Китайские авто с клиренсом 170 и выше. Кроссоверы с самым большим клиренсом

Иметь машину с большим клиренсом – это необходимость для отечественных автолюбителей, которая позволяет комфортно чувствовать себя на дорогах России. Пока беда с российскими дорогами не будет исправлена, автомобили с большим клиренсом будут королями отечественных дорог! Представляем вам список из восьми самых доступных на авторынке России машин с большим клиренсом.

Chevrolet Niva.

«GM-АвтоВАЗ» создали великолепный кроссовер повышенной проходимости, который пользуется высокой популярностью у соотечественников. Полноприводная Chevrolet Niva имеет расстояние от кузова до дороги 200 миллиметров, двухступенчатую раздаточную коробку, межосевой дифференциал с блокировкой и атмосферный движок на 80 лошадок. Стоимость отечественного авто с американским неймом составляет от 579000 рублей, до 704000 рублей.

Ford EcoSport.

Американский внедорожник также имеет впечатляющий клиренс, благодаря которому, полюбился отечественным водителям. Ford EcoSport имеет просвет в те же 200 миллиметров, что вполне комфортно для наших дорог. Плюс, это достоинство подчеркнуто надежной американской 5-ступенчатой механической коробкой передач, и движком на 122- лошадки. Стоимость базовой комплектации составляет 902000 рублей, а роботизированной версии – на 80000 рублей больше.

Renault Kaptur.

Вариант с передним приводом имеет клиренс в 204 мм., которые дарят водителям комфорт на российском бездорожье. Стоимость базовой комплектации Renault Kaptur стартует от 980000 рублей, а вот топовая, полноприводная версия авто, имеет еще больший клиренс, 210 миллиметров, но стоит на порядок дороже своего меньше собрата.

Lada 4Х4.

Отечественная Нива имеет дорожный просвет в 205 миллиметров, и это делает данный автомобиль любимым отечественным внедорожником. Полноприводная Нива имеет несколько комплектаций, самая «бедная» из которых стоит около 465000 рублей, а самая продвинутая доступна по цене от 552 тысячи рублей (пятидверка с модификацией Urban).

UAZ Hunter.

Охотник от UAZ имеет клиренс в 210 мм, что делает его одним из лидеров нашего списка. Отечественный внедорожник имеет классический для УАЗа внешний облик, и легендарную проходимость, которая является недостижимой для большинства самых современных кроссоверов. Три комплектации «Охотника» продаются в магазинах по цене от 609 до 670 тысяч рублей. Движок UAZ Hunter имеет 128-лошадок и объем в 2,7 литров.

UAZ Patriot.

Осовремененная версия UAZ имеет просвет в те же 210-мм, но комплектация «Патриота» в разы интереснее, а внешний вид гораздо более привлекателен в мегаполисах. 135-лошадок, 2,7-литров – это параметры движка данного короля российских дорог, который доступен в салонах по цене от 779 до 990 тысяч рублей.

Renault Duster.

Еще один представитель недорогих кроссоверов, который имеет дорожный просвет в 210-мм, и великолепно чувствует себя в любых условиях езды. Стоит отметить, что Renault Duster популярен у отечественных водителей именно благодаря своей цене и надежности, ведь даже самая продвинутая модификация внедорожника, доступна по цене не выше 1000000 рублей.

Большой клиренс - удел не только внедорожников и кроссоверов, но и автомобилей иных классов, которые просто захотели стать чуть повыше для комфорта своих покупателей. Такие машины легче парковать, на них проще преодолевать дорожные изъяны - в общем, сплошные плюсы. Самые интересные варианты городских автомобилей, дорожный просвет которых превышает 17 сантиметров - в новой подборке.

Самое свежее поступление в группе «от 170 и выше» - новая , дорожный просвет которой равен ровно 170 миллиметрам. От обычного хэтчбека Rio машина отличается перенастроенной подвеской, внедорожным обвесом с рейлингами на крыше и двойным раструбом выпускной системы. Но все эти изменения, естественно, не сделали Rio кроссовером, как и не добавили полного привода.

На отечественном рынке модель совсем недавно и предлагается с двумя двигателями: 1,4-литровым Kappa мощностью 100 лошадиных сил, а также 1,6-литровым Gamma, который развивает 123 силы. Для обеих силовых установок предусмотрена автоматическая коробка передач в качестве опции. Цены на новинку вполне демократичны - от 774 900 до 1 024 900 рублей в зависимости от комплектации.

Skoda Rapid, не обладая внешне никаким внедорожными замашками, тоже способна пропустить между колес солидный пенек, ведь у нее дорожный просвет составляет те же 170 миллиметров, что и у Kia Rio X-Line. - автомобиль уже немолодой (хоть и не так давно обновленный), но все равно остается крайне привлекательным вариантом для тех, кто ищет новый автомобиль, но ограничен в бюджете.

В гамме силовых агрегатов Rapid имеются три двигателя мощностью от 90 до 125 лошадиных сил, причем базовый может комплектоваться только механической коробкой передач. Что касается 110-сильного мотора, то его можно взять или с «механикой», или с «автоматом», ну а самое мощное «сердце» с отдачей в 125 сил - только с «роботом» DSG. Стоит Rapid от 611 тысяч до 956 тысяч рублей.

С лета нынешнего года в дилерские центры начал поступать обновленный , который собирается на предприятии в Калуге. Автомобиль обзавелся новой передней частью, выполненной в нынешнем корпоративном стиле французской компании, новым двигателем и свежим шестиступенчатым «автоматом», которого так не хватало предшественнику. При этом 408-ой сохранил свое главное достоинство - клиренс в 175 миллиметров.

Цена на обновленный 408 зависит от выбора двигателя, коих на выбор два (115 и 150 лошадиных сил), коробки передач (их тоже две, «механика» или «автомат») и комплектации, которых предусмотрено аж 4 штуки: Entry, Access, Active и Allure. Самый доступный вариант обойдется в 949 000 рублей, а полностью упакованный седан в исполнении Allure со 150-сильным турбомотором и 6-ступенчатой АКПП - в 1 212 000.

DS 4 Crossback

Хотя и именуется премиум-кроссовером, по сути он является крепко «задранным» хэтчбеком. Наверное. Еще когда в 2010 году в Женеве был представлен Citroen DS High Rider Concept, который впоследствии стал DS 4, были проблемы с тем, как классифицировать новинку: с одной стороны, она обладала высоким клиренсом, с другой - не имела никаких атрибутов кроссоверов и внедорожников, будь то неокрашенный пластик, элементы защиты кузова и двигателя и так далее.

Потому DS 4 стоит называть просто городским автомобилем с высоким клиренсом - в 180 миллиметров, если быть точным. Двигателей на выбор три (120, 150 и 180 сил), два из которых - турбодизели. По ценам DS 4 явно метит в высший класс: начальная версия стоит 1 685 000 рублей, а топовая, со всеми опциями - 2 миллиона 661 тысячу.

Renault Sandero Stepway

Компактный всем своим видом хочет сойти за очень маленький внедорожник, но мы-то с вами знаем что к чему. Впрочем, дорожный просвет у хэтчбека действительно немаленький - 195 миллиметров. Такой же клиренс у соплатформенной , которая стоит от 599 900 до 930 900 рублей.

Что касается Renault Sandero Stepway, то его стартовая цена выше (649 990 рублей), а предельная - ниже (765 990 рублей). Дополнительно оплачивается обогрев лобового стекла, пакет безопасности и расширенный навигатор Media NAV. У машины имеются две комплектации, две коробки передач и три двигателя 1,6 литра, отдача которых составляет от 82 до 113 лошадиных сил.

Volvo S60 Cross Country

201 миллиметр дорожного просвета у седана - таким показателем на современном рынке может похвастать только компания Volvo со своим «высоким» бизнес-седаном . Вполне возможно, что в скором времени этот показатель перепрыгнет Vesta Cross в кузове седан, но до тех пор шведский автомобиль является бесспорным фаворитом. Который будет одинаково уместен и в городе, и за его пределами.

Необычный седан в нашей стране доступен только с двигателем Т5 мощностью 245 лошадиных сил. Однако это не та рядная «пятерка», что была раньше - технически версия Т5 представляет рядный двухлитровый четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом. Привод - честный полный. Поскольку S60 - это прежде всего бизнес-седан, цены на него соответствующие: от 2,4 миллионов рублей.

Lada Vesta SW Cross

Между Rio X-Line и Vesta SW Cross много общего: у обеих машин фирменным цветом является оранжевый, обе сложно назвать полноценными кроссоверами и клиренс обоих выше по сравнению с соответствующими базовыми версиями. Правда, в случае с прибавка в дорожном просвете более ощутимая - со 178 миллиметров (что уже больше, чем у X-Line) до 203.

Для высокой «Весты», как и для обычной, предусмотрены два двигателя, мощность которых составляет 106 и 122 лошадиные силы. Более мощный 1,8-литровый мотор можно заказать как с механической коробкой передач, так и с «автоматом». Среди высоких городских машин Vesta SW Cross обладает чуть ли не самым привлекательным ценником - прейскурант охватывает диапазон от 755 900 до 847 900 рублей.

Subaru XV вполне может сойти за компактный кроссовер, однако, технически, она идет по тем же стопам, что и представленные до этого Rio, и Vesta - если помните, первая XV называлась Impreza XV, будучи внедорожной сестрой «Импрезы». Со второго поколения, правда, модели решили разграничить. была представлена в этом году и уже доступна в России... со своими 220 миллиметрами клиренса.

Технических характеристик уровня STI от XV ждать не приходится - тут либо двигатель 1,6 литра, мощностью 114 лошадиных сил, либо 2-литровый «оппозит» с отдачей в 150 сил. Коробка передач в любом случае только одна - вариатор Lineartronic. Стоимость XV соответствует статусу марки Subaru: от 1 599 000 до 1 999 900 рублей.

Клиренс или дорожный просвет — это одна из важных характеристик автомобиля, определяющая расстояние от дороги до самой нижней точки центральной части автомобиля (например, дифференциал, мост, коробка передач или защита двигателя).

При выборе автомобиля многие смотрят на этот параметр и учитывают его. Оно и понятно — для российских дорог и поездок по бездорожью высокий клиренс будет положительно влиять на проходимость. На автомобилях с очень низким клиренсом в некоторых местах будет просто не проехать. Особенно важно выбирать для покупки автомобиль с большим дорожным просветом в случае, если вы живёте в деревне или планируются частые поездки по сельским местностям и бездорожью.

Если вам нравится какая-то модель автомобиля, но не устраивает её клиренс, есть смысл уточнить в автосалонах какие разновидности этой модели есть в наличии. Многие модели современных импортных автомобилей выпускаются в различных версиях.

Зачастую для России, с нашими плохими дорогами, корректируются многие параметры, в том числе и клиренс. То есть если для Европы значение клиренса одно, то для российской версии авто это значение может быть совсем другим. Также обратите внимание на наличие защиты двигателя. Если она имеется, проверьте, была ли указана величина дорожного просвета учитывая этот факт.

Если защиты нет, то подумайте, будете ли вы её ставить (в большинстве случаев да). При установке защиты клиренс может уменьшиться примерно на 5-15 мм. Ещё существует понятие «ППД — пакет плохих дорог», производители импортных автомобилей либо включают его в определённую модель, либо нет. От этого тоже зависит величина дорожного просвета.

Значение клиренса различных автомобилей:

Модель автомобиля Клиренс (дорожный просвет), мм Комментарии по проходимости
Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 150 мм
Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) 160 мм
Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) 140 мм Обычно кочки задевает пластиковая «юбка» под передним бампером и защита двигателя. Увеличить клиренс можно проставками, а также заменой дисков с радиуса R16 на R17.
Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) 145 мм
Chevrolet Niva (Шевроле Нива) 220 мм
Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо) 170 мм
Ford Focus 1 (Форд Фокус 1) 170 мм
Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) 120 мм
Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) 140 мм В российских версиях клиренс Ford Focus 3 увеличивают до 165 мм. Самое низкое место — защита картера, цепляет неровности дороги обычно именно защитой. Также можно повредить низ переднего бампера, брызговики и пороги.
Ford Fusion (Форд Фьюжен) 160 мм отличная «геометрия проходимости»
Hyundai Accent (Хендай Акцент) 160 мм
(Хендай ix35) 170 мм
Hyundai Solaris (Хендай Солярис) 160 мм такой же дорожный просвет, как у Kia Rio
Kia Ceed (Киа Сид) 140 мм
(Киа Рио) 160 мм достаточно высокий дорожный просвет для автомобиля подобного класса, одна из причин популярности модели (помимо внешнего вида)
Kia Soul (Киа Соул) 165 мм но не стоит переоценивать свои силы, такой дорожный просвет никогда не превратит автомобиль в джип, хоть он и внушительный для данного класса.
Kia Sportage (Киа Спортейдж)
200 мм
Mazda 3 (Мазда 3) 140 мм для увеличения клиренса можно поставить колёса R18, а также проставки, которые можно найти по цене от 900 руб
Mazda 6 (Мазда 6) 150 мм
(Ниссан Жук) 180 мм
Nissan Note (Ниссан Ноут) 160 мм с таким клиренсом нужно очень аккуратно преодолевать препятствия. В большинстве случаев страдают пороги авто, защита двигателя редко задевает за неровности дороги.
(Ниссан Кашкай) 200 мм кроссовер с высоким дорожным просветом.
Nissan Tiida (Ниссан Тиида) 170 мм российская версия, 150 мм для Европы
Opel Astra (Oпeль Acтpa) седан, универсал, J 160 мм
Opel Astra Family (Oпeль Acтpa Фэмили) 170 мм
Opel Corsa (Опель Корса) 150 мм
Opel Meriva (Опель Мерива) 140 мм
(Опель Мокка) 190 мм если убрать «юбку» на бампере, то клиренс становится 200 мм.
Opel Zafira (Опель Зафира) 150 мм
Peugeot 308 (Пежо 308) 160 мм
Peugeot 408 (Пежо 408) 180 мм
(Рено Дастер) 210 мм очень высокий клиренс для кроссовера, плюс полный привод привлекают любителей бездорожья и путешествий.
Renault Fluence (Рено Флюенс) 170 мм
Renault Logan 1 (Рено Логан) 155 мм
Renault Logan 2 (Рено Логан) 175 мм
Renault Sandero (Рено Сандеро) 155 мм
Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвэй) 175 мм
Skoda Fabia (Шкода Фабия) 150 мм
Skoda Octavia (Шкода Октавия) 140 мм
Skoda Octavia 2 (Шкода Октавия 2) 160 мм
Skoda Octavia 3 (Шкода Октавия 3) 155 мм
Skoda Yeti (Шкода Йети) 180 мм
Toyota Corolla (Тойота Королла) 145 мм
Toyota Corolla 2013 (Тойота Королла 2013) 150 мм в адаптированных версиях для России возможно увеличение дорожного просвета до 170 мм.
Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) 190 мм
Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 170 мм

Как можно увеличить клиренс своего автомобиля?

Если вы купили авто и его клиренс (дорожный просвет) недостаточен, вы то и дело цепляете какие-то кочки и неровности дороги, то его можно увеличить. Для этого можно купить специальные проставки увеличения клиренса, которые выполняются из жёсткой резины и устанавливаются вперёд, под задние пружины и под задние амортизаторы.

Обычно толщина таких проставок составляет 2-3 см, а их цена — в районе 1500-2500 рублей за полный комплект, стоимость может быть другая, в зависимости от качества материала и модели автомобиля. Но не стоит забывать о том, что установка проставок меняет ходовые качества автомобиля и влияет на износоустойчивость. Если на это есть веская причина — ставьте. Например, если вы большую часть времени ездите с загруженной задней осью, то стоит поставить задние прокладки, чтобы увеличить просвет.

Также можно установить кeвлapoвyю зaщитy вместо обычной железной защиты двигателя, её толщина намного меньше, а материал позволяет располагаться в непосредственной близости к картеру двигателя.

Ещё один способ, позволяющий увеличить дорожный просвет — установка колёс большего размера. Например, если заводские колёса на авто- R16, то можно их заменить на колёса R17. Учитывайте то, что при этом нужно менять и диск, и покрышку. Выигрыша в клиренсе при замене колёс можно добиться в пределах 1-2 см (10-20 мм).

А вообще, по большому счёту, если веских причин для покупки авто с повышенным клиренсом нет, то не стоит этим заморачиваться. Отличные и стильные модели современных автомобилей оставляют много положительных эмоций и ощущений. А зацепите или нет одну из кочек на наших «ровных» дорогах — это уже зависит от водительского мастерства и вашего здравомыслия. Так что покупайте понравившуюся модель и наслаждайтесь жизнью! 🙂

Автомобиль предназначен для того, чтобы осуществлять передвижение по дороге. Но в последнее время приходится делать это и по бездорожью, причем порою сложно определить, где заканчивается одно и начинается другое. Поэтому такая автомобильная характеристика, как клиренс, и представляет повышенный интерес среди автовладельцев. В данной статье указаны размеры в сравнительной таблице клиренса автомобилей, но прежде, конечно же, следует разобраться, что это такое и какие функции исполняет.

Клиренс объясняется ГОСТом как расстояние между такими частями автомобиля как опорная поверхность и наиболее низкая точка центральной части всей конструкции. Проще говоря, это то расстояние, которое разделяет перспективу повредить самую нижнюю часть автомобиля и дорожное покрытие. Чаще данное понятие можно услышать в такой форме как дорожный просвет – оно более понятное, проще запоминается и оттого с большим удовольствием используется.

Величина клиренса – это очень важная характеристика для любого автомобиля, так как она в значительной мере влияет на устойчивость при высокой скорости, проходимость, маневренность. А это, без сомнения, те показатели, которые способные продемонстрировать автомобиль в наилучшем свете. Что касается проходимости, то ее можно повысить вместе с увеличением значения. Кстати, сделать это можно прямо во время движения – на некоторых автомобилях.

Как правило, дорожный просвет указывается в миллиметрах, иногда также в сантиметрах. Распространена также практика оповещения автовладельцев о двух значениях – просвет под осью переднего и заднего расположения. Иногда даже указывают просвет, что под картером двигателя.

Дабы было проще характеризировать клиренс, в дальнейшем и при помощи таблицы, следует привести условную классификацию данной характеристики. В целом дорожный просвет можно разделить на три категории: большой (внедорожники и вседорожники), средний (кроссоверы и паркетники), малый (автомобили легкового типа). А теперь что касается конкретных значений дорожного просвета под передним бампером:

  1. 20-35 см для внедорожников.
  2. Не менее 18 см и не более 25 см для паркетников.
  3. 14-20 см для «легковушек».

Что касается поддона картера, то это такие значения:

  • От 20 см для внедорожников;
  • От 17 до 21 см для паркетников;
  • От 12 до 17 см для легковых автомобилей.

Сравнительная таблица клиренса авто

Сравнительный анализ дорожного просвета различных автомобилей позволяет заключить все эти значения в таблицу, которая приведена в данном материале. Таблица покажет наиболее низкие и высокие значение клиренса всех трех групп автомобилей, приведенные ранее.

В список внедорожников, характеризирующиеся наиболее высоким значением, без сомнения, следует включить следующие: Land Rover Defender (25 см – под передним бампером, 43 см – под топливным баков), UAZ Hunter (20,5/40 см), Nissan Patrol Y62 (28,5/30,5 см), Mercedes-Benz GL500 (28,5/29,7 см), Volkswagen Touareg (26,5/30 см).

Что касается паркетников и кроссоверов, то здесь таблицу можно объяснять за двумя критериями: автомобили с дорожным просветом меньше 18 см и больше этого же значения.

В первую группы попадают такие модели: Infiniti EX (14,7 см), Honda CR-V и Nissan Juke (17 см), Kia Sportage (17,2 см), Lifan X60 (17,9 см), Skoda Yeti и SsangYong Actyon (18 см).

Вторая группа: Hyundai Santa Fe и Kia Sorento (18,5 см), Chery Tiggo и Suzuki SX4 (19 см), Mitsubishi ASX (19,5 см), Toyota RAV4 (19,7 см), Suzuki Grand Vitara, Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai (20 см), Renault Koleos (20,6 см), Mazda CX-5, Nissan X-Trail и Renault Duster (21 см), Range Rover Evoque (21,2 см), Subaru Forester и Mitsubishi Outlander (21,5 см), Subaru XV и Land Rover Freelander (22 см).

К группе среднестатистических легковых автомобилей, показатель которых находится в рамках 14-20 см, относятся следующие: Chevrolet Cruze и Daewoo Matiz (15 см), Kia Spectra (15,5 см), Lada Kalina (15,8 см), Chevrolet Lanos и Hyundai Solaris (16 см), Волга ГАЗ-24 (17,4 см), Hyundai ix35 (17,5 см), ВАЗ-2110 (18 см), Renault Sandero Stepway (19,5 см).

В отдельную категорию «легковушек», клиренс которых превышает 20 см, попадают: Renault Duster и SsangYong Kyron (21 см), Ford Explorer (21,1 см), Toyota Land Cruiser 200 (22,5 см), а все рекорды бьет УАЗ-469 со значением в 30 см.

Говоря о наиболее высоких значениях дорожного просвета, следует отметить такое серийное транспортное средство как пропашной трактор. У них клиренс может достигать 50-70 см, а у специальных даже 200 см.

Данный сравнительный анализ показал, что клиренс является индивидуальным показателем каждого автомобиля. Несмотря на то, что в зависимости от предназначения автомобиля, его габаритов и других особенностей дорожный просвет можно объединить в три группы, все же данное распределение является условным. В первую очередь в связи с тем, что в зависимости от моделей клиренс, к примеру, у легковушек может достигать значения даже выше, чем у кроссоверов. Поэтому автолюбителям, прежде чем покупать себе очередную автомобильную новинку, рекомендуется проверять значения клиренса – это в их же интересах.

Видео “Увеличение клиренса передней подвески”

На записи показано, как проходят ремонтные работы для поднятия передней подвески Renault Duster (20 мм).

Пока в нашей стране не улучшаются дороги и условия их обслуживания, у многих автолюбителей возникает вполне объяснимое желание приобрести автомобиль с высоким клиренсом. Однако не всегда есть возможность купить внедорожник. В таком случае выбор ограничивается столь любимыми у нас седанами или хэтчбеками. И тогда возникает вопрос: какой легковой автомобиль купить, чтобы не страшно было ездить по непролазным городским улочкам, на рыбалку или дачу, не боясь зацепить бампером придорожный камень?

Само слово “клиренс” пришло к нам из английского языка. Клиренсом называют дистанцию от самой нижней точки в конструкции транспортного средства до опорной поверхности. Однако некоторые автовладельцы считают бампер автомобиля начальной точкой отсчета. Это неверно. В контрольную точку не попадают брызговики и колеса. Поэтому очень важно учитывать точкой отсчета центральный прямоугольник между внутренними поверхностями колес. Значимость и все достоинства автомобиля с высоким дорожным просветом трудно переоценить. Автомобили с высоким клиренсом практически не страдают от повреждений бампера, узлов и агрегатов, расположенных под днищем.

При выборе автомобиля и оценке его клиренса необходимо учитывать несколько важных факторов. Так, некоторые автопроизводители хитрят и указывают дорожный просвет пустого автомобиля. Но в реальности багажник заполнен разнообразными вещами, а пассажиры и водитель тоже обладают определенным весом. Другими словами, в загруженном авто клиренс будет совершенно иным. Еще одним фактором, который мало кто учитывает, является возраст машины и износ пружин. Со временем пружины проседают и клиренс уменьшается.

Skoda Rapid

Именно состояние дорожного покрытия или его абсолютное отсутствие заставляет украинских автолюбителей интересоваться клиренсом данного автомобиля. Skoda Rapid – одновременно и хэтчбек, и седан в одном лице. Кроме просторного салона, багажного отделения и приличного списка опций этот лифтбек имеет внушительный дорожный просвет – 170 миллиметров.

Volkswagen Polo

Седан с внушительным зазором между кузовом и дорожным полотном в 170 мм. А если взять во внимание отличные динамические характеристики и качественную сборку, то этот экземпляр становится ценней вдвойне.

Volvo V40 Cross Country

На пятки хэтчбеку Volvo V40 Cross Country наступает новый кроссовер XC40. Однако стоит учитывать, что у V40 дорожный просвет довольно приличный – 173 миллиметра. Автомобиль предлагается на выбор с четырьмя моторами (три бензиновых и один дизельный), отдача которых варьируется от 120 до 245 лошадиных сил.

Citroen C4

Даже после существенного рестайлинга седан С4 не лишился своей главной особенности, которую в компании считают одним из базовых пунктов адаптации автомобиля к дорожным условиям – дорожный просвет в 174 миллиметра. А если бы не финансовый фактор, то для наших покупателей данный автомобиль был бы еще привлекательней.

Peugeot 408

Еще один представитель французского автопрома. Peugeot 408, как и Citroen C4, перетерпел рестайлинг, получив при этом оформление в стиле модели 308. Вместе с обновлением внешнего облика изменения произошли в силовой части и коробке передач: вместо архаичного 4-ступенчатого «автомата» используется 6-диапазонный. Правда, и на ценнике такие изменения отразились. А вот дорожный просвет остался прежним – 175 миллиметров.

Volkswagen CrossPolo

Volkswagen CrossPoloпятидверный хэтчбек класса В с передним приводом. CrossPolo – это увеличенный клиренс (176 мм), кроссоверо-подобный дизайн (с защитными пластиковыми накладками) и богатая комплектация. Благодаря дорожному просвету переднеприводный Volkswagen CrossPolo без труда преодолевает препятствия на дороге. В целом его внешний вид вызывает уважение и восхищение окружающих.

Peugeot 508

Совсем недавно, в рамках автовыставки в Женеве, состоялась публичная презентация Peugeot 508 нового поколения. Новая модель, в отличие от предшественника, стала визуально более сбалансированной и спортивной. Однако, скорее всего, новое поколение лишится клиренса в 180 миллиметров, который был раньше. Всем желающим приобрести нынешнее поколение Peugeot 508 следует поторопиться, пока новое поколение не поступило в продажу.

Suzuki SX4

Хэтчбек Suzuki SX4 – «старожил» автомобильного рынка высоких машин, пользующийся стабильной популярностью с 2006 года. Несмотря на свой почетный возраст, модель до сих пор выглядит достаточно солидно, что вместе с хорошей надежностью и приемлемой ценой запчастей привлекает немало покупателей. Клиренс автомобиля составляет 180 миллиметров, что весьма достойно для транспортного средства, особенно для представителя класса хэтчбеков.

Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway – внедорожная версия переднеприводного хэтчбека класса «В». Данная модель отличается от обычного Renault Sandero увеличенным дорожным просветом в 195 миллиметров. Sandero Stepway совместил репутацию современного городского хэтчбека с практичностью и комфортом внедорожника. Пластиковая окантовка колесных арок и порогов, защитные накладки на бамперах в сочетании с дисками увеличенного диаметра придают внешности автомобиля характер настоящего кроссовера.

Volvo S60 Cross Country

Однозначным лидером по клиренсу в премиальном сегменте является Volvo S60 Cross Country. Дорожный просвет составляет 201 миллиметр. Такие цифры могут «положить на лопатки» даже некоторые кроссоверы. Кроме того, таких показателей нет ни у одного седана на нашем рынке. Правда, несмотря на все достоинства Volvo S60 Cross Country (полноприводный, седан, высокий, проходимый), особой популярности у нас он не получил.

Хороший дорожный просвет подразумевает то, что вы сможете спокойно разъезжать по дорогам с ямами и выбоинами, не переживая за целостность глушителя и различных элементов, находящихся на днище автомобиля, на самых низких его точках. Каждый автомобиль из вышеперечисленных обладает непревзойденным шармом, приятным дизайном, индивидуальностью и высокой технологичностью. И если вы не хотите испытывать неудобства из-за маленького клиренса, возможно, стоит выбрать одного из вышеупомянутых представителей, который будет долгие годы радовать вас при поездках по городу и на природу.

  • , 23 Апр 2018