рано. Но "благодаря" сложившейся традиции стоимость автомобиля в новом кузове точно увеличится, ориентировочно на 40-50 тыс. рублей. Если следовать этой информации, то цена на Рено Дастер 2018 года составит от 680 тыс. рублей в "базе" с передним приводом и 1 млн. 70 тыс. на максимальную комплектацию. Именно она и присутствует на большинстве официальных фото. Хотя конечно же к дате выхода все может существенно поменяться.


Салон версии от Рено получился симпатичнее Дачии (см фото ниже)

В салоне топовой версии второго поколения кроссовера на смену простому кондиционеру пришел климат-контроль, появились системы бесключевого доступа, отслеживания мертвых зон и автоматического переключения света, подушки безопасности в виде боковых шторок, а также пуск мотора кнопкой. Кроме того, разработчики отметили улучшенную прочность силового каркаса в кузове модели. Суммарно, все это сделает новый автомобиль еще безопаснее.

Особое внимание внутри машины уделено общим ощущениям качественных материалов и фактуре поверхностей. У кресел отныне новый каркас и обивка, присутствует поясничная регулировка, подголовников и высоты, на 20 мм стала длиннее подушка, а для сиденья водителя предусмотрели новую форму подлокотника.

Панель приборов имеет слегка изогнутый вид, благодаря чему водителю стало удобнее пользоваться центральным экраном, нашлось место для компаса, кренометра. Рулевое колесо имеет не только горизонтальную регулировку на 50 мм, но вертикальную на 40 мм. Более вместительной стала размещенная над перчаточным ящиком полка. Под дисплеем горизонтальным рядом разместились клавиши новой формы, а на рукоятке управления климатической системой уместился небольшой экран с отображением установленной температуры. Параллельно рукояткам системы кондиционирования, только выше, над дисплеем, находится три круглых воздушных дефлекторов. Чтобы поместить на центральную консоль новую емкость, селектор переключения внедорожных режимов перенесли к ручке стояночного тормоза на тоннель.

Технические характеристики нового Рено Дастер

Как уже было сказано выше, кроссовер в новом кузове по размерам и характеристикам будет не сильно отличатся от текущих значений, а вот багажник нового Duster стал на 30 литров меньше: у переднеприводного исполнения его объем стал 445 л, а у полноприводного – 376 л, но в салоне объем небольших отсеков вырос почти до 29 л.

Присутствовавшие у прежнего поколения внедорожные показатели не урезали, при этом удобств в автомобиле стало заметно больше. К примеру, опционально может быть установлен ассистент спуска со значительных возвышенностей, а также старта на крутом подъеме.

Для европейской модели (и 2WD, и 4WD) будут предлагаться работающие в паре с механической трансмиссией бензиновые силовые агрегаты TCe 125 и SCe 115. Помимо этого, никто не отменял дизельные моторы: для 2WD и 4WD доступен двигатель dCi 110, а только для 2WD – dCi 90. Дизеля также агрегатируются «механикой», но в версии 2WD 110 л.с. может устанавливаться EDC «робот». В России скорее всего предложат на выбор 1.6 и 2.0 моторы с механикой, АКПП и вариатором, их характеристики хорошо знакомы отечественным покупателям как по Duster текущего поколения, так и по новому Kaptur.

Дата выхода

На отечественном рынке новый Дастер появится не раньше 2019 года и будет продаваться под брендом Рено и иной гаммой моторов, но, в большинстве своем, машина будет такой же, как и представленная на франкфуртском автошоу. Примечательно, что с начала производства в 2010 году, свыше двух миллионов этих моделей нашли своих владельцев в 100 странах мира. Это касается обоих брендов – и Renault, и Dacia.

Экстерьер. Как видно кроссовер не сильно изменился.

А это Дачия:

А вот фото салона нового Рено Дастер 2018. Изменения в лучшую сторону налицо. Правда стоит упомянуть, что цена именно такой комплектации составит более 1 млн. рублей.

После обновления 2017 года на Рено Дастер не появился новый двигатель. Зато новинка выглядит объёмнее , чем предшественники. Кузов удлинился на 180 мм, и задний свес увеличился. Дорожный просвет остался прежним – он составляет 210 мм вне зависимости от комплектации. Попробуем изучить фотографии и найдём, что же обновилось в действительности.

Мини-обзор на одном видео – пока только по-испански.

Последние новости о Рено Дастер 2017 года в новом кузове

Выпускать новинку, о которой идёт речь, по-прежнему будет московский «Автофрамос». Производство стартует летом, а к дилерам машины отправятся в сентябре-октябре. Вообще же у модели Дастер в 2017 году появятся три версии: бразильская, европейская и российская. Они названы в порядке появления.

Габариты в трёх версиях отличаться не будут:

  • Длина – 4,5 м;
  • Ширина – 1,822 м;
  • Высота без нагрузки – 1,625 м;
  • Колёсная база – 2,573 м.

Новая модель от двух предыдущих отличается выпуклыми арками (фото выше).

Уточнение

Будем изучать серийный внедорожник Дача. Удлинение до 4,5 м заметить непросто…

Вид сбоку

Всё же, доработки не прошли даром – удлинился не только «багажник», но и салон.

Открываем дверь…

Получили изменения и передние кресла – они стали шире и обладают серьёзной боковой поддержкой. В багажнике моноприводного авто нет запаски – она осталась под днищем.

Приборы выглядят современно, хотя второй дисплей мог быть и побольше. Ну а экран медиацентра расположен почти внизу… Но продавить его не получится.

Технические характеристики новинки

Все прежние комплектации останутся доступны и после обновления. Самым дорогим вариантом будет следующий: 2,0 + AT + 4×4. Для мотора с объёмом 1,6 предусмотрена «механика». Но возможно, для него добавят вариатор.

Что касается «дизелей», вариант с объёмом 1,5 никуда не исчезнет. В дополнение может появиться 1,3-литровый ДВС, снабжаемый турбиной. Итого могут добавиться:

  • Коробка CVT (была доступна AT, 5MT и 6MT);
  • Турбодизель, развивающий 130 л.с.

В общем, всё выглядит ожидаемо. Цены тоже сильно не изменятся.

Новые опции и цены

Начиная с 2017 года, в Дастере появится кнопка «Старт-Стоп», то есть система автозапуска «с карточкой». Она будет доступна опционально, так же, как система помощи при старте на уклоне.

Шёл слух о соответствии нормам Евро-6. Но двигатели остались прежними, их мощность не изменилась, и экологический класс – тоже.

Что касается цен, в Германии за Дачу будут запрашивать 11 тысяч евро. Правда, речь идёт о комплектации «1,6 + 5MT», которая в России почти не востребована – «механика с моноприводом» не интересна никому.

В Европе все ликуют по поводу появления коробки EDC. Это – роботизированный агрегат с двумя сцеплениями. До «Автофрамоса» в ближайшие год-два EDC не доедет.

Фото

Видео об автомобиле Дача с коробкой EDC (робот)

Рено Дастер – известный компактный кроссовер, разработка инженеров французского концерна Рено.

Интересно, что с английского, название модели буквально переводится как «пыльник». Нетрудно догадаться, что хотели этим подчеркнуть создатели внедорожника.

Презентация новинки состоялась в конце 2009 года и вызвала бурные овации. В основу конструкции Рено Дастер легла модульная платформа В0, которая уже прекрасно зарекомендовала себя в других успешный компактных кросоверах.

Стоит отметить, что стоимость разработки Рено Дастер составила всего 290 000 000 евро. Это связано с тем, что 70% компонентов и решений позаимствованы у других концернов.

2013 год ознаменовался тем, что французские разработчики провели рестайлинг модели, который заметно преобразовал и улучшил интерьер кроссовера. Что касается экстерьера, то рестайлинг коснулся его менее заметно.

Начало продаж в России стартовало в 2012 году. Стоит отметить, что уже через год Рено Дастер был удостоен престижной премии «Автомобиль года в России».

И вот, наконец, в 2016 году был представлен обновлённый Дастер второго поколения, о котором и пойдёт речь в сегодняшней статье.

Внешний вид

Передняя часть Рено Дастер 2017 претерпела кардинальных изменений, если сравнивать с моделью первой модификации, даже с учётом обновления. В глаза сразу бросается новая фальшрадиаторная решётка, с уникальным хромированным узором. В самом её центре можно наблюдать фирменный логотип Рено.

Нельзя не заметить невероятно мощный бампер, в котором также присутствуют хромированные элементы. Он оборудован огромным воздухозаборником, с обеих сторон которого, установлены высокотехнологичные противотуманные фары.

Боковая часть нового Дастер также заметно преобразилась. Если раньше боковая поверхность была плавной, то теперь на ней заметны большие выштамповки, которые придают автомобилю более агрессивного вида. Большие двери и окна визуально делают Renault Duster 2017 еще более габаритным.

Стильные верхние рейлинги свидетельствуют о высокой вместительности кроссовера. Объёмные колёсные арки и мощные диски акцентируют внимание на том, что новый Duster очень спортивный и обладает невероятной проходимостью. Плавный капот и немного заниженный передний клиренс придают автомобилю обтекаемости.

Корма новинки стала более дутой и мощной. В глаза сразу бросается большая дверца багажного отсека, на которой большими буквами красуется название французской модели. Стоит отметить заднюю головную оптику, форма фар которой немного изменилась, и теперь в них полностью используется светодиодная технология. Новый высокотехнологичный бампер оборудован двумя выхлопными накладками.

Экстерьер Рено Дастер в новом кузове можно описывать долго, кроссовер второго поколения является одним из лучших в классе во всех аспектах.

Салон


Фото: салон Рено Дастер 2017 Что касается интерьера нового Рено Дастер, то разработчики сделали детальный анализ прошлых ошибок и решений, что позволило создать фантастический салон.

В первую очередь стоит отметить новые более качественные и дорогие материалы отделки салона. По словам представителей компании, автолюбители точно будут удовлетворены.

Салон нового Дастер стал более вместительным и просторным, в нём тщательно соблюдены все законы эргономики. Водитель и пассажиры любого телосложения могут наслаждаться оптимальным количеством личного пространства.

Также нельзя не отметить новые кресла, которые оборудованы электрорегуляторами и подогревом. Их спинка стала длиннее, а подголовники более удобными.

Место водителя выглядит достаточно технологичным и функциональным. Новое фирменное рулевое колесо можно регулировать в двух направлениях.

Приборная панель стала более компактной, но в то же время более современной. В её центре находится семидюймовый сенсорный экран, который синхронизирован с навигатором, и выводит всю полезную информацию о внешних и внутренних процессах автомобиля.

Значительно улучшилась система шумоизоляции кроссовера, что делает его одним из наиболее комфортных автомобилей класса.


Видео: семиместный Дастер 2017

Технические характеристики

«Начинка» нового Дастер почти ничем не отличается от оснащения предшественника. Однако разработчики добавили один турбированный дизель. Базовыми являются два бензиновых агрегата, объёмом 1,6 л, которые продуцируют по 103 лошадиных силы. Чем же они отличаются друг от друга? Всё дело в трансмиссии. Один вариант работает в дуэте с пятиступенчатой МКПП, а второй – шестиступенчатой МКПП.

Далее идут еще два бензиновых двигателя, но уже двухлитровых. Их мощность составляет 103 и 136 «лошадок». В качестве трансмиссии используется 4-диапазонный «автомат» и шестиступенчатая «механика» соответственно.

Младший дизельный вариант может похвастаться объёмом 1,5 л, который способен выдавать 90 «лошадок» и работает в дуэте с шестиступенчатой механикой.

Наконец мы подошли к новинке – дизельному турбомотору объёмом 1,6 л, с мощностью 130 лошадиных сил, который в свою очередь прекрасно работает как с 6-диапазонной АКПП, так и аналогичной МКПП.

Стоит отметить, что разработчики оставили также прежнюю подвеску, которая славилась своими характеристиками.
Автолюбители, которые обзаведутся полноприводным Рено Дастер 2017 получат возможность выбирать между тремя различными режимами:

  • режим, который предусматривает движение с отключённой задней осью;
  • режим движения с заблокированной муфтой;
  • режим «Автомат».


Видео: обзор Дастер Дакар 2017

Комплектации и цены

Начало продаж Рено Дастер второго поколения запланировано на середину 2017 года. Тогда же стоит ожидать появления обновлённого кроссовера на российском рынке.

Стоимость базовой комплектации должна установиться на отметке 12 000 евро. Что касается отечественного рынка, то цена будет немного превышать 1 000 000 рублей.

Во всех вышеперечисленных случаях речь идёт о пятиместном варианте, но в будущем разработчики не исключают появление и семиместного Рено Дастер.